Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. Нетология является частью IT-холдинга TalentTech — одного из крупнейших игроков на рынке онлайн-образования. Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia.
Отзывы о школе Нетология
Создание контента Нетология Над нашими курсами работает большая команда: авторы, методисты, продюсеры, преподаватели, маркетологи, редакторы. Каждый следит за трендами на рынке, чтобы запустить качественную программу. Мы создаём продукт, которым пользуемся сами.
Наши проекты меняют жизни тысяч людей к лучшему, и это важно для каждого члена команды.
У нас нет дресс-кода, скучных собраний, обращений на «вы» и «больших боссов». И нашей команде нужно больше профессионалов, влюбленных в свое дело. Сегодня в компании штатно работают более 600 человек, на проектную деятельность привлечены еще около 300.
Если вам близки наши ценности, приглашаем присоединиться к команде Нетологии! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Еще требуется выступление с презентацией на 7 минут, потом комментарии от экспертов. Очень повышает уверенность для собеседований и защиты проекта. Идет либо в зуме, либо на платформе Webinar у меня, кстати, технических проблем не было: 9 андроид и фаерфокс в винде 11 нормально все отображал, но у других бывали глюки.
И еще плюс личного отношения! Вошли в мои личные обстоятельства и на второй ступени дали отсрочку по приему домашних заданий. А текст диплома я уже успела сдать вовремя. Уведомления все время приходят на почту и в бот в телеграме.
Удобные напоминалки. Недостатки Обучение состоит из первой и второй ступени. На первой все было дано последовательно, а вот вторая часть построена как бы по спирали постоянно повторяются сюжеты из первой части и из предыдущих блоков. Возможно, это такой образовательный подход, но я очень растерялась.
Получается, мозаика из разных вариантов подачи частично пересекающихся тем с позиций каждого отдельного лектора каждый на свой лад говорит про CJM, ЦА, каналы, маркетинг-микс. У меня от такого подхода винегрет в голове — не получается стройного конспекта, так что я решила не писать ничего, а сразу в домашках работать по проекту. В блоке «Медийная стратегия и бюджетирование» мне не понравился порядок глав. Пересматривала по 3 раза каждую, возможно, дает знать отсутствие у меня экономического бэкграунда, тут была бы в помощь иерархия материала.
Еще мне, как новичку в маркетинге, было тяжело с финансовой частью. Так что для таких, как я, условным недостатком будет вот что: мне не хватило простого изложения темы бюджетирования сложновато дано , наглядной шпаргалки по ориентировочным суммам бюджета РК в зависимости от статуса бизнеса, характера продукта или этапа развития и универсального шаблона медиаплана. Пару раз проверяли домашнее задание по принципу: «тут ок, тут зачет, тут верно, молодец», то есть без конкретных комментариев или замечаний.
Даже подтверждение создания аккаунта требуется уже после получения доступа к нему. На сайт Нетологии Возможности для бесплатного обучения В «Нетологии» доступно несколько десятков бесплатных курсов на самые разные темы: от IT до администрирования онлайн-школы. Большая часть из доступных вариантов длится 2-14 дней. Единственный недостаток бесплатного обучения в «Нетологии» — отсутствие фильтрации по курсам, из-за чего подходящий материал придется искать вручную. Кроме того, в «Нетологии» регулярно проходят бесплатные лекции и вебинары. С актуальным расписанием можно ознакомиться на сайте. Платные курсы Сегодня в «Нетология» дает доступ к 200 платным курсам. В это число входят как короткие варианты, так и полноценные образовательные программы длительностью более 12 месяцев. После окончания обучения ты получишь сертификат о прохождении или диплом о профессиональной переподготовки, в зависимости от уровня программы. Как проходит обучение В качестве примера я взял курс по тестированию ПО — одной из самых популярных профессий для новичков в мире IT. Обучение проходит в виде вебинаров, видеолекций и практических заданий. Восьмимесячная программа включает в себя 40 часов теории и 238 часов практики. В конце пути тебя ждет дипломный проект, успешная сдача которого позволит получить диплом о профессиональной переподготовке. Центр развития карьеры «Нетологии» поможет трудоустроиться.
Нетология, netology_ru on TGViewer
Курсы по дизайну в Нетологии. Тег: Нетология. Тяжёлая обстановка: какие начальники пугают сотрудников. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Онлайн-курсы университета Нетология. Реальные отзывы на курсы Нетология • Университет интернет тные демо-версии!
#Нетология
Максим Спиридонов известен по нескольким крупным проектам в сфере EdTech — это «Нетология», «Фоксфорд», EdMarket. Нетология — образовательная платформа по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования. has 437 repositories available. netology_official.
Тег: Нетология
Выбор курса: просмотрите каталог и выберите подходящий курс. В случае возникновения любых вопросов не стесняйтесь связываться с нашими экспертами по обучению 2. Регистрация и Оплата: пройдите быструю регистрацию и оплатите курс в пару кликов 3. Обучение: следуйте урокам, выполняйте задания и общайтесь с преподавателями и сокурсниками 4. Сертификация: по окончании курса получите сертификат, подтверждающий ваш уровень знаний. Присоединяйтесь к Нетологии и начните свой путь в онлайн-образовании уже сегодня!
Что нового 1. Спасибо за вашу обратную связь!
Медиа Нетологии в цифрах: просмотры, посетители, окупаемость На февраль 2021: 300 тыс. Так, в 2017 году прибыль, которую приносил блог, составляла 4,5 млн, а в 2021 году эта сумма увеличилась до десятков миллионов. Сейчас окупаемость медиа «Нетологии» — 11 раз. То есть окупаемся мы 1 раз, а остальные 10 раз — это уже прибыль, которую получает компания относительно вложений. Простыми словами, если вложить в блог 1 доллар, то принесет он 10 долларов.
Структура группы контента Нетологии Отдел маркетинга под руководством директора по маркетингу делится на группы: спецпроектов, email-маркетинга, PR, performance, контента. Группой контента руковожу я. В задачи группы контента входит: создание лендингов, копирайтинг для рекламных материалов, развитие Медиа Нетологии и проверка материалов в рамках курсов. Хотя в Нетологии практически все сотрудники создают очень много контента. Например, группа спецпроектов делает контент, email-маркетологи и пиарщики тоже. Но именно наша группа контента отвечает за бренд-платформу, Tone of Voice, регламентирующие документы. Мы следим за тем, чтобы любая коммуникация внутри и вне компании соответствовала «голосу» бренда.
Помогаем ребятам из разных бизнес-юнитов рассказывать о новых продуктах, участвуем в разработке нестандартных материалов, которые пока никак не регламентированы в рамках компании. В группе контента работает 10 человек: руководитель группы, 2 редактора лендингов, менеджер лендингов, главред Медиа Нетологии, 3 редактора Медиа, 1 копирайтер и 1 редактор учебных материалов. Смотрите также: «Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты Как редакция использует UGC-контент Как только я пришел в «Нетологию», понял, что блог необходимо оживить, пора масштабироваться и активно работать с UGC-контентом. Нам нужно было поменять техническую платформу и верстать каждый материал гораздо быстрее. Кроме того, после работы в Cossa я знал, что при правильном подходе публиковать UGC-материалы в разы дешевле, чем делать все статьи силами редакции. Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!
Они не стремятся к тому, чтобы другие эксперты хотели писать для них, заморачиваются за seo-материалы, не хотят публиковать гостевые материалы из-за того, что ухудшится seo сайта. Хотя это работает не так: в СМИ вообще редко думают о seo на уровне статей. В техническом плане — да, но в семантическом плане опыт показывает, что решает количество публикаций и насколько эти публикации интересные. Как читатели ведут себя на сайте, дочитывают ли материалы, какая глубина просмотров.
Занятия рассчитаны как на новичков, желающих перебраться из офлайна в онлайн, так и для тех, кто стремится к развитию своего уже существующего онлайн-бизнеса. На курсе расскажут, как стать успешным в digital — правильно выбирать идеи, вести диалог с инвесторами, подбирать команду, исследовать потребности аудитории, выстроить бизнес-процессы и создать первую версию продукта за 2 недели, сразу же выйдя на продажи, не имея бюджета.
В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое. В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам. Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт. Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится.
Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф». Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит. Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию. По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки. Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении.
Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов. Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее. Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить. Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья. На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире.
На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее. Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю. Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год. В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты.
Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы. На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра. Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее. Свою задачу она выполнила. В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом.
Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9. Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома. В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту. Дополненная реальность на сайте и в приложении может стать трендом интернет-маркетинга в 2024 году. К примеру, гипермаркет мебели «Столплит» использует ее в приложении, предлагая расставить мебель из каталога в своем интерьере с помощью камеры смартфона. С помощью мобильного приложения мебель из каталога «Столплит» можно разместить в комнате в натуральную величину: поворачивать, перемещать и рассматривать с разных ракурсов, чтобы понять, подходит ли она Machine learning в продажах и бизнесе Компания Walmart использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы покупательницы примеряли одежду в виртуальной примерочной.
Для этого клиентке нужно загрузить фото или выбрать в приложении модель, наиболее похожую на нее по росту, фигуре и тону кожи. Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде. VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема. Это не очень удобно. Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит. Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения.
Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными. Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото.
Нетология, netology_ru on TGViewer
Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Нетология 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса. График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Нетология.
Study at a time convenient for you. Through our application, you have the opportunity to receive education without interrupting your work - take the courses with you on vacation, to the sea, to the forest, or on a trip with your family. You always have access to the course, even in the absence of the Internet - download lessons in advance and continue learning. Simple and clear design: especially for you, we made a high-quality design without distracting details, so that learning is as comfortable as possible for everyone - Convenient navigation: simple navigation without unnecessary tabs, folders and transitions - everything you need for your education is waiting for you in your account. How it works? Select a course: Browse the catalog and select the appropriate course.
Inside Netology you will find: - Professional Teachers. Learn from professionals from any field! In addition to a full learning process with homework and exams, our teachers and invited experts organize additional free courses on additional materials or webinars, where they answer the most common questions or give the opportunity to dive into a new topic. We help with finding a job after completing the courses - for those who diligently take all the lessons, complete all the assignments and pass the exams, we will be happy to offer work in large companies with subsequent career growth - Interviews with partners. Our HR experts help in preparing for a job interview and guide you through all the stages to reduce possible mistakes that may be made during the interview. We provide full certificates of completion of training after passing exams, and also provide the opportunity to create a high-quality portfolio throughout the training under the supervision of our teachers.
Chiplsss , 27. Но сильно не хватает смены ориентации на айпаде. Это очень мешает обучению. Ну и конечно функций веб-версии очень все ждем.
Как опубликовать статью в блоге нетологии: идеи, советы и правила
Образовательная платформа Нетология. Меняем карьеру через образование: По вопросам сотрудничества — @katya_blz. 224 обучающих курса от Нетология. Описание и программы онлайн-курсов. 1000 отзывов и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. нетология — последние новости по теме. Читать статьи по тегу нетология на сайте
Бесплатные курсы в Нетологии
Chiplsss , 27. Но сильно не хватает смены ориентации на айпаде. Это очень мешает обучению. Ну и конечно функций веб-версии очень все ждем.
Нужна ваша помощь.
Chiplsss , 27. Но сильно не хватает смены ориентации на айпаде. Это очень мешает обучению. Ну и конечно функций веб-версии очень все ждем.
Другие способы оплаты онлайн-курсов При покупке любого из курсов вы можете оплатить его по частям без переплат. При оплате программы частями вы должны заключить договор на предоставление рассрочки в Сбербанке или банке Тинькофф. Оплата частями на обучение выдается на 6 или 12 месяцев, а переплата полностью компенсируется скидкой от Нетологии. Рассрочка на обучение оформляется онлайн, а после запроса ответ от банка придет в течение нескольких минут. После проверки вашей кредитной истории банк попросит заполнить простую анкету о ваших доходах и регистрации. Оплату частями могут оформить только граждане Российской Федерации, достигшие 21 года на момент предоставления займа. Заемщикам старше 65 лет рассрочка не предоставляется. Сбербанк выдает рассрочку на обучение, если у вас есть действующая дебетовая карта Сбербанка и вы зарегистрированы в Сбербанк Онлайн. Также одним из главных условий получения рассрочки является наличие постоянной или временной регистрации в РФ. Оплата частями от банка Тинькофф доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет. Образовательная онлайн-площадка Нетология предлагает своим студентам акции и скидки. Скидки На сайте Нетологии регулярно действуют скидки и специальные предложения. Поспешите записаться на курс, пока это акционное предложение еще актуально! Купить курс со скидкой Предложения от партнеров В личном кабинете в разделе «Подарки» есть предложения от партнеров Нетология. В качестве подарков партнеры образовательной площадки предлагают скидки и приятные бонусы. Чтобы быть в курсе актуальных акций и конкурсов, подписывайтесь на рассылку Нетологии и получайте на почту все новости о скидках, конкурсах и акциях. Также за всеми акциями вы можете следить на страницах официальных групп Нетологии в социальных сетях. За бонусами Реферальная программа Каждый зарегистрированный пользователь может участвовать в реферальной программе. При регистрации на сайте Нетология в личном кабинете вам станут доступны рекламные материалы для привлечения на сайт своих друзей и знакомых. Принять участие в партнерской программе может любой заинтересованный пользователь сайта Нетология. Вы можете привлекать своих рефералов в социальных сетях, в личных блогах и иными методами.
Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina
Компания ведет свою деятельность в регионах Москва 7 CRL company readiness level В компании сложилась полная система корпоративного управления: корпоративную стратегию утверждает совет директоров, который собирается регулярно и в котором есть независимые члены, менеджеры несут отчетность перед акционерами, есть комитет по аудиту.
Контент-план, скорее, ситуативный. Вот прислали нам 10 текстов — может, ни один не подойдет или же подойдут сразу два. Мы стараемся максимально быстро опубликовать хорошие материалы и сразу брать в работу другие. Это и материалы под seo, и публикации по запросу отдела продаж, которые решают конкретные задачи на пути клиента. Допустим, если у потенциальных студентов по направлению геймдизайна есть вопросы, то редакция делает материал, который отвечает на основные вопросы. Эту публикацию использует отдел продаж, также статью можно продвигать с помощью платного трафика на целевую аудиторию, и она будет снимать возражения и участвовать в прогреве. Итого, все форматы делятся на медийные и корпоративные. Медийные — вовлечение, корпоративные — решение задач компании.
Медийные форматы могут приносить меньше денег, хуже продавать, но они приносят больше трафика и показывают высокую вовлеченность. Корпоративные форматы продают лучше, но они требуют гораздо больше ресурсов на производство. Так и сходится экономика редакции. Кстати, с Pressfeed сотрудничество всегда было эффективным «Контент-маркетинг начинает работать на бизнес практически моментально», — опыт компании «Стартап под ключ» — пример статьи, подготовленной редакцией Pressfeed, для Медиа Нетологии. Существует одна глобальная проблема, связанная с UGC-контентом. Цель не всех, но многих пиарщиков — опубликовать текст на площадке. Они не думают о том, кто его будет читать, интересен ли он аудитории этого СМИ или блога, насколько статья цепляет. Пиарщик просто хочет получить публикацию, закрыть план. И это не всегда проблема pr-специалистов, это часто проблема владельцев бизнеса — непонимание, чем интересен продукт компании, в чем его ценность.
Ведь статьи публикуют в СМИ не ради факта публикации, а для того, чтобы аудитория узнала о продукте, чтобы статья повлияла на репутацию и лояльность, которые в дальнейшем ведут к продажам. Причинно-следственные связи, кажется, очевидны, но не для всех. Если же цель редактора и пиарщика — выпустить классный текст, который захочется прочитать ЦА — совпадает, то все складывается удачно. Какой должен быть UGC-редактор В работе с UGC-контентом большую роль играет личность редактора, который получает и проверяет присылаемые материалы. Его отношение к работе, к пиарщикам, к коллегам по рынку и даже к себе. Эта работа выматывает: совершенно нормально, если UGC-редактор выгорает через год, и его приходится переводить на другую позицию, давать новые функции.
Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде.
VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема. Это не очень удобно. Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит. Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения. Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными. Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото.
С помощью этого инструмента человек может почувствовать себя причастным к некоему элитарному обществу, ощутить себя владельцем товара известного дорогого бренда, да и просто покрасоваться перед подписчиками, не покупая при этом кроссовки за тысячу долларов. Кроме того, мне кажется, есть будущее у виртуальных прилавков, где можно увидеть и «пощупать» то, что ты покупаешь онлайн. Скорее всего, это будет хорошо работать в e-commerce. У нас с билетами все немного сложнее. Мы, конечно, можем отправлять людей в виртуальной реальности в страну или город, куда они полетят, если купят билет. Но это далекая перспектива. Инструменты машинного обучения будут востребованы Инструменты машинного обучения помогают компаниям делать персонализацию действительно индивидуальной, подбирая предложения под конкретного клиента.
ML-алгоритмы в Mindbox: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации ML-алгоритмы уже умеют анализировать поведение покупателей, чтобы предлагать им нужные товары в подходящее время. Например, за пару недель до того, как у кошки закончится корм, ее хозяин получает email с предложением заказать новую пачку и игрушку для кошки — это работа разных ML-алгоритмов. Один алгоритм проанализировал частоту покупок и отправил хозяину письмо в нужное время, а другой алгоритм вывел в письме товары для кошек: корм и игрушку. В будущем сами алгоритмы, скорее всего, не изменятся, но будут проще внедряться в разные индустрии. Если раньше разработка алгоритмов казалась неоправданно дорогой, то сегодня на рынке появляется больше готовых решений, которые можно внедрить быстро и дешево. Например, Mindbox предлагает три готовых варианта ML-алгоритмов: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации. Виталий Митекин, Data scientist Mindbox Сегодня у любой компании есть выбор: разбираться самостоятельно, заказать разработку или купить готовое решение.
Если она хочет разбираться в рекомендательных системах всерьез — ей лучше нанимать людей и разрабатывать свои алгоритмы. Если это не ее ключевая фишка, она может запустить базовую систему предсказаний в Mindbox. Ее можно купить на пару месяцев, чтобы протестировать, нужна она или нет. Компания может пойти в консалтинговую фирму, которая разработает рекомендательную систему за несколько миллионов. Это будет дорого, но не факт, что гарантирует лучшие показатели, чем готовые алгоритмы в Mindbox. Программы на основе искусственного интеллекта вроде ChatGPT могут создавать текстовый и графический контент, экономя время сотрудников. Итоговые тексты, созданные ИИ, еще нуждаются в доработках, а вот проверку орфографии и расшифровку интервью уже можно доверить машине.
Классовая логистическая регрессия, деревья решений, бутстрапы и многое другое уже существует много лет. Изобретать ничего нового не нужно, а вот использовать эти алгоритмы полезно. Уже есть сферы, в которых достаточно картинок и текста, которые создает машина. Обычно это стартапы, у которых нет бюджета на дизайнера, автора и других сотрудников. Им нейросеть помогает здорово экономить бюджет. Нанять грамотных специалистов за такие деньги нельзя. Советы экспертов на 2024 год Не гнаться за тенденциями интернет-маркетинга, а использовать то, что работает у компании.
Нельзя однозначно сказать, что в 2024 году в тренде интернет-маркетинга будут только видео или подкасты, а все остальное исчезнет. Тексты останутся, потому что есть материалы, которые просто нельзя понять на слух, вроде грамматики древнерусского языка. Если компании не подходят аудиоформаты, лучше сосредоточить усилия на других методах продаж. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мы не используем аудиоконтент из-за специфики бизнеса: не размещаем рекламу на радио, в подкастах и так далее. Я знаю, что аудиопрограммы часто используют как фон для других дел, потому что они не отвлекают. Человек занят рутинными делами, но еще и слушает что-то. Мы отказались от такого формата, потому что нам нужно чуть больше внимания, чтобы продавать билеты.
Если клиент фоном услышит в подкасте «Купибилет», то вряд ли вспомнит об этом через месяц, когда соберется в отпуск. Создавать контент, который соотносится с брендом.
Компания начинала свою деятельность с серии очных семинаров по интернет-маркетингу.
В тот период на рынке труда сформировался запрос на все, что связано с интернет-технологиями. Специалистов в этой области практически никто не готовил, и «Нетология» была одной из первых образовательных компаний, кто увидел этот «пробел» в профессиональном образовании и освоил именно это направление - обучение технологиям интернет-маркетинга, основам интернет-рекламы. Позже, естественным образом, семинары переросли в первую комплексную программу по интернет-маркетингу, постепенно обрастая цифровой инфраструктурой или, другими словами, образовательной платформой.
Дальше последовало расширение линейки продуктов «Нетологии»: появлялись новые курсы и «интенсивы», охватывающие широкий спектр новых навыков и инструментов работы в цифровой среде - от коротких занятий по обучению пользоваться Excel-таблицами до длительных курсов по приобретению современных профессий. Пару лет назад у нас появился такой продукт, как видеокурсы, дающие возможность слушателю самостоятельно осваивать учебный материал в удобное для него время. Вы несколько раз меняли форматы обучения, экспериментировали с вебинарами и видео-курсами, что вы предлагаете сегодня и почему?
И сколько в среднем длится обучение в «Нетологии»? Сегодня мы выделяем в своем образовательном продукте три составляющих. Первая - это непосредственно образовательные материалы, содержательная часть, в основе которого лежат теоретические знания и практические навыки.
Именно им мы и обучаем наших студентов. Вторая - цифровая инфраструктура, которая способствует увлечению студента процессом обучения, позволяет погружаться в этот процесс, дает возможность достигать намеченных результатов. И третья - это сопровождение.
Оно является преимуществом и отличительной чертой всех программ «Нетологии». Наш студент в любой момент времени может обратиться к своим наставникам, преподавателям и координаторам и получить развернутый ответ на любой интересующий его вопрос.