Главное/Фильм “Летчик” (2021). Для меня фильм "Летчик" никогда не заменит советский фильм 1948 года "Повесть о настоящем человеке" по одноимённой повести Бориса Полевого. Среди них оказывается и Николай Комлев – опытный летчик, которому предстоит уничтожить вражескую танковую колонну. «Летчик» – частично биографический военный фильм, основанный на совершенно реальных событиях.
«Лётчик» (2021)
Смотрите онлайн фильм Летчик на Кинопоиске. Он рассказывает о 45-летнем лётчике Липецкого авиацентра Олеге Пешкове, СУ-24 которого сбил турецкий самолет в небе над Сирией. Режиссером фильма «Летчик» выступил Ренат Давлетьяров, для которого картина не первая работа на военную тему. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Летчик смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Военные, драмы. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Алексей Барабаш, Анна Пескова, Гела Месхи и др. Фильм Лётчик 2021 года это военная драма, основанная на реальных событиях, развернувшихся в 1941 году во время Великой Отечественной войны.
«Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма
Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Российский фильм «Летчик» – это фильм не только о Великой Отечественной войне, хотя кадры военных действий есть в достатке, и они сняты очень качественно, и все-таки эта картина больше о любви, о стремление человека жить и иметь цель и смысл жизни. Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года. Главный герой — советский лётчик Николай Комлев, чей самолёт сбивают, а самому офицеру остаётся выживать в зимнем лесу. В прокат вот-вот выйдет «Летчик» Рената Давлетьярова, вместо типичного ура-патриотического военного кино предлагающий зрителю российский ответ «Выжившему»: Петр Федоров играет здесь пилота сбитого «Ил-2», который в одиночестве пробивается к своим по зимнему лесу. фильм без антисоветчины и заградотрядов.
Рецензия на фильм «Лётчик» — военную драму в духе «Выжившего» с Петром Фёдоровым вместо ДиКаприо
В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза. В прокат вот-вот выйдет «Летчик» Рената Давлетьярова, вместо типичного ура-патриотического военного кино предлагающий зрителю российский ответ «Выжившему»: Петр Федоров играет здесь пилота сбитого «Ил-2», который в одиночестве пробивается к своим по зимнему лесу. Смотрите всю информацию о фильме «Лётчик» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
О чем фильм «Летчик»
Затем — в Подмосковье, Калужской и Новгородской областях. Производство картины приостанавливали из-за эпидемиологической ситуации, но летом 2020 года работу над фильмом возобновили.
Но монтажные перебивки, особенно вставки с участием немцев и картины из прошлого, эту проблему решили. Во многом по этой причине фильм смотрится на одном дыхании. Да и музыка композиторов Павла Коваленко и Романа Волознева очень хорошо подчеркивает общее драматическое настроение. К сожалению, в картине слабо прописана любовная линия. И как ни старались авторы фильма убедить зрителей, что спасла летчика и вернула к жизни большая любовь, как-то эмоционально неубедительно это показано. И тут, скорее всего, дело в не совсем правильно выбранной актрисе на роль жены Комлева: Анна Пескова на экране выглядит очень уж равнодушной ко всему происходящему - если ее Ольга и любит главного героя, то прячет свою любовь где-то далеко в глубине души. Если вам не интересны фильмы о войне, на этой неделе в кинотеатрах вы можете посмотреть и другие картины: американскую фантастическую комедию " Охотники за привидениями: Наследники ", российскую криминальную комедию экс-хабаровчанина Петра Буслова " БУМЕРанг ", биографическую драму от мэтра кино Ридли Скотта " Дом Gucci ", российский семейный фильм "Ледяная история", американский мультфильм " Щенячий патруль: Улётная помощь ". Хабаровчане билеты на фильм " Лётчик " и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса " Кино ".
Причём из-за них фильм начинает противоречить себе. Сцены выживания героя чередуются со сладкой картиной его влюблённости — и мы, конечно, предполагаем, что это не просто так: нам показывают, ради чего он проделывает весь этот немыслимый путь. Уже в госпитале Комлев слышит, как на улице выступает Ольга, и ползёт к ней, точно так же, как прежде полз по снегу, спасаясь от стихии, превозмогая боль. Его дорога как бы не заканчивается выходом из леса — ведь конечная цель не достигнута.
Но как только он встречает Ольгу, интонация вдруг меняется: герой заявляет, что спасался вовсе не ради любви, а чтобы дальше бить фашистов. В маленькую человечную историю проникает тот самый патриотический пафос, и ещё полчаса мы смотрим за тем, как Комлев, несмотря на роковую травму, пытается вновь попасть в лётчики. Понятно, зачем это сделано: авторам было важно затронуть биографии реальных героев, которые после ранений всё равно продолжали сражаться за Родину а их было немало. Но сложно не поймать себя на мысли, что такой сумбурный эпилог, к тому же вставленный будто из совсем другого фильма, едва ли отдаёт им должное.
И будь это послание прописано в титрах, драматургической мощи картина нисколько бы не растеряла.
Мы сняли многие вещи, которые были описаны в воспоминаниях этих летчиков, но все они ушли при монтаже". Тем не менее, на съемках драмы то и дело случались пересечения с историей советского героя. Часть сцен снимали в деревне Рабежа, в 3 км от которой совершил свою аварийную посадку Маресьев. Госпиталь снимали в усадьбе в Суханово, которая, как выяснилось уже в процессе съемок, в войну была реабилитационным госпиталем, где был после операции легендарный летчик. Он принадлежал летчику Валентину Скопинцеву, который приземлился на льду, отчасти повторяя нашу историю", - добавил продюсер Влад Ряшин.
В широкий прокат выходит фильм «Летчик»
На пути героя встречаются обычные советские люди, люди своей эпохи, не рефлексирующие, а действующие. Кузнец, спасший героя в лесу, в итоге пожертвовавший собой и своей семьей. Фельдшер, дотащивший Комлева до линии фронта и к своим, но погибший на этом этапе. На пути к своим главного героя преследуют флэшбеки , воспоминания о невесте, отправка на фронт.
Мороз сковывает пальцы. Голодные волки преследует Комлева не хуже немцев — сражаться с животными оказывается куда сложнее, чем с неповоротливыми фрицами. В глухой тайге раненый, обмороженный летчик проводит 13 бесконечных дней. Параллельно с выживанием в зимних условиях зрителю открываются воспоминания летчика о его жизни с Ольгой Анна Пескова , любовь к которой движет героя вперед и не дает ему умереть. Мелодраматическая линия неожиданно вклинивается в накаленное повествование и удачно контрастирует с экстремальными состояниями героя.
Дальнейшее развитие событий можно угадать — летчик чудом выживает, но теряет обе ноги. Превозмогая боль, учится заново ходить, а затем и летать. В небе Комлев стал как будто еще лучше, еще увереннее, и финальный эпизод подрыва моста, впечатляюще снятый молодым оператором Семеном Яковлевым, демонстрируется как бесспорное возвращение безногого летчика в строй. Будем честны: за последние 5—10 лет уровень отечественного кино ощутимо вырос.
Летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну и, кажется, самое страшное позади. Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, чья задача — найти его во что бы то ни стало.
Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь. На главную роль Ренат Давлетьяров пригласил популярного актера Петра Федорова. Самое главное — я пытался в этих исследованиях докопаться до одной вещи: почему именно он? Почему он выжил?
Во время боя в его самолет попадает снаряд истребителя, и Николай лишь чудом не погибает. Ему удается сесть, но Комлев оказывается в безлюдном непроходимом лесу. До своих десятки километров, а в лесной чаще легко можно наткнуться и на диких животных, и на отряды врага. Однако у летчика нет другого выхода: никто не знает, что он жив, и его единственный шанс вернуться домой — выбраться из леса несмотря ни на что, ведь он обещал любимой...
Новосибирцам показали фильм о подвиге советских асов «Лётчик»
Среди них оказывается и Николай Комлев – опытный летчик, которому предстоит уничтожить вражескую танковую колонну. В основу фильма «Летчик» положена история Алексея Маресьева и других советских асов, летавших в годы Второй мировой войны без ног. Военный, биография, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Максим Емельянов и др. Описание. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Военные, драмы. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Алексей Барабаш, Анна Пескова, Гела Месхи и др. Фильм Лётчик 2021 года это военная драма, основанная на реальных событиях, развернувшихся в 1941 году во время Великой Отечественной войны. Российский фильм «Летчик» – это фильм не только о Великой Отечественной войне, хотя кадры военных действий есть в достатке, и они сняты очень качественно, и все-таки эта картина больше о любви, о стремление человека жить и иметь цель и смысл жизни.
В прокат выходит военная драма Рената Давлетьярова «Лётчик»
После приземления на «брюхо» напарник Комлева бортовой стрелок Шота спасает потерявшего сознание командира, пустив его по реке на льдине, а сам, предположительно, погибает. Комлев оказывается в глубоком немецком тылу. Суровые испытания зимой, преследование немецкой полевой жандармерией, волки — всё против советского воина. Воля выжить и добраться до своих, чтобы бить врага снова и снова влекут героя к линии фронта.
Но чем опаснее, тем мне легче: ничего не приходится играть! Как только мы добрались до леса, ничего не пришлось придумывать». Порой Петр Федоров рьяно рисковал: ради достоверности, например, отказывался от утепления, придуманного художниками по костюмам. Актер был рад проверить себя на стойкость, и, как он, смеясь, добавляет, проверить на своей шкуре все, что преподавали на ОБЖ. Принципиальной позицией Рената Давлетьярова был отказ от накладных усов или бороды, поэтому для первых эпизодов Петр Федоров был гладко выбрит, как подобает советскому офицеру, и далее по ходу съемок появлялась вначале щетина, а затем и борода.
Волков на съемочной площадке Петр Федоров встретил настоящих, а не компьютерных, которых зачастую добавляют к живому актеру в голливудских блокбастерах на этапе пост-продакшна. Волки, конечно, классные, но в то же время глупые и страшные, и они считаются совершенно не дрессируемыми. Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: "Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк! Любителям сравнивать российское и зарубежное кино режиссер отвечает четко: «Никакого референса к «Выжившему», конечно, у нас не было. Но первое, что мне пришло в голову, когда я смотрел фильм Иньярриту: эта история очень похожа на судьбу Маресьева. К тому времени у нас уже был замысел «Летчика». Кроме того, наша картина связана с большим количеством полетов и с гениальной машиной ИЛ-2». Согласен с режиссером и Петр Федоров: «ДиКаприо, конечно, великолепен, но наши картины про разное.
Героем «Выжившего» движет месть, и эта кровопролитная история предлагает нам вернуться в некое первобытное пространство. Но моим героем движет иное, и у выживания в нашем случае больше света». С не меньшей достоверностью создатели «Летчика» подошли к воссозданию на экране воздушных боев. Решение о работе с настоящим ИЛ-2 стало одним из этапов в концепции Рената Давлетьярова о максимально реалистичных съемках: «При создании такой картины можно идти двумя путями. Первый — как, например, «Перл-Харбор», где много компьютерной графики, не совсем естественные движения самолетов во время трюков и так далее. Я совсем не сторонник такого кино, я это просто не люблю, и, конечно, в Голливуде картины с таким количеством графики делаются совершенно с другим бюджетом. Кроме того, кадры Москвы 1941 года создают нужную атмосферу, добавляют аутентичности времени, происходящему на экране, поэтому и от воздушных боев в нашем фильме, конечно, требовалось соответствие. Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: «Катюша», танк Т-34, штурмовик ИЛ-2.
Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли «Черная смерть», что он был самым массовым самолетом. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2». Для съемок сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны. Во время третьего боевого вылета двигателю были нанесены повреждения вражеским огнем, самолет не долетел 3 км до аэродрома: ночью летчик был вынужден посадить штурмовик на лед, чтобы спасти раненого стрелка. Валентин Скопинцев прошел всю войну, много рассказывал о войне детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь самолет. После его смерти сын занялся поиском самолета отца. Через несколько лет, когда самолет достали, он попал в Новосибирск на реставрационные работы. И тогда родилась идея о том, чтобы самолет довести до летного состояния», - рассказывает заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук, пилотировавший самолет в фильме.
В сценах, где наш летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми». Мне такие люди нужны, я их «трогаю», получаю от них энергию, и это вдохновляет! Федоров сожалеет лишь о том, что режиссер по контракту запретил ему самому сесть за штурвал.
Создатели фильма совершенно случайно выдумали фамилию и имя главного героя.
Если, конечно, вообще бывают такие случайности. И произошло совпадение с реально жившим и воевавшим на Новгородской земле человеком. И он тоже был лётчиком! Напомним, экшн-драма «Лётчик» выйдет на российские экраны уже 2 декабря.
И исследование вот этого процесса выживания было интересно, в первую очередь. Но оказалось непросто удерживать внимание зрителя, когда человек на протяжении сорока минут, в одиночку, без диалогов пробирается в заснеженном лесу. Пауза на локдаун дала возможность с помощью монтажа обрести ритм повествования. Судя по портретам на титрах, вдохновлялись вы далеко не только Маресьевым, но и другими летчиками, тоже потерявшими ноги и тоже вернувшимися в небо. Во-первых, я хочу сказать, что это фильм не о Маресьеве, конечно Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Потому что немедленно начнется: он летал не на штурмовике, а на истребителе, и так далее. Невозможно было про Маресьева снимать — не получилось бы. Потому что не было у него такой девушки, не было схваток с волками, подробностей боев и так далее.
Во вторых, меня удивило, что Маресьев был такой не один. Сначала я узнал, что какой-то англичанин, немец и японец летали с ампутированными ногами. А наших — аж целых девять человек. Они и появляются на титрах. Разница в том, что про Маресьева Полевой написал, а про них — нет. А в реальности у них была масса интересных историй. Например, один из летчиков писал, как он тоже был сбит, тоже шел через лес, промерз и к вечеру вышел на опушку леса.
А там стоят стога сена, запорошенные снегом. Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых. Я сказал команде: нужно сорок мышей. Петя Федоров залез в стог. Мы запустили мышей. Они ползали по его лицу. Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду.
Какие-то такие сюжеты. Кто-то в церкви разрушенной пережидал. Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает. Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда. Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал. Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше.
Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается. В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала.
Совсем небольшие были домысливания. Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать.
Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду.
Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись. Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую.
Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно.
Ренат Давлетьяров: Снятие фильма о Великой Отечественной войне - моя ответственность
Ответ на пост «Трейлер фильма "Летчик" или как у заклепочника жопа подгорела» Российское кино, Трейлер, Ил-2, Bf-109, Су-24, Фильмы, Небо, Герои, Ответ на пост, Длиннопост. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Драма, фильм. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Музыка: Павел Коваленко, Роман Волознев. Продюсер: Ренат Давлетьяров, Дмитрий Пристансков, Влад Ряшин.