Новости нужно ли самозанятому подавать декларацию о доходах

Физические лица, получающие доходы как самозанятые, не представляют декларацию и не обязаны отчитываться о них в рамках декларационной кампании.

Самозанятые: вопросы и ответы

Кто должен подавать декларацию и платить налог самостоятельно? Законом предусмотрены случаи, когда россияне обязаны сами подавать декларацию по форме 3-НДФЛ и уплачивать этот налог. не позднее 2 мая 2024 года. Должны ли самозанятые представлять справку о доходах, чтобы получить детское пособие? Мне нужно указывать эти доходы в моей декларации для госслужащих? Ситуаций, когда самозанятому нужно доказать свою платежеспособность несколько. Самозанятые платят 4% налога на доходы, полученные от физических лиц, и 6% налога – на доходы от юридических лиц. Свою бухгалтерию они ведут самостоятельно.

Кто должен подавать налоговую декларацию

  • Новые статьи
  • Что такое справка о доходах самозанятых: как подтвердить свой доход
  • Статьи и новости по теме:
  • Специальный налоговый режим для самозанятых граждан: Налог на профессиональный доход | ФНС России

Скорее в налоговую - россиянам нужно успеть до 2 мая: касается физлиц и предпринимателей

Подводные камни Как у любого налогового режима, у НПД есть свои подводные камни. Иногда они дают о себе знать еще до регистрации, а иногда — после. В некоторых случаях бывает сложно определить, кому можно стать самозанятым, а кому — нет, так как в законе указаны не конкретные профессии, а только ограничения. Возьмем, к примеру, врачей: в законе нет прямого запрета на оказание медицинских услуг, и теоретически врач может работать как самозанятый. Но для оказания медицинских услуг необходима лицензия, а выдать ее могут только индивидуальному предпринимателю или организации. Поэтому врачу сначала придется зарегистрироваться как ИП, а потом выбрать из всех существующих налоговых режимов НПД.

Вывод: важно учитывать не только положения закона о налоге на профессиональный доход, но и существующие правовые нормы по нужному виду деятельности. Что выплачивают при увольнении сотрудникам То же касается и продукции, которую запрещено производить и продавать самозанятым. Список маркируемых товаров каждый год дополняется, поэтому нужно следить за изменениями, чтобы случайно не нарушить закон. Так, например, в 2019 году под маркировку попала обувь, а в 2021 — некоторые виды молочной продукции. Еще один подводный камень кроется в оформлении документов при работе с организациями.

Некоторые работодатели предлагают штатным сотрудникам расторгнуть трудовой договор и оформить самозанятость, чтобы сэкономить на страховых взносах. Это незаконно. Самозанятые не могут сотрудничать с бывшим работодателем в течение двух лет после увольнения. Кроме того, договор гражданско-правового характера ГПХ между заказчиком и самозанятым не должен быть похожим на трудовой, иначе у налоговой будут вопросы. Неоднозначное отношение банков к самозанятым тоже является проблемой.

Плательщики НПД работают легально, но их доход считается нестабильным. Из-за этого некоторые банки отказывают самозанятым в кредите и ипотеке или предлагают менее выгодные условия, чем работающим по трудовому договору. Самозанятому отказано и в получении налогового вычета за лечение, покупку недвижимости и образование — как свое, так и детей. Самозанятый может рассчитывать на эти вычеты, только если у него есть другие облагаемые НДФЛ доходы, например зарплата с основного места работы. Не все так просто и с взносами в Пенсионный фонд.

Как говорилось выше, если самозанятый нигде не работает по трудовому договору, но хочет обеспечить себе страховую пенсию, он может делать взносы в ПФР. Однако это не всегда выгодно. Дело в том, что самозанятые, в отличие от ИП, не имеют права уменьшить налог на сумму взносов. Чтобы решить, что выгоднее: платить взносы на пенсию как самозанятый или как ИП, нужно все посчитать. Все, что требуется от самозанятого для отчетности, выдать чек через приложение и отправить его покупателю.

Если ИП вовремя делал авансовые платежи, он имеет право уменьшить налог на сумму страховых взносов. Самозанятый уменьшить налог на сумму взносов не может. Популярные вопросы и ответы Кому стоит оформить самозанятость? Это легальный способ получать доходы за оказание услуг на фрилансе, подработку или сдачу квартиры в аренду и при этом не бояться вопросов налоговой о происхождении средств. Если у человека нет штатных сотрудников, он работает сам на себя, сам решает, когда и как хочет подработать, но при этом не желает вступать в трудовые отношения и отчитываться перед госорганами, то самозанятость — для него.

Как считать доход, с которого нужно платить налог на самозанятость? Такие доходы могут быть получены от реализации товаров работ, услуг, имущественных прав. Например, вы делаете на заказ торты, делаете маникюр, оказываете погрузочно-разгрузочные услуги или сдаете свою квартиру в аренду. Размер налоговых ставок зависит от категории потребителей, которые купили товар, заказали услугу или арендовали жилье. Каждый полученный доход самозанятый вносит в приложение отдельно, указывая категорию потребителя.

С полученного дохода НПД рассчитывается автоматически, самозанятому ничего высчитывать не нужно. Предварительный налог, рассчитанный налоговиками, можно увидеть в приложении «Мой налог». Не нужно платить НДП при получении доходов от продажи квартиры и имущества, которое использовалась в личных целях, например мебели, техники и так далее.

Также от обязанности платить НДФЛ с доходов от продажи жилья и сдавать декларацию освобождены семьи с двумя и более детьми. Это освобождение действует вне зависимости от того, как долго проданная недвижимость находилась в собственности семьи. Но при этом должен соблюдаться ряд других условий. Одно из самых главных — вместо проданной квартиры семья приобрела другую, получше. Подробнее об этом мы рассказывали здесь. Помимо этого, задекларировать свои доходы и уплатить налог должны граждане, которые в 2023 году: - без статуса ИП или самозанятого сдавали жилье, подрабатывали репетитором или оказывали другие платные услуги; - выиграли в лотерею от 4 000 руб.

Фото автора. Если вычленить главное из статьи 23 Налогового Кодекса РФ, то все обязанности самозанятого налогоплательщика можно свести к двум основополагающим: декларировать доходы и уплачивать с них налоги. И контрольно - кассовую технику не применяют. При этом, самозанятые физические лица, зарегистрированные в качестве плательщика налога на профессиональный доход, обязаны выдать чек заказчику - юридическому или физическому лицу не имеет значения , от взаимодействия с которым был получен доход. Давайте называть вещи своими именами. Выдать чек заказчику - это и значит задекларировать свой доход в ФНС. Именно по чеку контролирующий орган определит размер полученного дохода и произведёт расчёт налога. Как самозанятое лицо может сформировать чек Ответ: через приложение "Мой налог" или через приложение банка. Приложение «Мой налог» - это официальное приложение налогового органа, разработанное для самозанятых плательщиков налога на профессиональный доход, которое обеспечивает взаимодействие между самозанятым лицом и налоговой службой, заменяя и ККТ, и налоговую декларацию. Приложение банка - это дополнительный инструмент, благодаря которому сведения о денежных средствах, поступивших на банковский счёт самозанятого лица, передаются в налоговый орган. Алгоритм действий для формирования чека читай - декларирования дохода : Зайти в личный кабинет в приложение «Мой Налог» на компьютере или смартфоне. Создать в нём новую продажу кнопка. Указать наименование товара или услуги произвольно. Указать стоимость цену товара или услуги. Нажать на кнопку "Подтвердить операцию". Сформируется чек.

Например, гражданин оплатил обучение в вузе, детский сад или автошколу — за это можно вернуть часть денег, заполнив декларацию. За лечение. Под лечением Налоговый кодекс подразумевает приём у врача, диагностику, медицинскую экспертизу, сдачу анализов, госпитализацию, лечение в дневном стационаре, стоматологию, протезирование. Например, очень актуально для тех, кто занимается лечением зубов, потому что обычно это дорогостоящие манипуляции. Кстати, в эту же сумму входят и затраты на другие медицинские услуги, фитнес, добровольное страхование. Аналогично налоговый вычет можно получить за благотворительность и за индивидуальный инвестиционный счёт. Сделать это можно через оператора электронного документооборота ЭДО по телекоммуникационным каналам связи актуально для организаций и ИП или через сайт ФНС актуально как для физлиц, так и для организаций и ИП. Подача декларации через оператора ЭДО Оператор электронного документооборота ЭДО — это специальные организации, которые занимаются обменом электронных документов в специальной системе ЭДО. Чтобы подготовить декларацию, необходимо: Выбрать оператора электронного документооборота и заключить с ним договор, список операторов опубликован на сайте ФНС. Получить электронную подпись. Приобрести необходимое ПО — специальную программу подготовки налоговой декларации, которая устанавливается на компьютер бухгалтера организации. Предоставляют программу операторы, а выглядит она как электронная почта. В этой программе установлены все форматы бухгалтерской и налоговой отчётности, а при изменении бланков они автоматически обновляются. После этого в установленной программе нужно сформировать декларацию — заполнить необходимые графы. Некоторые бухгалтерские программы могут экспортировать данные, тогда процесс заполнения декларации займёт меньше времени. После заполнения программа проверит данные, и если сервис найдет ошибки, их нужно будет исправить, прежде чем отправлять отчёт. После проверки отчётность можно отправлять по утверждённым форматам. Сначала файлы поступают именно оператору ЭДО, а только потом их передают в налоговую. После получения документа оператор обязательно должен выслать подтверждение, где будут указаны дата и время отправки декларации налогоплательщиков. Затем налогоплательщику придёт ответ от ФНС — либо подтверждение приёма отчётности, либо отказ в её приёме. Подтверждением, что отчётность приняли, служит извещение о вводе. Оно подтверждает, что в информации в файле не содержится ошибок или противоречий. Для всех категорий у налоговой отдельный ЛК, через который и можно подать декларации. Всем категориям придётся получить электронную подпись. Но зато процесс подачи декларации интуитивно понятен. Нюанс: если у организации среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 100 человек, то декларацию следует подавать только в электронном виде. Вот что для этого нужно: Получить усиленную квалифицированную электронную подпись. Сделать её можно в удостоверяющем центре ФНС. Перейти на сайт ФНС, зайти в раздел сервисы, выбрать пункт «уплата налогов и пошлин», далее необходимо пройти регистрацию в сервисе самостоятельной регистрации налогоплательщиков. На сайте ФНС можно ознакомиться с подробной инструкцией представления налоговой и бухгалтерской отчётности в электронной форме. Подготовить отчётность и направить её в ФНС. В ответ налогоплательщик в личном кабинете обязательно должен получить подтверждение даты отправки.

​Время сдавать декларации о доходах // ONLINE

Самозанятым всегда интересно, можно ли получить налоговый вычет сразу на все 10 тысяч рублей. В отличие от индивидуального предпринимательства (ИП), самозанятым не нужно подавать налоговые декларации и вести отчетность. Чтобы вернуть остатки, нужно будет подать новую декларацию в следующем году. Нужно ли оформлять декларацию о доходах.

Упрощён порядок декларирования доходов для региональных и муниципальных депутатов

Упрощён порядок декларирования доходов для региональных и муниципальных депутатов 06 февраля 2023, 13:32 Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Федеральный закон принят Государственной Думой 25 января 2023 года и одобрен Советом Федерации 1 февраля 2023 года. Справка Государственно-правового управления Федеральным законом изменяется подход к регулированию обязанности представления депутатами законодательных органов субъектов Российской Федерации далее — депутаты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера далее — декларации о доходах. Депутат, осуществляющий свои полномочия без отрыва от основной деятельности на непостоянной основе и не получающий денежное вознаграждение за счёт средств бюджета, освобождается от обязанности представлять декларацию о доходах, если в течение года, предшествующего году подачи декларации, им, его супругой супругом , несовершеннолетними детьми не совершались сделки на общую сумму, превышающую семейный доход за три последних года. Если такие сделки не совершались, депутат должен будет сообщить об этом в комиссию законодательного органа, не представляя декларацию о доходах.

Также бумага от налоговой может понадобиться при оформлении ежемесячной денежной помощи малообеспеченным беременным женщинам и кормящим матерям, «детских» пособий, перечисленных в этом материале , новой выплаты на детей от 8 до 17 лет и другое. Нюанс в том, что при отсутствии уважительных причин, оправдывающих отсутствие официального заработка у взрослых членов семьи, по некоторым видам господдержки срабатывает так называемое «правило нулевого дохода». Чтобы снизить вероятность отказа в выплате, предоставьте документ по форме КНД 1122036 при подаче заявления в соответствующую организацию. Получение визы Один из основных вопросов, который интересует работников визовых служб, — насколько хорошо потенциальный турист обеспечен, хватит ли ему денег на путешествие и возвращение домой, а также для решения финансовых вопросов при форс-мажорах например, если понадобится оплатить медицинские услуги. Документ о состоянии расчетов по НПД послужит свидетельством наличия дохода у россиянина — считается, что это косвенно подтверждает отсутствие скрытого намерения задержаться в другой стране в качестве нелегального мигранта. Однако если вы не обменяли старую карточку на новый документ без ограничения срока, то при обращении в отделение МВД по вопросам миграции потребуется подтвердить наличие заработка.

Также не стоит забывать об обязанности ежегодно подавать уведомления о том, что вы живете в России и имеете стабильное финансовое положение. Само собой, они должны быть заработаны законным путем. Из этого следует, что для доказательства своей платежеспособности можно предоставить отчет по форме КНД 1122036. Доказательство платежеспособности Подтверждение платежеспособности может понадобиться вам для предъявления потенциальным арендодателям, у которых вы намерены снимать жилье или коммерческое помещение. Кроме того, свидетельство материальной стабильности не будет лишним, если вы решите присоединиться к какой-нибудь франшизе. Это только самые распространенные случаи, в которых точно будет нужна Справка. На самом деле, она сыграет вам на руку в любой ситуации, в которой важно доказать свою финансовую состоятельность. К счастью, оформить ее очень просто. Факт дня Самые необычные налоги в мире — на жизнь, свободу, уши, солнце, тень, цвет глаз, туалеты, бороды.

В частности, все заявки на него будут носить публичный характер. Каждый поступающий сможет найти сведения о мерах поддержки в период обучения, а также о работодателе, с которым потом будет заключен трудовой договор. Важно, чтобы студент-целевик понимал: ему гарантированы место работы, достойная заработная плата, жилье и другие социальные гарантии от работодателя и региона, — а региональные власти были уверены, что вложенные средства не потрачены впустую и человек, заключивший договор о целевом обучении, вернется работать в свой регион. Тогда и проблема обеспеченности кадрами там, где это необходимо, особенно в сфере здравоохранения и образования, будет решена». Права должников по ЖКХ дополнительно защитят Расширяется перечень лиц, которые не могут привлекать коллекторов к возврату долгов граждан по ЖКХ. Ранее это были управляющие и ресурсоснабжающие организации, товарищества собственников, жилищные кооперативы и так далее. Теперь в этот список войдут и наймодатели социального жилья. Вырастет финобеспечение ответственности туроператоров Финансовое обеспечение ответственности туроператоров в сфере выездного туризма или тех, что ранее занимались организацией такого туризма, но сведения о которых исключены из Единого федерального реестра туроператоров, составит не менее 25 млн рублей.

Кроме того, свидетельство материальной стабильности не будет лишним, если вы решите присоединиться к какой-нибудь франшизе. Это только самые распространенные случаи, в которых точно будет нужна Справка. На самом деле, она сыграет вам на руку в любой ситуации, в которой важно доказать свою финансовую состоятельность. К счастью, оформить ее очень просто. Факт дня Самые необычные налоги в мире — на жизнь, свободу, уши, солнце, тень, цвет глаз, туалеты, бороды. Другой факт Как самозанятому получить справку о доходах Чтобы получить справку о состоянии расчетов по НПД вам не придется никуда обращаться. Сделать это можно онлайн на сайте налоговой службы или в мобильном приложении «Мой налог». Там же доступна выгрузка файла для подтверждения статуса самозанятого. Перейдите в блок «Настройки» на главном экране. Выберите раздел «Справки». Укажите год под наименованием необходимой справки и нажмите «Сформировать» напротив нее. Сохраните документ на компьютер. Перед формированием справки не забудьте выбрать нужный год В приложении «Мой налог» Откройте приложение на своем устройстве. Нажмите на надпись «Прочее» в нижней части экрана. Перейдите в меню «Справки».

Кто такие самозанятые граждане и какие налоги они платят

Для этого необходимо подать декларацию по форме 3-НДФЛ до 2 мая этого года. Должны ли самозанятые представлять справку о доходах, чтобы получить детское пособие? Депутат должен самостоятельно оценить, совершались ли указанные сделки в течение отчётного периода.

Статьи и новости по теме:

  • Как самозанятые лица декларируют свой доход в ФНС: формируем чек
  • От медкнижки до кассового аппарата: пять важных вопросов про самозанятых
  • Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
  • Налоги и налоговый вычет для самозанятых

Декларацию о доходах за 2023 год необходимо представить до 2 мая 2024 года

Какие налоговые ставки предусмотрены по налогу на профессиональный доход? Какой срок уплаты налога на профессиональный доход? Уплата налога на профессиональный доход производится ежемесячно не позднее 28 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом месяцем. Если эта дата является праздничным или выходным днем, тогда срок уплаты переносится на первый рабочий день. Следует учесть, что первый налоговый период считают со дня регистрации и до конца следующего месяца. Например, при постановке на учет в январе уведомление о начисленном налоге впервые придет до 12 марта. Заплатить указанную в нем сумму нужно до 25 марта. Кто не вправе применять специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»?

Доходы, которые не могут быть объектом налогообложения налогом на профессиональный доход указаны в части 2 статьи 6 422-ФЗ. Какой срок ответа технической поддержки мобильного приложения «Мой налог»? По вопросам, поступающим по специальному налоговому режиму «Налог на профессиональный доход», служба технической поддержки отвечает в максимально возможно короткий срок, как правило, в течение 1 дня. Каким образом самозанятый налогоплательщик будет проинформирован о необходимости уплаты налога?

Например, если квартира стоила 1,9 млн, то вернуть можно до 250 000 рублей. За обучение. Например, гражданин оплатил обучение в вузе, детский сад или автошколу — за это можно вернуть часть денег, заполнив декларацию. За лечение. Под лечением Налоговый кодекс подразумевает приём у врача, диагностику, медицинскую экспертизу, сдачу анализов, госпитализацию, лечение в дневном стационаре, стоматологию, протезирование. Например, очень актуально для тех, кто занимается лечением зубов, потому что обычно это дорогостоящие манипуляции. Кстати, в эту же сумму входят и затраты на другие медицинские услуги, фитнес, добровольное страхование. Аналогично налоговый вычет можно получить за благотворительность и за индивидуальный инвестиционный счёт. Сделать это можно через оператора электронного документооборота ЭДО по телекоммуникационным каналам связи актуально для организаций и ИП или через сайт ФНС актуально как для физлиц, так и для организаций и ИП. Подача декларации через оператора ЭДО Оператор электронного документооборота ЭДО — это специальные организации, которые занимаются обменом электронных документов в специальной системе ЭДО. Чтобы подготовить декларацию, необходимо: Выбрать оператора электронного документооборота и заключить с ним договор, список операторов опубликован на сайте ФНС. Получить электронную подпись. Приобрести необходимое ПО — специальную программу подготовки налоговой декларации, которая устанавливается на компьютер бухгалтера организации. Предоставляют программу операторы, а выглядит она как электронная почта. В этой программе установлены все форматы бухгалтерской и налоговой отчётности, а при изменении бланков они автоматически обновляются. После этого в установленной программе нужно сформировать декларацию — заполнить необходимые графы. Некоторые бухгалтерские программы могут экспортировать данные, тогда процесс заполнения декларации займёт меньше времени. После заполнения программа проверит данные, и если сервис найдет ошибки, их нужно будет исправить, прежде чем отправлять отчёт. После проверки отчётность можно отправлять по утверждённым форматам. Сначала файлы поступают именно оператору ЭДО, а только потом их передают в налоговую. После получения документа оператор обязательно должен выслать подтверждение, где будут указаны дата и время отправки декларации налогоплательщиков. Затем налогоплательщику придёт ответ от ФНС — либо подтверждение приёма отчётности, либо отказ в её приёме. Подтверждением, что отчётность приняли, служит извещение о вводе. Оно подтверждает, что в информации в файле не содержится ошибок или противоречий. Для всех категорий у налоговой отдельный ЛК, через который и можно подать декларации. Всем категориям придётся получить электронную подпись. Но зато процесс подачи декларации интуитивно понятен. Нюанс: если у организации среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 100 человек, то декларацию следует подавать только в электронном виде. Вот что для этого нужно: Получить усиленную квалифицированную электронную подпись. Сделать её можно в удостоверяющем центре ФНС. Перейти на сайт ФНС, зайти в раздел сервисы, выбрать пункт «уплата налогов и пошлин», далее необходимо пройти регистрацию в сервисе самостоятельной регистрации налогоплательщиков. На сайте ФНС можно ознакомиться с подробной инструкцией представления налоговой и бухгалтерской отчётности в электронной форме.

Но можно оформить ДМС. На пенсию самозанятые вправе копить самостоятельно, добровольно перечисляя взносы в ПФР как физлицо. Можно оформить добровольное страхование через приложение «Мой налог» в разделе «Добровольное пенсионное обеспечение», или в личном кабинете на портале ПФР, или в местном отделении Фонда. Льготные налоговые ставки «заморожены» до конца 2028 года. Все расчёты проводятся автоматически, не надо заполнять декларации. Спецрежим можно совмещать с работой по трудовому договору. Это не «живые» деньги, которые можно снять со счёта, а сумма, на которую автоматически уменьшается уплачиваемый налог. Ряд преференций самозанятые получают как Бесплатное обучение и консультирование В рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» создан портал «Мой бизнес». На нём аккумулируется информация о мерах господдержки бизнеса, выкладываются полезные вебинары, есть карта центров «Мой бизнес». В каждом регионе можно бесплатно проконсультироваться и пройти обучение, арендовать по льготной цене помещение для переговоров, узнать о расписании тематических мероприятий в своём городе и т.

Пошаговая инструкция очень простая. Оформление происходит полностью онлайн, вам не придётся куда-то ехать и собирать бумаги. Достаточно скачать мобильное приложение «Мой налог» из AppStore или GooglePlay и нажать соответствующую кнопку, отправив заявление. Всё остальное произойдёт без вашего участия. А вот если вы были ИП и переходите на новый режим, придётся сообщить в налоговую по месту жительства о новом статусе. Это можно сделать в течение 1 месяца после перехода, отправив уведомление по специальной форме. В случае с безналом часто банки позволяют и это сделать в один клик: они сами сформируют чек, который нужно отправить арендатору. Это можно сделать и по электронной почте: при создании чека «Мой налог» сам предложит отправить чек по почте, нужно только ввести нужный адрес. Всё остальное приложение сделает самостоятельно. Информация о новой сумме дохода автоматически отправится в налоговую, которая определит сумму налога и применит вычет, если он вам полагается. Оплатить налог также можно онлайн. Если самозанятый не предоставит в ФНС информацию о доходе, на него наложат санкции. Как это работает После того, как вы занесёте доход в приложение, то укажете ИНН арендатора. Это позволит налоговой самостоятельно определять, кто отправил деньги — физическое или юридическое лицо, а затем посчитать налог по нужной ставке. Затем «Мой налог» определит предварительный размер налога и покажет, какая сумма вычета осталась. Увидеть её можно в профайле, в графе «Налоговый аванс». Если размер платежа будет указан некорректно, его можно аннулировать одной кнопкой также прямо в приложении. После этого операция станет неактивной и не будет учитываться при расчёте налога. Налог начисляется каждый месяц: до 12-го числа ФНС определяет сумму налога за предыдущий месяц и реквизиты для оплаты. Оплатить указанный налог нужно до 25-го числа. Чтобы было удобнее, настройте автоматическое списание. Если налог за прошедший месяц меньше 100 рублей, то его прибавят к сумме налога в следующий раз. Преимущество в том, что самозанятым не понадобятся кассы, не нужно тратить время на составление отчётностей, подачу налоговых деклараций и стоять в длинных очередях в ФНС. Сколько налогов нужно будет заплатить, если сдавать квартиру официально как самозанятый Итоговая сумма налога напрямую зависит от размера дохода, то есть от той суммы, которую собственник получает от квартиросъёмщика каждый месяц.

Нужно ли самозанятым подавать налоговую декларацию?

Физические лица, получающие доходы как самозанятые, не представляют декларацию и не обязаны отчитываться о них в рамках декларационной кампании. Физические лица, получающие доходы как самозанятые, не представляют декларацию и не обязаны отчитываться о них в рамках декларационной кампании. Нужно ли самозанятому подавать декларацию в налоговый орган? Физлицам придется подавать декларацию 3-НДФЛ, заявлять доход и самим платить подоходный налог, ИП — менять налоговый режим. Штрафов за неправильный выбор налогового режима для самозанятых нет. При получении других доходов закон предусматривает подачу гражданином декларации о доходах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий