Под Санкт-Петербургом беспилотники подорвали порт. Непубличное акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» — крупнейший игрок Большого порта Санкт-Петербург.
Комментарии
- Наши проекты
- Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными — Деловой Подход
- Российские и иностранные студенты увидели, как кипит работа на терминале «Гладкое»
- Беспилотник впервые долетел до Петербурга. Это шестой город-миллионник в зоне поражения ВСУ
- Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что стал целью атаки украинских дронов
- Рекомендуем
Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют
Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке. АО «ПНТ», одним из первых в Санкт-Петербурге, завершило проект по развитию взаимодействия с налоговым органом для осуществления налогового контроля с помощью налогового мониторинга. Началась масштабная реконструкция Санкт-Петербургского нефтяного терминала. стивидорная компания Большого порта Санкт- Петербург, которая специализируется на перевалке нефтепродуктов. Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) и банк «Открытие» подписали договор о финансовом сотрудничестве, в рамках которого открыта кредитная линия объемом в 7,6 млрд рублей сроком на 7 лет. Скорее всего, целью украинской армии оказался Петербургский нефтяной терминал, ведь его поражение могло бы нанести не только значительный вред экономике государства, но и стать довольно медийным событием.
Учения МЧС на Петербургском нефтяном терминале
В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал | В Санкт-Петербурге запустили строительство экологичного нефтяного терминала. |
Украинские дроны уже под Санкт-Петербургом: БПЛА пытался атаковать нефтяной терминал | Пикабу | В Санкт-Петербурге началось строительство нового нефтяного терминала. |
Миллиардер Васильев подарил жене акции, составляющие половину Петербургского нефтяного терминала
Новости Санкт-Петербурга. Петербургский нефтяной терминал опроверг информацию о возгорании на территории. стивидорная компания Большого порта Санкт- Петербург, которая специализируется на перевалке нефтепродуктов. В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga.
Беспилотник впервые долетел до Петербурга. Это шестой город-миллионник в зоне поражения ВСУ
- Комментарии
- В акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» проведено учение по ЛАРН
- Совладелец "Петербургского нефтяного терминала" покинет портовый проект на Сахалине
- Стали известны подробности атаки беспилотника на нефтяной терминал в Петербурге
- Слишком дорогой подарок
Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют
В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал — Петербургский формат | ВСУ предприняли попытку атаковать АО «Петербургский нефтеналивной терминал» в Санкт-Петербурге беспилотником, который нес на себе около трех кг взрывчатки. |
Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании | В районе якорной стоянки №5А морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» прошли тренировочные учения перед введением в действие Плана ликвидации аварийного разлива нефти. |
Иностранные акционеры ПНТ не смогли забрать компанию у российских собственников | один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс. |
Иностранные акционеры ПНТ не смогли забрать компанию у российских собственников | Сегодня стало известно, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге, используя беспилотный летательный аппарат (БПЛА), на борту которого находилось около 3 кг взрывчатки. |
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
В процессе разбирательства юрист компании подчеркнул необходимость в предоставлении документов, которые бы доказывали оформление подарка. На последнем заседании юристы Васильева показали соответствующие документы, которые запрашивала иностранная сторона. Кроме того, правомерность получения доли подтвердил также и независимый регистратор. Однако представитель Tujunga не счел это убедительным и затребовал в суд лично Васильева.
Ранее сообщалось, что система противовоздушной обороны сбила летевший на Москву украинский беспилотник. Аппарат был сбит в ночь на четверг, 18 января, над Подольском. Еще однин дрон перехватили над Ленинградской областью.
В процессе разбирательства юрист компании подчеркнул необходимость в предоставлении документов, которые бы доказывали оформление подарка. На последнем заседании юристы Васильева показали соответствующие документы, которые запрашивала иностранная сторона. Кроме того, правомерность получения доли подтвердил также и независимый регистратор.
Однако представитель Tujunga не счел это убедительным и затребовал в суд лично Васильева.
А ветер был таким сильным, что волны выбрасывали воды на бетонные портовые набережные. А шатер, поставленный из усиленных металлических конструкций с плотными стеклами и специальными креплениями, с мощным гулом от проникающего с силой воздуха, выдерживал испытания стихии. Суть проекта заключается в строительстве резервуаров для перевалки нефтепродуктов по новой технологии. Вместо уже демонтированных 17 одностенных резервуаров будут возведены двустенные.
Они будут действовать по принципу «стакан в стакане». Задача модернизации стратегическая. Нужно переориентировать российские грузопотоки из портов сопредельных государств, например, из Прибалтики, в российские. Об этом шла речь в 2017 году в Калининграде на совещании с участием президента России Владимира Путина. Петербургский терминал участвует в переориентации экспортных нефтепродуктов Республики Белоруссия, предназначенных для поставки на экспорт в третьи страны.
Сегодня перевалочных мощностей в России недостаточно для обработки всего объема белорусских нефтепродуктов. До 2024 года эта проблема будет ликвидирована. Здесь будет построен современный терминал по всем экологическим требованиям.
Хроника борьбы за «Петербургский нефтяной терминал»
Следующим этапом, который планируется завершить к 25 июля, будет антикоррозийная защита резервуара, затем - теплоизоляции стенки и монтаж электрооборудования. Проект прошел две общественные экологические экспертизы и получил положительное заключение государственной экологической экспертизы. Все оборудование будет преимущественно российского производства. Проект реконструкции предусматривает появление новой железнодорожной эстакады, инженерных коммуникаций, а также резервуаров, изготовленных по двустенной технологии так называемый «стакан в стакане».
По их данным, беспилотник нёс на себе около 3 кг взрывчатки. Инфраструктура порта не получила повреждений, никто не пострадал. Военное ведомство уточнило, что «дежурными средствами ПВО один беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Московской области и один перехвачен над территорией Ленинградской области». Постоянный адрес новости: eadaily.
Офисы всех трех компаний располагаются в одном здании на 8-й Советской улице, совладельцем «Грифона» и «Илкома» был и остается предприниматель Николай Шапошников, сегодня он партнер ПНТ в них. Необычная конфигурация покупки долей — через перепродажу КТТ, — возможно, объясняется другой деятельностью основного владельца КТТ Александра Дорошенко. С 2015 года он возглавляет петербургское ООО «Контур-С» специализируется на управлении финансово-промышленными группами.
В сведениях об акционерах ПНТ за 2021 год, опубликованных в Государственном информационном ресурсе бухгалтерской отчетности, Роман Спиридонов не значится. Владеет ли он акциями ПНТ сегодня, выяснить не удалось: на терминале редакционный запрос проигнорировали, сам предприниматель говорить на эту тему отказался. По данным СПАРК, выручка компании от продаж в 2021 году составила 7,4 млрд рублей, стоимость чистых активов — 6,8 млрд рублей. Из трех новых «дочек» ПНТ в публичном пространстве видны только две. Весной 2021 года ПНТ вышел из уставного капитала всех своих дочерних компаний, на тот момент их было две.
Истец заявила, что получит согласие правительственной комиссии на сделку, но этот вопрос рассматривается в другом деле. Представитель Tudjunga назвала доводы ответчика «голословными» и утверждал, что сделка между супругами Васильевыми является куплей-продажей и была совершена без ведома господина Васильева, который не управляет делами терминала. Кроме этого, в Арбитражном суде в настоящее время происходит несколько процессов между ПНТ и братьями Скигиными. Одно из них — дело о предотвращении проведения ежегодного собрания акционеров и утверждении нового состава управляющего совета, передает « Коммерсантъ ».
Нефтяной терминал реконструируют в Санкт-Петербурге
Предварительно установлено, что беспилотник был самолетного типа с размахом крыльев шесть метров и поршневым двигателем», — говорится в сообщении. По информации канала, обломки беспилотника могут находиться также в Финском заливе, в пяти километрах от терминала. Инфраструктура порта не была повреждена. Пострадавших нет. Корреспондент URA. RU отправил запрос в Минобороны РФ.
Все три компании работают более 10 лет, их суммарная выручка за 2021 год составила, по данным СПАРК, почти четверть миллиарда рублей. Сделка идет вразрез с политикой ПНТ, декларированной им же в позапрошлом году: тогда терминал вышел из уставного капитала всех своих «дочек», объяснив это требованием банков, кредитовавших его модернизацию. Ему 20 лет, специализируется на оптовой торговле нефтепродуктами и, по данным Единой информационной системы в сфере закупок и портала «Электронное правосудие», регулярно поставляет топливо компаниям, работающим в петербургском порту, а также контрагентам в других регионах России. Среди покупателей такие крупные стивидоры, как Балтийский балкерный терминал, «Дельтасервис», Контейнерный терминал Санкт-Петербург. Выручка КТТ в 2021 году превысила 34 млрд рублей.
Офисы всех трех компаний располагаются в одном здании на 8-й Советской улице, совладельцем «Грифона» и «Илкома» был и остается предприниматель Николай Шапошников, сегодня он партнер ПНТ в них. Необычная конфигурация покупки долей — через перепродажу КТТ, — возможно, объясняется другой деятельностью основного владельца КТТ Александра Дорошенко. С 2015 года он возглавляет петербургское ООО «Контур-С» специализируется на управлении финансово-промышленными группами.
Об этом стало известно на церемонии, в ходе которой была забита первая свая нового комплекса. Стратегический инвестор уже подписал соглашение о вложении порядка 5,6 миллиарда рублей. Потом объем будет доведен до 9 миллиардов и далее — в соответствии и с планами, и с учетом экономической ситуации — до 15 миллиардов рублей.
Около миллиарда уже затрачено на демонтаж старых комплексов 1960-1980 годов постройки. Мероприятие проходило в день, когда петербургская погода показала себя в полной красе: дождя не было, но и солнце скрылось. А ветер был таким сильным, что волны выбрасывали воды на бетонные портовые набережные. А шатер, поставленный из усиленных металлических конструкций с плотными стеклами и специальными креплениями, с мощным гулом от проникающего с силой воздуха, выдерживал испытания стихии. Суть проекта заключается в строительстве резервуаров для перевалки нефтепродуктов по новой технологии. Вместо уже демонтированных 17 одностенных резервуаров будут возведены двустенные.
Они будут действовать по принципу «стакан в стакане». Задача модернизации стратегическая. Нужно переориентировать российские грузопотоки из портов сопредельных государств, например, из Прибалтики, в российские.
АО «Петербургский нефтяной терминал» основан в 1995 году.
Это один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. Терминал обеспечивает высокотехнологичный процесс по приёму нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Пропускная способность — 10 млн тонн в год. В 2020 году было отгружено 9,2 млн тонн нефтепродуктов.
Нефтяной терминал Санкт-Петербурга снова атакован беспилотником
17 января обломки дрона нашли на территории Петербургского нефтяного терминала, устройство было начинено тремя килограммами взрывчатки. В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял решение в деле длящегося корпоративного конфликта за «Петербургский нефтяной терминал». Губернатор Санкт-Петербурга Александр БЕГЛОВ и глава Ленобласти Александр ДРОЗДЕНКО заявили, что никто не пострадал. Санкт-Петербург и Ленинградской области С середины января 2024 г. Санкт-Петербург и Ленинградской области произошли 3 инцидента, предположительно связанные с атаками БПЛА, причем ранее дроны до региона не долетали: 1я такая.
Лента новостей
- Украинский дрон целился в Петербургский нефтяной терминал
- Оценен эффект попытки ВСУ «дотянуться» дронами до Петербурга —
- Правила комментирования
- Иностранные акционеры ПНТ не смогли забрать компанию у российских собственников
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
В акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» проведено учение по ЛАРН | Реконструкцию Петербургского нефтяного терминала планируют завершить к 2025 году. |
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе | Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. |
Загадочная история смены собственника Петербургского нефтяного терминала — Росбалт | Петербургский нефтяной терминал опубликовал видео учений по ликвидации пожара на нефтеналивном судне «Волгонефть-205» в акватории одного из причалов терминала. |