Новости метро шелепиха на схеме

Схема — важный инструмент для понимания московского метро. Мы построили оптимальный маршрут между станциями метро «Китай-город» и «Шелепиха» на интерактивной карте метро ниже и рассчитали время в пути с учётом всех пересадок и остановок. Новости. Станция «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро была построена достаточно быстро за 3,5 года и открылась в 2018 году.

Троицкая линия метро Москвы: какие станции откроют в 2024 году

  • Станция метро в Москве: Шелепиха. Схема на карте
  • Замыкая круг
  • Конструкция
  • Рублево-Архангельская линия метро может включить в себя станции «Деловой центр» и «Шелепиха»
  • Содержание
  • Станция метро в Москве: Шелепиха. Схема на карте - GlobalSib

Шелепиха • Станция метро в Москве

«Шелепи́ха» — станция Московского метрополитена на Большой кольцевой линии. Связана пересадкой с одноимённой станцией на Московском центральном кольце. «Шелепиха» — промежуточная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Мы вышли из метро Шелепиха и сначала шли вдоль реки по бульварчику. последние новости сегодня в Москве. До 2030 года на схеме метро появится новая Рублево-Архангельская линия, в ее состав войдут 10 станций, две из них – «Деловой центр» и «Шелепиха» – открыли временно в составе Большой кольцевой линии (БКЛ).

СТАНЦИЯ МЕТРО «ШЕЛЕПИХА»

Просим руководствоваться достоверной информацией из официальных источников», — отметили в департаменте. Одним из перспективных вариантов строительства Рублево-Архангельской линии Московского метрополитена является включение в ее состав станций «Деловой центр» и «Шелепиха». Новая линия столичного метро пройдет из центра Москвы в западном направлении, ее открытие запланировано на 2027 год.

Комфортнее стало проезжать по Шелепихинскому шоссе к Шмитовскому проезду.

Еще один путепровод в Береговом проезде достроят в 2025 году. Он соединит три столичных района — Пресненский, Филёвский Парк и Хорошёвский.

С сайта Ag. Станция «Карамышевская» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. От неё можно будет уехать на Таганско-Краснопресненскую фиолетовую , Замоскворецкую зеленую , Серпуховско-Тимирязевскую серую линии метро и т. При желании, на «Карамышевской» пересаживаемся на БКЛ и далее едем до пересадочной станции на перечисленные линии метро, откуда уже можно поехать в центр города. Всё зависит от конечной точки "Б".

Такой маршрут будет актуален несколько лет надеюсь, не десятилетий , пока не построят центральный участок РАЛ и Бирюлёвской линии. Учитывая историю переименования станции БКЛ «Народное Ополчение» в самый последней момент открытой, кстати, первого апреля этого года , я не удивлюсь переименованию этой станции в «Проспект Маршала Жукова». Рендер станции "Карамышевская" от Института Генплана Москвы. Станция «Бульвар Карбышева» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Станция метро разместится к северу от бульвара Генерала Карбышева. Вокруг станции обычный спальный район, незатронутый громадной реновацией и при этом получит метро. Для интересующихся, вот карта реновации по району Хорошёво-Мнёвники.

Можно заметить, что новые дома будут строится в основном вблизи «Карамышевской» и «Живописной» о станции сейчас ниже. Карта реновации района Хорошёво-Мнёвники. Автор карты DimaFromMai на Хабре. Станция «Живописная» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Также, «Живописная» станет ближайшей станцией метро к Серебряному Бору и его знаменитым пляжам, где в летнее время года любят отдыхать жители столицы. Одно из немногих мест в городе, где официально разрешено купаться в воде. Рендер станции "Живописная" от Института Генплана Москвы.

Станция «Строгино» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Вторую станцию «Строгино» построят на Строгинском бульваре ближе к улице Кулакова, вблизи одноименной станции Арбатско-Покровской синей линии, на которую будет организована пересадка. Части жителей районов Строгино и Митино будет удобнее пересесть с синей линии на РАЛ здесь, чтобы быстрее добраться в центр. Рендер станции "Строгино" от Института Генплана Москвы. Станция «Липовая Роща» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Для пассажиров метро доступна прогулка по лесу и платный пляж Рублёво у Живописной бухты :D Один из выходов из метро будет вести в Москву в промзону «Строгино» Краснопресненское трамвайное депо, воинская часть, промышленные объекты, магазин "METRO" , для работников которой скоростной внеуличный транспорт станет чуть ближе. Станция «Рублёво-Архангельское» Ради последних двух станций решил не писать отдельную статью, хотя их нет в утвержденном проекте планировки, так как это будет второй этап строительства Рублёво-Архангельской линии метро.

Но давайте их разберём тоже. Одна из причин ради которых линия собственно будет строится - это застройка Сбербанком нового элитного жилого района «Рублёво-Архангельское». Помимо жилья, якобы, должны построить административные здания, офисы и т. И вообще это будущий Международный финансовый центр, между прочем.

Художественное оформление Основная архитектурная идея станционного объёма: С помощью светопрозрачной перегородки по краям платформы провести чёткое зонирование поездного и пассажирского пространства. С помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении. Основные отделочные материалы, применяемые на станции: Различного цвета естественный камень гранит, мрамор — в отделке платформы и колонн. Алюминиевые трёхслойные панели — в решении потолка платформенной части.

Станция выполнена с применением белого и жёлтого мрамора. Вестибюли станции и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне.

Метро шелепиха на схеме метро где находится фото

"Деловой центр" будут открыты с утра во вторник 22 декабря. Закрытие станций метро "Шелепиха" и "Деловой центр" планируется почти на три года: с начала 2024 года (вместо осени 2023 года) и до конца 2026 года, когда предполагается запуск Рублёво-Архангельской линии метро. Пересадка на: Шелепиха. Попробуйте мою разработку: Генератор pdf. Главная» Новости» Метро кольцевая линия новости.

Блеск и кринж: гид по району Шелепиха у Москва-Сити

В столице утвердили проект первого участка Рублёво-Архангельской линии метро ЧТО ПОСТРОЯТ На первом участке откроют 6 станций: - «Звенигородская» — в районе Хорошёво-Мнёвники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда; - «Карамышевская» пересадочная на станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии — вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова; - «Бульвар Карбышева» — параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева; - «Живописная» — вдоль улицы Паршина рядом с учебным спортивно-оздоровительным комплексом «Октябрь»; - «Строгино» пересадочная на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии — на Строгинском бульваре, параллельно действующей станции «Строгино»; - «Липовая Роща» — в Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и районом жилой и общественной застройки «Спутник». Вся линия - к 2028 году. Перемены коснутся более 530 тысяч человек, в том числе в кварталах реновации и на площадках комплексной застройки. При этом удобнее станут некоторые маршруты наземки. Их перенесут с Новорижского и Ильинского шоссе в Московской области к конечной станции новой ветки метро «Ильинская».

Архитектурное решение Цветовое решение станции — сочетание желтых и черных тонов, за что пассажиры прозвали ее «станция-пчелка». Шестиметровые белые колонны неправильной формы создают иллюзию высоких потолков, а сами потолки отделаны чёрными и жёлтыми трёхслойными алюминиевыми панелями. Это придаёт лёгкость и свет всему облику платформенной части. Светопрозрачная перегородка по краям платформы зонирует поездное и пассажирское пространства.

А натуральный камень разных цветов придаёт станции индивидуальность, сохраняя при этом традиционный образ станций московского метро. Платформа покрыта гранитом, стены — мрамором. Неотъемлемая часть архитектурной композиции станции — вестибюли и пешеходные переходы с лестничными выходами: в отделке применены те же материалы, что и на платформенной части.

С другой стороны шёл общий Таганский радиус тогда — Ждановский. Дома здесь построены с заделом под ответвление Сокольнической линии. А позднее такое же решение было применено на перегоне «Кузьминки» — «Рязанский проспект» Таганско-Краснопресненской линии для поворота трассировки на 90 градусов через жилые кварталы. Каких-либо подтверждённых заделов на перегоне между станциями «Преображенская площадь» и «Черкизовская» сейчас нет, но он перестраивался при продлении линии. Возможно, что вот этот заложенный участок в путевой стене, где сейчас двери в служебные помещения, это и был задел по 1-му пути от «Черкизовской» к «Перображенской площади»: фото от марта 2012-го, автор — russos. Причём станция «Каширская» изначально была построена двухзальной с возможностью дальнейшего разделения этой линии на две независимые и включения линии «Каширская» — «Каховская» в состав Большой Кольцевой линии. Самое интересное, что движение до 1984-го года с 11 августа 1969-го осуществлялось исключительно до «Каховской». А с 20 ноября 1995-го до 29 октября 2019-го действовала Каховская линия, что вобрала в себя отколовшийся «осколок» Замоскворецкой. Интересно, что все эти пертурбации были заложены ещё в конце 1950-х — начале 1960-х годов при проектировании Замоскворецкой линии, что можно увидеть на схеме из предыдущего раздела. Добавим ещё «вилок» на схему метро? В 1971-м году появилась схема, показанная выше.

Стоимость аренды и покупки жилья в этом районе поползла вверх, несмотря на то что добираться до Сити на общественном транспорте тогда было сложно. В 2016 году здесь открыли станцию МЦК, а через пару лет — еще и метро, и поселиться в Шелепихе захотели многие. Этот топоним стал звучать из уст москвичей и приезжих часто, уважительно и с почтением. Девелоперский интерес со временем съел все промзоны по периметру района. Вместо завода железобетонных конструкций и асфальтобетонного предприятия вырос ЖК «Сердце столицы», вместо цехов по производству майонеза — ЖК «Level Причальный». На месте мелькомбината появился ЖК Headliner. ЖК «Космополит» строят на месте цеха цветного литья Магистрального механосборочного завода. Будут застроены и промзоны в районе Магистральных улиц. С одной стороны, воздух здесь становится чище. С другой, объем возводимого жилья, его большая высотность и плотность застройки пугает старожилов и становится постоянной темой для споров в локальных чатах и соцсетях. Тревожит жителей и возможная нехватка мест в садах и школах района, и большое количество людей в общественном транспорте. Остров Шелепиха Территория исторической местности Шелепиха сейчас находится в трех разных районах: Пресненском, Хорошево-Мневниках и Хорошево. Впрочем, северную часть в Хорошево занимает в основном промзона. Жилая территория — это чуть больше полусотни домов между Шелепихинскими набережной и шоссе, Причальным и Мукомольным проездами. Она поделена Шелепихинским мостом и Шмитовским проездом на два почти равных участка. Местные называют их «верхней» и «нижней» Шелепихой, потому что эти две половинки находятся относительно друг друга выше и ниже по течению Москвы-реки. Здесь есть все: и постройки начала пятидесятых с трубами над крышами, рассчитанные на отопление от собственной котельной, и классические хрущевки, и панельки семидесятых-восьмидесятых, и лужковки начала нулевых. Над ними возвышаются корпуса жилых комплексов последних лет. Все это разнообразие жилищных эпох террасами спускается к Москве-реке. И если встать на набережной, на границе старой и новой застройки, можно увидеть сразу все исторические пласты Шелепихи, за которыми гордо высится стеклобетон Сити. Но они возведены на месте промзон, вне сложившейся застройки, так что не все старожилы признают эти новые территории за «ту самую» Шелепиху. Старые жилые кварталы сейчас со всех сторон окружены стройками. Сразу у выхода из метро вы упираетесь в забор стройплощадки ЖК «Космополит», чуть подальше стучат по опалубке в ЖК Headliner. Шелепихинская набережная перекопана на всей своей длине. Во многих дворах района словно кладоискатели орудуют ремонтники теплотрассы. Даже один из детских городков выполнен в виде строительной площадки, так что к вечной стройке местные жители привыкают с малолетства.

Изменения на время закрытия участков Солнцевской и Большой кольцевой линий метро

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Первые станции Рублево-Архангельской линии откроются в 2026 году. Отмечается, что уже готов второй тоннель на участке будущей ветки, которая возьмет начало от «Москва Сити» и дойдет до Рублево-Архангельского на западе столицы. Ее строительство будет проходить в два этапа. В финале частью этой ветки станут станции «Деловой центр» и «Шелепиха», которые сейчас являются частью БКЛ.

При этом удобнее станут некоторые маршруты наземки. Их перенесут с Новорижского и Ильинского шоссе в Московской области к конечной станции новой ветки метро «Ильинская». Соседние с Рублёво-Архангельской линией дороги разгрузятся. Кроме того, в подземке свободнее будет на центральном участке Арбатско-Покровской линии.

Сейчас не будем торопиться, чтобы называть сроки [окончания строительства]. В какие сроки мы сделаем — будет понятнее чуть позднее. Однако мы точно будем ускоряться при выполнении работ в процессе строительства этой линии. О градостроительном эффекте: что даст Рублево-Архангельская линия городу? Из очевидного, во-первых, улучшится транспортное обеспечение районов, через которые она проходит. Во-вторых, появятся новые пересадочные узлы с другими линиями. Например, на станции «Строгино» можно будет пересесть на Арбатско-Покровскую линию кстати, эта линия станет менее загруженной , на станции «Карамышевская» — перейти на Большую кольцевую линию. Из-за новой подземки также уменьшится нагрузка на улично-дорожную сеть районов и в целом улучшится экология северо-западного сектора города. И в конце — о планах. Что дальше? В перспективе Рублево-Архангельскую линию метро планируется соединить с Бирюлевской линией это еще одна ветка, над которой работает столичный Стройкомплекс, но о ней поговорим как-нибудь в другой раз.

Станция метро шелепиха на схеме

Ветка пройдёт по городу строго на запад и соединит центр Москвы, станцию «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро и поселение Ильинское в Красногорском районе Подмосковья. 9 марта 2023 года стало известно о закрытии двух станций метро в Москве Деловой центр и Шелепиха,когда и на какой период закроют? Со станции «Шелепиха» БКЛ пассажиры могут осуществить пересадку на одноименную станцию МЦК и платформу Тестовская МЦД-1. Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах (там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала). АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции метро «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро. Станция "Шелепиха" вошла в состав одноименного ТПУ (транспортно-пересадочного узла), обеспечивающего пересадку между БКЛ и МЦК (Московским центральным кольцом) в теплом контуре.

Над Шмитовским проездом в Москве построили автомобильный путепровод

Станция «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро была построена достаточно быстро за 3,5 года и открылась в 2018 году. ЦСКА Хорошёвская Шелепиха Деловой центр Народное Ополчение Мнёвники Терехово Кунцевская Давыдково Аминьевская Мичуринский проспект Проспект Вернадского Новаторская Воронцовская Зюзино Каховская Варшавская Каширская Кленовый бульвар Нагатинский Затон. Движение по первому участку новой линии метро запустят через три года. Со станции «Шелепиха» БКЛ пассажиры могут осуществить пересадку на одноименную станцию МЦК и платформу Тестовская МЦД-1.

Новая Рублево-Архангельская линия появится на схеме метро до 2030 года

Местные называют их «верхней» и «нижней» Шелепихой, потому что эти две половинки находятся относительно друг друга выше и ниже по течению Москвы-реки. Здесь есть все: и постройки начала пятидесятых с трубами над крышами, рассчитанные на отопление от собственной котельной, и классические хрущевки, и панельки семидесятых-восьмидесятых, и лужковки начала нулевых. Над ними возвышаются корпуса жилых комплексов последних лет. Все это разнообразие жилищных эпох террасами спускается к Москве-реке. И если встать на набережной, на границе старой и новой застройки, можно увидеть сразу все исторические пласты Шелепихи, за которыми гордо высится стеклобетон Сити. Но они возведены на месте промзон, вне сложившейся застройки, так что не все старожилы признают эти новые территории за «ту самую» Шелепиху. Старые жилые кварталы сейчас со всех сторон окружены стройками.

Сразу у выхода из метро вы упираетесь в забор стройплощадки ЖК «Космополит», чуть подальше стучат по опалубке в ЖК Headliner. Шелепихинская набережная перекопана на всей своей длине. Во многих дворах района словно кладоискатели орудуют ремонтники теплотрассы. Даже один из детских городков выполнен в виде строительной площадки, так что к вечной стройке местные жители привыкают с малолетства. Шмитовский проезд, Мукомольный проезд Несмотря на это, внутри дворов на удивление тихо. Шелепиха спускается к Москве-реке плавными уступами, дворы и скверики полны холмов, по которым проложены пешеходные лесенки и детские горки.

Благоустройство на стопе Вместо пляжа у подножия дворов-холмов находим Шелепихинскую набережную, огороженную строительным забором. Еще по сталинскому генплану 1935 года здесь должна была располагаться прогулочная зона со скульптурами, цветниками и фонтанами. Но война и разруха не позволили осуществить задуманное. До шестидесятых годов жители с удовольствием купались , катались на лодках и рыбачили в этих местах. Позже плавный спуск к воде разрыли, расширив фарватер, чтобы баржам было удобнее разворачиваться возле Западного речного порта. Получились почти вертикальные откосы, спускаться к воде стало затруднительно.

Постепенно эти отвесные берега обросли ясенелистным кленом — сорным деревом с корявыми изогнутыми стволами. Клены старели и падали, их заросли превращались в бурелом. Зеленая зона Шелепихинской набережной в последние годы была лишь местом для выгула собак и жарки шашлыков, после которых на берегу оставались кучи мусора. Фрагмент набережной облагородили пару лет назад только возле ЖК «Сердце столицы». Хотя и там можно было периодически наткнуться на брошенный мангал или мусор. Жители новых ЖК обвиняли в нездоровой тяге к диким пикникам «некультурных старожилов», те в свою очередь кивали на строителей.

А берег меж тем все больше захламлялся.

Изменилась схема движения на Солнцевской линии 8А : поезда продолжат курсировать от "Рассказовки" до "Делового центра", - говорится в сообщении. Чтобы интегрировать их с действующей сетью метро, было приостановлено пассажирское движение. После открытия новых станций западного участка БКЛ почти 40 тыс. БКЛ - крупнейший проект в истории столичного метростроения.

Вся линия - к 2028 году. Перемены коснутся более 530 тысяч человек, в том числе в кварталах реновации и на площадках комплексной застройки. При этом удобнее станут некоторые маршруты наземки.

Их перенесут с Новорижского и Ильинского шоссе в Московской области к конечной станции новой ветки метро «Ильинская». Соседние с Рублёво-Архангельской линией дороги разгрузятся.

После открытия новых станций западного участка БКЛ почти 40 тыс. БКЛ - крупнейший проект в истории столичного метростроения. Ее протяженность составит 70 км. Новое кольцо подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

Блеск и кринж: гид по району Шелепиха у Москва-Сити

Местность Шелепиха на карте Москвы расположена на берегу Москвы-реки чуть выше по течению от Делового центра. Главная» Новости» Новости рублево. Абсолютно новая схема метро Москвы с расчетом времени. Строительство первого участка Рублёво-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща» улучшит транспортное обслуживание более 530 тысяч жителей районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники. Главная» Новости» Новые станции метро в 2024 году.

Рядом со станцией метро «Шелепиха» (бирюзовая)

  • ЧТО ПОСТРОЯТ
  • Станция метро в Москве: Шелепиха. Схема на карте
  • Что так и не появилось на схеме метро 2030
  • Интерактивная онлайн карта московского метро с новыми станциями
  • Шелепиха (станция метро) — Википедия
  • Конструкция

Большая кольцевая линия

История появления Большой кольцевой линии в Москве стремительна, хотя планы по ее возведению были озвучены еще в середине XX в. Фактическое строительство БКЛ началось в 2011 г. Официальное замыкание кольца и запуск последних станций произвели 1 марта 2023 г. Полный круг по БКЛ занимает 90 минут. Движение осуществляется как по часовой, так и против часовой стрелки. На линии ходит около 100 поездов, половина из которых относится к новому большому депо «Нижегородское».

Составы состоят из самых современных вагонов отечественного производства «Москва-2020», среди плюсов которых широкие двери, зарядки usb для гаджетов пассажиров, а также возможность перехода из вагона в вагон.

Изменилась схема движения на Солнцевской линии 8А : поезда продолжат курсировать от "Рассказовки" до "Делового центра", - говорится в сообщении. Чтобы интегрировать их с действующей сетью метро, было приостановлено пассажирское движение. После открытия новых станций западного участка БКЛ почти 40 тыс. БКЛ - крупнейший проект в истории столичного метростроения.

Схема границ инженерных изысканий из группы в ВК "Московский транспорт - мониторинг новостей". Линия метро фиолетовым цветом, ТПУ "Ильинская" возле номера 44 посередине. Кстати, от «Ильинской» можно будет добраться до Усадьбы Архангельское, одной из самых красивых усадеб Подмосковья. Усадьба Архангельское, 2017 год. Фото автора. И ещё одну вещь не рассказал, ибо есть сомнения насчёт её фактической реализации. Что изменится с вводом Рублёво-Архангельской линии?

Пора уже подвести итоги. Жители Хорошёво-Мневники получат метро в пешей доступности от дома. В районах прохождения линии метро со временем построят новые объекты торговые центры, бизнес-центры, жилые дома и некоторые услуги можно будет получить у дома и не нужно будет ехать куда-либо далеко. Снизится нагрузка перераспределяться пассажиропотоки на Арбатско-Покровскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро. Высокоплотная застройка «Большого Сити» будет обеспечена метрополитеном. Часть автобусных маршрутов, дублирующих метро, можно будет пустить на обслуживания населения, где наблюдается дефицит автобусов высокие интервалы. Жителям Москвы станут ближе такие знаковые рекреационные объекты как: Серебряный Бор, Строгинская пойма и Усадьба Архангельское.

Всю пользу РАЛ для города можно будет ощутить, когда будет построен центральный участок до Бирюлёвской линии с пересадками на серую и красную линии метро. Спасибо за прочтение статьи! Буду рад оценке статьи и подписки на мой канал. Любой отклик читателей мотивирует делать новый контент. Пишите в комментариях! Красногорская МЦД-2 или чуть правее от этих торговых центров но на расстоянии около 4 км станция Павшино. В данном проекте эта конечная станция никому не удобна, потому что до жилых домов в Красногорске пешком дойти не возможно.

Даже до самого в данный момент ближайшего микрорайона Южный. Godric Godefroi Строить линию метро под Большим Строгинским затоном — это достаточно плохая идея — слишком опасно в случае ЧП. Лучше обойти затон либо с севера, либо с юга. Если обойти затон с севера, то можно построить ещё одну станцию на пересечении Живописной улицы и улицы Академика Бочарова. Либо перенести туда станцию Живописная. Если же обойти затон с юга, то можно построить ещё одну станцию в Серебряном бору. Далее можно либо действовать по текущему плану и довести метро до станции Строгино и дальше, либо провести метро на запад до пересечения с Арбатско-Покровской линией около проспекта Маршала Жукова и построить там две станции метро Арбатско-Покровской и Рублёво-Архангельской линий; строительство в этом месте дополнительной станции Арбатско-Покровской линии уже заложено в план развития метро.

И далее вести линию метро по текущему плану. Yury NW Спасибо за обзор.

В том или ином виде схема обязательно встретится на любой станции метро. Кроме того, на многих станциях и в вагонах поездов вы можете обнаружить карту Москвы со схемой метро и подписью В. Путина, сделанную им 01 марта 2023 г. На интерактивной карте вы увидите все станции, места пересадок, а также сможете рассчитать время в пути, выбрав станции отправления «отсюда» и прибытия «сюда». Схема станций БКЛ с расчетом времени в пути — официальный сайт Мосметро Познакомиться со схемой, построить маршрут и узнать, сколько по времени ехать, также можно в официальном мобильном приложении Мосметро «Метро Москвы». Открывая его, вы сразу видите интерактивную схему и, выбрав станцию, можете посмотреть время ее работы, время до ближайших поездов, загруженность вагонов, возможность пересадки, наличие на станции: лифтов, сервиса для маломобильных граждан, станций зарядки и банкоматов, а также выбрать выходы из метро к нужным остановкам наземного транспорта, ТЦ, достопримечательностям и другим объектам городской инфраструктуры.

В разделе приложения «Новости» приводится актуальная информация, какие станции или их выходы закрыты, где не работает лифт или эскалатор и другие актуальные ограничения в работе станций БКЛ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий