Лич (нежить) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лич. О животном см. Личи (млекопитающее). О растении см. Личи. Лич из игры «Battle for Wesnoth» Лич (англ. lich или liche ([ˈlɪk]. Skyrim s 398 Нежить, Черная жемчужина.
НОВЫЙ КОРОЛЬ-ЛИЧ! Нежить возвращается! (Официально)
Ну а в этой новости предлагаю обсудить предложенную авторами того сайта стратегию нежить против нежити. Они предлагают начать со связки Лич + гули при условии что противник пошел. Чтобы получить компаньонов-личей-нежить в Pathfinder: Wrath of the Righteous, вам необходимо выполнить проекты «Зиккурат» и «Столп черепов» (через панель «Крестовый поход»). Возглавьте орды нежити, которые присоединятся к вам теперь, когда дополнение "Марш Короля-лича" вышло во всем мире, принеся в том числе 145 новых карт, класс рыцаря смерти, ключевое слово "Жажда маны" и. Но если вы серьезный борец с нежитью, вот вам описания основных моментов борьбы с Личем.
НОВЫЙ КОРОЛЬ-ЛИЧ! Нежить возвращается! (Официально)
Лич — в фентези разновидность нежити; маг, воскресивший себя после смерти. Как существо мёртвое, нежить лишена всякого боевого духа, лич всегда постоянен и равен нулю, имеет устойчивость к заклинаниям, контролирующим разум. Но если вы серьезный борец с нежитью, вот вам описания основных моментов борьбы с Личем. Возглавьте орды нежити, которые присоединятся к вам теперь, когда дополнение "Марш Короля-лича" вышло, включая 145 новых. Возвращение во времена Короля-лича — в препатче World of Warcraft: Shadowlands состоится вторжение Плети. Артас: Восхождение Короля-лича (Полная хроника, 2024)Подробнее.
Лич - это чародей-некромант. Все о личах
Апдейт 25.0 готовит Hearthstone к выходу дополнения «Марш короля Лича» | Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп»; [ˈlɪtʃ]) — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. |
Лич — Викитропы | Чтобы получить компаньонов-личей-нежить в Pathfinder: Wrath of the Righteous, вам необходимо выполнить проекты «Зиккурат» и «Столп черепов» (через панель «Крестовый поход»). |
Личи нежить
Часто Личей описывают как лишённых многих чувств существ. Они не чувствуют боли, радости, усталости но, в отличие от другой нежити, не испытывают бесконтрольного желания убивать. Процесс превращения в лича схож с процессом мумификации, с отличием в том, что на скелете практически не остается плоти, а внутренние органы помещаются в филактерию. Существуют и редкие разновидности личей, такие как демилич высший лич, от которого остался лишь череп или драколич до смерти бывший драконом.
Бессмертие лича длится, пока он скармливает своей филактерии души смертных. Если этого не происходит, его кости рассыпаются пылью, оставляя только череп. В таком «демиличе» осталась только часть злой жизненной силы, но и этого достаточно, чтобы при угрозе останки поднялись в воздух, окутанные призрачной формой.
На данный момент оно уже доступно в рамках бета-тестирования. Вторжение Плети происходило в World of Warcraft дважды. Первый раз нежить напала перед открытием рейда «Наксрамас» в оригинальной версии WoW. Второй раз вторжение состоялось перед стартом дополнения Wrath of the Lich King.
Начните марш прямо сейчас! Прикажите своей армии нежити присоединиться к вам в уже вышедшем во всем мире "Марше Короля-лича" со 145 новыми коллекционными картами, новым классом Рыцаря смерти, новым ключевым словом Жажда маны и многим другим! Новый класс — рыцарь смерти Рыцари смерти могут усилить свою мощь тремя рунами — Кровь, Лёд и Нечестивость; каждая из которых направлена на определённый тип геймплея. Вы определите какие руны будете использовать во время составления колоды, тем самым установив, какие именно карты рыцаря смерти вы сможете добавить в свою колоду. Нежить и существа двойного типа Как известно, Король-лич повелевает ордами нежити, и теперь они, наконец, добрались и до таверны. Начиная с нового дополнения существа "нежить" будут регулярно появляться в новых наборах карт.
Это существо практически невозможно уничтожить. И даже истребив его физическую сущность, вы не сможете избавиться от Лича, который обладает способностью возрождаться. Вся многочисленная нечисть, вампиры, зомби и существа из загробного мира, преданы своему хозяину — Личу. Они защитники и вечные слуги. Смерть или перерождение Бессмертное существование Лича весьма бессмысленно. Ведь со временем начинает тлеть разум, работа которого направлена лишь на всеуничтожение и всеистребление. Лич становится все более кровожадным и подкрепляется возрастающей магической силой. Именно тогда бессмертное существо испускает свой дух, который становится способным покорять новые, потусторонние миры. Такой Лич достигает ипостаси "Демилич". И это перерожденное существо наделено способностями полубога.
The Path of Transcendence - Lichdom SE
Возглавьте нашествие нежити на Луносвет в дополнении «Марш Короля-лича» с новым классом Hearthstone — Рыцарем смерти! Рыцарь смерти, новые доски, множество. При нем союзники получают меньше урона от демонов нежити и отступников.
Апдейт с Королём-личом, новым классом и нежитью прибудет в Hearthstone 6 декабря
Возглавьте нашествие нежити на Луносвет в дополнении «Марш Короля-лича» с новым классом Hearthstone — Рыцарем смерти! В интервью с геймдиректором MMORPG Ионом Хаззикостасом стример Zoltan выяснил, что пре-патч расширения сфокусируется на истории Нежити после уничтожения шлема. Как ни странно, личом может стать и священник, он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт умения контролировать нежить. Лич также является уделом одного из волшебников среди других форм нежити в модуле Гильдии судей Цитадель Огня.
Pathfinder: Wrath of the Righteous’ Lich может заменить компаньонов боссами-нежитью
Разрушение жизни стоит 3 действия. Все существа, не являющиеся нежитью, в пределах 20 футов от лича должны совершить спасбросок Телосложения Сл 18 от этой магии, получая урон некротической энергией 21 6к6 при провале, или половину этого урона при успехе. Логово Лич большую часть времени находится в том месте, в котором он был при жизни. Это может быть дом с привидениями, руины башни или даже школа темной магии. Но некоторые личи могут построить себе собственное, секретное подземелье, о котором никто кроме них не будет знать.
Эти подземелья, как правило, хорошо охраняются ловушками или стражами големы, скелеты и другие чудовища. Логово лича отражает его высокий интеллект и ужасную хитрость, включая магические и обычные ловушки, которые обеспечивают его безопасность. Нежить, подвижные механизмы и демоны станут препятствием для тех, кто захочет нарушить покой лича. У лича, встреченного в логове, показатель опасности 22 41000 опыта.
Действия логова При значении инициативы «20» в случае ничьей проигрывает всем конкурентам лич может совершить действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов лич не может использовать один эффект два раунда подряд : Лич бросает к8 и восстанавливает одну ячейку заклинаний с уровнем не больше выпавшего результата. Если все такие ячейки доступны, то ничего не происходит. Лич выбирает целью одно существо, которое видит в пределах 30 футов. Потрескивающая нить негативной энергии связывает лича и цель.
После этого, когда лич получает урон, цель должна будет совершать спасбросок Телосложения Сл 18. При провале лич получает лишь половину урона округляя в меньшую сторону , а остальной урон получает цель. Эта связь держится до наступления инициативы «20» в следующем раунде, или пока лич или его цель не окажутся вне логова лича. Лич вызывает духов существ, которые умерли в его логове.
Эти духи материализуются и начинают атаковать одно существо, которые лич видит в пределах 60 футов. Цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 18, иначе получит урон некротической энергией 52 15к6 при провале, или половину этого урона при успехе. После этого духи исчезают. Описание Личи — это бывшие великие волшебники, ставшие нежитью для сохранения самих себя.
Hеупокоенному скелету недоступны никакие "радости жизни", поэтому те, кто решается на превращение, делают это только ради магии и предстоящей им вечности самосовершенствования в оной. Поэтому личи почти всегда удаляются от мира и посвящают века своей не-жизни магическим экспериментам. Если бы не необходимость время от времени использовать такие экзотические ингредиенты, как сердце еще живой девственницы или 13 душ эльфийских младенцев, личей, наверное, даже нельзя было бы назвать "злодеями", настолько им параллельно все людское. Hо магия часто требует жертв, и тогда личу приходится вмешиваться в дела смертных, нисколько не интересуясь мнением последних.
Личи относятся к разумной нежити. Пожалуй, даже слишком разумной - у них отсутствуют биохимия организма и большая часть эмоций относительно последнего бывают исключения. Во многих мирах этого неупокоенного архимага постигла жалкая судьба вырождения в какого-нибудь скелетика. Hо те, кто привык к таким "личам", никогда не переживут встречу с настоящим.
Лич — это волшебник огромного искусства, который обрел все достоинства неупокоенного существования неуязвимость к холоду, электричеству, к воздействию на мозг, к магии смерти , а затем имел еще столетия для совершенствования своего магического искусства, создания новых чар и сотворения магических предметов. Необязательные пункты Немного инфы Лич — маг, силой чёрной магии превративший себя в нежить и посвятивший себя служению злу.
Эти духи материализуются и начинают атаковать одно существо, которые лич видит в пределах 60 футов. Цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 18, иначе получит урон некротической энергией 52 15к6 при провале, или половину этого урона при успехе. После этого духи исчезают. Описание Личи — это бывшие великие волшебники, ставшие нежитью для сохранения самих себя. Они любой ценой копят силы, нисколько не заботясь делами смертных кроме тех случаев, когда они пересекаются с их собственными интересами. Коварные и безумные, они жаждут давно забытых знаний и ужасных секретов.
Так как страх смерти не властен над ними, они могут задумывать планы, воплощение которых займет года, десятки лет, а то и столетия. Личи выглядят как худые скелетоподобные гуманоиды с высохшей кожей, обтягивающей их кости. Их глаза давным-давно сгнили, однако в пустых глазницах горят точечки света, подобные зрачкам. Они часто облачены в остатки хорошей одежды и ювелирные украшения, заношенные и выцветшие со временем. Секреты нежити. Ни один волшебник не станет личем просто по своей прихоти. Процесс превращения в лича — это хорошо охраняемый секрет. Волшебникам, ищущим эти знания, необходимо заключать сделки с исчадиями, злыми божествами и другими отвратительными существами.
Многие обращаются к Оркусу, Демоническому Повелителю Нежити, чьими силами было создано бесчисленное множество личей. Однако те, кто контролируют эти знания, всегда требуют за них службы и верности. Превращение в лича проходит благодаря ритуалу, в ходе которого душа волшебника заточается в филактерий. Его душа привязывается к миру смертных, что не даёт ей после смерти переходить на другие планы существования. Филактерий представляет собой, как правило, амулет в виде маленькой коробочки, но это может быть любой предмет с пустым пространством внутри, в котором серебром начертаны магические символы имени, связывания, бессмертия и темной волшбы. Как только филактерий подготовлен, будущий лич должен выпить зелье трансформации — смесь ужасного яда с кровью разумного существа, чья душа тоже приносится в жертву. После этого волшебник умирает, а затем, когда его душа будет заключена в филактерий, восстает как лич.
Задача выполнена! Но его хорошо охраняют, да и Сильвана со своим небольшим отрядом пакостит под боком. К счастью, все проблемы решаются силой.
Задание начинается на базе нежити. Сразу нанимайте юнитов и укрепляйте экономику. Через несколько минут нападет отряд Сильваны и появятся дополнительные задания. Их два — не пропустить к центральному городу гонца Сильваны и убить саму Ветрокрылую. Первое мини-задание легкое, потому что вам на помощь прилетят гаргульи. Они окажутся на пути разведчика и убьют его за пару секунд. Все следующие разведчики будут бежать по одной из двух доступных дорог, а их путь будет подсвечен на мини-карте. Поэтому время от времени направляйте гаргулий в нужное место и будет вам счастье. Основные же войска, после того, как соберете большой лимит юнитов, ведите в город эльфов. Второе побочное задание по убийству Сильваны можно не выполнять — вы всего лишь получите банши, от которой в этой миссии никакого толку.
Оказавшись у стен эльфийского города, смело заходите внутрь и убивайте всех эльфов на своем пути. Иногда горожане будут выбегать из домов и превращаться в пехотинцев и стрелков — зачастую это происходит в тылу, поэтому будьте к этому готовы. В конце вы увидите колодец с охранниками-эльфами. Выманивайте их по одному, окружайте и убивайте. Сражаться со всеми одновременно не нужно — даже опытные игроки в такой ситуации теряют почти всю армию. Как только последний голем развалится на мелкие камушки, миссия будет завершена и Кел-Тузед вернется к жизни в виде Лича с ледяной магией. Лич рассказывает Артасу, что нежить заранее планировала его превращение и теперь два героя должны призвать в этот мир лорда-демона, который приведет с собой весь Пылающий Легион. Сделать это можно при помощи портала, который защищен пятью базами орков. Сложность в том, что эти орки будут нападать на базу Артаса, а на последней из баз есть логово драконов. Но нежить тоже знает свое дело — некромантам удалось оживить костяных драконов.
Как вы уже поняли, стартуем на базе нежити. Сразу стройте зиккураты и прокачивайте их. Затем развивайте базу и нанимайте хотя бы трех драконов. Остальных юнитов заказывайте по желанию, какие больше нравятся. Отбившись от первой атаки орков, направляйтесь на первую их базу все они в верхней части карты. Но не оставляйте свои постройки без защиты — пускай на каждом входе в базу будут хотя бы по пять юнитов. Постепенно нападая на базы орков, убивайте орочьих вождей. В конце останется последняя, пятая база с драконами. Отправляйтесь туда при поддержке пяти гаргулий, которыми сразу же атакуйте дракона. Разобравшись с основными силами орков, разрушьте логово драконов, чтобы из него не вышло подкрепление.
Затем убейте последнего вождя и разрушьте все постройки. Миссия выполнена. Слева в верхнем углу карты есть гоблинская лавка. Убейте ее защитников и купите парочку артефактов.