Новости отзывы сотрудников снежная королева

У нас есть отзывы сотрудников о работодателе ТД Снежная Королева 2022-2023 года.

Отзывы о компании

  • Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора
  • Добавить мнение СК Трейд магазин Снежная Королева
  • ТД Снежная Королева
  • ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров
  • ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников о работе у работодателя
  • Мнение сотрудников

Торговый дом "Снежная Королева"

Администратор молодой человек, который записал меня по телефону на собес ушел в коморку. Прошло еще минут 5-10. И тут происходит нечто странное. Выходит этот парень и говорит: "Вы к нам на собес? А вы знаете, так получилось, что директора нет. Офис в Москве не правильно информировал, и все директора по Спб сегодня отдыхают за 4 ноября". Дальше я несколько секунд простояла в ступоре и ушла. Негатива и возмущения было выше крыши, поэтому я решила вернуться и написать отзыв в книгу жалоб и предложений. Видели бы вы как на меня все косо смотрели.

В остальное время сотрудники получают минимальный оклад. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. В некоторых магазинах сети руководитель может повысить тон на специалиста прямо в торговом зале. Учитывая, что заработная плата в данной компании не является конкурентоспособной, сотрудники не задерживаются надолго, поэтому, в компании наблюдается текучка кадров. Среди недостатков многие выделяют невозможность продвижения по карьерной лестнице. Продавцы, кассиры и консультанты, которые проработали длительный период времени, не видят дальнейших перспектив и вынуждены искать другое место работы. Резюме В тот момент, когда "Снежная королева" вышла на рынок, условия работы были более достойными. В компании был превосходный внутренний распорядок, достойная и стабильная оплата труда. Сегодня сотрудники отмечают некомпетентность руководства, серую заработную плату и неблагоприятные условия труда. Бывшие работники говорят о множестве нарушений, которые происходят в магазине постоянно. Перед началом рабочего дня руководство проводит планерки, поэтому требует присутствия на работе за час до ее фактического начала. Руководство магазина применяет несоразмерные проступкам персонала вычеты и штрафы из заработной платы. Некоторые сотрудники жалуются, что увольнение произошло в результате фальсификации причины.

Смысл расти в этой компании. Я конечно понимаю что вышестоящее начальство на это ответит что м-р мол плохо работает, не делает план личных продаж и поэтому получает меньше продавца и т. Согласна план хрен сделаешь, когда его выполнять-то? В перерыве между другой работой или драться с продавцами за свои продажи, ведь только начнешь продажу как тебя по какой-либо причине отвылекают по работе , а возвращаясь видишь продавца идущего с твоей продажей на кассу!!! Nataly 27. Кстати, насчет кварталки, в этот раз многие с удивлением узнали, что ее можно вообще не получить, потому что, не будем уточнять кому, так захотелось!!! Причем чек лист за последний квартал 2010 никто не заполнял, доказывай что хочешь!!!

Согласна план хрен сделаешь, когда его выполнять-то? В перерыве между другой работой или драться с продавцами за свои продажи, ведь только начнешь продажу как тебя по какой-либо причине отвылекают по работе , а возвращаясь видишь продавца идущего с твоей продажей на кассу!!! Nataly 27. Кстати, насчет кварталки, в этот раз многие с удивлением узнали, что ее можно вообще не получить, потому что, не будем уточнять кому, так захотелось!!! Причем чек лист за последний квартал 2010 никто не заполнял, доказывай что хочешь!!! А еще этот перенос у управляющих выходного дня с 23. В общем интузазизм приближается к абсолютному нулю.

Когда накипело

Возьмем модную тему — машинное обучение, к нам с ним приходило более 10 компаний, и все говорили: «Мы вам продадим машинное обучение, обучим вас». Я теперь уже спорю с такими потенциальными поставщиками, что это я им продам свой курс по машинному обучению. Моя задача — отделять хайп, в плохом смысле этого слова, в том, что оно изначально в английском означает, от того, что действительно будет полезно для компании. И только проверенные и перспективные решения выносить на суд топ-менеджмента, предлагать бизнесу.

Наш бизнес находится в целевом состоянии, но мы всегда будем стараться поднять планку своего полета, применять более совершенные технологии, более современные методики. Моя задача — сделать так, чтобы наш бизнес был в любой момент времени экипирован для полета на любой заданной нами высоте. IT играет в этом, на мой взгляд, наибольшую роль.

Про вашу позицию все понятно, теперь давайте про ритейл поговорим. Ритейл сегодня - сфера очень высокотехнологичная… — Кто вам об этом сказал? По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен.

Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54.

Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны. Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID». Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так.

А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах? Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти. Читайте также: Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле — это покупатель с его чеком» — Мне кажется, что профессионалы IT-отрасли оперируют моделью расходов своей сети.

У вас сеть fashion, и, например, поставить метки на одежду, несмотря на то, что ее довольно много - это достаточно очевидно-реализуемая задача. Но как только вы эту же задачу переносите на масштабы grocery сети — то там процесс рубрикации товара выглядит со всех сторон очень затратно. Возможно, этим и вызвано взаимное недопонимание?

Люди боятся технологизации процесса — как мы работаем, так и будем работать. Технологизация — это действительно масштабная задача, я не говорю, что это маленькая работа, и наша компания прошла через очень большую работу тоже. Бизнес-процессы поменяли, вся компания была вовлечена в этот процесс, и сложности были.

Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется. Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными. Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех.

Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется? Технологически эти два смартфона безумно сложны. Здесь в сотни раз вычислительных мощностей и возможностей больше, чем у компьютера, который летал на Луну.

Более того, эти технологии не принадлежат одной компании, для создания гаджетов компании коллаборируются, патентная форма позволяет это делать очень красиво. Я постоянно говорю, что в IT будут работать только коллаборации. Да, абсолютно верно.

Я с вами тут согласен. И возвращаясь к нашему вопросу. Я думаю, что не существует ни одного человека на свете, кто бы до конца понимал, как все работает до последнего транзистора внутри смартфона.

Но это же не перестает быть обыденностью.

Костяк этой компании это очень хорошо знакомые друг другу люди и их родственники, они получают очень хорошие, высокие ЗП, а иногда и 2 ЗП без задержек, а все остальные приходящие туда устраиваться не по знакомству как Вы и Я рассматриваются руководством компании как лохи с которых можно поиметь дешёвую рабочую силу, забудьте про карьерный рост, такого в этой компании нет вообще, забудьте про прибавки к зарплате, бонусы, премии и прочие приятности. Сначала вам опишут радужные перспективы, о том что у компании есть будущее, есть заказы и несколько объектов и они действительно есть, но вам с этого ничего не светит будьте уверены, вы будете вкалывать не поднимая головы на 30-40 тысяч с задержками полгода или год, а когда надоест этот цирк вы уйдёте.

Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций. Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией. Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству.

И что же выходит??? Мы сидим на голом окладе!!! Да и еще все удивляются о текучке в сети... Москва, ул. Черемушкинская, д.

Давно будучи продавцом в Вещь! Смысл расти в этой компании.

Торговый дом "Снежная Королева"

  • Особенности компании
  • Подписка на электронную почту
  • Снежная Королева отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR
  • Спасибо за понимание сотрудников, Снежная Королева

Работал есть что сказать? - Напиши!

Мой отзыв посвящается интернет-магазину Снежная Королева, а точнее тому, как они вводят в заблуждение покупателей. Так что девочки желающие работать в компании ‘ Снежная королева’ ничего не бойтесь. Последние отзывы о Торговый дом "Снежная Королева" (130). Читайте хорошие и плохие отзывы о ТД Снежная Королева от сотрудников и партнеров. Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах. Читайте отзывы сотрудников о компании Снежная Королева.

Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.

Из минусов: Офис как и вся компания находится в советском союзе, на 4 этаж без лифта, старенькие кабинеты как в каком-нибудь УВД. Началось все с первого интервью с кустовым управляющим, в целом нормальное интервью, смутило всего пара моментов. Дальше мне красочно рассказали про работу и зарплату, условия мне понравились, решил прийти на второй этап с Директором по рознице. Приехал вовремя, подошел к секретарю и сообщил о встрече, она куда-то отзвонилась и сказала ожидать. После 20 минут ожидания еще раз подошел и попросил напомнить, она позвонила и сказала что руководитель в курсе, ожидайте.

То есть программа лояльности - должна быть, CRM-система - должна быть, учетная система - должна быть.

И новые разработки, типа виртуальных примерочных, должны быть… — VR пока еще выглядит достаточно грустно, потому что контент не успевает за ассортиментом ритейлеров, отцифровка не успевает... VR для меня немножечко тема не близкая. Для меня более знакомые темы — искусственный интеллект, машинное обучение и блокчейн. И у нас в стране буквально по пальцам можно пересчитать компании, которые проводят обучение этому. Существует дефицит специалистов по новым технологиям.

Я недавно разговаривала с IT-директором крупной сети региональной, и он сказал: «Мне интересно, у нас в рознице есть типовая архитектура решений, которую можно взять за стандарт? Как бы вы ответили на этот вопрос? У розницы вообще есть типовая архитектура IT-решений? Потому что, если мы будем все делать типовые архитектуры, никакого прогресса не будет. Есть возможность сравнить эти подходы.

Мы все заинтересованы в обмене опытом, идет оценка и перемешивание самых разнообразных идей. Это очень важно. Зато получил возможность общаться с теми людьми, которые выше меня по уровню знаний, компетенций, у которых очень интересный опыт. Мне важно, чтобы постоянно наблюдался личный прогресс. А вот на уровне идей мы можем реально менять друг друга.

Идеи, обсуждаемые с коллегами, активируют твое профессиональное воображение. Плюс, можно сразу отсеивать варианты, на которые я потратил бы ценное время. Поэтому возможность пообщаться со специалистами в ИТ сфере как на формальных мероприятиях, так и неформальных, я очень ценю. Вы много времени уделяете изучению инноваций. Это личное пристрастие или все-таки требование компании?

Мне кажется, я не мог бы работать в компании, которая не стимулировала бы меня к развитию. С другой стороны, не имея внутренней потребности, я бы не тратил на это свое время. С вашей точки зрения, какие инновации на рынке реально перегреты? Практической пользы в настоящее время от них нет, но, тем не менее, про них очень много говорят. Перегретая технология.

Она уже не столько об инновациях, сколько о технической составляющей. Перегрета ценность для бизнеса. Также перегретыми технологиями я считаю мобильные приложения. Да, так называемое поколение Z использует смартфон. Но произошла очередная революция.

Приложений стало слишком много, а в смартфоне появились мессенжеры, которые реально отобрали аудиторию «действительно молодую». Нынешние молодые люди хотят получать информацию не из разрозненных приложений, а из одного интерфейса - именно в этом направлении надо думать и развиваться. Иначе завтра ты окажешься в позиции догоняющего. Датчики существуют уже много лет, но технической зрелости для реализации Интернета Вещей мы достигли сравнительно недавно. Мы пока только создали инфраструктуру, по которой машины могут обмениваться данными.

Машины могут обрабатывать многомерные кубы данных, но человек может потреблять их максимум в трех-четырех измерениях. Зато в машинном обучении можно констатировать прорыв.

Одежда и аксессуары Спасибо за понимание сотрудников Всем привет! Хочу поделиться историей: вчера была в ТЦ Гагаринский в Снежной королеве. От природы я неуклюжая при чем жутко и когда разворачивалась, не увидила манекен, влетела в него, дальше повалила полку и как мне показалось сильно поцарапала выступ.

За 18 лет своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров.

Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».

Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева

Соискатели, вдохновленные положительными отзывами действующих сотрудников организации, интересуются, как устроиться на работу в Снежную королеву. После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». Администрация магазина Снежная Королева, вам не стыдно за такой персонал? Снежная королева: последние отзывы сотрудников о работе. Продавцов-консультантов в команду Известного Бренда “Снежная королева” с нами любая мечта достижима! Так что девочки желающие работать в компании ‘ Снежная королева’ ничего не бойтесь.

Спасибо за понимание сотрудников

читать отзывы: о магазинах «Снежная Королева» Одежда и аксессуары. Соискатели, вдохновленные положительными отзывами действующих сотрудников организации, интересуются, как устроиться на работу в Снежную королеву. Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. Соискатели, вдохновленные положительными отзывами действующих сотрудников организации, интересуются, как устроиться на работу в Снежную королеву. читать отзывы: о магазинах «Снежная Королева» Одежда и аксессуары. отзывы сотрудников и клиентов.

Снежная Королева (ООО "СК-Трейд")

Велком-зоны стоять на входе и каждому входящему проговаривать скрипт, как попугай. Зонирование которое в действительности почти никем не соблюдается, но ты будь обязан придерживаться, если ты новый сотрудник. Ежедневные утренние неоплачиваемые планёрки что называется, платить мы тебе за них, конечно же, не будем, но если ты на них не явишься или будешь опаздывать, то мы тебе мозг съедим чайной ложкой. Частые переоценки в том числе ночные и к тому же малооплачиваемые, на которые нельзя не прийти, откажешься выйти даже в свой выходной — потом наслушаешься. Завышенные личные планы. Система, в которой ты в вынужденном положении, из-за чего приходится навязываться покупателям чтобы хоть что-то заработать и не уйти с нулём за весь день. Де мотивация сотрудников не конструктивной критикой через сообщения в общем рабочем чате если у тебя на этой неделе или в этом месяце мало продаж, то об этом будут знать буквально все. Часто приходится прибираться за другими в примерочных и торговом зале. Текучка каждые полмесяца-месяц кто-то нет-нет да и будет увольняться.

Ответить 0 Условия работы Устроили на второй же день, как только показали как работать с кассой. Хороший коллектив мне попался. Администратор Оксана - самый лучший человек на свете, словно мама за всеми ходила и помогала. Директор, Лена, тоже отличный. Порой может поругать, но только по делу. Остальной коллектив - тоже отличный. Довольно милые и добрые ребята, что готовы помочь. Оклад 14500, но у меня вышло 26к с учетом ТО и личных продаж за аксессуары.

Некоторые продавцы спокойно нарабатывают 30-40к себе. Выходы на переоценку оплачиваются.

Я это сделал и получил свое собственное приложение, инструмент лично для себя, которым могут воспользоваться другие люди, и понял, как процесс организован, что называется, изнутри. Что изменилось с переходом?

И я чувствую совершенно другой уровень имеющихся задач, отношения ко времени, отношения к будущему компании. Раньше я получал задачи, и мне необходимо было их выполнить для того, чтобы компания работала здесь и сейчас. На нынешней позиции важнее понимать и осознавать, что будет с бизнесом завтра, послезавтра, то есть на несколько шагов вперед, и думать над задачами будущего периода. Нельзя тратить время топ-менеджмента на технологии, которые уже везде есть, которые уже идут на спад.

Зачастую происходит так — есть модный тренд технологический, все о нем говорят, а бизнес понимает, что если мы это реализуем — это будет интересно здесь и сейчас, но ничего не меняет для нашего завтра. Я в компании для того, чтобы предложить то, что будет завтра. Возьмем модную тему — машинное обучение, к нам с ним приходило более 10 компаний, и все говорили: «Мы вам продадим машинное обучение, обучим вас». Я теперь уже спорю с такими потенциальными поставщиками, что это я им продам свой курс по машинному обучению.

Моя задача — отделять хайп, в плохом смысле этого слова, в том, что оно изначально в английском означает, от того, что действительно будет полезно для компании. И только проверенные и перспективные решения выносить на суд топ-менеджмента, предлагать бизнесу. Наш бизнес находится в целевом состоянии, но мы всегда будем стараться поднять планку своего полета, применять более совершенные технологии, более современные методики. Моя задача — сделать так, чтобы наш бизнес был в любой момент времени экипирован для полета на любой заданной нами высоте.

IT играет в этом, на мой взгляд, наибольшую роль. Про вашу позицию все понятно, теперь давайте про ритейл поговорим. Ритейл сегодня - сфера очень высокотехнологичная… — Кто вам об этом сказал? По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен.

Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54. Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны.

Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID». Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так. А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах? Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти.

Читайте также: Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле — это покупатель с его чеком» — Мне кажется, что профессионалы IT-отрасли оперируют моделью расходов своей сети. У вас сеть fashion, и, например, поставить метки на одежду, несмотря на то, что ее довольно много - это достаточно очевидно-реализуемая задача. Но как только вы эту же задачу переносите на масштабы grocery сети — то там процесс рубрикации товара выглядит со всех сторон очень затратно. Возможно, этим и вызвано взаимное недопонимание?

Люди боятся технологизации процесса — как мы работаем, так и будем работать. Технологизация — это действительно масштабная задача, я не говорю, что это маленькая работа, и наша компания прошла через очень большую работу тоже. Бизнес-процессы поменяли, вся компания была вовлечена в этот процесс, и сложности были. Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется.

Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными. Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех. Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется? Технологически эти два смартфона безумно сложны.

Одежда и аксессуары Спасибо за понимание сотрудников Всем привет! Хочу поделиться историей: вчера была в ТЦ Гагаринский в Снежной королеве. От природы я неуклюжая при чем жутко и когда разворачивалась, не увидила манекен, влетела в него, дальше повалила полку и как мне показалось сильно поцарапала выступ.

Другие работники также направили коллективную жалобу в прокуратуру и попытались отозвать заявления на отпуск, но бюрократы ответили отписками. Карантин смягчили, и в июне сотрудники вернулись на работу.

Однако шестеро из восьми были вынуждены уволиться, так как Моисеева унижала их при покупателях, ставила максимально загруженный график или приказывала пересчитать сотни фирменных пакетов.

ТД Снежная Королева

На вопрос сотрудницы, как жить без зарплаты, содержать детей, платить за «коммуналку» и кредит, начальница ответила, что для этого есть зарплата за март. Сотрудница сделала аудиозапись разговора, написала жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру. Другие работники также направили коллективную жалобу в прокуратуру и попытались отозвать заявления на отпуск, но бюрократы ответили отписками.

Заставляют стоять на велком зоне и говорить одно и тоже, как попугай. Текучка полнейшая.

Работать в этой компании никто не хочет. Бегут все. Начальство каждый день пугает начальством свыше территориальным управляющим и еще выше они еще те нелюди. Когда приезжают относятся к продавцам, как к собакам.

Ты не можешь никуда пожаловаться,т. Держалась из за коллектива, но с кадым днем все труднее и труднее приходилось там работать. Ходишь, как на каторгу. Зарплату которую указывают в объявлении можно заработать, если это начало сезона, большой поток покупателей.

Но это бывает ооочень редко. Моя зп в основном была 20 30к. Это хорошо если нет всяких вычетов и т.

Когда я пришла к назначенному времени, уже другая девушка заполняла анкету, которую дали и мне конечно же. После того, как эта девушка все заполнила, директор магазина я уверена в этом отвела ее к себе разговаривать. Ну окей думаю я, подожду.

Стояла я так минут 15, мимо меня проходит та девушка, а меня не зовут... Ну окей... Администратор молодой человек, который записал меня по телефону на собес ушел в коморку. Прошло еще минут 5-10. И тут происходит нечто странное. Выходит этот парень и говорит: "Вы к нам на собес?

Работаю в банке. Расскажу о том, что услышала и увидела. Вечером после работы прошла по магазину, все разглядела, кстати , ко мне ни один продавец не подошла. Только смотрели на меня из далека. Дошла в конец зала прям до кассы, примерочная оказалась за кассой. Кассир быстро подошла, взяла у меня вещи, отнесла в кабинку, принесла еще кофточку похожую по стилю, я потом две купила. Потом я попросила размер другой, кассир позвала продавца, порекомендовав как хорошего специалиста сама она работала за кассой с покупателем.

Я вернулась в кабинку и продолжила мерять то,что принесли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий