Fox News Autos Test Drive: 2021 Chevrolet Tahoe. Америка, которую мы потеряли: взял Tahoe, а Chevrolet ушёл из России.
Chevrolet Tahoe 2022: новая платформа, дизель и внедорожная версия Z71
Такая комбинация узлов позволяла трансмиссии работать как в режиме бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и в режиме с набором из четырёх фиксированных передач. Электромоторы хорошо работают на невысоких скоростях, но быстро теряют эффективность с ростом скорости вращения. Поэтому они использовались для бесступенчатого изменения крутящего момента при лёгких нагрузках и на небольших скоростях. С ростом нагрузок включая сцепления в различных комбинациях можно было получить одну из четырёх фиксированных передач. Система управления, анализируя движения автомобиля, выбирала режим работы трансмиссии либо на электротяге, либо от двигателя, либо комбинированный режим. Имелось как бы две трансмиссии: бесступенчатая для работы на лёгких режимах и с фиксированными передачами для работы в тяжёлых дорожных условиях. При движении по автомагистралям на высокой скорости или при тяжёлой работе с высокими нагрузками, электромоторы не задействовались, и трансмиссия функционировала как обычная автоматическая коробка передач.
Но, при необходимости электродвигатели могли добавить крутящего момента в трансмиссию или использоваться для зарядки аккумуляторов. Движение задним ходом всегда происходило на электротяге. Блок аккумуляторов подзаряжался от электромоторов, работающих в режиме генератора, накапливал энергию при рекуперативном торможении и питал электромеханическую трансмиссию. Кроме трансмиссии, блок аккумуляторов снабжал электричеством компрессор кондиционера и, через преобразователи 42-вольтовый электроусилитель руля и остальное 12-вольтовое оборудование автомобиля. Долговечность блока аккумуляторов обеспечивалась за счёт специальных режимов зарядки — разрядки, системы охлаждения и составляла девять лет или сто тысяч миль пробега примерно 160 тыс. Блок батарей был защищён от перезаряда, перегрева, доступа к высоковольтным компонентам и имел систему предотвращающую утечку кислоты.
Как и все гибридные автомобили Tahoe и Yukon имели рекуперативную систему торможения. Используя один или оба электродвигателя электромеханической трансмиссии в режиме генератора, энергия торможения превращалась в электричество и накапливалась в аккумуляторах. Рекуперативная тормозная система работала совместно с обычными гидравлическими тормозами. При определённых режимах, таких как длительное торможение малой интенсивности, гидравлические тормоза вообще не задействовались, но если возникала необходимость, обычные тормоза подключались и автомобиль останавливался. Антиблокировочная система и система контроля курсовой устойчивости были адаптированы под совместную работу рекуперативной и гидравлической систем торможения. Дополнительная выгода рекуперативной системы торможения заключалась в уменьшении износа тормозных колодок.
Для работы в гибридном автомобиле был выбран 6-литровый двигатель, как имеющий более гибкую характеристику крутящего момента. Двигатель был модернизирован так, что его впускные клапаны открывались позже, чем обычно цикл Аткинсона , это позволило уменьшить насосные потери и повысить общую экономичность двигателя. В дополнение к этому, двигатель имел систему Active Fuel Management, отключающую половину цилиндров двигателя при лёгких режимах движения. Ещё одной особенностью двигателя была системе стоп-старт. Как только скорость автомобиля снижалась до нуля, двигатель останавливался и оставался выключенным пока автомобиль двигался на электротяге. При резком нажатии на педаль газа, двигатель запускался вновь с помощью электромотора трансмиссии, обычного стартера не было [21].
Передняя и задняя части стали более обтекаемой формы, были изменены задние стойки, фонари, задний спойлер, с крыши исчезли направляющие для багажа, изменилась форма подножек. Для уменьшения веса автомобиля капот и дверца багажника теперь с вклеенным стеклом были сделаны из алюминия. В салоне были установлены новые более тонкого профиля передние сидения.
Chevrolet Suburban 2021 Что касается габаритов, то со сменой поколения оба автомобиля стали крупнее. Chevrolet Suburban 2021 Еще одно нововведение для обоих внедорожников — продольная регулировка кресел либо дивана второго ряда. Спинки всех задних сидений складываются нажатием кнопок и образуют ровный пол.
Также в базовой комплектации Tahoe и Suburban оснащаются светодиодными фарами и более чем 30 электронными ассистентами, призванными повысить безопасность больших внедорожников. В пресс-службе GM «Известиям» рассказали, что в Россию будут поставлять только новый Tahoe, причем и в дизельном варианте. Машины появятся в стране к концу следующего года.
At present, there are no hybrid or electric options on any Tahoe trim, though an effort was made about 15 years ago in the form of a very mild hybrid which was offered for a short time.
Advertisement 4 This advertisement has not loaded yet, but your article continues below. Even reducing fuel economy by just 10 percent would make a huge difference across large fleets. On tap are a duo of gasoline powered V8 engines, displacing either 5. Our test unit was equipped with the smaller mill.
И могут счесть водителя Chevrolet не слишком воспитанным, не получив привычной благодарности морганием «аварийкой». Но не спешите его обвинять — кнопка находится аж справа от экрана мультимедийного комплекса. Кстати, о салоне — это настоящий рай и бальзам на души ретроградов, израненных глянцевыми сенсорными панелями и многочисленными экранами. В Tahoe — россыпь кнопок и даже обычный приборный щиток с двумя «механическими» циферблатами. Как же это все классно и удобно!
Правда, не обошлось и без изысков — кнопочным сделали даже управление 10-ступенчатым автоматом, так что подрулевой «кочерги» в Tahoe теперь нет. Что поменялось с новой задней подвеской? А вот задний неразрезной мост ушел в историю — его место заняла независимая подвеска. И больше всего этому обрадуются пассажиры. Второй ряд получил продольную регулировку, вместо дивана можно установить раздельные «капитанские» кресла и...
Места здесь столько, что хоть в футбол играй! Опциональная развлекательная система с 12-дюймовым экраном входит в пакет за 120 тысяч рублей добавляется еще и современный комплекс с 10-дюймовым дисплеем на центральной консоли с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto И трясет теперь не так — новый Tahoe получил пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, поэтому гораздо лучше стал проезжать ямы с острыми краями, рельсы и колодезные люки, а стыки в поворотах перестали сдергивать внедорожник с траектории.
Chevrolet Tahoe и Suburban обновились и стали мощнее
Наконец, новый Chevrolet Tahoe PPV укомплектовали шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo и гоночным самоблокирующимся дифференциалом сзади. Спустя полтора года Tahoe добрался и до российского рынка, тогда же мы провели его тест-драйв. 2023 Chevrolet Tahoe High Country "Night Edition".
У Chevrolet Tahoe и Suburban появятся версии для бездорожья
Это позволяет значительно снизить вибрации кузова и риск опрокидывания автомобиля. Помимо Magnetic Ride, в стандартное оснащение нового Chevrolet Tahoe входит двухскоростная раздаточная коробка с электронным управлением. Общая длина автомобиля увеличилась на 169 мм и достигает 5 351 мм, а колёсная база выросла на 125 мм до 3 071 мм. Что касается организации внутреннего пространства, новая архитектура позволила сделать салон нового Tahoe ещё более просторным. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов оно достигает 3 481 л. Сиденья второго ряда сдвигаются на 140 мм вперед или назад для увеличения багажного пространства или пространства для ног. Входящий в базовую комплектацию центральный сенсорный дисплей высокого разрешения с диагональю 10 дюймов 254мм , позволяет управлять новейшей мультимедийной системой Chevrolet Infotainment 3 Plus.
Использование вашей личной информации Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте. В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т. Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес.
Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте. Передача вашей личной информации Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации. Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для какихлибо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов. Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании. Безопасность вашей личной информации Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете.
