трехэтажное здание площадью 23 800 кв.м. В его стенах расположатся начальная и средняя школы, а также детский сад. Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «р» на западе Москвы. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. Третий Майский кросс в цифрах. В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов р на улице Архитектора Власова в Москве. В Летово можно поступить из 9 в 9 класс, и именно этой опцией я и воспользовалась.
Спецпредложения от застройщиков в апреле
- Регистрация
- О финале олимпиады «Квадрига»
- Report Page
- Другие города России
9 фактов о новой школе для мотивированных детей «Летово»
В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов «р». следите за обновлением на сайте WINNERGY CUP | МОСКВА. «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в. «р» на Проспекте Вернадского – уже третий образовательный проект : с 2018 г. работает школа «Летово» для средних и старших классов, а в 2021 г.
Level Group построит в Москве школу Летово.Джуниор
Участники сферы «Технологии и креативное программирование» занимались работой с Универсальным автономным роботизированным модулем, который выполнял три миссии: разведывательную — исследование новых локаций; созидательную — постройка нужных объектов и их отладка; защитную — эффективное отражение угроз окружающей среды. В рамках Слёта участники познакомились и использовали технологии Интернета вещей, а также углубили знания в области схемотехники, робототехники, Интернета вещей и программирования. В сфере «Технологии и роботы-исследователи» команды писали код для управления мобильным роботом и умными ресурсодобывающими станциями на испытательном полигоне, где робот должен был обнаружить скважины с полезными ископаемыми. Участники должны были исследовать весь полигон, используя различные форматы дистанционного управления роботами. В рамках сферы «Технологии и роботы на производстве» школьники занимались обнаружением неисправностей модели роботизированного завода, сортирующего разные типы отходов, и их устранением.
После решения всех проблем модели участники произвели совместный запуск завода и подготовили командный отчет о проделанной работе. Все приехавшие на Слёт школьники получили памятные сувениры и сертификаты, подтверждающие их участие в мероприятии. В 2022 году НТО Junior для школьников 5—7 классов прошла в четвертый раз.
Джуниор Опубликовано: Просмотров: 5764 Девелопер начал строительство нового образовательного проекта — школы Летово. Джуниор в Раменках. На объект уже выдано разрешение на строительство. Частная образовательная организация объединит начальную и среднюю школу, детский сад и дополнительное образование — всего здесь смогут заниматься 960 человек. Площадь частной школы составит почти 23 800 кв. Девелопер планирует инвестировать в проект 6,8 млрд рублей», — отметила Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Один из блоков имеет волнообразную кровлю и округлые фасады. Объемные элементы со скатами служат либо выходами на крышу, либо являются декоративными. Классы располагаются по его периметру, каждый класс на фасадах визуально выделен в отдельный «домик». Ребенок может ассоциировать себя со своим классом, даже находясь вне школы. В центре, окруженные «домиками», «площади» — рекреации, освещенные фонарями второго света. Большое количество естественного освещения позволяет ученикам чувствовать себя наиболее комфортно, а также способствует их продуктивности и хорошему самочувствию в течение дня. Инженерные системы спортивного зала, были собраны в яркой пристройке в виде контейнерных блоков, которые частично выполняют роль детской игровой площадки», - рассказал Дмитрий Иконников, главный архитектор UNK architects. Застройщик Level Group.
Классы располагаются по его периметру, каждый класс на фасадах визуально выделен в отдельный «домик». Ребенок может ассоциировать себя со своим классом, даже находясь вне школы. В центре, окруженные «домиками», «площади» - рекреации, освещенные фонарями второго света. Большое количество естественного освещения позволяет ученикам чувствовать себя наиболее комфортно, а также способствует их продуктивности и хорошему самочувствию в течение дня. Инженерные системы спортивного зала, были собраны в яркой пристройке в виде контейнерных блоков, которые частично выполняют роль детской игровой площадки.
Частную школу Letovo.Junior построят в Раменках
Задания и мастер-классы по каждому из семи направлений сфер НТО Junior дают участникам представление о реальной командной инженерной работе с учетом их возрастных особенностей и уровня компетенций. Участники сферы «Технологии и виртуальная реальность» работали над созданием виртуальной метавселенной НТО с несколькими локациями, которые требовалось наполнить свойственными для них объектами. Необходимо было не просто разместить объекты, но и отладить процесс визуального управления с помощью интерактивных элементов и разработать игровую механику прохождения локации. В рамках сферы «Технологии и виртуальные помощники» юниоры создали трех чат-ботов в разных тематиках: рекомендации фильмов и книг, бот-помощник «Аптекарь» и бот — предсказатель погоды.
Кроме доработки основных компонентов системы, которые команды создали заранее, нужно было придумать для каждого бота индивидуальный характер и передать его программными инструментами. В сфере «Технологии и компьютерные игры» школьники разработали тематический виртуальный квест, рассказывающий игроку о том, как увлекательно и полезно участвовать в НТО Junior. Команды провели общий мозговой штурм, выбрали жанр игры и сформировали концепцию.
Затем они реализовали задумку и собрали единый игровой проект, который могли опробовать все желающие.
Застройщик уже получил официальное разрешение на проведение работ. Теперь и на западе Москвы скоро появится современное учебное заведение. В здании школы, состоящем из трех этажей, будут размещены лекционные залы для естественно-научных дисциплин и кулинариум. Председатель Мосгосстройнадзора, Игорь Войстратенко, подчеркнул особое внимание к безопасности при строительстве социальных объектов.
Учителя «Летово» работали в лучших школах и гимназиях Москвы, но оставили свои коллективы, чтобы создать школу будущего. Директор Владимир Мокринский говорит, что отбор учителей был не менее строгим, чем отбор учеников. Всем кандидатам предстояло делать не только то, что они хорошо умеют, но и то, что требует поиска и даже ошибок.
Таким образом, отсев был довольно серьезным, но, по словам директора, осталось ядро коллектива — люди, способные учить детей-лидеров. В школе на 7 учеников приходится 1 педагог, поэтому у детей есть возможность индивидуально заниматься с преподавателями любого профиля, изучая интересующие их предметы. Психологическая служба школы за первую неделю адаптации сдружила детей из разных частей России так, что они смогли слаженно выступить на концерте в честь открытия. Глядя на детей в коридорах, можно было подумать, что они знают друг друга не первый год. Все обращались друг к другу по имени, шутили и вели себя дружелюбно и расслабленно. Отвечая на вопрос о том, как школе удается избегать буллинга и проблем, неизменно возникающих в коллективе, где встречаются люди разных социокультурных слоев, директор сказал, что гарантия того, что в коллективе будут здоровые отношения — это соотношение ценностей и порядок. Порядок должен быть реалистичный, а взрослые, которые за него отвечают, должны быть готовы постоянно объяснять происходящее. Нарушение правил возникает, когда дети и взрослые понимают порядок каждый по-своему.
Ценности у детей могут быть очень разные. Но в школе должна быть та атмосфера, за которую всем захочется побороться. Это то, что называется «институт саморегуляции». Именно это помогает избежать буллинга. Школьная столовая организована по принципу «шведского стола», здесь нет газировки и вредных блюд. Детей кормят 4 раза в день, есть полдник.
В общем, меня ждал очень непростой год. Они нужны были для поступления в университеты, и были одной из важнейших состовляющих для принятия решения в университете. Поэтому для меня они были необычайно важными.
Совсем скоро мне начали приходить приглашения на интервью различных университетов, первым из которых стал Кембридж. А уже в середине декабря пришел первый оффер в университет Эдинбурга! Но выставленный максимальный балл теперь означал, что его нужно подтверждать, особенно учитывая, что мой оффер из Кембриджа включал в себя условие получить как минимум 43 балла, из которых за HL предметы будет 7, 7, 7 - в выполнимость чего я, если честно, не очень верила. Помимо этого, у меня оставалось в районе 20 заявок в университеты по всему миру, которые необходимо было финализировать и отправить. Поэтому даже 31 декабря я писала эссе и решала пробники по математике. Но поскольку нагрузка только увеличилась с 10 класса, а работала без перерыва я уже очень долго, мой подход к контролю выгорания стал еще более осознанным, поэтому каждый вечер, вне зависимости от настроения, сделанной домашки или чего-либо еще, я каждый вечер выходила гулять на полчаса. Из телефона пропали социальные сети, а мотивация только возрасла, ведь определяющий момент должен был вот-вот настать. Между делом, мне пришел deferral перенос на основную волну из Йельского университета, что немного расстроило меня, ведь я вложила всю душу в заявку. Грусть длилась, однако, недолго, и уже в январе мне начали приходить приглашения на интервью различных университетов, таких как Стенфорд, Принстон и т.
К тому же приближались настоящие экзамены, по итогам которых решилось бы, поеду ли я учиться в Кембридж, мой вуз мечты. Моя комната в Летово, 2022 Начался период экзаменов. Их предстояло сдать очень много: примерно 3 по каждому HL предмету и 2 по каждому SL предмету. Для выпуска всех накативших эмоций я нашла для себя новую отдушину в 11 классе: начала учиться играть на барабанах. Это также, как и прогулки, помогало отключаться и пережить огромный стресс, который был связан с результатами экзаменов особенно когда физика и математика перестали получаться в один момент. Готовлюсь к концерту в период экзаменов Но как и все, экзамены закончились, а вместе с ними к концу подошел и учебный год в Летово. За три года я научилась многому, но самое главное - научилась покидать зону комфорта. Теперь за спиной теплые воспоминания, десятки олимпиад, много экзаменов, 27 заявок в университеты, 11 офферов, 44 айби балла и даже БВИ в ВШЭ. Но Летово оставило что-то и на всю жизнь: лучших друзей и открытость целому миру.
Неплохая получилась история :.
В Раменках стартовало строительс...
«р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в. Вблизи кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ Level Group построит кампус частной школы , сообщила пресс-служба Москомархитектуры. Девелопер приступил к строительству нового образовательного проекта – школы «р» на западе Москвы, сообщили в.
9 фактов о новой школе для мотивированных детей «Летово»
Победители всероссийских олимпиад в школе есть по 16 предметам. Мало какая школа может похвастаться тем, что, какое бы ты ни выбрал направление углубленного обучения, ты можешь по этому направлению рассчитывать, что с помощью учителей ты возьмешь максимальный балл ЕГЭ, поработаешь с проектами, выйдешь на очень жестко организованный трек профразвития, потому что, как правило, это ограничивается в школах тем, что есть психологи, которые тебе что-то подскажут. Здесь нет, здесь есть еще дополнительное консультирование, которое говорит: у тебя пока есть две развилки, по которым ты можешь выбить сто из ста. Но через два месяца у тебя уже не будет времени тянуть и то и другое, пора выбирать. И вот таким путем и идет индивидуальный учебный план и движение к предвузовской подготовке. Сначала огромный спектр интересных выборов и возможностей, потом пробы себя в предпрофильном и профессиональном самоопределении, а потом уже на финальной прямой выбор форм презентаций и результатов, которые дадут тебе преимущество при поступлении. Наверное, не будет открытием сказать, особенно с учетом того, что обучение в школе в значительной степени ведется на английском языке, что те, кто там учились, рассматривали возможность выбора любого университета не только в России, но и за границей. Причем эндаумент, как я знаю, помогал финансово, стипендиально учиться за границей в том числе, правда, с определенными обязанностями потом. Расскажите об этом. И как это будет в дальнейшем? Михаил Мокринский: Здесь важна устойчивость, потому что, когда ты приглашаешь ребят, важно не менять правила, они пашут очень основательно, и результат многолетнего труда должен быть предсказуем.
Так вот, что мы делали на международном направлении. И первый выпуск показал второй среди всех школ мира результат по уровню сданных экзаменов, а на второй год мы вышли на первое место. Скажите, а учиться детям трудно на этой планке, на том, что они самостоятельно должны принять решение, выбрать те или иные курсы, некоторые курсы повышенной сложности, взяться за это, удержаться. Отчисления есть из школы или нет? Михаил Мокринский: Им действительно трудно учиться, но самая большая трудность не в этом. Дело в том, что те, кто к нам пришли, уже учились много и с удовольствием. То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться. И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании. А что для них действительно сложно?
Сложно выстроить систему выбора, потому что выбор по интересам им прекрасно знаком, выбор в любимом предмете тоже прекрасно знаком. Мне кажется, сложно взять планку, которую ты себе наметил. Михаил Мокринский: Конечно. Так что мы фактически режиссируем для них систему проб и ошибок, в которой за два-три года они сначала меняют профильные предметы, думают о том, окончательный ли у них выбор будущего, и мы получаем очень зрелых ребят к десятому классу, которые готовы вложиться очень концентрированно в то, чтобы сделать по основным предметам какой-то запланированный набор достижений, но в остальных предметах получить удовольствие от дополнительного образования, от изучения литературы, например, как красивого и классного предмета. Отчисления бывают? Михаил Мокринский: Да, конечно. И бывают они по нескольким причинам. Первая — очень небольшая часть ребят, поступив, обнаруживают, что они очень эмоционально привязаны к семье и для них пребывание в школе вдали от родителей — это испытание. Вот это, кстати, важный вопрос. Почему именно пансион выбран?
Или полупансион, но в любом случае вы за городом находитесь. Это отрыв от родителей. Михаил Мокринский: Мы очень верили в то, что мы создаем не просто образовательную, но и культурную среду, сообщество, в котором ребятам будет хорошо. Так и оказалось. Но все-таки 13 лет. Или это уже возраст, когда птенец вполне себе вылетает из гнезда, самое время? Михаил Мокринский: Седьмой-восьмой классы — это время, когда дети начинают предпочитать общение со сверстниками, и родители в этом смысле выигрывают, потому что возвращающиеся к ним на субботу-воскресенье дети получают большой объем семейной любви, поддержки, совместных выходов. То есть в общем семейное общение на выходные в большей степени праздник и сплочение семьи, чем еженедельный рабочий контроль. Нам даже пришлось построить новое общежитие на 370 мест для того, чтобы соответствовать выбору ребят. Москвичи тоже предпочитают жить с понедельника по субботу в общежитиях в пансионе школы.
А такая форма жизни действительно подталкивает их лучше учиться? Михаил Мокринский: Она сначала подталкивает их учиться друг у друга. Одно из самых таких ярких выступлений ребят, которые я слушал, — это был рассказ гостям о том, как они помогают друг другу учиться. Но возраст опасный и не без глупостей, даже у самых умных детей. Михаил Мокринский: Естественно, в том-то и задача педагога, чтобы это предвидеть и сопровождать. Нельзя пресечь ошибки, можно сделать так, чтобы не было больших негативных последствий, а были позитивные последствия, потому что на чем еще ребенку учиться, кроме как на собственных, а иногда и все-таки на чужих ошибках. Вернемся к отчислениям.
Это очень сложная совокупность всех этих экзаменов. В этом году таких было, по-моему где-то 170». Школа «Летово» начала свою работу в Новой Москве в 2018 году. Сейчас там учатся 750 школьников из 64 регионов страны. Помимо основного здания учебного заведения, есть еще дома для учащихся и учителей, библиотеки, научные лаборатории и спортивные площадки.
Junior» и средняя «Летово. Senior» школы займут большую часть территории, они расположатся в центре участка. Школьные дворы будут выполнены в виде организованных пространств для общения и творчества. На территории появятся уличные классы, амфитеатры, поверхности для творчества и выставок.
Джуниор» и получат образовательное пространство, которое их достойно. Мы также выражаем благодарность городским властям за их помощь и искренний интерес в развитии школы». Новая школа будет выделяться современной архитектурной концепцией, разработанной совместно с UNK architects. Кампус будет выполнен в современной стилистике «Барнхаус» — в отделке используются панели с текстурой дерева, моллированное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами. Каждый корпус на фасадах будет визуально смотреться как отдельный «домик», а оформление будет полностью соответствовать возрастным группам, благодаря этому ребёнок сможет легко найти свой класс. Облик спортивного кластера будет отсылкой к промышленной архитектуре, настоящей «фабрикой спорта». Мы рады, что поучаствовали в проекте старшей школы и причастны к её созданию и становлению. Мы искренне гордимся этим проектом и уверены, что с «Летово.
Летово 2023/2024
Кампус , который планируется построить вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ, выполнят в стилистике "барнхаус", сообщает. Ультрасовременный кампус на 960 учащихся построят около многофункционального кластера «Ломоносов» в научной долине МГУ, сообщил главный. Образовательный комплекс включает в себя детский сад, начальную и среднюю школу.
Образовательный центр «Летово» в Раменках построят по проекту голландского и российского бюро
В «Летово Джуниор» прошла встреча для родителей со специалистами клиники ЕМС на тему детской нейропсихологии – «Внимание и его развитие у детей». Главная» Новости» Летово новости. Теперь он возглавляет частную школу «Летово», одну из немногих в России, работающую по системе международного бакалавриата. р – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в. Домой Новости строительства Частную школу построят в Раменках. Девелопер приступил к строительству нового образовательного проекта – школы «р» на западе Москвы, сообщили в.
Школа «Летово» планирует открыть младшие классы
Джуниор Образовательный комплекс Letovo. Junior включает в себя детский сад, начальную и среднюю школу. Композиция состоит из трех блоков для разных возрастных категорий. Они связаны галереями и общественными пространствами. Отдельным объемом статет большой спортивный зал. Облик школы опирался на ряд ценностей: Индивидуальность: каждый блок имеет свой уникальный облик, что позволяет ребенку идентифицировать школу как личное пространство.
И механизм работает так, как он был заложен еще шесть лет назад. То есть ты сначала поступаешь в школу, сдаешь экзамены вступительные, принимается решение о твоем зачислении. К этому моменту школа ничего не знает о твоем финансовом положении. И после зачисления семья принимает решение о том, подает она заявление на получение стипендии или самостоятельно хочет покрывать расходы на образование. Процентов 30-35 — это те, кто не платит ничего, а часть — это те, за кого школа оплачивает даже их питание. И механизм очень простой: ты приносишь так, как при получении займа в банке, все государственные документы — выписки из фондов, формы и справки о собственности. То есть показываешь, что при наличии способных детей у тебя нет такого кошелька? Михаил Мокринский: Да. Мало того, ты не просто показываешь по официальным бумагам доходы, ты еще можешь обосновать, что у тебя есть уже взятые на себя необратимые финансовые обязательства, и при больших или средних доходах школа учтет, что у тебя есть ипотека, что у тебя есть уже какие-то расходы по старшим детям, по оплате образования, и они будут вычтены из суммы дохода. Вы знаете, сомневаются только две категории по большому счету. Люди, которые просто не приняли решение о том, что для них именно такое образование ценность, и они говорят иногда: мы психологически не готовы. И люди, у которых немалая доля оплаты, говорят: конечно, здорово, что школа предоставляет такие возможности, но мы хотели бы ездить за рубеж пять раз, а не три отдыхать, и это наш семейный выбор. Ну, что ж, выбор так выбор. Немножко об этом фонде: он создан основателем школы Вадимом Мошковичем, там пока, как я читал, только его деньги. Но в мировой практике, насколько я представляю, существует модель, которая позволяет эндаументу пополняться за счет взносов со стороны тех, кто закончил школу. Но у вас пока таковых не так много, а те, кто закончили, еще вряд ли успели что-то заработать. В принципе как в будущем это должно выглядеть? Михаил Мокринский: Действительно, в настоящем вся разница между поступлением и себестоимостью покрывается учредителем школы. При этом ежегодно есть поток поступлений в эндаумент от тех, кто школу поддерживает, просто потому, что видит ее качество, ее устойчивость работы. Ну и, кроме того, уже два выпуска наших выпускников создали ассоциацию, и понятно, что они ничего не могут сделать для того, чтобы их поддержка была финансово существенной, но они многое могут сделать для того, чтобы сократить какие-то расходы, привлечь каких-то своих коллег или профессоров для консультирования. То есть мы формируем при школе сообщество, которое пока приносит не деньги, а поддержку, но уверен, со временем школу будут поддерживать основательно. Вот очень интересный вопрос: как же стать студентом школы? Я знаю, что у вас это студенты, а не ученики, потому что все-таки возраст от 13 до 18 лет. Что нужно иметь? Михаил Мокринский: Нужно иметь желание и умение разобраться, как на тебя будут смотреть. Желание — это очень интересная история. Нам очень многие родители рассказывают, что школу нашли и выбрали не они, а ребенок. И это понятно: ребенок в Сети активен, ребенок ищет учебные материалы, сетевые ресурсы, отзывы сверстников. И оказывается, что в Сети лежит очень большой и бесплатный ресурс «Летова» для пяти- и шестиклассников как средство для самоподготовки. И у детей есть возможность посмотреть на себя в зеркало и посмотреть на то, как надо двигаться по тем предметам, по которым у тебя либо все хорошо, можешь сдать успешно, либо ты думал, что у тебя все хорошо, но надо проделать немалую работу. А уровень сильно отличается от уровня средней общеобразовательной школы для этого возраста? Михаил Мокринский: Смотрите, тут есть формула, и она очень понятная. У тебя есть базовые предметы, по которым ты должен просто показать стабильный результат. И это то, что может обеспечить любая хорошо, устойчиво работающая школа, — русский язык, базовая математика, английский. Иногда бывают серьезные проблемы, особенно для ребят, которые приходят из физмат-школ. Надо подтянуть какие-то предметы, для этого выложены учебные материалы, есть автоматизированная обратная связь, ты можешь быстро, ориентируясь на нее, подтянуть любой из трех предметов — русский, английский, математика. Ну, вот английский, возможно, наиболее сложен, потому что это то, что нельзя сделать быстро. Язык не преодолеть в три прыжка, даже если заниматься с утра до ночи. Михаил Мокринский: Вы знаете, у нас чудесная статистика уже за несколько лет поступления, и первое — мы видим массовые рывки в качестве знания этого предмета за полгода. То есть если ребенок зашел и понял, что у него что-то не так, за полгода при усидчивости, настойчивости и нормальных способностях вполне себе поправимая ситуация. Но есть и выдающиеся результаты, когда к нам приходят ребята, пытаясь поступить с немецким, с французским языком, и мы с удивлением обнаруживаем, что их способности таковы, что рывок за лето бывает с тройки с минусом на пятерку с минусом. И это просто огромное трудолюбие, желание и языковые способности. Все-таки как вы отбираете? Это очень сложный и во многом ответственный процесс, потому что здесь не решают деньги, здесь решает оценка способностей ребенка. А между прочим, дети в этом возрасте, в 13 лет, у них зачастую многое скрыто из того, что раскроется со временем. Михаил Мокринский: Процесс проходит в три этапа. Последний — это очный, или за тобой наблюдают во время сдачи экзамена в электронной форме. Предшествующий — это сдача очень стандартных экзаменов, как первичное сито.
На чтение 2 мин Опубликовано 11. Junior, который планируется построить вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ, выполнят в стилистике "барнхаус", сообщает пресс-служба Москомархитектуры. Junior, которая откроется по адресу: проспект Вернадского, земельный участок 8Б. Образовательный комплекс включает в себя детский сад, начальную и среднюю школу.
Архитектора Власова, д. На фасадах кампуса используются панели с текстурой дерева, моллированное специально обработанное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков украсит волнообразная кровля и округлые фасады. Спортивный кластер будет отличаться оригинальными отсылками к промышленной архитектуре, поэтому дети будут заниматься в настоящей «фабрике спорта». Для всестороннего развития предусмотрены актовый зал с профессиональным театральным оборудованием, студии изобразительного искусства и прикладного дизайна, мастерские по обработке дерева, металла и тканей, а также по работе с глиной и керамикой, кабинеты для занятий по информатике, лего и робототехнике. Кроме того, недалеко находится станция метро «Университет», — подчеркнула Пятова. Она напомнила, что крупные столичные застройщики имеют богатый опыт в строительстве социальной инфраструктуры — они, в соответствии с поручениями мэра Москвы Сергея Собянина , возводят как бесплатные для граждан школы и детсады, так и объекты с частными операторами.
Кампус Letovo.Junior в стилистике «Барнхаус» построят в Раменках
Кампус , который планируется построить вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ, выполнят в стилистике "барнхаус". В школе «Летово Джуниор» состоялось посвящение в летовцы! Девелопер приступил к строительству нового образовательного проекта – школы «р» на западе Москвы, сообщили в столичном Стройкомплексе. Как поступить в школу «Летово» с помощью онлайн-платформы Информация об этапах поступления. Девелопер начал строительство нового образовательного проекта — школы р в Раменках. Девелопер Level Group начал строительство школы "р" на западе Москвы.