Новости машина нива тревел

Пресс-служба завода заверила, что цена и комплектации Niva Travel 2022 модельного года будут объявлены дополнительно. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Видео-обзор обновленной модели LADA NIVA Travel от официального дилера АвтоГЕРМЕС. — Сертификат на автомобиль Lada Niva Travel KHL был вручен лучшему «снайперу» и «бомбардиру» регулярного сезона — нападающему хоккейного клуба СКА Дмитрию Яшкину. Итог по моей Ниве Тревел — старая машина завернутая в новую упаковку, с помощью продажных журналистов и блогеров презентованная нам, как что-то свежее и интересное.

Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены

Никаких тяговых и геометрических преимуществ нет, разве что потенциальная глубина преодолеваемого брода благодаря шноркелю увеличена с 30 см до полуметра. Думаю, что обычная машина полметра тоже возьмет — если не спешить и правильно «гнать волну». Но смотрится Тревел Офроуд красиво. Кроме трубы воздухозаборника она спрятана за переднюю стойку кузова на такие машины устанавливаются 16-дюймовые матовые колеса с шинами Cordiant All-Terrain и темная обивка потолка. Минимальная цена — 845 тысяч рублей. По технике ничего нового. Древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Трансмиссия работает неплохо, однако усилия на рычагах большие, люфты провоцируют удары, а блокировка центрального дифференциала включается только в движении, под сброс газа и мускулистым рывком рычага. Эх, ностальгия! Но ведь мы любим Ниву не за это, правда?

А в первую очередь за ездовой комфорт. За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова. Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной — такие здоровые бревна я последний раз переезжал только на квадроцикле. И если Ниватревел застрял, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи.

Завершают картину шильдики с символикой хоккейной лиги, которые закреплены на стойках и порогах. От донорской версии Luxe новинке достались подогревы передних сидений и лобового стекла, кондиционер, а также недавно вернувшаяся в строй мультимедиа с камерой заднего вида и семидюймовым дисплеем. Маневрировать в стесненных условиях водителю Lada также помогут парктроники.

Luxe За цену 1 209 900 руб. Изменения версии Off-road см. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату независимо от статуса исполнения. Технические характеристики Так как во главе угла стояла комфортабельность и вместительность, технические характеристики Нива Тревел 2023 несильно отличаются от предшествующей модели. Двигатель и вовсе не претерпел изменений, а трансмиссия подверглась лишь точечной модернизации. Больше всего корректировок было внесено в подвеску, что позволило ощутимо улучшить управляемость. Однако и эти доработки впоследствии достались прародителю, носящему сейчас имя Legend. Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость. Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб. Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76. Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает. Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд. Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13. Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично. Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость.

Слабая система охлаждения. На 3D Ниве это не настолько проявлено. Сюда же отнесу постоянно лопающийся расширительный бачок опять же на 3D Ниве этого нет. Но завод продолжает выпускать их ещё со времён Шеви Нив, предпочитая не обращать на это внимание! Гидронатяжитель цепи, который не имеет обратного клапана, поэтому при пуске на холодную цепь гремит, разбивая всё вокруг. Зная это владельцы сразу меняют его на механический. На новой машине разбиты шаровые опоры. Это к качеству запчастей. Не одному мне так везёт, этой проблеме посвящены десятки страниц на профильных форумах. Да, в машине тепло, но правая нога у водителя сгорает напрочь. При переключении на 3ю передачу машина периодически дергается из-за неправильно подобранных передаточных отношений КПП. Нужно уметь ездить! Из-за малой мощности езда с гружёным прицепом превращается в пытку для машины и водителя. Дорогое ТО у дилера. В семье есть ещё Тигуан 2020г. При нагрузках выше среднего в горку с прицепом например , в салон постоянно проникает запах жженого масла. Все облазили у дилера, причину не нашли. Устанавливают другой распредвал, выхлоп, прошивку. При этом внешне ничего под капотом не меняется. Сам не пробовал, говорят помогает. Может показаться, что все исправимо, ведь конструкция давно уже всем известна и легко поддаётся доработкам. Как мне сказал мастер приёмщик у дилера — «Ниву могут позволить себе только успешные, обеспеченные люди! На что незамедлительно получил дополнение — «это Вы начинаете понимать, только когда заезжаете на сервис»! Итак, на какие дополнительные траты нужно ориентироваться, приобретая новую Ниву Тревел. Ниже приведу список доработок, которые я внедрил в свой авто и во сколько мне это обошлось. Конечно это далеко не обязательная доработка. Но я строил машину под себя. Опираясь на свои желания и возможности и да, я бы не стал со всем так заморачиваться если бы с завода шла нормальная музыка, как и все остальное в этом списке. Уже соглашусь — ни в коня овёс. Да много чего, смысла расписывать не вижу.

Нива Тревел 2024 — цены и комплектации

Основными преимуществами нового российского внедорожника Lada Niva Travel названы: безопасность, комфорт и внедорожные качества. У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. Защищает эмаль кузова и выделяет LADA Niva Travel в потоке машин.

Lada Niva Travel началось серийное производство внедорожника

АвтоВАЗ начал испытания гибрида на базе Niva Travel Авто - 11 февраля 2022 - Новости Новосибирска -
Лады Нива Тревел 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв — Сертификат на автомобиль Lada Niva Travel KHL был вручен лучшему «снайперу» и «бомбардиру» регулярного сезона — нападающему хоккейного клуба СКА Дмитрию Яшкину.
Возвращение Lada Niva Travel: известны официальные цены комплектаций внедорожника Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска | Дзен LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям.
Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh.

За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

По грязи, траве, лесу, снегу, льду, воде. Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии.

Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту.

Причем, не зная, никогда не догадаться, где находятся два из них. А расположены они - внимание! Ездовой комфорт - ностальгия по прошлому Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Первое, к чему придется привыкать, если есть хоть какой-то опыт езды на иномарках - к передним креслам.

Жесткая основа и небольшие диапазоны регулировок обозначают специфическую посадку с ощущением, что сидишь на деревянных стульях. Через какое-то время тело, конечно, привыкает, но расслабиться все равно не получится. Второе, что вызовет ностальгическую улыбку - коробка передач. Короткие, но крайне неинформативные режимы включения заставляют попадать в четвертую порой со второго раза, а в заднюю иногда и с третьего, применяя силу. Выбивать же четные скорости по старой памяти можно легким ударом ладошкой. Все это происходит под благословенный трансмиссионный гул, который мигом относит сознание в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на "Жигулях". Вообще, сразу стоит готовиться к тому, что шумоизоляции в машине, можно сказать, нет - водителя сопровождает полный набор звуков из всех возможных источников.

При этом на Niva Travel можно вполне себе неплохо гнать по трассе. В отличие от того же "Патриота", Lada достойно держит прямую без всяких подруливаний, без особой тряски глотает все встретившиеся колдобины снова привет "Патриоту" и вообще ведет себя по-легковому, если не считать уже непривычного в современном мире гидроусилителя - на низких скоростях баранка требует уверенной руки.

Шикарно смотрится! Передок неплох, но с задней частью не сочетается Нет, прошлая модель была гармоничнее А за рулем главным следствием нового дизайна является хорошо видимый капот, который солидно вздыхает на косогорах и обозначает предел возможного при попытках протиснуться между деревьев. Капот теперь хорошо видим Источник: Артём Краснов Кроме того, буксировочных проушин теперь две — слева и справа. Они и сделаны лучше: раньше приходилось цепляться за утопленную в бампере петлю иногда через промежуточное звено , теперь же скобы более открытые и удобные. А так выглядят буксировочные проушины Источник: Артём Краснов К сожалению, рестайлинг не коснулся салона от слова «совсем».

Даже нарост мультимедийного экрана по верху центральной консоли появился еще на прежней Chevrolet Niva в 2019 году. Интерьер остался без изменений, но не отталкивает: всё вполне функционально Источник: Артём Краснов И дело даже не в старомодном дизайне, который смотрелся свежо еще в допутинскую эпоху. И даже не в эргономике — с поправкой на возраст она вполне целесообразна: подумаешь, настройка зеркал вынесена в нижнюю часть центральной консоли, а руль не регулируется по вылету. Скорее, настроение снижает ощущение пластмассовой хлипкости салона с его дышащими кнопками, строптивым рычажком рециркуляции, плохо читаемыми приборами. Но логика здесь та же, что и с дизайном: новый интерьер — это большие вложения, которые на фоне беднеющего покупателя и валютных интриг просто неоправданны. Niva ведь берут не ради эргономического совершенства. Косящие рычаги коробки и раздатки Источник: Артём Краснов Камерой заднего вида сегодня не удивишь, но Niva сумела, потому что...

Источник: Артём Краснов... Он активируется вместе с «брызгалкой» задних стекол Источник: Артём Краснов Подлокотник — решение спорное: в городской суете он мешает пользоваться куцеватым ручником Источник: Артём Краснов К сожалению, технических изменений не последовало — это именно рестайлинг, а не попытка апгрейда модели. Все недостатки, включая тесный салон и недостаточно тяговитый мотор, остались при ней вместе с «рюкзаком» запаски на задней двери, которая требует осторожности при парковке. Двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра 80 л. Места на задних сиденьях впритык Источник: Артём Краснов Не слишком удобен и багажник объемом 320 литров. Размашистую заднюю дверь не открыть в тесноте Источник: Артём Краснов Сохранились и ездовые впечатления: если вы катались на Chevrolet Niva, ничего нового вы не узнаете.

Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь. Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. В трюм «Нивы» влезает 320 литров поклажи. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Любите ретро? Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы». Перчаточный ящик в прямом смысле ящик! Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Водительское кресло имеет поясничную регулировку и весьма неплохой рельеф.

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Видео-обзор обновленной модели LADA NIVA Travel от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Если описывать интерьер Niva Travel одной фразой, то самый подходящий вариант: голь на выдумки хитра. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. По ощущениям это, конечно, не так, но в Ниве действительно очень шумно по современным меркам — даже несмотря на дополнительную шумоизоляцию, появившуюся с перевоплощением машины в Niva Travel. Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка. Что касается разгона, Ниву Тревел нельзя назвать обгонным автомобилем.

Lada Niva Travel началось серийное производство внедорожника

В общем, вот что представляет из себя Лада Нива Тревел образца 2023 года. Внедорожник Lada Niva Travel получил обновленную мультимедийную систему EnjoY Pro с расширенным функционалом и интегрированными сервисами «Яндекса». Видео-обзор обновленной модели LADA NIVA Travel от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE.

ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать

LADA Niva Travel Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса Lada Niva Travel считается достаточно популярным транспортным средством на отечественном автомобильном рынке. Эксперты рассказали об основных достоинствах и недостатках этой модели.
Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - НН.ру А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят.
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном.
Telegram: Contact @niva_travel LADA Niva Travel – это полноприводный внедорожник, относящийся к категории бюджетных.

Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев

Авто - 11 февраля 2022 - Новости Новосибирска - Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Внедорожник › ВАЗ. Автомобиль ВАЗ 2123 Niva Trevel. Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. актуальные цены на Апрель 2024. Основными преимуществами нового российского внедорожника Lada Niva Travel названы: безопасность, комфорт и внедорожные качества.

Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж

Так же существуют на определённые модели подарки. Уважаемые зрители нашего канала, подписчики и будущие клиенты! Этот канал мы ведем специально для вас: - Что бы вы видели наши отзывы о нашем автосалоне, так как сейчас много обмана.

Вскоре, однако, будет установлена подушка от НАМИ. Кроме того, еще одна проблема, которая не дает покоя отечественному автопроизводителю, — это сокращение цветовой гаммы.

Требуется время, чтобы перенастроить линию окраски с краской от новых поставщиков.

Накладки на колёсные арки «оквадрачены», молдинги на дверях тоже новые.

Внешность Шнивы «претерпела значительные изменения», тогда как изображения интерьера не представлены. Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа». В исполнении Off-road на фото Ниву защищает обвес из некрашеного пластика, в стандартное оснащение входят шноркель и внедорожные шины.

Багажник короткий и высокий, зато погрузочная высота небольшая. Справа мешается выступ, скрывающий заливную горловину бензобака. Багажник небольшой всего 320 литров и короткий, но погрузочная высота для такого высокого автомобиля на удивление невелика: у обычных кроссоверов сплошь и рядом она выше. То есть «стратегически» к эргономике претензий минимум: посадка за рулём неплохая, «командирская», обзорность вообще образцовая — сидишь высоко, остекление почти аквариумное, в салоне светло. А вот «тактически» здесь уйма причуд. Медиасистема с семидюймовым экраном появилась весной 2019 года, когда машина ещё называлась Chevrolet.

Она работает на устаревшей платформе Windows CE 6. А главное её достоинство — это появившаяся наконец камера заднего вида. Причём не простая, а с омывателем! Как вам джойстик электропривода зеркал в самом низу панели, у основания рычага коробки передач? А управление светом, разбросанное по четырём кнопкам по обе стороны от руля? Или кнопка включения кондиционера, которую словно старались установить подальше от блока отопителя?

А самый обидный недостаток — появившиеся при одном из прошлых рестайлингов дурацкие подголовники на заднем диване: высокому пассажиру они впиваются в спину у основания шеи. На ВАЗе подобных косяков уже давно не допускают, но «Нива» много лет принадлежала другому бренду... И качество пластика по-советски посредственное. Можно игнорировать лоснящуюся, как лысина Горбачёва, переднюю панель или дверные ручки со следами пресс-форм на самом видном месте — не такие уж мы снобы. Но неаккуратные воздуховоды очень расстраивают: я сам не заметил, как вдавил один из них внутрь панели... Андрюха, по коням Завожусь, и снова флешбек из детства: звук этого мотора ни с чем не спутаешь!

Да, у нынешней «Нивы» больше рабочий объём, стоит распределённый впрыск и гидрокомпенсаторы в клапанном механизме... Благодаря пристойной шумоизоляции он не так заметен в салоне — там властвуют другие шумы. Если любите порассуждать о стерильности и бесхарактерности современных автомобилей, прокатитесь на «Ниве».

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Niva Travel также получила новую приборную панель с постоянной подсветкой, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и бортовой компьютер с небольшим экраном. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная. Новый автомобиль LADA Niva Travel в дилерском салоне LADA "АвтоВАЗ" отзывает почти 600 автомобилей Lada Niva Travel.

Комплектации и цены

  • ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска | Дзен
  • Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
  • Новая Нива Тревел 2024 - ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ. Обзор, фото, характеристики
  • ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим
  • Lada Niva Travel 2024 года приобрела неожиданные опции — полный обзор внедорожника

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий