Новости маркетплейс китайский

В конце декабря в СМИ появилась новость, что в 2023 году в Китае появится первый национальный маркетплейс для обмена NFT.

Как заказывать товары с Poizon из Китая в Россию

В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих. Скриншот: Wildberries Популярный интернет-магазин Wildberries возвращает приятную опцию, покупатели лишились ее в октябре 2023 года. Читатель Tochka. Фото: Tochka. В сообщении интернет-магазина говорится, что стоимость пакета-майки останется прежней.

Об этом рассказал журналистам координатор депутатской группы по связям с парламентом Китая, председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов по итогам встречи с делегацией Китайского народного общества дружбы с зарубежными странами во главе с его председателем Линь Сунтянем. Сейчас валютное законодательство в РФ запрещает использовать иностранные платежные системы для получения оплаты за экспортируемые товары, а также с 1 марта действуют ограничения на использование иностранных мессенджеров банками в том числе WeChat и Telegram, хотя порядок формально не утвержден , напомнил Гаврилов. Стоит рассмотреть возможность расширения наших различных инструментов и платформ для взаимных расчетов и платежей.

Это поможет таким структурам с госучастием, как, например, "Почта России", которая оказывает содействие в основном производителям товаров.

Он отмечает, что в первую очередь это касается потребительской электроники, которую ранее заказывали через маркетплейсы из-за рубежа физические лица или индивидуальные предприниматели. При этом крупных ритейлеров текущие изменения вряд ли коснутся, поскольку поставки у них идут в больших объемах и облагаются другими пошлинами. Однако, спрос на рынке электроники сейчас не высок и изменится незначительно, считает блогер Валентин «Wylsacom» Петухов.

Он предполагает, что продавцы могут экспериментировать с гибридными схемами, где покупатель оплачивает пошлину.

Со временем сообщество переросло в полноценный маркетплейс со своим приложением и уникальной системой проверки товаров. Его аудитория — более 300 миллионов пользователей. Китайская компания оценивается в 10 миллиардов долларов. Оригинальный сайт Poizon Площадка ориентирована на внутренний китайский рынок. Оформить заказ в приложении до России не получится. Доставка возможна только по Китаю, оплата только в юанях картой одной из китайских платежных систем: Alipay, Unionpay, WeChat Pay. Поэтому для заказа нужен посредник в Китае. Схема покупки: Покупатель оформляет и оплачивает заказ. Если вы везете с ChinaToday, то просто пришлите нам ссылку на нужный товар.

Мы оформим заказ и переведем оплату продавцу. Продавец заранее отгружает товар на склад маркетплейса или делает это в течение 36 часов после оформления заказа. Маркетплейс доставляет товар на склад посредника в Китае. Посредник проверяет заказ, пакует и доставляет в Россию. В ассортименте более 30 тысяч товаров от 150 брендов, среди которых Nike, Jordan, New Balance, Salomon и другие. Сумки, часы: более 200 брендов, в числе которых: Casio, Rolex, Coach. Украшения: Cartier, Swarovski, Van Cleef. Техника: Apple, Xiaomi, Sony, Asus, прочие зарубежные и китайские бренды. Оценивают товары специально обученные сотрудники в лаборатории маркетплейса. Например, кроссовки проверяются по 16 параметрам.

Критерии проверки кроссовок на POIZON Если изделие прошло проверку, на него крепят фирменную бирюзовую пломбу с идентификационным номером. В коробку кладут сертификат, подтверждающий, что товар прошел внутреннюю проверку.

Новости партнеров

  • Маркетплейсы Китая для поиска идей, товаров и оптовых закупок
  • Поиск полезных статей
  • Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары
  • От Москвы до Пекина: Wildberries выходит на китайский рынок
  • Pandao перестал принимать заказы. Пользователей отправили за покупками на AliExpress
  • Новости партнеров

Wildberries вышла на китайский рынок

Маркетплейс с китайскими товарами Pandao от Group сообщил о закрытии. Борис торгует на маркетплейсе кофемашинами и другим оборудованием для кофе на территории России. Большинство товаров, ввозимых из Китая, сбывают на маркетплейсах. Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК подтвердила, что компания вышла на китайский рынок. Китайский производитель ракет SpaceEpoch работает с платформой онлайн-торговли Alibaba Taobao над созданием многоразовых ракет для экспресс-доставок всему миру в течение часа.

Wildberries вышла на китайский рынок

Российские продавцы смогут поставлять товары на площадки Alibaba Group в Китае Китайский e-commerce гигант Pinduoduo перерос Alibaba по количеству активных пользователей и стал крупнейшим в стране.
Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров - ChinaToday Важная новость для продавцов на Wildberries: китайские производители начинают прямые поставки на WB! Это вызывает бурные обсуждения среди продавцов.
Рыбные консервы из ХМАО будут продавать на китайских маркетплейсах Крупнейшие китайские маркетплейсы отчитались об успешной распродаже на «день холостяка».
Wildberries вышла на китайский рынок - Своё дело плюс Китайские маркетплейсы, ориентированные на внутренний рынок, сложно освоить иностранцам по четырем причинам.

Дубайский маркетплейс «с российским лицом» пользуется популярностью у инвесторов

На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая В статье РИА Новости говорится, что китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты по каналам электронной торговли, а также в торговых сетях.
Дубайский маркетплейс «с российским лицом» пользуется популярностью у инвесторов Российско-китайский маркетплейс КИФА предлагает доходность выше 14% на свои дебютные облигации.
Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок Бизнес - 18 декабря 2023 - Новости Москвы -
Китайские маркетплейсы – обзор 20+ интернет-сервисов для покупок в Китае Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход на китайский рынок.
Губернатор Комарова рассказала о поставке товаров из ХМАО на маркетплейсы Китая Маркетплейс станет местом торговли арт-токенами, а также авторскими правами и правами собственности на NFT.

Актуальное сейчас

  • Как скачать и зарегистрироваться в Poizon
  • Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров
  • Как скачать и зарегистрироваться в Poizon
  • Wildberries начал работать с Китаем напрямую - АБН 24
  • На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая

Российский маркетплейс Wildberries запустили в Китае

Борис торгует на маркетплейсе кофемашинами и другим оборудованием для кофе на территории России. В Китае запустят поддерживаемую государством торговую платформу для невзаимозаменяемых токенов (NFT). Китайский платежный гигант запустил собственный NFT-маркетплейс на самописном блокчейне без привязки к криптовалютам. Маркетплейс станет местом торговли арт-токенами, а также авторскими правами и правами собственности на NFT. В декабре прошлого года владелица Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала, что маркетплейс наконец вышел на китайский рынок.

Российский маркетплейс Wildberries запустили в Китае

Маркетплейс с китайскими товарами Pandao от Group сообщил о закрытии. POIZON — китайских маркетплейс с дизайнерскими, брендовыми товарами, которые проходят проверку на оригинальность в несколько этапов. Основательница и владелица компании Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что маркетплейс вышел на рынок Китая.

Бизнесмен Каитов рассказал о несуществующих товарах и других нюансах китайских маркетплейсов

Wildberries вышел на китайский рынок - Российская газета Новости о китайских маркетплейсах, e-commerce площадок. Некоторые не только самими крупными в мире, но самими развитыми по внедрению новых инструментов онлайн-торговли.
Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая.
Новинки на маркетплейсах в декабре 2023 года Ещё летом сообщалось о планах Wildberries выйти на рынок Китая.

Последствия выхода Wildberries на китайский рынок оценили

Она подтверждает качество, экологичность, органичность, энергоэффективность и надежность российских товаров. Кроме того, в рамках выставки при поддержке "СЛСи-Рус" были заключены экспортные контракты с крупными российскими производителями макаронных и мучных изделий, плодоовощной продукции глубокой переработки и любимого китайскими гражданами русского мороженого. Общая сумма контрактов составила 6,6 миллиона юаней.

Этот шаг представляет собой существенный прорыв для компании, ведь Китай является одной из самых динамичных и перспективных экономик в мире. Wildberries уже давно зарекомендовал себя как надежный и удобный интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент товаров для всей семьи. Теперь, с развитием внешнеэкономических связей и расширением географии бизнеса, компания готова предложить свои услуги и потребителям в Китае. Этот запуск на китайском рынке - шаг важный и означающий многое. Ведь Китай, с его огромным населением и высоким уровнем потребительского спроса, представляет огромный рынок для Wildberries.

WB захватит рынок Китая? Таня приструнит Мао? Подписчики задают вопросы о выходе Wildberries на рынок Китая. Перспективы такого выхода? Сможет ли WB конкурировать со всякими Alibaba?

Крупнейший российский маркетплейс Wildberries объявил о своем входе на китайский рынок. Основательница компании Татьяна Бакальчук в интервью для РБК поделилась планами расширения и укрепления сотрудничества с китайскими производителями и продавцами Источник фото: Фото редакции Теперь они смогут напрямую поставлять свою продукцию на площадку Wildberries для всех стран, в которых она представлена. Однако Бакальчук подчеркнула, что даже с расширением на другие рынки, главным приоритетом остается российский бизнес.

Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок

Интернет-магазин был основан в 2004 году супругами Владимиром и Татьяной Бакальчук. В 2015 году по результатам опроса маркетплейс стал самым популярным магазином в России. Напомним, в декабре этого года магазин значительно повысил стоимость возврата товара для покупателей. Вместо стандартной суммы в размере 50-100 рублей за единицу товара, за возврат в некоторых категориях теперь придется оплатить чуть выше.

Согласно сообщению, лежащий в основе платформы блокчейн называется China Cultural Protection Chain — «Цепь защиты культурного наследия Китая». Ранее юристы обратили внимание, что, несмотря на репрессии против криптоиндустрии, власти Китая не запретили владение цифровыми активами.

В декабре суд в Ханчжоу признал NFT виртуальной собственностью, защищенной законодательством страны. Подобный статус для биткоина инстанция определила еще в 2019 году.

POIZON работает с 2015 года, основан как онлайн-комьюнити любителей уличной моды, коллекционеров кроссовок. Со временем сообщество переросло в полноценный маркетплейс со своим приложением и уникальной системой проверки товаров. Его аудитория — более 300 миллионов пользователей. Китайская компания оценивается в 10 миллиардов долларов. Оригинальный сайт Poizon Площадка ориентирована на внутренний китайский рынок. Оформить заказ в приложении до России не получится. Доставка возможна только по Китаю, оплата только в юанях картой одной из китайских платежных систем: Alipay, Unionpay, WeChat Pay. Поэтому для заказа нужен посредник в Китае.

Схема покупки: Покупатель оформляет и оплачивает заказ. Если вы везете с ChinaToday, то просто пришлите нам ссылку на нужный товар. Мы оформим заказ и переведем оплату продавцу. Продавец заранее отгружает товар на склад маркетплейса или делает это в течение 36 часов после оформления заказа. Маркетплейс доставляет товар на склад посредника в Китае. Посредник проверяет заказ, пакует и доставляет в Россию. В ассортименте более 30 тысяч товаров от 150 брендов, среди которых Nike, Jordan, New Balance, Salomon и другие. Сумки, часы: более 200 брендов, в числе которых: Casio, Rolex, Coach. Украшения: Cartier, Swarovski, Van Cleef. Техника: Apple, Xiaomi, Sony, Asus, прочие зарубежные и китайские бренды.

Оценивают товары специально обученные сотрудники в лаборатории маркетплейса. Например, кроссовки проверяются по 16 параметрам. Критерии проверки кроссовок на POIZON Если изделие прошло проверку, на него крепят фирменную бирюзовую пломбу с идентификационным номером.

Впервые детище Джека Ма обошла другая ecommerce-компания. В письме акционерам Колин Хуанг сообщил, что после отставки займётся своими проектами в области биологии. Как пишет WSJ, сейчас предприниматель ведёт переговоры с китайскими университетами о создании лабораторий по биотехнологиям, а когда они будут готовы, займётся исследованиями. Совет директоров одобрил отставку Хуанга с поста председателя компании в среду, 17 марта. Его место займёт генеральный директор Pinduoduo Чен Лей, который теперь будет совмещать две должности.

Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары

Крупнейший российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок. Wildberries, один из лидирующих маркетплейсов в России, успешно вышел на рынок Китая. Борис торгует на маркетплейсе кофемашинами и другим оборудованием для кофе на территории России.

Регистрация

  • Как продавцы из Китая обманывают покупателей на Ozon - 23 апреля 2024 - НГС.ру
  • 4 сложности при работе с китайскими маркетплейсами из-за границы
  • Впереди планеты всей. ТОП-10 китайских маркетплейсов, известных во всем мире, Новости Узбекистана
  • Оставайтесь на связи
  • Wildberries «вышел на рынок Китая». Что это значит для нас с вами
  • Доставляем из 21 стран:

Последствия выхода Wildberries на китайский рынок оценили

Российский онлайн-ритейлер может столкнуться со сложностями на рынке КНР, полагает президент Центра азиатско-тихоокеанских исследований Сергей Санакоев. Китай — один из родоначальников маркетплейсов и высококонкурентный рынок. По мнению эксперта, китайских покупателей в первую очередь интересует экологически чистая продукция, а также алкоголь из России, но все это продается в местном офлайн-ритейле. Wildberries — безоговорочный лидер по объему экспорта, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Основанный в 2004 году Татьяной Бакальчук маркетплейс Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России.

Даже проверку ведомство провести не может, так как действует мораторий, ведь Ozon — IT-компания. В ведомстве женщине предложили обращаться напрямую в суд. Корреспондент НГС отправила в Управление Роспотребнадзора области запрос с просьбой пояснить — поступало ли обращение от пострадавшей сибирячки и проводится ли какая-то проверка. Там подтвердили факт обращения. Ответ на запрос будет опубликован после получения. Женщина по совету одного из пользователей маркетплейса, который попал в такую же ситуацию, каждый день писала менеджерам Ozon, и спустя 2 недели все же добилась возврата денег. Мне писали, что заказывали за 100 тысяч товар, а приходила игрушка. Один мужчина написал, что отправил в Китай товар, заплатил больше 10 тысяч за отправку, прошло полтора месяца, а деньги ему так и не вернули, потому что продавец якобы не получил товар назад.

Еще один мужчина посоветовал писать в Ozon каждый день, видимо, у них как-то так это работает — кто ведет себя настойчиво, тому и возвращают, — объясняет сибирячка. RU Елена признается, что подвоха не ожидала, ведь многие пользуются Ozon и доверяют ему. Она уверена: ей еще повезло. Деньги маркетплейс вернул, кофейник сотрудники сказали оставить себе, так как доставка обойдется дороже самой вещи. Мне кажется, большинство людей получают не те вещи, и прощают. Я так поняла, это длится с 2023 года, как только они пустили иностранных продавцов. Это в основном продавцы из Китая. И Ozon не блокирует их, ничего не делает.

Они берут деньги за регистрацию с каждого торговца. Также они взимают комиссию за пользование площадкой. И китайские продавцы платят, но вот так обманывают, присылая другие товары, — сетует недовольная покупательница В подтверждение слов Елены о том, что многие не хотят связываться с возвратом, еще одна пострадавшая, ее знакомая Екатерина, заказала свитер за 5 тысяч. Вещь ей пришла, но совсем другая — худшего качества и фасона. Обратная доставка обошлась бы девушке в 4500 рублей. Кроме того, пришлось бы ждать возврат 1,5 месяца. В итоге она расстроилась, но вещь оставила. Если поставщики российские, все проще.

Зарубежных продавцов сейчас очень много, и они пользуются тем, что у них можно купить товар, которого в России нет.

Или мини-ПК... Еще не вечер, но подход какой-то довольно избирательный.

Плохо работают, — резюмирует пользователь из Белоруссии под ником Aventer и добавляет смеющийся смайлик. Можно сделать вывод, что это действительно запрет в отношении конкретно российских пользователей. И уже не первый.

Как AliExpress блокировал Россию раньше Попытка первая: борьба с мошенниками Первая нашумевшая в Рунете история о массовой блокировке россиян на AliExpress датируется августом 2018 года, за год с лишним до открытия совместного предприятия «AliExpress Россия», через которое сегодня идут все покупки в нашу страну. Сообщения об этом стали появляться 12 августа, первым эту новость растиражировал портал Akket, а уже 13 августа представитель маркетплейса в России Антон Пантелеев дал официальное разъяснение. По его словам, борьба ведется не с россиянами, а с мошенниками, которые пытались воплотить в жизнь многочисленные инструкции по возврату средств за уже купленный товар под предлогом брака.

Блокировке подверглись аккаунты с самым высоким процентом спорных заказов. Попытка вторая: борьба со спекулянтами 2020 год принес с собой не только расцвет онлайн-торговли, на AliExpress в частности, но и толстую пачку запретов и ограничений. Всех продавцов медицинских и других важных в пандемию товаров маркетплейс призвал не повышать цены для розничных покупателей и не занижать их без ограничения по количеству товаров в заказе.

Кроме того, им запретили использовать медицинские маски в качестве бесплатного подарка за увеличение стоимости заказа. Продавец, проигнорировавший эти просьбы, мог быть заблокирован. Попытка третья: «военные» дроны После начала спецоперации на территории Украины звезда AliExpress в России стала закатываться.

Даже несмотря на то, что уже на второй день китайский маркетплейс заверил россиян, что продолжит поставлять в страну заказы, усидеть сразу на двух стульях, на одном из которых написано «мир против России», на другой «Россия», оказалось не очень легко. Практически все новости о российском AliExpress в последние два года были негативными: сворачивание инвестпроектов, закрытие магазинов, сокращение персонала, потери доли на рынке. Несмотря на то, что сама ниша маркетплейсов за это время выросла как по числу покупок, так и по обороту, AliExpress по всем показателям оказывался в конце списка.

Потому что им, в отличие от оказавшихся внутри «санкционного периметра» конкурентов, приходилось антироссийские санкции как-то соблюдать. RU В марте 2023 года они запретили продавать в Россию дроны.

Китайцы пока пользуются неуверенно. Китайские власти часто обвиняют Alibaba в создании монополии, что не далеко от правды. А с монополией конкурировать невозможно. Что по поводу карго. Вывод: российские маркетплейсы дерутся за кусок AliExpress со своим коллегами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий