Новости почему кавказцы агрессивные

Как видно, причины агрессивного поведения кавказцев могут быть различными и многогранными. На вопрос Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? заданный автором Невропатолог лучший ответ это На Кавказе все спорные вопросы решаются силой. А что же такое условный «дикарь-кавказец», и почему вообще его называют «дикарем» наши возмущенные «голуби»? Р.Р.: Скажите, почему для кавказцев местный уклад кажется отсутствуем уклада? Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ?

Почему кавказцы такие агрессивные. Почему у нас кавказцы не ведут себя как дома

Напомню, что кавказцы не звери и для пропитания им совсем не нужно калечить или убивать добычу. Зачастую это просто инстинктивное поведение, когда собака чует слабого кота и лениво гавкает, а кот убегает под машину и ждет, когда собака уйдет по своим, собачьим делам. Собаке лень гнать кота, коту лень лезть на дерево. Враг — другое время. С врагом все средства хороши. Врага надо уничтожить, желательно стаей. И пусть в этой стае будут представители враждебного клана — это не важно. В случае опасности они всегда придут на помощь и к ним всегда придут. Это уже потом можно устроить разборки. Но не сейчас, когда враг угрожает стае!

Как же нужно россиянам правильно демонстрировать модель поведения жертвы? Об этом чуть позже, а пока давайте коснемся такого нюанса, как кавказское гостеприимство. Представьте собачий прайд, в который кормящей суке подсунули котенка. Он вырос и прайд в нем видит своего члена. Теперь поместим этот прайд в собачью стаю. Другие собаки могут попытаться проявить агрессию, но будут встречены заступниками, которые будут сражаться за котенка как за своего. Примерно такая же самая модель и работает в случае гостеприимства. Если кавказский альфа-самец не сможет дать убежище своему гостю, то он поставит под сомнение свой альфа-статус или говоря на языке горцев — потеряет уважение. Именно по этому все лучшее отдают гостю, чтоб сделать его своим.

Примерно так, как сука кормит котенка. Но стоит котенку отойти подальше от своего прайда — и он станет жертвой. И в заключении небольшой совет о том, как вести себя в ситуации когда вы вынуждены соседствовать рядом с кавказцем. Сразу следует понимать, что «своим» вы никогда не станете. По этому пока он один — не проявляйте никакой агрессии, все равно вам его не победить, лучше заискивающе шутите, одалживайте денег и смейтесь его шуткам. Когда кавказцев станет несколько, то вы гарантированно попадете на роль добычи — у вас смогут отжать телефон, забрать деньги. Но вас не будут калечить или убивать. Вас интересует, почему россиянин не сможет одолеть кавказца в честном поединке? Стоит ли писать об этом отдельный пост?

Оригинал размещен на На тему межнациональных отношений в последнее время написано очень много волнительного и актуального, но тем не менее это не избавляет российское общество от совершенно детских стереотипов и мифов отношении своих южных сограждан. Например, такого: кавказцы являются унижаемой, бесправной социальной стратой. Давайте разберемся с этим тезисом, сопоставив и интерпретировав наглядные, очевидные факты. Биологический фактор. Взгляните на стандартный габитус кавказца: это прирожденный воин, хищник и самец. Полное отсутствие рецессивных генов, инстинкт стаи, уникальная маскулинность. Ею же в значительной степени обладает и подавляющая доля биологических самок этого вида гомо сапиенс. Даже совершенный низкорослый слабоумный кавказский дегенерат вызывает у аборигенов Среднерусской возвышенности чистый животный страх. Как и полагается более адаптированному и сильному виду, идет молниеносное заселение ареала и экспоненциальное распространение своих генов в генофонде РФ.

С другой стороны, возьмем типичного представителя т. Это в среднем выродившийся почти бесполый ублюдок, утративший связь веков и минимально необходимые каналы общения. Проблемы с противоположным полом, здоровьем, широкий спектр вредных привычек. Социальный фактор. Кавказцы являются сильной сплоченной группой. Клановость прошита с самого рождения. Аварец найдет общий язык с чеченцем всегда, а русский с поляком — никогда. Исключительная пассионарность и взаимовыручка: даже ингуш вступится в уличном конфликте за осетина, а русский будет злорадно наблюдать, как избивают несчастного малоросса. То, что русские ошибочно принимают за реликт первобытно-общинного строя, является важнейшим условием долгосрочного выживания и процветания этой страты.

Краткосрочные выгоды, вроде отбивания своих провинившихся членов у т. Русские холопы такой социальной системой не обладают, социальные лифты для них закрыты, родственные связи практически утрачены, более того — многие из них в буквальном смысле находятся в рабстве у более высокой расы, у кавказцев. Экономический фактор. Да, совершенно верно, кавказцы пока еще хорошо дискриминируются во многих отраслях народного хозяйства , но это очень близорукий взгляд. Кавказцы оккупировали в основном те экономические сферы , которые у русских аборигенов считаются «грязными», «нечистыми», «постыдными»: уличная торговля, сутенерство, наркотраффик, бытовая преступность, бандитизм. Для стандартного клерка в корпоративном костюме от Hugo Boss, купленном за счет экономии на еде и будущих проблем с пищеварением, грязный вонючий торговец овощами всегда будет вызывать чувство брезгливости и собственного превосходства. Если не знать маленькой детали: среднемесячный заработок торговца, очищенный от взяток и поборов, составляет 80-100 тыс. Хорошее место в сезон те же арбузы приносит 500 тыс. Человек не заканчивал ни институт, ни, возможно, школу.

Превосходно знает четыре арифметических действия, три десятка русских слов и три-четыре элементарных психологических приема. Да, одет как говно и спит в комнате с еще пятнадцатью такими же, как он. Но нет ли в этом того самого протестантского духа и подвижничества? Не это ли признак Человека?

С тем, что этнические диаспоры оказывают давление на правоохранителей, согласен председатель комиссии Общественной палаты РФ по гармонизации межнациональных отношений Владимир Зорин.

Базисом такого воздействия служит коррупционная составляющая. Второй проблемой является то, что национальные культурные объединения должны более решительно осуждать зачинщиков и участников таких инцидентов, как в Новых Ватутинках», — подчеркнул эксперт. При этом, по его словам, в подавляющем большинстве случаев такие инциденты объявляются межнациональными постфактум — под давлением внешних сил или самих сторон инцидента, но на самом деле таковыми не являются. В данном случае общественность поразил сам факт того, что присутствие ребенка не сдержало молодых людей. И это, конечно, требует самого серьезного расследования, чем и занимаются СКР и прокуратура.

Однако хотелось бы призвать общественность не торопиться и дождаться выводов следствия», — подчеркнул собеседник.

Не доверяем никому,всех проверяем на характер. Постоянно думаем о родных.

Чувство мести в крови генетически. Лично мне дед Гюльмагомед перед смертью в возрасте 95 лет сказал какому тейпу нельзя доверять. Думаю,что то же самое скажу я,к сожалению своим детям.

Постоянная тревога за судьбу родственниц-женского пола. Едим практически все очень острое и притом мясо сильных,резвых животных халал,алхамдуЛлилах.... Презираем всякое проявление слабости духа,лень.

С детства учимся точить острые предметы. К пролитой своей крови отвечаем мгновенно. Нам всегда всего не хватало,поэтому в нас заложены инстинкты победителей-завоевателей.

Кавказцы видели смысл своей жизни в борьбе, в постоянном преодолении препятствий. Кавказцам привычно было решать спорные вопросы силой и всегда мстить за нанесенную обиду. Ибо не отомстить за обиду в условиях небольшой изолированной общины значило потерять лицо, репутацию - на очень долгое время.

А низкая репутация значила, что к твоему голосу в общине будут меньше прислушиваться, у тебя будет меньше шансов на столь необходимую в условиях постоянной войны поддержку и защиту земляков. Человек, если оскорбили его семью, должен был сам идти и мстить за обиду. Никакой полиции, никакого государства у него для защиты не имелось.

Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают..

Почему кавказцы агрессивные. Наглые кавказцы. Кавказцы бьют русских девушек. Агрессивные кавказские звуки. Кавказские чурки. Русские против кавказцев. Демотиваторы про чурок. Убийство кавказцами русских девушек. Кавказцы бесполезная нация. Почему в период самоизоляции правоохранители «винтят» вышедших на свежий воздух пенсионеров и боятся одернуть слоняющихся без дела кавказцев. В московском метро произошел очередной конфликт с участием кавказцев, сообщают телеграм-каналы Readovka и «Подъем».

Почему кавказцев все боятся

Xочу рассказать о том, почему большинство кавказцев агрессивные. | Пикабу Почему кавказцы такие агрессивные. В последние годы стереотип об агрессивности кавказцев становится все более распространенным в обществе.
Кавказцы vs Полиция. Противостояние. Часть первая | Почему кавказцы так оскорбляются когда кавказская девушка выходит замуж за не кавказца и особенно за русского?
Сходим с ума. Откуда в нас столько агрессии? | АиФ Дагестан На самом деле кавказцы славятся как раз таки своей честью и доблестью, и настоящие жители тех областей никогда не будут нападать толпой или намеренно провоцировать конфликты, получая при этом удовольствие.
Почему кавказцы такие агрессивные. Почему у нас кавказцы не ведут себя как дома Однако становится непонятно, почему именно сейчас подобные конфликты попали в фокус внимания общества, властей и СМИ?
Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками Почему кавказцы агрессивные. Наглые кавказцы. Кавказцы бьют русских девушек. Агрессивные кавказские звуки. Кавказские чурки. Русские против кавказцев. Демотиваторы про чурок. Убийство кавказцами русских девушек. Кавказцы бесполезная нация.

Почему в России боятся кавказцев?

От своего лица и всех остальных кавказцев хочется попросить у Вас прощения за непристойное поведение моих земляков. С точки зрения психологии: К большому сожалению, на самом деле приходится констатировать, что многие выходцы из кавказских регионов ведут себя очень некрасиво и вызывающе, находясь в больших городах вдали от своей родины. Ещё большее сожаление вызывает тот факт, что людьми такие субъекты воспринимаются как представители Ислама со всеми вытекающими последствиями. Естественно, Ислам порицает такое поведение, и на самом деле это просто поступок невежественного человека, но не мусульманина.

Такие люди сами не понимают, какой вред своей религии они наносят, какой вред они несут своим землякам, которые вынуждены находиться за пределами своей родины в поисках работы. Вообще надо исходить из того, что поведение таких людей есть не что иное, как компенсация собственных неразрешённых комплексов малозначимости. Это не реализовавшие себя люди, пытающиеся агрессивными и хамскими выходками заявить о себе.

Уверенный в себе человек никогда не поведёт себя подобным образом. Если мы посмотрим на их поведение как следствие их психологической нездоровости, то особую актуальность обретает вопрос о том, как делать им замечания и как реагировать на их поведение. Делать им замечания иногда бывает небезопасно, потому что ждать от них можно чего угодно, это крайне непредсказуемая категория лиц.

Их поведение не соответствует нормам общежития, принятым в обществе, и тем более остро порицаемо в Исламе. Как правило, такие люди и на родине не отличаются высокими моральными качествами. Это такая категория лиц, которая может наличествовать в любом обществе.

Сделать замечания им можно, но лишь так, чтобы вызвать чувство стыда, но не агрессии.

Пошел вон, овца в погонах! Потому что стрельба по живым мишеням и последующий геморрой с непредсказуемыми последствиями совершено не входили в его планы. Джон Карпетер: У нас проверка по факту стрельбы тоже проводится. Этим занимается Совет комиссаров или уполномоченных полиции, которому подотчетен даже глава Департамента. И полицейский на это время также отстраняется от несения службы. Но проверка занимает предельно сжатые сроки. При этом тщательно анализируется личность пострадавшего. Если выяснится, что пострадавший имел сомнительную биографию, полицейского оправдают автоматически.

Еще и наградят по службе и повысят в звании. А сейчас, с введением мобильных камер, которые есть у каждого полицейского, которые фиксируют каждое его движение, это проверка зачастую занимает даже не один день — один час. После чего человек продолжает нести службу. Евгений Харламов: Еще одна принципиальная причина, из-за которой российский полицейский боится стрелять даже тогда, когда этого требуют обстоятельства — коррумпированность высшего руководства российской полиции. В России, к сожалению, развелось слишком много продажных полицейских. Совершенно неслучайно службы безопасности периодически хватают их с баулами и тюками наличности. Многие полицейские, работающие на земле, смутно или напрямую догадываются, что их собственное начальство погрязло в тех или иных коррупционных связях с местным бизнесом. А многие виды доходного бизнеса в Москве уже давно монополизированы теми или другими этническими общинами. Которые, как минимум, имеют выход на начальника УВД или давно уже «прикрутили» его финансовыми интересами.

Мало того. Многие лидеры общин через свои связи принимают самое активное участие в назначении на должность того или иного полицейского начальника. И что при этом должен думать российский полицейский, видя перед собой толпу распоясавшихся кавказцев? Сегодня я положу их мордой в асфальт, закую в наручники, а кого-то и подстрелю, если он окажет сопротивление, а завтра кавказский покровитель моего начальника, из рук которого тот кормится много лет, заставит его под тем или иным предлогом выгнать меня из органов. И тот сделает это как миленький — иначе лишится, как минимум, источника левого дохода, как максимум — своей должности. Именно поэтому, когда полицейский на земле видит такую группу "арамчиков" или "джабраилов", демонстративно нарушающих общественный порядок, он обойдет их стороной — от греха подальше. И как в контексте всего вышесказанного вести себя простому обывателю? Евгений Харламов: Любая социальная рыба гниет с головы. Если решать проблему глобально — сначала надо каким-то непостижимым образом избавиться от коррупции в верхних эшелонах власти.

Тогда по закону домино неизбежно резко сократится коррупция в высших эшелонах МВД. И соответственно поменяется социальная психология работающих «на земле» полицейских. Не сразу и не вдруг, но поменяется. Джон Карпетер: Любой американский коп прекрасно отдает себе отчет в том, что он — слуга общества. И он отвечает за безопасность и общества в целом, и каждого его члена.

Но иногда под действием ряда обстоятельств мы не удерживаемся на уровне коры, и будто падаем на более низкие уровни сознания, от которых зависит наше выживание, как таковое. И вот тут нас и встречает неприятие всего иного и чужеродного, всего, что не вписывается в нашу картину мира.

Это эволюционный механизм, когда-то позволивший нам выжить, а теперь включающийся в момент, когда наши ресурсы близки к абсолютному минимуму или у нас не хватает знаний о чем-то, что приходит в нашу жизнь. Если мы не понимаем чего-то или кого-то, появляется страх, а за ним — желание держаться подальше от всего чужеродного, гнев и даже стремление очистить свою территорию от чужого и чужаков. Иногда на этом уровне оказываются люди с очень высоким и хорошо развитым интеллектом, с солидным багажом знаний. Нехватка энергии — вот нейробиологическая причина такого провала. Кора головного мозга — самая энергозатратная часть нашего организма. На то, чтобы мы жили, как высокоорганизованные, культурные и цивилизованные люди уходит огромное количество сил. И пока их достаточно, мы — люди мира, придерживающиеся самых широких взглядов.

Мы не просто готовы принимать и понимать любого человека, сильно отличающегося от нас и нашего окружения. Мы с радостью приветствуем все новое, потому что ценим многообразие жизни вокруг нас. Но только что-то сбивает нас с этого высокого уровня, только энергии становится меньше, мы «проваливаемся вниз», на биологический уровень нашего существования. Так, например, может работать триггер — человек или ситуация, мгновенно ассоциирующаяся в нашем сознании с травмой, полученной нами в прошлом. Увидев кого-то, напомнившего нам другого человека, когда-то напугавшего нас, причинившего нам боль, представлявшего опасность для наших близких, мы можем испытать кратковременную вспышку гнева и ярости, провалиться в травму. Мы можем даже не отследить, не осознать эту вспышку, но испытать острое желание держаться подальше от этого человека, а то и сделать так, чтобы его просто не было. Зависит от того, насколько сильно мы были травмированы.

В таком случае он чаще всего связан с постоянным чувством тревоги и опасности. К сожалению, в последние несколько лет они нагнетаются в том числе и информационной повесткой. Сейчас мы отовсюду слышим, что у нас есть враги — яркие, живые, деятельные. Эти образы эмоционально заряжены. Они проникают в наше сознание и укореняются в нем. В итоге, когда мы видим кого-то, кто не похож на наше близкое окружение, любого отличающегося от нас, эти внутренние образы тут же начинают свою работу. И не важно, что перед нами россиянин, который не проявляет в нашу сторону никакой агрессии, а просто едет с нами в одном вагоне метро.

Механизм срабатывает. Если при этом мы находимся в состоянии повышенной тревоги, страха и бессилия, эффект усиливается. Тревога может быть спровоцирована самыми разными причинами. Они могут быть исключительно биологическими, например, мы можем находиться в этом состоянии из-за постоянного недосыпа. Есть причины социально-экономические — потеря работы, закредитованность, необходимость съехать со съемной квартиры, но непонятно куда именно, и другие. В состояние повышенной тревожности мы можем попасть исключительно из-за мыслей о возможности подобных ситуаций в нашей жизни. Постоянно проигрывая подобные сценарии в своей голове, мы расшатываем и свое эмоциональное состояние.

По какой бы причине не возрастала наша тревога, она возвращает нас к рептилиям, к той части сознания, что настроена только на наше выживание. И в этом состоянии нам очень важно чувствовать свою принадлежность к сообществу, к нашей «стае». А второй момент — тревогу невозможно долго носить в себе. Когда ее уровень зашкаливает, появляется желание куда-то ее выплеснуть. Кто-то срывается на детей, другой скандалит с начальником, третий переругивается с водителями в пробке, четвертый предпочитает пинать стену или бить подушку. Тревога неизбежно переходит в агрессию, и зачастую нужен только повод, чтобы нажать на «пуск». Вот пример.

Почему русские такие трусливые. Чеченец и русский Дружба. Дружба русских и кавказцев. Русские скинхеды против кавказцев. Сильный кавказец. Русские избили кавказцев. Чеченцы и русские. Дагестанцы против русских. Кавказцев ненавидят в России. Обезьяна с Кавказа.

Приколы про чурок. Кавказцы на Манежной площади. Избили на Манежке кавказцев. Охранник кавказец. Охранник кавказец Пятерочка. Охранник из Пятерочки. Кавказцы в Пятерочке. Таджикский статус. Статус про таджиков. Таджикистанские статусы.

Кавказец мусульманин. Демотиваторы про кавказцев и русских. Дагестанец Мем. Мемы про дагестанцев. Даги чурки. Хачики в России. Почему русские боятся кавказцев. Демотиваторы про войну в Чечне. Чеченские боевики демотиваторы. Чеченские боевики мемы.

Чехи кавказцы. Михаил Лазутин против дагестанцев. Лев против кавказцы. Кавкасионский Тип. Кавкасионский антропологический Тип. Кавкасионский Тип внешности. Кавкасионская раса.

Бадаев: культ силы – серьезная проблема кавказцев

Каждое сказанное слово должно было быть сорок раз взвешено и отмеренно. Этого момента, иногда не понимают далекие от Кавказа люди, когда пытаются смеяться над приезжающими в их города южанами. Сейчас все эти обычаи вспыльчивого поведения у кавказцев еще сохраняются. Но постепенно кавказское общество, конечно же меняется, градус агрессии падает и здесь. Похожие статьи.

Нужно что-то большее, чем спорт, нужно развитие. Важно дать понять детям, что они могут не стать великими спортсменами, но они должны искать альтернативу. Необходимо освоить какую-то профессию, нужно читать, учиться, уметь формировать свои мысли. Без этого в обществе не будет развития. Какого-то спортсмена, который побеждает на соревнованиях, встречают толпами. А когда кто-то совершил научное открытие, или врач вернулся с трудной операции, они никому не нужны. Идешь по проспекту, и с тобой никто не захочет сфотографироваться, если ты не спортсмен. Это большая проблема. Нужно понимать, что так наше общество далеко не пойдет.

Будем жить в своем мире, где будет цениться культ силы.

Потому что расстояние в пять метров особо прыткие особи могут покрыть в два прыжка. Ты даже пистолет из кобуры вырвать не успеешь.

И самое главное - американский полицейский убежден, что, как бы не сложились обстоятельства, он, скорее всего, будет оправдан. За него горой встанет вся правоохранительная система. Да и общественное мнение.

Евгений Харламов: В России тоже есть инструкции по применению оружия. Но применяют его в десятки, если не в сотни раз реже, чем в Америке. Причин тому несколько.

Во-первых, там оружие в обществе легализовано, что само по себе повышает потенциальную конфликтность общества. Во-вторых, сама численность населения в Америке в два с лишним раза больше, чем население России. А где много оружия — там чаще звучат выстрелы.

Это самоочевидно. Стволы ведь приобретается не для того, чтобы потом годами висеть на стене, правильно? В России же представить себе идущего по улице вооружение человека трудно.

У него тут же возникнут проблемы с полицией, и на разговор с ним тут же выедет группа немедленного реагирования. Хотя в некоторых, скажем так, своеобычных регионах Кавказа оружие есть чуть ли не в каждом доме. И носят его практически открыто.

И число его только увеличивается. В той же Чечне ни одна свадьба или рождение мальчика не обходится без массовой стрельбы. Одно время они пытались навязать эти традиции и в других регионах России.

Но это было быстро и радикально пресечено. Но в среде их традиционного обитания с этими народными традициями бороться очень сложно. И это оружие, разумеется, периодически стреляет.

Но в полицейских здесь стреляют тоже крайне редко. Потому что традиции общества таковы, что к стрелку потом возникнет масса вопросов со стороны родственников убитого. И он в качестве последнего привета может получить встречную пулю с их стороны.

Евгений Харламов: Каждый случай применения оружия — форс-мажор. Человек сразу же отстраняется от службы. Идет доскональная служебная проверка, в которой самое активное участие принимает традиционный недруг милиции - прокуратура.

И если проверка подтверждает правильность и неизбежность применения оружия, полицейский возвращается на службу. Если же нет — исключается из органов.

В тех моментах, когда можно было бы избежать конфликта, они нередко «лезут на рожон», применяя даже физическую силу и оружие. Часто конфликты возникают на этнической и религиозной почве. При этом мигранты, по её словам, не хотят адаптироваться к российскому менталитету, перенимать традиции и особенности поведения в социуме. Накладывает свой отпечаток и то, что с недавнего времени иностранные граждане не могут занимать должности в определённых сферах деятельности.

В чём причина хамского поведения гастарбайтеров и кавказцев в России?

Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные? Ясновидящая Василиса: Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе. Почему кавказцы так оскорбляются когда кавказская девушка выходит замуж за не кавказца и особенно за русского? Возник конфликт, где стороны попытались отстоять свою правоту силой, кавказец достал нож и нанес своему конкуренту смертельное ранение, а заодно порезал и его спутника. Почему кавказцы такие агрессивные? Виноваты кавказские гены, низкий интеллект и затаённый комплекс неполноценности.

Лента новостей

  • Почему мигранты ведут себя агрессивно
  • Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками | WOMAN
  • Смотрите также
  • Почему кавказцы такие агрессивные
  • Сплочённость горцев и разобщённость русских
  • Исторический контекст

Психолог рассказала о причинах массовой агрессии мигрантов на юге России

Приветствую вас, дорогие читатели. Вы уже, наверное, поняли, что все статьи, которые я пишу, раскрывают ту или. Когда пассионарность некоторых кавказцев зашкаливает, выходя далеко за границы законодательства и моральных норм, эта злоба выливается в антикавказскую риторику и даже выступления. Член СПЧ Кабанов: таджики настроены по отношению к россиянам наиболее агрессивно. А что же такое условный «дикарь-кавказец», и почему вообще его называют «дикарем» наши возмущенные «голуби»? Почему кавказцы так оскорбляются когда кавказская девушка выходит замуж за не кавказца и особенно за русского? Человек станет еще агрессивнее из-за того, что заставляют на камеру извиняться, или наоборот, у другого сформируется мнение, что если что-то натворил, то можно просто извиниться.

Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри

В начале октября произошли сразу 2 крупные потасовки в московском метро. Причём инициаторами драк были представители кавказской национальности. А в ноябре, 5-го числа, группа жителей Закавказья напала на мужчину с ребёнком в Новых Ватутинках. Преступники угрожали не только самому жителю района, но и его 4-летнему сыну. Из угроз было ясно сказано, «пришлёпнем матерное слово заменено и тебя, и твоего ребёнка», что само по себе звучит ужасно. Причём сыну пострадавшего действительно досталось от хулиганов. Сейчас же все виновники преступлений пойманы, и скоро получат заслуженное наказание.

Да, совершенно верно, кавказцы пока еще хорошо дискриминируются во многих отраслях народного хозяйства , но это очень близорукий взгляд. Кавказцы оккупировали в основном те экономические сферы, которые у русских аборигенов считаются «грязными», «нечистыми», «постыдными»: уличная торговля, сутенерство, наркотраффик, бытовая преступность, бандитизм.

Для стандартного клерка в корпоративном костюме от Hugo Boss, купленном за счет экономии на еде и будущих проблем с пищеварением, грязный вонючий торговец овощами всегда будет вызывать чувство брезгливости и собственного превосходства. Если не знать маленькой детали: среднемесячный заработок торговца, очищенный от взяток и поборов, составляет 80-100 тыс. Хорошее место в сезон те же арбузы приносит 500 тыс. Человек не заканчивал ни институт, ни, возможно, школу. Превосходно знает четыре арифметических действия , три десятка русских слов и три-четыре элементарных психологических приема. Да, одет как говно и спит в комнате с еще пятнадцатью такими же, как он. Но нет ли в этом того самого протестантского духа и подвижничества? Не это ли признак Человека?

Жертвование собой ради будущих поколений? Торговля — это так, цветочки; и это, и всё остальное — КРАЙНЕ привлекательные для капитала сферы экономики с зашкаливающими нормами доходности с запретительными барьерами входа для русских фраеров и терпил. Что до внешнего вида — так это мимикрия и эволюционно оправданно в условиях пока еще враждебной среды. В принципе торговец на спор прямо на месте может сбросить с себя маску угодливости и деловитой расторопности и на выбор — либо уебать с одного удара сноба, либо купить его полностью с ипотекой и прочими потребительскими долгами ворохом мятых и грязных десяток и полтинников. Это лишь один аспект. Рассмотрим и другое — дотации республикам Северного Кавказа. Да, стало уже общим местом называть это не дотациями, а данью. И это действительно так.

Я вас умоляю, дотации — это в Псковскую область, где старики, старухи и инвалиды. Да, бедно живем, жалуется мне знакомый кавказец, второй год без отпуска на рынке урусов обслуживаю, всё сауну не могу доделать по-человечески на родине в Кабарде, от соседей, имеющих бассейны во дворах, стыдно. Понимаете, господа, эти домохозяйства кавказцев — экономический тип римской виллы, с винокурнями и маслодавильнями, с ее сельским хозяйством , что всегда считалось занятием благородных патрициев. Про всеохватывающую теневую налоговую систему «покупая шаурму, спонсируешь джихад» , про параллельную экономику, засасывающую в себя со всей округи молодых, крепких, здоровых гастарбайтеров, отцов-основателей в прямом смысле российского общества 22 века, распространяться не буду — сами всё должны понимать. Обратимся ко спорту. Не к поганым шахматам и прочей настольной дребедени, по скудоумию записанной в эту категорию слабоумными русскими «лужинами», а к натуральным животным актам воли и насилия: греко-римской борьбе, дзюдо, таэквондо. Посмотрите турнирные таблицы — и вам всё сразу понятно. Вам стало понятно, почему три дага, помещенные в армейскую роту, мгновенно кристаллизируют вокруг себя русскую среду из бледных субтильных туловищ, и рота становится «дагестанской»?

У вас не возникают вопросы к т. А вопросы к их спортивным покровителям? Кавказцы легко воспринимают аристотелево идеальное общество с его тремя кастами: военных, жрецов и рабов-тружеников и с достоинствои занимают подобающее им место. Поэтому нельзя упрекать кавказцев в том, что те целыми днями проводят в спортзале, пока ты днями и ночами сводишь годовой баланс или делаешь пятнадцатую версию презентации какой-то хуйни. Просто пойми: все на своих местах. Религия венчает вышеперечисленные факторы ценным моральным качеством — справедливым чувством собственного превосходства и презрения к окружающему хищника стаду. Те самые гастарбайтеры не испытывают ни малейшего комплекса чужестранца и гостя. Они чувствуют себя хоть и приниженными, но хозяевами.

Для них всё — «земля Аллаха». Всё для них подлежит завоеванию во славу ислама. И что же наше общество? Оно с уважением относится к этому цивилизационному выбору. Даже в Европе к мусульманам относятся хоть и с трепетом, но очень уважительно, зачастую сажают многодетные исламские семьи на вэлфер, охраняют законодательно. Про Россию с ее официальными государственными образовательными исламскими программами, строительством мечетей за государственный счет, исламскими передачами на государственных каналах слишком много распространяться не буду. Какие положены тебе льготы, заяви ты о своей православной принадлежности? Глупый вопрос.

Пора подвести итоги. Всё перед глазами: факты объективные, всеохватывающие, без передергиваний и мухлежа. Поэтому прошу воспринять нижеследующее спокойно, без истерик, как объективный, железный закон. Тебе надо принять один простой и самоочевидный факт: ты — маленькая дрожащая говняшка перед лицом великой кавказской расы. Будущего у тебя нет, и единственное решение , которое тебе остается - поскорее выбрать себе кавказского хозяина, служить ему, добиваться права воспитывать его детей, есть из одной миски с его скотом и домашними животными. Только в таком качестве ты можешь быть полезен кавказцу. И возможно тогда тебе будет дозволено спариться с русской самкой-холопкой и завести крепостных детей. Другого выхода у меня для тебя нет.

На вопрос Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? Кто то кого то убил, старший должен отомстить. Там тейпы. Если не отомстил, значит слабый. Тейп теряет уважение. Тейпу это не выгодно. Тейп говорит- иди и отомсти. И идет, хочет или не хочет.

Например, кровная месть: лишний раз не захочешь кого-то обижать или над кем-то издеваться, когда знаешь, что за это поплатишься не только ты, но и вся твоя родня. А русскому: "с... Согласна с тем, что кавказцев надо ставить на место, не позволять им вести себя в России как хозяева. Ответ от ALEX Klavdii [гуру] Пьяныи русскииб хуже целого селения этих кавказцев, так как вы только по пьяне можети защещать свою честь и достоенство, храбрости до первого удара в череп, а на трезвую голову, в неё и только получаете. Ответ от Катя [гуру] они высокомерные, это точно, агрессивные, точно. Зависит от воспитания, они видят смысл жизни в борьбе, в преодолении препятствий. Кроме того каждая мама изо дня в день говорит своим детям - ты самый лучший, а чужие не замечают этого лучшего, поэтому злость бьет ключом.

Короче, воспитание. Если России захваять китацы и заотять вас китаезировать в Маскве появяться русские дети понимающие только по китайски вы тоже будете такими. Ответ от XXx [эксперт] Кавказцы живут по каким-то там своим средневековым законам и обычаям в 21ом веке. Это всё равно, что сейчас взять палки копья одеться в шкуры и бегать. У них по их обычаям существует месть чуть ли кто-то не так посмотрел или замечание сделал и они уже готовы зарэзать, так как якобы это очень сильное недопустимое оскорбление для них! У меня тогда вопрос к ним: а если бы вас за каждое неправильное слово или за то, что не так посмотрели, резали ведь вы далеко не идеально ведёте себя по отношению к другим, чтобы вы сказали? Месть не выход.

Потому, что месть порождает месть, зло порождает зло! И идёт постоянный круговорот. Нельзя вести себя так как вели себя предки 200 лет назад, так как эволюция идёт и человек должен развиваться, наши предки много чего не понимали, много чего не знали, многое делали не правильно! А вы получается из за этого остановили своё развитие и ведёте себя так как люди вели себя 200лет назад повторяя их ошибки. Ответ от Marie Night [эксперт] потому что недалеко от макак ушли. Прочитал об очередном убийстве в метро русского парня который сделал замечание неким "кавказцам" за их хамское поведение. И решил высказать свое мнение по вопросу "почему кавказцы такие наглые".

Весь вопрос об их наглости идет с Кавказа и от отношения к русским на Кавказе. Отношение к русским на Кавказе со стороны отдельных представителей тамошних народов кроется в коррупции помноженной на местный шовинизм. За последнее время среди некоторых представителей местного населения выработалось стойкое убеждение в том, что русских можно безнаказанно оскорблять, унижать,бить и даже убивать. Так ли это? Нет, не так. Пример из моей семейной истории. Случилась у моего брата пока еще проживающего на Кавказе мелкая размолвка с местным "жигитом" по поводу жигитовской припаркованной машины под чужими окнами.

Слово за слово, размолвка переросла в драку и брат "жигита" побил. Братец, видя такое неревенство, справедливо решил что и он вправе позвать кого то на помощь. И позвал... И вот они вдвоем отмутузили троих. В итоге брата приехали бить на трех машинах... Сломали два ребра. Попробуйте догадаться, что сказали в милиции куда он пришел с заявлением?

Заявление попросту не приняли! Местные так же страдают от своих же бандитов, хулиганов и от коррупции. Но только если у местных есть рычаги давления на милицию и прочих бандитов и хулиганов, в виде родственников, то у русских таких рычагов попросту нет! Вот и получается - ну какой смысл вообще рыпаться если в итоге ты все равно будешь виноват и побит? Братец не трус и вполне мог довести дело до смертоубийства. Но тогда в этом случае он стал бы преступником и за ним бы охотилась ВСЯ местная милиция им же тоже надо показатели раскрываемости показывать плюс месть со стороны родственников "жигитов". У братца, отец на инвалидности, мать торгует у хозяйки на рынке, двое детей и неработающая жена с высшим преподавательским образованием.

Стоит ли геройствовать при таким раскладе? Вот отсюда и идут сказки о "трусливости" русских. Русского побили и им за это ничего не было. И вот эти "жигиты" приезжают в Москву со своими кишлачными нравами сверчеловеков и тут им "какие-то" русским смеют! Конечно же "гордый жигит" сразу же хватается за кинжал! К слову сказать, мне приходилось пару раз успокаивать таких "жигитов". И оба раза они начинали "возмущаться" тем что им посмели сделать замечание какие-то русские "бабы".

Ну, пока все обошлось без мордобоя и кровопролития. Отдельно хочется сказать, я местных мужиков просто презираю. Живя на Кавказе каждый русский подвергается колоссальному давлению со стороны местной среды обитания. И нахождение в этой среде заставляет быть бойцом и националистом. Бойцом потому, что ты всегда ходишь под угрозой нападения, ограбления, оскорбления, избиения похвастаюсь - мой личный "рекорд" в драке, это 5 местных сразу а националистом потому, что ты можешь положиться ТОЛЬКО на своих. В России же мужики в большинстве пассивны, инертны и безконфликтны. Но здесь не стоит говорить о трусости.

У большинства русских а может и у всех людей есть некий "порог агрессии". И чем чаще в отношении него проявляется насилие тем ниже опускается этот "порог". По русски это называется "завестись с пол-оборота". Я замечаю. И меня это беспокоит. И главная проблема в том, что убивать будут тех кого убить будет легче всего, а вот такие вот "жигиты" попросту смоются к себе в кишлаки и уйдут от возмездия. Поэтому надо прессовать морально милицию за ее коррупционность и преступность.

Только честная и неподкупная милиция сможет усмирить "жигитов" и предотвратить "русский бунт". Преступник-чиновник хуже простого преступника. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие.

Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т.

По русски это называется "завестись с пол-оборота".

Я замечаю. И меня это беспокоит. И главная проблема в том, что убивать будут тех кого убить будет легче всего, а вот такие вот "жигиты" попросту смоются к себе в кишлаки и уйдут от возмездия. Поэтому надо прессовать морально милицию за ее коррупционность и преступность.

Только честная и неподкупная милиция сможет усмирить "жигитов" и предотвратить "русский бунт". Преступник-чиновник хуже простого преступника. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости.

В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно.

В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки.

А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение.

Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может.

Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью.

Потому что каждый из гордецов, по большому счёту, всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах. Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется.

Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис , подкосивший всё общество, и армию, как часть его. Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали.

Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии.

В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним. И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации.

Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник. Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем.

Впрочем, судите сами. Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку.

Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами.

Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх.

Подчиняться такие люди не любят». Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе.

Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда «полевой командир» убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину - чью-то жену, чью-то сестру.

Попробовал бы он там что-нибудь украсть. Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»! Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей. Когда же он обретается где-нибудь в центральной России , то этот страх отсутствует напрочь распустили мы их всё-таки, разучили бояться!

Почему кавказцы такие агрессивные

В то же время сам Зелимхан недавно записал видео, в котором реагировал на другое нападение кавказцев на Коваленко. Почему кавказцы такие уверенные только на территории других стран, а у себя на родине боятся. А теперь отвечу на вопрос, почему кавказцы такие «горячие» и вспыльчивые? О «повсеместной агрессии и опасности» кавказцев разговор вёлся с тренером из Махачкалы Шамилем Алиевым.

Похожие вопросы

  • Кто они такие?
  • С точки зрения религии:
  • С точки зрения психологии:
  • Пассионарность кавказцев, как прививка российскому обществу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий