Новости лада гранта фургон

На основе автомашин LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов. Нижегородский производитель еще в начале года продемонстрировал универсальные фургоны, которые подходили как для установки на «Нивы», так и для модификации Lada Granta в коммерческий малотоннажный городской транспорт. Промтоварный фургон, рефрижератор, несколько пассажирских версий и машины специальные исполнения на базе Lada Granta представило нижегородская компания "Промтех". LADA Granta PRIMA промтоварный фургон вместимостью 7 м3 и грузоподъемностью 900 кг. Судя по изображениям, речь идет о специальной модификации «Гранты» под названием «Грузовой фургон», созданной на базе рестайлинговой модели FL.

В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta

Новый фургон Lada Granta будет предлагаться в четырех комплектациях: изотермический, рефрижератор, отапливаемый и ледник. Нижегородское предприятие «Промтех» представило новый грузовой фургон Granta Kub, который должен поступить в продажу в ноябре. Коммерческий фургон Lada Granta построен на базе удлинённой рамы, благодаря чему выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных товаров. Компактные фургоны вслед за обычными Грантами обзавелись икс-образной графикой спереди с хромированными бумерангами на бампере. Главная» Новости» Lada Granta.

Коммерческие LADA Granta снова выходят в продажу

Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода занимается выпуском коммерческого транспорта, и на днях фирма представила свой новый проект — фургон на базе Lada Granta. В автосалоне LADA увидел в продаже новый коммерческий автомобиль Granta (Гранта ВИС). Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода начала продажи нового фургона, построенного на базе Lada Granta.

На основе авто семейства LADA Granta будет производиться целая линейка специализированных авто

  • Коммерческие LADA Granta снова выходят в продажу |
  • Представлен новый грузовой фургон на базе LADA Granta
  • На основе LADA Granta создали фургоны и минивэны
  • ⚡Эксклюзивно
  • Дайджест дня: Гранта-фургон снова в строю, немецкая Kiska и другие события индустрии — Авторевю
  • «Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236

Коммерческие автомобили

Максимальная грузоподъемность автомобиля, скорее всего, идентична фургонам от «ВИС-Авто» и не превышает 780-800 килограммов. Примечательно, что получившийся из «Гранты» фургон — не кустарная доработка, а полноценный проект, созданный авторизованным кузовостроителем «АвтоВАЗа».

Так что в Европе, например, на таком автомобиле заслуженно бы присутствовала приставка Eco. Производитель отмечает, что все дополнительные сиденья собственного производства. За комфорт сидящих в кунге людей отвечает дополнительный кондиционер с панелью регулировки и несколькими дефлекторами. Справа от водителя установлен двухместный диван, но судя по его размерам, можно предположить, что сделано это на всякий случай, так как сидящие на нём люди должны быть очень худыми. К тому же при полной посадке салон становится девятиместным, что уже не попадает под водительские права категории B. Кстати, из-за расширенного пассажирского кресла у водителя нет прямого доступа к стояночному тормозу: рукоятка «ручника» размещается под посадочным местом. Воспользоваться им можно, но сначала нужно откинуть сиденье. Не очень удобно в повседневной эксплуатации. Нижегородцы уже сообщили, что спрос на такие машины есть, особенно в исполнении для медицинских служб.

На сегодняшний день обе модели проходят связанные с сертификацией процедуры.

В компании ещё и отметили, что могут привлечь финансов до 275 млн фунтов стерлингов для сохранения своих позиций. Тираж данной серии составит всего 12 экземпляров.

Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220. Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб. Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях.

Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг. Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения. Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.

Заправочная горловина находится в удобном месте Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки. Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь. Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров.

В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины сзади, справа сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.

Комментарии

АвтоВАЗ снова начал выпуск коммерческих версий модели «Лада Гранта» после нескольких месяцев перерыва — читайте в автомобильных новостях на Главная Европейские авто Лада Lada Granta «превратился» в фургон и минивэн. «АвтоВАЗ» вновь вывел на рынок грузовые версии Granta — с фургоном или бортовой платформой в задней части. Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения.

Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub

В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Granta разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. Еще из любопытного в LADA Granta Kub — пара сварных «угольников», спрятанных в обтекателе на крыше кабины. Базирующееся в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать различные варианты уникальных модификаций полурамных грузовиков на базе Lada Granta и Niva. LADA Granta Classic’22, купленной в рамках новой госпрограммы, стартует с отметки 543 120 рублей.

Lada Granta превратился в пикап

Несмотря на свои размеры, фургон получился достаточно легким, что позволило сохранить грузоподъемность в 1200 кг. На обеих машинах ведущая ось кроме стандартных рессор и амортизаторов оснащена так же двухконтурной задней пневмоподвеской с возможностью раздельного регулирования каждого контура и стабилизатором поперечной устойчивости. Промтех Капитан-Т именно с кузовом самосвал. Самосвальная платформа с внутренним размером 3100х1900 мм и бортами высотой 600 мм позволяет перевозить 4,7 «куба» при загрузке «без шапки» Этого более, чем остаточно, чтобы максимально использовать грузоподъемность в 1300 кг. Несмотря на то, что данный экземпляр может разгружаться только назад, колесная база 2800 мм, и малый радиус разворота позволяют без проблем использовать самосвал в условиях самой плотной городской застройки. Несмотря на миниатюрные размеры, фактическая вместимость кузова достигает 4,2 м3, а грузоподъемности хватает, чтобы перевозить до 700 кг замороженной продукции.

Надстройка представляет собой каркас из алюминиевых профилей с наружными панелями из композитных материалов Flex Molding.

Так, за бортовую версию Гранты придется выложить не менее 980 тыс. Цены на фургон стартуют от 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с изотермическим кузовом и холодильной установкой, обойдется пользователям не менее, чем 1,380 млн.

На современном рынке ЛКТ это самые выгодные предложения. Фургон максимально эргономичен и вместителен.

Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4. Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. Предприятиям, вышедшим на заданный уровень для этого разработать систему оценки создать налоговые преференции; 6. Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.

В результате модернизации инженеры компании полностью поменяли заднюю подвеску.

Теперь место пружин заняли рессоры. Трехлистовая рессора работает в тандеме с гидравлическим амортизатором. Автомобиль оснащен полноразмерной «запаской», которая крепится в задней части рамы. А сверху установлено седло для полуприцепа фото: росприцеп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий