Новости мохеровый шарф ссср

1 324 объявления по запросу «шарф махеровый ссср» доступны на Авито во всех регионах.

В этом ходили все бати Советского Союза

Сейчас их можно найти на рынках, а также купить с рук. Шапка-фернанделька, которую носили сериальные пацаны Пальто и Зима, получившая название благодаря французскому комедийному актеру Фернану Жозефу Дезире Контандену, псевдоним которого - Фернандель. Появившись на экране в такой шапке, он сразу покорил советского зрителя. У нее есть и другие названия. Так, змиевкой ее называли из-за узора, похожего на стилизованный окрас змеи, а карандашом из-за того, что напоминала заточенный грифель, «лопатой» - из-за козырька.

Одеваться следовало «по понятиям», предпочтение отдавалось спортивному стилю, и фернанделька в него отлично вписывалась, оставаясь нетипичным головным убором, так как не была широко распространена. После выхода сериала на сайтах сразу же появилось множество объявлений о продаже пацанских атрибутов. В среднем цена на шапку около трех тысяч, но есть и гораздо дороже. К слову, большинство объявлений из Татарстана.

У этой легендарной шапки из Чехии тогда Чехословакия много названий, в зависимости от региона страны. В культ шапку возвела молодежь 80-х.

Но во времена СССР это была невероятно модная импортная вещь, за которой гонялись не только мужчины, но и женщины. Фото: meshok. Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы NAHAR красного цвета с крупной черной клеткой.

Один из моих шарфов был именно такой, потом у меня его забрала жена. В то время женщины делали из них что-то вроде чалмы, заматывая шарф вокруг головы. Причем супруга частенько наматывала его так, чтобы видна была этикетка, по ней все окружающие могли увидеть, что вещь импортная. При этом она кокетливо произносила перед зеркалом: «Чтобы фирмочку было видно». Мохеровый шарф «Nahar», Индия.

Ей удалось достать по большому блату красивое шерстяное пальто с воротником из норки, и мой красный шарф превосходно к нему подошел. В СССР такой наряд считался особым шиком, а сейчас подобным никого не удивить. Были и мохеровые шарфы других цветов, везли их из разных стран: Румынии, Италии, Австрии, но самые красивые — из Шотландии.

Считалось, что таким образом шарф более надежно закрывает горло, ну и заодно удобно поймать за концы этого предмета одежды ребенка, если он поскользнется и начнет падать… Вот об этих советских шарфах и пойдет сегодня речь. Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом. Носить эту с трудом добытую красоту под одеждой, почти невидимую из-за ворота пальто или шубы советские модницы не хотели: красота должна быть видимой.

Поэтому шарфами покрывали голову, благо, что они были и красивыми, и теплыми, и модными. Но на самом деле этот стилистический прием не был проявлением оригинальности. Например, в официальной товарной номенклатуре 50-х гг. Поэтому шарфы — это вполне полноценный вид головных уборов, которые могут применяться для утепления, защиты от пыли и солнечных лучей, а также для выполнения декоративных функций. Виды советских шарфов Какими бы ни были шарфы времен СССР — гладкокрашеными, пестроткаными, набивными, с бахромой, мережкой, одинарными или двойными, на подкладке или без нее, все они делились на две большие группы: тканевые и трикотажные. Тканевые шарфы Как правило, этот вид советских шарфов, относился преимущественно к летним вариантам.

На их изготовление шли такие метражные ткани, как крепдешин, поплин, маркизет, шелк, креп-жоржет, капрон.

Шерсть в мотках в Союз везли или самые рисковые, или самые неопытные. До сих пор не забыт «мохеровый скандал» в 1971-м. Тогда вся футбольная команда «Спартак» летела из Франции с чемоданами, забитыми этой контрабандой. Но на футболистов кто-то стукнул. И им на советской таможне устроили дикий шмон!

Мохер у спортсменов отобрали, а потом долго песочили на партсобраниях. Самых ярых «контрабандистов» даже из команды выгнали! Вот так. А сейчас этого мохера у нас — покупай не хочу! Все изменилось.

Шарф мохеровый Индия времён СССР

Шарф мохеровый. Шарф мохеровый. Вязанная полоса из ткани. Концы в виде бахромы. Мохеровый шарф эпохи СССР. Марки: железнодорожные поезда СССР. Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Мохеровые шарфы. Прoдaм абcолютнo новый мохерoвый шаpф NАНАR (Индия) экcклюзивнoй рacцветки, выпуcкa вpeмeн СССР.

В этом ходили все бати Советского Союза

Ранее россияне назвали броней популярную у детей в СССР зимнюю одежду.

В СССР мужчины заказывали такие головные уборы у частных портных и стоили они немало. Со временем «киношные» белые фуражки, правда, в узкую черную полоску, появились и в советских магазинах. Десять лет спустя плащи ожидала трансформация: мужская мода приобрела некоторые черты женской, популярными стали длинные плащи ярких расцветок.

Вязаные вещи В 1970-е годы в моду входят вязаные жилетки. Те, кому не повезло достать заграничную вещь, распускали старые шарфы и перевязывали их в экстравагантные обновки. Хотя с шарфами тоже дело обстояло не так просто. За мохеровыми клетчатыми вещами с биркой Made in Scotland шла охота.

Такой шарф получали в подарок от привилегированных номенклатурщиков, меняли на чеки в валютном магазине «Березка» или же покупали с рук за сумасшедшие деньги — от 50 рублей и дороже. За ту же цену можно было купить, например, пылесос марки «Вихрь». В сочетании с ондатровой шапкой и дубленкой мохеровый шарф демонстрировал особый статус владельца. Американские джинсы Самая известная и популярная мечта советской молодежи.

Джинсы невозможно было сшить — только «достать», рискуя свободой, а иногда и жизнью. Дальше шли бренды попроще: Lee, Rifle, Wrangler, Montana. Ниже котировались индийские джинсы Avis и болгарская «Рила».

В начале были меховые шапки. Мы резко начали разбираться в мехах, отличать голубую норку от ондатры. Шапку берегли.

Весной её набивали газетами, вкладывали кусок импортного мыла от моли и для аромата , бережно оборачивали марлей и убирали в шкаф. Это было "удобненько", шапка заменяла прическу и облегчала уход за волосами. Её практически не снимали. Дабы не стырили. Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам. А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда.

И они тоже перешли на вязание. Сейчас это "снуд".

Фотографии, на которых запечатлены люди в мохеровых шарфах, являются своеобразным историческим документом, позволяющим заглянуть в прошлое и увидеть, какими были модные тенденции и предпочтения в области стиля и одежды. Индийский мохеровый шарф.

Мохеровый шарф СССР

This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. Throughout the article, the writer illustrates an impressive level of expertise about the subject matter.

Достаточно вспомнить, сколько сейчас стоит добротное шерстяное пальто, чтобы с содроганием сердца узнать, что нейлон, винил, лайкра пошли на «ура! Расцветка могла быть куда смелее. Конечно, у искусственных тканей есть свои неоспоримые плюсы — она более ноская, меньше мнется, ее удобнее стирать, к тому же она крайне доступна. Эти плюсы оправдывали минусы в виде неприятных на ощупь фактур и низкую воздухопроницаемость. Тогда же началась любовь к искусственным шубам. Причем носили их и те, кто мог себе позволить и натуральный мех.

Последний считался слишком старомодным и скучным. Стоит заметить, что тенденция склонна повторяться, однако сейчас это подается под соусом «экодивжения» и любви к животным. Модная оттепель Юбки становятся короче, а цвета ярче. Расцвет модных тенденций приходится на 60-е. Именно в эти периоды меняется отношение общества к моде, становится более дружелюбным и заинтересованным, люди становятся более восприимчивыми к новинкам, легче соглашаются на те или иные эксперименты. Негласным разрешением на новые образы становится выступление Людмилы Гурченко на официальном канале с песней «5 минут» из фильма «Карнавальная ночь» 1956 год в платье, которое было сшито по западным модным тенденциям. Это стало негласной отмашкой дизайнерам и простым женщинам, открыв новую модную страницу в истории. В ту пору тоже не боялись экспериментов. Модная жизнь забила ключом, о тенденциях пишут в газетах, причем как федеральных, республиканских, так и районных. И воспринимаются такие новости ничуть не хуже чем передовицы об удоях молока и заготовке кормов.

Активно проводятся модные мероприятия и показы, у сезонов появляются тенденции, коллекции начинают подразделяться на новые и старые. Безусловно, все это не было лишено нотки социализма, ведь даже журналы мод вели просветительскую работу и неустанно твердили о том, что культура одежды играет большую роль в построении светлого социалистического будущего. Мода стиляг казалась слишком модной. Так, мелкая модная шалость, попытка выразить свою индивидуальность через одежду. Ну, какая молодежь этим не грешила? Западные фильмы вместо модных журналов Бриджит Бардо была иконой стиля тех лет. Несмотря на то, что советские модные журналы то и дело пестрили фотографиями с показов и готовили материалы с четким перечислением модных тенденций, основной тон им задавать не удавалось. Советские женщины черпали идеи из кинематографа, конечно же, отнюдь не советского. Образы Бриджит Бардо копировались с особенной любовью. Благодаря ее героиням многие советские женщины решились на эксперименты с волосами — пышные кудри, окрашивание волос.

Жаклин Кеннеди также задавала тон не только мировой моды, но и советской. Учитывая, что он как раз предпочитала сдержанные оттенки и элегантный фасон. Стиль Жаклин тоже пытались копировать многие. Именно в этот период начинает считаться, что природный оттенок волос слишком прост и его всячески пытаются изменить. Поскольку химических красок тогда было не так много, в ход шли хна, басма и даже луковая шелуха со скорлупой грецкого ореха. Макияж тоже становится ярким. Старательно рисуются стрелки, причем зачастую детскими карандашами, заплевывается тушь, ярко красная помада носится и в пир, и в мир. Обувь стала изящной и легкой.

Когда весь остальной мир уже признал уместность подобной одежды, в СССР ношение коротких юбок допускалось только в спорте.

Несмотря на это молодые девушки все равно пытались адаптировать тренд под советские условия. Власть это не поощряла, но к 80-м годам сдалась. Советские модницы выбирали платья, пальто, свитеры и блузки такого кроя. Брюки-бананы Брюки-бананы полюбили в 80-х годах ХХ века. В магазинах их не было, поэтому стильные брюки шили сами из тика — ткани для пошива наперников на подушки. Правда, достать такую было очень сложно: самый трендовый головной убор получали только по знакомству. Мохеровые шарфы За мохеровыми шарфами в клетку выстраивались в очередь.

Женщины носили вместо головных уборов. Это было десятилетие странных головных уборов! Почти культ.

В начале были меховые шапки. Мы резко начали разбираться в мехах, отличать голубую норку от ондатры. Шапку берегли. Весной её набивали газетами, вкладывали кусок импортного мыла от моли и для аромата , бережно оборачивали марлей и убирали в шкаф. Это было "удобненько", шапка заменяла прическу и облегчала уход за волосами. Её практически не снимали. Дабы не стырили. Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам. А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда.

Мохеровый шарф (Индия) СССР

Помогите, пожалуйста, опознать итальянского производителя мохерового шарфа. 9 сумасшедших трендов советского союза. Номер объявления: 871005. Легендарный шарф. Я, когда болят ноги, натираю их мазью и укутываю мужским мохеровым шарфом и хожу, получается и согревание, и массаж.

Мохеровый шарф времен СССР. Применение.

Мохеровые шарфы в количестве 7 штук. Супер тёплый и супер стилёвый винтажный мохеровый шарф. Абсолютно новые мохеровые шотландские шарфы времен СССР. Мохеровый шарф непременный атрибут гардероба приличного мужчины в благословенные 70-е и в Святые 80-е годы прошлого столетия. винтажный шарф шарфик ссср советский Бельгия широкий Мохер мохеровый НОВЫЙ. В СССР десятилетиями сохранялась мода на изделия из мохера.

Шарф мохеровый СССР

Клетка во все времена была символом универсальности, классики и утонченности. Клетка сама по себе является украшением и не требует никаких дополнительных аксессуаров. Клетка поразительно сочетается с любыми стилями одежды — поэтому клетчатый шарф всегда носили с любой одеждой. В истории культуры клетка и квадрат имеют символическое и даже клановое значение.

Личностно-ассоциативный смысл Формальные ассоциации: мохеровый шарф напоминает мне старый бабушкин плед. Шарф ассоциируется со змеёй колючий и противный, туго опутывает шею , с шотландской юбкой. Уже потом пришла ассоциация с терновым венком только на шее.

Ложные образы: ковер, трава, баклажан, пуховой оренбургский платок, мохнатая гусеница. Художественно-образный смысл Художественный смысл данной вещи заключается в культурологическом отсыле к «шотландке», к классической чопорной Великобритании. Мохеровый шарф в клетку несёт в себе образ кельтского тартана.

Клетчатый тартан имеет свою интересную философию, вековую историю. Предметы первобытного искусства процарапывали палочкой, чтобы нанести рисунок. Из прямых полосок складывались клеточки.

Первые предметы ткачества, циновки, коврики и даже переплетение волокон древнего папируса также имели рисунок в клетку, полученную естественным способом переплетения волокон. Так что рисунок в клетку — сама сущность ткани, сущность переплетения ее нитей. Сегодня мы позабыли о символике клетки, но до сих пор ощущаем энергию, мужественность и силу, которые она привносит в образ.

Выводы Схема взаимодействия смыслов Мой личностно-ассоциативный уровень противоречит онтологическому и функциональному смыслам у меня шарф вызывает только негативные ассоциации, хотя, исходя из онтологии и функциональности, шарф должен вызывать исключительно положительные эмоции, ощущения. Все остальные смыслы согласуются между собой, нисколько не противоречат друг другу. Если убрать моё личное отношение к данной вещи, то мохеровый шарф — это замечательная вещь, так как все смыслы в ней гармонично связаны, сочетаются между собой.

Заключение В процессе работы я узнала очень много интересных фактов, связанных с моей вещью. Было интересно и познавательно. Но по большому счёту, мое мнение о мохеровом шарфе не изменилось.

Негативные эмоции в отношении шарфа преобладают. Во мне столкнулись чувственно-эмоциональное восприятие и разум. Умом я понимаю, что мохеровый шарф — хорошая вещь, функциональная и знаковая.

Но негативные ощущения перекрывают все разумные мысли. И почему-то я об этом сожалею. Список литературы.

Пальто в клетку, «плюшевая» шапка, варежки на резинке — образцовый советский ребенок. И во времена СССР из него уходить не собирался. Платок из серой шерсти считался, конечно, чем-то обыденным, повседневным, а вот белый, невесомый, ажурный — настоящая мечта. И берегли его для особых случаев, когда нужно выглядеть особенно нарядно. Носили платки и… дети. Под ту самую плюшевую шапку мамы вязали им ситцевый платок и окутывали его вокруг шеи.

Да, некрасиво, зато тепло! Вот так и носили платок под шапками. Вот как Анфиска из «Девчат» показала, как шляпу правильно носить, так ее и носили до девяностых. Очаровательная Ирина Муравьева в модной шляпке. Фото: кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная», 1985 год. Кстати, сейчас на различных аукционах фетровые шляпы годов так семидесятых стоят совсем недешево. Поэтому покопайтесь в бабушкиных сундуках, вдруг у вас там клад!

Пожалуй, вот уже больше полувека не исчезает с прилавков. До сих пор в магазинах можно встретить это чудо дизайнерской мысли. Название обуви «Прощай, молодость» народное, но это вовсе не означает, что носили такие валенушки исключительно люди в возрасте. По такому же принципу шили и детскую обувь. Палантин и его превращения в варианты одежды Вязание было одним из любимых видов рукоделия у советских женщин. Оно и понятно: если в магазине нет того, что тебе хочется, можно это связать самой. Благо, советская печать стабильно снабжала журналами по вязанию со схемами.

Кстати, некоторые считают, что свитера в СССР стали популярными после выхода на экраны картины «Серенада солнечной долины». Актер Джон Пейн был просто великолепен в свитере с оленями. Свитер с оленями. Фото: кадр из фильма «Ссеренада солнечной долины», 1941 год. Купить его было очень непросто. Несмотря на то, что он явно подходил больше мужчинам, охотились за ним и женщины. Модницы использовали его как головной убор.

А стоило это лохматое чудо у перекупщиков около 50 рублей. Во времена СССР модные шарфы с руками отрывали. Фото: «Ирония судьбы, или С легким паром! Помните, как оживленно обсуждали последние модные веяния героини «Зимней вишни»? А после фильма «Чародеи» за пуховиками и дутыми куртками начали охотиться и вовсе все жители страны. Уж очень был хорош на экране Валентин Гафт, одетый по последнему писку моды. Валентин Гафт в модном пуховике.

Фото: кадр и фльма «Чародеи», 1982 год. А что было с пуховками в девяностых, вы и сами знаете. Пожалуй, нет такой семьи, в которой не было бы китайского дешевого во всех смыслах пуховика. Пыжиковая шапка. История Конечно же, чтобы получше узнать какую-либо вещь, нужно заглянуть в историю. Именно там можно узнать самые неожиданные и интересные, но почему-то неизвестные факты. Итак, пыжиковые шапки.

Из чего делают их и почему они так называются? Согласно определению, «пыжик» — это мех молодого, месячного или полугодовалого теленка северного оленя. Окрас их в основном светло- или темно-коричневый. По некоторым историческим данным, шапки-пыжики до революции носили исключительно питерские студенты, учившиеся на Фонтанке в Императорском училище правоведения. Эти головные уборы дополняли зеленые студенческие мундиры и делали их обладателей похожими на чижа. Поэтому ребят, носивших подобную форму, называли в народе «чижик-пыжик». Отсюда, кстати, и корни известной каждому ребенку песенки про чижика-пыжика.

Это интересно: Как чистить чайник лимонной кислотой от накипи История шапки-ушанки Шапка-ушанка для русского человека уже давно один из самых привычных зимних головных уборов, а иностранцы покупая её как сувенир отдают дань российской истории. Даже сейчас эта шапка пользуется бешеной популярностью у молодежи, так как она отлично спасает нашу голову морозной зимой. Давайте разбираться. Шапка — ушанка произошла от монгольского малахая. Монгольская шапка представляла собой колпак в виде конуса, скроенный из овчины. Такая мужская шапка была незаменима зимой: ее широкие отвороты защищали лица и щеки воинов татаро-монгольской орды от ветра и метели. Позже овчинные отвороты малахаев начали вертикально разрезать по бокам, полученные в результате «уши» могли завязываться при потеплении погоды на затылке наездника.

От таких малахаев и произошли легендарные мужские шапки-ушанки, которые стали популярны на Руси. Мужчинам и замужним женщинам полагалось вне дома носить головной убор. Это была очень важная традиция, оставлять голову непокрытой считалось постыдным, отсюда и слово «опростоволоситься» — оказаться в неприятном, смешном положении, допустить грубую ошибку, промах, оплошность. Наиболее близкие по стилю: шапка-кабардинка из меха выдры и шапка бурка вильчура, популярные у запорожских казаков. Репин 1844—1930. До XIII века в моде были, так называемые, треухи и более сложные магерки — шапки с отворотами, с разрезами впереди, где обычно крепили аграф или перо с драгоценным камнем и кисточкой, это украшение называлось «султан». Обычно на художественных полотнах того времени в таких головных уборах изображали польскую шляхту и украинских гетьманов.

Читайте также: Бархатная юбка — прекрасный вариант для легкого весеннего образа Этнографы также приводят самый поздний вариант — шапку-малахай, круглую с наушниками, её носили в Черниговской губернии в конце XIX века. Это практически точная копия нынешней ушанки. Однако возрождение шапки-ушанки произошло после революции, в 1918-19 гг. Тогда шапка-ушанка называлась — шапка «колчаковка», но она не была меховой, её шили исключительно из сукна, а также она имела козырёк, также обшитый сукном. Хотя считалось, что колчаковка — облегчённая копия шапки Нансена, известного исследователя Арктики, норвежского путешественника Фритьофа Нансена. Времена тогда были тяжёлые, обмундирование армии Колчака была привозным, готовую униформу доставляли либо из Англии, либо шили её из сукна, купленного в Японии. Офицерский состав Белого движения, помимо папах, также носил «колчаковны» с кокардой или бело-зелёной ленточкой.

В 1934 году шапка-ушанка обрела вид, привычный всем до сих пор, её стали носить Военно-морские силы Рабоче-крестьянской Красной Армии. Шапка-ушанка черного цвета состояла из окола, суконного черного колпака, козырька и назатыльника с наушниками. Наушники в опущенном положении завязываются на тесьму, а в поднятом заправляются внутрь назатыльника. Шапки высшего и старшего командного состава изготовляли из меха мерлушки черного цвета, а шапок среднего комсостава и срочников — из меха цигейки чёрного цвета. С 1940 года шапка-ушанка стала зимним головным убором армии и милиции. Головной убор делали из светлой овчины, хотя на флоте ушанки оставались чёрными. Во времена застоя и перестройки шапка-ушанка стала ходовым товаром у фарцовщиков.

Иностранные туристы с удовольствием покупали или меняли привезённые с собой вещи на ушанки.

Такая незамысловатая конструкция точно была у всех! В магазине ассортимент пальто был весьма скуден, и кто хоть чуточку умел шить, гонялся за дефицитной тканью, чтобы иметь возможность хоть как-то разнообразить модельный ряд. Пальто в клетку, "плюшевая" шапка, варежки на резинке - образцовый советский ребенок. И во времена СССР из него уходить не собирался.

Платок из серой шерсти считался, конечно, чем-то обыденным, повседневным, а вот белый, невесомый, ажурный — настоящая мечта. И берегли его для особых случаев, когда нужно выглядеть особенно нарядно. Носили платки и… дети. Под ту самую плюшевую шапку мамы вязали им ситцевый платок и окутывали его вокруг шеи. Да, некрасиво, зато тепло!

Вот так и носили платок под шапками. Вот как Анфиска из «Девчат» показала, как шляпу правильно носить, так ее и носили до девяностых. Очаровательная Ирина Муравьева в модной шляпке. Фото: кадр из фильма "Самая обаятельная и привлекательная", 1985 год. Кстати, сейчас на различных аукционах фетровые шляпы годов так семидесятых стоят совсем недешево.

Поэтому покопайтесь в бабушкиных сундуках, вдруг у вас там клад! Пожалуй, вот уже больше полувека не исчезает с прилавков. До сих пор в магазинах можно встретить это чудо дизайнерской мысли. Название обуви "Прощай, молодость" народное, но это вовсе не означает, что носили такие валенушки исключительно люди в возрасте. По такому же принципу шили и детскую обувь.

Оно и понятно: если в магазине нет того, что тебе хочется, можно это связать самой.

А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание. Сейчас это "снуд". А тогда их называли "труба". Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники.

Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров. Справедливо обозвав их "мыльницами". Практически "опупей" и символ 80-х. Это отстреливалось статическими разрядами, но не мялось, не давало усадку, легко стиралось, моментально высыхало и было модным. Я уверена, что у многих до сих пор "живут" на дачах эти "коздюмы".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий