Ищите и загружайте самые популярные фото Плитка шоколада на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Россиянам рассказали, что любителям шоколада с 1 декабря придётся заплатить за плитку шоколада на 16,3% больше, чем сейчас. Скоро на российских прилавках появится килограммовая плитка шоколада. Ее производством начала заниматься московская компания «Полезный шоколад», сообщается на сайте мэра. В Москве начали производить плитки полезного шоколада весом 1 кг. Они готовятся из настоящего какао-масла с добавлением орехов и ягод.
Специалисты показали, какой ингредиент делает безмолочный шоколад сливочным
Подорожание связано с кризисом в Западной Африке — ключевом регионе, который поставляет какао-бобы на мировой рынок. Гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия позже отметил , что рост цен на какао-бобы, безусловно, затронет и Россию. Он уточнил, что чем больше переработанной продукции производится на территории России, тем меньше страна зависит от ценовых колебаний. Ранее ученые выяснили , где в какао-бобах накапливается тяжелый металл кадмий.
Помимо этого, растут расходы на упаковку и логистику, а курс рубля за последний год заметно упал. Почему дорожает шоколад Российское подразделение Barry Callebaut производитель шоколада и какао-продуктов предупредило о росте стоимости продукции, пишет РБК со ссылкой на письмо компании партнерам. Это решение принято на фоне повышения цен на какао-бобы, логистику и упаковку, а также ослабления рубля. Представитель Barry Callebaut в России от комментариев отказался, отмечает издание.
А по данным гендиректора кондитерской фабрики «Алкион» Алексея Грачева, цена на сырье выросла за год в два — три раза.
В целом за девять месяцев нынешнего года фабрика произвела 17 415 тонн кондитерских изделий. К слову, это на 1642 тонн больше уровня прошлого года. Примечателен и тот факт, что не так давно, компания подписала новый контракт по экспорту с Грецией.
Более того, по итогам 2022 года сразу 4 из 10 наиболее запромотированных категории на продовольственном рынке представлены сладостями. Доля промо в этих сегментах значительно превышает среднерыночные значения даже несмотря на то, что она снижается на протяжении последних трех лет. Такое положение дел может создать для FMCG-игроков трудности в долгосрочной перспективе, так как в ситуации, когда большая часть товаров продается по промо, не только снижается его эффективность и возврат на инвестиции, но и в значительной степени меняется само покупательское поведение и критерии выбора, а лояльность к брендам размывается, запуская цикл все большего и большего промопродвижения в борьбе за покупателя.
На что обратить внимание? С одной стороны, тренды кондитерской индустрии не уникальны, поскольку сокращение ассортимента , переключение на более доступные товары , рост популярности СТМ и другие тенденции характерны для всего рынка FMCG. С другой стороны — даже внутри тех кондитерских категорий, которые близки с точки зрения ситуаций потребления, тренды могут отличаться и даже быть разнонаправленными как в разрезе сегментов, так и каналов продаж. А значит, игрокам рынка важно с хирургической точностью подходить к анализу индустрии на наиболее гранулярном уровне и учитывать изменения в покупательском поведении, а также работе с ассортиментом, дистрибуцией, запуском новинок, ценой и промо. Related content.
В гильдии кондитеров объяснили, что будет с ценами на шоколад в России
Продажи дешевых плиток достигли 46,2% год к году, это самый высокий показатель среди всех категорий. Доля шоколада в этой категории превысила 20% в 2022 г. Это на 4% больше, чем в. Немецкий регулятор запретил производителю Ritter Sport называть шоколадом свой новый продукт, на 100% состоящий из какао. Причиной стало отсутствие сахара в новой плитке. — Один плиточный шоколад стоит 80 сомов. В эко упаковке, производим по европейским требованиям. Тег: плиточный шоколад. Казахстанец раздал пожилым женщинам шоколадки с 20 тыс. тенге внутри. Новую линию по производству плиточного шоколада запустили на гомельской кондитерской фабрике "Спартак".
Сладкоежки готовят кошельки: сколько будет стоить шоколад теперь
С другой стороны, есть исследования, которые говорят об обратном: умеренное употребление пальмового масла не влечет никакой опасности для человека. Так что это достаточно сложный вопрос, — заявил он. Более того, нужно заставить производителей указывать, какой процент пальмового масла содержится в продукте. Нередка ситуация, когда производители намеренно уменьшают размер продукта.
Например, делают вашу любимую шоколадку легче на 10 граммов. Это помогает им адаптироваться к новым экономическим реалиям, поддерживая цену на приемлемом уровне. Есть шоколадки весом даже 60 или 70 граммов.
Это абсолютно нормальный подход, считает Ирина Эльдарханова. Покупатель смотрит, что ему больше подходит по цене. Шоколадки есть всех весов и размеров.
Но шоколадных плиток весом 100 граммов уже почти нет на рынке, — заявила она. Я считаю, что это не социально значимый продукт. Социально значимым продуктом является то, что приносит пользу для здоровья людей.
Целый год Альфред знакомится с технологией производства шоколада и рецептами изготовления сладостей. Сразу после окончания войны Alfred Ritter Schokolade-und Zuckerwarenfabrik открывается вновь. Семейное дело становится больше похоже на производственную компанию: Альфред и Клара набирают наемных сотрудников, арендуют помещение в соседнем городе Бад-Каннштатт. В 1919 году Риттеры выпускают свою первую плитку настоящего шоколада Alrika с тремя вкусовыми добавками: малиновой, ромовой и апельсиновой. Продукт имел успех. К 1926 году в фирме работают уже 80 сотрудников, появляется второй фирменный магазин. Предприятие все больше отходит от мануфактурного производства, Риттеры покупают первый фирменный грузовик. Бизнес идет в гору, и в 1930 году компания вновь расширяется, перенеся производство в Вальденбух.
Любопытно, что, переехав, компания умудрилась сохранить весь свой штат, чуть ли не первой в Европе организовав для работников трансфер из Вальденбуха в Бад-Каннштатт и обратно. Годом рождения знаменитой квадратной плитки Ritter Sport считается 1932-й. По официальной легенде, идея необычной формовки принадлежала Кларе Риттер. Дело в том, что в начале 30-х годов необычайную популярность в Европе приобрели спортивные куртки с квадратными нагрудными карманами, куда, по задумке Риттер, и следовало класть шоколад, уже тогда получивший название «Ritter Sport». К концу 30-х в Германии начинаются перебои с поставками какао, страна готовится развязать Вторую мировую войну. Производство на фабрике Риттеров совсем останавливается в 1941-м. Лишь спустя пять лет компания возобновит производство, однако поставок какао в Европу не будет вплоть до 1950 года. Через два года в возрасте 66 лет умирает основатель компании Альфред Эуген Риттер, отцовское дело продолжает Альфред Отто Риттер.
За это время он сумел прославить семейное дело на весь мир. Смелые, подчас казавшиеся современникам и вовсе сумасшедшими идеи каждый раз выстреливали, а рекламный бум 70-х значительно облегчил Риттеру задачу. В течение 60-х годов постепенно исчезают из ассортимента компании праздничные сладости, прямоугольный шоколад, конфеты и полые шоколадные фигурки — Альфред Риттер решается на радикальный шаг и фокусирует производство на квадратной плитке Ritter Sport. Начинают запускаться новые вкусы шоколада и фруктовые наполнители, стартуют экспортные поставки в соседние европейские страны. Активно развивающиеся технологии приводят к тому, что почти в каждом доме появляется цветной телевизор — уникальное средство коммуникации к тому моменту уже успело прославить великого Дэвида Огилви, чьи труды ознаменовали расцвет рекламного рынка. В 1970 году выходит первая телевизионная реклама Ritter Sport со слоганом «Quadratisch. Gut», который для компании разработало одно из немецких рекламных агентств. Ролики Ritter Sport всякий раз производили резонанс благодаря особой юмористической линии, от которой компания не отходит и в наши дни.
Производитель считает эту ситуацию абсурдной и планирует оказать давление на власти, которые, как считают в Ritter Sport, должны идти в ногу со временем и изменить правила с учетом продуктовых инноваций. Они должны проснуться — это новая реальность», — заявил глава Ritter Sport Андреас Ронкен. Пока плитки появятся в продаже с маркировкой Kakaofruchttafel «Плитка с какао-бобами». Их можно будет приобрести за 4,99 евро в фирменном магазине в Вальденбухе или в интернете.
Плохие новости: шоколад будет очень дорогим. До осени 2022 года мировые трейдеры особо не переживали о слабом урожае — биржевые цены на какао держались на одном уровне 2300-2500 долларов за 10 тонн. В период с октября 2022 года по октябрь 2023 года в умы трейдеров стали закрадываться сомнения — цены фьючерсов выросли примерно до 3600 долларов. Но потом на рынке началась паника, текущие цены превышают 7424 доллара. Вот так за 1,5 года какао подорожало боле чем в 3 раза. На биржевом рынке какао в конце 2023 года началась паника — сырьё подорожало в 3 раза Фото: investing. По данным Росстата, в октябре 2022 года 1 кг шоколада в России стоил в среднем 1048,58 рублей, а в феврале 2024 года — 1043,6 рублей. То есть за это время шоколад в магазинах даже немного подешевел. Это значит, что у шоколада есть потенциал подорожать в 2-3 раза: кондитерские фабрики заниматься благотворительностью не будут, им надо получать прибыль.
На фабрике "Спартак" новая линия по производству плиточного шоколада
Российские изготовители платят минимум по два доллара. Но в нашей стране цену увеличивает еще и сложная логистика, и особенности внутреннего рынка. Встать на полку в сетевой магазин тоже достаточно затратная история, поэтому производитель вынужден экономить, потому что он тоже несет разные накладные расходы. Сомневаюсь, что сейчас за 100 рублей можно купить качественный шоколад", — объяснил эксперт по качеству и безопасности продуктов Ростислав Гурман. Шоколадной бизнес диктует производителям свои условия, чтобы оставаться на плаву, нужно прибегать к хитрости. К примеру, начать выпускать плитки меньше массой — не 100 граммов, а 90 за эти же деньги или же вообще использовать дешевые ингредиенты. Некоторые из них могут быть опасны для здоровья. К примеру, молочный жир.
И для удешевления продукции в состав вводят заменители. Именно они обуславливают разнообразный дискомфорт в желудочно-кишечном тракте.
В год их свадьбы в немецком Штутгарте была официально зарегистрирована кондитерская компания Alfred Ritter Schokolade-und Zuckerwarenfabrik. Крошечное производство располагалось прямо в квартире молодой пары, а штат состоял всего из двух работников. Магазин вполне обеспечивал семье достойное существование, а о большем Риттеры и не мечтали. После 2,5 года в рядах армии Германской империи молодому человеку улыбается удача — в 1917 году его переводят на гражданскую службу, по счастливому стечению обстоятельств его направляют на шоколадную фабрику родного Штутгарта.
Целый год Альфред знакомится с технологией производства шоколада и рецептами изготовления сладостей. Сразу после окончания войны Alfred Ritter Schokolade-und Zuckerwarenfabrik открывается вновь. Семейное дело становится больше похоже на производственную компанию: Альфред и Клара набирают наемных сотрудников, арендуют помещение в соседнем городе Бад-Каннштатт. В 1919 году Риттеры выпускают свою первую плитку настоящего шоколада Alrika с тремя вкусовыми добавками: малиновой, ромовой и апельсиновой. Продукт имел успех. К 1926 году в фирме работают уже 80 сотрудников, появляется второй фирменный магазин.
Предприятие все больше отходит от мануфактурного производства, Риттеры покупают первый фирменный грузовик. Бизнес идет в гору, и в 1930 году компания вновь расширяется, перенеся производство в Вальденбух. Любопытно, что, переехав, компания умудрилась сохранить весь свой штат, чуть ли не первой в Европе организовав для работников трансфер из Вальденбуха в Бад-Каннштатт и обратно. Годом рождения знаменитой квадратной плитки Ritter Sport считается 1932-й. По официальной легенде, идея необычной формовки принадлежала Кларе Риттер. Дело в том, что в начале 30-х годов необычайную популярность в Европе приобрели спортивные куртки с квадратными нагрудными карманами, куда, по задумке Риттер, и следовало класть шоколад, уже тогда получивший название «Ritter Sport».
К концу 30-х в Германии начинаются перебои с поставками какао, страна готовится развязать Вторую мировую войну. Производство на фабрике Риттеров совсем останавливается в 1941-м. Лишь спустя пять лет компания возобновит производство, однако поставок какао в Европу не будет вплоть до 1950 года. Через два года в возрасте 66 лет умирает основатель компании Альфред Эуген Риттер, отцовское дело продолжает Альфред Отто Риттер. За это время он сумел прославить семейное дело на весь мир. Смелые, подчас казавшиеся современникам и вовсе сумасшедшими идеи каждый раз выстреливали, а рекламный бум 70-х значительно облегчил Риттеру задачу.
В течение 60-х годов постепенно исчезают из ассортимента компании праздничные сладости, прямоугольный шоколад, конфеты и полые шоколадные фигурки — Альфред Риттер решается на радикальный шаг и фокусирует производство на квадратной плитке Ritter Sport. Начинают запускаться новые вкусы шоколада и фруктовые наполнители, стартуют экспортные поставки в соседние европейские страны.
Также на подорожание базового сырья для производства шоколада мог повлиять и вооруженный конфликт в Нигере страна в Западной Африке — место, где растет какао. Вкупе с санкциями против России это стало решающим фактором роста цены, посчитал кандидат экономических наук, заместитель директора «Института развития» ВШЭ Валерий Миронов. Кроме того, надо учесть всякого рода санкции: мы раньше покупали сырье у посредников, а сейчас они отказываются продавать российским производителям товары. Еще с нашего рынка ушли западные компании, которые производили готовые шоколадные изделия, — отметил специалист. Кажется, что какао-масло, с небольшими оговорками, можно заменить на его дешевый аналог — пальмовое масло. Однако употребление продуктов с пальмовым маслом может негативно сказаться на здоровье людей, заметил Валерий Миронов. ВОЗ Всемирная организация здравоохранения.
С другой стороны, есть исследования, которые говорят об обратном: умеренное употребление пальмового масла не влечет никакой опасности для человека. Так что это достаточно сложный вопрос, — заявил он. Более того, нужно заставить производителей указывать, какой процент пальмового масла содержится в продукте. Нередка ситуация, когда производители намеренно уменьшают размер продукта. Например, делают вашу любимую шоколадку легче на 10 граммов. Это помогает им адаптироваться к новым экономическим реалиям, поддерживая цену на приемлемом уровне.
Они выпускают как традиционные сладости, так и диетические продукты для спортсменов, детей и взрослых, соблюдающих специальные диеты, лечебные протоколы и принципы здорового питания, отметил Овчинский. Для производства килограммовых плиток полезного шоколада используют настоящее какао-масло на кешью-молоке с добавлением орехов и ягод. Такой шоколад можно использовать для приготовления выпечки и напитков. По словам основателя предприятия Сергея Петрова, в своих продуктах компания не использует белый рафинированный сахар и вместо него добавляет только натуральные и безопасные подсластители.
Резкое подорожание шоколада ожидается в России
Широкий ассортимент натурального шоколада в интернет-магазине кондитерской фабрики "АККОНД". Покупайте натуральный шоколад напрямую от производителя. Огромный комплекс механизмов производит по 300 плиток шоколада в минуту. Тысячи готовых конфет едут по конвейеру. Из них доля шоколадных плиток российского производства составляет почти 80%, а доля отечественных шоколадных конфет — 90%. В Европе завершился спор из-за формы плитки шоколада между производителями сладостей Ritter Sport и Milka, пишет со ссылкой на Deutsche Welle.
Выпустили плитки полезного шоколада весом 1 килограмм
Новую линию по производству плиточного шоколада запустили на гомельской кондитерской фабрике "Спартак". Особым предпочтением у россиян пользуется плиточный шоколад – он присутствует в 49% онлайн-заказов. Батончики обнаружены в 26% заказов, а шоколадные конфеты – в 22%. наглядно. Шоколадная плитка. Три года назад российская компания "Керама" удачно продалась крупнейшему европейскому производителю керамической плитки — итальянской группе Marazzi.
Шоколадный фестиваль "плитка"
Коллаж 78. Последние годы этот продукт только дорожал, а с полок в магазинах начали исчезать некоторые любимые россиянами западные бренды. Так, многие отказались везти швейцарский Lindt из-за дороговизны. Петербургские участники рынка и эксперты предупреждают: по ценам на шоколад не за горами новые антирекорды, а уже сейчас у ретейлеров крайне мало скидок и акций. Выясняем, почему подсластить себе жизнь становится всё дороже. Товар поставляется в брикетах по 2,5 кг, а дальше его растапливают.
И мы не знаем, что будем делать, если эти поставки остановятся. Российский шоколад, к сожалению, требованиям по качеству не соответствует и не сможет стать заменой для рестораторов, — поделился он. Фото: freepik. Как и в случае с куриными яйцами, скидок и акций почти нет. На небольшие уступки идут, только если покупается очень большая партия, в пять условных раз больше, чем обычно, и по предоплате.
Курс на Турцию? По словам кондитеров грузинских ресторанов «Пхали-Хинкали» и «Хачо и пури», если речь идёт о шоколадных конфетах, то здесь ситуация пока складывается более стабильно, чем с сырьём для кондитерских изделий. Это, конечно, пока не тот уровень, на который хотелось бы рассчитывать.
RU вице-президент Российской гильдии пекарей и кондитеров Ирина Эльдарханова. Всё это очень сильно влияет на цену какао-бобов. До сегодняшнего дня работники плантаций получали 100 долларов.
Но Африка развивается, и люди уже не хотят за 100 долларов работать, — рассказала она. Эти бобы многим выращивать невыгодно, плантации вырубаются под то, чтобы на их месте устраивать золотые прииски. Какао-бобы часто растут вдоль рек, и золото располагается тоже там. Я знаю предпринимателей, которые скупают плантации, вырубают их и начинают искать золото. Также на подорожание базового сырья для производства шоколада мог повлиять и вооруженный конфликт в Нигере страна в Западной Африке — место, где растет какао. Вкупе с санкциями против России это стало решающим фактором роста цены, посчитал кандидат экономических наук, заместитель директора «Института развития» ВШЭ Валерий Миронов.
Кроме того, надо учесть всякого рода санкции: мы раньше покупали сырье у посредников, а сейчас они отказываются продавать российским производителям товары. Еще с нашего рынка ушли западные компании, которые производили готовые шоколадные изделия, — отметил специалист. Кажется, что какао-масло, с небольшими оговорками, можно заменить на его дешевый аналог — пальмовое масло. Однако употребление продуктов с пальмовым маслом может негативно сказаться на здоровье людей, заметил Валерий Миронов.
Также на подорожание базового сырья для производства шоколада мог повлиять и вооруженный конфликт в Нигере страна в Западной Африке — место, где растет какао. Вкупе с санкциями против России это стало решающим фактором роста цены, посчитал кандидат экономических наук, заместитель директора «Института развития» ВШЭ Валерий Миронов. Кроме того, надо учесть всякого рода санкции: мы раньше покупали сырье у посредников, а сейчас они отказываются продавать российским производителям товары. Еще с нашего рынка ушли западные компании, которые производили готовые шоколадные изделия, — отметил специалист. Кажется, что какао-масло, с небольшими оговорками, можно заменить на его дешевый аналог — пальмовое масло. Однако употребление продуктов с пальмовым маслом может негативно сказаться на здоровье людей, заметил Валерий Миронов. ВОЗ Всемирная организация здравоохранения. С другой стороны, есть исследования, которые говорят об обратном: умеренное употребление пальмового масла не влечет никакой опасности для человека. Так что это достаточно сложный вопрос, — заявил он. Более того, нужно заставить производителей указывать, какой процент пальмового масла содержится в продукте. Нередка ситуация, когда производители намеренно уменьшают размер продукта. Например, делают вашу любимую шоколадку легче на 10 граммов. Это помогает им адаптироваться к новым экономическим реалиям, поддерживая цену на приемлемом уровне. Есть шоколадки весом даже 60 или 70 граммов.
Производимая нами продукция носит имиджевый характер, она необходима практически в любых отраслях — начиная от общественного питания и гостиничного бизнеса и заканчивая организацией выставок и промо-акций. Шоколад с логотипом заказчика будет востребован у посетителей любого корпоративного мероприятия. Конечно же, и традиционные отрасли бизнеса не остаются в стороне! Наши производственные возможности позволяют удовлетворить практически любой спрос в нашем сегменте рынка — современное высокопроизводительное оборудование позволяет изготавливать продукцию высокого качества в сжатые сроки.