Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. на котором растёт много одуванчиков он жёлтый и похож на золотой. на котором растёт много одуванчиков он жёлтый и похож на золотой. луг,на котором растет рожь,она желтого цвета,и поэтому он золотой.
Как обьяснить выражение золотой луг
1. Как Вы понимаете смысл фразы «золотой дождь»? 2 гр. – модель к произведению «Золотой луг». 1. Как Вы понимаете смысл фразы «золотой дождь»? Я просила найти объяснение слову луг, кто выполнил мою просьбу? Объясни выражение Золотой луг. Ответы. Ответ дал: Саэтта.
Золотой луг - краткое содержание для читательского дневника
Объясни выражение Золотой луг Посмотрите правильный ответ! луг,на котором растет рожь,она желтого цвета,и поэтому он золотой. Как вы понимаете выражение идем на промысел; он впереди, я — в пяту? Растолкуй выражение Золотой луг. Задать свой вопрос.
Содержание сайта
- Объясни выражение Золотой луг -
- Пришвин М. «Золотой луг» Читательский дневник, краткое содержание
- Краткое содержание для читательского дневника
- Краткое содержание для читательского дневника
- М. Пришвин "Золотой луг"
- Ответы к стр. 72
Пушкин сделал!
- Пушкин сделал!
- Отвечаем на вопрос
- Конспект урока литературного чтения, 3 класс. Пришвин «Золотой луг»
- Объясни выражение золотой луг —
- М. Пришвин. Золотой луг
- Конспект урока литературного чтения, 3 класс. Пришвин «Золотой луг»
Объясни выражение. Золотой луг —
Перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой.
Я стал наблюдать.
Золотой луг означает луг, на котором растут одуванчики. Весь луг усыпан ими. Как правило, одуванчики желтого цвета, но автор, чтобы усилить восприятие читателя, использует слово - золотой.
Читательский дневник по рассказу «Золотой луг» Пришвина Сюжет Мальчик с братом Сережей просто дули друг дружке в лицо одуванчиками, и вдруг увидели, что когда они ложатся спать — луг становится зеленым цветы закрываются , а утром — вновь золотой! Отзыв Маленький рассказ о том, что красота в мелочах. Учит быть любознательным, наблюдательным, жизнерадостным, дружным, любить природу, родной край, видеть необычное в обычном. План рассказа «Золотой луг» Пришвина 1. Братьям кажется, что одуванчики — неинтересные.
Забава у них была в определенное время, «когда созревают одуванчики». Одуванчик - травянистое растение семейства сложноцветных с желтыми цветками и семенами на пушистых волосках, разносимых ветром. Одуванчик - многолетнее травянистое растение, цветет в апреле—июне, иногда повторно осенью. Цветки желтые, многочисленные, собраны в соцветие-корзинку. Плод одуванчика — серо-бурая семянка, несущая хохолок-летучку из белых мягких волосков. Одуванчики подчиняются определенному биологическому ритму. Это ясно прослеживается в периодичности суточного распускания его соцветий: ровно в 6 часов утра желтые корзинки разворачиваются Приложение 3 и ровно в 3 часа дня закрываются Приложение 4 ; реагируют соцветия и на влажность атмосферы - в пасмурную погоду корзинки также закрываются, защищая пыльцу от влаги.
Всем известны семена-парашютики этого растения Приложение 5 : окончательно созревшие, они легко срываются с корзинки легким дуновением ветра и уносятся на значительные расстояния до сотен метров от материнского растения. Период цветения одуванчика один из самых продолжительных - с ранней весны и до осени. Одуванчики возвращают нас в название рассказа, так как одуванчики желтого цвета, а луг золотой, то есть блестяще-желтый. Слова «одуванчики» и «золотой» относятся к одной тематической группе и в контексте являются контекстуальными синонимами. Также слово «золотой» является эпитетом, который символизирует красоту и яркость луга, а также его ценность. По словарю Ожегова: ценный - с большими достоинствами, важный, нужный. Этим автор хотел показать, что у луга, описанного в рассказе, есть свои достоинства и своя необычность.
Читатель делает вывод о том, что речь в рассказе пойдет именно об одуванчиках, а точнее о целом луге. Далее идет рассказ об одной истории из жизни героев. Они идут на свой промысел. Промысел - добывание чего-нибудь; занятие охотой, добычей зверя, птицы, рыбы [5]. Он — впереди, я — в пяту: по этой фразе мы можем понять, что брат рассказчика скорей всего старшего его, он идет впереди, а сам рассказчик младше — в пяту. Обратимся к словарю. Пята - по пятам ходить, гнаться за кем-нибудь следом за кем-нибудь, не отставая [5].
Далее идет продолжение рассказа ребенка, описание их забавы: «Сережа! Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие». В этой части мы узнаем, что старшего брата зовут Сережа. Второй ребенок позвал его деловито — толково и серьезно, чтоб не показаться подозрительным, не привлечь лишнего внимания.
Дунуть или дунув, задуть или сдуть [5]. Здесь и начинает игра детей. А в роли забавы у них выступают созревшие одуванчики. Обратим внимание на то, как называет рассказчик одуванчики.
М. Пришвин "Золотой луг"
Портал педагога | Урок литературного чтения. М.Пришвин "Золотой луг" | Почему рассказ Пришвина "Золотой луг" так называется, понять несложно, если прочитать внимательно это произведение. |
Объясни выражение. Золотой луг — - вопрос №1003526 от daffidovа 07.06.2020 17:42 | Получи верный ответ на вопрос«Как обьяснить выражение золотой луг » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска. |
объясни выражение золотой луг | Краткое содержание Михаил Пришвин – Золотой луг на сайте РуСтих Кратко. |
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (рабочая тетрадь №2) Ефросинина. "Золотой луг". Номер №2*
М. Пришвин "Золотой луг" - презентация онлайн | и выражение. Золотой луг – луг с одуванчиками. |
Объясни выражение Золотой луг | Золотой луг называют потому что там растёт жёлтая о так. |
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (рабочая тетрадь №2) Ефросинина. "Золотой луг". Номер №2* | и выражение. Золотой луг – луг с одуванчиками. |
Конспект урока литературного чтения, 3 класс. Пришвин «Золотой луг»
Они рубят осину, которая кажется им засыхающей, и не знают, что её уже вылечил «лесной хирург» дятел. Природа выстраивает «лесное общежитие» рассказ «Этажи леса» , спасает животных во время наводнения рассказ «Остров спасения» , заставляет птиц и зверей помогать друг другу рассказ «Разговор птиц и зверей». А как умны у Пришвина животные и птицы — медведь из рассказа «Медведь», белочка из рассказа «Беличья память», ёжик из рассказа «Ёж», грач из рассказа «Говорящий грач». Животные оказываются мудрее человека, потому что живут в гармонии с природой. Писатель помогает ребятам увидеть эту гармонию. Увидеть в окружающем мире то, чего они раньше не замечали: как закрываются на ночь цветы; как белочка собирает запасы на зиму; как поёт соловей; как дикая утка ухаживает за своими детьми. Природа воспитывает человека, делает его мудрее и лучше.
Слова весны я прочитаю игриво, весело. Весна понимает, что настало её время, и зима всё равно уйдёт. Номер 2. Объясни смысл выражения «золотое слово».
Почему поэт назвал так своё стихотворение? Поэт назвал стихотворение «Золотое слов», потому что слово весны оказалось крепким, ценным и надёжным, как золото. Весна выполнила своё обещание: попросила зиму уйти и сама заняла её место.
Автор - наблюдательный, любознательный. Его брат - настоящий друг, веселый. Главная мысль Природа полна разных тайн и сюрпризов, надо только уметь раскрывать их. Чему учит Любить природу, быть внимательным, зорким, сообразительным.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Урок литературного чтения. М.Пришвин "Золотой луг"
Объясни выражение Золотой луг Посмотрите правильный ответ! Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Объясни выражение Золотой луг. Я просила найти объяснение слову луг, кто выполнил мою просьбу? Золотой луг называют потому что там растёт жёлтая о так. 2 гр. – модель к произведению «Золотой луг».
Как обьяснить выражение золотой луг
Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел - он впереди, я в пяту. Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие.
Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг - золотой».
Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел.
Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым. С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.
Как правило, одуванчики желтого цвета, но автор, чтобы усилить восприятие читателя, использует слово - золотой. Также Пришвин называет луг золотым, потому что луг с одуванчиками весь день греется на солнышке. Солнце тоже золотое, как и одуванчики.
Ход урока Вступительное слово учителя об авторе: Михаил Михайлович Пришвин 1873 - 1954 - писатель прозаик, публицист. Родился Михаил в селе Хрущево-Лёвшино Орловской губернии в купеческой семье. Его отцу досталось богатое наследство, которое он истратил. Первое образование в биографии Михаила Пришвина было получено в деревенской школе.
Затем же он стал обучаться в Елецкой гимназии. Но через 6 лет учебы был отчислен за дерзость и конфликт с учителем, хотя знаниями Михаил тоже не сильно выделялся. Лишь через 10 лет в биографии Пришвина образование было продолжено в Рижском политехническом институте. В студенческие годы Михаилу стали близки идеи марксизма, за что он поплатился арестом и заключением на год в тюрьму.
С 1900 по 1902 год в биографии М. Пришвина проходило обучение в университете Лейпцига. Там он получал специальность агронома. Вернувшись на родину, женился, стал воспитывать троих детей.
Рассказ о писателе. Беседа о личности писателя. Поиск интонации к каждой части. Умение давать характеристику личности писателя на основании прочитанного. Рассматривание выставки книг. Работа с дополнительными источниками информации. Интересным он показался и карельскому писателю Юрию Линнику. А вы отмечайте интересные выразительные средства для описания одуванчиков. Из этого зеленого круга скоро подымется узкая трубочка- стрелка, когда- то радовавшая нас возможностью извлекать из нее необычные звуки. Какое детство не делало из одуванчиков дуделок да пищалок!
Быть может, для кого-то это стало первыми уроками музыки… Набрав задуманную высоту, одуванчик распускается: желтое колесико выкатывается на луг, залепляя зубчиками свой солнечный диск. Ведь, право же, одуванчик — как золотые часы. На его желтый циферблат часто садятся шмели — ювелиры. Сейчас одуванчик всей сутью своей воплощает облик дня, образ солнца. А когда отцветет, то появится в нем что- то лунное, серебряное. Как легок он и полупрозрачен! Издали в утреннем свете он кажется выточенным из дымчатого хрусталя, но на поверку хрупок воздушен. Подумаешь ненароком, что одуванчик ныне - как трубочка волшебника- стеклодува, из которого выдуто округлое чудо. Это тоже радость детства: обдуть одуванчик, пустить его по ветру. Составление одуванчикового словаря.
Таутиева Фатима даже написала научную работу. Рассказ ученицы о летних наблюдениях.
Ответы по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина, Долгих часть 2 Страница 49
Мальчик стал наблюдать за цветами. К вечеру луг снова стал зеленым. Мальчик вышел на луг и посмотрел на цветы. Оказалось, что они сжали свои лепестки и закрыли желтую середину.
А утром одуванчики вновь распускали лепестки и становились золотыми.
Отправить 4 года назад 1 0 Рассказ Михаила Пришвина "Золотой луг" начинается с забавы двух братьев, которые сдувают белые одуванчики друг на друг. Типичная детская забава. Они жили в деревне, где был огромный луг одуванчиков. Когда они распускались, то луг из зеленого превращался не просто в желтый, а под лучами яркого летнего солнышка - в золотой. Этот короткий, но очень добрый, трогательный и поучительный рассказ посвящен именно одуванчикам. Поэтому так и называется "Золотой луг". Мне очень понравилось, что автор с такой любовью описывал знакомые каждому цветы. Одуванчики и цветами мало кто считает, чаще их вообще как сорняки воспринимают.
А зря, из них можно много полезного приготовить. Рассказ учит наблюдательности и любви к природе, что очень важно прививать с детства. Назвать рассказ можно так: Одуванчик обычный и такой необычный Как я а одуванчиками наблюдал Золотые цветы.
Многие критики считают, что произведение написано Пришвиным, который вспоминал своё детство. Он рос на лоне природы.
Однако повзрослев, Пришвин стал ещё больше задумываться о красоте природы, что и отразилось в его творчестве. Направление Произведение отнесено к направлению реализма. В нём затронута тема детства и постижения окружающего мира.
Отзыв Маленький рассказ о том, что красота в мелочах. Учит быть любознательным, наблюдательным, жизнерадостным, дружным, любить природу, родной край, видеть необычное в обычном. План рассказа «Золотой луг» Пришвина 1. Братьям кажется, что одуванчики — неинтересные. Открытие, которое сделал мальчик.
Объясни выражение Золотой луг
Кроме этого сравнения, автор использует эпитет: золотой. Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. 3) Почему рано утром и вечером луг зеленел? "Золотой луг" для читательского дневника, читать пересказ, главная мысль, герои, пословицы, отзыв.
М. Пришвин. Золотой луг. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Это ясно прослеживается в периодичности суточного распускания его соцветий: ровно в 6 часов утра желтые корзинки разворачиваются Приложение 3 и ровно в 3 часа дня закрываются Приложение 4 ; реагируют соцветия и на влажность атмосферы - в пасмурную погоду корзинки также закрываются, защищая пыльцу от влаги. Всем известны семена-парашютики этого растения Приложение 5 : окончательно созревшие, они легко срываются с корзинки легким дуновением ветра и уносятся на значительные расстояния до сотен метров от материнского растения. Период цветения одуванчика один из самых продолжительных - с ранней весны и до осени. Одуванчики возвращают нас в название рассказа, так как одуванчики желтого цвета, а луг золотой, то есть блестяще-желтый. Слова «одуванчики» и «золотой» относятся к одной тематической группе и в контексте являются контекстуальными синонимами. Также слово «золотой» является эпитетом, который символизирует красоту и яркость луга, а также его ценность.
По словарю Ожегова: ценный - с большими достоинствами, важный, нужный. Этим автор хотел показать, что у луга, описанного в рассказе, есть свои достоинства и своя необычность. Читатель делает вывод о том, что речь в рассказе пойдет именно об одуванчиках, а точнее о целом луге. Далее идет рассказ об одной истории из жизни героев. Они идут на свой промысел.
Промысел - добывание чего-нибудь; занятие охотой, добычей зверя, птицы, рыбы [5]. Он — впереди, я — в пяту: по этой фразе мы можем понять, что брат рассказчика скорей всего старшего его, он идет впереди, а сам рассказчик младше — в пяту. Обратимся к словарю. Пята - по пятам ходить, гнаться за кем-нибудь следом за кем-нибудь, не отставая [5]. Далее идет продолжение рассказа ребенка, описание их забавы: «Сережа!
Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие». В этой части мы узнаем, что старшего брата зовут Сережа.
Второй ребенок позвал его деловито — толково и серьезно, чтоб не показаться подозрительным, не привлечь лишнего внимания. Дунуть или дунув, задуть или сдуть [5]. Здесь и начинает игра детей. А в роли забавы у них выступают созревшие одуванчики. Обратим внимание на то, как называет рассказчик одуванчики.
Для него это неинтересные цветы, которые предназначены только для забавы. В толковом словаре: неинтересные - не возбуждающий интереса, скучный. В этом абзаце Пришвин использует разговорный стиль: «фукну», «забава». Этим он показывает, что одуванчики для детей были неприметными цветами, с которыми можно было только играть, они не вызывали никакого эстетического интереса и наслаждения. Это было очень красиво.
Все говорили: «Очень красиво!
Его брат - настоящий друг, веселый. Главная мысль Природа полна разных тайн и сюрпризов, надо только уметь раскрывать их. Чему учит Любить природу, быть внимательным, зорким, сообразительным. Отзыв Казалось бы, ничего нет интересного в обычных цветах.
Горестно вздыхал Южный ветер, и от его вздохов белым пухом, словно снегом, наполнялся воздух, и юная дева навсегда скрылась с глаз.
Так и не узнал Южный ветер, что не девушку любил он, не о девушке мечтал, а все лето любовался золотым одуванчиком, который и развеял в поле своими вздохами. На доске. Развитие чувств, творческого воображения детей. Сядьте удобно, спинку выпрямите, голову держите не напряженно, но прямо. Глубоко вздохните. А теперь закройте глазки.
Покой стекает по плечам, струится по спине, расслабляя все мышцы спины. Покой струится вниз по плечам, расслабляя их, расслабляя пальцы. Расслабьте грудь, живот, ноги, расслабьте ступни и пальчики на ногах. Вы чувствуете прекрасный покой! Развитие эмоциональной сферы Вы цветок. Вы одуванчик… Ваша голова становится желтенькой чашечкой одуванчика, руки - длинными листьями, тело превращается в стебель.
Под ногами в почву уходят корни. Вы чувствуете, как энергия земли поднимается по стеблю, листьям. Солнце светит. Теплые лучи проникают в вашу чашечку одуванчика… Мысленно оглянитесь вокруг. Вы видите? Другие цветы?
Используйте свое время, чтобы постичь свои ощущения. Открываем глазки. Теперь вашей задачей будет описать свои ощущения.
А когда встает солнце, пальцы разжимаются, и луг становится ярко-желтым. Теперь мальчики совсем по другому относились к этим совсем обыкновенным цветам: они ложились спать с детьми, и вставали вместе с солнышком.
Вывод мое мнение Люди не всегда обращают внимание на все, что их окружает. И поэтому могут пропустить настоящую красоту и не увидеть чудеса природы.