If you have Telegram, you can view and join Клуб Ленд Крузер 100 ТЛК right away. Автомобиль будет представлять собой уменьшенную версию Land Cruiser 250 с традиционными элементами дизайна этой модели, включая круглые фары. Автомобиль представят на выставке Japan Mobility Show, которая откроется 26 октября, рассказал производитель.
Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado
Автомобили доступны по схеме параллельного импорта. В сентябре 2023 года были озвучены рублевые цены на внедорожники Land Cruiser 300 , ввозимые по схеме параллельного импорта. При рабочем объеме 4,0 литра этот двигатель развивает на Land Cruiser 300 275 лошадиных сил. Крое того, внедорожник предлагается с 3,5-литровым бензиновым мотором V6 с двойным турбонаддувом и отдачей 415 лошадиных сил 650 Нм.
Свежими подробностями об этой новинке Toyota недавно поделилось индийское издание «IndianCarNews», сопроводив информацию компьютерной визуализацией машины от «BestCarWeb». По данным инсайдеров, дебют Toyota Land Cruiser Mini состоится в 2024 году. На японском рынке машину могут назвать Land Hopper, поскольку это наименование уже зарегистрировано в местных патентных органах.
Однако Toyota добавила, что европейский Toyota Land Cruiser сможет буксировать прицеп массой до 3500 кг. В начале 2025 года к модельному ряду присоединится электрифицированная трансмиссия, сочетающая дизельный двигатель с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Две разные версии Land Cruiser будут продаваться с разными передними панелями. Как и в США, у одного будут более простые круглые фары, а у другого — фары премиум-класса.
Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. В угоду заокеанским клиентам поменялось позиционирование модели: Land Cruiser Prado сделал шаг к утилитарности и обрёл модную внешность в ретростиле. Первая «фишка» внедорожника серии «250» — два варианта дизайна экстерьера. Базовая версия и топ-комплектация First Edition оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года. Остальным Prado досталась прямоугольная оптика в духе Land Cruiser 60. Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие! Общность очевидна при взгляде сбоку. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять! По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня! По сравнению с предшественником силовая структура стала в полтора раза жёстче.
Почему новый Land Cruiser добьётся успеха там, где потерпел неудачу FJ Cruiser
Новости по теме: крузак. Toyota Land Cruiser Prado 2012 года с пробегом в 300 000 километров оказался не свеж. Новокузнечанин на ВАЗе хотел проскочить перекрёсток, но недооценил скорость «Крузера» (ФОТО, ВИДЕО). Toyota показала первый электрический Land Cruiser. После таких новостей свежий «Крузак» начнёт ждать гораздо меньше известно, выход в свет нового Toyota Land Cruiser в 300-м кузове.
Новости по теме: крузак
Машина перевернулась: Четыре человека пострадали в ДТП в Симферопольском районе | Одно из индийских изданий опубликовала материал в котором намекнула на то, что японский автоконцерн намерено вынуждает жителей страны переплачивать за его автомобили. |
Компания Toyota анонсировала тизером дебют Land Cruiser 2025 года | "Никто на Крузерах чудеса на виражах не ставит и не думает об комфорте представительского класса " у нас как раз каждый пердун депутат на крузаке колесит. |
Новый Toyota Land Cruiser Prado обратился к ретро. Премьера внедорожника
Для России технические параметры пока неизвестны, но не исключено, что в нашу страну «Палисад» приедет с идентичным мотором. Помимо того, корейский внедорожник похвастается большим количеством функций, среди которых стоит назвать проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, цифровую «приборку» и бесконтактную зарядку для мобильных гаджетов. Следует отметить, что скорое появление Hyundai Palisade в России вызовет бегство конкурентов, так как относительно невысокая стоимость сделает свое дело — подобный автомобиль с таким же оснащением обойдется в сумму от 2 500 000 рублей, поэтому лидерство «корейца» в сегменте неоспоримо.
Не такая значительная сумма, однако, предполагает бизнесмен, ограничения, установленные Кореей, могут стимулировать рост интереса у дальневосточников к китайскому автопрому, хотя он тоже сейчас стоит недешево. Но они привлекательны для покупателей тем, что в салоне авто новое, и его можно посмотреть, пощупать, проверить документы и только тогда купить. А тут ты заказываешь машину из Японии или Кореи и не знаешь, но что тебе придет и в каком виде. И многие не готовы кота в мешке заказывать, поэтому переключаются на салоны, которые в этом плане выигрывают. Там ты достоверно видишь, что покупаешь, - разъяснил Алексей Смирнов.
Главное новшество — полностью диодная "люстра" передней оптики с перестроенной архитектурой и компоновкой. На тестовом внедорожнике Land Cruiser 200, который достался нам в самой дорогой комплектации на рынке Executive Lounge, осветительные приборы выглядят и работают приятно, но никакого "вау" не вызывают. Сдержанный дизайн в россыпи линз и лампочек — это фирменная черта, за которую Land Cruiser любят и уважают в России примерно так же, как и квадратный G-wagen от Mercedes. Но пора обновляться для "крузака" наступила уже давно, а это значит, что фанатам модели придётся решить, нравится им новая архитектура света или нет. В новом поколении эта проблема должна решиться: базовым мотором для новых автомобилей должна стать бензиновая "шестёрка" на 3,5 литра объёма и 250—280 лошадиных сил. Если верить слухам, для европейского рынка может появиться и гибридная версия с тем же мотором и электродвигателем, однако в России она, вероятно, не будет пользоваться популярностью. В век дорожающего бензина, качество которого не всегда бывает хорошим, японские двигатели 1UR-FE и 1VD-FTV без проблем потребляют российское горючее и при должном внимании, обслуживании и неспешной езде без гоночных режимов чувствуют себя вполне комфортно даже на пробегах в 250—300 тысяч километров. Может ли кто-то из мировых автопроизводителей похвастаться такой же надёжностью? Правда, адекватностью по расходу топлива японские двигатели никогда не страдали. А если водитель любит нажимать на газ и ездит агрессивно, то расход в 23—25 литров гарантирован. Спасает только то, что японский V8 спокойно переваривает любой российский бензин, даже АИ-92. Для машины массой под три тонны — превосходный результат.
Этот броневик боится разве что противотанкового гранатомета да вольфрам-карбидовой пули калибра 7,62 мм, которая стоит дорого и купить ее почти невозможно даже на черном рынке — распространение опасного патрона жестко контролируется. Иными словами, надежнее такого Land Cruiser людей сберегут только армейские бронетранспортеры, и то не все. Он роскошнее, но специалисты относятся к нему настороженно. Дескать, тут как в кредитном договоре: надо читать мизерный шрифт под сноской-звездочкой. Вроде бы заявлен уровень защиты VR10, а стойкость к подрыву засекречена. Как там пойдет, случись нападение?.. К слову, сейчас больше половины атак на кортежи начинаются с эффектного и часто эффективного «ба-бах». Почему Toyota, или Кому нужен суперброневик А вдруг эта гонка антивооружений — перебор для реальной жизни? В сытой Москве или модном Нью-Йорке, пожалуй, да. На Ближнем Востоке другая история: народ там горячий, зачастую безбашенный, автоматами даже подростки балуются, а взрывчатку купить проще шаурмы. Поэтому каждый год правителям и толстосумам Ирака, Катара и прочих государств неспокойного региона Aurum Security отправляет десяток-другой бронированных машин. Потому и выбор автомобиля-«донора» был очевиден — Toyota Land Cruiser и его люксовый собрат Lexus LX завоевали местный рынок благодаря выносливости, проходимости и достойному комфорту. Запчасти недороги и найти их легко, механики, случись поломка, хоть в пустыне машину на ход поставят. Броню причем резать не придется — для обслуживания предусмотрены технологические лючки. Другое дело, мир меняется — увы, не к лучшему. Даже в Европе стало неспокойно, поэтому Aurum Security собирается расширять производство и штат на постоянной основе в компании трудится дюжина специалистов, плюс наемные мастера — бронированные «крузаки» приглянулись спецподразделениям Франции, Румынии, а машина на наших фото отправится служить в немецкий бундесвер. Впрочем, география заказчика на рабочий процесс почти не влияет. Разве что частники чаще предпочитают Lexus с кучей опций вроде раздельных задних кресел, а военных интересует, прежде всего, защита. Поэтому под бундесверовский проект закупили Land Cruiser в простейшей комплектации — с тряпочным салоном и даже без парктроников. На Ближнем Востоке такая машина в переводе на наши деньги стоит чуть больше 3 миллионов рублей для сравнения, в России цены на «крузак» стартуют от 4 миллионов. Бронирование же по VR10 обойдется еще минимум в 120 000 евро, а если упаковать автомобиль спецоборудованием вроде пожаротушения, системы защиты от газовых атак и всякой роскошью вплоть до индивидуальной вышивки на коже сидений, прайс вырастет до 300 тысяч. Только если не сравнивать с заводскими броневиками. И есть варианты подешевле, чтобы не тащить машину в Германию. Волна спроса на личную безопасность помогла вылупиться на Ближнем Востоке десяткам мелких фирм, которые зачастую состоят из продавца и сварщика. Они кое-как распихивают по автомобилю стальные листы иногда вполне качественные , вот только сотен тысяч евро на расчет и сертификацию продукта в целом у них нет.
НОВАЯ TOYOTA LAND CRUISER из СТАРОГО КРУЗАК а меньше, чем за 500 тр!
Укороченный вариант внедорожника изменил дизайн в стиле пятидверки. Его внешности намеренно придали больше классических черт. На "морду" вернули даже старые круглые головные фары, потерянные в ходе рестайлинга 15-летней давности. Надпись "Toyota" на решетке радиатора пришла на замену шильдику. Кузов остался при своих 4,24 метрах в длину, что вкупе с короткими свеcами обещает отличную "внедорожную геометрию". Салон заметно теснее, нежели у пятидверки, однако пятерых седоков принять может. Места для багажника практически нет.
Третьи сутки продолжается укрепление федеральной трассы», — сообщил губернатор Тюменской области Александр Моор. Отдельные участки дороги дополнительно укрепят щебнем и бетонными плитами. На протяжении 4 км расширят земляной вал, сообщил губернатор.
Ранее «ФедералПресс» писал, что на юге Тюменской области прогнозируют ливень и шквалистый ветер. Фото пресс-службы правительства Тюменской области Подписывайтесь на ФедералПресс в.
Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы.
Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой. На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому».
Длина выросла на 100 мм до 4925 мм , ширина — на 95 мм до 1980 мм. Высота тоже стала больше на 20 мм 1870 мм. Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло.
Под его капотом располагается один из двух дизельных моторов на выбор. Первый на 4,4 литра выдает до 205 сил, а второй, объем которого составляет 2,8 литра, — до 204 л. Интересно, что более объемный ДВС агрегатируется исключительно «автоматом», а 204-сильный выпускается в паре с классической «механикой» или с АКПП.
Видео: новый Land Cruiser Prado
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Toyota Land Cruiser. ФСБ показала фото девушки, причастной к подрыву авто экс-офицера СБУ. Не удивимся, если «Крузак» для премьер-министра стоит минимум в 2 раза дороже, ведь в плане безопасности — это больше БТР, а не авто.
Новости по теме: крузак
Компания Toyota анонсировала тизером дебют Land Cruiser 2025 года | Классический «Крузак» на пороге очередного обновления: его сделают гибридным. |
Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado — || Почитать | Сбитый медведь отомстил Lexus, разорвав капот авто 24-05-2023. |
Toyota Prado 2024 в новом кузове (J250) Дата выхода в России, фото, цены и старт продаж | Тормозная система Тойота Ленд Крузера 300 со сменой поколения опять же практически не изменилась. |
Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
Новокузнечанин на ВАЗе хотел проскочить перекрёсток, но недооценил скорость «Крузера» (ФОТО, ВИДЕО). В основе J250 лежит архитектура GA-F, которую автомобиль делит как с родственным Lexus GX нового поколения, так и со старшими Land Cruiser 300 и Lexus LX. В основе J250 лежит архитектура GA-F, которую автомобиль делит как с родственным Lexus GX нового поколения, так и со старшими Land Cruiser 300 и Lexus LX. Как сообщает портал «Китайские автомобили», обновленный внедорожник доберется до российского рынка во второй половине июля 2023 года. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Land Cruiser в России. Классический «Крузак» на пороге очередного обновления: его сделают гибридным.
Toyota Launches New Land Cruiser
Впрочем, возможность отдельно открыть стекло осталась. Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС. Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE 163 силы, 246 Нм и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке. Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота.
Впрочем, проходимость новинки может быть ограничена шинами: в США все внедорожники оснастят универсальной всесезонной резиной.
Однако самой запоминающейся отличительной чертой третьего поколения стала общая для фар и радиаторной решетки стальная рамка характерной формы, ставшая визитной карточкой Land Cruiser 40. Важнейшим конструктивным изменением было появление понижающей передачи — раньше «Крузаки» обходились без нее. Плюс к этому, мощнее стали двигатели, появились и дизельные моторы, спрос на которые стал стремительно расти. Land Cruiser 40 выпускался с несколькими вариантами колесной базы, с мягкой или жесткой крышей, были даже фургоны и пикапы. А в 1967 году постоянно растущий спрос на длиннобазную версию побудил компанию выпустить новую модификацию Land Cruiser под индексом FJ55.
Этот автомобиль обладал «сверхдлинной» колесной базой в 2700 миллиметров, другим кузовом и, самое главное, по уровню комфорта он уже мало отличался от легковых моделей. FJ55 настолько понравился покупателям, что японцы приняли решение превратить его в самостоятельную модель. И в 1980 году началось производство Land Cruiser 60, который намного превосходил всех своих предшественников по роскоши и комфорту при этом выпуск сороковой серии продолжался. Для повышения уровня комфорта конструкторы даже предлагали поставить на Land Cruiser 60 заднюю независимую подвеску для того времени это было бы настоящей революцией , однако от этой идеи отказались в пользу независимой рессорной подвески. Последняя была простой и «неубиваемой». А салон «шестидесятки» так и вовсе напоминал большие легковые седаны: раздельные передние кресла с боковой поддержкой, дорогие материалы отделки, всевозможные «навороты».
В общем, все было на уровне. По сути именно FJ55 и «шестидесятая» серия стали прародителями того Land Cruiser, который нам сейчас знаком — позже появилась серия 80, 100 и нынешняя 200. Новая эра Что касается Land Cruiser 40, то эта модель выпускалась до 1984 года. А затем появился 70-й «Крузак». Еще один великий автомобиль. Еще одна легенда.
Разработчики понимали, что для создания принципиально нового внедорожника необходимо начать с чистого листа. Новый Land Cruiser должен был обладать совершенно иными преимуществами, чтобы добиться успеха в условиях многократно усилившейся конкуренции и растущего спроса на автомобили для активного отдыха. Интересно, что 70-ю серию изначально было решено разработать в двух самостоятельных форматах и это учитывая, что у японцев уже была «роскошная» 60-я серия. Первый внедорожник должен был продолжать традиции «грубых армейских джипов», наделенных недюжинной выносливостью, стать настоящей рабочей лошадкой, жертвующей комфортом в пользу надежности и проходимости. Вторая, легкая версия light duty должна была стать комфортабельным средством передвижения для длительных путешествий в компании семьи или друзей. Созданная для преодоления бездорожья тяжелая heavy duty версия Land Cruiser 70 напоминала внедорожники предыдущих поколений, а крепкий стальной кузов отличался угловатым дизайном.
Для этой ветви семьи Land Cruiser была создана линейка из пяти модификаций с колесной базой разной длины и целый набор двигателей. В 1990 году «легкая» модификация 70-й серии полностью отделилась от своего «старшего» брата и получила собственное имя — Land Cruiser Prado. Но при этом «тяжелый» Land Cruiser 70 продолжали выпускать до… 2007 года!
Новинка комплектуется системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, которая теперь доступна на повышающей и понижающей передаче. Система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с камерами кругового обзора позволяет проверить безопасность поездки. Она дает дополнительные проекции пространства под днищем автомобиля и возможность увеличивать картинку, что существенно снижает риск повредить автомобиль на бездорожье.
Обновленная система поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control теперь работает практически бесшумно и плавно за счет применения нового исполнительного механизма. Она может включаться вместе с системой Off-Road Turn Assist, которая блокирует внутреннее колесо и уменьшает радиус поворота в стесненных условиях движения. Toyota Land Cruiser 300 прекрасно себя чувствует на твердых покрытиях благодаря обновленной ходовой части. Модель оснащена функциями «Найти мой автомобиль», «Сервис и техническое обслуживание», «Планирование маршрута», «История поездок», «Индикаторы панели приборов», «Напоминания», «Аварийный ассистент» и многими другими. Бензиновый двигатель V6 мощностью 415 л.
Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция.
Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная. Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно. Салон интересный. Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма. При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками.
«Крузак» и «Мерседес» не поделили дорогу в Новосибирске — кому досталось больше?
Представляем вам новую линейку запасных частей, масел и технических жидкостей T-Parts & Oils, рекомендованную для автомобилей Toyota. Потому редакция портала Pokatim в рендерах 300-й модели «Крузака» исправила его проблемы, а издание Driver-News поделилось реакций водителей на прототип. Классический внедорожник Toyota Land Cruiser 70 вышел "в рестайлинге" в короткобазной версии. Автомобильные новости Toyota на :Автомобили мира. Land Cruiser выпускается дольше всех других автомобилей Toyota[1]. Подробнее о новом поколении «Тойота Ленд Крузер 300» рассказывает редакция Driver News.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Светит всем знакомая звезда
- Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado
- Vista по теме
- «Крузак» за 12 миллионов. Тест самого защищенного автомобиля в мире
- Комментарии