На фоне российских фильмов последних годов «Майор гром»стал настоящим глотком чистого воздуха. неплохой короткометражный фильм, страдающий типичными для русского кинематографа проблемами. „Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом». «Майор Гром» — это, пожалуй, не столько экранизация конкретной линейки Bubble, сколько эдакий концентрат кинокомикса. 23 мая в российский прокат выйдет фильм «Майор Гром: Игра», режиссером которого, как и в предыдущих частях этой супергеройской истории, выступил Олег Трофим.
Майор Гром (2017)
реклама фильма заполнила интернет, не слезала с. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются. Фильм "Майор Гром" (2016) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024.
Последние записи
- "Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей
- Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР»
- «Напоминает Бэтмена»: зрители Netflix оценили фильм «Майор Гром»
- Рецензия на «Майора Грома» — первый (нестыдный) российский кинокомикс
- Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов
Рецензия на «Майора Грома»
Но не смотря на объективные недостатки, «Майор Гром» оставляет после себя скорее положительные впечатления, уверенно запуская собственную киновселенную. А вот смогут ли этим похвастать «Защитники» — пока неизвестно. Вердикт "Майор Гром" - неплохой короткометражный фильм, страдающий типичными для русского кинематографа проблемами.
Помнится, у всё того же Беседина персонажа успевали раскрыть в первую же минуту его появления на экране, а здесь персонажа даже за два часа должным образом раскрыть не смогли.
В должной мере можно похвалить художников картины и её оператора. Глянцево-богатый Санкт-Петербург весь фильм контрастирует с бедными районами города, напоминающими дореволюционные улочки гротескного Парижа. Хотя нарочитая мрачность, напрямую перенятая у Кристофера Нолана, явно проигрывает оригинальной сказочности и кукольному тону у Беседина.
Но в целом, все локации разные по архитектуре, размеру и атмосфере, благодаря чему разнообразие и общая прогрессия в истории хотя бы на уровне окружения работает должным образом. Оператор Максим Жуков подобное показывает ракурсами и цветом, отделяя золотисто-рыжие богатые клубы и казино с холодно-синим миром простого народа. Иногда Жуков и вовсе словно слетает с катушек, визуально отсылая некоторым кадрами то на «Расёмон», то на «Телохранителя» Акиры Куросавы, что, как говорится, у своих людей однозначно откликнется в сердце.
Как итог. На одной красивой картине Bubble Studio явно далеко не уедет. Уж что-что, а ещё одна франшиза про суперлюдей людям не нужна, даже максимально попсовый зритель начал уставать от этого.
Особенно на фоне «Пацанов» от Amazon, «Джокера» Тодда Филлипса и всё тех же Marvel, старающихся сейчас экспериментировать хотя бы с формой. Полностью оригинально то, что вся музыка в фильме русская, в отличие от короткометражки. Однако у Беседина англоязычная музыка была к месту, она усиливала общий драйв и тон сцен, а отсылки на культовые фильмы оставались отсылками и гэгами, а не попыткой переснять как у них там в Голливуде.
У Трофима хоть саундлист и состоит из русской музыки, но назвать её подходящей —сложно.
Что существуют органы правосудия, которые специально созданы для борьбы с преступниками. Что в органах есть ответственные и преданные идеи и делу сотрудники. Мнение цензора подробно Фильм очень неоднозначный.
На лицо идет пропаганда преступного образа жизни. Попытка решить наболевший вопрос кардинальными методами. Разумеется, человек который пытается решить наболевший за N лет общественную проблему, быстро становится звездой и многие с пониманием относятся к такому преступнику, поддерживают и самое важное!!!
Главное, что подкупило в фильме лично меня, — это естественность. Я прекрасно помню, какой дичью был «Ночной дозор», насколько вымученными оказались «Кома» и «Кольская сверхглубокая» если по последней когда-нибудь захотят снять порно-версию, то у меня есть прекрасное название: «Скользкая сверхглубокая». Три этих фильма я смотрел через силу, а тут… Тут все получилось само собой. Да, местами наивно, очень много чего по-голливудски, особенно главный герой — с образом этакого андеграундного полицейского, который на правила чхал и так далее. Особенно четко это было видно в сцене, где он «опрашивал» свидетелей в поисках двенадцати похищенных холодильников.
Причем опять-таки под песню Дельфина, но уже далеко не новую, и она там пришлась очень в тему. Сюжет неплохой, пару раз порадовал непредсказуемостью.
Авторизация
Бешеная динамика плавно сменяется размеренной жизнью, но никогда не зацикливается на ней надолго, но я бы убрал некоторые эпизоды. Видно, что они сделаны для увеличения хронометража. Хотя и неясно, зачем так решили сделать, ибо картина длится добрые 2,5 часа. И к концу часть зрителей может уже порядком подустать.
Однако отмечу операторскую работу, выполненную на высочайшем уровне. Было бы здесь поменьше склеек, получился бы российский аналог Джона Уика хотя сейчас такой уже есть — это Никто от Ильи Найшуллера. Даже несмотря на многочисленные рваные сцены, они выстраиваются в отличную картинку, которая радует чуть ли не каждым кадром.
Словом, визуальный ряд приятный и качественный: локации быстро меняются, ни на чем не зацикливаются, операторы кружат камерой в экшн-моментах. Виден свой проработанный стиль, фирменный штрих авторов. Хорошо поработали и реквизиторы, и специалисты по спецэффектам, и колористы.
Фильм выглядит высокобюджетным голливудским проектом, я сейчас не лукавлю. Разве что есть вопросы к графике в сценах после титров, их здесь, кстати, две. Об этом я узнал уже после выхода из кинозала, так что вторую пришлось искать на просторах интернета.
Благо, добрые люди решили вопрос оперативно. Ставка на российском колорите выстрельнула на все пять баллов. Однозначно стоит посмотреть, всем советую Заявляю без зазора совести, Майор Гром — отличное супергероическое кино, созданное российскими авторами.
Хотя действие фильма разворачивается в Санкт-Петербурге, фоном происходящего выступает альтернативная вселенная, которую скоро заселят и прочие персонажи Bubble Studios. Короткометражный формат фильма, безусловно, является заделом на будущие проекты, и его не стоит оценивать как «пробу пера». Если за двадцать пять минут зритель получает и экшен... Неудивителен тот факт, что «Майор Гром» снят бывшим ютубером Владимиром Бесединым, известным по комедийному интернет-шоу «Гаффи Гаф».
Просто таким образом со всеми возможными исходами представлял их себе в голове протагонист.
Не без юмора, разумеется. Однако есть у персонажа и явная проблема. Он напрочь лишен какой-либо предыстории, что не радует. Сопереживать такому супергерою становится сложнее, у него очень слабый внутренний конфликт. На его фоне, наоборот, более продуманным выглядит суперзлодей.
Ему четко прописали образ и дали железную мотивацию — Чумной доктор устал от отечественного правосудия, где миром правят деньги, а реальных преступников спокойно оправдывают, закрывая глаза на совершенные преступления. Они заслуживают такой учести за свои деяния. Уже во время знакомства с ним виднеется прямая отсылка к одноименному персонажу, он сам себя им и называет. Гром же, наоборот, старается сделать всё в рамках закона, хоть и постоянно превышает свои полномочия. В отделе даже постоянно делают ставки на то, уволят ли майора из органов после очередного дела.
Тем не менее, эффективности работы позавидует каждый в этом самом отделе. Тихон Жизневский отлично справился со своей ролью. Если сравнивать, допустим, с недавним сериалом Топи, здесь мы видим действительно другой образ, ничем не напоминающий предыдущий. Если в сериале он был грубым и самовольным типом, то в фильме стал целеустремленным, крайне сильным духовно и физически, а самое главное, честным и принципиальным. Словом, перед нами вообще иное лицо.
Те же маски у грабителей шикарные, столько колорита сразу прибавили вкупе с правильным звуком Fomka.
Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» впечатлил зрителей
МНЕНИЕ: «Майор Гром» – неплохое кино, вышедшее в не лучшее время | GeekCity | Статья автора «Павел Мессир» в Дзене: Когда-то мне очень сильно понравился фильм «Майор Гром. |
«Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме | «Майор Гром: Чумной доктор» – первый российский супергеройский кинокомикс и попытка Bubble Studio запустить собственную линейку фильмов по комиксам издательства Bubble на манер Marvel. |
«Майор Гром»: плюсы и минусы первого российского кинокомикса - Люмос | Долгожданный фильм, который оказался знаком того, что российское кино встает с колен, и рекламой шавермы — что пишут зрители об отечественном кинокомиксе «Майор Гром: Чумной Доктор». |
"Майор Гром" отзывы о фильме : Фильмы | Автор рецензии перепутал эту короткометражку с фильмом "Майор Гром: Чумной Доктор". |
Отзывы и рeцензии. Майор Гром
отзывы и рецензии. Боевик, комедия, короткометражный. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Игорь Гром – опытный следователь из Санкт-Петербурга. «Майор Гром» — это, пожалуй, не столько экранизация конкретной линейки Bubble, сколько эдакий концентрат кинокомикса. Зарубежные зрители фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили дебют российского кинокомикса на стриминг-сервисе Netflix. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Telegram: Contact @major_grom1
- Отзывы и рeцензии. Майор Гром (2017) Россия
- Отзывы и рeцензии. Майор Гром
- Смотрите также
Рецензия на короткометражный фильм | Майор Гром (2017)
Ребята не локализуют зарубежные аналоги, а делают свои истории, чем можно по-настоящему гордится в реалиях нашей страны. Действие 25-ти минутного эпизода из жизни Майора Грома, происходит в альтернативном Петербурге наших дней. Гром — легенда среди полицейских и настоящий герой среди гражданских, аки Брюс Уэйн появляющийся дабы разрешать серьезные проблемы. Он ловок, силен и умен. Этому и посвящена короткометражка, презентующая персонажа. С точки зрения сюжета и художественной составляющей — клише, клише и еще раз клише. Герой располагает к себе идиотскими ван-лайнерами, подражая персонажам из Голливудских боевиков. Выходит неумело, что и забавляет... Сценаристам явно не занимать чувства юмора, ведь создается ощущение, будто бы они сами стебут себя за столь большое количество заимствований из Западных лент.
Для 25-ти минутной экшн-презентации героя — неплохо. Чувствуется оригинальность, шарм и очарование вселенной, к созданию которой люди подходили с любовью. За такие комиксы не стыдно. Видно, что короткометражный проект Майор Гром, старательно создавали не только любители и сами авторы оригинального российского комикса, но и люди, хорошо знающие, как нужно подавать фансервис, и для кого мир кино, является не менее важным фактором творческого вдохновения, чем сам первоисточник. Начало явно подражает своим сведением звука и антуражем, фильму Темный рыцарь. В банк врываются ряженные клоуны и начинают терроризировать его обитателей. По неудачному для грабителей стечению обстоятельств, в здании оказался бравый протагонист — Майор Гром. Сценарий, не выглядит глупым, скорее, он стёбный, пародийный, но не теряющий своего лица.
Самым слабым звеном ленты, вышли диалоги, они рассчитаны сразу и на детскую аудиторию и на взрослую. Первое абсолютно несмешно, второе, местами скатывается в перебор крепких словечек и завуалированных матов. Пытались угодить всем, а получилась клоунада. Более-менее хороша шутка про купание в деньгах… Логика местных Джокеров, тоже не особо выделяется. Зато харизматичный Майор Гром Александр Горбатов , обладает всеми качествами настоящего супергероя, умеющего просчитывать свои действия наперёд а-ля Шерлок Холмс и эффектно драться. Да, на главном герое держится почти всё, включая изобретательный экшен. Самая зрелищная сцена, очень напоминает другой кинокомикс — Kingsman: Секретная служба: такой же музыкальный темп, продолжительная драка с несколькими соперниками и заводной ритм, подкрепляемый превосходной операторской работой с виртуозными облётами камеры. Мордобой шикарно поставлен, он не фальшив, видно, что действующий актёр сам выполняет многие трюки.
Хореография прям радует, мощно и неожиданно вышло. Упомянутый оператор Арсений Кан , вообще красиво смакует все самые яркие кадры, запоминается даже момент, когда один из антагонистов закидывает себе на спину автомат. Художественная часть стильная, конечно, это не Зак Снайдер, но для русского кинокомикса похвально. Владимир Беседин, удачно справился с ролью режиссёра, если он и дальше будет так стараться, то далеко пойдёт. С этой композицией, вышел зачётный эпизод, ловко отсылающий к фильму Перевозчик: Наследие. Для первого раза, детище студии Bubble однозначно удалось. Минусы хоть и есть, но фееричное настроение и изощрённая съёмка их с лёгкостью забарывают. Тридцать минут наслаждения.
После такого, даже оригинальные комиксы есть смысл почитать. Фильм понравился, несмотря на огромную тучу необъяснимых сценарных и режиссерских ляпов. Ну, например... У майора прекрасное тренированное тело, а он бесконечно ест шаурму, не ходит в спортзал, а боксерская груша у него дома падает от первого удара то ли веревка сгнила от старости, то ли цепь заржавела от того, что давно не используют. Журналистка имеет прекрасную машину, дорогой телефон и ноут, входит во все самые гламурные и закрытые тусовки, при этом непонятно на что живет, намеков на ее любовников, спонсоров и покровителей в фильме нет. Такие доходы на деятельность блоггера? Ну, ну. Интерфейс компьютерной программы сделан ради интерфейса.
Никакого влияния на сюжет не оказывает. Все сцены с бунтом как-то очень реалистичны, словно создатели предупреждают - вот именно так и будет! Сцена с убийством Чумным доктором целой семьи включая толстого мальчика тоже неоднозначна. И, тем не менее, это что-то новое, не шаблонное. Жаль, что фильм пока не собрал и, наверно, уже и не соберет в прокате пару миллиардов. Все-таки это гораздо, на мой лично вкус, лучше чем сказочка про танчик... Читать полностью halfdan. С бессодержательного, бессмысленного преступления.
Как он продолжается? Абсолютный больной фрик, создающий новую социальную сеть. Сеть, обеспечивающую анонимность участников. Параллельная идея: свобода в сети, конечно - это чистое зло. Ничего не напоминает? Борьба со злом и коррупцией в интернете - зло, она приводит к протестам. Протестам, которые тоже абсолютное зло. Против социальных болезней протестует только татуированное, пьяное, склонное к насилию дно.
Дно, готовое вас убить и ограбить. Еще одно абсолютное зло - следователь из Москвы. Автор этого кино-шедевра попытался лизнуть абсолютно всех. Хотите свободы, получите хаос. И эти все яйцеголовые либерасты - больные, и все равно вас подставят. А Москва - да, мы все ее ненавидим. Но протесты - нет, на улицу - это в магазин, или на работу. Эффекты на современном уровне, но структурно сцена этого фильма абсолютно вторична.
Посмотрите на основную площадку полиции. Она хоть минимально напоминает отдел полиции в РФ? Но она же знакома, правда? Тот же зал, все расположено так же, и даже кадры в динамике первого посещения отдела полиции - тоже оттуда. Квартира главного героя фильма. Внезапно, и тут калька с Готэма. Разве что более грязная. В чем различие?
В актерах. Ну, наверное, в понимании режиссера, это и не требуется. Вспоминаются наши первые сериалы из 90-х, когда актер бежал с сериала, где он играл мента, и вживался на бегу в роль бандита. Ну, для удобства, вероятно, в данном случае все роли переходные. Работа по штампам. Я, откровенно говоря, подошел к просмотру этого фильма на позитиве, подгадывал удобное время. И в своем роде получил яркие впечатления: это однозначно пик российского кино в данном жанре. Пик, пробивающий дно.
Надеюсь, уже с этого дна в ближайшее время не постучат. Это дно - определенный вызов для следующего амбициозного режиссера. Первые пять минут. Плохая игра актёров, безумно бесящий дрыгающийся дегенерат-бандит который в хранилище ходил и культурный код в виде отсылки к советскому мультику... Плюнул и закрыл к чертям, в очередной раз убедившись, что российское кино в жопе, даже в таком формате. Впрочем, не о нём речь. Но эта тихая шумиха вокруг фильма и готовящийся обзор Мятежника Джека которому фильм понравился сподвигли меня таки вымучить первое произведение. Что ж, если вытерпеть первые семь минут, то есть до появления Грома, то начинается действительно крутой боевик с хорошими шутками, отличными драками, отлично снятый и даже, о ужас, со сценарием!
Гром и актёр его играющий шикарны. Главбандит будет бесить и дальше, но признаю, что поспешил списать ролик со счетов. Это действительно глоток свежего воздуха, пусть и с кучей недостатков. Бандиты крайне неудачны во всём. Замени их образ на маски с головами американских президентов и ничего не поменяется. Нашего культурного кода тут нет. Надо понимать, что это мало того, что комикс, так ещё и американский комикс. И понимая это он смотрится лучше.
В общем, сходить в кино они жожеки и авторы короткометражки меня таки подбили. Критиковать не стану, а лишь кратко напишу мнение. Снято по комиксам. По мне это американизм. Оценка - 5. Спецэффектов глобальных как обыватель не увидел, но на них и не рассчитывал - 5. Хотя, может так задумано было. Во всем фильме ВСЁ американско-детективное.
И вернусь к началу описания своего мнения снято по комиксу, тогда оправданно но не для меня. Везде американизмы. Я не против этого, но снимая в России для россиян не для просто русских про русских, наверное, нужно больше придерживаться традиционных взглядов на нашу жизнь и брать оттуда примеры. По юмору. Несколько раз улыбнулся. Хорошо для НЕ комедии. Можно о дальше разбирать по костям, но я лишь зритель и высказал своё лишь мнение. Извините, что-то я только о негативном.
Плюсы, конечно есть. Всё снято-сделано качественно. Наверное, у отечественного зрителя завышенная планка к нашим киношникам. Но ведь у нас есть с кого брать пример и с кем сравнивать.
Во время съёмок погони Грома за грабителями банка Олег Трофим уделял внимание визуалу: для этого был важен архитектурный ансамбль , наличие и отсутствие дорожных знаков и общая цветовая гамма, а также общая форма улицы, по которой бежит Гром.
Логотипы баннеров на улицах Петербурга были заменены с помощью компьютерной графики, часть вывесок была вообще убрана, чтобы не вызывать у зрителя ассоциации с «бытовухой», и для этого в одном кадре пришлось даже полностью смоделировать кусок улицы. Кадры погони, где был показан вид машины изнутри, были сняты в павильоне. Для переворота камеры на 180 градусов в начале сцены была взята специальная машина с камерой, закреплённой на специальном кране, причём камера была перевёрнута вручную. Чтобы разворот сработал, пришлось особым образом сломать гироскоп на камере, и инженерам пришлось долго думать над этой проблемой. Съёмочная группа задумывала изначально снять пробитие инкассаторской машиной не автобуса, а трамвая — трамвай было пробивать дешевле, но доставить его на нужное место было проблематично.
Фургон снимали в два прохода: в первом он едет, разогнавшись на полную скорость, но останавливается непосредственно перед автобусом. Позади фургона стояли бетонные блоки с разматываемым тросом на случай, если тормоз у фургона не сработает — тросы бы удержали фургон при нештатной ситуации. Съёмочной группе не удалось снять кадр непосредственно пробития автобуса, снятый с бампера фургона, поскольку не сработала камера. Операторам пришлось снимать вид приближения автобуса с другой стороны, непробитой, где отсутствуют двери, в то время как пробита была как раз сторона автобуса с дверью. Как пояснил Олег Трофим, в динамике зритель просто такого не заметит, и в голливудских фильмах, где присутствует экшен, подобные несостыковки обычное дело [20].
С 6:00 21 сентября до 23:00 22 сентября были закрыты участки улицы Некрасова от Восстания до Лиговского проспекта и улицы Радищева от Баскова переулка до Озерного переулка , а также ряд других улиц. Олег Трофим подчёркивает, что, хотя на съёмках царила секретность, чтобы не произошло утечки сюжета в массы, сохранять её в условиях съёмок в центре Петербурга было проблематично [51]. Всего сцену с погоней снимали десять дней — в её ходе был разбит один памятник, сделанный специально для фильма, две легковые машины, один грузовик и один автобус [42]. Во время пробежки Тихон Жизневский порвал заднюю поверхность бедра и чуть не сломал себе руку — когда грузовик грабителей притормозил, по сюжету Гром должен был войти в него. Первый дубль показался Тихону неубедительным, и он попросил его повторить, но не рассчитал скорость при забеге и врезался в грузовик [17].
Продолжить съёмки ему помогли спортивные врачи из футбольного клуба « Зенит » — они делали Жизневскому лимфодренаж , магнитотерапию и прочие процедуры, чтобы какие-то трюки актёр мог выполнять самостоятельно, хотя для этого ему и приходилось принимать обезболивающее. Часть трюков, которые Жизневский выполнить всё же не мог, отдавали дублёрам [42]. Сцены в казино снимали пять-шесть ночных смен подряд. Съёмки этих сцен были выматывающими, поскольку в них было много динамики и экшена [42]. Во время репетиции драки в казино Тихон Жизневский случайно сломал каскадёру нос и поранил кулак [70].
Для сцены танца Игоря и Юли Жизневский и Аксёнова несколько недель разучивали парный танец, движения которого разработал хореограф Стас Литвинов [38]. Сцену танца пришлось снимать повторно, так как при монтаже выяснилось, что не хватает крупных планов персонажей. Сцены в казино снимали ночью и рано утром съёмочная группа должна была покинуть помещение, так как съёмки проходили в работающем ресторане Buddha Bar в Санкт-Петербурге [71] [72]. Сцена погромов, которые устроили последователи Чумного Доктора, снималась на улице Зодчего Росси [59]. Смена, где снимали погромы, была пятой по счёту, причём на съёмки администрация города выделила только один день, тогда как группе нужно было три.
Олег Трофим утверждает, что эта смена была самой сложной для него, и отметил, что массовка, играющая последователей Чумного Доктора, с энтузиазмом восприняла задачу громить реквизит для сцены. Чтобы зафактурить реквизит и сделать его на вид более побитым после погромов, съёмочная группа забрасывала его свежими яйцами [73]. Чумной Доктор». Поводом для объявления даты стала акция в поддержку мессенджера Telegram [75]. После этого долгое время не было никакой новой информации о фильме.
Актёры в «Громе» не играют — вся их работа сводится к показу максимально глупой рожи, а типичный для супергероики саундтрек набил оскомину еще лет 5 назад и уже не годится даже для пародии. Но не смотря на объективные недостатки, «Майор Гром» оставляет после себя скорее положительные впечатления, уверенно запуская собственную киновселенную. А вот смогут ли этим похвастать «Защитники» — пока неизвестно.
Пока кассир отдаёт клиенту деньги, в помещение врываются люди в масках красной команды из мультфильма «Шайбу, шайбу! Сценарий хороший, в двадцать восемь минут экранного времени поместили минимально адекватную историю, где добро с кулаками противостоит злу в масках. Отсылки и пасхалки к известным мировым кинокартинам вроде «Тёмного рыцаря» говорят только о том, что ребята хорошо изучили матчасть и разбираются в культурном контексте жанра. Каких-то более глубоких идей не наблюдается, но их много и не надо, особенно когда цель у картины — представить героя, показать его образ мышления и способ очищения города от скверны. По этой части не могу сказать ничего критического. Визуальный критерий или техническое оснащение картины. С первых же кадров мы наблюдаем пример качественной операторской работы, когда есть не только планы от какого-то лица, но и обзорные планы, когда показываются виды зданий. Также отметим постановку динамичных сцен, неважно драка это или перестрелка, есть замедление и наблюдение за траекторией пули, даже обмен любезностями получается динамичным.
Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР»
«Майор Гром» объединил в себе великолепную актерскую игру, профессиональную съемку, хорошие диалоги с уместным юмором и оригинальным сюжетом. BREAKING: Появились первые отзывы фильма «Майор Гром: Игра», но стоит отметить, что зрителям показали не весь фильм. Поглядел короткометражный художественный фильм «Майор Гром». Кадр из короткометражного фильма «Майор Гром» 2017 г. / Bubble Studios.