Главная caret Новости МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023.
За первый квартал 2023-го МАЗ выпустил рекордные 382 единицы техники
В самое ближайшее время белорусская техника приступит к реализации масштабных региональных проектов дорожного строительства в Новгородской области. С днем рождения, МАЗ! Минский автомобильный завод - стратегическое предприятие для нашей страны. Техника МАЗ работает в каждом её уголке и за рубежом: грузовики, автобусы, специальная и коммунальная техника, техника строительного и сельскохозяйственного назначения. Это стало возможным по одной причине - целыми поколениями мы работали и продолжаем работать, не отвлекаясь на внешние обстоятельства, невзирая на сложную конкурентную борьбу в сфере промышленного автомобилестроения. И это правильно! Не нужно останавливаться на достигнутом, нужно всегда двигаться вперед. Вместе мы продолжим наше дело, будем развивать новые направления в автомобилестроении, осваивать новые рынки, работать для наших клиентов. Примите самые искренние и сердечные поздравления с Юбилеем! Крепкого здоровья, счастья и благополучия всем работникам и партнерам нашего предприятия.
Энергии, оптимизма и дальнейших успехов в вашей деятельности на благо Минского автомобильного завода! В ходе переговоров состоялся обмен мнениями по вопросам расширения объемов поставок в Северо-Западный округ техники белорусского производства, в том числе грузовой и специальной для нужд транспортных компаний и предприятий ЖКХ российских городов. Ожидается, что поставки грузовой техники в Северо-Западный федеральный округ Российской Федерации в 2019 году возрастут. Низкопольный городской автобус МАЗ 203L65, работающий на компримированном природном газе, создан на базе городского низкопольного автобуса МАЗ 203. Эта модель хорошо зарекомендовавшего себя в Беларуси, России и других странах.
Преемников у «сто третьего» два: это «антисанкционный» автобус МАЗ-203 родом из 2006 года и более продвинутый низкопольный МАЗ-303 образца 2019 года, который доступен и как троллейбус, и как электробус.
В конце года «Владимирпассажиртранс» также планирует купить ещё один троллейбус, но уже на собственные деньги, без бюджетной поддержке города или области.
Для этого, в том числе, в нынешнем тарифе на проезд заложена инвестиционная составляющая, которая, по расчётам, принесёт муниципальному перевозчику дополнительно 24 миллиона рублей. Telegram-канал Зебра ТВ : новости в удобном формате. Подпишитесь на Зебра ТВ:.
Так что это ещё один экзамен для нас.
Это полностью серийные покрышки, 248-е — это принципиальный и для «Белшины», и для нас момент, чтобы ехать на серийных шинах. Потому что такой же резиной комплектуются серийные автомобили на конвейере завода, и мы хотим доказать всем, кто за нами следит, что не только автомобили МАЗ, но и другая продукция, которая производится на территории Республики Беларусь, очень высокого качества. В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные. Раньше были бельгийские, а сейчас едем на российских. Амортизаторы, безусловно, остались Rieger, но есть сложности с их обслуживанием и обновлением.
Двигатель остался Caterpillar, но теперь мы его обслуживанием практически полностью собственными силами, без привлечения сторонней помощи. А вот всякие вещи, касающиеся обустройства автомобиля — телеметрия, система наблюдения — переходим-либо на собственное производство, либо теперь уже смотрим в сторону Китая. Это довольно-таки затратные части при разработке их с нуля. У нас нет такого бюджета, чтобы построить свой двигатель, как это сделал «КАМАЗ-мастер», который вкладывался именно в разработку мотора и так далее. Мы брали готовый проект и дорабатывали его в течение нескольких лет.
И это совсем другие вложения, чем взять и построить что-то с нуля, что к тому же ещё и очень сложно. Плюс отсутствие оборудования, и динамометрического стенда для двигателей, и стенда для ремонта и снятия нагрузочных параметров для амортизаторов. Так что в этом я на ближайшую перспективу вижу огромные проблемы. Пока всё идёт так, как идёт, но нам предстоит эти вопросы решать.
⚡Эксклюзивно
- МАЗ обогнал КАМАЗ – Рейс.РФ
- МАЗ vs. КамАЗ: появились фото перспективного седельного белорусского тягача
- МАЗ занял восьмое место по продажам грузовиков в России по итогам июня 2023 г
- Новости по теме: Автозавод МАЗ
- Автоновости
- МАЗ – новости, статьи, видео | Телеканал ОНТ
Автомобили МАЗ [Official Group] Беларусь
Последние новости [ Новости с фото ]. Результатов: 862. Парк общественного транспорта Златоустовского городского округа (Челябинская область) пополнили 17 новых автобусов среднего класса марки МАЗ-206. Минский автозавод на проходящем сейчас форуме «Иннопром-2023» в Екатеринбурге впервые публично представил новую разработку — междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350. МАЗ представил в России новые фургон и микроавтобус.
Новости по теме МАЗ
Последние новости о МАЗ | СП ЗАО МАЗ-МАН приняли у себя делегацию из Тюменской области. |
Ажиотажный спрос на автобусы МАЗ: побит 10-летний рекорд | Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 (4х2) с гипоидным мостом и двигателем экологического класса Евро-6 отличается современным дизайном и применением передовых. |
Новые модели МАЗ на выставке COMTRANS 2023 | Смотрите видео онлайн «МАЗ-365022 забронирован в медицинскую службу | Новости с колёс №2320» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. |
МАЗ | Минский автомобильный завод | Творческая программа на выставке ИННОПРОМ-2023 будет представлена коллективами Дворца культуры "МАЗ" и Заслуженным артистом Республики Беларусь Александром Солодухой. |
Губернатор Цыбульский заявил о создании мультибрендового сервисного центра МАЗ | Губернатор Смоленской области Василий Анохин, в рамках визита делегации российского региона в Витебскую область, ознакомился с модельным рядом автотехники МАЗ, сообщает. |
МАЗ обогнал КАМАЗ
Последние новости о МАЗ | Новости и новинки Минского автомобильного завода. |
Новые модели МАЗ на выставке COMTRANS 2023 | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | Новости автомобильного бренда МАЗ: Новости MAZ на |
МАЗ нарастил продажи грузовиков на российском рынке | Читайте последние новости о белорусском предприятии МАЗ и узнавайте о главных событиях, связанных с Минским автомобильным заводом в Беларуси. |
Адреса дилерских центров ГК АГАТ
- МАЗ планирует вдвое увеличить выпуск продукции
- Навигация по записям
- АВТОЗАВОДЕЦ МАЗ – Telegram
- Сложные трассы Калмыкии
Новости по теме МАЗ
Руководитель и ведущий пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович в 2023 году покорил «Шёлковый путь» и одержал долгожданную победу в гонке, которая никак не могла ему покориться на протяжении нескольких сезонов. Но с главным героем грузового зачёта ралли-марафона мы поговорили не столько о спортивных результатах, сколько об автомобилях, импортозамещении и связанных с этим трудностях, а также о новых соперниках на технике «Урал». Поменялись ли грузовики за межсезонье и если да, то насколько? На «Шёлковом пути» в 2023 году мы должны были выставить два новых автомобиля, на которых планировали ехать мой экипаж и экипаж Виталия Мурылёва. Но, к сожалению, мы успели собрать только одну машину для Виталия, и он ехал на самом новом грузовике.
Мы не стали в последний момент пересаживаться на новинку — не успели достроить, так что ехали на прошлогодней версии. У Алексея Вишневского автомобиль и вовсе гибридный в том плане, что это смесь старого поколения грузовика и самого нового, на котором едет Мурылёв. Мы внедрили очень много новых решений, которые в основном касаются компоновки. Кроме того, мы вели борьбу с избыточным весом и облегчили многие детали, применили лёгкие материалы в экстерьере, использовали карбон-кевлар во внешних панелях кузова, доработали подвеску автомобиля и подвеску кабины и так далее.
По мелочам очень много сделано для удобства и комфорта как экипажа, так и механиков. Внешне отличий между грузовиками вы не найдёте: мы специально так делаем. Но объём изменений можно оценить хотя бы потому, что внесение всех доработок в документацию у наших конструкторов заняло больше года. Перед «Шёлковым путём» новый грузовик уже проехал одну гонку и показал себя очень надёжным, поэтому я не опасался, что будут проблемы технического характера.
Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров. Совсем без проблем экипаж Мурылёва всё-таки не обошёлся Фото: Пресс-служба ралли «Шёлковый путь» — В этом году вы впервые едете на покрышках «Белшина» — как пришли к решению сменить шинника и в целом как вам отечественные шины?
По словам губернатора Петербурга Александра Беглова, в прошлом году Петербург закупил 2800 автобусов для обновления автопарка.
Также в санкционный список включены директора обоих заводов и семь членов Центральной избирательной комиссии ЦИК Белоруссии, в том числе ее секретарь Елена Балдовская. Кроме того, санкции введены в отношении самолета Boeing 737, которым пользуется президент Белоруссии Александр Лукашенко. Варшава повышает ставки в конфликте с Минском Ранее, 10 марта, депутат Европарламента от Польши Витольд Ващиковский призвал Евросоюз к рассмотрению вопроса о введении против Белоруссии санкций , аналогичных антироссийским.
Масса тягача в составе автопоезда — 44 тонны. МАЗ удалось добиться высокого уровня локализации производства нового тягача. Остальные компоненты поставляются из дружественных стран.
МАЗ нарастил продажи грузовиков в России
Это туристический автобус МАЗ-350 и перронный автобус МАЗ-271, — поделился представитель завода. Лента свежих новостей о Минском автомобильном заводе и продукции предприятия: обзоры новых автобусов и грузовиков. «Автодор» широко эксплуатирует самосвалы МАЗ, а также специальную технику на базе шасси МАЗ производства наших российских партнеров. Здесь собраны последние новости о бренде МАЗ. Представляем события и мнения, обзоры изданий и прессы, достижения и последние технологии МАЗ.
Маз новости - 86 фото
МАЗ - Grand Auto News | Новости» в Дзене: Сотрудники одной из транспортных компаний России приехали на Минский машиностроительный завод, чтобы посмотреть, как производят. |
Новости об автомобилях МАЗ | Презентация дорожного уборочного автомобиля-самосвала МАЗ-МАН 752559. |
Последние новости о МАЗ
В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Масса снаряженного автомобиля 19950кг, грузоподъёмность 30050кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы 22 м3. Полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки грузов.
Погрузочная высота шторного полуприцепа МАЗ-975830 — 1270мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2700мм. Объем грузового пространства 91. Ждем Вас на выставке COMTRANS, где Вы сможете не только увидеть еще больше премьер грузовой, автобусной и прицепной техники, но и напрямую пообщаться с продавцами, с инженерами производств и другими техническими специалистами компаний — участников выставки.
Высота основного прохода — 2080 мм. Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л.
Объем багажных отсеков 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л. Запас хода составляет внушительные 2000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т.
Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Он, естественно, стал тяжелее, из-за этого пришлось доработать существенно шасси автомобиля.
Но МАЗ — в наименьшей степени, чем то, что мы делали на базе Нивы. Подшипники, ступицы, рессоры усиливали, амортизаторы другие ставили. Двигатель здесь остался тем же, это дизельный двигатель, поэтому его достаточно». К слову, у самого Джака есть и двухлитровая модификация Санрея, но МАЗ предлагает только старший двигатель 2.
Георгий Белов: «С виду это обычная зимняя шипованная покрышка, но на самом деле всё куда интереснее. Дело в том, что внутри колеса есть специальная композитная вставка. Если пуля или осколок пробьют покрышку, то воздух, да, выйдет, но колесо не упадёт на обод, машина сможет продолжить движение. Производители таких колёс гарантируют пятьдесят километров пробега».
Практическая задача такой защиты — помочь машине уехать из-под обстрела.
НОВИНКИ МАЗА
Если мы попробуем закрыть боковую дверь, нам потребуются очень серьёзные усилия, потому что перед нами не простая скорая помощь, и буквы Бр3 намекают на то же самое. Перед нами — броневик. Автомобиль сделан компанией «Швабе Спецавто», специально созданной совместно с нижегородской фирмой «Промтех» для постройки медицинских машин. Сергей Дмитроченко: «Мы посмотрели на белорусский рынок производителей и увидели там достаточно хорошие экземпляры, в частности, здесь вы видите МАЗ. Это очень хороший пример такой межгосударственной коллаборации». Межгосударственная коллаборация действительно удалась. Не хватало только оригинальных Джаков. Здесь же, на стенде можно было увидеть материалы, использованные при бронировании, со следами отстрелов. Кстати, фрагмент бронестекла, который вы сейчас видите, весит тринадцать с небольшим килограммов. Сергей Дмитроченко: «При создании, на самом деле, мы полностью разбираем весь кузов, бронируем, потом собираем его назад.
Руководитель ООО «Дорэксплуатация» Алексей Тутыкин и представитель компании «НВБ-Груп» Александр Балаян подчеркнули взаимную заинтересованность в развитии сотрудничества в сфере поставок белорусской дорожной и коммунальной техники в российские регионы. По параметру «цена-качество» белорусские комбинированные дорожные машины являются более предпочтительными в сравнении с зарубежными аналогами. В самое ближайшее время белорусская техника приступит к реализации масштабных региональных проектов дорожного строительства в Новгородской области. С днем рождения, МАЗ! Минский автомобильный завод - стратегическое предприятие для нашей страны. Техника МАЗ работает в каждом её уголке и за рубежом: грузовики, автобусы, специальная и коммунальная техника, техника строительного и сельскохозяйственного назначения. Это стало возможным по одной причине - целыми поколениями мы работали и продолжаем работать, не отвлекаясь на внешние обстоятельства, невзирая на сложную конкурентную борьбу в сфере промышленного автомобилестроения. И это правильно! Не нужно останавливаться на достигнутом, нужно всегда двигаться вперед. Вместе мы продолжим наше дело, будем развивать новые направления в автомобилестроении, осваивать новые рынки, работать для наших клиентов. Примите самые искренние и сердечные поздравления с Юбилеем! Крепкого здоровья, счастья и благополучия всем работникам и партнерам нашего предприятия. Энергии, оптимизма и дальнейших успехов в вашей деятельности на благо Минского автомобильного завода! В ходе переговоров состоялся обмен мнениями по вопросам расширения объемов поставок в Северо-Западный округ техники белорусского производства, в том числе грузовой и специальной для нужд транспортных компаний и предприятий ЖКХ российских городов. Ожидается, что поставки грузовой техники в Северо-Западный федеральный округ Российской Федерации в 2019 году возрастут.
В том числе они посетили Минский машиностроительный завод — большинство автобусов «Рико» произведены там. Перевозчик рассказал, что их не устраивает в белорусской технике. По словам представителей «Рико», дефект автоматической коробки переключения передач «проявляется в резких толчках при торможении автобуса».
Источник фото: maz. Компоненты ряда моделей — собственного производства МАЗа и других белорусских предприятий или поставляются из дружественных стран. Продолжается развитие производства общественного электротранспорта. Партия техники проходит тестовую эксплуатацию в Беларуси в городе Жодино, после чего завод намерен перейти к серийному выпуску электробусов.
«Пассажиравтотранс» закупит 372 больших автобуса Volgabus и МАЗ
Новости и новинки Минского автомобильного завода. Последние новости [ Новости с фото ]. Результатов: 862. Полки в кабину мАз 150 бел. руб. Читайте последние новости о белорусском предприятии МАЗ и узнавайте о главных событиях, связанных с Минским автомобильным заводом в Беларуси.
Комментарии
- МАЗ показал туристический автобус нового поколения
- МАЗ-5440 Прогресс 2024: новый пикап представили в Сети
- Ещё на эту тему
- МАЗ представил новый тягач
«Пассажиравтотранс» закупит 372 больших автобуса Volgabus и МАЗ
Белорусский автобус оснащался моторами ММЗ, Mercedes-Benz, Renault, Deutz и Weichai: были варианты и на дизтопливе, и на компримированном природном газе. Преемников у «сто третьего» два: это «антисанкционный» автобус МАЗ-203 родом из 2006 года и более продвинутый низкопольный МАЗ-303 образца 2019 года, который доступен и как троллейбус, и как электробус.
Топ-25 моделей-бестселлеров по итогам десяти месяцев на российском рынке возглавляют «китайцы». На втором месте FAW J6 6x4 — 7783 автомобиля. На третьем — Shaanxi SX 331 8x4 с результатом 6240 единиц. Но у него серьезный конкурент в лице Shaanxi SX 325 6x4 5517 машин.
Отдельно стоит отметить прорыв модели Foton Auman: ее продажи за десять месяцев увеличились с 26 до 4554 единиц.
Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-КУПАВА» представил на мероприятии три версии автомобилей «Купава»: «Купава» 273100 с изотермическим фургоном и возможностью установки холодильного оборудования 0,7 коэффициента и объемом 17 куб метров , «Купава» 273130 для перевозки хлебобулочных и кондитерских продуктов может перевозить 160 лотков, конструкция была оговорена с минскими перевозчиками хлеба и «Купава» 273100 с тентованным алюминиемым бортом все элементы сертифицированы на перевозку пищевой продукции, материал износостойкий и не подвержен коррозии. Все эти автомобили созданы на базе шасси МАЗ-365022 и представляют собой отличное транспортное решение для осуществления перевозок сельхозпродукции».
Мобильный офис весьма востребован при работе на удаленных объектах в различных регионах, где необходимо обеспечить комфортные условия для переговоров. Он состоит из трех блоков: переговорного помещения, кухни и санитарной комнаты. Наполнение офиса — телевизор, ноутбук, Wi-Fi-маршрутизатор, эргономичная мебель и система отопления и кондиционирования. Денис Бакунович отметил, что все решения МАЗ сейчас пользуются огромным спросом как у белорусских, так и у российских потребителей.
В компании настоящая очередь на технику, сроки ожидания по предзаказу по отдельным моделям могут достигать почти 6 месяцев. При этом техника является востребованной и желанной клиентами и в РФ, и в РБ, от мало до велика.
Но МАЗ — в наименьшей степени, чем то, что мы делали на базе Нивы. Подшипники, ступицы, рессоры усиливали, амортизаторы другие ставили. Двигатель здесь остался тем же, это дизельный двигатель, поэтому его достаточно». К слову, у самого Джака есть и двухлитровая модификация Санрея, но МАЗ предлагает только старший двигатель 2. Георгий Белов: «С виду это обычная зимняя шипованная покрышка, но на самом деле всё куда интереснее. Дело в том, что внутри колеса есть специальная композитная вставка.
Если пуля или осколок пробьют покрышку, то воздух, да, выйдет, но колесо не упадёт на обод, машина сможет продолжить движение. Производители таких колёс гарантируют пятьдесят километров пробега». Практическая задача такой защиты — помочь машине уехать из-под обстрела. В салоне — поворотные кресла, носилки и мебель для медицинского оборудования.