60 Твое разбитое. 57 ее родинка на попе такая аррр. Если недавние новости очень вас взволновали и вы чувствуете моральную усталость, встретьтесь с близкими людьми.
Путешествуйте
- «Я ощущала себя грязной изнутри и снаружи»
- 24/7 Круглосуточная помощь
- Высадка. Стужа (СИ) [Винд Таро] (fb2) читать онлайн | КЛиб - Электронная библиотека! Много книг
- Нервы — Вороны
Нервы — Вороны
Днем мы можем смеяться громче других, а одиноким вечером собирать душу по частям. Сталкиваться с проблемами, плакать и давать волю эмоциям — абсолютно нормально. Правда, в этом деле самое главное — найти корень зла и признать, что «болит» не просто так. Но такие эксперты и не подозревают, что часто о своих душевных потрясениях мы имеем свойство умалчивать.
Еще одна серьезная авария приключилась утром на улице Неделина. Водитель «Лады Калины» решил проскочить на Торговую, не пропуская встречный поток.
Вместе с ним в противоположном быстро тронулась «Мазда». Иномарка ударила «Калину» в правый бок, от чего та опрокинулась на крышу.
Я люблю этих парней и желаю им удачи».
Представители Linkin Park отказались дать комментарий. Но слухи так просто было уже не угомонить, и некоторые фанаты пришли к выводу, что вокалисткой будет Эми Ли. Сама певица говорит, что впервые об этом слышит.
Нет, я ни с кем на эту тему не связывалась. Но я большой фанат группы, и наши миры, наши поклонники во многом пересекаются». При этом, если Linkin Park когда-нибудь захотят выступать, Эми с большим удовольствием приняла бы в этом участие.
Но они прекрасны! Было бы неплохо, если бы они попросили меня. У меня не так много времени, но я могла бы иногда с ними выступать».
Билли Айлиш разоткровенничалась на тему мастурбации. В интервью Rolling Stone она рассказала, что этот процесс помог ей победить неуверенность в собственном теле. Людям нужно это делать, чувак.
Я не могу не отметить это как человек, у которого серьезные проблемы с принятием собственного тела, дисморфия, и я имею дело с этим всю жизнь».
Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда, куда занесёт Рекомендованные песни.
Почему я чувствую себя грязной?
Мне нужен свежий воздух — и мне не страшно Билет на поезд, куда? Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда, куда занесёт Мне нужен свежий воздух — и мне не страшно Билет на поезд, куда? Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда, куда занесёт У-у-у, у-у-у, у-у-у.
Нет толковой, объективно-поучающей книги, и расплодилось множество газет, которые изо дня в день поучают людей вражде и ненависти друг ко другу, клевещут, возятся в пошлейшей грязи, ревут и скрежещут зубами, якобы работая над решением вопроса о том — кто виноват в разрухе России? Разумеется, каждый из спорщиков искреннейше убежден, что виноваты все его противники, а прав только он, им поймана, в его руках трепещет та чудесная птица, которую зовут истиной. Сцепившись друг с другом, газеты катаются по улицам клубком ядовитых змей, отравляя и пугая обывателя злобным шипением своим, обучая его "свободе слова" — точнее говоря, свободе искажения правды, свободе клеветы. Конечно, — "в борьбе каждый имеет право бить чем попало и куда попало"; конечно, — "политика — дело бесстыдное" и "наилучший политик — наиболее бессовестный человек", — но, признавая гнусную правду этой зулусской морали, — какую, все-таки, чувствуешь тоску, как мучительна тревога за молодую Русь, только что причастившуюся даров свободы! Какая отрава течет и брызжет со страниц той скверной бумаги, на которой печатают газеты!
Долго молился русский человек Богу своему: "Отверзи уста моя! Хоть бы страсть кипела в этом, страсть и любовь, но — не чувствуется ни любви, ни страсти. Чувствуется только одно — упорное и — надо сказать — успешное стремление цензовых классов изолировать демократию, свалить на ее голову все ошибки прошлого, все грехи, поставить ее в условия, которые неизбежно заставили бы демократию еще более увеличить ошибки и грехи. Это ловко задумано и не плохо выполняется. Уже вполне ясно, что когда пишут "большевик", то подразумевают — демократ, и не менее ясно то, если сегодня травят большевиков за их теоретический максимализм, завтра будут травить меньшевиков, потому что они социалисты, а послезавтра начнут грызть "Единство" за то, что оно все-таки не достаточно "лояльно" относится к священным интересам "здравомыслящих людей". Демократия не является святыней неприкосновенной, — право критики, право порицания должно быть распространяемо и на нее, это — вне спора. Но, хотя критика и клевета начинаются с одной буквы, — между этими двумя понятиями есть существенное различие, — как странно, что это различие для многих грамотных людей совершенно неуловимо!
О, конечно, некоторые вожди демократии "бухают в колокол, не посмотрев в святцы", — но не забудем, что вожди цензовых классов отвечают на эти ошибки пагубной для страны "итальянской" забастовкой бездействия и запугиванием обывателя, запугиванием, которое уже дает такие результаты, как, напр. Правительству", полученное мною: "Революция погубила Россию, потому что всем волю дали; у нас везде анархия. Радуются евреи, которые получили равноправие; они погубили и погубят русский народ. Надо для спасения страны самодержавие". Не первое письмо такого тона получаю я, и надо ожидать, что количество людей, обезумевших со страха, будет расти все быстрей, — пресса усердно заботится об этом. Но, именно теперь, в эти трагически запутанные дни, ей следовало бы помнить о том, как слабо развито в русском народе чувство личной ответственности и как привыкли мы карать за свои грехи наших соседей. Свободное слово!
Казалось, что именно оно-то и послужит развитию у нас, на Руси, чувства уважения к личности ближнего, к его человеческим правам. Но, переживая эпидемию политического импрессионизма, подчиняясь впечатлениям "злобы дня", мы употребляем "свободное слово" только в бешеном споре на тему о том, кто виноват в разрухе России. А тут и спора нет, ибо — все виноваты. И все — более или менее лицемерно — обвиняют друг друга, и никто ничего не делает, чтоб противопоставить буре эмоции силу разума, силу доброй воли. Организаторы этого начинания, видимо, учли смысл таких явлений, как разгром ворами дворца герцога Лейхтенбергского, возможность погромов крестьянством старинных дворянских усадеб и все прочее в этом духе. Учли они также и общую некультурность всех слоев населения страны, общую всем нам низкую оценку значения искусства, и дешевизну русских денег, и всю силу тех трагических условий, в которых мы живем. Лавина американских денег, несомненно, вызовет великие соблазны не только у темных людей Александровского рынка, но и у людей более грамотных, более культурных.
Не будет ничего удивительного в том, если разные авантюристы сорганизуют шайки воров специально для разгрома частных и государственных коллекций художественных предметов. Еще менее можно будет удивляться и негодовать, если напуганные "паникой", усиленно развиваемой ловкими политиками из соображений "тактических", обладатели художественных коллекций начнут сами сбывать в Америку национальные сокровища России, прекрасные цветы ее художественного творчества. При всей силе наших криков о любви к родине, эта любовь редко возвышается над себялюбием, над очень подленьким эгоизмом. Американское предприятие, — его, конечно, поведут с американской энергией, — это предприятие грозит нашей стране великим опустошением, оно выкосит из России массу прекрасных вещей, историческая и художественная ценность которых выше всяких миллионов. Оно вызовет к жизни темный инстинкт жадности, и, возможно, что мы будем свидетелями историй, пред которыми потускнеет фантастическая история похищения из Лувра бессмертной картины Леонардо да Винчи. Мне кажется, что во избежание разврата, который обязательно будет внесен в русскую жизнь потоком долларов, во избежание расхищения национальных сокровищ страны и панической распродажи их собственниками, правительство должно немедля опубликовать акт о временном запрещении вывоза из России предметов искусства и о запрещении распродажи частных коллекций прежде, чем лица, уполномоченные Правительством, не оценят национального значения подобных коллекций. Я знаю, что политическая борьба — необходимое дело, но принимаю это дело, как неизбежное зло.
Ибо не могу не видеть, что в условиях данного момента и при наличии некоторых особенностей русской психики, — политическая борьба делает строительство культуры почти совершенно невозможным. Подумайте, что творится вокруг вас: каждая газета, имея свой район влияния, ежедневно вводит в души читателей самые позорные чувства — злость, ложь, лицемерие, цинизм и все прочее этого порядка. У одних возбуждают страх пред человеком и ненависть к нему, у других — презрение и месть, утомляя третьих однообразием клеветы, заражая их равнодушием отчаяния. Эта деятельность людей, которые заболели воспалением темных инстинктов, не только не имеет ничего общего с проповедью культуры, но резко враждебна ее целям. А, ведь, революция совершена в интересах культуры, и вызвал ее к жизни именно рост культурных сил, культурных запросов. Вот, например, группа солдат "Кавказской армии" пишет: "Учащаются случаи зверской расправы солдат с изменившими им женами. Хлопочите, пожалуйста, чтоб сознательные люди и социальная печать выступили на борьбу с эпидемическим явлением и разъяснили, что бабы не виноваты.
Мы, пишущие, знаем, кто виноват, и женщин не обвиняем, потому что всякий человек обязан своей природе и хочет назначенного природой ему". Вот еще сообщение на эту тему: "Пишу в поезде, выслушав рассказ солдата, который со злобными слезами поведал, что он дезертир с фронта и убежал для устройства двух детишек, брошенных стервой женой. Клянется, что расправится с ней. Из-за женщин дезертиров сотни и тысячи. Как тут быть? В Ростове-на-Дону солдаты водили по улицам голую распутницу с распущенными волосами, с выкриками о ее похабстве и били за ней по разбитому ведру. Организаторы безобразия — муж ее и ее же любовник, фельдфебель.
Позвольте заметить, что страх перед позором не укротит инстинкта, а, между прочим, эти гадости лицезреют дети. Что же молчит пресса? Нижеподписанные крестьяне встревожены законом, от которого может усилиться беззаконие, а теперь деревня держится бабой. Семья отменяется из-за этого и пойдет разрушение хозяйства". Воротятся с войны мужья их, так из этого будет драка, сделайте одолжение. Надобно разъяснить мужикам, чтобы делали по правде". И снова: "Пришлите книжку о правах женских".
Не все письма на эту тему использованы мною, но есть тема, еще более часто повторяемая в письмах, — это требование книг по разным вопросам. Пишут об отношении к попам, спрашивают, "будут ли изменены переселенческие законы", просят рассказать "об американском государстве", о том, как надо лечить сифилис, и нет ли закона "о свозке увечных в одно место", присылают "прошения" о том, чтобы солдатам в окопы отправлять лук, — он "очень хорош против цинги". Все эти "прошения", "сообщения", "запросы" не находят места на страницах газет, занятых желчной и злобной грызней. Руководители газет как будто забывают, что за кругом их влияния остаются десятки миллионов людей, у которых инстинкт борьбы за власть еще дремлет, но уже проснулось стремление к строительству новых форм быта. И, видя, каким целям служит "свободное слово", эти миллионы легко могут почувствовать пагубное презрение к нему, а это будет ошибка роковая и надолго непоправимая. Нельзя ли уделять поменьше места языкоблудию и побольше живым интересам демократии? Не заинтересованы ли все мы в том, чтоб люди почувствовали объективную ценность культуры и обаятельную прелесть ее?
Полное обнищание, дикое озверение грозит нам, если не начать сейчас же работать во имя будущего. Если всем странам трудно будет оправиться от этой тяжелой, затяжной и опустошительной катастрофы, это будет особенно трудно России. Если сейчас немедленно не приложить всех сил для спасения будущего России, ее детей — великая страна погибла, погиб великий народ. Союз рабочих табачных и гильзовых фабрик сделал первую слабую попытку в области общественной заботы о детях — свыше 1000 детей отправлены на воздух, к природе, к солнцу. Но, несмотря на призывы к педагогам, к лиге социального воспитания, к интеллигенции, отклика нет и культурное руководство нашим рабочим начинанием никто не хочет брать. Педагоги, фребелички, интеллигенция, отзовитесь, придите на помощь! Промедление — смерти подобно.
Председатель союза А. Весь мир, мы все тоскуем о честном, здоровом человеке, мы любим его в мечтах наших, — разве это только литературная тоска, платоническая, бескровная любовь? Казалось бы, что опыт "Союза рабочих табачных и гильзовых фабрик" должен привлечь деятельное внимание интеллигенции. Я уверен, что это знакомство изменило бы строи чувств и мнений, сложившихся за последние месяцы среди интеллигенции, — поколебало бы тот скептицизм, те тяжелые сомнения, которые вызваны и возбуждаются газетной травлей, которую развивают высокоумные политики, руководствуясь только тактикой борьбы. Но — это дело второй степени, а прежде всего мы все должны бы озаботиться тем, чтобы — по-моему, это возможно — извлечь детей из атмосферы города, развращающей их. Об этом много говорилось, но вот теперь, когда сами рабочие стали делать это, они не встречают помощи. Что же, — опять: Суждены нам благие порывы, Но свершить ничего не дано.
Признав еврея равноправным русскому, мы сняли с нашей совести позорное кровавое и грязное пятно. Уже только потому, что еврейство боролось за политическую свободу России гораздо более честно и энергично, чем делали это многие русские люди, потому, что евреи давали гораздо меньше ренегатов и провокаторов — мы не должны и не можем считаться "благодетелями евреев", как называют себя в письмах ко мне некоторые "добродушные" "мягкосердечные" русские люди. Кстати: изумительно бесстыдно лаются эти добродушные, мягкосердечные люди! Освободив еврейство от "черты оседлости", из постыдного для нас "плена ограничений", мы дали нашей родине возможность использовать энергию людей, которые умеют работать лучше нас, а всем известно, что мы очень нуждаемся в людях, любящих труд. Гордиться нам нечем, но — мы могли бы радоваться тому, что наконец догадались сделать дело хорошее и морально и практически. Однако радости по этому поводу — не чувствуется: вероятно, потому, что нам некогда радоваться — все мы страшно заняты "высокой политикой", смысл которой всего лучше изложен в песенке каких-то антропофагов: Тигры любят мармелад, Ах, какая благодать Кости ближнего глодать! Радости — не чувствуется, но антисемитизм жив и понемножку, осторожно снова поднимает свою гнусную голову, шипит, клевещет, брызжет ядовитой слюной ненависти.
В чем дело? А в том, видите ли, что среди анархически настроенных большевиков оказалось два еврея. Кажется, даже три. Некоторые насчитывают семерых и убеждены, что эти семеро Самсонов разрушат вдребезги 170-миллионную храмину России. Это было бы очень смешно и глупо, если б не было подло. Грозный еврейский Бог спасал целый город грешников за то, что среди них оказался один праведник; люди, верующие в кроткого Христа, полагают, что за грехи двух или семерых большевиков должен страдать весь еврейский народ. Рассуждая так, следует признать, что за Ленина, чистокровного русского грешника, должны отвечать все уроженцы Симбирской губернии, а также и смежных с нею.
Евреев значительно больше среди меньшевиков, но мои корреспонденты, притворяясь людьми невежественными, утверждают, что все евреи — анархисты. Это очень дрянное обобщение. Я убежден, я знаю, что в массе своей евреи — к изумлению моему — обнаруживают более разумной любви к России, чем многие русские. Этого не замечают, хотя это очень резко бросается в глаза, если взять статьи евреев-журналистов. В "Речи", газете, которую можно не любить, но тем не менее очень почтенной газете, работает немало евреев. Сотрудники "Речи" совершенно лишены даже и тени симпатии к большевикам. Я, разумеется, не стану приводить эти доказательства — честным людям они не нужны, для бесчестных — не убедительны.
Идиотизм — болезнь, которую нельзя излечить внушением. Для больного этой неизлечимой болезнью ясно: так как среди евреев оказалось семь с половиной большевиков, значит — во всем виноват еврейский народ. А посему... А посему честный и здоровый русский человек снова начинает чувствовать тревогу и мучительный стыд за Русь, за русского головотяпа, который в трудный день жизни непременно ищет врага своего где-то вне себя, а не в бездне своей глупости. Надеюсь, что мои многочисленные корреспонденты удовлетворены этим ответом по "еврейскому вопросу". И добавлю — для меня нет больше такого вопроса. Я не верю в успех клеветнической пропаганды антисемитизма.
И я верю в разум русского народа, в его совесть, в искренность его стремления к свободе, исключающей всякое насилие над человеком. Верю, что "все минется, одна правда останется". Он ответил: — Мы народ необразованный, не наше солдатское дело разбираться в таких мудреных вопросах". Другая корреспондентка сообщает: "Когда я сказала кондуктору трамвая, что социалисты борются за равенство всех народов, он возразил: — Плевать нам на социалистов, социализм — это господская выдумка, а мы рабочие — большевики". У цирка "Модерн" группа солдат и рабочих ведет беседу с молоденьким нервным студентом. Знаем мы вас, — студенты всегда бунтовали. Теперь — наше время, а вас пора долой всех буржуазию!
Часть публики смеется, но какой-то щеголь, похожий на парикмахера, горячо говорит: — Это верно, товарищи! Довольно командовала нами интеллигенция, теперь, при свободе прав, мы и без нее обойдемся. Великие и грозные опасности скрыты в этом возбужденном невежестве! Не однажды приходилось мне на ночных митингах Петроградской стороны слышать и противопоставления большевизма социализму, и нападки на интеллигенцию, и много других, столь же нелепых и вредных мнений. Это — в центре революции, где идеи заостряются до последней возможности, откуда они текут по всей темной, малограмотной стране. Развивается ли в стране процесс единения разумных революционных сил. Есть признаки, как будто, подсказывающие отрицательный ответ.
Один из этих признаков — все более заметное уклонение интеллигенции от работы в массах и возникающие среди ее — то тут, то там, — попытки создать самостоятельные, чисто интеллигентские организации. Очевидно, что есть причины, которые отталкивают интеллигента от массы, и очень вероятно, что одной из этих причин является то скептическое, а часто и враждебное отношение темных людей к интеллигенту, которое изо дня в день внушается массе различными демагогами. Этот раскол может быть очень полезен трудовой интеллигенции — она объединится в организацию весьма внушительную и способную соверщить много культурной работы. Но, отходя постепенно от массы, увлекаясь собственными интересами, задачами и настроениями, она еще более углубит и расширит разрыв между инстинктом и интеллектом, а этот разрыв — наше несчастье, в нем источник нашей неработоспособности, наших неудач в творчестве новых условий жизни. Оставаясь без руководителей, в атмосфере буйной демагогии, масса еще более нелепо начнет искать различия между рабочими и социализмом и общности между "буржуазией" и трудовой интеллигенцией. А среди последней раздаются призывы, диктуемые, несомненно, благими намерениями и порывами, но отводящие интеллектуальную энергию в сторону от интересов массы, от запросов текущего дня. В "Известиях Юга", органе Харьковского и областного Комитетов Советов Рабочих и Солдатских Депутатов, некто Иван Станков пишет: "Есть огромной важности задание всего социализма: это — поднятие уровня культуры, сознание личности, повышение личности и повышение всенародной интеллигентности.
Есть лозунг: широко и сразу открыть двери Солнца, Красоты и Знания для всего народа, дабы не было неинтеллигентных, дабы наше деление на интеллигентных и неинтеллигентных возможно скорее стало диким пережитком старого строя, старых школ и систем. Пропаганда и ближайшее осуществление идеи "всенародной интеллигентности" и есть, по моему убеждению, одна из тех неразрывных, неотложных и важнейших задач социализма, которую честная объединенная интеллигенция, сознавая это как долг перед народом, обязана поставить исходным основанием своих домогании и провести их в строительстве новом, наряду и совместно с общей платформой социалистических требований всех партий. Только интеллигентность, очищенная от язв буржуазного строя, станет солнечной народной правдой. Станет солнцем Разума и Красоты". Слова хорошие. По злой иронии судьбы российская интеллигенция, усеявшая костьми своих мучеников крестный путь народного освобождения и на всем протяжении своей истории выполнявшая великую просветительную и организационную работу, оказалась в настоящий момент, когда организовано все, неорганизованной сама. Организуя других, интеллигенция, как класс, забыла, или не успела организовать себя.
При ее непосредственном участии организовались рабочие, солдаты и крестьянство, справа от нее усиленно организуется буржуазия, и лишь она одна, трудовая интеллигенция, богатая знанием, опытом и общественными навыками, остается необъединенной и рассыпанной в пыль. Класс, лучше всех вооруженный для общественной работы и борьбы, класс активных традиций и светлых социальных идеалов вынужден плестись в самом хвосте событий, бессильный их направлять. Не место выяснять причины, но несомненный факт, что класс интеллигентного труда, как класс в его целом, в настоящий момент не входит и не может войти ни в одну из существующих общественных группировок. Отсюда необходимость его самостоятельного строительства. Но все данные для такого строительства налицо. Великий экономический признак, признак наемного труда, признак возмездного отчуждения своей интеллигентской работы капиталу во всех его разновидностях — вот та база, на которой зиждется класс трудовой интеллигенции в огромном его большинстве, вот та железная цепь, которая призвана сковать его в одно неразрывное целое. В этом смысле трудовая интеллигенция есть один из отрядов великого класса современного пролетариата, один из членов великой рабочей семьи.
Но определив трудовую интеллигенцию, как отряд рабочего класса, мы тем самым определили и ее социальную сущность. Класс трудовой интеллигенции, сознавший самого себя, может быть только социалистическим. Великая российская революция не закончилась, она продолжается. Огромные общественные задачи — завершение войны, государственное устроение, решение земельной проблемы и организация народного хозяйства, переживающего тягчайший кризис, стоят перед страной во всем своем грозном величии и властно требуют разрешения. Товарищи, интеллигентные работники г. Харькова и Харьковской губернии. По примеру сердца России, Москвы, где интеллигентный пролетариат организовался в мощный Совет депутатов трудовой интеллигенции, по образцу других демократических советов депутатов рабочих, крестьянских и солдатских, объединяйтесь в свой Харьковский Совет Депутатов Трудовой Интеллигенции.
Только в единении сила, только в солидарности мощь". Стремление трудовой интеллигенции к созданию самостоятельных организаций возникает не только в Москве и Харькове. Может быть, это стремление необходимо и всячески оправдано, но не осталась бы народная масса без головы. Но, все-таки, встает тревожный вопрос: что это — процесс единения сил или распада их? И, вероятно, никто не станет возражать против того, что для всех нас обязательно крайне осторожное отношение к человеку, очень внимательное к факту. Мы никогда еще не нуждались столь жестоко в точных и мужественно-правдивых оценках явлений жизни, возмущенной до последней глубины, — явлениях, которые грозят всем нам в стране нашей бесконечной китайской разрухой. Но никогда еще наши оценки, умозаключения, прожекты не отличались столь печальной поспешностью, как в эти трагические дни.
Я, конечно, вполне согласен с ироническими словами Вл. Каренина, автора превосходнейшей книги о Жорж Занд: "Политики, — консерваторы или либералы, — люди, убежденные в своем знании истины и в праве преследования других за заблуждения... Увлечение политикой как бы совершенно исключает здравый интерес к делу культуры, — едва ли это полезно для больной страны и ее жителей, в головах большинства которых "черт палкой помешал". Я позволю себе указать на такой факт: "Свободная ассоциация для развития и распространения положительных наук" вызывает в демократических массах чрезвычайно внимательное отношение к ее задачам. Вот, напр. Союз служащих Полтавы называет Институт "всенародным делом" и т. Можно привести десятки отзывов солдат, рабочих, крестьян, и все эти отзывы свидетельствуют о жажде просвещения, о глубоком понимании немедленности культурного строительства.
Иначе относится к этому делу столичная пресса: когда "Ассоциация" послала воззвания о целях и нуждах своих в главнейшие газеты Петрограда. Организуется "Дом-Музей памяти борцов за свободу", нечто подобное институту социальных наук и гражданского воспитания. Устраивается "Лига социального воспитания", в задачи ее входит и забота о дошкольном воспитании детей улицы, — и это лучший способ борьбы с хулиганством, это даст возможность посеять в душе ребенка зерна гражданственности. Молчит оно и о "Внепартийном Союзе молодежи", объединяющим уже тысячи подростков и юношей, в возрасте от 13 до 20 лет. В провинции развивается культурное строительство, — не преувеличивая, можно сказать, что в десятках сел и уездных городов организуются "Народные дома", наблюдается живейшее стремление к науке, знанию. Столичная печать молчит об этом спасительном явлении, она занимается тем, что с какой-то странной, бесстрастной яростью пугает обывателя анархией — и тем усиливает ее. Газеты Петрограда вызывают впечатление бестолкового "страшного суда", в котором все участвующие — судьи и, в то же время, все они — беспощадно обвиняемые.
Если верить влиятельным газетам нашим, то необходимо признать, что на "Святой Руси" совершенно нет честных и умных людей. Если согласиться с показаниями журналистов, то революция величайшее несчастье наше, она и развратила всех нас, и свела с ума. Это было бы страшно, если б не было глупо, не вызывалось "запальчивостью и раздражением". Говорят: на улице установилось отвратительно грубое отношение к человеку. Нет, это не верно! На ночных митингах улицы пламенно обсуждаются самые острые вопросы момента, но почти не слышно личных оскорблений, резких слов, ругательств. В газетах — хуже.
Слова — вор, мошенник, дурак, — стали вполне цензурными словами: слово "предатель" раздается столь же часто, как в трактирах старого времени раздавался возглас "человек! Эта разнузданность, это языкоблудие внушает грустное и тревожное сомнение в искренности газетных воплей о гибели культуры, о необходимости спасать ее. Это не крики сердца, а возгласы тактики. Способны ли мы на это? В один и тот же день в двух газетах рассказали: Одна: "В воскресенье вечером на Богословском кладбище казачий хорунжий Федоров шашкой изрубил на могиле анархиста Ленина футляр с венком и несколько знамен. Находившиеся на кладбище милиционеры 3-го Выборгского подрайона задержали хорунжего и препроводили в комиссариат, где и был составлен протокол о нарушении Федоровым порядка в общественном месте. Спустя час, в комиссариат явилась группа анархистов в количестве человек 16, которая и предъявила требование выдать им задержанного.
Комиссар отказал анархистам в выдаче и препроводил Федорова к военному коменданту Полюстровского подрайона, откуда под охраной казачьего разъезда хорунжий был доставлен домой". Другая: "Как сообщают, при похоронах убитого на даче Дурново "анархиста" Ленина произошел инцидент, едва не разрешившийся кровавым столкновением. Анархисты почему-то выбрали местом погребения Ленина православное Богословское кладбище и водрузили на могиле крест. Находившиеся случайно на кладбище казаки заявили протест против похорон Ленина на Богословском кладбище, а затем сняли с могилы крест. Анархисты намеревались было защищать могилу, но казаки, обнажив шашки, остановили их". Это — разные факты? Нет, это только различное освещение одного и того же факта.
Если вторую заметку прочитает человек, привыкший думать, он, конечно, усомнится кое в чем, — напр. Верующего человека оскорбит факт снятия креста с могилы. Обыватель еще раз вздрогнет, читая про "обнаженные шашки". А сопоставляя заметки, естественно спросит: — где же здесь правда? И еще более естественно усомниться в педагогическом значении "свободного слова" — "чуда средь Божьих чудес". А не захлебнемся ли мы в грязи, которую так усердно разводим? Особенно жестоко действует эта болезнь в рабочей среде, а гнилой климат, загрязненность Петрограда и те условия, в которых вы принуждены жить, еще более усиливают пагубное распространение заразы.
Но борьба с туберкулезом в обстановке домашнего лечения почти безнадежна. Для того, чтобы бороться с чахоткой победоносно, необходимо устройство загородных санаторий, необходимы чистый воздух, хорошее питание и длительное лечение. Вы, сила, создающая баснословные капиталы, мощные организации, вы должны, наконец, приняться за работу создания для самих себя условий, которые необходимы для охраны вашего здоровья и здоровья ваших детей.
И насколько аморален в этом мире безупречном, Чистым и правильным. Ноль эмоций на лице, как из под ареста. Я, молча, выхожу из ее подъезда. Все честно, мы друг другу не обязаны. Но, я чувствую себя разбитым и грязным. Мои руки связанны моими же руками. Стоя на краю, я вспоминаю о маме. Думаю я бы ее огорчил, Если покинул этот мир, у нее не спросив. Но, воля в кулаке, воля в кулаке, воля в кулаке. Веришь, я не сдамся этой тоске!
Ксения Собчак с жиру бесится, уверены ее коллеги по шоу-бизнесу. Телеведущая заявила, что ест мясо по 14 тысяч рублей за килограмм. О своих вкусовых предпочтениях 42-летняя Ксения заговорила не просто так. Телеведущую возмутило, что у долларового миллиардера, создателя популярного мессенджера Павла Дурова нет ни яхт, ни частных самолетов, ни роскошных вилл. Живет он в своем офисе в Дубае и ходит чуть ли не в одной и той же черной футболке.
Разбитые чувства
- Девушка на электровелосипеде врезалась в автомобиль и разбила колено
- Нервы - Вороны текст песни
- Популярное
- Почему я чувствую себя грязной?
- Текст песни "Вороны"- Нервы ~ Песни (Тексты песен)
Высадка. Стужа (СИ) [Винд Таро] (fb2) читать онлайн
Ощущаю себя каким-то разбитым. Некоторые девушки даже выкладывали видео со словами: «Я крашусь в блонд и выпрямляю волосы, но чувствую себя еще грязнее. Если же изнасилование все-таки случилось, пускать ситуацию на самотек нельзя — так как пережитая гамма чувств беспомощности и потери контроля над своей жизнью нередко оборачивается повторением пройденного. мы друг другу не обязаны, но я чувствую себя разбитым и грязным. Ксения Собчак с жиру бесится, уверены ее коллеги по шоу-бизнесу. Телеведущая заявила, что ест мясо по 14 тысяч рублей за килограмм.
Не понимаю женщин, которые требуют внимания от своег...
- Все самое интересное из мира IT-индустрии
- Почему люди чувствуют себя физически плохо от плохих новостей
- Поиск текстов
- «Я чувствовала, что меня убивают на корте». Андреева — о победе над Вондроушовой
- 😔|•|Но я чувствую себя разбитым и грязным...|•|😔 смотреть видео онлайн
Как найти взаимопонимание с МЧ? Чувствую себя грязной и сломанной.
Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Бараш-я чувствую я себя разбитым и грязным(Смешарики 2D) длительностью 21 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь XSUNSETOKEY 28 Июнь 2023. Мы собрали лучшие цитаты со всего интернета в одном приложении! Видео, которое разбивает сердце вдребезги.
Первый признак шизофрении: распознать и остановить
Listen to БАНДА by ДЕТИ RAVE. See lyrics and music videos, find ДЕТИ RAVE tour dates, buy concert tickets, and more! Главные новости. Я чувствовала себя чертовски крутой, когда приходила в школу, учила стихотворение за перемену и уверенно рассказывала на уроке. Впервые за долгие годы чувствую какой то хороший эффект, но я теперь как будто зависим от помощи психолога. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Я чувствую себя грязной.
Нервы - Вороны
Раньше часто бывало такое, что после рабочего дня я плакала. Не всегда был серьезный повод. Скорее от безнадеги. Но в какой-то момент все как будто отрезало. Я считала это прогрессом. Мол, посмотри, наконец-то перестала быть тряпкой.
Теперь осознала, что раньше было лучше. Была хоть какая-то возможность выплеснуть эмоции. А теперь словно какая-то тяжесть осела на сердце, и легче не становилось. В итоге я решила бросить работу и месяц-полтора отдохнуть от всего. Благо финансовая подушка есть, могу себе позволить.
И я послушалась… Пошла». Немного побродив по улицам, новый знакомый развернул ситуацию: «Давай заскочим ко мне, я сумку спортивную кину и дальше пойдем». Но когда Юля подошла к дверям квартиры — учтивость испарилась.
Он затащил девушку в комнату и изнасиловал — резко и грубо. А когда все закончилось, удивился: «Чего разлеглась-то, дура? А если кому расскажешь — найду и убью».
Шокированная происходящим Юля прибежала домой, закрылась в ванной. После Юля тихо проскользнула в комнату. Попробовала успокоиться чтением.
Кое-как уснула. А утром — снова на работу. Как ни в чем не бывало.
Никому ничего не рассказала — ни маме, ни папе, ни подругам. Когда девчонки начинали делиться историями на тему: «Ко мне приставали и чуть не изнасиловали», я лишь думала про себя: мне бы, девочки, ваши проблемы». Долгое время Юлия стеснялась смотреть людям в глаза и даже боялась к ним прикасаться.
Ей казалось, что ее «испорченность» видна окружающим, что она хуже других девушек — словно заразная. На какое-то время она замкнулась и отправила себя под домашний арест: лежала в комнате при закрытых шторах, слушала музыку и писала, писала… «Свои печали я выплескивала в дневник, описывая свои душевные страдания.
Делится своим мнением зарубежный коллега-психотерапевт. Изначально меня очень вдохновил пыл и энтузиазм, которые демонстрировали люди в социальных сетях на прошлой неделе. Мы, как социум, старались максимально продуктивно использовать сложившуюся ситуацию. Хоть обстоятельства и заперли нас в собственных домах, но мы все же научились делать лимонад из наших "горьких лимонов". Как забавны эти парадоксы, порождаемые пандемией.
В окружающем нас мире и в наших собственных внутренних мирах происходят страшные вещи. Многие люди заболели или умерли. Многие люди, в том числе мы сами или те, кого мы знаем, потеряли работу. Огромное количество людей живет в страхе. И хотя жизнь, к которой мы привыкли, стала круто меняться, мы все же нашли в себе силы радоваться простым вещам. Я слышал, как многие люди говорят о том, какое удовольствие им доставляет обычная каждодневная прогулка по улице на достаточном расстоянии от прохожих. Мы радуемся современным возможностям общения друг с другом и как только мне или моему мужу раньше не приходило в голову устраивать «видеоужины на расстоянии» с близкими родственниками?
У нас стало больше времени на содержательные разговоры с людьми, на которых мы годами не находили свободной минутки. Многие люди пишут, что этот опыт подобен пощечине, которая открыла нам глаза на то, что действительно важно. Теперь мы сильно ценим то, что еще недавно считали само собой разумеющимся. Вне сомнения, все эти вещи несут добро.
И ведь видела же: парень недалекий, двух слов связать не может — на роль любимого мужчины совершенно не годится».
Сегодня она уверена: истории с изнасилованиями случаются с девочками, которые не могут сказать «нет» и уступают другим в ущерб себе. Дом насильника был так расположен, что Юля периодически была вынуждена проходить мимо и всякий раз вздрагивала. Однажды она устала бояться и приняла решение о переезде на учебу в другой город. Поступила в новосибирский вуз, вышла замуж, родила ребенка и утопила груз воспоминаний в глубине души. Тот страшный человек был убит в одной из бытовых разборок».
После всего, что было, Юля сделала для себя определенные выводы. Главное — не обозлиться на всех подряд. Нужно понимать, что вокруг много хороших и добрых мужчин. Просто именно этот конкретный человек — преступник». Психолог клиники «Инсайт» Ирина Коробова: «Жертвами насилия становятся не все.
Преступник и жертва интуитивно находят друг друга. Насильники — люди трусливые — выбирают себе цель ведомую, послушную, ориентированную на социальные нормы, которая сначала постесняется привлекать внимание и звать на помощь, а потом постыдится рассказывать о случившемся. Провоцирующий фактор — не открытая сексуальность, а внутренняя психологическая составляющая. Насильник присматривается к окружению и выбирает из него легкую добычу. Для того чтобы не оказываться в подобных обстоятельствах, следует быть уверенной в себе, уметь оценивать обстановку на предмет безопасности и вовремя отказываться от сомнительных перспектив.
Если же изнасилование все-таки случилось, пускать ситуацию на самотек нельзя — так как пережитая гамма чувств беспомощности и потери контроля над своей жизнью нередко оборачивается повторением пройденного.
Девушка на электровелосипеде врезалась в автомобиль и разбила колено
Подсознательное ощущение своей вины из прошлого "цепляет" вас к вине, навязываемой извне. Вина - это непереносимое чувство. Виной удобно манипулировать. От вины не уйти. И она бывает рациональной и иррациональной. Рациональная: "я сделала неправильно - извинилась - вина ушла". Иррациональная: "я сделала неправильно или ощущаю как правильно - кто-то обижен - я чувствую за кого-то ответственность - боюсь потерять - извиняюсь много раз - вина не уходит". Если вы в глубине своего существа не ощущаете вины, почаще себе это проговаривайте. Это действительно ваш путь. С этим молодым человеком или без него. Тот, кого боимся потерять и удерживаем, скорее всего, уйдет.
Если хотите сохранить отношения, попробуйте "отпустить". Разъехаться в разные квартиры? Что ж, тоже вариант. Как вам он? Какой вы себя ощутите, если это произойдет? Буде ли это отвержение из-за того, что вы "грязная", крах всего, освобождение, одиночество, покинутость... Как это будет для вас? Что он не может мне доверять из-за того, что не знает что за человек рядом с ним", - вот это похоже на родительскую позицию вашего молодого человека - манипулирующую. Кто знает, чем "девочка должна или не должна заниматься"? Я, например, нет : А что вынудило его принести себя в жертву и страдальчески вам все "объяснять"?
Карен Огандж Быть вольным, но чувствовать себя как осужденный, И бичевать себя похлеще, чем это сделал бы с тобой тюремный надзиратель, при том, что у тебя вины то никакой на это нет… Знакомо ли кому-нибудь такое состояние?.. Не надо уводить взор в пустоту!
Я стесняюсь себя, придумываю каждый раз барьеры. Я стал нытиком, раньше меня так злили люди которые жалуются, а теперь я стал одним из них. Я потерял мотивацию не хочу стремиться ни к чему. Я учусь на психолога , выбрал эту профессию для того чтобы помогать потерянным и опустошенным людям. А теперь сам такой. Как я буду помогать людям, если я сам опустошен и потерян. Заранее спасибо, Вам!
Может, есть у кого какие идеи? Даже к какому врачу с такой проблемой идти - не знаю. Miyata Тема закрытаТема в горячихТема скрыта Ответить.