Новости марганцевое стекло

СССР. Оригинальная винтажная ваза из марганцевого стекла. Стекло, гранение. артикул 38925. На основе хлорзамещенного фторцирконатного стекла, легированного ионами марганца, синтезирован новый красный люминофор. БАРАХОЛКА. Днепр. Живопись. Марганцевое стекло! Императорский стеклянный завод, конец XVIII в. Стекло фиолетовое (марганцевое), выдувание, роспись золотом и серебром. Ваза. Урановое стекло было настолько популярным, что его вручали даже августейшим персонам.

Кувшинчик .Марганцевое стекло. Россия 19 век.» на Мешке

Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Винтажная советская интерьерная ваза, Ваза из марганцева стекла, Ваза советская для цветов и сухоцветов. Подпишитесь и получайте новости первыми. Царицынское собрание советского и современного отечественного художественного стекла охватывает период XX–XXI веков. Графин марганцевое стекло СССР. 60-70е г. XX в. Высота с пробкой 27 см. Хорошая сохранность.

Еще экспонаты

  • Советские фужеры из марганцевого стекла
  • Купить Графин Марганцевое стекло — СССР в Москве — Антикварный магазин МосГорСкупка - МосГорСкупка
  • Ваза Цветы марганцевое стекло гравировка СССР| Антикварный магазин Антарес
  • Содержание

Ваза. Марганцевое стекло. Высота 29,5 см. СССР, 1950-е гг.

Но это никого тогда не волновало, профсоюзы были не в чести. В викторианское время большинство технологий были очень вредными. Мы писали, как шляпники сходили с ума от паров ртути, а трубочисты умирали от сажи. А в 20-м веке посуду из уранового стекла начали делать промышленным способом, и она стала очень дешевой. Ее даже прозвали «депрессивной посудой», потому что во времена Великой депрессии в Америке правительство поддерживало производителей стекла, скупая их изделия и буквально раздавая бесплатно населению. Но это продолжалось ровно до 40-х годов.

Уран вдруг стал поистине драгоценным и стратегическим сырьем, теперь о растрате его на изготовление посуды не могло идти и речи.

Переходящее знамя победителя в соцсоревновании Непонятно по какой причине, может, удачно засекретили, но рецепт варки многослойного «звездного» стекла не сохранился и в 1974 г. Тем не менее важное задание выполнили в срок, и по завершению работ стекловар Е.

Кокум и выдувальщик стеклоизделий А. За звездами постоянно наблюдают, ежемесячно детально осматривают, а раз в пять лет — моют. В 2015 г.

Кремлёвские звезды на праздничных открытках Рубиновые звезды стали неотъемлемой частью торжественного ансамбля Красной площади. Их изображения появились на новогодних, первомайских и октябрьских поздравительных открытках, почтовых марках, значках, советских орденах. До 1990 г.

Впечатленный светящимися гранеными звёздами над Красной площадью, Сергей Островой, автор знаменитых строк «У деревни Крюково погибает взвод» и «Песня остается с человеком», написал революционно-романтическую «Сказку о Звёздах», которую хочется читать и перечитывать. Ну, может, не всем. Пусть несет она людям счастье, Чтобы в каждом конце земли — Всюду-всюду простые люди Пять лучей у нее чудесных Днем не гаснут, горят в ночи — Мудрость, Мужество, Сила, Счастье И Свобода — ее лучи!

Не будем забывать, однако, что кремлёвские звёзды сделаны не из драгоценных камней, а из рубинового стекла. Работы из сульфидного стекла Импровизируя, художники «Красного Мая» находили неповторимые пластические формы, сочетания цветов, умело использовали игру света и цвета. Их руками и их дыханием созданы произведения, от которых трудно оторвать глаз, а в линиях, узорах и объемах — сразу разгадать замысел автора.

Декоративная композиция «Знамёна» Многие шедевры мастеров «Красного Мая» - гутная работа: изделие получается в результате комплекса разнообразных ручных приемов, от выдувания и сплавления деталей до накладки цветных слоев нацветов , лепного декора налепов , рифления, узоров и др. На заводе изначально складывались династии стеклоделов. Уроженец поселка Красномайский Сергей Алексеевич Коноплев окончил Московское высшее художественно-промышленное училище, многим известное как Строгановка, и работал на «Красном Мае» выдувальщиком с 1954 по 1966 гг.

Потом, выучившись на художника, создал ряд выдающихся работ, в том числе декоративные вазы «Морской прибой», «Водопад», «Березки», «Горячий снег». Свой талант С. Коноплев унаследовал от деда, прославленного мастера еще болотинского завода.

Литвин и Е. Есикова учились в Ленинградском высшем художественном училище имени Веры Мухиной. Теперь это — Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия, носящая имя известного мецената А.

В 1987 г. Литвина назначили главным художником завода. Работая индивидуально и вместе, художники подарили миру ряд эффектных композиций и комплектов сувенирно-подарочных изделий, отличающихся самобытностью и выразительной пластикой.

По окончанию в 1952 г. Московского института прикладного и декоративного искусства поступил на «Красный Май» и стал одним из первых в стране художников-специалистов стекольной промышленности. Проработав на заводе всю жизнь, этот мастер, долгие годы занимавший должность главного художника, умело сочетал преимущества механизированного производства с достоинствами ручного труда, что позволило запустить в серии изящные и красочные изделия — приборы для воды, бокалы и другие образцы стеклянной посуды, знакомые старшему поколению.

Его авторству принадлежат и декоративные комплекты «Молдавия», «Зимний вечер» … На переднем плане — прибор для воды работы А. Силко «Шутейные» графины с петушком и еще один прибор для воды, созданный А. После Ленинградского училища она совершенствовала свое мастерство в Пражской высшей художественно-промышленной школе, работала на заводе технического стекла в Саратове, а потом — в лаборатории художественного стекла завода «Красный Май».

Участвовала в профильных отечественных и международных выставках; позже — преподавала. Фужеры Н. По окончанию училища направлена на «Красный Май».

Технологией выпуска изделий из сульфидного стекла владела виртуозно, а ее работы удивительно разнообразны. В их числе — светильники для станций московского метрополитена «Комсомольская», «Новослободская», «Краснопресненская». Тут своя хитрость: петушок-то полый, и часть алкоголя оставалась в нем, когда графин пустел.

До утра, на опохмелку. Или «штрафные» рюмки — пока не выпьешь до дна, не поставишь. Узорчатое листовое стекло А завод, между тем, занимался не только выпуском уникальных высокохудожественных изделий, «шутейных» приборов, хрусталя и стеклянной посуды.

Здесь одними из первых в стране освоили выпуск листового узорчатого стекла разных цветов и оттенков, от золотистого до голубого. Армированного стекла, стеклопрофилита, а также разнообразных светильников, стеклянных абажуров, хрустальных люстр — всего, что успешно служило запросам строительной индустрии и счастливых новоселов. Большой заказ по изготовлению светильников из прозрачного и молочного стекла выполнили для Московской консерватории имени П.

C конца XVIII столетия таким способом обрабатывали не только края изделий: с помощью вырезанных на поверхности линий стали создавать сложные узоры. Началось развитие и совершенствование разных видов гранения. Основных видов гранения два: алмазная и широкая грань. Алмазная грань даёт рельефный узор из канавных линий различной глубины.

Широкая грань — это декорирование изделий крупными прямыми или изогнутыми гранями. Фактически это создание на поверхности изделия из хрусталя подобия драгоценного камня: алмазной гранью формируется многоугольник, а затем его верхняя часть шлифуется. Одной из вершин мастерства в создании такого узора стал русский камень — усечённый восьмигранник, который превзошёл традиционную в Европе шестигранную бриллиантовую огранку. Камни на изделиях располагались в шахматном порядке и в точках пересечения линий рисунка дополнялись гранением «простой алмаз».

Это создавало особенную искрящуюся поверхность. Наравне с богатой палитрой оттенков она стала отличительной чертой русского стекла и прославила его за рубежом. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Традиционное гранение исполнялось мастерами по памяти без предварительного нанесения узора. Однако в XIX веке с усложнением декора произведений из хрусталя стеклоделы разделились на художников и мастеров.

Художники создавали образ изделия, придумывали декор. Мастера же выдувальщики, гранильщики, шлифовщики воплощали творческие замыслы художников. Этот вид декора появился в последней трети XIX века на знаменитых заводах династии, основанной купцом Акимом Мальцовым ум. Мальцовская грань представляет собой сочетание различных декоративных элементов звёзд, медальонов, кустов, мельниц , создающих сплошной покров резного узора.

Возрождение искусства гранения в советский период, воссоздание старых техник и поиск новых, период упадка после распада СССР и дальнейшее медленное возвращение к прежним вершинам — все эти этапы представлены на выставке на примере произведений главных центров отечественного стеклоделия. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Технологически гранение связано с производственным процессом, поэтому отдельные разделы посвящены заводам — лидерам отрасли. На каждом из них художники и мастера искали собственный путь, тем самым определяя спектр стилистических особенностей конкретного предприятия. Искусство гравировки по стеклу Выставка «На грани.

Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Стекло — искусственный материал, который по своим свойствам близок к камню. Поэтому стекло, как и камень, можно гравировать, процарапывать на нём орнаменты и рисунки. Гравировка — одна из древнейших техник украшения стеклянных изделий методом частичного удаления материала с поверхности, её примеры встречаются ещё в Древнем Египте. Она относится к холодным способам декорирования стекла рельефным узором.

Гравировка по стеклу может осуществляться механическим или химическим методом и по сути близка искусству гравюры. Выделяются глубокая резцовая , пунктирная точечная , матовая, кислотная линии не прорезаются, а протравливаются кислотой гравировки и цировка процарапывание. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» В отечественном художественном стекле ХХ века гравировка прошла сложный путь от полного забвения до возрождения и расцвета. После 1917 года из-за отсутствия постоянных заказов и трудоёмкости исполнения этот вид обработки стеклянных предметов постепенно вытеснялся более экономичными приёмами декорирования.

С налаживанием рынка сбыта и перестройкой отрасли в 1930-е годы гравировка вновь стала применяться, но в течение 1930—1950-х годов в целом наблюдался упадок этого искусства в сравнении с периодом его расцвета на рубеже XIX—XX веков.

Технология молочного изготовления: Стеклянная масса смешивается со шпатом - получаем молочное стекло. Стекло с резным декором получают путем обработки стекла колесиком из меди. Оно крепится на специальную ось.

А на ней — наждак. В зависимости от потребности, сама резьба либо обрабатывается дальше — полируется. Или остаётся матовой. Из истории Стекольная резьба вернулась в культуру Европы после 15 века.

Она приравнивалась к резьбе по хрусталю и драгоценным камням. Такая ваза пригодится как по прямому назначению, так и отлично выполнит функцию необычного декора, являясь коллекционным экземпляром. Редкая антикварная скульптура не оставит равнодушным никого. Этот вид краски использовали еще китайцы при изготовлении фарфора.

Загадки кобальта: Что характерно, не все знают, что такая природная краска содержит мышьяк. Именно во время обжига оксид этого яда становится летучим. В первоначальном виде краска имеет черный цвет. Только во время обработки — обжига она приобретает синий оттенок.

Если мастер допустит оплошность, то необходимый тон не выйдет. После того, как в рисунок добавлялись золотые нюансы, стоимость такого изделия стремительно возрастала. В технологии изготовления было 4 оттенка синего. Для сравнения, у китайцев было 7.

После того, как кисти после росписи золотом вытирали, тряпки не утилизировали. Их собирали, потом сжигали и собирали золотую пыль. Ленинградский завод, выпускающий посуду из кобальта, пользовался огромной популярностью. Изделия реализовывались в крупных торговых точках Советского союза.

Красивая ваза - красное стекло СССР Оказывается, что стекло красного цвета является самым молодым в среде всех остальных цветов. Дело в том, что его начали изготавливать позже всех. Другие оттенки красного: морковный, оранжевый смогли делать давно. Но ярко-красный оказался проблемным.

Дело в том, что в него нужно было подмешивать золото. Выбрать пропорцию было сложно. Может именно поэтому красное стекло в советском исполнении приобретает ореол фантастичности, магнетизма и даже власти. Если посмотреть на Красную площадь Москвы и ее насыщенные красные звезды — становится все понятно.

Но об этом чуть ниже. Стекловаренные печи дали возможность изготавливать разноцветное стекло. Сороковые годы в судьбе завода отметились большим событием. Завод получил правительственный заказ на изготовление совсем не ваз.

Рубиновое стекло СССР предназначалось для кремлёвских звезд. Загадочный зеленый Необычная изумрудная ваза. Зеленое стекло СССР не так часто встречалось, но имелось. И очень неплохого качества.

Спокойный естественный цвет умиротворял, успокаивал и навевал воспоминания.

Выставка «На грани. Искусство гранения и гравировки стекла» - отчёт.

Было бы всё хорошо , если бы не мошенники и предательство.... Я за Пчёлочку всегда переживала, я кошатница, готова всех коше... Оценки, успехи. Семейное образование. Если родители учились хорошо,то стараются ,что бы и дети учились хорошо и расстраиваются,если дети учатся плохо,а не выискивают оправдания у психологов.

А если сами не учились,то тогда и...

Mercedes врезался в столб, который в результате столкновения оказался перекошен. Сам автомобиль был арендован. Полиция начала проверку. Кроме того, на москвича, который таранил на трассе автомобиль с семьей из Краснодара , завели уголовное дело. Со слов потерпевшей Елены, за семьей увязался мужчина, угрожал расправой. Водитель на Volkswagen шесть раз протаранил их машину.

Безопасность сделки Крупная сумма наличных денег может быть перечислена на платежную карту в Вашем присутствии. Вы проживаете не в Москве, но цена скупки в Московских ломбардах оказалась значительно выше, нежели в Вашем городе. Свяжитесь с региональным менеджером МосГорСкупки.

Вообще урановое стекло известно с античных времен, в средние века его изготовляли, добавляя в стекольную массу настуран, минерал урана, добываемый в Богемии. Это был распространенный краситель, в 19-м веке, когда «канареечное» стекло было в моде, его выпускали тысячами тонн. Но государство урановое стекло запретило, и пришлось сделать витражи из обычного это было в начале 1950-х годов.

Так вот, когда рассуждают о том, почему перестали выпускать такое красивое стекло, выдвигают три основные версии: это вредно для потребителей; это вредно для изготовителей; перестали выпускать, потому что слово «урановый» приобрело негативный оттенок, и никто не хотел покупать. Все три версии верны лишь частично. Вред от уранового стекла для потребителей совершенно незначителен.

Хотя в составе стекла содержится солидный процент окислов урана, и стекло имеет радиоактивное излучение, это совершенно безвредно в бытовом плане.

Врачи описали хроническое отравление марганцем из-за сварочных работ

Специалисты уже не раз поясняли, что явление не представляет угрозы. Вдоль Оми на территории Омской области отсутствуют промышленные предприятия, которые используют в своем производстве марганец и могут послужить источником значительного загрязнения речной воды», — сообщали ранее в региональном управлении Роспотребнадзора. Аналогично комментировал загрязнение, зафиксированное в марте этого года , эколог Сергей Костарев. Да и винить в этом особо некого — так устроена природа, которая не только дарит нам подарки, но и создаёт сложности.

Но можно обойтись и без него. Оно сразу начинает светиться», —поделился с передачей «НашПотребНадзор» вице-президент союза коллекционеров России Валерий Архипов. В средневековой Европе было два крупных стекольных концерна: Венецианский и Чешский. Техники итальянских стеклодувов впервые были зарегистрированы на острове Мурано, поэтому все изделия называют муранским стеклом. А большая часть современной Чехии называлась Богемией. Отсюда и всем известное название «богемское стекло». Идеальное тело: как менялись взгляды на женскую фигуру Секреты Византийского стекла стеклодувы выдали только в XIII веке после захвата их государства.

Византийское стекло поэты и философы приравнивали к золоту за его тонкость и изящество. Однако чехов хрупкость материала не устроила. Они решили создать стекло, прочное, как алмаз и поменяли рецептуру. Именно в Богемской области, на серебряных рудниках Габсбургов, было обнаружено крупнейшее в области месторождение зеленого минерала, который местные стекольщики тут же стали использовать в качестве натурального красителя при производстве посуды. Это была урановая руда. Только спустя 200 лет был выяснен вред подобной посуды. Остановили конвейеры только в 50-х годах ХХ века, но к тому времени стекольные комбинаты выпустили тысячи тонн урановой посуды, которая или используется до сих пор или стоит на полках в качестве украшения интерьера. Но делали из урана не только посуду, но и пуговицы для одежды. Подобные пуговицы в Советском Союзе были дефицитом и ценились едва ли не как броши. Бомба с часовым механизмом С годами облучение не только не рассеивается, а только набирает силу.

Сначала излучение идет от самого урана, а затем — от продукта его распада. Но радиоактивными в квартирах советских граждан были не только фужеры и графины, но и часы. В часах фонит радий.

Поэтому хромодатчики будут полезны как средства быстрой индикации и будут важным дополнением к средствам мониторинга и оповещения, которые уже есть на предприятиях химотрасли», — рассказал «Известиям» руководитель проекта, завкафедры органической химии Института химических технологий и промышленной экологии РГУ им. Косыгина Дмитрий Кузнецов. Основой для галохромных красителей служат соединения, которые произведены из тринитротолуола, также известного как тротил. Их получают при утилизации взрывчатых веществ, у которых превышен срок безопасного хранения.

Музей-заповедник «Царицыно» предлагает познакомиться с работами советских и российских художников-стеклоделов, созданными в период с 1940-х годов до наших дней. Все они выполнены из хрусталя с использованием техники гранения и гравировки. Искусство гранения и гравировки пришло в стеклоделие из ювелирного ремесла, что вполне закономерно, поскольку оба способа обработки стекла издавна применяются в работе с природным хрусталём — полудрагоценным камнем. Именно гранение и гравировка наилучшим образом выявляют главные свойства стекла — прозрачность и взаимодействие со светом. Переливы, игра и рефлексы света, тени линий, цветовая глубина и прозрачность — эти завораживающие эффекты предстают на выставке во всём блеске. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» До XVII века людям был известен только природный хрусталь, изделия из которого были единичными и очень дорогими, а их размеры ограничивались величиной исходного кристалла. Ситуацию изменило изобретение англичанином Джорджем Рейвенскрофтом 1632—1683 искусственного хрусталя. Рейвенскрофт занимался поставками венецианского стекла в Англию и увлёкся налаживанием собственного стекольного производства. Он долго экспериментировал со стекловарением и работал над тем, чтобы его продукция не уступала итальянской в прозрачности и чистоте стекла. В результате многочисленных опытов изобретатель заменил кремний на чистый кварцевый песок, а для запуска химической реакции при варке стекла использовал свинец. Рейвенскрофт создал не только особо прозрачное, но и искрящееся стекло, превзошедшее лучшие европейские образцы. Художники-стекольщики и поныне стараются именно с помощью гранения и гравировки выявить способность хрусталя сиять всеми цветами радуги. Их смело можно именовать художниками света. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Царицынское музейное собрание гранёного и гравированного стекла, сформированное в 1980-е годы, — одно из наиболее разнообразных по составу в России. В него вошли образцы продукции крупнейших стекольных производств СССР, а также целый раздел авторских работ как заводских, так и студийных художников. На выставке представлен хрусталь Ленинградского завода художественного стекла, Борисовского стеклозавода имени Ф. Экспозиция знакомит с произведениями художников, подолгу работавших на этих предприятиях и принадлежавших к двум ведущим школам художественного стекла — московской и ленинградской петербургской. Именно эти школы на многие годы определили вектор развития искусства гранения и гравировки на всём пространстве СССР. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Революционные события 1917 года и индустриализация на основе жёсткой плановой экономики практически разрушили множество производств, связанных с обеспечением быта людей. В том числе были сведены на нет дореволюционные успехи в стеклоделии и налаженный импорт стекольной продукции. В 1930-е годы бедственное положение отрасли обратило на себя внимание Совета народных комиссаров СССР. Началось её возрождение. Говоря о художественном стекле в СССР, прежде всего надо отметить его тесную связь с производствами. В 1938 году Главное управление стекольной промышленности Главстекло ввело на предприятиях должность главного художника, а также организовало художественные советы, которые должны были следить за качеством выпускаемой продукции и способствовать внедрению новых форм в производство. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Ещё одно важное событие в становлении советского стеклоделия — создание в 1940-м году по инициативе скульптора Веры Игнатьевны Мухиной 1889—1953 экспериментального цеха на базе Дёминской зеркальной фабрики в Ленинграде. При цехе существовала хорошо оборудованная лаборатория. Мухина, как художественный руководитель, с группой энтузиастов — художников и инженеров —активно занималась созданием нового советского художественного стекла. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Великая Отечественная война 1941—1945 годов нанесла серьёзный урон едва начавшей возрождаться стекольной промышленности. Но уже к концу 1950-х годов появились значительные успехи.

Марганцевое стекло Стрыйский стекольный завод

Царицынское собрание советского и современного отечественного художественного стекла охватывает период XX–XXI веков. аммоний-ионов в воде Дона. Результаты анализов показали, что в зоне сброса сточных вод водовыпуска ООО «Водоканал» превышено содержание аммоний-иона, марганца, железа и меди. Графин Лазурь Бидермайер стекло позолота Богемия 1930-е. Графин марганцевое стекло СССР. 60-70е г. XX в. Высота с пробкой 27 см. Хорошая сохранность.

Ваза для цветов. Высота 31 см. Марганцевое стекло. СССР 1950-е годы

Стекло СССР. Винтаж. Насыпное стекло. Марганцевое стекло. Фужеры, бокалы, рюмки. Тулово из цветного марганцевого стекла, цилиндрической формы с небольшим сужением к бортику. Ножка и основание выполнены из бесцветного стекла.
Ваза. Марганцевое стекло. СССР Гостевая О компании Новости Выкуп и оценка Идеи для подарка Редкие товары Автографы Ждем мнения эксперта.

Ваза ГИМ марганцевое стекло ДХЗ 1940-50 гг СССР

Эти добавки придают стеклу красивый цвет, разный, в зависимости от того, какое именно соединение ввели в стеклянную массу. Это стекло имеет особые преломляющие свойства и поэтому очень красиво блестит, подобно хрусталю — именно поэтому оно было таким популярным в 19-м и первой половине 20-го века, когда его производили много. Уже после окончания производства этого стекла выяснилось, что оно еще и флюоресцирует в ультрафиолете — поэтому коллекционеры хранят его в особенных витринах со специальной подсветкой. Вообще урановое стекло известно с античных времен, в средние века его изготовляли, добавляя в стекольную массу настуран, минерал урана, добываемый в Богемии. Это был распространенный краситель, в 19-м веке, когда «канареечное» стекло было в моде, его выпускали тысячами тонн. Но государство урановое стекло запретило, и пришлось сделать витражи из обычного это было в начале 1950-х годов. Так вот, когда рассуждают о том, почему перестали выпускать такое красивое стекло, выдвигают три основные версии: это вредно для потребителей; это вредно для изготовителей; перестали выпускать, потому что слово «урановый» приобрело негативный оттенок, и никто не хотел покупать.

Омь типичная болотная река, в которой очень много природного марганца. Именно поэтому она часто выглядит как ржавая и такую воду без специальной очистки употреблять не надо, но и излишне нервничать тоже не стоит. Природу не победить, а вот загрязнения от человека избежать можно», — писал в своём телеграм-канале эксперт. Фото: 12 канал, скрин old.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Этот населенный пункт к северо-западу от Соледара имеет стратегически важное значение. По сути, его взятие позволяет усилить контроль над железнодорожными путями и станцией Соль — крупным транспортным узлом. В освобождении Краснополья участвовали добровольцы штурмовых отрядов при огневой поддержке оперативно-тактической и армейской авиации, ракетных войск и артиллерии, рассказал официальный представитель оборонного ведомства Игорь Конашенков.

А сейчас если встречаются фужеры даже по одному, старенькие я беру. Все правда упаковала в ящик для музея, оставила 2 штуки себе, люблю вино домашние из них пить. Мне кажется и вкус лутше и душе радостней. Удачи тебе везде и во всем. Рада за Вас, что коллекция пополняется. Фужеры и стопочки красивые, винтаж. Тонкое стекло - оно «воздушное».

Фужер марганцевого стекла из набора — 13093063

Розовый стеклянный графин из марганцевого стекла для водки производство 60-х годов СССР в хорошем состоянии, без сколов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Купить Стаканы марганцевое Нижегородская область, Краснооктябрьский район. Урановое, Сатиновое и Арбузное Стекло!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий