Новости основные технические характеристики

это те технические инновации, которые представляют собой прогрессивные разработки в области конкурентного преимущества; [2] конвергентные технологии представляют ранее отдельные области, которые каким-то образом движутся к более тесной взаимосвязи и. Основные технические характеристики. Волновое сопротивление кабеля 120 Ом. Рабочее напряжение не более 30 В. Сайт Минобороны РФ впервые опубликовал тактико-технические характеристики (ТТХ) стратегического комплекса с межконтинентальной баллистической ракетой "Ярс-С". Сайт Минобороны РФ впервые опубликовал тактико-технические характеристики (ТТХ) стратегического комплекса с межконтинентальной баллистической ракетой "Ярс-С".

Последние новости стран во всём мире

Каждый день новости и обзоры высоких технологий. Сайт Минобороны РФ впервые опубликовал тактико-технические характеристики (ТТХ) стратегического комплекса с межконтинентальной баллистической ракетой "Ярс-С". Читать все последние новости на тему: Армия и ОПК. Преобразователь устанавливается на общий кронштейн с выносными зондами и крепится двумя винтами к кронштейну с экраном. Основные характеристики трансформатора. Все трансформаторы имеют некоторые общие черты независимо от их типа.

Последние новости стран во всём мире

Главные новости. Основные технические характеристики АЦЛ-3-40/17. Все о современных технологиях, связи, цифровых сервисах, нейросетях, киберспорте: новости, видео, анонсы, обзоры новинок, советы экспертов. Новости науки, высоких технологий и техники. Научные открытия и достижения, загадки из космоса, передовые исследования ученых на Рамблер/новости. это те технические инновации, которые представляют собой прогрессивные разработки в области конкурентного преимущества; [2] конвергентные технологии представляют ранее отдельные области, которые каким-то образом движутся к более тесной взаимосвязи и.

Как устроен оптический кабель и что нужно о нем знать

Источник бесперебойного питания (ИБП): определение, как работает, зачем нужен, основные типы Основные технические характеристики. Волновое сопротивление кабеля 120 Ом. Рабочее напряжение не более 30 В.
8 главных технических новинок "Армии-2023" Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Компания Sensonor Technologies AS опубликовала основные технические характеристики новых продуктов Новости науки и техники, последние события: автомобили, технология, энергетика, авиация и космос. Интересные статьи об оружии, невероятные факты и удивительные научные изобретения.
Интерфакс: новости Актуальные новости научных открытий, высоких технологий, электроники и космоса.
Каталог национальных стандартов Все о современных технологиях, связи, цифровых сервисах, нейросетях, киберспорте: новости, видео, анонсы, обзоры новинок, советы экспертов.

Внедрение корпоративного ИИ на периферийные устройства

  • НАЗНАЧЕНИЕ ПРИБОРА
  • Основные технические характеристики микросхем
  • Последние новости России и мира сегодня на данный час
  • Самое обсуждаемое
  • Технические характеристики трансформаторов
  • Мультиметр В7-80

Автоновости в мире

Особенно в плане финансов. И действительно: сейчас ракеты стреляют быстрее, дальше, вот-вот будет достигнут гиперзвук. Зачем заставлять самолёт делать то, что ему в принципе делать не обязательно? Тем более что это необязательное выходит так дорого. Российский бомбардировщик ПАК ДА в эксплуатации будет буквально на порядок дешевле любой сверхзвуковой машины.

Он не предназначен для того, чтобы прорываться с боями сквозь оборону, это воздушный арсенал, неспешно барражирующий в воздушном пространстве. Например, Х-555 и Х101, которые летят от трёх до пяти тысяч километров. А есть и ещё одна — новейшая, как говорят, превосходящая всё, что до неё было, но о которой конкретика пока под секретом. В истребительной авиации появилась та же самая тенденция относительно скоростных характеристик.

Например, F-22 Raptor, пятого поколения истребитель, он обладает исключительной манёвренностью и сверхзвуковой скоростью, но ни то, ни другое ему, скорее всего, не пригодится, поскольку не предполагается в современных военных действиях ближнего боя. Не пушки будут говорить, а ракеты, и входить в зону ПВО противника не нужно. Даже в США не могут себе позволить создать замену B-52. Естественно, понадобится долгое время на разработку, испытания и доработку.

Не исключено, что это займет 10 лет. Но делать это надо. Именно для того, чтобы закрыть этот промежуток, сейчас ведется модернизация Ту-160. В связи с проектом возникает большое количество вопросов, отмечает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах», близкого к действующим и отставным офицерам российских Вооруженных сил.

Но ровным счетом ничего — о количестве машин, которые в итоге планируется создать. Это будут те же полтора десятка, как Ту-160, базирующиеся сегодня в Энгельсе? Или все-таки планируется обучить на новых «стратегов» хотя бы несколько полков? Ту-95 выработает свой срок через 15—20 лет, уверены специалисты.

Фото Максима Платонова Со «стариком» Ту-95, турбовинтовым стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем, в целом все понятно. Эксперт задается вопросом: «Зачем тратить огромные деньги на перспективный бомбардировщик и на радикальное обновление старых моделей, которые должны служить в одно и то же время, что и новая? Встает и еще один вопрос — о реальном состоянии авиационной промышленности России. Сегодня почти все эти научные центры уничтожены, — полагает собеседник телеграм-канала.

Разрушены технологические цепочки, позволявшие создавать машины подобного класса. Сможем ли мы воссоздать их, причем в те сроки, какие заявлены несколько лет? Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Ту-160 также является лидером по скорости среди бомбардировщиков.

За грациозность и изящество линий летчики назвали Ту-160 «Белым лебедем». Разработка Ту-160 началась на пике ядерного противостояния СССР и США в конце 1960-х годов, главными его особенностями должны были стать многорежимность и возможность межконтинентальных полетов. Вооружать Ту-160 планировалось крылатыми ракетами большой дальности с ядерными боеголовками. Всего в разработке самолета приняло участие около 800 организаций.

Первый опытный образец Ту-160 поднялся в небо в 1981 году. Девять из них были утилизированы по совместной украинско-американской программе, один отправился в музей, а восемь удалось вернуть в Россию. В 2015 году Минобороны объявило о запуске проекта по возрождению ракетоносца. Была проделана огромная работа по восстановлению наработок и модернизации производства.

Выгодные цены на микросхемы разных типов сочетается с высоким качеством, подтвержденным сертификатами.

Объем памяти статического ЗУ — 32Мбайт. Максимальное энергопотребление — не более 3,5А. Масса приборов — не более 29 кг. РТСЦ Радиотелеметрическая система цифровая Бортовая информационная телеметрическая система РТСЦ предназначена для сбора и передачи на наземные станции информации для анализа работоспособности и состояния бортовых систем, агрегатов и конструкций изделия. Система РТСЦ предназначена для работы в составе ракеты-носителя РН на активном участке и при всех видах наземных электроиспытаний. Управление системой осуществляется командами, подаваемыми от наземных средств управления или бортовой системы управления СУ по двум цепям относительно общих командных шин.

Передача информации производится по двум радиоканалам. По второму радиоканалу полный поток информации передается с задержкой для исключения влияния эффекта «факела». Основные характеристики Система обеспечивает сбор информации по двум программам сбора с датчиков изделия и цифровых массивов ЦМ и передачу их на наземные приемно-регистрирующие пункты НИП на расстояние до 2800 км. Задержка передачи информации по второму радиоканалу — 3 сек.

Если Вы видите данную страницу, есть несколько возможных причин этому: Ваш сайт ещё не готов, но домен уже поддерживается NS-серверами и указывает на хостинг компании Русофт. В скором времени вы увидите по этому адресу Ваш сайт. Компания Русофт разработала Вам сайт и ожидает проплаты второй половины работ по сайту см. Скорее закажите себе сайт! Если Вы считаете что на этом домене должен открываться сайт, который существует в Интернете и компания Русофт к нему отношения не имеет, отправьте официальное письмо с указанием домена на бланке организации для юр. Если Вы уверены, что Ваш сайт должен открываться по защищенному протоколу, и сертификат был ранее установлен - пожалуйста свяжитесь с нами через: Почту по адресу support rusoft.

Мультиметры

Авто : тест-драйвы, новости авторынка, авто-обзоры Основные технические характеристики: число одновременно обслуживаемых КА — 6; скорость передачи данных – 400 бит/с.
New-Science.ru Сайт Минобороны РФ впервые опубликовал тактико-технические характеристики (ТТХ) стратегического комплекса с межконтинентальной баллистической ракетой "Ярс-С".
Новости Новосибирска и Новосибирской области сегодня | Все Новости Новосибирска Основные технические характеристики. Волновое сопротивление кабеля 120 Ом. Рабочее напряжение не более 30 В.
Автоновости 2024-2025: все самые свежие новости мира авто - Таблица 2. Основные технические характеристики разрабатываемых микроконтроллеров с архитектурой RISC-V.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Новое поколение энергоэффективных панельных компьютеров iROBO-5000 с пассивным охлаждением Таблица 2. Основные технические характеристики разрабатываемых микроконтроллеров с архитектурой RISC-V.
Бортовая аппаратура — Российские космические системы Технологический прогресс и инновации. Новости it и новинки гаджетов, интернет, телекоммуникации, информационные технологии.
Состав МКС Рассмотрим их основные технические характеристики.
Новости технологий со всего мира - Статьи и новости о роботах, гаджетах, космосе.
Армия и ОПК - ТАСС — сайт «За рулем».

1.4. Основные технические характеристики

Высокое качество самолета обеспечено внедрением цифровых технологий при проектировании и производстве самолетов. В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.

Российский бомбардировщик ПАК ДА в эксплуатации будет буквально на порядок дешевле любой сверхзвуковой машины. Он не предназначен для того, чтобы прорываться с боями сквозь оборону, это воздушный арсенал, неспешно барражирующий в воздушном пространстве. Например, Х-555 и Х101, которые летят от трёх до пяти тысяч километров. А есть и ещё одна — новейшая, как говорят, превосходящая всё, что до неё было, но о которой конкретика пока под секретом. В истребительной авиации появилась та же самая тенденция относительно скоростных характеристик. Например, F-22 Raptor, пятого поколения истребитель, он обладает исключительной манёвренностью и сверхзвуковой скоростью, но ни то, ни другое ему, скорее всего, не пригодится, поскольку не предполагается в современных военных действиях ближнего боя. Не пушки будут говорить, а ракеты, и входить в зону ПВО противника не нужно. Даже в США не могут себе позволить создать замену B-52. Естественно, понадобится долгое время на разработку, испытания и доработку.

Не исключено, что это займет 10 лет. Но делать это надо. Именно для того, чтобы закрыть этот промежуток, сейчас ведется модернизация Ту-160. В связи с проектом возникает большое количество вопросов, отмечает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах», близкого к действующим и отставным офицерам российских Вооруженных сил. Но ровным счетом ничего — о количестве машин, которые в итоге планируется создать. Это будут те же полтора десятка, как Ту-160, базирующиеся сегодня в Энгельсе? Или все-таки планируется обучить на новых «стратегов» хотя бы несколько полков? Ту-95 выработает свой срок через 15—20 лет, уверены специалисты. Фото Максима Платонова Со «стариком» Ту-95, турбовинтовым стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем, в целом все понятно. Эксперт задается вопросом: «Зачем тратить огромные деньги на перспективный бомбардировщик и на радикальное обновление старых моделей, которые должны служить в одно и то же время, что и новая?

Встает и еще один вопрос — о реальном состоянии авиационной промышленности России. Сегодня почти все эти научные центры уничтожены, — полагает собеседник телеграм-канала. Разрушены технологические цепочки, позволявшие создавать машины подобного класса. Сможем ли мы воссоздать их, причем в те сроки, какие заявлены несколько лет? Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Ту-160 также является лидером по скорости среди бомбардировщиков. За грациозность и изящество линий летчики назвали Ту-160 «Белым лебедем». Разработка Ту-160 началась на пике ядерного противостояния СССР и США в конце 1960-х годов, главными его особенностями должны были стать многорежимность и возможность межконтинентальных полетов. Вооружать Ту-160 планировалось крылатыми ракетами большой дальности с ядерными боеголовками. Всего в разработке самолета приняло участие около 800 организаций.

Первый опытный образец Ту-160 поднялся в небо в 1981 году. Девять из них были утилизированы по совместной украинско-американской программе, один отправился в музей, а восемь удалось вернуть в Россию. В 2015 году Минобороны объявило о запуске проекта по возрождению ракетоносца. Была проделана огромная работа по восстановлению наработок и модернизации производства. В том же году Ту-160 был впервые задействован в реальных боевых действиях в Сирии. В ноябре 2017 года на Казанском авиазаводе был построен новый ракетоносец. Самолет достраивали в рамках программы воспроизводства Ту-160 с целью опережающего восстановления технологий агрегатной и окончательной сборки. В январе 2018 года он совершил демонстрационный полёт, за ходом которого лично наблюдал президент России Владимир Путин.

Общая площадь выставки составила 22,1 тыс. Ручной инструмент АО «Новосибирский инструментальный завод» теперь доступен в маркетплейсе компании Леруа Мерлен. В Леруа Мерлен Маркет представлены наиболее удобные и быстрые способны доставки по России и несколько видов оплаты, а также дополнительные опции, благодаря которым покупка инструмента становится еще приятнее и безопаснее.

Он преобразует поступающие от датчика сигналы и выводит полученную картинку на дисплей прибора. С помощью уникальных приборов проводится энергоаудит различных объектов. Это позволяет быстро выявлять зоны с аномальным отклонением температуры, неправильно функционирующие узлы механических агрегатов, дефекты контактных соединений. Основные виды тепловизоров Тепловизорные установки классифицируются по способу применения.

Все новости Новосибирской области

Подписка EA Play вслед за основными конкурентами скоро подорожает, но Electronic Arts намерена сгладить неприятную новость добавлением в каталог одного из своих главных релизов 2023 года. Основные характеристики и параметры аналоговых, цифровых и комбинированных микросхем: обзор от «ЗУМ-СМД». Главная. Новости.

Parameters

Многомодовые волокна позволяют распространяться волне одновременно по нескольким путям, что и вызывает их основные недостатки: затухание сигнала больше и дисперсия перекрывание сигнала. При выборе кабеля необходимо учитывать его характеристики. Для расстояний 550-1100 м можно применять один из классов многомодового волокна. Цена многомодового кабеля выше, так как стоимость зависит от диаметра сердечника, но оборудование для одномодовых систем — существенно дороже. Поэтому при выборе и оценке стоимости целесообразно сопоставить не только стоимость проводов, но и стоимость соответствующего оборудования. Оптический кабель виды и типы разъемов Разъем оптического кабеля — это коннектор для подсоединения кабеля к оборудованию. Каждый из типов разъемов занимает свой сегмент рынка, имеет свои достоинства и недостатки. Приведем примеры, используя основные виды разъемов оптического кабеля: SC — основной вид для структурированных кабельных систем и телекоммуникаций, показывающий высокую скорость, качество соединения и удобство в использовании, но недостаточно прочен и подвержен разрушению в результате вибрации; FC — имеет круглое сечение, часто применяемое в измерительном оборудовании, корпус из металла обеспечивает долговечность и надежность, но имеет более сложное устройство; ST — применяется в основном для многомодовых кабелей, корпус из металла, но средние характеристики качества соединения; LC — повсеместно используется в компьютерном оборудовании, удобная пластиковая конструкция обеспечивает легкость использования, но не прочен и требует аккуратного обращения. TOSLINK — это часто используемый интерфейс, который может применяться при подключении бытового оборудования, стереосистемы и домашнего кинотеатра, интернет соединений и компьютерных сетей, игровых приставок и других случаев.

Хорошая пропускная способность гарантирует превосходное качество звука. Применяется в мобильных гаджетах и различных электронных приборах. Использование оптико-волоконного кабеля Оптико-волоконные кабели нашли свое применение в компьютерных сетях, в области телекоммуникационных технологий, в медицинском обслуживании и в промышленности. Использование таких проводов на линиях связи обусловлено их высокой степенью защиты, несанкционированный доступ к информации без повреждения кабеля невозможен. Такие провода можно использовать в самых сложных условиях, обеспечивая высокое качество связи даже при экстремально низких или, наоборот, высоких температурах, на них не оказывают влияние электромагнитные помехи. Оптическое волокно оказалось удачным решением для датчиков контроля температуры, напряжения, химического состава и других показателей. Также оно применяется в гидрофонах, которые используются для измерения звука и ультразвука в приборах по гидролокации, измерению сейсмической активности.

Основные характеристики трансформатора Все трансформаторы имеют некоторые общие черты независимо от их типа: Частота входной и выходной мощности одинакова Все трансформаторы используют законы электромагнитной индукции Первичная и вторичная обмотки лишены электрического соединения за исключением автотрансформаторов.

Передача энергии происходит через магнитный поток. Для передачи энергии не требуется никаких движущихся частей, поэтому нет никаких потерь на трение или обмотку, как в других электрических устройствах. Использование трансформатора Основные области применения электрического трансформатора включают в себя: Повышение или понижение уровня напряжения в цепи переменного тока. Увеличение или уменьшение значения индуктивности или конденсатора в цепи переменного тока. Предотвращение перехода постоянного тока из одной цепи в другую. Изоляция двух электрических цепей.

Температура воздуха измеряется отдельным выносным платиновым термопреобразователем сопротивления. Микроконтроллер на основе значений температуры сенсора и измеренной им относительной влажности рассчитывает парциальное давление водяного пара и, затем, на основе известных значений парциального давления и температуры анализируемого воздуха, рассчитывает его относительную влажность. При этом не работает подогрев сенсора влажности и его градуировочная характеристика при длительном нахождении во влажной среде, особенно при повышенной температуре, может изменяться. Подключение кабеля для питания и съема выходного сигнала к преобразователю осуществляется через гермоввод к клеммным колодкам внутри измерительного блока или через влагозащищенный разъем. В зависимости от области применения преобразователь может поставляться в нескольких конструктивных исполнениях: Исполнение 2. Длина кабеля между измерительным блоком и выносными зондом влажности и термопреобразователем сопротивления - 1,5 м. Подключение кабеля для питания и съема выходного сигнала к преобразователю осуществляется с помощью разъема на торце измерительного блока.

В 2020 году глава компании Tesla Илон Маск хотел запустить сервис автономного такси, но этому помешали пандемия коронавируса и много других проблем, в том числе и те, о которых мы не знаем. В апреле 2024 года миллиардер внезапно для всех объявил, что сервис будет запущен уже через несколько месяцев.

Армия и ОПК

Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично. Причем именно деньгами, а не самолетами. Еще один важный момент, уже российский: выкупленные за счет средств ФНБ самолеты перейдут не непосредственно авиаперевозчику, а будут в лизинге у российской лизинговой компании, утвержденной правительством. То есть деньги из ФНБ авиакомпаниям не дарят, самолеты останутся под контролем государства. И, если что, могут перейти другому перевозчику. Правда, пока весь путь, включая переговоры, получение денег на выкуп, перерегистрацию и т.

В состав кооперации по программе МС-21 входят ведущие российские производители авиационных систем. Высокое качество самолета обеспечено внедрением цифровых технологий при проектировании и производстве самолетов.

Расстояние, на котором "Мальва" способна поразить цель, — до 30 километров. Стоит сказать, что САУ помещается в Ил-76, так что увидим мы её во многих точках мира. Наконец-то мы дождались колёсную самоходную артиллерийскую установку "Мальва". Сама платформа получилась удачной, хотя и проходит регулярную модернизацию.

Теперь же настала очередь защиты. Все видели, как наши танкисты навешивают сетку на башню, чтобы получить дополнительную защиту от FPV-дронов. Теперь им не придётся создавать её из подручных средств, так как разработана штатная. Вместе с этим танки получат накидку, способную скрывать их от тепловизоров. Хотя такая защита и увеличит вес машины, но лучше пусть будет тяжелее, зато экипаж более защищён. Она оснащена 24 кумулятивно-осколочными боевыми элементами.

На форуме "Армия-2023" кроме новинок были представлены и уже хорошо зарекомендовавшие себя виды техники, в том числе вертолёты. Не обошлось и без масштабных макетов. Модель истребителя Су-75 Checkmate привлекла взоры посетителей. Пока это всего лишь макет, но в скором времени проект воплотится в жизнь, как и ряд других.

Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам.

После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров. Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично.

Что такое бесперебойник (ИБП): назначение и специфика работы

Основные характеристики трансформатора. Все трансформаторы имеют некоторые общие черты независимо от их типа. К основным техническим характеристикам бесперебойника относятся: выходная мощность, передаваемая на нагрузку. Технологический прогресс и инновации. Новости it и новинки гаджетов, интернет, телекоммуникации, информационные технологии. Таблица 1. Технические характеристики НКУ типа PL. Как устроен оптический кабель и его основные технические характеристики.

Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?

Водоохлаждаемые маслонаполненные трансформаторы этот тип электрического трансформатора использует теплообменник для облегчения передачи тепла от масла к охлаждающей воде. В этом типе трансформаторов тепло, которое генерируется, охлаждается с помощью воздуходувок и вентиляторов, которые заставляют циркулировать воздух на обмотках и сердечнике. Основные характеристики трансформатора Все трансформаторы имеют некоторые общие черты независимо от их типа: Частота входной и выходной мощности одинакова Все трансформаторы используют законы электромагнитной индукции Первичная и вторичная обмотки лишены электрического соединения за исключением автотрансформаторов. Передача энергии происходит через магнитный поток.

Для передачи энергии не требуется никаких движущихся частей, поэтому нет никаких потерь на трение или обмотку, как в других электрических устройствах. Использование трансформатора Основные области применения электрического трансформатора включают в себя: Повышение или понижение уровня напряжения в цепи переменного тока. Увеличение или уменьшение значения индуктивности или конденсатора в цепи переменного тока.

Предотвращение перехода постоянного тока из одной цепи в другую.

Автоинспекторы Уфы поймали водителя BMW, устраивавшего дрифт на улицах 2 Министр транспорта Савельев: Нацпроект «Транспорт» объединит в себе 10 проектов 2 Суперкар Pagani Utopia легко преодолел наводнение в Дубае 1 На автодороге М-4 «Дон» нанесут разметку для контроля дистанции 4 В Пекине состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры 3 В Саратовской области запретили принимать мигрантов на работу в такси и общепит 2 Tesla отозвала весь тираж Cybertruck из-за неисправной педали акселератора 2 Продажи электрокаров Voyah в РФ в I квартале выросли в 11,8 раза 4 Экономист Беляев предупредил о снижении доступности автомобилей для россиян с лета 3 В России протестировали нейросеть для оценки состояния автомобильных дорог 7.

Выходной контроль качества позволяет получить на выходе действительно качественный продукт отечественной сборки. Все изделия серии iROBO-5000 комплектуются паспортом на русском языке и имеют 2 года гарантии по умолчанию. Новые модели линейки являются представителями третьего поколения энергоэффективных рабочих станций.

Планируемому на Ту-160М2 бортовому радиоэлектронному оборудованию нужно будет максимально перекочевать на стратегический бомбардировщик ПАК ДА.

Только корпус и двигатели будут другими. Проект поэтому удешевляется насколько это возможно. Американцы, разрабатывая свой бомбардировщик Next Generation Bomber в девяностых годах, конечной датой производства называют 2035 год. ПАК ДА начал разрабатываться в 2008-м, и стахановскими темпы его создания явно не будут. Во-первых, потому, что пока нет такой войны, где он был бы насущной необходимостью, а во-вторых, цена этого проекта поистине гигантская. Пока что её оценивают в тридцать пять миллиардов долларов.

В США только на конструкторские работы потратили десять, а сколько придётся вложить в целом, даже приблизительно не знают. Поэтому и не спешат ни у нас, ни у них. Внешний вид Сама схема этого самолёта — летающее крыло — для российской авиации не является традиционной. Так создавался пассажирский лайнер МС-21, и получилось очень хорошо. Впервые конструкция летательного аппарата предусмотрела создание удлиннённого крыла, которое выполнено из пластика — тоже сверхпрочного и сверхлёгкого. По сравнению с Boeing или Airbus, наш получается гораздо экономичнее.

Бомбардировщик имеет недоступные ранее аэродинамические возможности за счёт особенного фюзеляжа. Юрий Борисов подчеркнул, что в дальней авиации требования к самолётам очень быстро меняются. Уже не нужны сверхзвуковые скорости с выходом в ближний космос, потому что нет нужды прорыва эшелонированной обороны противника. Так умеет Ту-160 и отлично справится Ту-160М2. А вот стратегический бомбардировщий ПАК ДА будет дозвуковым, он не сможет развивать скорость большую, чем детище шестидесятых годов — Ту-95. Об особенностях нового бомбардировщика Беседа происходила на Казанском авиационном заводе, куда Ю.

Борисов прибыл с рабочим визитом. Повод для этого посещения замечательный — в Казани начали собирать первый обновлённый бомбардировщик Ту-160М2, который, по словам специалистов, является промежуточным звеном между существующей у нас дальней авиацией и тем, что будет из себя представлять перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. Вот на этой встрече с работниками завода и прозвучала конкретная информация по поводу создания нового бомбардировщика. Здесь ещё раз состоится применение новой технологии: наши специалисты научились варить титан, материал сверхпрочный и сверхлёгкий. Фюзеляжи всех Ту-160 изготавливались с использованием этого метода, который всё ещё дорабатывается. Если не научимся ещё лучше управляться с титаном, не видать нам такого летающего монстра, каким задуман перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА.

Основные технические характеристики: Масса — около 125000 кг, по другим данным — 145000 кг. Масса топлива — до 50000 кг Масса полезной нагрузки — не менее 30 т Дальность действия — 15000 км Радиус действия — 6000-9000 км вероятно, с дозаправкой Скорость максимальная: — 1. Первый полет прототипа планируется на 2020 г. Производство самолета будет вестись на Казанском авиазаводе. Согласно действующим планам, серийное производство бомбардировщика должно начаться в 2019 году. Конструкция самолета будет выполнена с широким использованием композиционных и радиопоглощающих материалов с целью облегчения массы конструкции и снижения ЭПР самолета.

Специальная модель «Летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была изготовлена и испытана в ЦАГИ. Так, приятной неожиданностью для нас стала высокая эффективность руля высоты на центроплане на всех углах атаки. Вместе с тем интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей оказалась хуже, чем мы предполагали и т. Есть о чем подумать, чтобы правильно спланировать будущие экспериментальные исследования и расчетно-проектировочные работы по совершенствованию характеристик ЛК», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Анатолий Болсуновский. Было объявлено, что подписан контракт на эскизно-техническое проектирование серийного двигателя для ПАК ДА по уже согласованному техническому заданию. По заявлениям генерального конструктора компании «Туполев» Игоря Шевчука, «научно-исследовательские работы надо рассматривать как создание некоего научно-технического задела по данной тематике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий