47-летняя Анна Михалкова после вялой интрижки с Гармашом вернулась к мужу. Проект нового фильма «Чувства Анны» был представлен режиссером Анной Меликян на питчинге социально значимого кино в Минкульте РФ в октябре 2021 года. Отметим, что в новом фильме Анна исполнила главную роль – работницу шоколадной фабрики, которая внезапно стала понимать мысли внеземных существ.
Сообщить об опечатке
- Анне Михалковой пришлось выйти из зоны комфорта Metro
- Информационные партнеры
- WorldPodium в соц. сетях:
- Другие сюжеты
- В печатном номере
- Екатеринбуржец Ягодин снялся в постельной сцене с Михалковой в фильме «Чувства Анны»
Эксгибиционизм души: Фильм Михалкова «Анна: от 6 до 18» снимали 12 лет
В фильме сыграли Анна Михалкова, Александр Яценко, Виктория Короткова, Софья Кругова, Ольга Лапшина, Виталий Хаев, Николай Шрайбер и другие. Это детективный сериал о полицейских буднях, где главную роль играет Анна Михалкова. Главную роль сыграла еще одна Анна — Михалкова, на актерской органике которой и держится философско-магически-реалистическая, а местами так даже политически сатирическая концепция картины. Компания Planeta Inform Film Distribution представила трейлер фильма «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли.
Анна Михалкова исполнила роль следователя в 10-серийном триллере «Трасса»
Ну ничего, сейчас все умирают». Но не кажется ли вам, что так же уже давно происходит и в нашем реальном цветном мире? Технический прогресс, несмотря на вирусы и смерти, никто не отменял. Однажды главная героиня падает от удара током и теряет сознание, после чего начинает слышать голоса. Она словно лунатик записывает на бумаге, что ей говорят якобы инопланетяне или некий космический разум. И самое удивительное — всё, что пишет Анна, начинает сбываться. О ней как о «пермской Ванге» узнает общественность, и жизнь женщины тут же меняется — к ней приезжает телевидение, она выступает на международном форуме, зачитывая тексты, посылаемые космическим разумом.
Анна уже чувствует себя не серой мышкой, а значимой и нужной. И вот уже местный пермский писатель-фантаст обращает на нее внимание как на женщину, которая «пахнем шоколадом», и Анна раскрывается как женщина — делает прическу, начинает краситься красной помадой. Но в итоге героиня теряет свой дар, и ее жизнь и любовь катятся под откос с бешеной скоростью. Откуда-то из глубин галактики человечеству пытались донести мысль, что человечество творит в последнее время такое, что может разрушить его уже в ближайшее десятилетие. А так как мы — частичка космоса, где всё взаимосвязано, то может начаться и более глобальное разрушение. При этом космический разум пытался сказать, что люди не готовы к полету на Марс.
В черно-белом формате хотели просто прикрыть грязь, но вдруг стало ясно, что черно-белый цвет дает ощущение безвременья. Снимали в Перми, в том числе на настоящей кондитерской фабрике. Режиссер обожает конвейер, ей такие производства кажутся очень кинематографичными. Давно хотела, чтобы какая-нибудь ее героиня работала на каком-то производстве. В голову пришел шоколад, а бизнес пришел на помощь, рассказывает Анна Меликян: Анна Меликян режиссер «В Перми меня заинтересовала не только фабрика, у нас есть там исторический момент — Молебский треугольник, это реально существующий треугольник, который находится в деревне под Пермью речь идет о так называемой паранормальной зоне на границе Свердловской области и Пермского края. Когда я начала изучать это место, стала искать фабрику рядом, нашла, она очень старая, ей больше 100 лет. Я нашла директора, написала, что я пишу сценарий, хотела бы снять кино на фабрике, и он ответил мне через минуту: «Аня, «Русалка» — мой любимый фильм, прилетайте». И я встала и полетела, одна.
Там был совершенно фантастический директор Борис Швайцер, и он нас бесплатно пустил, мы всю неделю там снимали, он закрыл фабрику, шоколад производил только для нас. Просто фанат кино, невероятно светлый человек».
Меликян заявила, что именно Михалковой она обязана сказать «спасибо» в трудный для себя жизненный момент. Михалкова, по словам кинодеятеля, не только исполнила главную роль в фильме, но и выступила соавтором картины.
Она — мое главное даже не актерское, а человеческое открытие, счастье и радость», — цитирует режиссера Woman.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Фестиваль "Новый сезон" запомнится фильмом "Чувства Анны" с Анной Михалковой
Анна Михалкова | На «России» 18 марта в 21:20 состоится премьера многосерийного детектива Алексея Андрианова Алексей Андрианов «Васнецова Васнецова (2022)» с Анной Михалковой Анна Михалкова в титульной роли, сообщает пресс-служба телеканала. |
Анна Михалкова биография, фото, личная жизнь, семья, муж и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё | Главные роли сыграли Анна Михалкова, Александр Робак, Федор Лавров, Александр Панкратов-Черный и Анатолий Кот. |
«Притащил бабу в квартиру Михалковой». В Сети оценили «Ангелов района» | Аргументы и Факты | "Васнецова": Анна Михалкова ведет расследование в новом сериале на "России 1". |
Эксгибиционизм души: Фильм Михалкова «Анна: от 6 до 18» снимали 12 лет » Интересные новости OAnews | Премьера нового фильма Анны Меликян «Чувства Анны» запланирована на 9 ноября. |
Анна Никитична Михалкова | 9 ноября в российский прокат вышел новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. |
Вышел трейлер фильма «Чувства Анны» с Анной Михалковой
9 ноября в российский прокат вышел новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. Актриса Анна Михалкова сыграла главную роль в фильме "Чувства Анны" и по такому поводу появилась на кинопремьере. В прокат вышел новый фильм Анны Меликян про женщину, которая начала слышать инопланетные голоса. В новой кинокартине с Анной Михалковой «Чувства Анны» есть сцена, где 49-летняя артистка снята обнаженной. Кадр из фильма. Анне Михалковой везет на роли. Кого она только в кино ни играла!
Анна Михалкова
Вышел в прокат снимавшийся в Зеленограде фильм об инопланетянах и работнице кондитерской фабрики | Михалкова, по словам кинодеятеля, не только исполнила главную роль в фильме, но и выступила соавтором картины. |
«Чувства Анны»: драма от создательницы «Русалки» Анны Меликян — за и против | Отметим, что в новом фильме Анна исполнила главную роль – работницу шоколадной фабрики, которая внезапно стала понимать мысли внеземных существ. |
Как складываются отношения Анны Михалковой, дочери известного режиссёра, с собственными детьми | АННА МИХАЛКОВА, заслуженная артистка России: Про это кино вообще мне сложно говорить, потому что я не могу никак сформулировать что-то внятное, потому что любая картина оставляет какой-то след, как бы это не звучало пафосно, и особенно, если работа серьёзная. |
«Мне первый раз в жизни все равно»: Анна Михалкова рассказала об обнаженной сцене в новом фильме | все все последние события с участием Anna Mikhalkova и их обсуждение на сайте |
Анна Михалкова исполнила роль следователя в 10-серийном триллере «Трасса» | Главные роли в проекте исполнил уже сложившийся актерский дуэт – Анна Михалкова и Тимофей Трибунцев. |
«Мне первый раз в жизни все равно»: Анна Михалкова рассказала об обнаженной сцене в новом фильме
«Такие фильмы надо смотреть. Они документальнее, как ни странно, новостей. Под деликатным руководством Меликян Анна Михалкова сыграла здесь, кажется, свою лучшую роль: в таких видах ее еще точно никто не видел, как никто и не подозревал, что она может быть такой радикальной артисткой. Роль старшей сестры Веры досталась Анне Михалковой: её Татьяна – популярная актриса; она мечтает о большой роли в хорошем фестивальном фильме, но, кажется, навеки застряла в кабале больших сериальных контрактов. Премьера нового фильма Анны Меликян «Чувства Анны» запланирована на 9 ноября.
Вышел в прокат снимавшийся в Зеленограде фильм об инопланетянах и работнице кондитерской фабрики
Анна Михалкова в роли неравнодушного адвоката в остросоциальной камерной драме Алексея Германа-младшего об университетском преподавателе, поссорившемся с властью. актриса кино, продюсер | "Васнецова": Анна Михалкова ведет расследование в новом сериале на "России 1". Анна Михалкова в гостях у Фёдора Бондарчука. Сериал «Алиса не может ждать» (18+) с участием Анны Михалковой запретили. 49-летняя Анна Михалкова заявила, что не начала думать о последствиях съемок в обнаженной сцене в новом фильме «Чувства Анны».
Анна Михалкова: «Для женщины мужчина - это арт-объект»
Продолжает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика», автор телеграм-канала Shamporova Юлия Шампорова: Юлия Шампорова главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика», автор телеграм-канала Shamporova «Это вообще хороший разговор про испытание медными трубами, про то, как человек, попадая на вершину, вдруг испытывает шквал всенародной любви и теряет эту популярность, и как ему жить дальше. Это довольно сложное испытание, об этом мало говорят. Мне кажется, что это тоже интересный угол взгляда на эту проблему. Она создает очень сюрреалистическую фантазию, которая станет испытанием для зрителя на наличие критического мышления и чувства юмора. Там и голоса инопланетян, и всякие другие интересные вещи. Не буду раскрывать какие-то, может быть, спойлеры. Мне кажется, что это очень тонкая история про нас, про нашу действительность, про то, что нас окружает. Просто нужно внимательно смотреть, задумываться и сопоставлять». Я сама смотрела картину на фестивале «Новый сезон» в Сочи. Там ее показывали вне конкурса и называли одним из самых сильных фильмов этого смотра.
У Меликян она, скорее, символизирует последнюю надежду на побег. Недаром этот кадр предваряет сцена, где Михалкова, окончательно выйдя из жанра мелодрамы, задыхаясь в слезах, как в судорогах, повторяет еще и еще: я потерялась, я потерялась, я потерялась. Эти Муратовские мотивы здесь тут и там. Включая лучшую сцену фильма с директрисой завода, которая, путая официозную речь с отборным матом, как сон и явь, кричит, вопит о том, о чем пульсирует здесь каждый кадр: я тоже хочу любви! И поэтому увольняю, изменяю, предаю, убиваю. У самой Муратовой эта мысль звучала суше и больней: «Никто никого не любит». Сцена снята в той же стилистике, что и видео, которые транслирует в интернет сын Анны. Камера телефона, наведенная на объект. Реальность, превращенная в шоу — шоу, заменившее реальность. Камере не режиссеру все равно, какой с помощью нее ведется «прямой эфир». Но так устроен сам медиум, так он меняет наше сознание. Унификация способа показа уничтожает и разницу между тем, что именно показывают. Приравнивает любую катастрофу — к рядовому течению жизни. Набору котиков, кеков, мемов и прочего содержания рилзов и сториз. Фотография голой девочки, бегущей от напалма, когда-то, по преданию, подтолкнула общество остановить бойню во Вьетнаме. Сегодня этот снимок забудется через полчаса. Как забывается самоубийство девочки в фильме, а следом и целый упавший самолет занимающий здесь столько же эфирного времени и вызывающий такой же интерес, что и сбежавшая из зоопарка обезьяна. Все эти технологии, не оставляющие права на слабость, глухие к уязвимости, интимности и неприкосновенности человеческого тела. Все это единообразие при кажущейся полифонии современного мира. Вся обратная сторона радужного мира фильтров и масок из новелл «Про любовь». Все прямые включения и интерактив с подписчиками объединены одной болезнью. Попыткой обратить на себя внимание. Сделать себя значимым. Сначала из тех голосов, что слышит Анна, исчезают пророчества, уступая дорогу то ли угрозе, то ли посланию: одумайтесь! Любите друг друга — или умрете! Но вскоре исчезают и сами послания. Оставляя зрителя в сомнении: а было ли озарение свыше на самом деле? Или все это — плод разыгравшейся фантазии одной конкретной женщины, которая вдруг осознала весь ужас происходящего? Этот клубок сбывающихся и тут же компрометирующих самих себя пророчеств; незримая грань между мессианством и обычным безумием — снова фиксация режиссером мира в состоянии аффекта. Общества, потерявшего почву под ногами. Всеобщей дезориентации во времени и пространстве. Знание здесь — не спасение, а проклятье. А голос свыше, который сначала выбирает Анну проводником своей миссии, а потом безвозвратно покидает, — так же безжалостен и беспристрастен, как камера телефона, не чувствующая разницы между обычным приколом, изменой или самоубийством. Не диктор из телевизора тоже по-своему медиум, транслирующий голос свыше , а живой человек, который в ответ на реплику, что рано отчаиваться, есть еще маза свалить на Марс, по-простому, бытово возражает: никакой программы высадки на Марс нет, это все шоу. Так в очередной раз меняется контекст лозунгов, рассыпанных по фильму, вроде: «Марс наш! Получается, что в последней попытке спасти героев Анна Меликян, а не Михалкова запускает в финале в открытый космос ракету, которая летит в никуда. В это время на земле Трибунцев в полном соответствии с изначальным жанром мелодрамы обнимает Михалкову со словами, что все будет хорошо. В другое время и в другом фильме например, в «Аритмии» это бы сошло за happy end и юный октябрь впереди. Но и предыдущая фильмография русалка с зелеными волосами, лежащая на асфальте , и контекст нового фильма вызывают в памяти, скорее, финал «Женщины под влиянием» Кассаветиса.
Скорее герои сталкиваются с изменениями, к которым просто не были готовы. События проверяют их брак на прочность и показывают, что даже понимающие друг друга партнеры не всегда могут справиться с обстоятельствами. Мелодии отлично сочетаются с космической тематикой, тяжелый инструментал создает неуютную атмосферу. Но музыки в фильме слишком много. А главная героиня постоянно находится на грани. Она периодически повторяет, что, возможно, слышит голоса из-за усталости. Но Анна не сбрасывает напряжение, а только его копит.
Мать, Агафья Александровна, некогда тоже известная актриса, теперь возглавляет фонд имени своего мужа, но в финансах она разбирается куда хуже, чем в кино, поэтому фонд находится на пороге крупных неприятностей. Чтобы спасти фонд и семью, Агафья задумывает хитрую манипуляцию: она поручает Вере снять заказной фильм для фонда на государственные деньги, с Татьяной в главной роли. Поначалу кажется, что это халтура для галочки, но Вера неожиданно меняет сценарий — берёт за основу фильма последний, неснятый сценарий своего отца. Проект тут же приобретает совсем другой размах. Агафья, почувствовав это, забирает одну из главных ролей себе.
Анна Михалкова: «Для женщины мужчина - это арт-объект»
Анна Михалкова в фильме "Утомленные солнцем 2: Предстояние". Премьера нового фильма Анны Меликян «Чувства Анны» запланирована на 9 ноября. Фото Алена Бобрович, "Metro" Анна Михалкова на премьере фильма. Анна Михалкова в гостях у Фёдора Бондарчука. Актриса Анна Михалкова — о новом фильме об одиночестве, советах мудрецов и приказах солнцу.