Новости мультфильмы зарубежные старые

старые хорошие мультфильмы зарубежные. Собрание лучших мультипликационных творений в истории современного кинематографа. 25 величайших мультфильмов и сериалов, о которых знает каждый. 2000 годов. Старые мультсериалы которые мы смотрели по утрам перед школой, список любых мультиков. Популярные мультфильмы 1970‑х годов. Фильм "Робин Гуд" (1973). Редакция PeopleTalk собрала подборку из 80 лучших фильмов и мультфильмов Disney. Посмотрим, как советские режиссеры видели книги зарубежных писателей, и просто вспомним любимые мультипликационные фильмы.

Зарубежные мультики смотреть бесплатно в хорошем качестве

Еще одна премьера 1982-го, «Темный Кристалл», как и «Секрет Н. Было много споров, считать ли этот фильм Джима Хэнсона анимацией: как и другие проекты режиссера, он включает аниматроников и кукол, однако большую часть работы выполняют актеры в костюмах. Тем не менее, в отличие от последующего фильма «Лабиринт», в «Темном Кристалле» вообще нет игровых элементов с актерами вне костюмов, его визуальность строится на мультяшном преувеличении, поэтому, несмотря на всю специфику, мы относим его к анимации. Он не был тяжелым и кровавым, как «Отчаянные псы», но был гораздо депрессивнее «Секрета Н. Эстетика, основанная на фольклорных работах художника Брайана Фрауда, была слишком необычной для рынка, поэтому, опять же, фильм нашел зрителя уже ретроспективно, когда вышел на кассетах и перепоказывался по ТВ. История о последних выходцах уничтоженного народа гэлфлингов, борющихся с властью скексисов, захвативших некогда прекрасный и светлый мир, наполнена драматизмом, а некоторые сцены — например, иссушение живых персонажей, чтобы наполнить их жизненными силами Темный Кристалл — травмировали целое поколение юных зрителей. Вышло несколько телевизионных спешлов Disney, мультфильм про Даффи Дака, еще одна лирическая короткометражка франшизы «Пинатс» про Чарли Брауна. В 80-х на ТВ появляются такие франшизные монстры, как «Хи-Мэн», «Черепашки-ниндзя», «Трансформеры», «Мой маленький пони», «Яркая Радуга», «Джем и голограммы», однако «Пинатсы» сохраняли популярность, пронесенную через года.

Именно в 1980-х выходит больше всего мультфильмов, рассказывающих историю Чарли Брауна и его друзей. Это были идеальные мультфильмы для детской аудитории, которые не имели мерчендайза, как прочие крупные мультсериалы, и сильно разбавляли своим очарованием и меланхолическим спокойствием буйство красок, пришедшее в анимацию. Тем временем темная сторона анимационного мира 80-х только набирала обороты. Ральф Бакши стоял у истоков мрачной анимации — и должен был вписаться в сумрачный облик десятилетия. В начале 80-х он поставил две картины: «Поп-Америка» была монументальным трудом, формально рассказывающим об истории музыки, на самом же деле — о нескольких поколениях мигрантов. Оба фильм не совсем укладывались в общую направленность анимации того времени, но таков уж визионерский взгляд Бакши, чье творчество в принципе с трудом укладывается в жанровые рамки. Кроме, пожалуй, «Огня и льда» 1983.

Это классическое темное фэнтези, основанное на эстетике работ Фрэнка Фразетты: он, собственно, и принимал участие в создании фильма. Тестостероновое кино, показывающее ужасающий мир могучих воинов и сексуальных красавиц, нуждающихся в спасении, «Огонь и лед» шло по собственному пути и не повторяло предыдущих наработок режиссера. Он опирался на традиции не анимационного кино, а игрового — к тому моменту уже вышли «Конан-варвар», «Повелитель зверей» и «Завоевание», на подходе были «Рыжая Соня», «Виллоу» и «Варвары». В 2022 году начали выходить комиксы, основанные на его вселенной, имитирующие стиль Фрэнка Фразетты, а с 2010 года Роберт Родригес грозится разродиться игровым ремейком. Похожая судьба ждала канадский фильм «Рок и правила», правда, его слава была куда сдержаннее. Авангардный трибьют рок-н-роллу с отсылками к хоррорам 30-х, немецкому экспрессионизму, киберпанку и фильмам ужасов категории Б потерпел невероятный кассовый провал — отчасти из-за проваленной рекламной кампании, отчасти из-за своей странности. По жанру он склонялся к абсурдистской сказке, стоящей пугающе близко к «Желтой подводной лодке», но лишенной социального и какого-либо другого комментария.

По сути, это авангардное приключение фантазийных персонажей, естественное для семидесятых, когда фильм был задуман. Его техника и история создания почти так же причудливы, как и сам фильм. Он выполнен в технике перекладки на широких стеклах — более широких, чем принято в США. Перекладка была типичной для советской анимации, но в США ею почти не пользовались кроме короткометражных экспериментальных фильмов. Использовалась не простая перекладка, а Lumage, которая включает сочетание пластиковых и войлочных деталей, что ведет за собой проблемы освещения. Поэтому решить полный метр в такой технике казалось вызовом, за который взялись Lucasfilm. Это был их первый анимационный проект и второй — после «Американского граффити» — не связанный с франшизами «Звездных войн» и «Индианой Джонсом».

Нельзя сказать, что Lucasfilm больше не экспериментировали, но теперь режиссеров с большими амбициями и мечтами встречали куда более осторожно. Впрочем, даже если бы прокат состоялся в полной мере, «Дважды много лет назад» вряд ли бы смог окупиться: уж слишком причудливым был его стиль. О грядущих изменениях говорил редкий кассовый успех ранних восьмидесятых: небольшая старомодная комедия «Маппеты на Манхэттене». Критики не то чтобы хорошо встретили эту часть франшизы «Маппетов»: и прошедшие, и последующие ее фильмы будут приняты лучше. Однако на фоне пресных телевизионных спешлов и почти полного отсутствия крупных премьер «Маппеты на Манхэттене» оказались самым успешным тайтлом 1984 года, уступая лишь переизданию «Пиноккио» — которое все же не было оригинальным произведением. За режиссуру «Маппетов на Манэттене» отвечал Френк Оз, и эта работа радикально отличалась от «Темного Кристалла», над которым он тоже работал. Некоторые критики ставили ему это в вину, говоря о том, что кинематограф нуждается в большем количестве самобытных и оригинальных вещей, а не в миленькой сказке по мотивам уже существующего произведения.

Тем не менее сборы говорили об обратном: «Маппеты на Манхэттене» не стали самым популярным фильмом франшизы, однако их яркость, юмор и легкость разбавляли мрачность кинотеатральных релизов тех лет. Впрочем, в 1985 году вышло около пяти франшизных фильмов: даже учитывая крайне сжатые сроки продакшена, едва ли их производство началось сразу после премьеры «Маппетов». Тем не менее именно они послужили первым примером того течения, которое почти полностью сметет тяжелые депрессивные фильмы ранних восьмидесятых. Впрочем, в 1985 году это не было настолько очевидно. Где-то между ними — трогательный фильм по «Улице Сезам» «Следуй за той птицей», который удивительным образом приобрел культовой характер, радикально отличаясь и по содержанию, и по тону от большинства фильмов ранних 80-х. Это все еще пластилиновый стоп-моушен, но единственный его в полном смысле анимационный фильм без включения игрового действия.

Но больше всех запомнился злобный губернатор, внешне похожий на Депардье, а характером — на Джигурду, который, когда злился, в буквальном смысле «выпускал пар» из головы через специальный клапан. Или вовсе не помнят название, но точно узнают мышонка в красной рубашке и фуражке. А появился он благодаря сотрудничеству всё того же Дона Блута и Стивена Спилберга.

При этом интересно, что причиной провала «Секрета Н. Но Спилберга очень впечатлило качество первой собственной работы Блута, и он пригласил художника создать новый анимационный проект. За основу взяли биографию композитора Ирвинга Берлина — выходца из России и автора легендарной песни «Боже, благослови Америку». Но главного героя превратили в антропоморфного мышонка. Как и в «Секрете Н. Кто-то из-за нападений на деревню, кто-то из-за травли со стороны котов. Все они мечтают о лучшей жизни, но в США попадают в очень тяжёлые условия. Главный герой — мышонок Файвел. Он выходец из семьи украинских евреев, которые также отправились на корабле в Америку.

В пути Файвел выпал с корабля и спасся только благодаря случайности. Незадолго до выхода «Американского хвоста» Disney выпустила «Великого мышиного сыщика» — о грызуне, живущем в доме Шерлока Холмса. Однако мультфильм Спилберга и Блута собрал в прокате вдвое больше за счёт более интересной анимации и истории. А сам Файвел позже превратился в логотип анимационной студии Спилберга Amblimation. Конец семидесятых и восьмидесятые можно считать периодом расцвета мультфильмов о грызунах. Сначала появились «Спасатели» и сильно позже их продолжение — «Спасатели в Австралии» , потом «Секрет Н. Что же касается приключений Файвела, то герою посвятили целую франшизу: сняли три продолжения и целый мультсериал. Только Блут над ними уже не работал, сюжеты выглядели всё глупее, а потому мало запомнились зрителям. Автоботы всё так же пытались отвоевать у десептиконов родную планету Кибертрон, но тут ещё вмешался новый враг — планета-трансформер Юникрон, пожирающая миры.

Оптимус Прайм отправил команду автоботов на Землю за новыми энергокубами, но их перехватил Мегатрон. Прибывший на помощь Оптимус погиб в схватке, успев передать матрицу автоботов Ультра Магнусу. А раненого Мегатрона выкинул из корабля Скандалист, заняв место лидера десептиконов. Но его подобрал Юникрон и дал ему новое тело, превратив в Гальватрона. По описанию можно понять, что, выпуская полнометражку, авторы решили поместить в неё всё, чего не хватало в сериале: драматичный сюжет, глобальные события и гибель важных персонажей. Но всё это — как раз главная проблема мультфильма. В нём слишком много героев, твистов и трагедий. И из-за этого легко потерять нить повествования. Именно поэтому, несмотря на хорошую анимацию, он и не снискал большого успеха в кинотеатрах, лишь подведя зрителей к очередному сезону мультсериала: у автоботов появился новый лидер Родимус Прайм, а Мегатрон превратился в Гальватрона.

Иронично, что большая часть драматизма была продиктована чисто коммерческими соображениями — персонажи мультфильма основаны на игрушках компании Hasbro. И большинство героев погибло лишь потому, что их модели перестали выпускать, заменив на новые. Что же касается появления «Трансформеров» в России, то мультсериал добрался до эфира Шестого канала в 1994 году одновременно с «Вольтроном». Правда, выпускали его не по порядку: и сначала показали японские «Трансформеры: Воины великой силы». Но на этот раз автор остался недоволен сотрудничеством: продюсеры заставили его отказаться от мрачности и реализма и даже порезали финальную версию, оставив всего чуть больше часа хронометража. По сути, в мультфильме пересказали уже знакомую историю из «Бэмби», только поместив героев в доисторическую эпоху. Мать маленького апатозавра по имени Литтлфут иногда ещё переводили как «Крошки-Ножки» погибла, спасая его от хищного тираннозавра. А сам он вместе с юными динозаврами разных видов отправился на поиски Великой долины — места, где травоядные могут вдоволь питаться и не бояться нападения хищников.

И хотя в авторах значатся двое режиссёров, сам танец «поставил» именно Аб Айверкс он ещё ох как много сделал для компании Диснея, только вот Уолт не очень ценил своих профессионалов. В 1994 году Snow White вошла в Национальный реестр фильмов. Короткометражка, рассказывающая историю музыкальных инструментов, получила «Оскар» в 1954 году. Игровая часть была снята без звука, так как у создателей не было доступа к необходимой аппаратуре.

Так, просмотр мультфильмов был запрещён детям до семи лет. Запретят слушать хип-хопчик? В "Дамбо" обнаружили отсылки к расизму, а именно — к менестрель-шоу, в которых белые актёры гримировались под темнокожих.

100 лучших мультсериалов нашего детства!

Также сложность подсчёта для таких старых фильмов состоит в том, что в зарубежных странах прокат мог начаться намного позже и его данные не собирались местными дистрибьюторами. Кадр из мультфильма Чип и Дейл спешат на помощь. © Walt Disney Television Animation (1988-1990). Зарубежные мультсериалы твоего детства/юношества ч.1 — пост пикабушника mekkiusss. В любое время зрители могут воспользоваться лучшими нашими предложениями, найти только лучшие зарубежные мультики, смотреть, которые можно бесплатно и в хорошем качестве. Также сложность подсчёта для таких старых фильмов состоит в том, что в зарубежных странах прокат мог начаться намного позже и его данные не собирались местными дистрибьюторами.

44 мультсериала детства. Лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000

Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 1940-1980 годы Этот мультфильм прекрасный, добрый, светлый, красивый и очень интересный.
Старые диснеевские мультики Старые мультфильмы, которые до сих пор мы смотрим на одном дыхании (их смотрят даже наши дети).
100 лучших советских мультфильмов Via Вспомним любимые иностранные мультсериалы детства, которые показывались в СССР, конечно здесь представлены не все произведения.
100 лучших мультсериалов нашего детства! • FilGroup Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду».
Список лучших мультфильмов 70-ых - лучшее из СССР и лихих 90-х.

10 лучших полнометражных зарубежных мультфильмов

Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание.

Показать ещё В комнате у девочки или, возможно — куклы, учитывая второе название «Сон куклы» стоит рождественская ёлка, на которой висят игрушки, в том числе — Дед Мороз. Ночью, когда девочка засыпает, Дед Мороз спускается с ёлки, чтобы отправиться в лес и устроить Рождество для тамошних жителей. По пути ему встречаются майский жук, стрекоза, лягушка и целое семейство жуков, которых Дед Мороз приглашает на праздник у созданной им ёлки. Гости получают от Деда Мороза подарки и веселятся, спускаясь с горки и катаясь на коньках. Утром Дед Мороз уходит и возвращается на ёлку в комнате девочки. Издание «Вестник кинематографии» писало в 1912 году: Рождественская картина собственной фабрики Акц.

Создан в Российской империи в 1912 году. Другие названия мультфильма:"Сон куклы" и "Святочные чудеса в решете". Показать ещё В комнате у девочки или, возможно — куклы, учитывая второе название «Сон куклы» стоит рождественская ёлка, на которой висят игрушки, в том числе — Дед Мороз.

Ночью, когда девочка засыпает, Дед Мороз спускается с ёлки, чтобы отправиться в лес и устроить Рождество для тамошних жителей. По пути ему встречаются майский жук, стрекоза, лягушка и целое семейство жуков, которых Дед Мороз приглашает на праздник у созданной им ёлки. Гости получают от Деда Мороза подарки и веселятся, спускаясь с горки и катаясь на коньках.

Мультфильму было суждено стать последним прижизненным проектом Уолта Диснея. Фото: кадр из мультфильма Действие происходит в Париже начала XX века. Семья аристократических кошек мама и трое котят оказывается в беде: их похищает хитрый дворецкий, задумавший украсть у них огромное наследство.

На помощь приходит… кот — беспородный, но смелый и обаятельный. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради финальной песни «Каждый хочет быть котом», вошедшей в сборник «Суперхиты Диснея». Фото: кадр из мультфильма Еще одна экранизация английского фольклора, только с животными в главных ролях. В Шервудском лесу орудует благородный разбойник лис Робин Гуд, который грабит богатых и отдает деньги бедным. Мультик, не имевший особого успеха у широкой аудитории, снес крышу представителям субкультуры фурри — любителям антропоморфных животных-персонажей. В их среде он считается культовым.

Бэзил живет в доме знаменитого сыщика на Бейкер-стрит и, как и тот, расследует преступления, только в мышином мире. А помогает ему верный друг и биограф Дэвид. Разумеется, тоже мышь. Помимо забавной интерпретации произведений Конан Дойла мультик примечателен тем, что в нем был нарушен запрет на показ табачных изделий, которого студия Диснея придерживалась после того, как ее основатель умер от рака легких. Правда, речь идет не о Шерлоке Холмсе с его знаменитой трубкой, а о главном злодее. Котенок Оливер оказывается на улице, находит друзей и ведет жизнь, полную приключений.

Мультик стал первым детищем компании, в котором применялась компьютерная обработка изображения. Многие из объектов автомобили, бетономешалка, винтовая лестница, фортепьяно созданы и анимированы на компьютере. Фото: кадр из мультфильма А в этом мультфильме новые технологии представлены во всей красе.

Дисней в 60-х и 70-х: самые недооцененные годы

Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 1940-1980 годы на основе оценок авторов сайта Посмотрим, как советские режиссеры видели книги зарубежных писателей, и просто вспомним любимые мультипликационные фильмы. Существует диафильм по самому первому мультфильму про крота, он называется «Про маленького крота и его костюмчик», а также диафильм по мультфильму «Крот и ракета».

Дисней в 60-х и 70-х: самые недооцененные годы

Мультсериал о приключениях Тимона и Пумбы, друзей Симбы из мультфильма «Король Лев». Здесь вы можете бесплатно посмотреть мультфильмы онлайн, а также скачать мультики для просмотра на компьютере или телевизоре. 2. м/ф про кота, который гонялся за жёлтой птичкой, типа сильвестр, только отдельный мультик. Старые мультфильмы зарубежные список 48 фото. Зарубежные мультфильмы 90-х годов смотреть онлайн бесплатно.

Зарубежные мультфильмы , разрешённые к показу в СССР

Когда фашистские бомбардировщики не могут разбомбить Москву мы ведь уже заявляли, что решительно против идей фашизма и нацизма? Об этом напечатано в прессе не первой полосе, так что неудивительно, что в самолет пробираются «гремлины из Кремля». В полете крохи распиливают-раскручивают самолет по винтику. Гитлер пытается их уничтожеить, но ему показывают маску Сталина, и он хлопается в обморок. Гремлины выбрасывают главного фашистского гада из самолета, который падает на Гитлера, и получается славная могилка. Примечательно, что до выхода на экран серия называлась Gremlins from the Kremlin «Гремлины из Кремля». А музыкальную озвучку ты и сам узнаешь: это вариации на «Дубинушку» и «Очи черные». Американцы изобразили союзников-русских хотя и в занятных персонажах, но в героическом и, главное, правильном свете — как победителей Гитлера.

Очень может быть, образ тирана и любящего его из-под палки народа — собирательный. Но было все-таки решено включить его в подборку как пример американской пропаганды на почве антагонистического строя.

Иван Иванов-Вано был одним из первых, кто в своём творчестве начал обращаться к национальной культуре.

Он стал брать за основу мультфильмов произведения отечественных авторов. Так и родилась экранизация сказки Петра Ершова «Конёк-горбунок» — история об Иване-дураке и его волшебном помощнике Коньке-горбунке. Кинокритик и специалист по анимационному кино Сергей Асенин в своей книге «Мир мультфильмов: идеи и образы мультипликационного кино социалистических стран» рассказывает, что на самобытность этого мультфильма и своеобразие народного стиля обратил внимание сам Уолт Дисней.

И он несколько раз показывал его работникам своей студии в качестве примера. Кстати, есть две версии мультфильма — 1947 года именно на неё обратил внимание Уолт Дисней и 1975-го. В более поздней версии Иванов-Вано больше разнообразил анимацию и действия персонажей, а также добавил сцену с Чудо-юдо рыбой-китом.

Его режиссёром стал Лев Атаманов, который также работал над мультфильмами «Аленький цветочек», «Золотая антилопа» и «Котёнок по имени Гав». История про девочку Герду, которая отправилась на поиски своего друга Кая, уехавшего вместе со Снежной королевой, очень полюбили за рубежом. В 1958 году мультфильм получил приз на Международном Каннском кинофестивале.

А исследовательница творчества Хаяо Миядзаки Сюзан Нейпир в книге «Волшебные миры Хаяо Миядзаки» говорит о том, что советская «Снежная королева» сыграла решающую роль в творчестве аниматора. Дело в том, что именно он и первая цветная анимационная картина в Японии «Легенда о Белой Змее» вдохновили его заниматься мультипликацией. Одна из особенностей «Снежной королевы» — анимация.

Получив от старого торговца книгу о динозаврах, маленький Ракхал не мог и предположить что вскоре, благодаря чудесным превращениям, станет великим и могущественным Принцем Страны Динозавров. Пытаясь открыть тайну старинной книги, принц и его друзья отправляются в путешествие через полные опасностей джунгли Страны Динозавров. Это он!!! Марина Высший разум 298301 Была рада помочь Остальные ответы.

И чтобы чары были разрушены необходимо выполнить одно условие — нужно чтобы его полюбила прекрасная девушка. Режисеру Кристофу Гансу удалось оживить невероятно трогательную сказку. Малефисента Эта история про маленькую волщебницу Малифесту, которая жила в сказочном, зачарованном лесу вместе со своими друзьями — сказочными существами. И так было бы и дальше если бы все не изменилось, причем в худшую сторону... Хаос и разрушение принесли люди в мир Малефисенты. Для защиты своего дома ей пришлось воспользоваться силами черной магии. В пылу защиты на новорожденную дочь короля Аврору было наложено страшное проклятье. Со временем Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка, но уже слишком поздно... Возможно именно Аврора смогла бы спасти обитателей сказочного королевства. От художника-постановщика таких хитовых сказок как: "Алиса в стране чудес" и "Оз: Великий и Ужасный" — Роберта Стромберга, который в Малефисенте уже выступает как режиссер. Как приручить дракона 2 Продолжение великолпной, красочной и интереснейшей истории от режиссеров Дина Деблуа и Криса Сандерса. Викинги и драконы помирились и теперь дружат. Вместе они устраивают всевозможные соревнования и игры. Иккинг и Беззубик, составляю карту местности и заполняя пустые места на карте обнаруживают ледяную пещеру — дом для многих диких драконов, ранее невиданных. Там же обнаруживается некий драконий всадник. Битва за мир продолжается и нашим героям предстоит совершить немало подвигов и битв, для защиты своего мира — мира дружбы драконов и викингов. Вас ждет захватывающее приключение, которые вы долго не сможете забыть. В этой истории вы увидите как лего-фигурка решается пойти против злодея лего-диктатора, решившего что он сможет "склеить" всю вселенную вместе. Примечательно, что мультфильм целиком и полностью создан из реальных наборов Lego. В частности один из наборов был из личного архива режиссера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий