Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России. Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Посетителям доступны для ознакомления более 100 совершенно новых моделей автомобильных компаний из Китая, Японии, США, Германии и других стран. Теперь этот автомобиль придет и на российский рынок — уже под названием Haval H3.
Модельный ряд автомобилей Changan
За первые 2 месяца 2022 года количество проданных новых китайских машин в России выросло на 72% по сравнению с январём — февралём 2021 года. Владимир рассказал ЕАН, на что ему жалуются чаще всего владельцы относительно новых китайских машин. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
цены и характеристики. Отзывы владельцев легковых авто из Китая и обзоры новых машин с фотографиями. Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. : В Китае за последние полгода появилась целая плеяда интересных моделей в разных ценовых сегментах. Также многие китайские автомобили, у которых есть западные комплектующие, не могут напрямую поставляться на российский рынок — иначе китайская компания попадет под санкции. Chery, Omoda, Jaecoo, Haval. Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России.
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
Китайские автомобили в России 2024 года. Новинки и новости - Автомобильный журнал | Новый седан суббренда Chery составит компанию кроссоверу C5 и окажется предложен с 1,5-литровым 113-сильным «атмосферником», а также более производительным 147-сильным турбомотором. |
Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»? | Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - |
Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м | Кроссовер Wey Lanshan (он же Blue Mountain) стартовал в Китае в прошлом году, причем модель вышла на рынок сразу же в рестайлинговом виде – первоначальный вариант не понравился местной публике. |
Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия | Авто - 31 января 2023 - Новости Новосибирска - |
Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м | Китайцы эволюционировали настолько, что уже без всякого стеснения диктуют миру свои правила игры, навязывая новые тренды и дрессируя конкурентов с потребителями. |
Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию. В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей.
Премиальная отделка и элегантный дизайн интерьера порадуют каждого попутчика. В бренде VGV производитель воплотил все качества, присущие легковому автомобилю, и добавил сильные стороны утилитарных машин.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Сообщите через форму обратной связи.
Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров». Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования.
В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев».
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине
Продажи китайских автомобилей в России после ухода европейских и корейских брендов растёт как на дрожжах — их доля на рынке выросла за год на 70%, по самым популярным маркам рост год к году достигает 200% и выше. Однако что ждёт владельцев таких машин. О том, стоит ли покупать новый автомобиль, будут ли китайские производители снижать цены, — в материале «БИЗНЕС Online». Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками.
Модельный ряд автомобилей Changan
Все, что нужно знать о новом кроссовере Exeed Exlantix ET 2024 года для России — последние новости. Поскольку машину собирают в Китае, наверняка будут найдены простые схемы по доставке в Россию внедорожника, который с гибридизацией своих свойств вне асфальта не утратил, по крайней мере формально. Также многие китайские автомобили, у которых есть западные комплектующие, не могут напрямую поставляться на российский рынок — иначе китайская компания попадет под санкции. Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году. Китайская компания Jaecoo (суббренд Chery) представила в Пекине сразу два гибридных кроссовера — J7 и J8 с приставками PHEV в названии.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них. А моделей «китайцев», продающихся в России сейчас — около сотни. Это вполне соответствует новейшей философии мирового автопрома в целом — тренду на «одноразовые» машины. Значит, и удивляться затовариванию «китайцами» не приходится: капитализм как он есть.
Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям — в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы … постепенно уходя от стратегии «клонирования» популярных моделей известных автомобильных брендов в сторону развития собственных технологий. Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию. Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном. Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран. Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств.
Марка всегда стабильно входила в Топ-10, и в первом квартале занимает шестое место. Кстати говоря, не меняются с годами два ее главных хита — как в Китае, так и в США — речь о компактном кроссовере CR-V и среднеразмерном седане Accord. Вместе с тем Honda выпускает в Китае еще несколько кроссоверов и большой вэн, а вот с «электричками» у нее дела никогда не ладились. Нынешние премьеры как раз и призваны исправить ситуацию. Хэтчбек e:NS2 верхний ряд приходит на смену e:NS1, а в паре с ним будет играть кроссовер e:NP2, у которого формального предшественника не было Хонды у нас на рынке, увы, давно нет точнее, есть завозимые из Китая образцы, которые пользуются ограниченным спросом , а вот «Москвич» есть. Это означает, что мимо стенда JAC нам не пройти — и не будем верить слухам о том, что московский завод ищет нового производственного партнера! Другое дело, что электрический пикап JAC Hunter EV может встать на конвейер дальневосточного завода «Соллерс», как уже случилось с пикапом JAC T6 и должно случиться с JAC Т8 — его более современной версией Глядя на очередной концептуальный вэн, и не скажешь, что его планирует выпускать самый популярный в России производитель электромобилей Zeekr. Вагончик MIX куда лучше проработан, чем вышеупомянутый вэн Exeed. Как и все китайские вэны, Zeekr MIX — полноразмерный, с колесной базой более трех метров и высокой снаряженной массой — около 2,8 тонны. Мы увидим, что продукция относительно выпускаемой на «Автоторе» ушла вперед как минимум в части рестайлинга — посмотрите на BJ40. А вот встанет ли на калининградский конвейер второе поколение BJ30, которое впервые показали в Пекине, причем сразу в двух исполнениях в части внешнего стайлинга? Под капотом новинки расположился 1,5-литровый турбомотор и 7-ступенчатая коробка DCT — типовой набор кроссоверов BAIC и, самое главное, хорошо знакомый российскому покупателю Осмотрим экспозицию весьма примечательного стенда зонтичного бренда HIMA расшифровывается как «гармоничный, умный, мобильный, скоординированный». В него входит и марка Aito, которая после описанных нами событий стала продаваться у нас как Seres. Сначала осмотрим большой кроссовер M9, который должен прибыть в Россию в IV квартале 2024 года в гибридном исполнении Вместе с тем нам были обещаны и седаны. Чем Luxeed S7 — плод совместных трудов Chery и Huawei — не подойдет? Как нетрудно догадаться, Huawei в этом проекте отвечал за автономные функции, а кроме того, на нем и реализация через собственный интернет-магазин. Если S7 уже знакомы покупателям в КНР, то полноразмерный S9 сыграл премьеру в Пекине, вызвав у журналистов большой ажиотаж. При этом создатели машины не стесняются признаваться, что целью новинки станет борьба за аудиторию Mercedes-Benz и BMW 7 Узкопрофильный внедорожный бренд Tank, который на родине располагает «парком» в четыре модели — с индексами 300, 400, 500 и 700. По состоянию на I квартал 2024 года сумел войти в Топ-30 самых продаваемых брендов в Китае, однако от месяца к месяцу модели движутся разнонаправленно. К примеру, и в марте, и в первые три месяца популярный Tank 300 терял аудиторию, а вот остальные понемногу набирали. Помимо хорошо знакомого нам Tank 500 обратим внимание на новинку — гибридный Tank 700 с возможностью подзарядки высоковольтного аккумулятора от внешнего источника. Однако до нас доедет, скорее всего, HEV-версия этого гибрида — то есть не имеющая возможности подзарядки от внешнего источника. По крайней мере, с Tank 500 произошло именно так: в Китае это подзаряжаемый гибрид и только такой! И если маленький хэтчбек 03 ежемесячно расходится по несколько тысяч экземпляров, то похожий на Porsche Panamera седан 07 в Китае он называется Lightning Cat пока в среднем по месяцу недотягивает и до тысячи машин На стенде WEY стояли две уже анонсированные новинки — кроссовер WEY 07 и минивэн WEY 08. Вэн к нам вряд ли привезут в ближайшей перспективе хотя слухи ходят. А вот кроссовер 07 — это та самая «Голубая гора» Рестайлинговый Haval H6 в третьем поколении менеджмент российского представительства обещал к нам завозить, еще когда с конвейера сходила вторая генерация. С тех пор об этих намерениях предпочитают не вспоминать — концепция развития бренда в России поменялась радикально.
И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто. В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться.