Новости отзывы сотрудников четыре лапы

Отзывы работников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Последние отзывы о Четыре лапы (20). Читайте отзывы сотрудников о работодателе Четыре лапы перед тем как устроиться на работу. Поскольку компания "Четыре лапы" реализует товары с ветеринарно-сопроводительной документацией (ВСД), в мобильном приложении было решено внедрить функцию сканера QR. Интернет-магазин зоотоваров «Четыре Лапы» — это сайт крупнейшей сети зоомагазинов с доставкой по всей России.

Сеть зоомагазинов "Четыре лапы"

Отзыв сотрудника Екатерина о компании Сеть магазинов Четыре лапы Раменское Раменское, Московская область.
Выскажи своё мнение о работе 6. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных Отзывов, так как они выражают мнение пользователей и могут не соответствовать мнению сотрудников Четыре Лапы.
Интервью с водителем "4 лапы". - YouTube Нужны отзывы сотрудников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы"? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе.
Четыре лапы положительные и отрицательные отзывы о работе. Отзывы сотрудников о работе в зоомагазинах “Четыре Лапы”.
Компания Четыре Лапы — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера В интернете очень много негативных отзывов в том числе от бывших сотрудников сети "Четыре лапы".

Четыре лапы - отзывы сотрудников о зоомагазине

Отзывы о компании Четыре лапы, инсайдерская информация о Четыре лапы, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Нужны отзывы сотрудников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы"? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Отзывы о работе в Работа для тебя в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Ищете отзывы о магазине Четыре лапы? Тут реальные отзывы сотрудников о работодателе на Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Отзывы работников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.

Клуб собаководства Dogway в Студёном проезде 4 к 6

Но ведь вы забыли упомянуть, что не в полном объеме. И потом, признайтесь себе, ведь есть какая то вина есть и персонала торговой точки в этом: где то не досмотрели, где то что то не так приняли, не так продали, не так ценники разместили и т. Про водку не знаю, меня не спрашивали. Про домогательства? Тоже не знаю, не приставали.

Может, они и имели место где то в другом магазине, но давайте быть откровенными...

Кстати, униформу мне дали бесплатно. Оформление по Трудовому Кодексу РФ произошло на второй день, хотя точные даты уже не помню. Ответить Арина 20. Здесь я встретила лучших коллег, всегда готовых помочь и поддержать.

Мы работаем как сплоченная команда, делая все возможное, чтобы клиенты получали лучшее обслуживание. Ответить Любовь 02. Однако, мне предоставили возможность обучиться и понять все процессы. Теперь я работаю здесь уже 3 года и мне все очень нравится. Особенно приятно, что в магазине всегда много посетителей.

У нас есть не только корма и аксессуары, но и котята, щенки и рыбки. Здесь всегда что-то происходит, и мне никогда не приходится скучать или бездельничать. Отдельно я хотела бы отметить, что у нас нет задержек по выплатам зарплаты. Это очень важно для меня, учитывая, что у меня есть ипотека, и мне требуются стабильные финансовые средства для ее погашения. В этом отношении у нас все отлично, и я ценю надежность и ответственность управляющего.

Ответить Максим Демидов 31. Мы активно обмениваемся опытом и информацией, чтобы постоянно совершенствоваться. Это позволяет нам уверенно отвечать на вопросы клиентов, решать проблемы и предлагать наилучшие решения для заботы о питомцах. Ответить Мелания 05. Почти все люди примерно одного возраста, включая нашего директора.

У нас нет проблем с графиком работы, и мы можем легко меняться между собой. Выплаты зарплаты всегда происходят в полном объеме, без удержаний, задержек или частичных выплат. Для сотрудников есть кофе, чай и сахар, что предоставляется компанией.

Менеджер- это профессиональный грумер, ветврач,и специалист вообще очень широкого профиля. При этом позиционирует себя покупателям как ветврач и бедные покупатели даже не догадываются что их нагло обманывают. При этом в магазине на примерочном столике, в порядке вещей проводить стрижки собак, делать инъекции препаратов,при этом используя продажные инструменты,также не заботясь об элементарной дезинфекции и соблюдении санитарных норм.

Стесняюсь спросить,если вы такие врачи и т. Теперь о продавцах,в принципе плохого сказать нечего,но хотелось бы дать совет на будущее,» Не лезьте туда куда не стоит. Дабы в дальнейшем больше не происходило случаев, с отравлениями питомцев,из-за Ваших консультаций по препаратам,тем более которые идут только по назначению Ветеринарного врача А вы их назначаете не имея на это права,еще и с целью профилактики. Это простите вообще как? Теперь поговорим о ветеринарных врачах.

Как не погрузиться в информационный хаос, как обеспечить должный контроль над их исполнением? В мобильном приложении для компании "Четыре лапы" мы создали раздел Service Desk. По алгоритму задачи ставятся ответственным за выполнение сотрудникам. Исполнителя и постановщика задачи система уведомляет о каждом изменении статуса задания. Можно быть уверенным: все вопросы будут разрешены вовремя. К слову, информация по задачам будет сохранена, и в случае необходимости к ней можно будет обратиться. Сдать отчет Смартфон давно стал частью жизни современного человека, в том числе и профессиональной. Установив мобильное приложение на свой гаджет, любой продавец-консультант сети магазинов "Четыре лапы" может быстро отправить фотоотчет, например, по выкладке товаров. Обычно сотрудники магазина получив соответствующее задание, просматривают прикрепленные планограммы и приводят витрины в соответствие с требованиями. После этого фотографируют выкладку и прикладывают в задачу. Все эти действия сотрудник может провести используя личный мобильный телефон и встроенную камеру. Функционал сервиса включает регулярные отчеты с настраиваемой структурой, расписанием, комментариями. Акции В ритейле не обойтись без проведения акций для покупателей.

Работа 4 Лапы в Мытищах - 7 вакансий

Сотрудники компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 833 оценок. Здесь подробные отзывы сотрудников о работодателе на Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть зоомагазинов Четыре лапы. Свяжитесь с сотрудниками организации по телефону +7 (910) 459-84-63.

Четыре лапы

Хотела бы дать совет на будущее действующим в данное время врачам магазина. Что не стоит забывать что Вы консультанты а не врачи в клинике. Тем более если у вас нет опыта и практики работы с животными. А только лишь знания на уровне теории. Не стоит на себя брать огромную ответственность за здоровье животных , тем более не своих. И последнее по списке, но не по значимости- Управляющая. Наименьшее из всех зол-работать в зоомагазине более двух лет, и не иметь представления о продаваемом товаре. Как слабый управленец.

Но я была и этому рада, я написала увольнительную и навсегда попрощалась с этой компанией. Я согласен с Иваном, отличный коллектив, это видимо женщины что то там не поделили. Сам работаю в магазине «Четыре лапы» более года. И за это время никаких происшествий не было. Устраивался я туда по объявлению, прошел собеседование, сказали приходи на обучение, там изучали все, что связанно с развитием домашних животных, потом ассортимент магазина, чтобы помочь посетителям в любой ситуации. Спустя время выпустили в зал. В принципе нечего сложно в работе не заметил, главное слушать руководство и все. Зарплату платят вовремя, если вдруг какие трудности помогают, если попросишь могут изменить график работы. В общем нам парням повезло, а вот за девушек не в курсе. Похожие записи:.

Делала себе блокнотик, где что лежит. И какие корма у нас есть. На этом и выплывала. Но две недели и уже практически им не пользовалась.

Сегодня мы занимаем одно из лидирующих положений на рынке, создавая лучшее предложение для питомцев и их хозяев, в более чем 130 магазинах сети в 15 регионах России. Наша миссия - заботиться о полноценной жизни питомцев. Наш долг - поддерживать Вас и Ваших домашних любимцев, чтобы их жизнь была здоровой, долгой, радостной и гармоничной. Мы сотрудничаем с поставщиками, контролируем качество товаров, чтобы наше предложение всегда поддерживалось на неизменно высоком уровне. В магазинах Четыре Лапы работают профессионалы, любящие и знающие свое дело, которые всегда готовы помочь советом. Приходите и задайте свой вопрос нашему ветеринарному врачу, получите консультацию по кормлению и профилактике здоровья питомца.

Сеть зоомагазинов "Четыре лапы"

Бегай разноси тележки, обслужи всех да чтобы показатели были хорошие, да в порядок зал приведи, пока менеджер на коленях помирает возле паллетов с больной спиной. График сменный, но не всегда. Тебе могут поставить смену и не спросить тебя. При предыдущем руководстве дергали бесконечно на подработки, в том числе в другие магазины. Обходите стороной магазин в ТЦ Ареал, Алтуфьево.

Делать там нечего. Если вы собираетесь сюда устроиться, желательно основательно обдумать это решение и поискать работу получше.

Но стажировка была активная, меня очень выручала моя коллега, если я что то забывала или не находила. Но я и покупателям говорила, что я стажер, если что. Чтобы они реагировали нормально. Агрессии или недовольства не было. Наоборот, улыбались.

Вы можете разместить питомца в стационар, а также воспользоваться услугами терапевта и узконаправленных специалистов: кардиолога, хирурга, онколога, специалиста УЗИ, репродуктолога, анестезиолога и многих других. Ветеринарный центр «Четыре Лапы» оборудован с учётом современных стандартов и передовых технологий для оказания круглосуточной помощи животным. Для эффективного лечения предусмотрены комплексные исследования состояния здоровья питомцев на диагностическом оборудовании.

Например, отправляют фотоотчеты, делают заявки, формируют заявки. Как результат - оптимизация временных затрат и эффективность предприятия. Можно ли создать свое, а не "коробочное" мобильное приложение для существующего корпоративного портала на Битриксе? А что если отдельные подразделения организации уже используют "коробочное" приложение, потому что им хватает имеющихся там функций, а для других отделов компании есть необходимость в особенном функционале, в отдельном приложении?

Четыре лапы — Найдены 5522 вакансии в Москве

Каталог Клуб 4 Лапы. Поскольку компания "Четыре лапы" реализует товары с ветеринарно-сопроводительной документацией (ВСД), в мобильном приложении было решено внедрить функцию сканера QR. Компания: Работа в Четыре лапы. Ирина: Отрицательные стороны Главное зло это куратор Голубева Е.Ф. эта жуткая свинка просто человек который унижает сотрудников и разваливает работу компании в своём кусте. Читайте отзывы сотрудников о работодателе Четыре лапы перед тем как устроиться на работу. ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов.

GitLab Community Edition

Тут реальные отзывы бывших работников о работодателе Четыре Лапы на Отзывы клиентов о компании Четыре Лапы (отрицательные\положительные) Четыре Лапы Чехов отзывы. Интернет-магазин зоотоваров «Четыре Лапы» — это сайт крупнейшей сети зоомагазинов с доставкой по всей России. Вот подробные отзывы сотрудников о работодателе на Отзывы клиентов о компании Четыре Лапы (отрицательные\положительные) Четыре Лапы Чехов отзывы.

Четыре Лапы

Наша цель — сделать поиск работы и резюме простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связаться с работодателем, разместивший вакансию.

Пришла без опыта, всему обучили. То, что я студентка, не стало препятствием. Повезло, что вакансия была в районе, где живу. Хожу на работу пешком полчаса.

Вы полюбите её голос, и возненавидите тоже -Если вы устраиваетесь ветеринаром, то вам очень повезло. Вы будете не только стоять за кассой и предлагать пакетик, но и убирать гуано. Животных много, гуано столько же. При этом, убирая одной рукой все это, вы должны что-нибудь продать второй, и желательно, чтобы у вас была третья. На случай, если куратор за камерой. А за камерой она всегда, потому как правило месяц через три работает на всех В случае, если вам повезло быть аквариумистом, то гуано шиншилл и кроликов заменяется на гуано рыб, но платят вам меньше -Вы любите таскать тяжелое? Вы попали по адресу. Потому как помимо всего, вы еще и грузчики. Но не простые, а которые одной рукой запихивают двенадцать килограмм вкуснейшего корма, а другой продавать -А еще вы будете носить мешки до машин клиентов. Это такая фишка -И вам за это не заплатят -Если вы живете в Нижнем Новгороде, и планируете устроиться в зоомагазин "Четыре лапы", то вашим куратором будет человек, который совершенно не понимает специфики магазина, специфики города, ставит завышенные планы. Планы ставятся исходя из двух соображений: первое - чтобы продавцы вдруг не разбогатели, и из их зп всегда было что вычесть, второе - у Москвичей сидит феерическая идея о том, что город миллионник, и уровень зарплат примерно московский -Если вы работали продавцом, то вам знакомо слово "конверсия". Её нужно выполнять. И если сормовский магазин именно магазин, то в 7 небе - это еще бесплатный зоопарк. Конверсию вам будут накручивать снующие туда-сюда дети, мамы с колясками, папы с колясками, и все это вместе. Зоопарк бесплатный, и за день можно войти в него и выйти, совершив символическую покупку если ваш навык терминатора продаж сработал -Про зоопарк. Он обширен про гуано вы еще помните? Животные постоянно болеют, а в тесноте они болеют еще больше. И при этом на просьбу исправить ситуацию с теснотой и временем, отделенное на уход, не реагирует. Малейшая ваша промашка - и на вас посыпется куча вопросов, а за ними штрафы. Учитесь носить памперсы.

Стесняюсь спросить,если вы такие врачи и т. Теперь о продавцах,в принципе плохого сказать нечего,но хотелось бы дать совет на будущее,» Не лезьте туда куда не стоит. Дабы в дальнейшем больше не происходило случаев, с отравлениями питомцев,из-за Ваших консультаций по препаратам,тем более которые идут только по назначению Ветеринарного врача А вы их назначаете не имея на это права,еще и с целью профилактики. Это простите вообще как? Теперь поговорим о ветеринарных врачах. Хорошие врачи были,но к большому сожалению тоже быстро закончились! Хотела бы дать совет на будущее действующим в данное время врачам магазина. Что не стоит забывать что Вы консультанты а не врачи в клинике.

Четыре лапы

В 4 Лапы работать сложновато. Сотрудники и соискатели сети зоомагазинов «Четыре лапы» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на такие проблемы, как высокая текучесть кадров, сверхурочная работа и неясность обязанностей. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Четыре лапы, груминг-салон. Отзывы сотрудников: 1. «Я работаю в магазине 4 лапы уже 3 года и могу сказать, что это очень ответственная и трудная работа. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Четыре Лапы».

Отзывы о Клубе собаководства Dogway

  • Подвал сайта
  • Нужен доступ к компании?
  • Отзывы о Четыре лапы | 215 отзывов
  • Свежие вакансии в городе Tomilino, Moscow

Оставь правду о своём работодателе.

Животные испытывают сильный стресс, и в основном из-за неадекватных покупателей: стучание по стеклам и иные действия, направленные на раздражение животных. Особенно актуально для родителей с детьми либо с собаками. На вежливые просьбы персонала не всегда реагируют. Проверяющие магазины не понимают ситуации,сложившейся в данной торговой точки. И не обосновано пишут жалобы просто потому что именно в данную минуту не блестят кристально стекла или идет замены воды, выдача корма в клетках для питомцев. Что попросту невозможно. Пусть руководство и проверяющие сами поработают год в таких условиях, которые они создали. Возможно только это поможет им трезво воспринимать ситуацию. Велика вероятность того, что ваши коллеги сами могут писать на вас негативные отзывы от лица клиентов либо попросить своих знакомых это сделать. Руководству компании следует уволить с руководящих должностей и верхнего руководства большинство лиц, особенно тех кто имеет родственные связи. Это касается тех, кто не выполняет свои должностные обязанности и не умеет адекватно себя вести по отношению к своим же работникам.

И тех кто по каким-либо причинам прикрывает действия своих работников по отношению к другим работникам и не выполнения своих должностных обязанностей.

Ответить Ясмин 29. Ранее у меня был опыт работы в торговле, но с другими товарами.

Но я быстро влилась в коллектив, и стажировка была недолгой, но все это время было оплачено. Уже с первых дней начала получать официальную и белую зарплату. Меня быстро втянули в работу, и мы работаем по 12 часов.

Но для меня это совсем не проблема. Мне все нравится. И руководство компании хорошее.

За все время, при мне не было ни единой задержки по выплате зарплаты. Все выплачивается четко в срок. У нас всегда есть работа, и мы не простаиваем.

Мне даже нравится такой активный ритм работы. Ответить Коля 16. Я получаю удовольствие от помощи клиентам в выборе лучших товаров для их питомцев и видеть, как они радуются качеству наших продуктов.

Ответить Роксана 02. Но с момента, когда я начала работать здесь, мое мнение полностью изменилось. Это произошло в основном благодаря потрясающему коллективу, с которым мне посчастливилось работать.

Они очень помогли мне во время стажировки, когда я еще не была знакома со многими аспектами товара и его характеристиками. Ответить Богдан 23. Компания предлагает отличные условия труда в приятном магазине, большинство посетителей приятные.

Дали мне карту, униформу. ТК РФ с больничным, отпуском и т. Пока все хорошо, начальник не донимает. Москва Смена у меня через день по 12 часов. Занимаюсь кормлением животных, слежу за лекарствами. Добрых и трудолюбивых с работы не гонят.

Москва Занимаюсь триммингом, стрижками, креативлю если хозяйки собачек позволяют. Не жалуюсь на работу, тем более для комфорта создаются условия по максимуму. Помимо навыков надо знать свойства косметики для животных надо стремиться к саморазвитию.

Казалось бы, в чём проблема уравнять... Больше бесит его нелогичность: сначала тебя обучают продавать, а уже потом рассказывают тонкости ассортимента. Как хочешь, хоть треснись об стену, ничего не зная — но продай. Например, груминг и что для какой шерсти рекомендовать мне пришлось изучать самостоятельно.

Наступил сезон продажи противопаразитных, а меня до сих пор не обучили по аптеке. Бывает, что мест не хватает, и на нужный вебинар не можешь попасть месяцами. Некоторые курсы и вовсе бесполезны — курс по ассортименту просто перечисляет тебе всё, что есть магазине. Во время моего увольнения была новость, что программу обучения переделали и улучшили. Надеюсь, что это так. С одной стороны, это приятные молодые ребята, с которыми легко найти общий язык и не напряжно работать, а с другой — как будто только что выпустившиеся школьники, которых заставила сюда прийти мама, и которые уклоняются от работы с телефоном в слепых зонах камер. Помню случай, когда после ухода управляющей девочки сели за кассой на контейнеры с кормом и тупили в телефон, в то время как мне приходилось приводить зал в порядок, поправляя товары, и помогать покупателю.

Управляющая в плане управления совсем не компетентна: вместо того, чтобы собрать всех и разрабатывать стратегии, как можно лучше что-то продавать, она постоянно ноет о том, какие мы все бездари и ничего не делаем, угрожая штрафами. И, судя по отзывам, так не только у нас. Отношение руководства в принципе потребительское на всех ступенях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий