Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. Высшая школа экономики — одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы. Приглашаем на презентацию всех, кто хочет получить дополнительное профессиональное образование по направлению "Финансовый менеджмент" в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ! Образовательные программы Высшей школы бизнеса, связанные с анализом данных и BI-системами, в последние годы пользовались неизменно высоким спросом.
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовала обновленная программа MBA
Как Бизнес-клуб ВШЭ устраивает встречи студентов с миллиардерами? Кампус Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) Санкт-Петербурга в 2023 году откроет представительство в Индии в сотрудничестве с университетом Свами Вивекананда Субхарти. Предпрофессиональные каникулы «Школа экономики и предпринимательства» в НИУ ВШЭ.
Новости по тегу: Вшэ
Высшая школа бизнеса в НИУ ВШЭ | В Высшей школе экономики выяснили, как сохранить интерес к онлайн-образованию. |
Обновленная программа МВА Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — ответ на современные вызовы рынка | Высшая школа экономики при поддержке и участии РАВВ запускает программу дополнительного профессионального образования по развитию ливневой канализации. |
Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и ESG Альянса | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ. |
HSE Graduate School of Business - YouTube | Приглашаем на презентацию всех, кто хочет получить дополнительное профессиональное образование по направлению "Финансовый менеджмент" в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ! |
ЭКОПСИ и ВШБ НИУ ВШЭ представили результаты совместного исследования | 1 сентября 2020 года в НИУ ВШЭ создана Высшая школа бизнеса, которая станет приоритетным партнером ведущих компаний в подготовке кадров и развитии передовых технологий. |
ВШБ НИУ ВШЭ и «ЭКОПСИ» представили результаты совместного исследования
Катькало и Н. Пилотное издание проекта было представлено в 2022 и вызвало большой интерес профессионального сообщества. Открывая презентацию, Валерий Катькало, директор ВШБ и руководитель этого исследования отметил, что хотя около 100 российских компаний заявляли о намерениях создать КУ, реально в стране сформировалась популяция из примерно 60 КУ, в целом соответствующих современным профессиональным критериям этой институции. Он также отметил большой интерес лидеров КУ к данному исследованию ВШБ и объявил о том, что теперь проект станет ежегодным мониторингом текущего состояния и трендов развития КУ в России. В 2023 году исследование было проведено при поддержке Корпоративного университета ПАО «Газпром нефть».
Он еще не раз пригодится».
Да, это были годы большого стресса и поиска новых смыслов, но вместо ожидаемого кризиса перед компаниями отрылся спектр уникальных возможностей. И методы управления в этот год были далеки от кризисных: реже директивный стиль лидерства — чаще коллегиальный и дискуссионный». Самыми большими трудностями, с которыми пришлось столкнуться в указанный период, участники назвали события 24 февраля и частичную мобилизацию. Также среди вызовов, с которыми столкнулись почти все: разрывы цепочек поставок, санкции, волатильность курсов валют, необходимость искать новых поставщиков оборудования, отток людей. Несмотря на появление азиатских партнеров, российские CEO называют серьезным вызовом «будущего» износ оборудования и необходимость со временем полностью менять производственные цепочки.
Исследователи предполагали, что доминирующим сценарием в кризис будет «замирание» или «бегство» — как классическая реакция человека на стресс. Однако, большинство собеседников действовало иначе: много работали, становились источником уверенности и оптимизма для сотен тысяч людей, создавали новую картину мира. Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь». В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования. На ее выбор влияли внешние обстоятельства, ситуация в компании, возраст, опыт и характер CEO.
Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать. Обычно такой CEO уже пережил 2-3 кризиса и всегда держит «самый плохой» сценарий на столе — даже когда другим кажется, что хуже уже не будет.
Лекция будет полезна владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса, собственникам проектов, SMM-специалистам и интернет-маркетологам. В каждом курсе слушатели Бизнес-школы узнают теорию и практику применения психологических и коучинговых техник и инструментов в разных сферах жизни и бизнеса. Мастер-класс будет полезен руководителям, предпринимателям, сотрудникам HR-служб, психологам, коучам и всем, кто только планирует развиваться в этих областях.
Навыки управления продуктом востребованы сейчас в маркетинге, разработке, ИТ и других сферах, а также на уровне руководителей компаний. На программе слушатели Бизнес-школы узнают об актуальных инструментах управления продуктом и продуктовом мышлении в решении бизнес-задач. Этот мастер-класс будет полезен менеджерам продуктов, исследователям клиентского опыта и начинающим продактам. Эта дискуссия будет полезна руководителям среднего и высшего звена малого и среднего бизнеса. Программа помогает действующим руководителям медицинских организаций узнать об актуальных направлениях развития бизнеса в области здравоохранения, а также получить необходимые навыки для эффективной работы в должности руководителя.
HR На презентации Бизнес-школы мы представим блок курсов и программ для HR-менеджеров и руководителей.
Соустин Николай Президент агентства стратегического мышления «Маркеторика» 18 лет руководил собственным холдингом — «Группа компаний Строби». Реализовано множество консалтинговых и образовательных проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе: Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Toyota, Шереметьево - Воздушный экспресс, КРОК и другие. Смирнов Максим ИТ-архитектор, бизнес-консультант, преподаватель Участвовал в развитии ИТ-архитектуры компании в различных предметных областях, проектирование следующих классов решений: косвенные продажи, прием платежей в режиме онлайн, системы самообслуживания абонентов web, mobile и др. На протяжении 14 лет работал в ОАО «Вымпелком» экспертом по информационной безопасности, руководителем департамента ИТ-архитектуры. Руководитель программы На протяжении 7 лет выступала Вице-президентом и Исполнительным партнёром Gartner. Имеет опыт в руководстве департаментом информационных технологий, операционным департаментом и центром проектов.
X5 Group и ВШЭ объявили о совместном запуске магистерской программы «Менеджмент в ритейле»
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 году в рамках Программы развития НИУ. Высшая школа Экономики Санкт-Петербург. Высшая школа экономики. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 году в рамках Программы развития НИУ.
НИУ ВШЭ запускает три новые программы двух дипломов с российскими вузами
Инфраструктура кампуса позволяет применять современные офлайн и цифровые инструменты обучения. Детали можно посмотреть на сайте программы. Уже на сентябрь 2023 года запланирован следующий набор слушателей МВА и DBA, чтобы удовлетворить возросший спрос со стороны российского бизнес-сообщества. В этом году была модернизирована программа «МВА — Управление проектами». Ее слушатели получили возможность вырабатывать решения для задач своего бизнеса, анализировать комплексные кейсы из международной практики в рамках Проектной мастерской и обсуждать свои идеи с коллегами в Проектном клубе.
Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь». В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования. На ее выбор влияли внешние обстоятельства, ситуация в компании, возраст, опыт и характер CEO. Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать. Обычно такой CEO уже пережил 2-3 кризиса и всегда держит «самый плохой» сценарий на столе — даже когда другим кажется, что хуже уже не будет. Пассионарий Яркий и энергичный лидер, который ориентирован на выдающиеся результаты. Таким людям важно распространять ценности в зоне своего влияния и менять мир к лучшему. Пахарь Для такого типа характерно сублимировать переживания в работу, уровень критичности к себе высокий. Любые замедления не характерны таким лидерам, они ориентированы на достижение результата. Логик-визионер Таким CEO критически важно иметь ясную картину мира. В случае краха системы координат, испытывают необходимость сформировать новое видение и понимание, чтобы начать действовать. Потерянный Этот типаж очень болезненно переживает столкновение с неопределённостью и новой реальностью, если она не соответствует его внутренним ориентирам. Стресс, связанный с мобилизацией, оказался тяжелее психологически, так как касался каждого, в том числе ближнего круга руководителей.
Ценность такого кейса, который, по сути, является «живым», в процессе участия в решении. Это особенно интересно для участников кейс-чемпионата». В кейс-чемпионате соревновались команды компаний, заинтересованные в развитии лидерских качеств и профессиональных навыков. Программа интенсива включала в себя серию мастер-классов от ведущих экспертов в области бизнеса и управления. Участники узнали об основных инструментах ТРИЗ, особенностях метода А3, познакомились с различными подходами при разработки новых продуктов, разобрали важность связи стратегии и операционных улучшений, а также из первых рук получили знания по опыту реализации трансформационных программ от компании НЛМК. Образовательный блок позволил командам погрузиться в проблематику кейса и освоить новые инструменты, с помощью которых удалось успешнее справиться с заданием. И вклад команд от ведущих предприятий нашей страны состоит прежде всего в том, что каждый может предложить свое уникальное решение, основываясь на собственном опыте, практике и знаниях.
Значимость корпоративных университетов растет как на фоне кадрового дефицита в экономике страны, так и в связи с осознанием компаниями роли КУ в развитии бизнеса. Новое исследование экспертов ВШБ позволило увидеть важные тренды в эволюции российских КУ, продолжить систематизацию знаний о их деятельности, а также выборку объектов изучения. Количество участников исследования выросло по сравнению с 2022 годом: в книге представлен 51 портрет КУ России на основе предоставленных ими первичных данных, тогда как в первой волне исследования были проанализированы организационные модели и портфели программ 44 корпоративных университетов.
Сбер и Высшая школа экономики заключили соглашение о сотрудничестве
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 г. в рамках Программы развития НИУ ВШЭ 2030. По мнению профессора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаила Акима, таким образом на рынке появились «ободранная Лада» и разговоры об электромобилях. Приглашаем на презентацию всех, кто хочет получить дополнительное профессиональное образование по направлению "Финансовый менеджмент" в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ! Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, одна из лучших бизнес-школ в Москве, реализует всестороннее обучение бизнесу по ведущей модели «университетской бизнес-школы».
«Корпоративные университеты России 2023» — исследование ВШБ НИУ ВШЭ
Индекс БРК — индикатор роста бизнеса в настоящем и в будущем, рассчитанный по результатам опроса представителей БРК из числа их руководителей. Цель формирования Индекса БРК — оперативное выявление изменений в трендах развития российских быстрорастущих компаний на основе регулярно проводимых опросов. Учет основных факторов роста в индексе БРК позволяет проводить анализ и устанавливать причины происходящих изменений для разработки адекватных мер по поддержке и ускорению экономического роста. Исследователи попросили компании оценить достигнутые ими бизнес-результаты по итогам IV квартала 2023 года, а также ожидания на I квартал 2024 года. Выборка опрошенных компаний в целом соответствует характеристикам генеральной совокупности БРК России за 2022 год.
Полученные данные позволили оценить уровень Индекса БРК в IV квартале 2023 года, при этом полученное значение как в целом, так и по отдельным компонентам отражает состояние сегмента и позволяет строить достаточное число аналитических срезов для интерпретации значений и формулирования выводов и рекомендаций».
Разрабатывает авторские курсы для российских университетов по процессам анализа и управления рисками, разработке требований, архитектурному проектированию информационных систем, менеджменту гибких процессов, проектированию решений на основе аналитических шаблонов. Соустин Николай Президент агентства стратегического мышления «Маркеторика» 18 лет руководил собственным холдингом — «Группа компаний Строби». Реализовано множество консалтинговых и образовательных проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе: Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Toyota, Шереметьево - Воздушный экспресс, КРОК и другие. Смирнов Максим ИТ-архитектор, бизнес-консультант, преподаватель Участвовал в развитии ИТ-архитектуры компании в различных предметных областях, проектирование следующих классов решений: косвенные продажи, прием платежей в режиме онлайн, системы самообслуживания абонентов web, mobile и др. На протяжении 14 лет работал в ОАО «Вымпелком» экспертом по информационной безопасности, руководителем департамента ИТ-архитектуры.
Руководитель программы На протяжении 7 лет выступала Вице-президентом и Исполнительным партнёром Gartner.
CEIBS удалось создать первоклассную образовательную среду на стыке двух культур — западной и восточной, и даже кампус внешне представляет собой синтез глобального университетского кампуса и традиционного китайского сада. Этот модуль мы готовили в течение девяти месяцев, скрупулезно прорабатывая детали. Мы рады, что смогли принять слушателей программы МВА ВШБ — представителей российской бизнес-элиты не только из Москвы, но и из других регионов России, с богатым опытом в различных областях бизнеса. Это очень значимый для нас проект, и мы считаем его флагманом российского бизнес-образования».
Однако, когда доступность западных продуктов для российского рынка стала ограниченной, департамент бизнес-информатики ВШБ приступил к выбору наиболее подходящей отечественной альтернативы. Доработку учебных дисциплин по бизнес-аналитике с учетом функционала Visiology будут проводить преподаватели Бизнес-информатики, однако, согласно достигнутым соглашениям, представители Visiology будут оказывать консультационную поддержку, включая онлайн-вебинары, доступ к учебному стенду для отработки практических заданий.
Платформа размещается в облаке по уже привычной для сотрудников и студентов модели и к началу нового учебного года будет доступна для всех участников учебного процесса вместе с необходимыми материалами и поддержкой.
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовала обновленная программа MBA
Сергей написал большое количество научных работ в области машинного обучения и стал автором нескольких патентов. В студенческие времена он успешно участвовал во многих соревнованиях — выиграл международную олимпиаду «IT-Планета» и стал стипендиатом фонда Потанина, победил в Google Material Design Award и Moscow Travel Hack. Карьера началась с должности разработчика, затем Сметанин стал тимлидом по направлению разработки мобильных приложений. В компанию Snap Inc. Сергей тоже пришел как разработчик, затем возглавив один из проектов в качестве менеджера, а с середины 2022 года стал руководителем команды по ИИ-технологиям. Вадим Колеошкин, сооснователь DeFi-стартапа Zerion, закончил бакалавриат и магистратуру программы «Бизнес-информатика» в 2017 году.
Участники получили множество инсайтов и расширили свое представление о будущей учебе в магистратуре. Второй день был посвящен отработке полученных знаний на практике и решению бизнес-кейсов.
Организаторы Зимней школы отметили особый интерес абитуриентов к состязанию. По результатам рассмотрения конкурсных заявок 400 человек стали участниками кейс-дня Зимней школы. Отобрать лучших было непросто — например, на кейс-день по направлению «Бизнес-информатика» конкурс составил 5 человек на место. Кейс-день прошел в насыщенной интенсивной работе: сотни участников распределились на семь треков для решения актуальных бизнес-задач. Так, кейс по направлению «Бизнес-информатика» был предложен консалтинговой компанией «Б1»: участники продумывали запуск продаж на маркетплейсе в категории БАД.
Многие компании — индустриальные партнеры университета — рассматривают Индонезию как перспективную площадку для выхода в Азию. Он будет взаимодействовать с талантливыми абитуриентами из стран АТР, которые хотят поступить в Вышку, а также рассказывать о возможностях образования и науки в России в целом. Активную работу будут вести также в Таиланде, Малайзии и Вьетнаме.
Кроме того, представительство университета будет способствовать диалогу по вопросам международных стандартов и современных походов к обеспечению качества образования в современных условиях АТР.
Читать больше 18. Читать больше 10.
Читать больше 02. Полезные навыки для работы в крупнейшей экосистеме страны» 1 декабря Ольга Климова, эксперт Центр развития талантов Московского банка провела для студентов МЭИ... Читать больше 21.
Читать больше 20. Читать больше 17. Читать больше 16.
Читать больше 14. Читать больше 09. Читать больше 08.
Читать больше 05.
Эксперты расскажут студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, как технологии помогают в госпроектах
В начале 2023 года Бизнес-школа проведет серию презентаций курсов и программ для руководителей среднего и высшего звена, в том числе для корпоративных клиентов. 25 ноября 2022 года состоялся первый в сезоне День открытых дверей бакалавриата Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. На подписании Валерий Катькало, декан Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ отметил.