Новости Новости. Хоть у меня планета 5 появилась аж в 2015 году, но её улучшения после 6 лет владения Планетой — 4 налицо. Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние. одного из последних советских мотоциклов, который производился аж до 2008 года!
Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5?
Расскажем сколько кубов в его двигателе, и каков вес мотоцикла с коляской. Отзывы владельцев Мотоциклы ИЖ Планета ИЖ Планета 5 классик 1999 –. Достоинства: удобная посадка, хорошая проходимость,маневренность(если опустить руль, и устранить гуляние вилки) | Недостатки: 2 такта(нужно мешать бензин с маслом),наносит вред экологии(дымит), очень тяжело найти хорошие детали, работа тормозной системы-60% от. Уход за генератором мотоцикла восход – как снять, что проверить и правильно установить Ходовые параметры Модификации 001_MOTO_0810_058 Управляемость.
Сколько кубов на мотоцикле планета5
сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл | За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. |
Современные мотоциклы, производимые в России | Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. |
Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5? | Что и сколько стоит | Новости Новости. |
Размеры планеты 5
Коробка передач с 4-мя передачами Ходовая часть и тормоза Велосипед оснащался пространственной рамой, сваренной из стальных труб. Колесо переднее телескопическое с парой гидроамортизаторов с дополнительными пружинами. Пневматический регулятор жесткости использовался на некоторых передних дисковых тормозных машинах. Заднее колесо оснащалось рычажной подвеской с двумя амортизаторами с пружиной и гидравлической полостью, заполненной маслом. Спереди использовался ручной барабанный тормоз. Дисковый механизм оснащался плавающей скобой с гидравлическим приводом через рычаг на рулевом колесе. Заднее колесо и боковой прицеп оснащались педальными барабанными тормозами. Система АБС устанавливалась на опытные образцы, не поступавшие в продажу. Колеса Изначально на байке использовались колеса со спицами и ободами 18 дюймов, независимо от положения крепления.
С появлением дискового тормоза сначала устанавливались оригинальные колеса со спицами, а затем — литые из алюминиевого сплава. Электроника Мотоцикл оснащался аккумуляторным контактом или бесконтактной электронной системой зажигания. Напряжение в бортовой сети 12 В, отрицательные выводы подключены к шасси. Система освещения состояла из передней фары и заднего фонаря комбинированного типа. Были указатели поворота и гудок. Отдельный разъем предназначался для подключения электрических цепей бортового прицепа. Панель приборов ИЖ Планета-5. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски варьируется от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации.
Не так много, большинство современных велосипедов, за исключением маленьких, весят больше. Физически справиться с идеей советской мотоциклетной индустрии несложно, поскольку его центр тяжести смещен вниз и мотоцикл не кажется чисто субъективно тяжелым, несмотря на то, сколько он весит.
Второе дыхание мотоцикла ИЖ.
Завод выпускал несколько модификаций мотоцикла: базовый вариант ИЖ 7. В 1989 г. Помимо бесконтактного зажигания, появились моторы с раздельной системой смазки и передний дисковый тормоз.
Завод предлагал покупателям несколько модификаций, которые оснащались щитками или литыми колесными дисками. Из производственной гаммы исчезли модели «Люкс» и «Турист». Отрицательные стороны недостаточная по меркам 2021 г.
Отзывы владельцев Олег, 54 года, Санкт—Петербург В молодости являлся владельцем Планеты-5, поэтому решил приобрести и восстановить подобный мотоцикл. Удалось найти экземпляр 1988 г. Пришлось восстанавливать лакокрасочное покрытие, пострадавшее от хранения техники в сыром гараже.
Возникли проблемы с поиском запасных частей, на рынке очень много китайских комплектующих с низким качеством изготовления. Мотоцикл использую для периодических выездов на различные мероприятия, посвященные старой мототехнике.
В системе электрооборудования применен генератор на постоянных магнитах, с бесконтактной системой зажигания, работающей независимо от аккумуляторной батареи, с автоматически регулируемым опережением зажигания.
Двигатель оборудован насосом раздельной системы смазки, что исключило необходимость подготовки и использования в системе питания мотоцикла смеси бензина с маслом. Коробка передач четырехступенчатая с эксцентриковым механизмом выключения муфты сцепления и усиленной моторной цепью. Тормоз переднего колеса — дисковый с гидроприводом или двухкулачковый с механическим приводом.
В подвесках колес применены амортизаторы с улучшенными характеристиками и пружинами отбоя, рычаг подвески заднего колеса на подшипниках качения или скольжения. Изменена кинематика привода тормоза заднего колеса.
В 21 веке производство «Явы» не прекратилось, некоторые модели пользуются спросом до сих пор. Jawa 350 Classic Это недорогой дорожный мотоцикл по цене бюджетного подержанного автомобиля. Особую популярность Jаwa 350 Classic 638 взыскала в 90-е годы, но и сейчас она все еще востребована у покупателей и активно выпускается.
Своей внешней индивидуальности мотоцикл не утратил, что делает его узнаваемым на дорогах. В основу мотоцикла легла 2-цилиндровая 2-тактатная система с 4-ступенчатой коробкой передач. Нет соединения бензина с маслом благодаря раздельной смазочной системе. Рама мотоцикла крепкая, что позволяет нагружать мототранспорт до 200 кг.
Мотоциклы и мототехника
Часто задаваемый вопрос – на сколько кубов можно увеличить объём мотора. Новости Новости. Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, без птс, с пробегом фото. «ИЖ Планета-5» допускается к эксплуатации вместе с боковым прицепом, но если имеется литое переднее колесо, то не допускается. ИЖ Планета-5 (ИЖ 7.107) — это дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Лучший ответ: Сколько кубов в мото ИЖ Планета 5? см Объём двигателя: 125 – 250 куб. см.
Капсула времени: Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1993 года
Даже там он смог составить серьезную конкуренцию импортным известным брендам. Начальная цена мотоцикла в Советском Союзе начиналась с 1 050 рублей, но вскоре производитель округлил ее до 1 тысячи. Конечно, в те времена это были большие деньги, но людей это не останавливало, они хотели этот спортивный «байк». Что касается более подробных технических характеристик модели, то производитель сделал настоящий прорыв в производстве мотоциклов СССР. Если в номере Планеты вы увидите букву «М», ваш железный конь обладает функцией раздельной смазки мотора, а это уникальное изобретение. Но стоит отметить, что такая функция присутствует только у моделей 1974 год выпуска. Серийное производство Серийное производство на мотозаводе Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12 в период 1933—1941 гг. К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались.
Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла.
Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели «Л-300» та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300» — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7».
Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года.
Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. Технические характеристики Иж Юпитер 5 В целом характеристики мотоцикла Иж Юпитер 5 соответствовали своему времени. Но в 2000-х годах, когда он продолжал выпускаться, конкурировать с импортными моделями он уже не мог. Китайцы уже тогда наводнили рынок бюджетными, но всё равно более современными моделями, а из Японии, Европы и США хлынул поток подержанной мототехники. Характеристики двигателя Иж Ю5 были неплохими, но всё остальное безнадёжно устарело ещё пару десятков лет назад. Читайте также: Мотогарнитура для шлема: обзор, выбор, отзывы Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов.
Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм. По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л. Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25. Зато он спокойно переваривает даже АИ-76, не говоря уже об АИ-80. А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе. Трансмиссия Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх.
Надёжностью она никогда не отличалась, но благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей советские мотоциклисты быстро наловчились решать возникающие проблемы самостоятельно. Некоторые гаражные умельцы даже полностью переделывали трансмиссию, добавляя в байк пятую передачу, но это были штучные кастомы. Ходовая часть и тормоза Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность. У современных мотоциклов кроме разве что эндуро на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного. Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем.
Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой. Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5?
По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса. Но двигатель мотоцикла расположен низко, так что центр тяжести тоже смещён вниз. Относительно большой вес обусловлен тем, что в СССР на железе не экономили, и пластиковые элементы практически не использовались. Если что-то можно сделать из железа, надо сделать это из железа! Именно поэтому вес двигателя Иж Юпитер 5 составляет порядка четверти общей его массы, если рассматривать экземпляр без коляски.
Cразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49. В его конструкции применялись технические новинки, такие как передняя вилка телескопического типа, задняя подвеска с гидравлическими амортизаторами и многие другие.
Это создало комфортабельность езды и обеспечило надежность в эксплуатации. А потом Ижевск стал главным мотоциклетным городом Советского Союза. К концу 70-х годов его конвейеры могли выдавать до 350 000 мотоциклов в год. Мотоциклы ИЖ приобрели хорошую проходимость в плохих дорожных условиях. Они стали весьма популярными среди населения. Позднее начали производиться и спортивные мотоциклы, предназначенные для шоссейно-кольцевых гонок и кроссовых соревнований. Сегодня рынок предлагает любителям мотоциклов продукцию ведущих мировых производителей мототехники и отечественные мотоциклы составляют им слабую конкуренцию в плане технических характеристик и дизайнерских решений. Но благодаря относительной дешевизне, конструктивной простоте, доступности, комплектующих и запчастей, Ижевские мотоциклы до сих пор по-настоящему любимы в народе. История моделей.
Конструктор П. ИЖ — 1 Мотоцикл относится к классу тяжелых мотоциклов. В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам. ИЖ — 2 модификация ИЖ — 1 Предназначался для тяжелого бездорожья и распутицы.
Характерными чертами являются: четырехтактный двухцилиндровый V-образный двигатель с карданным приводом на заднее колесо; наружная хребтовая рама из штампованных элементов; нижние ветви рамы одновременно являются выхлопными трубами и глушителями; подвеска заднего колеса рессорная, рычажная; ось заднего колеса жестко закреплена на раме; ручное переключение передач; привод на колесо коляски; корфы над осью заднего колеса. В отличие от базовой модели он имел принудительное охлаждение и усиленную коляску. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске. ИЖ — 3 Чтобы сократить объем разработок П. Можаров применил в этой модели силовой агрегат от мотоцикла фирмы Wanderer. Двигатель четырехтактный двухцилиндровый V-твин объемом 750 куб. Ось заднего колеса жестко закреплена на раме. Привод заднего колеса осуществляется втулочно-роликовой цепью. ИЖ — 4 Модель легкого мотоцикла.
Модернизация практически любой запчасти, проходит безболезненно, а итоговый результат заставляет испытывать неподдельную гордость. Качественная характеристика мотоцикла подтверждает его необходимость и незаменимость в условиях пригорода. СССР переживал перемены, которые отражались практически на всех отраслях народного хозяйства.
Вместе с тем коллектив Ижевского машиностроительного завода всячески старался сохранить производственный потенциал. Мотоциклетное производство наращивало свою базу. На модель «ИЖ Планета-5» стали устанавливать современную систему зажигания, работающую на электронной основе.
Бесконтактный принцип был тогда в новинку, многие потребители с недоверием относились к «ноу-хау». Однако отечественные мотоциклисты вскоре убедились в надежности БЭСЗ и в простоте обслуживания электронной системы. Главная проблема стандартного трамблера-прерывателя, обгорание контактов, ушла в прошлое.
Главные особенности мотоцикла ИЖ Планета-5
одного из последних советских мотоциклов, который производился аж до 2008 года! Мотоцикл Иж Планета 5: Описание и технические характеристики. Сколько едет Планета 5 без люльки? Сколько кубов плахи в кубе.
Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали)
Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской рабочим объемом 200 куб. ИЖ — 5 Четырехтактный двигатель с одним, расположенным вертикально, цилиндром объемом 400 куб. Привод заднего колеса закреплен втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль — это доработанные части мотоцикла Neander. В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор. ИЖ — 7 Трехскоростная коробка передач с сухим многодисковым сцеплением, одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Мотоцикл показывал хорошие качества и в ряде состязаний занял первые места. ИЖ — 8 Одноместная машина с одноцилиндровым двухтактным двигателем с двойной продувкой и воздушным охлаждением. На этой машине слесарь-сборщик Николай Пешехонов, участвуя во Всесоюзных соревнованиях, не раз становился чемпионом, и ему первому в Удмуртии было присвоено звание мастера спорта СССР ИЖ — 9 Конструкция четырехтактного одноцилиндрового двигателя с двойной продувкой и воздушным охлаждением была разработана ленинградским. Трехскоростная коробка передач со скользящей парой шестерен постоянного зацепления. Мотоцикл ИЖ — 49 Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам.
Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На 49-м штампованная рама и закончила свое существование. Мотоцикл ИЖ — 56 Вместо штампованной рамы была применена рама сварная, трубчатая, сдвоенное седло придало мотоциклу новую форму , обусловило новую, полуспортивную посадку водителя, подвеска заднего колеса осуществлена при помощи качающейся вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов, шарнирно связанных с рамой, передние и задние колеса взаимозаменяемы, цепь, идущая от коробки передач к заднему колесу была защищена герметическим кожухом. Двигатель этого мотоцикла имел цилиндр, состоящий из оребренной алюминиевой рубашки с запрессованной в него чугунной гильзой. Мотоцикл отличался от «ИЖ — 56» конструкцией бензобака, седла, переднего и заднего щитков, глушителями. Так, неподвижное седло было заменено легкосъемным, вместо штампованных щитков применены штампосварные. ИЖ Планета — 2 Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Вместо штампованных стальных ступиц колес и тормозных колодок применялись литые из алюминиевого сплава. ИЖ Планета — 3 Унифицированные экипажные части с мотоциклами «Иж Ю — 3» и «Иж Ю — 3К», отличавшимися от предшественников конструкцией бензобака, инструментальных ящиков, грязевых щитков более мощными двигателями с унифицированными коробками передач, более высоким и приближенным к водителю рулем, улучшившим посадку и управление. Впервые на мотоциклы ИЖ были установлены указатели поворотов.
Мотоцикл ИЖ Планета отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета. На Иж Планета впервые в практике отечественного мотоциклостроения была внедрена система раздельной смазки двигателя с помощью автоматического устройства для дозировки масла, что снизило токсичность выпускных газов. Некоторые конструктивные решения были использованы на всех последующих моделях мотоциклов. Эта модель была предназначена для любителей высоких скоростей поэтому стала популярной среди молодежи. ИЖ Планета — 4 Мотоцикл отличают иные внешние формы, отвечающие требованиям технической эстетики, конструкции отдельных узлов двигателя, электрооборудования, экипажа и повышенной безопасностью. В двигателе «ИЖ Планета — 4» была предусмотрена система, обеспечивающая автоматическую дозировку масла с уменьшением его расхода вдвое, что снизило токсичность выхлопа. Была применена система электрооборудования с трехфазным стоваттным синхронным генератором переменного тока с напряжением 12 вольт, с полупроводниковым выпрямителем и с бесконтактным полупроводниковым регулятором напряжения. От «ИЖ Планета — 3» мотоцикл отличался увеличенным ходом переднего колеса, повышенной прочностью перьев вилки, улучшенной амортизацией заднего колеса. Передний глубокий щиток был заменен неглубоким — циркульного типа. Были установлены переключатели новой конструкции, обеспечивавшие управление всеми приборами без отрыва рук водителя от руля, замок зажигания автомобильного типа с номерным ключом и противоугонное устройство.
Увеличенный объем воздухоочистителя в комплекте с виброгасителями ребер цилиндра снижают уровень шума мотоцикла и утомляемость водителя и пассажира. Новые переключатели на руле и фонари-указатели поворота улучшают дизайн мотоцикла и сохраняют удобство управления. Мотоцикл может быть дополнительно оборудован коленными щитками и багажником.
Модель 7. Описание Классический мотоцикл - проверен временем и российскими дорогами.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк. Источник Обзор и история Иж Планета Спорт Уже в первые годы выпуска Иж набрал невероятную популярность, мотоцикл был универсальным и мог эксплуатироваться как на городской дороге, так и в длительных путешествиях не только по трассе, но и на бездорожье. Даже сегодня данная модель считается одной из самых лучших среди «Ижей», сотни экземпляров до сих пор эксплуатируются. Многим будет интересна история мотоцикла, и стоит заметить, что при выпуске модели у соотечественников был небольшой шок, ведь при наличии на то время мотоциклов этот был самым быстрым.
Так получилось, что внешний дизайн планеты спорт был не таким, как его собратья, конструкторы взяли образцы у японских мотоциклов 60-х годов, таких как Yamaha 350R5 или Kawasaki A1 Samurai. Даже там он смог составить серьезную конкуренцию импортным известным брендам. Начальная цена мотоцикла в Советском Союзе начиналась с 1 050 рублей, но вскоре производитель округлил ее до 1 тысячи. Конечно, в те времена это были большие деньги, но людей это не останавливало, они хотели этот спортивный «байк». Что касается более подробных технических характеристик модели, то производитель сделал настоящий прорыв в производстве мотоциклов СССР. Если в номере Планеты вы увидите букву «М», ваш железный конь обладает функцией раздельной смазки мотора, а это уникальное изобретение.
Но стоит отметить, что такая функция присутствует только у моделей 1974 год выпуска. Что лучше, когда и для кого Сделав небольшой анализ этих двух моделей. Стало понятно, однозначно выявить лучшего не получится. Потому что, кому-то нравится скорость, а кто предпочитает надежность. Кто-то комфортабельность ставит на первое место, кто-то на первое место ставит расход топлива. Все по-разному эксплуатировали своих «железных коней» и по-разному за ними ухаживали.
Проведя опрос, мнения разделились, сельские жители предпочтение отдавали Планете 5. А жители городов и поселков городских типов предпочтение отдавали Юпитеру 5. Хотелось бы отметить, что данные модели пользуются спросом и актуальны до сих пор. В среднем за 20 тыс. С запчастями проблем нет. В продаже имеются и родные, и китайские аналоги.
С похожими характеристиками мотоциклов на рынке нет и в ближайшем будущем, не будет. Серийное производство Серийное производство на мотозаводе Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12 в период 1933—1941 гг. К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск.
В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см.
ИЖ — П5 Турист «7. ИЖ — П5 Люкс «7. Здесь уже максимальный набор всего, что могло стоять на тот момент. Ещё один интересный момент. В интернете так же увидел фото мотоциклов с двигателями, покрашенных в чёрный цвет. Причём так их красили на заводе. Может ещё что-то готовили, но не получилось.
Вот эти модели. Так же планировали запустить в серию Планету 5 с объёмом двигателя 400см3. Но в ходе испытаний выяснилось, что при таком объёме возникают жуткие вибрации. Да и просто ресурс двигателя уже будет не таким большим. Можете посмотреть на этот опытный образец. Теперь уже новыми моделями ИЖ-Планета 5 порадовали только в 1995 году. В это время была разработана Планета 5-01, которую я уже 2 года стараюсь собрать. Всё равно вкратце опишу её. Новая модель имела электронное зажигание и генератор на постоянных магнитах. Теперь можно было забыть о кулачках и различной регулировке зазоров.
А ездить можно было и без аккумулятора. Раздельная система смазки позволяла заливать в бак чистый бензин и самостоятельно подавать нужное количество масла в смесь. Привод заднего тормоза изменил кинематику, внешне выглядело более эстетично. Эта планета получила индекс «01». В стандарте этот мотоцикл выглядел так. Комплектаций стало уже куда больше. Можно было уже играть с колёсами, вилкой, раздельной смазкой, «люксом», цилиндрами. Покажу основные комплектации. Такой набор мог устанавливаться на любой из вышеупомянутых мотоциклов и в индекс добавлялась только буква «Л». Ближе к 2000 годам, дела стали идти не так хорошо и модификации с индексом «01» уже не так часто выпускали.
Стали ставить стандартный двигатель 87 года, были небольшие отличия по внутренностям, но это больше касалось барабана сцепления, который уже был под широкую цепь, и левая крышка двигателя была другой. Так же частенько были планеты с 2 глушителями. Вот уже поздние модификации. В итоге можно сделать вывод: с чего начинали, к тому и пришли. Но всё-таки, если взять всё воедино, то разнообразие было и ещё какое! Конечно ближе к закрытию мотопроизводства, на мотоциклах уже попросту экономили: меньше хрома, бак без резинок, всего по минимуму. Здесь, конечно, я упомянул не все модификации, но основные вы увидели. Остальное я приберегу для другого поста, где будут уже модели как и спец. Но всё равно, некую последовательность в развитии этой модели заметить можно. Благодарю за внимание Читайте также: Мотоцикл «Минск»: почему его покупали, и чем он был хорош Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью.
Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя.
Главные особенности мотоцикла ИЖ Планета-5
Продам мотоцикл Иж планета 5 в хорошем состоянии. Мотоцикл Иж Планета-5-01 является дальнейшей модернизацией мотоцикла «Иж Планета-5». Смотрите видео онлайн «ИЖ ПЛАНЕТА 5. Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.» на канале «Вася Семечкин» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2022 года в 23:20, длительностью 00:07:49, на видеохостинге RUTUBE. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием.
Сколько кубов было у иж планета 5
Мотоциклы всего мира. За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. Объём двигателя мотоцикла ИЖ Планета-5, составляет 346 кубических сантиметров. Ищете ответ на вопрос: Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Здесь мы собрали для вас 29 наиболее точных и подробных ответов. Часто задаваемый вопрос – на сколько кубов можно увеличить объём мотора. Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, птс, без пробега.