В условиях строжайшей секретности нам заклеили камеры на телефонах и дали подписать соглашение не публиковать ничего до снятия запрета. Чтобы вы понимали, о чем речь, я взял фотографию полигона из Википедии. Это испытательный центр, расположившийся на 1600 гектарах земли, включающий в себя 212км разных дорог и развязок, от имитации загородных шоссе и сельских дорог до гоночной трассы и даже скоростного овала. Вся эта территория буквально усыпана новинками и тестовыми автомобилями, большинство из которых были в камуфляже, хорошо вам знакомом благодаря разделу "шпионские фотографии" на нашем сайте. Фотографировать хотелось буквально все подряд, да и наклейки на смартфонах были скорее формальностью — одна из 3 камер на моем iPhone осталась открытой, а селфи-камеру сотрудники проигнорировали вовсе. И конечно, мы могли бы отклеить стикер и сделать несколько снимков, но все прекрасно понимают, что это серьезный удар как по личной репутации, так и по статусу издания. Хотя в момент, когда я увидел, как пикап Silverado несется по бэнкингу, я был очень близок к тому, чтобы злоупотребить своим положением, но здравый смысл восторжествовал, вам же придется поверить мне на слово — это выглядело фантастически. Тестовые машины все равно были в камуфляже, как внутри, так и снаружи, единственное, что бросалось в глаза — 4 выхлопных трубы. Прокатиться за рулем возможности не было, нас катали тест-драйверы GM, сначала на главном конкуренте — Ford Expedition, а затем на новом Suburban. Конечно, логичнее было бы прокатить нас на текущей модели, чтобы лучше ощутить разницу, но тогда компания условно признала бы, что ее нынешняя модель не так хороша, да и соперничать новинки будут именно с Ford-ом. Маршрут включал в себя неровную дорогу с затяжными поворотами и несколькими имитациями железнодорожного переезда, под углом 45 градусов и строго перпендикулярно. По ощущениям в плане комфорта пассажиров, между двумя американскими гигантами была пропасть, Suburban мягче реагировал на все неровности, а мой коллега, расположившийся на 3 ряде, не бился головой об потолок. Suburban уверенно держит траекторию на затяжных поворотах на высокой скорости, но также чувствителен к стыкам бетонных плит на классической американской дороге, как раньше. По наблюдениям при торможении он "клюет" меньше. К сожалению, это все, что я могу сказать про ездовые качества до полноценного тест-драйва.
Наконец, новый Chevrolet Tahoe PPV укомплектовали шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo и гоночным самоблокирующимся дифференциалом сзади. Chevrolet Tahoe PPV можно заказать как в моноприводной модификации, так и с четырьмя ведущими колесами. В стандартное оснащение полицейских Chevrolet Tahoe вошла камера заднего вида, система предотвращения фронтальных столкновений, функция соблюдения рядности движения, а также система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Последняя призвана значительно упростить использование автомобиля с учетом особенности службы патрульных, которые могут «просто оставить ключи пристегнутыми к ремню». Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий.
Стартовали продажи нового Chevrolet Tahoe с мощными бензиновыми моторами: объявлена цена
Eight- and 10-speed automatic transmissions and either rear- or selectable all-wheel-drive will be on the menu as well. Estimated Arrival and Price: Both the Tahoe and the Suburban are expected to arrive early next year, possibly making debuts at the Detroit auto show in January 2019.
Advertisement 5 This advertisement has not loaded yet, but your article continues below. Article content Why?
Every powerplant comes with a 10-speed automatic, and both two- or four-wheel drive is available. Toggle full screen mode.
Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели. Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации. Подробности о новых комплектациях и изменениях в стоимости. Описание, цены и особенности модели, доступной уже сейчас для покупки.
Это было сделано в качестве первого шага в своих усилиях по созданию электромобиля, который может соперничать с лучшими в мире. Что еще более важно, он должен сиять здесь, дома, и грузовик — хорошее начало.
Возможно, следующим наиболее важным сегментом для решения является сегмент внедорожников, где ряд производителей электромобилей уже заявили о своих намерениях относительно будущих продуктов. И хотя General Motors разрабатывает электрический внедорожник вместе с GMC Hummer, более доступные автомобили, ориентированные на семью, будут иметь решающее значение для успеха конгломерата. Таким образом, электрический Chevrolet Tahoe неизбежен, но на что это может быть похоже?
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban 2024 модельного года: плановый рестайлинг внедорожников
Недавно Chevrolet представила полностью электрический электромобиль Silverado было сделано в качестве первого шага в своих усилиях по созданию электромобиля, который может соперничать с лучшими в мире. Chevrolet launched the fifth-generation Tahoe in late 2019, quickly followed by its platform mates – the GMC Yukon and the Cadillac Escalade. GM Authority spy photographers have spotted the refreshed 2024 Chevy Tahoe High Country testing as a camouflaged prototype.
GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban
Стоимость внедорожника Chevrolet Tahoe в версии Premier Plus в США составляет 74 100 долларов, что эквивалентно 5 млн рублей. обладает мощью, поражает уровнем комфорта и удивляет элегантностью. Видео автора «Пикап Центр» в Дзене: Новый Chevrolet Tahoe 2022 в комплектации High Country. Chevrolet also increased the wheelbase of the new Tahoe by 4.9 inches and increased the overall length by 6.7 inches. More photos of the Chevrolet Tahoe and Suburban 2025.
GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban
Старт производства обновленных Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban состоится только в конце 2024 года на заводе в Техасе. Цены и комплектации объявят в день начала продаж. Chevrolet Tahoe 2024 Американские внедорожники Chevrolet Tahoe часто называют образцовыми машинами для семейных поездок, для перевозки грузов и для буксировки «домов на колесах». Но стоит отдать должное производителю, ведь он не только продолжает снимать «сливки», пользуясь безупречной репутацией модели, но и улучшает ее снова и снова. В новом модельном году Tahoe получает небольшое обновление стиля с более крупными и витиеватыми ДХО, а также основными фарами, установленными ниже обычного. В салоне появится обновленная передняя консоль с 11-дюймовой «приборкой» и тачскрином мультимедиа диагональю 17. Селектор трансмиссии возвращается на рулевую колонку, но на этот раз он будет не фиксируемым. Салон авто остается огромным с тремя рядами сидений в стандартной комплектации, где сиденья второго ряда могут сдвигаться назад и вперед.
На широкой центральной консоли остается достаточно места для размещения смартфонов, напитков, кошельков и прочей мелочевки, а под центральным подлокотником размещается внушительный багажный бокс.
Сложная система мониторинга задних сидений, достаточно чувствительная, чтобы обнаруживать сердцебиение и характер дыхания, входит в стандартную комплектацию. Также имеется внутренняя камера. Хорошо зарекомендовавший себя 3-литровый турбодизель Chevrolet Duramax будет предлагаться в комплектации Z71 в 2025 году, при этом автопроизводитель заявляет, что многие из его клиентов хотели эффективности и плавности рядного шестицилиндрового двигателя, а также возможностей внедорожного пакета. Более того, Suburban и Tahoe теперь получают высокопроизводительную версию дизеля, мощность которой составляет 305 л. Бензиновые 5,3-литровый и 6,2-литровый двигатели V8 остались без изменений. Chevy заявляет, что Tahoe и Suburban 2025 года будут отзывчивее в управлении благодаря перенастроенной системе рулевого управления и обновлённой многорычажной задней подвеске.
Помимо визуальных новшеств, автомобиль изменился технически, к примеру задняя подвеска получила пружины вместо рессор спереди торсионы остались на месте. Так же появилась система AutoRide, которая позволяла изменять жесткость амортизаторов. Под капотом были следующие варианты двигателей, точнее это было два двигателя, но имевшие в разное время различную отдачу. V8 объёмом 4. V8 объёмом 5. Автомобиль по прежнему имел задний или полный привод. Габаритные размеры 5052x1960x2068, колесная база 2946мм. Данное поколение собиралось на территории РФ. В 2006г.
Автомобиль оснащался парой V8, объёмом 4. Привод по прежнему был как задний, так и полный. В 2008г.
На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л.
Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л 360 л. Турбодизель Duramax 3. Как водится в Америке, базовые версии будут иметь задний привод, а за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. Как и прежде, выпускать Tahoe и Suburban будут на заводе в Арлингтоне штат Техас : в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов.
Уже запущено тестовое производство, но на американском рынке внедорожники нового поколения появятся только в середине 2020 года. Нам придется ждать еще дольше.
Новые Chevrolet Tahoe и Suburban: декларация независимости
Салоны Tahoe и Suburban прошли более серьезный апгрейд. Chevrolet Tahoe и Suburban улучшили и осовременили. Изменения в дизайне экстерьера обеих моделей минимальные, зато интерьер подвергли цифровизации. The Chevrolet Tahoe and Suburban, the brand’s biggest money-making SUVs, have been refined with subtle new details and some great technology for the 2025 model year. The 2024 Chevrolet Tahoe has a predicted reliability score of 81 out of 100. Пикап-Центр оказывает услуги по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Tahoe.
Новые Chevrolet Tahoe и Suburban: декларация независимости
Коробка имела электронное управление, широкий диапазон изменения передач и две повышающие передачи. Это создавало отличный баланс между мощностью и экономичностью автомобиля. Кроме того, коробка имела режим ручного переключения передач с помощью кнопки на рычаге переключения. Автомобиль комплектовался активной подвеской Autoride и 18-дюймовыми колёсами из полированного алюминия [20].
В едином корпусе электромеханической трансмиссии находились два 60 кВт электромотора , три планетарных ряда и четыре мокрых сцепления. Такая комбинация узлов позволяла трансмиссии работать как в режиме бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и в режиме с набором из четырёх фиксированных передач. Электромоторы хорошо работают на невысоких скоростях, но быстро теряют эффективность с ростом скорости вращения.
Поэтому они использовались для бесступенчатого изменения крутящего момента при лёгких нагрузках и на небольших скоростях. С ростом нагрузок включая сцепления в различных комбинациях можно было получить одну из четырёх фиксированных передач. Система управления, анализируя движения автомобиля, выбирала режим работы трансмиссии либо на электротяге, либо от двигателя, либо комбинированный режим.
Имелось как бы две трансмиссии: бесступенчатая для работы на лёгких режимах и с фиксированными передачами для работы в тяжёлых дорожных условиях. При движении по автомагистралям на высокой скорости или при тяжёлой работе с высокими нагрузками, электромоторы не задействовались, и трансмиссия функционировала как обычная автоматическая коробка передач. Но, при необходимости электродвигатели могли добавить крутящего момента в трансмиссию или использоваться для зарядки аккумуляторов.
Движение задним ходом всегда происходило на электротяге. Блок аккумуляторов подзаряжался от электромоторов, работающих в режиме генератора, накапливал энергию при рекуперативном торможении и питал электромеханическую трансмиссию. Кроме трансмиссии, блок аккумуляторов снабжал электричеством компрессор кондиционера и, через преобразователи 42-вольтовый электроусилитель руля и остальное 12-вольтовое оборудование автомобиля.
Долговечность блока аккумуляторов обеспечивалась за счёт специальных режимов зарядки — разрядки, системы охлаждения и составляла девять лет или сто тысяч миль пробега примерно 160 тыс. Блок батарей был защищён от перезаряда, перегрева, доступа к высоковольтным компонентам и имел систему предотвращающую утечку кислоты. Как и все гибридные автомобили Tahoe и Yukon имели рекуперативную систему торможения.
Используя один или оба электродвигателя электромеханической трансмиссии в режиме генератора, энергия торможения превращалась в электричество и накапливалась в аккумуляторах. Рекуперативная тормозная система работала совместно с обычными гидравлическими тормозами. При определённых режимах, таких как длительное торможение малой интенсивности, гидравлические тормоза вообще не задействовались, но если возникала необходимость, обычные тормоза подключались и автомобиль останавливался.
Антиблокировочная система и система контроля курсовой устойчивости были адаптированы под совместную работу рекуперативной и гидравлической систем торможения. Дополнительная выгода рекуперативной системы торможения заключалась в уменьшении износа тормозных колодок. Для работы в гибридном автомобиле был выбран 6-литровый двигатель, как имеющий более гибкую характеристику крутящего момента.
Двигатель был модернизирован так, что его впускные клапаны открывались позже, чем обычно цикл Аткинсона , это позволило уменьшить насосные потери и повысить общую экономичность двигателя. В дополнение к этому, двигатель имел систему Active Fuel Management, отключающую половину цилиндров двигателя при лёгких режимах движения. Ещё одной особенностью двигателя была системе стоп-старт.
Такое решение реализовано на автомобилях Chevrolet впервые. Она оптимизирует дорожный просвет и плавность хода в зависимости от дорожных условий. К примеру, при движении по автомагистрали пневмоподвеска автоматически уменьшает высоту дорожного просвета. Отдельный режим уменьшения дорожного просвета, предназначен для комфортной посадки и высадки пассажиров. Также новый Chevrolet Tahoe в стандартной комплектации оснащен адаптивной подвеской Magnetic Ride Control 4-го поколения: самой быстрой в мире системой управления жёсткостью. Её датчики работают в четыре раза быстрее, чем в предыдущей версии системы, и считывают дорожные условия до тысячи раз в секунду для мгновенного изменения жёсткости амортизаторов. Это позволяет значительно снизить вибрации кузова и риск опрокидывания автомобиля.
Крупные дневные ходовые огни облачены в глянцево-чёрные корпуса с С-образными каналами. Также все модели оснащены глянцевой чёрной радиаторной решёткой. Некоторые версии дополнительно получат уникальные текстуры, например, чёрную сетку Z71 и хромированную отделку High Country Galvano. Боковой профиль практически не изменился, если не брать в расчёт колёса. Так, например, спортивный RST и флагманский High Country предлагают массивные 24-дюймовые диски в качестве дополнительной опции. В целом внешний вид Tahoe 2025 и Suburban 2025 остался прежним, чего нельзя сказать о салоне — здесь изменений намного больше.
Покупатели базовых версий обнаружат 17,7-дюймовый сенсорный экран и 11-дюймовую цифровую приборную панель.
Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации.
Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами. Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Использование вашей личной информации Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.
В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т. Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.
Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В течение нескольких поколений Тахо делил большую часть своего внутреннего дизайна с пикапом Silverado. Новый Chevrolet Tahoe — легендарный полноразмерный внедорожник, воплощение впечатляющей силы, которая подвластна лишь Вам.
У Chevrolet Tahoe и Suburban появятся версии для бездорожья
Новая Chevrolet Tahoe| 2023 под заказ из США | Продажа Шевроле Тахо в салоне официального дилера Major Chevrolet в Москве. |
Десять главных отличий Chevrolet Tahoe 2020 и 2021 годов | Chevrolet Tahoe Z71 — не самый гламурный внедорожник: даже GMC Yukon воспринимается как более престижный. |
Ждем новые Tahoe и Suburban | Chevrolet has just announced a few exterior updates for the 2023 Tahoe and Suburban along with the two SUVs getting Super Cruise. |
Chevrolet Tahoe 2022: новая платформа, дизель и внедорожная версия Z71 | — Telegram-каналGeneral Motors представила в США обновленные версии полноразмерных рамных внедорожников Chevrolet Tahoe и Chevr. |