Расписание выставок и цены на билеты. Лучшие мероприятия в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина в 2024-2025 году. Пушкинский музей располагается в самом центре Москвы — напротив храма Христа Спасителя на улице Волхонка.
День реставрации в Центре мультимедиа для школьников и взрослых
- Реэкспозиция
- Курсы валюты:
- Государственный музей А.С. Пушкина
- Билеты в Пушкинский музей
- Пушкинский музей 2024
- Пушкинский музей
Музей имени Пушкина в Москве: цена билета и режим работы 2024
Пушкинский музей сегодня — В Пушкинском музее открылась выставка живописи Вейсберга. Закрытие Музея Виктора Васнецова (переулок Васнецова, 13). «Рады сообщить, что Пушкинский музей возобновил свою работу для посетителей.
Музей Пушкина - афиша
Пушкина Дело в том, что испанское искусство, в отличие от искусства Италии или Франции, не было столь популярно и его приобретение русскими коллекционерами имеет свои особенности. На выставке впервые соединены циклы и диптихи, поделенные советской властью между двумя столицами, в частности «Девочка — продавщица фруктов» и «Мальчик с собакой» кисти Мурильо и две картины Антонио де Переды — «Натюрморт с часами» и «Натюрморт с поставцом». Из смоленского музея приезжает «Святая Юста» кисти Сурбарана, происходящая из собрания княгини Марии Тенишевой, а из тверского музея — «Нищий философ» кисти неизвестного автора по мнению Загорской, авторство принадлежит Рибере. Работа по атрибуции — заслуга сотрудников ГМИИ им. Бартоломе Эстебан Мурильо. Пушкина После основной части экспозиции, посвященной испанскому золотому веку, зритель оказывается в более поздней эпохе. Небольшой зал отдан Франсиско Гойе, где, помимо нескольких живописных полотен, показывают графику, в частности ранние гравюры с Веласкеса, впервые — рисунок «Искушение», два альбома «Тавромахии» и другое. Окончание экспозиции рассказывает о XIX веке и останавливается строго накануне экспериментов модернистов.
Это означает, что Пикассо на выставке нет, кроме одной картины — «Старый еврей с мальчиком», размещенной рядом с «Иоанном Крестителем» Эль Греко. Зато здесь представлены яркие и избыточные живописцы, обычно причисляемые к «салону» или импрессионизму: Хоакин Соролья, Игнасио Сулоага, Мариано Фортуни. Причем у большинства оказалась замечательная история: они происходят из собраний Ивана Морозова, Михаила Рябушинского, Павла Третьякова, Сергея Щукина. Пушкина По словам Светланы Загорской, после окончания выставки и петербургских гастролей испанская живопись Пушкинского музея, включая недавно отреставрированные произведения, будет возвращена в постоянную экспозицию которую как раз планируют обновить, вернув привычную развеску. Романтический миф «Образы Испании. Русское искусство XIX—XXI веков» в первоначальном замысле были лишь залом в окончании выставки классической испанской живописи, но по мере работы стало ясно, что это должна быть отдельная экспозиция. В результате ее даже перенесли в другое здание, что позволяет сделать восприятие более четким.
Об этом учреждение культуры сообщило в Telegram-канале. Посетителей из музея эвакуировали, закрытие объяснили техническими причинами. Точное время возобновления работы музея пока неизвестно. В июне в Мариинском театре Санкт-Петербурга во время спектакля «Лебединое озеро» зрительница распылила перцовый баллончик.
Их сохранность зависит от температуры, влажности и защиты от света. На интерактивной мастерской дети узнают секреты мастерства: как реставраторы работают с такими хрупкими материалами, как бумага, картон, карандаш, тушь, акварель, как восстанавливают повреждения и цветовую гамму, убирают желтизну и готовят графические произведения к выставкам, а также освоят практические навыки реставрации графических работ. А с 15:00 до 19:00 будет открыта мультимедийная выставка «Возвращая авторский замысел». Пройдя четыре зала мультимедийного пространства, посетители познакомятся с методами, приемами и технологиями реставрации музейных предметов, побывают в виртуальном путешествии по реставрационным мастерским Русского музея и узнают наиболее яркие истории реставрации шедевров изобразительного искусства. Мероприятия Дня реставрации будут проходить по адресу Санкт-Петербург, ул.
Инженерная, д.
На форзаце помета: «Из библ. Комиссией по устройству Пушкинской выставки было принято решение: «Посетители допускаются на выставку бесплатно. Устроить выставку в Ивановском зале и в соседнем с ним, заградив вход в следующие залы щитами. Принять меры предосторожности для охранения экспонатов. При выборе рукописных тетрадей для выставки руководиться степенью известности произведения и количеством поправок, заключающихся в рукописи. Из рисунков выставлять как можно более оригинальных; ввиду того, что не все оригиналы могут быть выставлены, часть их представить в фотографических снимках».
Сыну поэта Александру Александровичу Пушкину было послано приглашение посетить выставку, тогда же он был избран почётным членом Московского публичного и Румянцевского музеев. Был выпущен «Указатель к Пушкинской выставке 1899 года Московского публичного музея». Выставка состояла из двух разделов: в первом были помещены рукописи и рисунки поэта, во втором — печатные издания. Московский публичный и Румянцевский музеи. Пушкинская выставка. Москва, 1899. РГБ К 1917 году в Музее в архиве поэта хранились все его рабочие тетради, множество тетрадок, листов и листков с его записями и рисунками, переписка с родными и друзьями, его стихотворные и прозаические работы, больше всего в черновиках, а некоторые переписанные поэтом.
Здесь же находились автографы поэм «Евгений Онегин», «Борис Годунов», прозаических произведений «Повести Белкина», «История Пугачёва», лирических стихотворений и другие документы. После расформирования музея в 1922—1924 годах в составе библиотеки остался отдел рукописей, который продолжал собирать и обрабатывать архивные документы, в том числе и документы Пушкина. Письменный стол с рукописями Пушкина. Георгиевского В июле 1919 года от внука Александра Сергеевича, Григория, поступил дневник деда за 1834—1835 годы. Дневник был приобретён за 40 000 рублей «керенками», поскольку, как писал Григорий, «это последнее средство к жизни моей семьи». Последние годы жизни внук Пушкина Григорий Александрович работал в библиотеке в отделе рукописей библиотекарем 1-го разряда. Вместе с другими архивами продолжали поступать и автографы Пушкина.
К 1937 году объём архива Пушкина достиг более 8800 страниц, став наиболее полным собранием пушкинских документов. За время хранения пушкинского архива в библиотеке его активно использовали специалисты и не только. Сохранились письма видных пушкинистов — Бориса Модзалевского, Павла Щеголева, Татьяны Цявловской с просьбой о предоставлении и копировании рукописей. В 1936 году Татьяна Цявловская беспокоится, что «рукописи Пушкина кажутся мне слишком легко доступны для учащейся молодёжи. Учиться на рукописях — непозволительная роскошь. Для этого существуют фотокопии. М[ожет] б[ыть,] следовало бы завести умывальник, для мытья рук непосредственно перед обращением к рукописи».
Архив поэта хранился в шкафчике, который, по музейному преданию, поступил из имения Лопасня, принадлежавшего Александру Александровичу Пушкину, вместе с документами. Портрет Пушкина работы Е. Георгиевского В отделе стали собирать и мемориальные вещи поэта. Так, из Симонова монастыря 21 июля 1930 года был получен перстень Веневитинова. После ликвидации литературного музея в Остафьево, в котором хранились мемориальные вещи Пушкина, Карамзина, Вяземского, часть этих реликвий была перевезена в библиотеку, а остафьевская библиотека поступила в основной фонд Ленинки. Тогда же из Остафьево в отдел рукописей попадает мебель из Карамзинского кабинета: письменный стол Пушкина, его витрина для книг, чугунный бюст Пушкина с подставкой, витрина с жилетом Пушкина, восковой свечой и белой лайковой перчаткой, рисунок с местом дуэли Пушкина, картины Козлова и Дмитриева, изображающие поэта, кресло, вышитое Натальей Николаевной Пушкиной.
Выставки в Пушкинском музее сейчас и скоро
Государственный музей А.С. Пушкина. Находите, исследуйте, отбирайте – то, что интересно вам. 590 экспонатов,2 персоналии,80 выставок,1 альбом. После Великой Отечественной войны Пушкинский музей всё ещё находился в здании Исторического музея и состоял в ведении ИМЛИ. С середины 1970-х годов Пушкинский музей снова стал одним из главных центров культурной жизни Москвы. 21 марта директором ГМИИ им. А. С. Пушкина была назначена Елизавета Лихачева.
Неожиданное назначение и «модерновый» бэкграунд
- Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина — Википедия
- Какие выставки Пушкинский музей проведёт в 2024 году?
- Уход в два этапа
- «Испанскую коллекцию» покажут в Пушкинском музее // Новости НТВ
- Акция "Московская музейная неделя" / Проекты / Сайт Москвы
Музей Пушкина - афиша
Об этом учреждение культуры сообщило в Telegram-канале. Посетителей из музея эвакуировали, закрытие объяснили техническими причинами. Точное время возобновления работы музея пока неизвестно. В июне в Мариинском театре Санкт-Петербурга во время спектакля «Лебединое озеро» зрительница распылила перцовый баллончик.
Члены многодетных семей могут посетить музей бесплатно каждый вторник и первое воскресенье месяца. Посещение временных выставок обычно включено в стоимость стандартного входного билета. Но на некоторые выставки необходимо приобретать отдельный билет. Информацию можно уточнить перед посещением на официальном сайте Пушкинского музея. Купить билет На официальном сайте музея доступна покупка онлайн.
Это единственное место, где можно приобрести билеты в Пушкинский музей, не выходя из дома, интернет-посредников у музея нет. На сайте возможна только предварительная покупка — в день посещения билеты приобретаются только в кассах музея на месте. Электронный билет дает право прохода без очереди через специальный вход. Покупка на сайте осуществляется не ранее, чем за месяц до визита. Выставки в Пушкинском музее изобразительных искусств Временные выставки в музее считаются одними из лучших в Москве и в России. В стенах музея выставляются работы известнейших художников со всего мира, нередко экспонаты предоставляются крупными музеями Франции, Нидерландов и других стран. Отслеживать новости выставок, обновление программы собственных мероприятий музея можно на официальном сайте.
Уже 13 февраля в своем Telegram -канале об уходе Марины Лош ак с поста д иректора Государственного Пушкинского музея сообщил журналист Алексей Ве недиктов признан в РФ иностранным агентом. Я благодарна всем, кто все эти годы с нами сотрудничал и помогал совершить яркие выставочные проекты», — процитировал он слова Лошак. С ама Л ошак опровергл а поя вившееся сообщение о своем уходе из музея в тот же день.
Однако 20 марта, за две недели до истечения контракта, написала заявление с просьбой освободить ее от занимаемой должности. В своем Telegram -канале Анна Монгайт при знан иностра нным агентом признана в РФ иностранным агентом так прокомментировала увольнение матери: «Меня закидали вопросами в личку. Считаю важным рассказать, что решение об уходе из ГМИИ мама приняла довольно давно. Шла к нему осознанно. У нее были сложные, но классные десять лет. И она точно не из тех начальников, которые держатся за свою руководящую работу зубами до последнего вздоха». Этот проект она для себя завершила. Будут другие. И мы, честно говоря, очень за нее рады». Пушкина была встречено неоднозначно.
Неожиданностью оно стало и для самой Марины Девовны. Она сказала, что ей надо уйти, и она пришла к выводу, что я должна ее заменить. Я взяла паузу, думала, советовалась, но согласилась». Многих смущал слишком неподходящий для руководителя именно этой институции бэкграунд. Он был излишне «модерновым», ведь имя Лошак было связано со многим и про ектами российского современного искусства. Это и одна из первых в России галерей — Roza Azora, и галерея на «Винзаводе», и Московский центр искусств на Неглинной, и музейно-выставочное объединение «Манеж». Однако за прошедшие с момента назначения 10 лет Марина Лошак сделала много того, что вызывал о восхищение как специалистов, так и простой публики. Сделать музей более доступным и народным Первое, что сделала новый директор Пушкинского музея, — обратилась за советом. На своей странице в одной из соцсетей она попросила своих подписчиков указать на то, чего сейчас остро не хватает подведомственному ей заведению. На предложение откликнулись сотни и посоветовали новому руководителю продлить время работы музея и снизить цены на билеты.
В общем, люди предлагали сделать ГМИИ более доступным и народным. Итог не заставил себя ждать: достаточно оперативно Лошак ввела традицию проведения еженедель ных п ятничных лекций, перфомансов, концертов и даже кинопоказов.
Он имеет значение. Магистральная линия диалога с западным искусством в этом проекте удваивается - виртуальной беседой с музейной выставкой в Лондоне. Речь, конечно, о большом проекте "После импрессионизма. Изобретение нового искусства" в лондонской Национальной галерее.
Лондонская выставка предлагает новый взгляд на историю искусства рубежа конца XIX - начала ХХ века, одним из главных летописцев которой был Джон Ревалд. Для него, как и для художников начала ХХ века, Париж был центром, где рождалось новое искусство, а основной сюжет истории живописи рубежа веков выглядел как битва новаторов с ретроградами. Париж и впрямь учил многому. Не только живописи старых мастеров в Лувре и новому искусству в галереях маршанов… Как написал Кончаловский другу Машкову: "Париж учит работе. Он учит ценить и чувствовать мгновение в жизни. Он такой большой, такой серьезный, что мелочи жизни тонут в нем и ваша душа сбрасывает все ненужное.
И все же, при всем значении французских художников для ХХ века, сегодня силен интерес к истории искусства, которая создавалась тогда же в Мюнхене и Вене, Брюсселе, Барселоне, Москве и Петербурге… Эта история неотрывна от крупных международных выставок современного искусства, будь то выставки Сергея Дягилева в Петербурге, Салон "Золотого руна" в Москве 1908 года, выставка "Мане и импрессионисты" в Лондоне 1910 года или Международная выставка современного искусства в Нью-Йорке 1913 года. Очевидно, что Москва в начале ХХ века становилась одним из центров модернизма. И вот этот взгляд на Москву как один из центров современного искусства ХХ века сегодня актуален со всех точек зрения, в том числе и с точки зрения истории искусства.
Пушкинский главная
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина закрыт по техническим причинам, сообщили в субботу в пресс-службе музея. Пушкинский музей располагается в самом центре Москвы — напротив храма Христа Спасителя на улице Волхонка. Пушкинский музей приглашает на прогулку по миру испанской живописи. Искусствовед, директор Музея имени Андрея Рублева в Москве Михаил Миндлин в беседе с заявил, что при Антоновой Пушкинский музей обладал «налетом такого советского музея прошлого века». Пушкинский музей рассказал о некоторых выставочных планах на 2024 год.
Планы на майские: куда выбраться на выходные в Москве
Музей ГМИИ Пушкина Москва выставки. Фестиваль «Детские дни» в Литературном музее Пушкинского Дома. 103 работы из Пушкинского музея, 63 работы из Третьяковской галереи, 67 работ из Эрмитажа.
Билеты в Пушкинский музей
Экспонаты были расставлены в 11 залах музея, посвященных Древней Греции и Древнему Риму, и гармонично вписались в экспозицию. Лошадь Луи Вюиттона, конфликт с центром Рериха и скандал с кассиршей К с ожалению, дл я Пушкинского музея эти годы нельзя назвать вовсе безоблачными. Они запомнились рядом скандалов, связанных с довольно спорными проектами, сотрудниками музея и взаимодействием с другими культурными учреждениями. Так, весной 2019 года разразился скандал , связанный с кассиром Пушкинского музея. Мириам Сехон, актриса и певица, пришла на выставку Люсьена Фрейда и Лон донской школ ы вместе с 11-летней дочерью. Кассир, в ыдавая билеты, предупредила, что у экспозиции есть возрастное ограничение. На это Сехон ответила, что всю ответственность за ребенка берет на себя. Касси р не сдержалась и назвала картины, которые мать хотела показать маленькой девочке, отвратительными. Диалог тут же появился в соцсетях и вызвал большой ажиотаж.
В комментарии под постом пришла Марина Лошак и пообещала уволить несдержанную сотрудницу. Сехон вступил ась за касси ра, сказав, что сама воспринимает ситуацию как анек дот. Марина Девовна сменила гнев на милость и решила ограничиться беседой. Как менялись и во что превращались московские вокзалы и гаражи Летом того же года в Пушкинском музее открылась выставка «Коллекция Fondation Louis Vuitton. Одним из ее экспонатов оказалась лошадь , подвешенная к потолку зала. Фотографии попали в сеть еще до открытия экспозиции, и защитники животных решили, что животное живое, но по приходит организаторов выставки одурманено наркотиком. Марина Лошак называла это предположение бредовым. Позже в Пушкинском музее заверили: ло шадь на выставке - искусно сделанное чучело.
Никто и в мыслях не держал издеваться над животными. Последний арендовал у правительства Москвы усадьбу Лопухиных, где сам Святослав Рерих хотел видеть х удожественное наслед ие своей семьи. В 2014 году на здание усадь бы стал претендовать Пушкинский музей, что вызвало протест специалистов центра Рерихов. В 2015 году Владимир Мединский, в то время занимавший пост министра культуры России, обратился к мэру столицы Сергею Собянину с просьбой передать усадьбу в федеральную собственность. В док ументе было ука зано, что в ней все же планируют разместить картины Николая и Святослава Рерихов из федеральных музеев и частных коллекций. Но Меж дународ ном у центру Рерихов з дание так и не досталось. Парикмахерская в голландском зале и собственная премия За время работы Марины Лошак Пушкинский музей стал по-настоящему интерактивным и открытым для всех , кто хотел бы прикоснуться к искусству. Во-первых, речь идет об онлайн-экскурсиях по музею.
У вас появятся общие темы для обсуждения в семейном кругу. Для сопровождения ребенка взрослому нужно купить входной билет. Длительность: 1 час. Стоимость: 1690 рублей за человека. Входной билет в Пушкинский музей и памятный подарок включены в цену. Предоплаты не требуется. Вы платите на месте, используя подтверждение, которое придет вам смс либо на электронную почту после бронирования. Поподробнее об экскурсии и бронирование онлайн Виртуальная экскурсия по музею Пройтись по залам и увидеть экспонаты музея изобразительных искусств имени Пушкина в Москве можно не выходя из дома онлайн. Основой собрания скульптуры, живописи и графики послужили копии античных статуй и мозаик, а также коллекция подлинников египетских древностей. Однако уже на стадии формирования фонда решили не ограничиваться греческим и римским периодами.
Убранство залов соответствует той или иной эпохе выставленных в них экспонатов. За один день все залы осмотреть невозможно: их в музее 31. С картой расположения экспозиционных залов можно ознакомиться на официальном сайте музея. Ядро любой выставки — прославленные экспонаты. Упомянем жемчужины, мимо которых пройти нельзя. Зал «Искусство Древнего Египта» — фаюмский портрет юноши в золотом венке. Также широко представлены жертвенные дары из гробниц фараонов.
Там также предложили заполнить электронную форму заявления на возврат билетов. Там пояснили, что решение принято в целях пресечения возможных терактов на территории столичного региона. Читайте также.
С другой стороны — прямые сопоставления бодрят и радуют: русские авторы быстро и жадно впитывают передовые идеи, не стоят на месте, а перенимают и экспериментируют. Копируют, но при этом переосмысляют, перекладывают сюжеты на русскую почту. По мастерству и силе эмоций наши шедевры не уступают европейским, а некоторые смотрятся ярче и притягательней. Например, «Обнаженная с котом» Михаила Ларионова по-соседству с таитянской Венерой Гогена приковывает взгляд сильнее. А вот Илья Машков, вторя Матиссу, пишет натурщиц с зелеными подмышками, то есть не только перенимает новаторский живописный язык, но немного шутит и играет с ним. Фото: Мария Москвичева Есть на выставке и неожиданности.
Например, малоизвестная работа Казимира Малевича, созданная в стиле пуантилизма — пейзаж 1906 года сложен из точек, как и у Жоржа Сера. Но спустя всего несколько лет после этого опыта Малевич совершит свою революцию в искусстве, и уже к его работам будут обращаться западные мастера. Упорное и увлеченное впитывание западных новшеств даст свои плоды и в новаторских работах Натальи Гончаровой, Любови Поповой, Михаила Ларионова и Василия Кандинского. Некоторые их работы можно найти ближе к финалу выставки, уже без аналогов и сравнений. Поэтому слово «диалог», несмотря на некоторые «но», все же уместно и оправдано: освоив новый западный живописный язык, русские художник создают свой, к которому потом будут обращаться европейские мастера.
Пушкинский музей в Москве временно закрыли для посещения
Главная» Новости» Пушкинский музей концерты. Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина — одно из крупнейших в России художественных собраний зарубежного искусства с древнейших вр. пушкинский музей (@pushkinskiymusemofficial) on TikTok | оффициальный аккаунт пушкинского музея. фото, отзывы, полный список мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Режим работы Древлехранилища Режим работы Литературного музея Режим работы Фонограммархива Режим работы Читального зала Рукописного Отдела. Закрытие Музея Виктора Васнецова (переулок Васнецова, 13).
Наши проекты
- Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина — Википедия
- Все материалы
- Наш Пушкин
- Читайте также:
Билеты и льготы
Она сказала, что ей надо уйти, и она пришла к выводу, что я должна ее заменить. Я взяла паузу, думала, советовалась, но согласилась». Многих смущал слишком неподходящий для руководителя именно этой институции бэкграунд. Он был излишне «модерновым», ведь имя Лошак было связано со многим и про ектами российского современного искусства. Это и одна из первых в России галерей — Roza Azora, и галерея на «Винзаводе», и Московский центр искусств на Неглинной, и музейно-выставочное объединение «Манеж». Однако за прошедшие с момента назначения 10 лет Марина Лошак сделала много того, что вызывал о восхищение как специалистов, так и простой публики. Сделать музей более доступным и народным Первое, что сделала новый директор Пушкинского музея, — обратилась за советом. На своей странице в одной из соцсетей она попросила своих подписчиков указать на то, чего сейчас остро не хватает подведомственному ей заведению.
На предложение откликнулись сотни и посоветовали новому руководителю продлить время работы музея и снизить цены на билеты. В общем, люди предлагали сделать ГМИИ более доступным и народным. Итог не заставил себя ждать: достаточно оперативно Лошак ввела традицию проведения еженедель ных п ятничных лекций, перфомансов, концертов и даже кинопоказов. Обновленные залы постоянной экспозиции Впрочем, большая часть проведенных Лошак реформ все же затрагивала собственно му зейну ю деятельность ГМИИ. Так, в 2021 году ГМИИ представил шесть обновленных залов постоянной экспозиции старых мастеров. На ее презентации Марина Девовна отметила: «Реэкспозиция — это важная истори ческая точка для нас. Возможно, даже музейная революция.
Мы очень волнуемся. Знаете, что значит провести подобные работы в таком большом музее? Это очень сложно. Однако вопрос о реэкспозиции назрел даже для нас самих». При реконструкции залов много внимания уделялось игре естественного света, поступающего в залы из окон, и внутреннего света музея. Ряд экспонатов, которые ранее находились вверху, были спущены вниз, для некоторых поменялся фон, сообщало РИА Новости. Самые знаковые выставки Уже в первые три года работы Марины Лошак на посту директора ГМИИ имени Пушкина в му зее прошло с разу несколько знаковых и амбициозных проектов.
Такими были выставки династии Кранахов, экспозиция Льва Бакста, приуроченная к его 150-летию, а также выст авки Мане и Караваджо. Выставка «Щукин. Биография коллекции», прошедшая в Пушкинском музее в 2019 году, стала самой посещаемой его экспозицией за последние 38 лет, если считать по количеству посетителей в сутки.
Ранее Минкульт предупредил о блокировке «Пушкинских карт». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Posted 24 июня 2023,, 13:54 Published 24 июня 2023,, 13:54 Modified 1 февраля, 20:15 Пушкинский музей в Москве закрыли «по техническим причинам» 24 июня 2023, 13:54 Фото: ИА «Росбалт» Государственный музей изобразительных искусств имени А. Пушкина в субботу, 24 июня, закрыт по техническим причинам. Об этом говорится в сообщении в Telegram-канале музея.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.