Правительство РФ осуществляет исполнительную власть в РФ и управляет федеральной собственностью. Правительственный аппарат осуществляет управление федеральной собственностью и координирует действия госпредприятий, учреждений и акционерных обществ. 7. Правительство Российской Федерации осуществляет следующие полномочия в отношении федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых оно осуществляет.
Управление федеральной государственной собственностью
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным. Федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений. Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет Правительство РФ под общим руководством Президента РФ. осуществляет от имени РФ защиту имущественных прав в суде. Судебную власть в Российской Федерации осуществляют суды.
Почему полномочия органов власти в ЕГЭ — сложная тема?
- Государственная собственность
- Все материалы
- Разграничение полномочий федерального центра и субъектов РФ
- Разграничение полномочий федерального центра и субъектов РФ
Кто управляет федеральной собственностью в рф
Законы можно разделить с учетом их юридической силы на несколько групп. Конституция РФ как акт прямого действия непосредственно регулирует важнейшие вопросы осуществления судебной власти: принципы правосудия, организацию судебной системы страны, правовой статус судей, порядок деятельности и полномочия Конституционного Суда РФ и других высших судов. Федеральные конституционные законы, т. Федеральными законами регулируется деятельность практически всех правоохранительных органов.
Получается, тот, кто использует бюджет, его и разрабатывает. В Конституции РФ им посвящена целая глава.
Можно просто выучить эту главу от корки до корки, но мы используем альтернативный подход, который позволит быстрее и эффективней запомнить полномочия Президента. Давайте структурируем все полномочия, разделив их на несколько областей: полномочия в военной сфере; в отношении законодательной власти и исполнительной власти; полномочия, которые относятся к особым компетенциям. Полномочия Президента в военной сфере В данной области Президент РФ является верховным главнокомандующим. Он утверждает военную доктрину, вводит на территории страны военное и чрезвычайное положение при утверждении Совета Федерации. Полномочия в отношении законодательной и исполнительной власти В отношении законодательной власти Президент имеет ряд важнейших полномочий.
Он подписывает принятые парламентом законы и даже может их не одобрить наложить вето , тогда закон придется рассматривать повторно. Кроме того, Президент может распустить нижнюю палату парламента — Государственную Думу. Однако сделать это не так просто.
Правительство РФ высший исполнительный орган государственной власти. Осуществляет меры по обеспечению обороны. Меры по безопасности государственной осуществляет. Осуществляет меры по обеспечению государственной безопасности. Управление государственной собственностью кто осуществляет. Правительство РФ осуществляет меры по обеспечению. Кто управляет государственной собственностью.
Президент Российской Федерации и исполнительная власть.. Президент гос Дума Федеральное правительство РФ. Представляет государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает. Президент и правительство исполнительная власть. Президент РФ исполнительная власть в РФ. Президент осуществляет исполнительную власть в РФ. Государственная Дума РФ исполнительная власть. Полномочия правительства РФ. Полномрчия правительства р. Полномочия правительс.
Полномочия правительства в сфере экономики. Исполнительная власть правительство Российской Федерации. Президент и органы исполнительной власти в РФ. Исполнительная власть президента РФ правительство. Презтидентисполнительная власть. Структура органов управления государственной собственностью РФ. Схема управления государственной собственностью в РФ. Иерархия управления государственным имуществом в России. Функции системы управления гос собственностью. Особенности государственной власти.
Особенности гос власти. Государственная власть и ее особенности. Любая особенность государственной власти. Кто управляет Федеральной собственностью. Осуществление управления Федеральной собственностью определяет. Президент РФ управляет Федеральной собственностью. Компетенция правительства РФ. Полномочия правительства по Конституции. Основные полномочия правительства РФ. Что относится к полномочиям президента РФ.
Что относится к компетенции президента. Что относится к компетенции президента РФ. К компетенции президента РФ относят:. Полномочия правительства РФ полномочия правительства РФ. Кластер полномочия правительства РФ. Исполнительная власть в РФ полномочия правительства РФ. Полномочиправительства РФ. Федеральная собственность. Имущество Федеральной собственности. Федеральная собственность примеры.
Федеративная собственность это. Функции органов управления государственной собственностью. Каковы функции органов управления государственной собственностью. Структура управления государственным имуществом. Обеспечение проведения в РФ Единой финансовой политики.
На этом уровне осуществляется управление федеральной собственностью, разработка федерального бюджета. Мезоуровень, при котором взаимодействуют подразделения Росимущества с структурами иных министерств и ведомств, а также иными организациями. Микроуровень, при котором отделы Росимущества взаимодействуют друг с другом. Сложности в субъектном составе В настоящее время нет четкого разграничения полномочий управления федеральной собственностью между субъектами. Фактически все органы утверждают свои правовые документы, принимают те или иные решения, касающиеся объектов госсобственности. Чтобы управленческий процесс осуществлялся более эффективно, в нем должны участвовать соответствующие субъекты. Росимущество решает данные задачи, поэтому эта организация должна иметь необходимые полномочия для реализации своих функций в полной мере. Так как эта задача охватывает множество разных объектов, система должна иметь сложную структуру. Министерства и другие исполнительные структуры Очень важная роль в этом вопросе отводится таким субъектам управления федеральной собственностью, как министерства и иные исполнительные органы то есть комитеты, комиссии, службы, агентства, надзоры и управление делами Президента. Рассмотрим эти структуры по отдельности. Министерство РФ является исполнительным органом, осуществляющим политику государства и управление в той или иной области, а также координацию в случаях, предусмотренных правовыми актами разных органов. Госкомитеты, так же, как и федеральные комиссии, относятся к исполнительным органам государства. Они осуществляют координирующие действия между отраслями по определенным вопросам. Федеральные службы, агентства, надзоры — тоже исполнительные органы государства. Они выполняют специальные задачи в области своего ведения. Президент и Правительство Отдельно нужно сказать о Президенте страны. Глава государства согласовывает работу всех ветвей власти, так же, как и взаимодействие соответствующих госорганов, органов регионов посредством издания законодательных актов. В указах Президента содержатся нормативные решения. Что касается управления госсобственностью, то акты главы государства имеют постоянное действие. Во главе системы исполнительных органов государства находится Правительство РФ. Конституцией этому органу поручено управление федеральной собственностью. Правительство РФ при осуществлении своих полномочий взаимодействует со следующими структурами: Управленческими госорганами. Государственными организациями или АО с госучастием, иными субъектами. Правительство взаимодействует с исполнительными структурами по следующим схемам: Сверху вниз, когда инициатива исходит от него. Снизу вверх, если инициатива исходи от исполнительных органов. Правовые моменты принципиально отличаются из-за разницы положения Правительства и других органов. При этом Правительство координирует функционирование данных органов в отношении осуществления управления федеральной собственностью.
Исполнительная власть
Президент РФ осуществляет управление Федеральной собственностью. Кто управляет федеральной собственностью в РФ? Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Министерство государственного имущества российской федерации. Исполнительная власть осуществляется Правительством РФ в составе его Председателя (премьер-министра), заместителя (вице-премьера) и федеральных министров. Правительство РФ осуществляет исполнительную власть в РФ и управляет федеральной собственностью. Осуществление управления Федеральной собственностью осуществляет. Управление Федеральной собственностью осуществляет. Основания прекращения полномочий правительства РФ. осуществление управления федеральной собственностью.
Исполнительная власть
Ее фактическим владельцем является нидерландский холдинг AgroTerra Invetments B. Об этом говорится в сообщении компании.
Правительство РФ — это высший исполнительный орган, возглавляющий единую систему исполнительной власти на всей территории России. Правительство Российской Федерации руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, за исключением федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации. Государственный федеральный бюджет формируется путём налогов и сборов, доходов от государственной собственности и т.
Обеспечение проведения в РФ единой социально ориентированной государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, поддержки, укрепления и защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, а также в области охраны окружающей среды. Политику проводят министерства: культуры, образования и науки, здравоохранения и социального обеспечения, другие структуры. Государственная Дума рассматривает представленную кандидатуру в течение недели.
Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения на должность представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, за исключением случая, указанного в части 4 настоящей статьи. В случае, если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением кандидатур федеральных министров, назначаемых на должность в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 10 настоящего Федерального конституционного закона. Председатель Правительства Российской Федерации вправе представлять Президенту Российской Федерации предложения об освобождении от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, о наложении на них дисциплинарных взысканий и об их поощрении. Председатель Правительства Российской Федерации в случаях, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, временно исполняет обязанности Президента Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации: 1 представляет Правительство Российской Федерации в Российской Федерации и за пределами ее территории; 2 ведет заседания Правительства Российской Федерации, обладая правом решающего голоса; 3 подписывает акты Правительства Российской Федерации; 4 распределяет в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации обязанности между членами Правительства Российской Федерации; 5 осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным конституционным законом, другими федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации.
Статья 28. Полномочия заместителей Председателя Правительства Российской Федерации 1. При осуществлении своих полномочий заместители Председателя Правительства Российской Федерации на основании Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального конституционного закона, других федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также принятых в соответствии с ними постановлений Правительства Российской Федерации подотчетны Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации. Статья 29. Полномочия федеральных министров 1. Федеральные министры: 1 участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Российской Федерации; 2 участвуют в подготовке актов Правительства Российской Федерации, обеспечивают их исполнение; 3 участвуют в выработке и реализации в рамках полномочий Правительства Российской Федерации государственной политики Российской Федерации; 4 осуществляют руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти, координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств. Правительство Российской Федерации рассматривает вопросы с обязательным участием федеральных министров - руководителей федеральных органов исполнительной власти, к ведению которых отнесены соответствующие вопросы, или представителей таких федеральных органов исполнительной власти. При осуществлении своих полномочий федеральные министры на основании Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального конституционного закона, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также принятых в соответствии с ними постановлений Правительства Российской Федерации подотчетны Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации. Статья 30.
Заседания Правительства Российской Федерации 1. Заседания Правительства Российской Федерации проводятся не реже одного раза в месяц. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры участвуют в заседаниях Правительства Российской Федерации лично. В случае невозможности участия в заседании Правительства Российской Федерации заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры информируют об этом Председателя Правительства Российской Федерации. Представители палат Федерального Собрания, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, иные лица вправе участвовать в заседаниях Правительства Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами либо в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний. Подготовка и проведение заседаний Правительства Российской Федерации, а также подготовка и принятие Правительством Российской Федерации решений без созыва заседаний осуществляются в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации. Материалы заседаний Правительства Российской Федерации и принятые по этим материалам решения относятся к служебной информации, порядок распространения которой устанавливается Регламентом Правительства Российской Федерации, если иное не определено федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации. Правительство Российской Федерации информирует граждан Российской Федерации через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и принятых по этим вопросам решениях, если такие сведения не относятся к информации ограниченного доступа.
Статья 31. Вопросы, решения по которым принимаются на заседаниях Правительства Российской Федерации 1. На заседаниях Правительства Российской Федерации наряду с предусмотренными частью 1 настоящей статьи вопросами могут рассматриваться иные вопросы в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации в порядке, определенном Регламентом Правительства Российской Федерации. Статья 32. Президиум Правительства Российской Федерации 1. Заседания Президиума Правительства Российской Федерации проводятся по мере необходимости. Решения Президиума Правительства Российской Федерации принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства Российской Федерации и не должны противоречить актам, принятым на заседаниях Правительства Российской Федерации. Статья 33. Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации 1.
Для обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых Правительством Российской Федерации, образуется Аппарат Правительства Российской Федерации. Расходы на содержание Правительства Российской Федерации предусматриваются отдельной строкой в федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период. Финансирование расходов на содержание Аппарата Правительства Российской Федерации производится в пределах расходов на содержание Правительства Российской Федерации. Члены Правительства Российской Федерации получают денежное содержание, имеют право на получение медицинской помощи и социально-бытовое обслуживание в соответствии с федеральным законодательством и в пределах расходов на содержание Правительства Российской Федерации. Глава 5. Сложение Правительством Российской Федерации своих полномочий. Отставка Правительства Российской Федерации 1. Правительство Российской Федерации слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Российской Федерации. Решение о сложении Правительством Российской Федерации своих полномочий оформляется распоряжением Правительства Российской Федерации в день вступления в должность Президента Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации. Президент Российской Федерации вправе принять решение об отставке Правительства Российской Федерации, в том числе в предусмотренном Конституцией Российской Федерации случае выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации либо отказа Государственной Думы в доверии Правительству Российской Федерации. В случае сложения полномочий или отставки Правительство Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации продолжает действовать до сформирования нового Правительства Российской Федерации. Статья 35. Прекращение полномочий Правительства Российской Федерации в связи с выражением Правительству Российской Федерации недоверия или отказом в доверии Правительству Российской Федерации 1. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации.
В соответствии с п. Правительство вправе своим решением учредить федеральное государственное предприятие или федеральное казенное предприятие унитарные предприятия , правовое положение которых, права и обязанности собственников их имущества, а также порядок создания, реорганизации и ликвидации определяется ГК РФ и ФЗ от 14 ноября 2002 г. Вопросы приватизации государственного и муниципального имущества регулирует статья 217 ГК РФ , в соответствии с которой имущество, находящееся в государственной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества; при приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные ГК положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное. В соответствии с ФКЗ о Правительстве оно организует оснащение вооружением и военной техникой, обеспечение материальными средствами, ресурсами и услугами Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований РФ, обеспечивает выполнение государственных целевых программ и планов развития вооружения, а также программ подготовки граждан по военно-учетным специальностям, обеспечивает социальные гарантии для военнослужащих и иных лиц, привлекаемых в соответствии с федеральными законами к обороне или обеспечению государственной безопасности РФ, принимает меры по охране Государственной границы РФ, руководит гражданской обороной ст. Названные полномочия Правительства РФ конкретизируются в федеральном законодательстве, в частности в Законе РФ от 1 апреля 1993 г. Ряд полномочий Правительства в сфере безопасности предусмотрен в ФЗ от 3 апреля 1995 г. Меры по реализации Правительством внешней политики состоят в обеспечении представительства РФ в иностранных государствах и международных организациях, заключении, в пределах предоставленных полномочий, международных договоров РФ, обеспечении выполнения обязательств РФ по международным договорам, а также наблюдении за выполнением другими участниками указанных договоров их обязательств, отстаивании геополитических интересов РФ, защите граждан РФ за пределами ее территории, осуществлении регулирования и государственного контроля в сфере внешнеэкономической деятельности, в сфере международного научно-технического и культурного сотрудничества ст. Пункт 2 ст. В подпунктах "а" и "б" п. Важно отметить, что Правительство наделено полномочием реализовывать внешнюю политику. Определяет же основные направления внешней политики государства Президент ч. В этой связи усмотрение Правительство при заключении международных договоров является ограниченным и не подлежит расширению. К реализации Правительством внешней политики отчасти можно отнести и меры, осуществляемые им в области экспортного контроля и таможенных отношений в том числе при установлении размеров таможенных тарифов. Так, Правительство, согласно ч. Конституционный Суд в своих постановлениях неоднократно указывал, что таможенное регулирование направлено на защиту конституционных ценностей, таких, как суверенитет и экономическая безопасность РФ например, Постановление от 14 мая 1999 г. N 8-П. Названные меры можно также отнести к полномочию Правительства по осуществлению единой финансовой политики. В теории права законность рассматривается как многоаспектное понятие. Несмотря на сложность его определения, ученые-правоведы верно указывают, что законность всегда включает в себя две стороны: наличие качественных, полноценных законов и их реальное претворение в жизнь. По поводу первой из указанных сторон можно было бы добавить, что для поддержания законности требуется также наличие качественных подзаконных актов. Участие Правительства в законотворческом процессе определяется рядом конституционных положений. Так, в соответствии с ч. Таким образом, одной из мер по обеспечению Правительством законности следует рассматривать осуществляемую им на основании Конституции законопроектную, а также экспертную деятельность. В соответствии со ст. Значение актов Правительства по обеспечению законности подчеркивается Конституционным Судом. В частности, из его Постановления от 27 января 2004 г.
Защита документов
г) осуществляет управление федеральной собственностью; д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации. Возврат активов в государственную собственность оправдан в случаях, если их собственники своим поведением угрожают безопасности страны, заявил Путин. Согласно федеральным законам о собственности в РФ, работы по управлению общегосударственным имуществом должны осуществляться в строгом соответствии со следующими принципами, идеями и правовыми началами.
Почему полномочия органов власти в ЕГЭ — сложная тема?
- Задание 14 ЕГЭ по обществознанию
- Полномочия органов власти в ЕГЭ по обществознанию
- Органы управления государственной (федеральной) собственностью
- Полномочия органов власти в ЕГЭ по обществознанию
- Прощание с нефтью: как проходила «экспроприация» активов «Роснефти» в Германии
Статья 114
Управление федеральной собственностью относится к ветви исполнительной власти.
Еще занимается миграционными процессами, вопросами мобилизационной экономики и оборонного производства, а также инвестиционной и технологической политикой, развивает предпринимательство, защищает отечественного производителя. Кроме того, правительство управляет федеральной собственностью. Например, правительство выдвигает кандидатов в советы директоров компаний с государственным участием вроде «Роснано», принимает решения об участии государства в акционерных обществах, утверждает план приватизации федеральной собственности и регулирует естественные монополии — такие как РЖД. Главным образом за это ответственно Минэкономразвития.
Правительство Российской Федерации обеспечивает проведение в Российской Федерации единой социально ориентированной государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, поддержки, укрепления и защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, а также в области охраны окружающей среды. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие Правительства Российской Федерации и иных органов, входящих в единую систему публичной власти. Президент Российской Федерации имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации и заседаниях Президиума Правительства Российской Федерации.
Президент Российской Федерации утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти и вносит в нее изменения. Президент Российской Федерации определяет в структуре федеральных органов исполнительной власти органы, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и органы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. Статья 2.
Правовая основа деятельности Правительства Российской Федерации Правительство Российской Федерации осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации. Статья 3. Основные принципы деятельности Правительства Российской Федерации Правительство Российской Федерации в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также принципами народовластия, ответственности, гласности, обеспечения прав и свобод человека и гражданина, единства системы публичной власти.
Статья 4. Состав Правительства Российской Федерации 1. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации, федеральные министры могут замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной службы и муниципальные должности в случае, если это предусмотрено федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.
Члены Правительства Российской Федерации не могут быть сенаторами Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Статья 5. Акты Правительства Российской Федерации 1.
Правительство Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения, а также обеспечивает их исполнение. Акты Правительства Российской Федерации, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Российской Федерации. Акты Правительства Российской Федерации по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Российской Федерации.
Порядок принятия актов Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации. Акты Правительства Российской Федерации вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации, если такими актами не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Акты Правительства Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
Акты Правительства Российской Федерации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу не ранее дня их официального опубликования. Иные акты Правительства Российской Федерации, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, вступают в силу со дня их подписания, если такими актами не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Акты Правительства Российской Федерации могут быть обжалованы в суд.
Акты Правительства Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации. Глава 2. Ограничения и запреты, связанные с замещением должности члена Правительства Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к члену Правительства Российской Федерации 1. Членом Правительства Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Члену Правительства Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, а также владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
Данный запрет также распространяется на супругу супруга и несовершеннолетних детей члена Правительства Российской Федерации. Понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами". Контроль за соблюдением членами Правительства Российской Федерации, их супругами и несовершеннолетними детьми данного запрета осуществляется в порядке, предусмотренном указом Президента Российской Федерации.
Член Правительства Российской Федерации не вправе: 1 заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующим субъектом независимо от его организационно-правовой формы, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, члену Правительства Российской Федерации не поручено участвовать в управлении хозяйствующим субъектом; 2 заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Член Правительства Российской Федерации обязан: 1 сообщать в порядке, предусмотренном указами Президента Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта; 2 передавать на время замещения должности члена Правительства Российской Федерации находящиеся в его собственности ценные бумаги доли участия, паи в уставных складочных капиталах организаций в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Член Правительства Российской Федерации при назначении на должность и впоследствии ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, обязан представлять Президенту Российской Федерации сведения о доходах, ценных бумагах и ином имуществе, принадлежащем на праве собственности члену Правительства Российской Федерации, его супруге супругу и несовершеннолетним детям, а также о своих обязательствах имущественного характера и об обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей.
Порядок представления таких сведений, проведения их анализа и опубликования определяется Президентом Российской Федерации. Член Правительства Российской Федерации в случаях и порядке, которые установлены Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и указами Президента Российской Федерации, представляет: 1 сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций долей участия, паев в уставных складочных капиталах организаций ; 2 сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, указанная в пункте 1 настоящей части. Контроль за соответствием расходов члена Правительства Российской Федерации, расходов его супруги супруга и несовершеннолетних детей общему доходу члена Правительства Российской Федерации и его супруги супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, осуществляется в порядке, предусмотренном указами Президента Российской Федерации.
Статья 7. Назначение на должность Председателя Правительства Российской Федерации 1. Представление по кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится в Государственную Думу Президентом Российской Федерации не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой или освобождения Президентом Российской Федерации от должности либо отставки Председателя Правительства Российской Федерации.
Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения представления. По результатам рассмотрения представленной Президентом Российской Федерации кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации Государственная Дума вправе утвердить или отклонить ее. Если Государственная Дума отклоняет представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации, Президент Российской Федерации вправе внести в Государственную Думу представление по новой кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации или повторно по той кандидатуре, которая была отклонена Государственной Думой.
В этом случае утверждение кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой не требуется. Статья 8. Временное исполнение обязанностей Председателя Правительства Российской Федерации В случае временного отсутствия Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе ввиду болезни или отпуска, Президент Российской Федерации своим решением вправе возложить временное исполнение обязанностей Председателя Правительства Российской Федерации на одного из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации.
Вопрос защиты прав добросовестных собственников при деприватизации активов был одним из ключевых в рамках инициатив РСПП для обсуждения с президентом на съезде. В частности бизнес предлагал установить 10-летний срок давности для пересмотра приватизационных сделок, а также обеспечить предоставление компенсации рыночной стоимости при изъятии активов у тех компаний, которые добросовестно купили ранее приобретенные с нарушениями активы. Как сообщали источники "Интерфакса", первое предложение, касающееся срока отсечения, не вызвало возражения властей, а инициатива о компенсациях на этапе дискуссии не была поддержана.
Полномочия органов власти в ЕГЭ по обществознанию
Uniper допустила, что обратится в суд из-за активов в России Uniper считает введение внешнего управления акциями «Юнипро» нарушением договоренностей. Управление федеральной собственностью осуществляет непосредственно центральный аппарат Росимущества. управление федеральной собственностью.