Звезда кей-попа Сынни отправляется в тюрьму за дело о сутенерстве. Эти песни в стиле кей-поп были выпущены в 2022 году, так что давайте посмотрим, сколько вы уже прослушали. Глава Северной Кореи Ким Чен Ын назвал музыкальный жанр кей-поп «злостной раковой опухолью», угрожающей стране, пишет The New York Times. Новости кейпопа.
kpopping's kpop database
Если вы внимательно посмотрели видео, то, возможно, заметили некоторые отличия от тех же самых американских групп. На центральную позицию выходит парень, в основном все внимание держится на нём. И свет, и количество строчек, и радостные возгласы поклонниц. Он является главным вокалистом группы и вижуалом одновременно. В Корее используется несколько понятий для удобного распределения ролей в группе. Есть вижуалы это, как правило, самые красивые участники — они лица групп; также есть главные вокалисты, рэперы и танцоры. В Корее принято называть своих исполнителей словом «айдол». Дело в том, что артисты должны полностью соответствовать такому статусу и быть идеальными во всем. Немного эгоистично, но именно на этом слове построена вся корейская индустрия развлечений.
Ещё, не менее важный факт: айдолами называют только певцов, а, например, актеры будут просто артистами. Не менее сложным фактором для всех новичков, которые начинают увлекаться кей-попом, является большое количество участников. Их может быть и семнадцать, и двенадцать. Видимо, здесь работает схема «чем больше, тем лучше». Но как же создаются эти творческие коллективы? Давайте разбираться! В Корее существуют продюсерские центры. Эти компании занимаются набором артистов.
Возьмем обычную группу, не думайте, что они просто пришли и сразу все умеют: и петь, и танцевать, и милашничать. На самом деле все намного сложнее. Существуют особые деления: на самые успешные компании, средние и самые посредственные. Они считаются очень престижными и богатыми на фоне остальных. Практически все хотят попасть под их крыло, однако, мечтам не всех певцов суждено сбыться. Прежде чем дебютировать, певцы проходят через столько испытаний, что многие не выдерживают и покидают компании еще до дебюта. Чтобы молодому парню или девушке попасть в агентство, следует хорошенько потрудиться. У них должны быть вокальные навыки, артистизм и харизма.
Претенденты в обязательном порядке проходят собеседование, на котором их попросят показать себя. Вот пример того, как это проходит. Перед агентствами стоит непростой выбор. Они могут как загубить, так и возвысить юную звезду до небес. Поэтому все прослушивания проводятся очень напряженно и долго. После того как набор закрывается, оставшимся счастливчикам выдают график с расписанием. Допустим, если стажеры еще учатся в школе, менеджеры подстраиваются под его привычные будни. Если занятия начинаются в восемь или девять, то в расписании могут стоять: физические упражнения с 6:00, потом танцевальные практики с 7:00, после чего студенты уходят.
Они обязаны возвратиться после окончания всех занятий и опять практиковаться в душном подвале.
Я увидела корейских исполнителей, точнее их выступления, которые меня удивили, два года назад в ТикТоке, но пути у всех разные. И это затягивает. Погружаясь в культуру, уже не удивляешься, что кто-то хочет купить корн-дог за 350 рублей. Иной раз за официальную карточку с изображением айдолов тратят десятки тысяч, но это отдельная тема.
А видели бы вы, сколько стоит мерч продукция с определенной символикой или альбом. И их мгновенно покупают. Как-то я пыталась получить неоригинальную карту своего любимого исполнителя на сленге кей-попа их называют биасами , но как только его карточка появлялась в магазине — их сразу же выкупали. Я понимаю, что слишком мало аргументов, связанных с самой музыкой. Я могу сказать, что это качественные треки, которые бывают разными, и каждый найдет на свой вкус.
Мне нравятся невероятно крутые голоса артистов, как они читают рэп и как создают мелодии. Но это слишком вкусовщина, и не всегда хорошая музыка производит такой мощный эффект, как целая индустрия, где всё нацелено на то, чтобы вовлечь тебя. Кей-поп музыка или дорамы могут просто нравиться, и от этого ты не будешь хотеть потратить деньги на мерч или поехать в Корею, не полюбишь саму культуру. У меня так, например, с японским роком. Его я просто слушаю и даже не знаю имена артистов.
Что уж говорить про имена их собак и про то, что они ели на ужин да, про корейских айдолов я это знаю. Я в «корейской лихорадке» ничего плохого не вижу, пока это не становится чем-то пугающим. Да, кей-поп индустрия не идеальна. Она приносит безумно много денег стране, там есть страшные контракты, скандалы, самоубийства артистов и многое другое. Но как человек, который склонен любить поп-культуру, утверждаю: это есть и в российской, и в европейской, и в американской индустрии развлечений.
Где-то мне даже больше нравится корейская — из-за настроенного фансервиса, из-за идей, о которых часто говорят артисты. Часто это идеи про любовь к себе, о том, что надо трудиться, чтобы добиться чего-то, о творчестве и добром отношении к другим. Для меня айдолы — это во многом вдохновение и отдых у них много веселых шоу. Всегда радует, когда подросток увлечен чем-то таким, что подталкивает его к творчеству и анализу. А не, говоря словами моей мамы, «сидят в падиках и непонятно чем занимаются».
Многие заранее кривят нос, другие просто отмалчиваются. Чем же корейцы так не угодили нам? Во-первых, кей-поп не воспринимают всерьез.
Миловидные парни с косметикой на лице, бредовые видеоклипы и чересчур сладкие песни о вечной любви. Они нацелены на определенный возраст, а именно на их основной контингент — девочек-подростков. Во-вторых, нам непривычно видеть столько красок: большинство видеороликов настолько яркие, что вам придется надеть очки, чтобы не ослепнуть.
В-третьих, скрытая неприязнь к представителям азиатской культуры. Вы сами можете проследить за реакцией своих знакомых на вопрос, что они думают о корейцах. Большинство ответят в пренебрежительном тоне и обязательно добавят, что все они «на одно лицо».
Но стоит ли судить о книге, так и не узнав о ее содержании? Я хочу познакомить вас с невероятным явлением, не иначе как с переворотом в мире музыки. Итак, что же такое k-pop и с чем его подают?
Корейский поп, в сокращении к-поп, это что-то среднее между хип-хопом и попом. Зародился он, как ни странно, не в самой Корее. История начинается еще в 1885 году, когда в корейской школе американский миссионер стал преподавать американские и британские народные песни.
В Корее такие песни стали называться «чанга». В те тяжелые для корейцев времена эти стихи имели большое значение, так как в них выражалась вся неприязнь против японского угнетения. У них не было особой разновидности, пелось все монотонно.
Чаще всего это были переписанные на корейский лад японские стихи. Следующий не менее важный шажок в будущее корейского попа сделала группа Seo Taiji and Boys. Они заложили основы кей-попа как отдельного жанра.
Парни экспериментировали с разными MIDI-звуками и в итоге пришли к new jack swing нью-джек-свинг. Это был гибрид соула с четкой ритм-секцией. В него были включены рэп-партии и сольные распевки.
И благодаря этим парням появилась целая эпоха корейского попа. Если вы внимательно посмотрели видео, то, возможно, заметили некоторые отличия от тех же самых американских групп. На центральную позицию выходит парень, в основном все внимание держится на нём.
И свет, и количество строчек, и радостные возгласы поклонниц. Он является главным вокалистом группы и вижуалом одновременно. В Корее используется несколько понятий для удобного распределения ролей в группе.
Есть вижуалы это, как правило, самые красивые участники — они лица групп; также есть главные вокалисты, рэперы и танцоры. В Корее принято называть своих исполнителей словом «айдол». Дело в том, что артисты должны полностью соответствовать такому статусу и быть идеальными во всем.
Немного эгоистично, но именно на этом слове построена вся корейская индустрия развлечений.
Лет 5 назад наткнулась в Интернете на песню исполнителя экзотической внешности, решила, это то, что мне надо. Стала смотреть видеоклипы, влилась в тусовку, начала учиться новому направлению — и вот я здесь, чтобы на сцене показать свою лирическую и жёсткую стороны, передать свою энергетику, — жеманясь, рассказывает девушка. Александр Курковский Zico — Дита фон Тиз, только в целомудренном варианте. Все костюмы шьёт для неё Лилиана: она и костюмер, и портниха, и участница k-pop-коллектива.
Что-то копируется с костюмов айдолов, какие-то элементы добавляем сами. Double X Москва Коллектив, для которого k-pop — увлечение и работа. Девушки занимаются k-pop cover dance с 2018 года. В составе группы Лера — профессиональная танцовщица, IT-специалист; Татьяна — хореограф, подрабатывает в чайной; Ника — хореограф, "международник" со знанием корейского языка; Алина — танцовщица, PR-менеджер, которая узнала о k-pop от своих старших сестёр. Девушки считают, что k-pop устанавливает новые, высокие стандарты музыкального творчества.
В Корее, прежде чем стать профессиональным артистом, нужно работать несколько лет, чтобы доказать своё место на сцене, — делится мыслями Ника. Кому и зачем в России нужен k-pop По словам Таси Зубаревой, пионера-организатора k-pop-мероприятий с 2009 года, k-pop культура необходима прежде всего тем, кто хочет качественно проводить своё время независимо от возраста, вероисповедания и профессии. Скриншот VK. Очень многие открывают в себе артистические таланты и, самое главное, не боятся самовыражения.
Свежие новости K-POP
Новости кейпопа. # NAME UTCOFF ZONE Seoul 9:00 KST. Birthday Icon С днем рождения! Весь уходящий год «ВКонтакте» регулярно проводила акции и конкурсыдля фанатов кей-попа. Глава Северной Кореи Ким Чен Ын назвал музыкальный жанр кей-поп «злостной раковой опухолью», угрожающей стране, пишет The New York Times.
Кейпоп новости
Корейская поп-культура в виде музыкальных групп, танцев и сериалов получила распространение по всему миру, в том числе и в России. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Как рассказывал в интервью «РИА Новости» замдиректора Московского представительства Национальной организации туризма Кореи (НОТК) Ли Кёнмин. Противники этого жанра утверждают, что от кейпопа люди тупеют. Появилась целая серия ироничных фейковых новостей о том, как в России борются с k-pop.
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
Девушки занимаются k-pop cover dance с 2018 года. В составе группы Лера — профессиональная танцовщица, IT-специалист; Татьяна — хореограф, подрабатывает в чайной; Ника — хореограф, "международник" со знанием корейского языка; Алина — танцовщица, PR-менеджер, которая узнала о k-pop от своих старших сестёр. Девушки считают, что k-pop устанавливает новые, высокие стандарты музыкального творчества. В Корее, прежде чем стать профессиональным артистом, нужно работать несколько лет, чтобы доказать своё место на сцене, — делится мыслями Ника. Кому и зачем в России нужен k-pop По словам Таси Зубаревой, пионера-организатора k-pop-мероприятий с 2009 года, k-pop культура необходима прежде всего тем, кто хочет качественно проводить своё время независимо от возраста, вероисповедания и профессии. Скриншот VK.
Очень многие открывают в себе артистические таланты и, самое главное, не боятся самовыражения. Я знаю тех, кто выучился на переводчика, стал дизайнером одежды, профессиональным видеоблогером — всё потому, что эта культура вдохновила очень и очень многих. Увлечение k-pop принесло в мою жизнь друзей, без которых я себя просто не мыслю. Тася Зубарева, "паровоз", "зажигалка", пионер-организатор k-pop-мероприятий с 2009 года, соосновательница трио Aigoo Russia По мнению Павла Пая, директора и основателя МДКМ Молодёжное Движение Корейцев Москвы , через k-pop можно отбросить предрассудки и стереотипы относительно культуры другого народа, стать более толерантным. В культурном плане k-pop — уникальное смешение разных музыкальных жанров, хореографии, моды и красоты, где каждый найдёт вдохновение по себе.
Павел Пай считает, что российский артист не готов терпеть постоянные лишения, ведь в российском шоу-бизнесе всё гораздо проще: нравы свободные, нет строгих запретов на отношения. К тому же, наша благодарная аудитория простит своего любимца, в каком бы состоянии он ни вышел.
На ней красный бархатный корсет, стразы; ленты обтягивают её стройный стан. Zico Ангелина — победительница в номинациях "Самый оригинальный костюм", "Самая харизматичная команда". Лет 5 назад наткнулась в Интернете на песню исполнителя экзотической внешности, решила, это то, что мне надо.
Стала смотреть видеоклипы, влилась в тусовку, начала учиться новому направлению — и вот я здесь, чтобы на сцене показать свою лирическую и жёсткую стороны, передать свою энергетику, — жеманясь, рассказывает девушка. Александр Курковский Zico — Дита фон Тиз, только в целомудренном варианте. Все костюмы шьёт для неё Лилиана: она и костюмер, и портниха, и участница k-pop-коллектива. Что-то копируется с костюмов айдолов, какие-то элементы добавляем сами. Double X Москва Коллектив, для которого k-pop — увлечение и работа.
Девушки занимаются k-pop cover dance с 2018 года. В составе группы Лера — профессиональная танцовщица, IT-специалист; Татьяна — хореограф, подрабатывает в чайной; Ника — хореограф, "международник" со знанием корейского языка; Алина — танцовщица, PR-менеджер, которая узнала о k-pop от своих старших сестёр. Девушки считают, что k-pop устанавливает новые, высокие стандарты музыкального творчества. В Корее, прежде чем стать профессиональным артистом, нужно работать несколько лет, чтобы доказать своё место на сцене, — делится мыслями Ника. Кому и зачем в России нужен k-pop По словам Таси Зубаревой, пионера-организатора k-pop-мероприятий с 2009 года, k-pop культура необходима прежде всего тем, кто хочет качественно проводить своё время независимо от возраста, вероисповедания и профессии.
Eminem "The Eminem Show" 38. Arctic Monkeys "AM" 39. Heronwater "No Commercial Lyrics" 42. ATL "Радио Апокалипсис" 43. Instasamka "Sped Up Album" 44. Скриптонит "Уроборос: Улица 36" 46.
Miyagi "Buster Keaton" 47.
Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются.
Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия.
Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников.
Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные.
Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию.
Что известно о 24-летнем кей-поп-певце Ли Джи Хане, погибшем в давке в Сеуле
На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей.
Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать.
При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом.
Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу.
В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки.
Прямо из ленты в комментариях можно обсуждать новые треки, делиться новостями и мнениями о любимых музыкантах и группах. Новая лента доступна на главной вкладке мобильного приложения — среди тематических лент или же по этой ссылке. В честь нового продукта «ВКонтакте» придумала рекламу с популярными среди фанатов фразами на корейском языке.
Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе соцсети. Прямо из ленты в комментариях можно обсуждать новые треки, делиться новостями и мнениями о любимых музыкантах и группах.
Новая лента доступна на главной вкладке мобильного приложения — среди тематических лент или же по этой ссылке.
Они считаются очень престижными и богатыми на фоне остальных. Практически все хотят попасть под их крыло, однако, мечтам не всех певцов суждено сбыться. Прежде чем дебютировать, певцы проходят через столько испытаний, что многие не выдерживают и покидают компании еще до дебюта. Чтобы молодому парню или девушке попасть в агентство, следует хорошенько потрудиться. У них должны быть вокальные навыки, артистизм и харизма.
Претенденты в обязательном порядке проходят собеседование, на котором их попросят показать себя. Вот пример того, как это проходит. Перед агентствами стоит непростой выбор. Они могут как загубить, так и возвысить юную звезду до небес. Поэтому все прослушивания проводятся очень напряженно и долго. После того как набор закрывается, оставшимся счастливчикам выдают график с расписанием.
Допустим, если стажеры еще учатся в школе, менеджеры подстраиваются под его привычные будни. Если занятия начинаются в восемь или девять, то в расписании могут стоять: физические упражнения с 6:00, потом танцевальные практики с 7:00, после чего студенты уходят. Они обязаны возвратиться после окончания всех занятий и опять практиковаться в душном подвале. У них есть учителя по вокалу, танцам, актерскому мастерству и другим дисциплинам. Молодых людей учат вести себя на публике, что можно говорить и что нельзя. Если вы готовитесь к дебюту и он вот-вот наступит, менеджеры будут особенно строги к вам.
Эти дети живут в своих студиях, спят, едят и практикуются там. Один из ныне популярных исполнителей недавно поделился, как его группа готовилась к дебюту: «Практически весь день мы танцевали. Остальное время занимало пение. Спали иногда, если получалось, по четыре часа» — Пак Чимин. Не менее важным фактором является внешность айдолов. Так как корейцы дали своим звездам статус «идолов», предполагается, что те должны беспрекословно ему соответствовать.
Стажеров все время держат на строжайшей диете и заставляют упражняться. Вот и ответ на вопрос, почему все корейские исполнители такие худые. Корейцы не терпят лишнего веса и не могут допустить, чтоб их любимчик или любимица весила больше 60 кг. За весом ребят тщательно следят. Допустим, вы тренируетесь, упорно занимаетесь, но на общем взвешивании вы набрали или просто не похудели. Для вас уже гремит тревожный звоночек.
Некоторые ребята, которым просто мало сидеть на правильном питании, сидят на истощающих голодовках и диетах, что, разумеется, негативно сказывается на их здоровье. Самые лучшие трейни стажеры иногда имеют возможность выступать с уже дебютировавшими исполнителями. Происходит это для привлечения внимания к любимчикам агентства, чтобы определенный певец уже закрепился в памяти у фанатов. На нем держится все внимание, вся любовь и слава. Хорошо, что кей-поп моего поколения уже не такой строгий и сейчас ни одного участника не оставляют без должного внимания.
Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен?
Общайся и следи за новостями. Ранее стало известно о состоянии Дроздова после новостей о госпитализации. Информация Новости Контакт Род занятий. 16 марта появился твиттер-аккаунт “Русские против кейпопа”, в котором в духе российских пропагандистских СМИ стали писать, как корейский поп. Об этом сегодня сообщил южнокорейский развлекательный портал Xports News. THE K-POPAll about K-POP in Korea!Official K-POP YouTube channel of SBS tuned for the latest GHT ©SBS MEDIANET. ALL RIGHTS RESERV. News life sport travel guide edu auto.
K-POP. BTS НОВОСТИ
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! 2024 | ВКонтакте | "Мы следили за новостями и ждали удара": жители Израиля рассказали о массированной атаке по Железному куполу. |
K-pop это сифилис (Русские против кейпопа) - Memepedia | Кейпоп-звезда Sulli покончила с собой. Она страдала от буллинга на родине. Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. |
Канал ТНТ Music обесцветил радугу в клипе кей-поп-звезд - | Новости | Ранее стало известно о состоянии Дроздова после новостей о госпитализации. |
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop? | Новости шоу бизнеса. |
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру | Рингтоны. Топ 100. Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D». |
Канал ТНТ Music обесцветил радугу в клипе кей-поп-звезд
ONEUS kpop группа. ONEUS группа 2020. ATEEZ группа корейская 2021. Фанатки БТС. Корейские фанатки БТС.
K-Pop айдолы. K Pop айдолы в очках. Смешные корейские айдолы. Кпоп айдолы.
БТС вся группа 2020. BTS Dynamite. BTS 2020 Dynamite. Группа БТС 2017.
Группа Block b. Block b корейская группа. Группа Block b участники. Block b 2020.
Астро группа. Astro kpop. Астро группа kpop. Группа Астро Корея участники.
Superm kpop. Группа Stray Kids. Группа Stray Kids 2020. Кей поп группы Stray Kids.
Stary Kids группа. K Pop группа a. Ace kpop. Группа Ace 2020.
E корейская группа 2020. Drippin участники. Drippin k Pop участники. Drippin к поп группа Донген.
БТС 2019. Бойзбенд БТС. БТС билборд 2019. MCND корейская группа.
Kpop группа MCND. MCND участники. Фанмитинг эксо. Корейская субкультура k-Pop.
Южнокорейский Бойз-бэнд BTS. Бойз бэнд Корея BTS. Группа ванас корейская. ONEUS корейская группа участники.
Бан ши хёк. BTS 2018 фотосессия. Бан ши хёк и BTS. Группа БТС 2018.
ATEEZ участники 2021. Корейские мужские группы k-Pop. K Pop группы мужские. Корейские поп группы мужские.
Известные корейские группы мужские. БТС группа корейская состав. БТС 2014 год. Группа Астро Корея.
Астро айдол группа. БТС 2020 variety. BTS 2022. Кпоп дэнс.
Кпоп кпоп. Мэримей кпоп.
Алгоритмы собирают все события из жизни корейских музыкантов: новые песни, клипы, чарты, скандалы и мемы. Благодаря активности фанатов k-pop Чон Чонгук — фронтмен самой популярной корейской поп-группы в мире BTS — занял второе место в рейтинге влиятельнейших инфлюенсеров «ВКонтакте». Бойзбенд получил рекордное количество упоминаний в соцсети. Благодаря такому вниманию k-pop-комьюнити в соцсети процветает», — заявила артист и блогер Лисса Авеми.
Stray Kids — тоже из JYP, но, в отличие от остальных бойзбендов агентства, работают по не типичным для кейпопа законам. Состав группы подбирали не менеджеры компании, а сам их лидер Банчан; более того, всю музыку участники также сочиняют самостоятельно. Itzy дебютировали только в начале 2019-го, но их уже зовут новичками-монстрами. Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц. Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней. А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен.
И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос. Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка.
Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х.
Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам.
Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир.