Новости никита буянов тарков

Escape From Tarkov – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition

Издание The Unheard Edition не исчезнет, но будет переработано с целью выдачи большего количества бонусов тем, кто купил его. Из этого издания исчезнет опция приоритета в матчмейкинге. В него добавят больше уникальных предметов. Финальный список изменений будет предоставлен в ближайшее время. С ценой на Западе дела обстоят еще хуже — там за новое премиальное издание требуют 250 долларов.

А человек сам по себе даже объяснить не может, что такое NFT, биткоины и блокчейн. И он руководствуется мнением других. По сути дела, хайп. Сейчас биткойн и всё это является подобием расхайпанной субкультуры. Понятное дело, продвинутые товарищи скажут: «ты ничего не понимаешь». Но как минимум из-за биткоина у нас видеокарты стоят в пять или семь раз дороже. За счёт того, что у человека есть мания заработать денег из ничего. И они даже не понимают, что на майнинг тратится много той же электроэнергии, которая также стоит больших денег. В общем, не нравится мне это. Это интересно как явление, да.

Может ли оно развиться в нечто большее? Стоит ли в это инвестировать? Я не знаю. Пока что это не вызывает у меня доверия и ощущения перспективности. А если вернуться к VR: нет ли ощущения, что VR не взлетает, потому что нужно менять механики игр? Наверное, вопрос не в этом стоит. Просто чисто физиологически VR плохо приспособлен к человеку. Да, есть классные игры. Например, Hitman в VR — можно социопата в себе разбудить этой игрой. Half-Life: Alyx — лучшая игра в принципе в VR… Они все добавляют больше интерактивности с миром, лучшую графику, эффекты и прочее.

Но в целом остаётся чисто физиологический момент. Просто тяжело играть долгое время. Лично я считаю, что это потолок. Я не знаю, что может быть ещё лучше. Half-Life: Alyx — потолок VR, с его ручками всеми. Уверен, что погружения, о котором все писали 10 лет назад, не будет никогда. Недавно знакомый сказал мне, что появятся нейроинтерфейсы, Илон Маск придумает, и мы будем с нейроинтерфейсами играть в игру… Это будет настолько нишевая тема, поскольку противопоказаний — миллион. Из десяти человек с улицы только один будет совместим с этой технологией. И опять же это не будет выглядеть как в «Матрице» или в Cyberpunk 2077. Это всё просто физиологически и психически ограничено.

И в этом плане я не представляю, как оно может развиваться и какое у этого может быть будущее. Как и в принципе у геймдева. Cyberpunk 2077 Поколения консолей? Этого уже нету — теперь оно одно. Раньше шейдерные приколы и графические пайплайны меняли, а сейчас просто мощности меняют. Ничего не меняется. Единственная более или менее прорывная тема — лучи Nvidia. Ну а что дальше? Пожалуйста, вышла Dying Light 2, там тоже лучи и отражения, всё круто, но графика там… ну такая. А почему?

Потому что ассеты не очень, потому что движок не позволяет, потому что моделлеры криво что-то намоделили, а художники не очень классно текстуры нарисовали. Это комплексный момент. Многие люди уповают на волшебные технологии геймдева. Что выйдет PlayStation 6, PlayStation 8 — и графика станет лучше сама по себе. Но она не станет лучше сама по себе. Игры станут намного дороже в производстве. И у нас будут постоянные долгострои по 5-8-10 лет. Потому что они будут пытаться оправдать новое поколение, делая все эти модели, супертекстуры и прочее. А всё это по стоимости и времени разработки выше. Лично я считаю, что сейчас технологическая индустрия игр находится в лучшем состоянии, чтобы начать делать игры.

Бери и делай! Всё для этого есть. Специалисты, программы, движки, платформы, издатели, технические средства… То есть ты можешь сделать игру уровня Resident Evil 7 сам. Ну, не один, понятное дело, с друзьями. Курсы есть. Всё что хочешь. Но мы приходим к самой главной проблеме: а что делать-то? А что ты сможешь сделать? Что за игры делают сейчас? В последние пять лет с играми всё стало намного хуже.

Это раньше был инновационный период, где мы наблюдали развитие. А сейчас, по сути, это всё — уже переигровка одного и того же по 10 тысяч раз. Я понял это как-то рано. И я понял, что не буду делать ширпотребные игры, а буду делать то, что мне нравится. Во что я играл бы давным-давно. Что-нибудь жёсткое, бескомпромиссное — главное, чтобы мне нравилось и моим пацанам, которые делают эту игру. Посмотрев, что сейчас делается вокруг, думаю, мало кто может себе позволить такого рода проекты. Потому что мы пообщались с гигантским количеством людей из индустрии, и они примерно одного и того же мнения: «вообще, круто, конечно, но мы бы так не рискнули». Ну а мы рискнули. И в принципе так и будем делать, я думаю.

Во что вы больше всего играли в 2021 году? Я играл мало. Прошёл Resident Evil 8. Играл во всякие прикольные инди-игры, маленькие. Я люблю нарративные игры. Но чтобы прямо залипал… Я прошёл Resident Evil Village, да. А всё остальное — так, немного. Везде по чуть-чуть. Сейчас, если минутка есть, поигрываю в Dying Light 2. Есть в ней что-то такое, дух старой школы, старой RPG.

Ностальгическое ощущение. Они так долго её делали, так долго её вылизывали, и я как разработчик вижу это. Dying Light 2 Можете дать совет начинающим разработчикам? У меня всегда было два совета, в зависимости от настроения. Когда оно плохое, говорю: «никогда в жизни не занимайтесь разработкой игр.

Мало того, что владельцы Edge of Darkness ничего из него не получат, так ещё и цена Unheard Edition — 11 тысяч рублей. Причём, это без налога, итоговая сумма будет около 13 тысяч, а если вы из Америки или Европы — то около 300 долларов. Естественно, игровое сообщество сразу же обвинило Battlestate Games не только в обмане, но и в желании заработать на воздухе. Например, в The Unheard Edition обещают уникальный нож, модель которого уже нашли на стоках за 6 долларов, а также уникальную повязку: нет, не модель персонажа или комплект одежды, а просто кусок текстуры на руку. За 11 тысяч рублей. Конечно в The Unheard Edition есть и полезные вещи, вроде увеличения размера схрона, дополнительных карманов, оборудования и увеличенной репутации со скупщиком, но всё это можно было бы добавить и в Edge of Darkness. Но основной спор игроков с Battlestate Games всё же из-за PvE-режима. Студия утверждает, что «DLC — это дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим» и вообще там всё сделано на других серверных мощностях. Вот только после шквала критики, разработчики заявили, что всё же откроют доступ в PvE для владельцев Edge of Darkness, но только на 6 месяцев. То есть, дело всё же не в серверных мощностях? Да и по сути, Battlestate Games даёт владельцам когда-то «максимального» издания пол года, чтобы те попробовали и потом купили себе ещё более «максимальное» издание. Сейчас в интернете это называется «прогрев». Некоторые блоггеры решили проверить новый режим и выяснилось, что и там всё печально. Во-первых, вам придётся постоять в очереди около 10 минут, чтобы попасть на сервер. Во-вторых, враги в PvE такие же, как в основной версии игры, разве что пытаются внешним видом и инвентарём походить на настоящих игроков. То есть, ничего уникального за 11 тысяч вы не получите, просто закрытый сервер с ботами и отдельным прогрессом.

В Fntastic также заявили, что просчитались с оценкой своих возможностей. Мы сделали всё, что было в наших силах, но, к сожалению, неправильно оценили свои возможности. Разработка игр — это невероятно сложное дело», — подытожили в Fntastic. Игру The Day Before несколько раз переносили, два таких события случились только в 2023 году. Изначально студия обещала выпустить проект в марте 2023 года, но в итоге не успела полностью перенести The Day Before на движок Unreal Engine 5.

Основные изменения.

  • Поклонники Таркова не верят в призывы быть «истинно верующими»
  • Escape from Tarkov. Raid (2021)
  • Новое оружие и снаряжение
  • «Мы в жопу не пойдём»: главное из стрима DTF с Никитой Буяновым — геймдизайнером Escape from Tarkov
  • Разработчик российской Escape from Tarkov извинился за высокую стоимость игры
  • Авторы Escape from Tarkov не считают ошибкой издание за 11 тысяч рублей

Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena

Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах». 26 апреля на Reddit появилось неофициальное интервью, в котором Никита Буянов сделал публичное заявление, касающееся ситуации с The Unheard Edition. Escape From Tarkov новости. В сюжете о ситуации на Украине журналисты BBC рассказали о том, как украинский город Тарков якобы оказывает сопротивление российским военным. Никита Буянов извинился перед фанатами Escape from Tarkov и пообещал раздать PvE-режим.

Escape from Tarkov. Raid (2021)

Примечательно, что когда Никите было предложено сделать второе заявление по поводу разногласий и признать ошибку, он ответил: «Это не ошибка». После этого он заявил: «Очень важно выявить тех, кто действительно верит», и подчеркнул, что никого не заставляют покупать издание Unheard. Никита задумался, когда его спросили о возможности снижения стоимости издания Unheard для владельцев версии Edge of Darkness. Поклонники были разочарованы интервью, как выразился этот пользователь: «Истинная точка зрения BSG, к сожалению, больше связана с мошенниками и лжецами, чем мы надеялись». Другой фанат описал ситуацию так: «Речь идет не о запуске игры; это похоже на похороны». Некоторые преданные фанаты придерживаются мнения, что выпуск Unheard Edition может спровоцировать юридические споры. Я с нетерпением жду судебных исков». Один человек кратко описал затруднительное положение, заметив: «Это действие нанесет непоправимый ущерб репутации вашего бизнеса». Смотрите также.

К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Теперь я кратко подведу основные моменты: Относительно доступа к PvE — мы решили просто открыть его для владельцев [Edge of Darkness] бесплатно, но будем делать это поэтапно. Как я уже говорил, у нас сейчас нет соответствующих серверных мощностей. Мы начнем этот процесс как можно скорее; Мы также решили добавить поддержку модов для режима PvE после релиза игры; Говоря о The Unheard Edition — мы не будем его убирать, мы хотим сохранить эту возможность для тех, кто хочет поддержать проект. Но мы сбалансируем предметы и бонусы в этом издании, а также предоставим больше наград тем, кто обновился по старой цене; Новые привилегии издания Edge of Darkness также будут сбалансированы. Мы уберем опцию приоритетного матчмейкинга, чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне.

Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия. В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать. Система прокачки позволяет повышать опыт и изучать новые навыки.

Сам город довольно большой, и мы спроектировали его таким образом, чтобы можно было постепенно расширять улицы Таркова. Первой итерацией будет та часть локации, которая ближе к центру, без пригородов. Никита Буянов У Streets of Tarkov большие амбиции, но что касается «первой итерации», Никита обсудил возможность выпуска почти «тупой» версии. Это будет лишено «боссов и некоторых механик», в нем будут стандартные выходы из болота и возможности исследования, а запланированные функции просто станут частью более широкой дорожной карты. Почему улицы — такая огромная задача? Улицы могут изменить правила игры, но для этого требуется много работы. Улицы Таркова были самой главной целью Battlestate Games в течение нескольких лет. Он служит воплощением Escape from Tarkov — на шаг ближе к полному релизу после бета-версии продукта, который заключает в себе все, что они так долго желали, в этой эпопее PvPvE. Было несколько ключевых моментов, о которых рассказал Никита, некоторые из которых чрезвычайно интересны поклоннику Escape from Tarkov: На улицах появится БТР с установленным орудием, за использование которого игроки могут заплатить. Существуют соображения для разрушаемой среды, создающие новые возможности в бою.

Разработчики Escape from Tarkov принесли извинения игрокам

Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч Никита Буянов, также известен под псевдонимами "Trainfender" и "Geneburn", родился 04 ноября 1986 (37 лет).
Никита Буянов ответил Интервью Никиты Буянова Лучшая Игра-Сервис - Escape From Tarkov И Не Только.
Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание Никита Буянов также подтвердил, что владельцы Edge of Darkness получат в будущем все новые DLC для игры.
Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov Никита Буянов также подтвердил, что владельцы Edge of Darkness получат в будущем все новые DLC для игры.

У Battlestate Games свое определение DLC.

  • Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы
  • Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров
  • Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров
  • Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками - Чемпионат
  • Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками
  • Материалы по теме

Найден убийца Таркова? Оказалось, это сам Тарков!

Пользователи Reddit опубликовали фрагменты беседы с руководителем Battlestate Games Никитой Буяновым, в рамках которой выяснилось, что авторы многострадального шутера Escape from Tarkov не считают выпуск нового издания стоимостью 11 000 рублей ошибкой. это преднамеренный ход, направленный на "убийство" игры. Escape from Tarkov: Arena – это новый самостоятельный проект во вселенной Таркова, сочетающий в себе хардкорные механики оригинальной Escape from Tarkov, а также быстрый. Глава Battlestate Games Никита Буянов сделал несколько важных заявлений, касающихся Escape from Tarkov и Arena. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение к сообществу Escape from Tarkov на фоне скандала, связанного с выходом издания The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. Разработчики Escape from Tarkov выпустили еще одно заявление об издании Unheard Edition.

Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR

На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети. Журналисты «Игромании» пообщались с главой российской студии Battlestate Games Никитой Буяновым. два часа назад. Пожаловаться. Никита Буянов лично прокомментировал скандал с PvE в самом дорогом издании Escape from Tarkov. Он подтвердил, что в студии не считают режим DLC, а бесплатным для владельцев издания EoD его сделают после релиза игры. Battlestate Games has responded to the negative backlash around the Escape From Tarkov Unheard Edition features. Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces).

Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания

В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети.
Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces).
Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition Глава студии Battlestate Games и гейм директор игры Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед фанатами проекта после анонса издания The Unheard Edition и скандала, последовавшего за этим событием.
Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров После подтверждения просочившегося интервью с Никитой Буяновым менеджером сообщества Battlestate Games u/appl3z0r, Lvndmark, один из самых известных стримеров Таркова.
Как Escape from Tarkov сделала меня нечестным игроком и ничтожеством среди сообщества На Reddit обсуждалась переписка директора Escape From Tarkov Никиты Буянова с разработчиками по поводу скандального издания The Unheard Edition.

Создатели Escape From Tarkov извинились перед игроками и рассказали о планах по новому изданию

Так же представили новую линейку суточных миссий для фракции «Диких»! Эти задачи будет выдавать только определенный торговец известный под псевдонимом Скупщик. Никита показал, как выглядит дорога к Маяку. В самом Маяке предполагается будет находится полноценный персонаж Торговец - Смотритель. Внимание: Возле входа к самому Маяку будут заложены мины, на стриме было показано что с полным здоровьем, вы можете погибнуть. Еще одно дополнение которое ожидает нас, это подарок для владельцев видеокарт от AMD технология - «AMD FSR» - которая должна увеличить количество кадров в секунду на 10-15 процентов. Новое оружие и снаряжение Из нового оружия была показана анонсированная G36 с несколько её вариантами.

А также HK G36 и C - короткий вариант - на данной платформе штурмовой винтовки есть мульти-штатные прицелы. Оптический на нижней и коллиматорный сверху.

Лаборатории больше не будут доступны из меню, и вместо этого игрокам нужно будет получить к ним доступ с улиц. Ожидается, что до ста объектов игроков и неигровых персонажей будут жить на улицах в любой момент времени.

Улицы будут иметь беспрецедентную вертикальность, а игроки смогут сидеть на крышах на высоте сотен футов. Это амбициозная задача, и она ясно показывает, почему Battlestate Games так долго создавала карту и вносила все эти изменения. Что еще рассказал Никита? Давайте завершим краткий курс по самой интересной информации, которую Никита раскрыл в своем интервью.

Во-первых, Никита подтвердил, что в Таркове будет много «внутренних» изменений, таких как возможность делиться пресетами оружия и совершенно новые функции, которые появятся в убежище. Предполагается, что это будет включать в себя а кошку и б способность пассивно повышать уровень силовых навыков. Существует план по расширению статистики и данных игроков, как в конце рейда, так и в целом. В качестве ответа более активным фанатам Battlestate планирует внедрить режим Hardcore.

Напомним, что после анонса издания The Unheard Edition для Escape from Tarkov фанаты игры сильно возмутились. Игроки были недовольны тем, что у них не будет доступа к PvE-режиму, хотя ранее говорилось, что издание Edge of Darkness дает доступ ко всем DLC. Теперь Буянов на реддите пообещал, что владельцы Edge of Darkness могут рассчитывать на бесплатный доступ к PvE, а когда-нибудь дело дойдет и до поддержки модификаций для PvE. Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Теперь я кратко подведу основные моменты: Относительно доступа к PvE — мы решили просто открыть его для владельцев [Edge of Darkness] бесплатно, но будем делать это поэтапно.

Сделана дополнительная оптимизация локаций. Оптимизировано обновление физики в оффлайн режиме. Оптимизирован ragdoll. Оптимизирована физика бросаемого лута и гранат. Исправлено большое количество причин возникновения фризов и статтеринга, связанных с рендерингом, физикой, анимациями, инвентарной и боевой логикой и т. Улучшения и исправления ботов: Доработки поведения ботов вне боя. Боты вращают головой для увеличения обзора. Боты могут приветствовать друг друга, показывать жесты и передавать какую-либо информацию. На просьбу игрока дикого, бот в случае отказа ответит ему негативно либо покажет жест. Боты могут подходить к ящикам с лутом. На точках "простоя" боты смотрят по сторонам, приседают. Доработки поведения ботов в бою. Доработан алгоритм бросков гранат. Доработан алгоритм расчета поворота до цели на различных расстояниях. Исправления: Исправлен ряд багов, когда боты не реагировали на попадание по ним с большого расстояния или при использовании глушителя. Исправлены баги стрельбы через некоторые заборы, кусты и деревья. Исправлен баг выбора некорректного приоритета при стрельбе, когда бот игнорировал ближайшую цель. Исправлен ряд багов с застреванием ботов. Исправлен баг, когда бот не мог прицелиться если приседать перед ним вплотную. Исправлен баг когда боты кричали угрожающие ЧВК фразы диким игрокам. Исправлен ряд багов по взаимодействию с дверьми. Баг с пропаданием оружия при перемещении предмета в схроне после складывания приклада багованные ячейки. Не исчезали предметы из схрона если нажать "выставить товары на барахолку" во время отправки предыдущей очереди команд. Ошибка 228 после передачи предметов и завершении квеста. Ошибка 228 при выставлении оружия на барахолку, если фонарик установлен в разные слоты оружия. Интерфейс позволяет выставить один и тот же товар несколько раз. Как следствие - ошибка 228. Ошибка 228 при попытке сделать split в одну ячейку два раза. Ошибка 228 при выставлении двух образцов оружия. Ошибка 228 при перемещении денег и последующем использовании их для ремонта оружия. Ошибка 228 при удалении предмета от отправителя, в входящих сообщениях. Исправлено пропадание части сообщений после перелогина. Исправлен баг на Барахолке, когда фильтр дюрабилити не учитывал суммарный износ предмета.

ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ

Как отметил Буянов, издание предназначено для тех, кто хочет финансово поддержать проект. Кроме этого, привилегии нового издания и Edge of Darkness будут сбалансированы. Заглавное фото: wallpaperflare.

Руководитель студии дополнил, что разработчик не могут выдать доступ к PvE-режиму с кооперативом всем желающим из-за «технических сложностей». Хотя претензии фанатов Escape from Tarkov вполне обоснованы — ранее игрокам обещали бесплатный выпуск DLC даже в рамках издания Edge of Darkness.

Стоит отметить, что доступ к PvE-режиму будет открываться постепенно из-за большой нагрузки на сервера. Набор стоит 11 тысяч рублей. Игроки с бывшим полным доступом к игре под названием Escape from Darkness получили скидку.

К сожалению, на стриме или на видео, этого не показали. Но, забегая наперёд, Никита сообщил следующее, что владельцы Edge of Darkness пак за 4999 рублей - смогут создавать сессию с количеством в 11 человек! Данное ограничение вызвано тем, что разработчикам придётся тратиться на дополнительные сервера. Так же представили новую линейку суточных миссий для фракции «Диких»! Эти задачи будет выдавать только определенный торговец известный под псевдонимом Скупщик. Никита показал, как выглядит дорога к Маяку. В самом Маяке предполагается будет находится полноценный персонаж Торговец - Смотритель. Внимание: Возле входа к самому Маяку будут заложены мины, на стриме было показано что с полным здоровьем, вы можете погибнуть. Еще одно дополнение которое ожидает нас, это подарок для владельцев видеокарт от AMD технология - «AMD FSR» - которая должна увеличить количество кадров в секунду на 10-15 процентов.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces). Escape From Tarkov новости. В сюжете о ситуации на Украине журналисты BBC рассказали о том, как украинский город Тарков якобы оказывает сопротивление российским военным. Главный операционный директор Battlestate Games Никита Буянов сообщил, что доступ к PvE теперь будет предоставляться всем владельцам EoD бесплатно, но это будет сделано не сразу из-за нехватки серверных мощностей.

Новое оружие и снаряжение

  • Содержание
  • У Battlestate Games свое определение DLC.
  • По тегу: Никита Буянов
  • Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena

В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала

Вместе мы сделаем игру чище». В борьбе против нечестных игроков Battlestate Games использует античит Battleye. По словам Буянова, как и сами читы, Battleye продолжает совершенствоваться: «Это бесконечная гонка, кто сможет быстрее преодолеть чужую защиту». С июля 2017 года идёт закрытое бета-тестирование, к которому допускаются оформившие предзаказ.

Логично, что разработчики игры не имеют права в такой ситуации хранить молчание. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов публично прокомментировал сложившуюся ситуацию. Позвольте мне продолжить свой отзыв о текущей ситуации.

Прежде всего, я хотел бы сказать, что мне очень жаль, что фанаты и игровое сообщество в целом испытывают подобные чувства. К сожалению, я как-то не предусмотрел факт такой реакции и теперь сделал выводы для своих дальнейших решений.

У студии нет денежных ресурсов, чтобы поддерживать тайтл. Доходы с продаж копий игры компания потратит на погашение долгов. Несмотря на закрытие Fntastic, сервера The Day Before продолжат работать, однако игра останется без патчей и контентных обновлений. В Fntastic также заявили, что просчитались с оценкой своих возможностей. Мы сделали всё, что было в наших силах, но, к сожалению, неправильно оценили свои возможности.

Предполагаемое интервью «Побега из Таркова» разозлило фанатов Сегодня на сабреддите игры появилось интервью, предположительно с ведущим разработчиком Escape From Tarkov Никитой Буяновым, что вызвало подозрения из-за его происхождения. Менеджер сообщества Battlestate Games подтвердил публикацию, заявив, что интервью было искренним, но еще не завершено. Они выразили разочарование по поводу утечек, подчеркнув, что контент может пройти дополнительную доработку перед официальным выпуском. Как страстный фанат, я не могу не выразить разочарование по поводу нежелания студии пересмотреть свою позицию по спорному «Неуслышанному» изданию нашей любимой игры. К сожалению, последнее интервью с разработчиками еще больше подогрело и без того горячую проблему в нашем сообществе. Интервью было довольно обширным, но в нем содержались важные выводы из некоторых вопросов. Примечательно, что когда Никите было предложено сделать второе заявление по поводу разногласий и признать ошибку, он ответил: «Это не ошибка». После этого он заявил: «Очень важно выявить тех, кто действительно верит», и подчеркнул, что никого не заставляют покупать издание Unheard. Никита задумался, когда его спросили о возможности снижения стоимости издания Unheard для владельцев версии Edge of Darkness.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий