Новости опера травиата большой театр

Большой театр впервые в своей истории обращаясь к "Луизе Миллер", отважно положился на возможности собственной труппы и собрал даже два состава исполнителей при участии всего лишь пары заморских гостей. большой театр, оперная премьера, луиза миллер, верди, театральная критика Эльчин Азизов и Анна Аглатова в финале оперы.

Доминго отменил выступление на сцене Большого театра из-за плохого самочувствия

Травиата | «Геликон-Опера» – Официальный сайт театра Отмечается, что из-за болезни премьера оперы «Травиата», запланированная на 29 сентября, оказалась под угрозой отмены.
"Луиза Миллер" вернулась в Большой через полтора столетия большой театр, оперная премьера, луиза миллер, верди, театральная критика Эльчин Азизов и Анна Аглатова в финале оперы.
Опера Травиата в Большом театре - билеты на Травиата, расписание, отзывы Травиата Большой театр, Историческая сцена с 24 по 28 января!

Кристина Мхитарян дебютировала в «Травиате» Большого театра

Партию Альфреда Жермона в опере «Травиата» Джузеппе Верди 9 сентября исполнит приглашённый солист Большого театра Сергей Радченко. Впервые опера «Травиата» в Большом театре была поставлена в 1858 г. – и с тех пор была показана свыше полутора тысяч раз. На Новой сцене Большого поставили почти забытую сегодня оперу Верди «Луиза Миллер». Большой театр впервые в своей истории обращаясь к "Луизе Миллер", отважно положился на возможности собственной труппы и собрал даже два состава исполнителей при участии всего лишь пары заморских гостей. В декабре 2020 года были с мужем в Большом театре на Исторической сцене, слушали оперу Джузеппе Верди "Травиата".

Зрители аплодировали стоя: «Травиата» в театре оперы и балета

Собственно, можно сказать, что дебютировала и сама опера — единственная постановка «Луизы Миллер» на Императорской сцене в Москве была осуществлена 150 лет назад. Любопытно, что стартовал концертный сезон с российской премьеры вердиевского «Стиффелио» в «Новой Опере» в постановке Екатерины Одеговой. Так что москвичам выпала редкая возможность погрузиться в лабораторию Верди — и согласиться с тем, что обе партитуры не только заслуживают внимания, но и раскрывают грядущие бесспорные шедевры. Луиза Миллер опера написана по знаменитой драме Шиллера «Коварство и любовь» , безусловно, предвестница Виолетты Валери, фокус на ее отношениях с отцом станет ключевым в «Риголетто», Вурм — предшественник Яго и т. В музыке есть настоящие жемчужины вроде финалов первого и третьего актов или завораживающего квартета a cappella во втором действии Луиза, граф Вальтер, Вурм и Фредерика , которому нет равных. Результат сценической интерпретации оперы, предложенный Большим, неоднороден. Музыкальная находка постановщиков надо обязательно добавить имя главного хормейстера театра Валерия Борисова , переосмысливших роль хора, спасает хотя и пеструю, но в смысловом отношении плоскую сценическую картину. Итак, хор выведен за пределы сцены и находится на верхнем ярусе, из крестьянок и прочих героев превращаясь в некий ангельский, божественный ареол. Акустически это очень здорово — не каждый раз со сцены услышишь такое ясное звучание, к тому же действительно найдена такая точка, что стереофонический эффект, когда зритель находится словно внутри звука, воплощен идеально.

Он напомнил, что постановку оперы "Травиата" осуществила знаменитая Франче ска Замбелло.

Тема любви продолжается с появлением Альфреда, тогда же следуют его пылкое признание и запоминающийся дуэт героев. Во втором акте беспечность и безмятежность уступают место сомнениям и тревоге. Третий акт являет зрителям драматическую кульминацию. Четвертый, заключительный, пронизан предчувствием близкой смерти и крушения надежд. Купить билеты на Травиату - значит впервые познакомиться или в который раз насладиться шедевром мирового оперного искусства. Сделайте это и подарите себе незабываемую встречу с ведущими солистами Большого театра! Правила покупки 1-го билета Уважаемые клиенты! Если звонок для Вас неудобен, просто выберите интересующий Вас билет и оформите заявку без оплаты , менеджер с Вами свяжется и подтвердит бронь. Фото Онлайн заказ Отзывы и комментарии Пишите для этой постановки свои комментарии, делитесь впечатлениями. Можете здесь давать вопросы, мы постараемся оперативно дать ответ на них!

Премьера оперы «Травиата» в Большом оказалась под угрозой из-за болезни солиста 18:46, 22 сентября 2023 г. Происшествия Солисту Большого театра Арсению Яковлеву потребовалась помощь медиков. Об этом пишет Telegram -канал Mash.

Пласидо Доминго споет в опере Верди "Травиата" в Большом театре

Солисту Большого театра Арсению Яковлеву потребовалась помощь медиков. Билеты в Большой театр, историческая сцена, опера в 2х действиях Травиата! Купить официальные билеты на оперу Травиата в Государственный академический Большой театр России. Легендарная опера Джузеппе Верди "Травиата" возвращается в Большой театр России спустя 12 лет. Партию Альфреда Жермона в опере «Травиата» Джузеппе Верди 9 сентября исполнит приглашённый солист Большого театра Сергей Радченко. Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) на своей Исторической сцене открывает в среду серию представлений оперы Джузеппе Верди "Травиата" со звездным.

Опера Травиата

Творческое объединение "Премьера" » Приглашённый тенор в опере «Травиата» «Травиата» в Новой Опере не романтическая история любви, а трагический рассказ о ее гибели.
Мариинский театр отпразднует юбилей премьеры оперы «Травиата» На Новой сцене Большого поставили почти забытую сегодня оперу Верди «Луиза Миллер».
Опера «Травиата» Большой театр России/The Bolshoi Theatre of Russia. В пятницу, 26 апреля, в 20:00 на открывается продажа билетов на оперу «Травиата», вечер балета «Классика и современность» и оперу «Иоланта».
Травиата: в «Авангарде» прошел открытый показ оперы | Новости Зябликово Солист Национального Большого театра Беларуси был впервые открыт для казанской публики, однако с казанской версией «Травиаты» Городецкий знаком не понаслышке.
Билеты на оперу «Травиата» Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) на своей Исторической сцене открывает в среду серию представлений оперы Джузеппе Верди "Травиата" со звездным.

Купить билеты на оперу "Травиата"

Когда же слушаю оперу, то просто отключаюсь и становлюсь соучастником истории. А если и актеры под стать, то я могу в конце и заплакать. В этом смысле либретто «Травиаты» уступает музыке. Она здесь феноменальная.

И как раз эта искренность чувств, выраженная в музыке, больше всего и поражает в Верди и в «Травиате». Это два моих любимых произведения в равной степени. Разумеется, есть и «Аида».

Я не говорю, что из этого более гениально, а что ближе к сердцу. С «Травиатой» в моей жизни связано много воспоминаний. Помню, постановку «Метрополитен-опера» показывали в рамках TheatreHD.

И там действительно меня пробрало до слез. В любой точке мира человек может включить Моцарта, Вивальди, Шопена, и в нем что-то срезонирует. Вы тоже об этом упоминали.

Опера — не исключение. Универсальность музыкального языка с большей долей вероятности поможет не только понять, о чем конкретное действо, но и пережить эмоции, заложенные автором. Мы реагируем определенным образом на волны разной частоты.

Даже в психологии есть отдельное направление — музыкотерапия. В случае фрустрации, к примеру, специалисты предлагают послушать третью часть скерцо из Шестой симфонии Чайковского. Музыка вдохновляет, заряжает и перестраивает.

Татьяна Черниговская ученая в области нейронауки и психолингвистики — «С» на эту тему сказала бы больше. Понятно, что композитор об этом не думает. Но музыка, несомненно, воздействует на определенные участки мозга.

В этом контексте есть история моего педагога по фортепиано. Он учился, в свою очередь, у двух солидных музыкантов, один из которых проживает в Америке. И тот рассказывает, что пошел в очередной раз на Шестую симфонию Чайковского.

Казалось бы, ее слышали тысячу раз. Но когда ее доигрывают, рыдает весь зал. Магия ли это?

Можно и так назвать. Композиторский гений тоже играет роль. То есть это та чувственная составляющая музыки, которая и делает ее музыкой.

Поэтому, какой бы ни был текст оперы — итальянский или русский, музыка настолько пронзает, что ты понимаешь: «Да, а дядька-то недоволен! Это хороший пример. Только термины изменились.

Падших женщин мы называем дамами с низкой социальной ответственностью. Но человеческая натура та же. Как говорил Воланд, «люди как люди, просто квартирный вопрос их испортил»… «С»: Гений определяется временем.

Верди прошел эту проверку. Его произведения ставятся спустя столетие и по-прежнему вызывают неподдельные эмоции. Хотя вроде бы мир, общество, течение жизни, вкусы и привычки людей кардинально изменились… — Нельзя забывать об определенном провидческом даре.

Мы и сейчас сквозь время можем примерить на себя судьбы и лишения их героев. Да, изменились вкусы. Люди, может быть, не знают, что такое опера.

Перестали на нее ходить.

Благообразные дамы ненавидели Мари и говорили о ней с презрением, а мужчины летели на ее свет как мотыльки, не боясь обжечься. Одним из почитателей красоты этой женщины оказался и Александр Дюма, сын «отца» знаменитых мушкетеров. Начинающий литератор был пленен обаянием Мари, а она, как судачили в свете, ответила ему взаимностью. Узнав об этом, Дюма-старший был непреклонен: он настоял на том, чтобы отпрыск разорвал отношения с возлюбленной и временно уехал из Парижа.

По возвращении молодой человек узнал страшную новость: в его отсутствие Дюплесси умерла от туберкулеза. Эта трагическая история любви была воспета молодым прозаиком в романе. И хотя все имена в «Даме с камелиями» вымышлены, в юноше, которого легкомысленная красавица полюбила всем сердцем, легко угадывается сам автор. Вскоре после выхода произведения появилась и одноименная пьеса, но по соображениям цензуры ее премьера была отложена на четыре года. Цензоры усмотрели в ней безнравственность и вызов нормам общественной морали.

Когда вето наконец-то было снято и «Даму с камелиями» разрешили к постановке, ведущие театры мира наперебой начали представлять ее зрителю, а к Дюма-сыну пришел настоящий успех.

Однако едва ли этот факт был заметен — артисты взаимодействовали так, как и подобает ближайшим родственникам. Шаляпинский фестиваль только набирает обороты.

Завершит программу национальная опера «Сююмбике» Резеды Ахияровой 21 и 22 февраля. В рамках параллельной программы фестиваля состоятся два камерных концерта, которые пройдут 7 и 13 февраля в Малом зале ГБКЗ имени Сайдашева. Поделитесь в социальных сетях.

Художник по костюмам - Татьяна Тулубьева Художник по свету - Дамир Исмагилов Хормейстер - Евгений Ильин Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом Премьера состоялась 22 октября 2019 года. По статистике, которая «знает всё», Джузеппе Верди — самый популярный и самый любимый публикой всего мира композитор. В юбилейном сезоне, в котором «Геликон-опере» исполняется 30 лет, театр представил москвичам и гостям столицы жемчужину творчества Верди, символ оперного искусства — «Травиату».

Приглашённый тенор в опере «Травиата»

Большой театр Беларуси открыл свой 85-й сезон 8 сентября премьерой — оперой Джузеппе Верди «Травиата», передает корреспондент агентства «Минск-Новости». Рецензия на премьеру оперы Травиата на сцене театра Мюзик-холл 17 и 18 ноября 2023 под музыкальным руководством Фабио Мастранджело. Специально для Большого театра Беларуси история "Травиаты" развивается в нашем XXI веке, а не в оригинальном XIX.

«Травиата»

Гарифуллина была в списке последней. Пока что ее имя стоит на афишах в Берлинской государственной опере и Баварской государственной опере в конце сезона, но все может измениться. Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем.

На сцене Михайловского театра Анна Аглатова пела и раньше, но это были концертные выступления. Для оперного дебюта выбрано самое популярное произведение Верди, написанное по мотивам драмы Александра Дюма-сына.

Тема запретной, но горячей любви и кипящих вокруг неё страстей позволит зрителю прикоснуться к тёмным, порой пугающим, но, вместе с тем, трепетным сторонам человеческой натуры.

Судьба Виолетты — блистательной куртизанки, которая в итоге потеряет всё, демонстрирует, как скоротечна земная слава и как переменчиво внимание окружающих. После написания оперы в 1848 году Верди достаточно долго пытался поставить ее хоть на какой-то сцене. Театр за театром отказывали ему из-за «непристойного» содержания, но в итоге в 1853 венецианский Ла Фениче согласился на постановку, на чем изрядно погорел, поскольку «Травиата» провалилась по всем статьям.

В Главном театре "Травиата" появилась практически с пылу с жару - в 1858 году, на итальянском языке. В русском переводе московские театралы смогли услышать ее в 1872 году.

С тех пор она ставилась множество раз. Она продолжалась в репертуаре более 40 лет. Последняя постановка "Травиаты" состоялась здесь в 1996 году. В качестве режиссера себя попробовал легендарный танцовщик Владимир Васильев, тогда - художественный руководитель и генеральный директор театра. Однако с 2000 года опера Верди в Главном не шла.

И вот теперь, спустя 12 лет, "Травиата" возвращается на сцену главного театра страны и под аплодисменты. Осуществила российскую постановку звездная команда. Последняя - практически свой человек в Главном театре. В 2002 году она поставила здесь "Турандот", в 2004 - "Огненного ангела". По ее мнению, Главный театр сильно изменился после реконструкции.

Но, с другой стороны, я вспоминаю как оказалась здесь много лет назад будучи еще студенткой и смотрела спектакль за два рубля.

Мария Семендяева: «Травиата» в Большом. Дисциплина ради любви

Опыт в киноиндустрии Андрейса Жагарса давал о себе знать каждую минуту. От актеров режиссер стремился добиться естественности характера, манер, движений. Виолетте, решившейся отдаться любви, недостает нежности, стыдливости, плавности движений. В ночной сорочке на пике эмоций она вставала на диван, разбивала бокал. Альфред, ее возлюбленный, для нашего времени и вовсе инфантильный сын богатых родителей, который не задумывался о том, где Виолетта берет деньги на их совместную жизнь, в порыве гнева оскорбил женщину на людях. Отцу Альфреда Жоржу Жермону в его возрасте в силу расчетливости, влияния общества не хватило жизненной мудрости не разрушать счастье сына. Много было в постановке и откровенных сцен, демонстрирующих развязность и отсутствие культуры даже в высших кругах.

АНДРЕЙС Жагарс рассказывает мне, чем руководствуется в работе: — Не секрет, что все оперные режиссеры мучаются от того, что музыка может быть великой, а вот либретто, особенно на ранние оперы Верди и других выдающихся композиторов, очень слабое. У них просто не было денег приглашать профессионалов. Приходится сглаживать неудачные моменты, использовать театральные приемы, чтобы рассказать историю не по субтитрам. Я никогда не шел на эксперимент ради трюка. К сожалению, многие театры сегодня болеют архаизмом. За академической формой порой скрывается непрофессионализм режиссера.

Не выстроены яркие образы, правдивые взаимоотношения между героями.

Альфред в спектакле выглядит настоящей размазнёй, и это прочтение идеально врисовывается в драматургию образа: то он год сохнет по любимой женщине, но не может даже намекнуть ей об этом ни строчкой, ни цветочком, то три месяца купается в роскоши загородной виллы и даже не задумывается, за чей счёт банкет… Только папенькин сынок, страшащийся родительского гнева, может выглядеть столь гармонично беспомощным. И, что интересно, именно такое прочтение образа активно работает на усиление душераздирающего впечатления от самой истории: этот Альфред — лишь повод для чувств Виолетты, повод недостойный, а потому — чрезвычайно убедительный.

От этого и финальное отчаяние главной героини гениальное траурное «Addio del passato» в спектакле Замбелло звучит настоящим реквиемом по мечте о Настоящем выглядит нестерпимо трагичным, потому что единственная вспышка настоящего чувства оказалась вызванной не тем и адресованной не тому… Я слышал и видел много «Травиат», совершенно рутинных, добротно «шарманочных», проходных, и далеко не всегда гениальная партитура Верди, изобилующая как белькантовыми трюками, так и почти веристской экспрессией, производила нужное, ожидаемое впечатление. Роль оркестра в отражении тончайших оттенков в эмоциональных состояниях героев именно в этом произведении беспрецедентна, и то, что показали в премьерных спектаклях музыканты Большого театра под управлением Лорана Кампеллоне, на мой взгляд, достойно всемерного уважения. С незначительными техническими огрехами досадные «вольности» духовых и едва заметную динамическую межгрупповую разбалансированность оркестр наполнил богатейшее мелодийное полотно этой оперы тончайшими эмоциональными оттенками.

Лёгкие тающие зависания фраз, экспрессивные крещендо, громовые акценты в трагических пассажах и хрупкие, трепетные пиано, — всё было живо, объёмно и прочувствованно. И даже внесенные купюры, которые затронули, прежде всего, повторы известных арий и сцен, вряд ли являются серьёзным поводом для критики работы музыкального руководителя постановки, так как цену всем этим академическим упрощениям, кроме специалистов, слабо кто себе представляет. Сразу после первых оркестровых репетиций возникли нарекания к пересортице в темпах, предложенных маэстро Кампеллоне, и в сценах с участием старшего Жермона на эти упрёки нечего возразить: темпы действительно были смертельно затянутыми, а в некоторых номерах с участием Виолетты, казалось, дирижер испытывает дыхание солисток на прочность.

Однако если учесть, что абсолютно идеальных темпов не бывает и что темпы — одна из самых безболезненно гибких партитурных констант, — то этот упрёк можно было бы оставить без внимания: было бы певцам удобно. Явно неожиданным открытием новой «Травиаты» в Большом театре стала солистка Мариинского театра Оксана Шилова. Лучезарный и цветастый тембр певицы сопровождался округлым, прекрасно сфокусированным, объемным и практически безошибочно грамотным звучанием.

Но не менее яркое впечатление произвел образ, созданный певицей: волевая и импульсивная, трогательная и раздавленная, живая в каждом жесте и в каждой фразе, Виолетта Шиловой покоряла невероятной вокально-драматической самоотдачей. Казалось, между образом и личностью певицы, между жизнью на сцене и музыкальной погруженностью в роль не остаётся ни малейшего зазора: Оксана Шилова без остатка растворялась в спектакле, который из-за неудачного партнерства выглядел её абсолютным бенефисом. Из-за болезни Альбины Шагимуратовой — основной приглашенной примадонны Большого театра да уж заодно и Венской оперы, где запланировано на конец года выступление певицы в сложнейшей партии Амины в беллиниевской «Сомнамбуле» — серию премьерных показов открыла выпускница Казанского музыкального училища и Санкт-Петербургской консерватории, бывшая солистка «Санктъ-Петербургъ-оперы» и Молодежной оперной программы, а ныне солистка Большого театра Венера Гимадиева.

Вокальное исполнение партии у певицы было несколько напряженным, а сочный тембр показался в этот раз немного суховатым. К интонационной точности воспроизведения партии вопросов, конечно, не было, но драматическая полнокровность образа явно перевешивала его музыкальное наполнение: с ролью певица справилась легко и уверенно, и в её интерпретации Виолетта выглядела одновременно вызывающе и напуганно, трогательно и отчаянно, что находило своеобразное преломление в незначительной дрожи звуковедения и металлическом призвуке в голосе. Когда, восстановившись после болезни, в четвертом спектакле премьерной серии на сцену вышла, наконец, Альбина Шагимуратова и продемонстрировала техническую виртуозность, обрамлявшую драматической окантовкой шелковисто-пряный тембр, вся красота которого была подчинена выражению эмоциональных импульсов и настроений главной героини, — передать то экстатическое изумление невероятным, которое охватило слушателей, было невозможно.

Ювелирная филировка звука, тончайшие диминуэндо, изящные легато, опёртые на феноменальное дыхание, изысканные пианиссимо отличали это исполнение главной партии.

Лица оперных певцов в увеличении «как на ладони» для меня оказались лишними. Достаточно общей картины. Декорации очень понравились. Это что-то! Титры перевод текста были удобно расположены и читаемы без бинокля. Подруга, которая составила мне компанию, сказала, что прониклась оперой сильнее, чем когда ходила с мужем на Травиату в партер. То ли наши места на верхатуре лучше, для восприятия. То ли мы «доросли» до оперы Подруга вспомнила, что в фильме «Красотка» герои ходили на Травиату.

Я вообще этого момента не помню!

Именно поэтому речь на лекции пойдёт о вердиевской «Травиате» и о том, что в оперной традиции на самом деле осталось от авторского замысла. Как изменилось восприятие этой истории за полтора века и как она связана с современностью? Тема: опера Лучший способ рассказать, как режиссёрский театр второй половины ХХ — начала XXI века обращается с оперной классикой, — взять одно из самых популярных названий и ретроспективно проанализировать его режиссёрские интерпретации.

Мариинский театр отпразднует юбилей премьеры оперы «Травиата»

купить билеты на оперу в Москве 2024. Театр Новая Опера - Основная сцена. Партию Альфреда Жермона в опере «Травиата» Джузеппе Верди 9 сентября исполнит приглашённый солист Большого театра Сергей Радченко. Режиссёр Алла Сигалова, сценограф Эрнст Гейдебрехт и художник по костюмам Мария Данилова поместили широко известный сюжет «Травиаты», либретто которой написано по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями», в некое безвременье. На новой сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге состоялись показы знаменитой оперы Джузеппе Верди «Травиата», приуроченные к 170-летию мировой премьеры.

Травиата: в «Авангарде» прошел открытый показ оперы

Билеты на оперу «Травиата» Фотографии из репортажа РИА Новости 05.10.2012: Прогон оперы "Травиата" в Большом театре | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
«Травиата» Верди возвращается в Большой театр 160 лет назад, 6 марта 1853 года, в венецианском театре Ла Фениче состоялась премьера оперы Джузеппе Верди "Травиата".
Опера Травиата — Когда-то содержание оперы «Травиата» шокировало зрителей, но уже полтора столетия является одной из самых популярных.
У солиста Большого театра перед премьерой оперы "Травиата" заподозрили коронавирус Большой театр России/The Bolshoi Theatre of Russia. В пятницу, 26 апреля, в 20:00 на открывается продажа билетов на оперу «Травиата», вечер балета «Классика и современность» и оперу «Иоланта».

Тулуз-Лотрек и настоящая любовь. Из чего состоит «Травиата» Дмитрия Бертмана

Что привнесет событие в вашу повседневность: Новые знания и повышение культурной эрудиции. Илья Кухаренко Театровед, музыкальный критик, оперный драматург и продюсер. Как куратор и драматург работал над постановками Большого театра, Театра Наций, Пермской оперы, Гоголь-центра и Новосибирского театра оперы и балета, сотрудничал с изданиями «Известия», Vogue, «Сноб», Colta, «Театр», «Коммерсант» и вел авторские программы на телеканале «Россия-Культура».

На сцене бетонная стена, скамейка, пепельница. Здесь коварный Вурм предлагает Луизе вариант, как можно освободить отца. Надо только написать письмо Рудольфу и признаться, что не любит его.

Девушка не может противостоять хитрости и коварству. Во втором действии в сцене, где Луиза оговаривает себя, рассказывая герцогине, что использовала влюбленного в нее Рудольфа, меццо-сопрано Кулаевой сливается в дуэте с сопрано Анны Аглатовой. Певицы демонстрируют еще и драматическое дарование. Ты веришь в искренность участия благородной дамы в судьбе девушки. И жалеешь Луизу, которая из любви к отцу пишет письмо-оговор.

Хор Большого театра — цементирует постановку. Его можно смело называть одним из главных действующих лиц спектакля. Хористы поют то в оркестровой яме, то в кулисах, то их слышно из глубины сцены. Но ближе к финалу мужская группа выходит в зрительный зал. Обращаясь лицом к сцене, где разворачивается драма, певцы стоят в проходах справа и слева.

Это производит сильный эффект на слушателей. Как говорит режиссер Георгий Исаакян, театр не может быть вчерашним. Он происходит здесь и сейчас. Оценить современное прочтение классики теперь можно на Новой сцене Большого театра.

История любви куртизанки и юноши из аристократичной семьи стала любима во всем мире. Страсть и самопожертвование Виолетты обрели вечную жизнь в гениальном произведении Верди. Впервые композитор взял за основу произведения основанную на реальных событиях книгу, а не миф или классическую пьесу.

Фото: belcanto. Как и во всех операх, либретто к которым создавал Пьяве, акцент делается не на количестве действующих лиц, не на запутанной и сложной интриге, а на психологизме и эмоциональном окрасе действия. Тема запретной, но горячей любви и кипящих вокруг неё страстей позволит зрителю прикоснуться к тёмным, порой пугающим, но, вместе с тем, трепетным сторонам человеческой натуры. Судьба Виолетты — блистательной куртизанки, которая в итоге потеряет всё, демонстрирует, как скоротечна земная слава и как переменчиво внимание окружающих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий