Узнайте всё о FESCO, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. Транспортная группа Fesco сохраняет интерес к приобретению новых контейнеровозов, построенных на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Читайте последние финансовые новости FESCO GROUP CO., LTD и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику 600861. Будьте в курсе последних новостей и достижений компании FESCO. Узнайте о наших партнерствах, технологиях и событиях в транспортной логистике. Ранее «Новости транспорта» информировали, что средний размер автокредита в России достиг рекордных показателей.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Позже апелляция подтвердила законность изъятия акций. Как считало следствие, братья приобрели акции за счет денег, которые Магомед получил в период работы сенатором, хотя закон запрещает госслужащим покупать ценные бумаги для получения дохода. Генпрокуратура настаивала: братья скрыли с помощью подконтрольных лиц, что присутствовали в группе через акции и влияли на работу компании. Ответчиками по иску ведомства проходили не только братья Магомедовы и учрежденные ими компании — акционеры FESCO, но и несколько физических и юридических лиц. Они приобрели акции уже после ареста Магомедовых в 2018 году по подозрению в создании преступной группировки.
Судебные разбирательства о судьбе ДВМП начались в конце октября 2022 г.
Fesco объясняла подачу иска тем, что ранее этими акционерами оформлялись займы у компании для погашения своего долга по приобретению бумаг ДВМП, но эти долговые обязательства не обслуживались. Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский уверен, что в данном случае речь непосредственно о национализации не идет. По его словам, национализация предполагает передачу государству активов «либо путем безвозмездного отчуждения имущества у собственника, либо в рамках выкупа имущества с полным или частичным возмещением стоимости собственнику». В случае с ДВМП , отмечает Жарский, обращение в пользу государства обосновано тем, что суд подтвердил: имущество было получено незаконно. А в случае с национализацией, по словам юриста, законность владения имуществом «не может являться аргументом ни за, ни против принятия решения о национализации».
К примеру, докование судов малотоннажного флота проводится здесь же, на берегу, а для постановки на стапель используется плавкран. Мы можем проводить полный цикл ремонта. Что касается крупнотоннажных судов, то у нас есть возможность осуществлять надводный ремонт, и он включает большое количество позиций, среди которых полный комплекс корпусных трубопроводных, слесарных, электромонтажных работ, обслуживание насосов. Наше преимущество - глубоководные сооружения для стоянки судов, отсутствующие у аналогичных предприятий во Владивостоке. К нашим плавпирсам могут подойти суда любого размера. Для понимания: только один гребной вал этого теплохода весит более 20 тонн.
Местоположение - еще одно преимущество компании "ФЕСКО Сервис": у нас не бывает перерывов в работе из-за сложной ледовой обстановки. Кстати, эти буксиры мы тоже ремонтируем: так как поднять их сюда не можем, то договариваемся с предприятиями, которые имеют подходящий плавдок. Буксир "Могучий" обновляли на базе 92-го судоремонтного завода. Сейчас там же заканчиваем ремонт еще одного лоцманского катера 1980 года постройки. Его полностью "перекроили", заменив около 60 процентов корпусных конструкций, перестелили палубу, сделали новую надстройку. Александр Улитин: Сейчас на предприятии фактически нет оттока кадров - по собственной инициативе люди от нас не уходят.
Положительные примеры такого сотрудничества укрепляют нашу репутацию и привлекают новых заказчиков. Сейчас среди наших постоянных клиентов - "Росморпорт", "Росгеология", "Севморгеофизика", "Морская арктическая геологоразведочная экспедиция", "FESCO Портофлот", "Востокфлот", "Владивостокский рефрижераторный флот" и многие другие предприятия. Александр Улитин: Все. Для наших специалистов не имеет значения ни размер, ни дедвейт: за 35 лет работы предприятия для каждого типа судна найден свой подход, для решения любой проблемы - нужный алгоритм. К примеру, докование судов малотоннажного флота проводится здесь же, на берегу, а для постановки на стапель используется плавкран. Мы можем проводить полный цикл ремонта. Что касается крупнотоннажных судов, то у нас есть возможность осуществлять надводный ремонт, и он включает большое количество позиций, среди которых полный комплекс корпусных трубопроводных, слесарных, электромонтажных работ, обслуживание насосов.
Наше преимущество - глубоководные сооружения для стоянки судов, отсутствующие у аналогичных предприятий во Владивостоке. К нашим плавпирсам могут подойти суда любого размера. Для понимания: только один гребной вал этого теплохода весит более 20 тонн. Местоположение - еще одно преимущество компании "ФЕСКО Сервис": у нас не бывает перерывов в работе из-за сложной ледовой обстановки. Кстати, эти буксиры мы тоже ремонтируем: так как поднять их сюда не можем, то договариваемся с предприятиями, которые имеют подходящий плавдок.
Порты / Терминалы
Состав флота транспортной группы Fesco пополнил новый контейнеровоз Kapitan Maslov. Лента новостей. Лихачев также добавил, что FESCO играет важную роль в поставке грузов Росатома на мировые стройки. Лихачев также добавил, что FESCO играет важную роль в поставке грузов Росатома на мировые стройки.
Корпоративные новости ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) за 2024 год
Иск Генпрокуратуры об обращении в доход государства акций группы FESCO удовлетворил Хамовнический районный суд Москвы. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс". Вице-президент FESCO по информационным технологиям Дмитрий Суровец принял участие в конференции Цифровая индустрия промышленной России (ЦИПР-2023). Лента новостей. Транспортная группа Fesco сохраняет интерес к приобретению новых контейнеровозов, построенных на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). — Сегодня у FESCO уже 34 судна в составе флота и еще несколько ждут своего часа на верфях.
«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»
Мы меняем статус и становимся государственными, но продолжаем выполнять, по сути, те же самые функции. Мы передали «Росатому» наше предложение о готовности развивать направление, но к конкретным шагам пока не перешли. Оператор должен начать работу не ранее 1 января 2025 года, поэтому еще есть время. С учетом указа президента РФ мы точно будем интегрированы в структуры «Росатома» и, более того, даже были бы рады получить передовые практики корпоративного управления. Но хотели бы предложить корпорации собрать именно на нашей базе основные морские транспортные компетенции. Думаю, что собственник сам определит те границы, в которых мы сможем работать.
Оно позволит увеличить товарооборот между участниками и странами — партнёрами БРИКС, а также повысит надёжность цепочек поставок — важные задачи при усилении антироссийских санкций. По сути, речь идёт о создании российского конкурента для признанных лидеров морских контейнерных перевозок: датской Maersk, швейцарско-итальянской Mediterranean Shipping Company и французской CMA CGM Group. До весны прошлого года все три компании были интегрированы в отечественную логистику. Причём настолько глубоко, что их уход из России стал неожиданностью для аналитиков, назвавших эту ситуацию штормом. Иностранцы объективно не могли больше работать в России из-за опасений вторичных санкций и сложностей с банковскими расчётами.
Собственно, поэтому контуры масштабного логистического проекта с участием «Росатома», назначенного в 2018 году инфраструктурным оператором Севморпути, просматривались давно. Помимо прочего госкорпорация является акционером группы компаний «Дело», которая обладает значительными портовыми мощностями и компетенциями в железнодорожной логистике. Теперь к этому добавились Владивостокский морской торговый порт, терминальные комплексы в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке, а также парк из более 170 тыс. Таким стало продолжение постсоветской истории Дальневосточного морского пароходства ДВМП , споры о будущем которого то и дело разгорались и в больших кабинетах, и в прессе. В 1995 году много шума наделала подготовка к залоговому аукциону, где должны были продать государственный пакет акций ДВМП. В 2005-м было предложено реализовать его на западной бирже. Пароходство долгое время находилось в руках бизнес-империи Зиявудина и Магомеда Магомедовых. В ноябре президент подписал указ о передаче их «Росатому». Незадолго до этого представители Магомедовых подали в Высокий суд Лондона иск на 6 млрд долларов. Истцы обвиняют их в «сговоре с целью перераспределения активов», который якобы был реализован после ареста братьев-миллиардеров в 2018 году.
Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится. Передача акций «Дальневосточного морского пароходства» ДВМП, головной компании Транспортной группы FESCO в собственность государственной корпорации «Росатом» вне всяких сомнений изменит расстановку сил на транспортном рынке. В результате компании, которые теперь входят в периметр активов под контролем Росатома, обеспечивают около половины всех контейнерных перевозок в стране. Таблица 1.
Доля Росатома на рынке морской перевалки контейнеров в РФ за 9 месяцев 2022-2023 гг.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
FESCO выиграла иск у Магомедова. Не прошло и года
Истцы обвиняют их в «сговоре с целью перераспределения активов», который якобы был реализован после ареста братьев-миллиардеров в 2018 году. В реальности конфликт в ДВМП начался за пару лет до этого. По теме На улице в Санкт-Петербурге нашли трёхлетнюю девочку с носком в руке На проспекте Народного Ополчения в Санкт-Петербурге нашли трёхлетнюю девочку, одетую в грязный свитер, с носком в руке. Девочка бродила по улице одна. Важное уточнение: в рамках того же иска в Лондоне братья Магомедовы хотят оспорить отчуждение их доли в Новороссийском морском торговом порту НМТП , здесь в числе ответчиков фигурирует «Транснефть». Однако взаимоотношения осуждённых миллиардеров с государственной трубопроводной монополией мы считаем темой для отдельного исследования. В январе такое требование Генпрокуратуры РФ было удовлетворено Хамовническим районным судом Москвы, в мае решение устояло в апелляции.
В декабре прошлого года он и его брат, бывший сенатор Магомед Магомедов, были приговорены к 19 и 18 годам колонии строгого режима за создание преступного сообщества и хищения, в том числе при строительстве стадиона «Арена Балтика» и аэропорта Храброво в Калининграде. Генпрокуратура доказала, что доля в ДВМП была приобретена Магомедовыми за счёт коррупционных доходов. Покупатель загнал продавца в долги В то же время известно, что Магомедовы купили компанию за её счёт см. Справку и регулярно пролонгировали соглашение о предоставлении заёмных средств. Пароходству было непросто справляться с обслуживанием долга, на фоне этого между его акционерами стартовала серия судебных процессов — и в России, и за границей. В частности, в 2021 году подконтрольный Зиявудину офшор Sian Participation подал в Высокий суд Лондона иск к офшору Domidias Марка Гарбера с требованием «уступить» за 400 тыс.
Рыночная цена этого пакета на момент подачи иска могла составлять около 160 млн долларов. В январе такое требование Генпрокуратуры РФ было удовлетворено Хамовническим районным судом Москвы, в мае решение устояло в апелляции Представители Магомедова утверждали, что между ним и Гарбером действовало опционное соглашение, согласно которому в случае продажи акций FESCO тот должен был в приоритетном порядке предложить их Sian Participation.
Новое судно замыкает серию из шести современных контейнеровозов, построенных по заказу Fesco на верфи в Китае. Отметим, 25 апреля группа Fesco отметила 144-летие. Редакция Sudostroenie.
Вначале решение, потом приговор Генпрокуратура уже создала большую практику по изъятию у крупных чиновников и правоохранителей имущества в доход государства. Однако решения по искам надзорного ведомства суды обычно выносили до, а не после приговора суда. Так, одним из первых Никулинский суд Москвы 1 декабря 2017 года обратил в доход государства имущество бывшего полковника Дмитрия Захарченко, а также его родственников и знакомых на сумму около 9 млрд рублей. И лишь в 2019 году Захарченко был осужден Пресненским судом столицы за взяточничество на 12,5 года колонии со штрафом почти в 118 млн рублей. Также еще за год до вынесения вердикта, 22 июля 2021 года, Басманный суд Москвы обратил в доход государства имущество экс-сенатора от КЧР Рауфа Арашукова, его отца и их родственников на сумму свыше 1,4 млрд рублей. Пожизненный срок Мосгорсуд назначил Арашукову накануне, 27 декабря 2022 года. Управляющий партнер адвокатского бюро «Соколов, Трусов и партнеры» Федор Трусов полагает, что иск Генпрокуратуры к братьям Магомедовым не имеет юридического смысла, ведь дважды одно и то же имущество изъять нельзя. Федор Трусов управляющий партнер адвокатского бюро «Соколов, Трусов и партнеры» «Я бы не искал тут юридического смысла. Просто у нас в среде правоохранителей принято по громким делам показать, что ты самый главный борец против всего плохого за все хорошее. Поэтому тут наперегонки сейчас все бегут: кто быстрее разграбит имущество Магомедовых и тем самым покажет перед генералами, какие мы большие молодцы и как быстро мы, невзирая на приговоры, становимся самыми главными борцами против коррупции.
Это в полтора раза превышает показатели 2021-го. Александр Улитин: В 2022 году мы запустили процесс обновления кадров, разработали новый порядок стимулирования оплаты труда, ввели систему поощрений. Также закупили спецодежду, обновили часть оборудования, то есть полностью изменили подход к организации труда. Сейчас на предприятии фактически нет оттока сотрудников - по собственной инициативе люди от нас не уходят. Более того, им стало выгодно работать больше, и каждый заинтересован в результате. Заказчики же увидели, что мы соблюдаем сроки исполнения работ, производим их с высоким качеством, и это стало нашим конкурентным преимуществом. В результате увеличилось количество клиентов, которые просят сделать довольно большой объем работы за относительно короткое время. И мы готовы к этому. Положительные примеры такого сотрудничества укрепляют нашу репутацию и привлекают новых заказчиков. Сейчас среди наших постоянных клиентов - "Росморпорт", "Росгеология", "Севморгеофизика", "Морская арктическая геологоразведочная экспедиция", "FESCO Портофлот", "Востокфлот", "Владивостокский рефрижераторный флот" и многие другие предприятия. Александр Улитин: Все. Для наших специалистов не имеет значения ни размер, ни дедвейт: за 35 лет работы предприятия для каждого типа судна найден свой подход, для решения любой проблемы - нужный алгоритм.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Глава FESCO Андрей Северилов предложил Владимиру Путину обеспечить приоритет российским логистам при работе в портах страны. ООО «Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО»» образована в 2004 году. Ранее «Новости транспорта» информировали, что средний размер автокредита в России достиг рекордных показателей. — Сегодня у FESCO уже 34 судна в составе флота и еще несколько ждут своего часа на верфях. Главная» Новости» Fesco последние новости сегодня. Fesco опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за 2023 г.
Последние новости
- Дальневосточное морское пароходство обновит совет директоров - Новости
- Московская компания вложит 4 миллиарда в развитие пункта пропуска в Забайкалье
- «Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело» | Инженерный центр вагоностроения
- fesco - все записи по теме
- Взгляд в будущее: FESCO ищет и готовит профессионалов
«Забег тараканов» в деле братьев Магомедовых. Суд рассмотрит иск об изъятии акций FESCO
По закону он не имел права заниматься коммерческой деятельностью, но нарушил закон. Она занимает лидирующие позиции на Дальнем Востоке в области логистики различных видов грузов. Компания выполняет морские, железнодорожные, автомобильные внутренние и международные перевозки. Он не имел и не имеет к ним отношения», — подчеркнул защитник.
По его словам, его клиента искусственно «привязали» к иску, так как его младший брат Зиявудин Магомедов никогда не был госслужащим и к нему антикоррупционное законодательство неприменимо. Вначале решение, потом приговор Генпрокуратура уже создала большую практику по изъятию у крупных чиновников и правоохранителей имущества в доход государства. Однако решения по искам надзорного ведомства суды обычно выносили до, а не после приговора суда.
Так, одним из первых Никулинский суд Москвы 1 декабря 2017 года обратил в доход государства имущество бывшего полковника Дмитрия Захарченко, а также его родственников и знакомых на сумму около 9 млрд рублей. И лишь в 2019 году Захарченко был осужден Пресненским судом столицы за взяточничество на 12,5 года колонии со штрафом почти в 118 млн рублей. Также еще за год до вынесения вердикта, 22 июля 2021 года, Басманный суд Москвы обратил в доход государства имущество экс-сенатора от КЧР Рауфа Арашукова, его отца и их родственников на сумму свыше 1,4 млрд рублей.
Зиявудин Магомедов сделку не поддержал и говорил о рейдерском захвате группы. Судебные разбирательства о судьбе ДВМП начались в конце октября 2022 г. Fesco объясняла подачу иска тем, что ранее этими акционерами оформлялись займы у компании для погашения своего долга по приобретению бумаг ДВМП, но эти долговые обязательства не обслуживались. Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский уверен, что в данном случае речь непосредственно о национализации не идет. По его словам, национализация предполагает передачу государству активов «либо путем безвозмездного отчуждения имущества у собственника, либо в рамках выкупа имущества с полным или частичным возмещением стоимости собственнику». В случае с ДВМП , отмечает Жарский, обращение в пользу государства обосновано тем, что суд подтвердил: имущество было получено незаконно.
Кроме того, в связи с уходом западных грандов с российского логистического рынка очевидна необходимость формирования крупного суверенного оператора, отвечающего интересам развития российской логистической отрасли в период действия санкций. Каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности мы пока не получали, но я уверен, что в ближайшее время поймем, как будем имплементированы внутрь госкорпорации и какую роль нам отведут. Мы намерены согласовать средне- и долгосрочную стратегии с госкорпорацией в ближайшее время. Мы понимаем, почему нужны и важны «Росатому», что можем сделать и чем можем быть полезны. Уже сейчас проектируем причал во Владивостоке, который станет отправной точкой Северного морского пути. Если проблема с ледоколами и газовозами находится, как я понимаю, в стадии решения, то с контейнеровозами и балкерами ситуация сложнее.
Длина судна составляет 172 м, ширина — 32,2 м, дедвейт — 31407 т, вместимость — 2471 TEU, численность экипажа — 19 человек. Контейнеровоз будет обслуживать линию Fesco Baltorient Line, работающую по маршруту через Суэцкий канал из портов Китая, Индии в Санкт-Петербург и в обратном направлении. В настоящее время судно ожидает заход в китайский порт Нинбо, где после проведения погрузочных работ оно отправится в свой первый рейс.