это возвращение микроавтобуса VW. Volkswagen Caravelle выбран владельцами таксопарков и читателями немецкого журнала Taxi heute победителем в категории «Минивэны и большие такси».
Если одного мало. Посмотрите на Volkswagen Type 2, тянущий еще один такой же бус
Впрочем, пока с клиентов этого сервиса, который в Европе работает под дочерней маркой MOIA, деньги за проезд взиматься не будут, да и попасть на борт такой машины сможет не каждый желающий. Городские чиновники, представители партнёрских компаний Volkswagen и журналисты получат такую возможность, а вот простым жителям Мюнхена и гостям города придётся запастись терпением. Как утверждается, минивэны ID. Buzz, передвигающиеся в Мюнхене, будут соответствовать четвёртому уровню автономности управления по классификации SAE. Это значит, что у испытателя за рулём будет возможность вмешиваться в процесс управления в критических ситуациях, но такая необходимость не должна возникать слишком часто. Если в Европе Volkswagen будет совершенствовать навыки автономных такси для эксплуатации собственной службы MOIA, то в США компания будет делиться опытом на взаимовыгодной основе с другими перевозчиками.
Да, ожидание возрождения электрического микроавтобуса закончилось в основном, подробнее об этом чуть позже. И за все это время фургону удалось сохранить большую часть внешнего дизайна концепта, и он все еще держится за имя, рожденное концептом: ID. Так что, насколько нам известно, это единственная модель ID. Снаружи он явно похож на своего предшественника, особенно когда окрашен в опциональную двухцветную схему.
У него такие же тонкие фары и задние фонари, которые вписываются в характерную линию, разделяющую верхнюю и нижнюю части фургона. В нижней части передней панели имеются многочисленные ромбовидные отверстия для воздухозаборников. Задние стойки немного толще и имеют перемычки, вдохновленные задними воздухозаборниками оригинальных фургонов с задним расположением двигателя. По своей форме он также очень похож на кабину. Конечно, есть и отличия, например, добавление фирменной световой полосы через нос и задний люк, а также немного менее округлая форма, вероятно, из соображений практичности. Стойки также спрятаны, чтобы придать ему вид полуплавающей крыши. Внутри фургон гораздо больше похож на современный VW.
Автомобиль оснащен турбодизельным 2,0-литровым двигателем мощностью 102 лошадиные силы, механической коробкой передач и передним приводом. Полная масса фургона составляет 3 тонны, а грузоподъемность - 906 кг. За 10,8 млн рублей автосалон в Нижегородской области предлагает микроавтобус Crafter на 19 мест. Автомобиль имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, 177-сильный турбодизельный двигатель 2.
В России минивэн Viloran хоть и запатентован , но официально у нас он никогда не продавался. В Китае же, где его обычно используют как альтернативу представительским седанам, он уже пережил рестайлинг — обновленная модель стоит там минимум 45 000 долларов или 3,76 млн рублей по текущему курсу.
Volkswagen Multivan T7 обрёл новый салон и отказался от механики
Автомобиль Volkswagen Multivan серии Т7 предлагается как пассажирский семейный микроавтобус или как бизнес-шаттл. Поддержи канал и оформи полис осаго по моей ссылке: ?erid=LatgC5Ew8 Tesla Underground. Клуб VW-BUS основан в ноябре 2005 года для общения владельцев и поклонников микроавтобусов марки Volkswagen.
В РФ дан старт продажам минивэнов Volkswagen Viloran, их стоимость начинается от 5,6 млн рублей
новое содержание, Микроавтобусы Фольксваген пятого поколения - Транспортер, Каравелла, Мультиван. это электрический микроавтобус дизайн которого вдохновлен самым первым вэном компании Transporter T1 50-х годов. После доработки коммерческого микроавтобуса Volkswagen T6.1 в пассажирском варианте Multivan ателье переключилось на электрический микроавтобус Volkswagen Тест-драйв обновленного Volkswagen Multivan T6.1: на все случаи жизни. Volkswagen-Logo_ Volkswagen подумывает "реанимировать" микроавтобус Camper.
«Газета.ru»: В России появились в продаже фургоны и микроавтобусы Volkswagen Crafter
Подробности о гарантии на них предлагается уточнять непосредственно у менеджера автосалона. В России минивэн Viloran хоть и запатентован , но официально у нас он никогда не продавался. В Китае же, где его обычно используют как альтернативу представительским седанам, он уже пережил рестайлинг — обновленная модель стоит там минимум 45 000 долларов или 3,76 млн рублей по текущему курсу.
В частности, у нового Multivan та же комбинация виртуальных приборов и сенсорного дисплея мультимедиа, объединенных в сплошной экран на половину длины передней панели.
Третий ряд сидений со сплошным диваном заменен раздельными креслами с облегченной конструкцией, которые можно снять ради увеличения свободного пространства в салоне. Наконец, как и в случае с оригинальным Multivan 35-летней давности, кресла второго ряда можно повернуть на 180 градусов против направления движения, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу. Какие автомобили могут появиться на российском рынке — читайте в "Календаре новинок".
Фото: Volkswagen.
Похожую машину за 10,8 млн рублей предлагает и продавец из Санкт-Петербурга. Эта модификация называется Grand California, она имеет в своём оснащении турбодизельный мотор 140 л.
Коммерческие перевозки такие электромобили в США смогут начать не ранее 2026 года, если опираться на утверждённый Volkswagen план. В Германии, как напоминает Electrek , испытания автономных минивэнов ID. Buzz начались гораздо раньше , и сейчас им уже разрешено приступить к перевозке пассажиров по улицам Мюнхена.
Впрочем, пока с клиентов этого сервиса, который в Европе работает под дочерней маркой MOIA, деньги за проезд взиматься не будут, да и попасть на борт такой машины сможет не каждый желающий. Городские чиновники, представители партнёрских компаний Volkswagen и журналисты получат такую возможность, а вот простым жителям Мюнхена и гостям города придётся запастись терпением. Как утверждается, минивэны ID.
«За рулем» провел тест-драйв нового минивэна Volkswagen Multivan
У россиян появилась возможность купить Volkswagen Crafter | ТАРАНТАС НЬЮС | Первое место занял Volkswagen – жюри дало электровэну 110 очков. |
Если одного мало. Посмотрите на Volkswagen Type 2, тянущий еще один такой же бус | На выставке Concours d'Elegance в Пеббл-Бич (Калифорния) Фольксваген объявил, что будет выпускать электрические микроавтобусы на базе концепта I.D. BUZZ. |
Электрический микроавтобус Volkswagen ID.Buzz показали со всех сторон | В салонах российских автодилеров появились микроавтобусы и фургоны Volkswagen Crafter 2023 года выпуска, ввезенные по параллельному импорту. |
Быстрее, мощнее и вместительнее, чем оригинальная модель. Представлен Volkswagen ID. Buzz 2025
Российские автодилеры выставили на продажу фургоны и микроавтобусы Volkswagen Crafter 2023 года выпуска, обратила внимание «». В среду Volkswagen представила две новые версии культового микроавтобуса, тоже электрические, но не беспилотные. новое содержание, Микроавтобусы Фольксваген пятого поколения - Транспортер, Каравелла, Мультиван. Некоторые российские дилеры Volkswagen начали продажи нового микроавтобуса Multivan T7, который не успел попасть в нашу страну официальным образом. Электрический микроавтобус Volkswagen выйдет 9 марта, и информации о нем появляется все больше.
Фольксваген Каравелла
- ⚡Эксклюзивно
- Новый Volkswagen Multivan T7 стал доступен у российских дилеров | АВТОСТАТ
- Удлиненный Volkswagen ID. Buzz: семь мест и новые опции
- Российские дилеры привезли новые вэны Volkswagen Multivan T7
VOLKSWAGEN
Кроме того, есть разнообразие по части двигателей: в шоурумах стоят как бензиновые, так и дизельные машины с двухлитровыми моторами, развивающие 204 и 150 л. Трансмиссия безальтернативна — передний привод и семиступенчатая роботизированная коробка.
Buzz 2023 базируется на платформе MEB. Электродвигатель выдает 204 л. В скором времени ожидаются модификации с более емкой батареей.
Если сравнивать ID. BUZZ 4712 мм против 4973 мм у T7 , а также имеет всего 5 посадочных мест, хотя заднее пространство вполне позволяет установить третий ряд кресел. Основные данные: Мощность: 204 л. Видео тест-драйв Обзор Volkswagen начала производство серийных электровнов ID. BUZZ 2023.
Эти автомобили призваны напомнить о славном прошлом знаменитых микроавтобусов Transporter T1, которые в 50-х гг.
Рестайлинг добавил автомобилю декоративных элементов, которые удачно вписались в общий стиль бренда, появился новый рельеф, а также были слегка преобразованы оптика и воздухозаборные системы. Наибольшее количество преобразований коснулось морды Фольксваген Транспортер 2024. Она по-прежнему поставлена на небольшой высоте, сильно наклонена вперед и не отличается длиной.
Под крупным ветровым стеклом красуются продольные рельефные переходы покатого капота, упирающиеся в декоративные хромовые ламели неширокой решетки радиатора. Последняя украшена, к тому же, крупным значком VW. Справа и слева от нее можно обнаружить многоугольники двухэлементной головной светотехники с эффектными вкраплениями огней дневного хода. Под этой конструкцией расположена пластиковая полоса, отделяющая основную часть передка от расположенного над бампером воздуховода.
Она имеет выход на боковые воздушные диффузоры. По бокам новый кузов смотрится скромно, но с изрядной долей шарма. Начинается профильная часть с ровной крыши, переходящей в практически вертикальную часть задка. Крупные, строгие окна правильной формы разделяются массивными стойками, сразу под ними начинаются плавные рельефные переходы, прорезаемые продольными гранями и упирающиеся в чуть заметные колесные арки и пороги.
Multivan T7 построен на платформе MQB в ее расширенном варианте, что позволило создателям, во-первых, использовать в нем гибридную силовую установку с режимом электромобиля, что уже была анонсирована задолго до выхода, а во-вторых, внести целый ряд важных технологических улучшений. Предполагалось, что новый микроавтобус будет представлен исключительно в гибридном исполнении. Однако, чуть позже появились стандартные бензиновые модели. И спустя полгода после премьеры, в нашем салоне появился T7 на дизеле. Внешний вид Внешне новый мультивэн немного напоминает Golf8, особенно похож он на него своей передней частью, также есть некоторое сходство с ID 4 и ID 6. Платформа MQB традиционно используется Volkswagen для создания легковых автомобилей.
По сравнению с предшественником, его дизайн кузова претерпел значительные изменения. Его стиль отсылает к старинному Transporter из поколения T3, выпуска 1983 года. Корпус достаточно минималистичен, но в то же время каждая его деталь продумана до мелочей, что в целом характерно для немецкого автопрома. Кузов Автомобиль внешне выглядит более компактным, чем модели предыдущего поколения, однако это лишь внешний эффект: габариты остались примерно теми же. Визуально кузов кажется меньше из-за оригинальной формы бокового остекления. Представленная модель — короткая версия, длина которой составляет 4,97 метра.
Есть также версия Long , она длиннее на 20 см при той же колесной базе. Если быть точнее, в цифрах: минимальная длина 4973 мм, высота 1941 мм, ширина 1903 мм. У представленной модели цвет кузова — Fortrana Red Metallic, такое название получил красивый бордовый оттенок. Строгий минималистичный корпус обтекаемой формы выглядит представительно и элегантно, а масштабная панорамная крыша с прозрачной вставкой из прочного стекла добавляет салону света и делает его более просторным. Колеса Фольксваген Мультивен 2022 получил 17-дюймовые колеса с дисками «Dundrod» из легких сплавов, черного цвета с полированной поверхностью. Из оснащения также стоит отметить 16-дюймовые передние и задние дисковые тормоза, запираемые колесные болты.
Клиренс данной модели — 193 мм, как и в предыдущем поколении.