Лич (англ. lich или liche ([ˈlɪk]), производное от немецкого Leiche — «труп» или от староанглийского lic (произносится так же, как и lich) — в современном фэнтези, маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Термин «лич» происходит от английского слова «lich», которое используется для обозначения мертвеца, облаченного в одежду или полотенце, который покоится во главе погребального процесса. Lich — герой поддержки дальнего боя, обладающий рядом способностей, основанных на замедлении противника. актуальная сборка, контр-пики, связки с героями. лич и могучий лич присутствуют в качестве боевых единиц в играх серии Heroes of Might.
Кто такие сиды, пиры и личи в торрентах
лич и могучий лич присутствуют в качестве боевых единиц в играх серии Heroes of Might. персонаж фентези и некоторых игр. Персонаж европейского фольклора, лич — это некромант, превратившийся в нежить.
Кто такой Лич в World of Warcraft?
Хотя лич редко будет участвовать в фактическом рукопашном бою с теми, кто рассматривается его врагами, он очень способный к проведению собственного сражения. Потому личи очень подвержены разнообразным маниям, а также неуемной, всепоглощающей жажде знаний или власти. Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как будет разрушена его физическая сущность, он может возродиться при помощи филактерии. Реклама: Лич – это колдун нежити, часто тот, кто ищет бессмертия или власти выше чего -либо еще, и стал нежить как цена, которую он должен был заплатить. Постоянным атрибутом лича является его посох, ведь когда-то он был могучим магом и даже в теперешнем состоянии не утратил своих способностей, а лишь приумножил их. В скандинавской мифологии лич считается перевоплощением воина или волшебника, обладающего непревзойденными боевыми навыками и магическими способностями.
Кто такой Лич в World of Warcraft?
Существует множество форм нежити, от безмозглых зомби до почти неотличимых от людей вампиров, от хищных упырей до бестелесных привидений — но ни одно из этих существ не может соперничать с сокрушительной колдовской мощью лича. Во многих играх этого неупокоенного архимага постигла жалкая судьба вырождения в какого-нибудь скелетика, имеющего дальнюю атаку, нарисованную в виде молнии или огненного шарика. Hо те, кто привык к таким "личам", никогда не переживут встречу с настоящим. Лич — это волшебник огромного искусства, который обрел все достоинства неупокоенного существования неуязвимость к холоду, электричеству, к воздействию на мозг, к магии смерти , а затем имел еще столетия для совершенствования своего магического искусства, создания новых чар и сотворения магических предметов.
В отличие от других видов нежити личи не испытывают потребности убивать живых, однако это не значит, что они этим не занимаются, а наличие изощрённого разума делает их опаснее вдвойне.
Следующий шаг — жить в соответствии со своими убеждениями. Важно, чтобы ваши действия соответствовали вашим личным ценностям. Это может помочь избежать конфликтов внутри себя и нарушения границ других людей.
Не стоит забывать, что убеждения могут меняться. Наш опыт и новые знания могут повлиять на то, во что мы верим и как мы живем. Важно оставаться открытым к новым идеям и анализировать то, что мы чувствуем и знаем. Наконец, использование своих убеждений должно помочь вам стать лучшей версией себя.
Это может помочь в личностном росте, развитии карьеры, личных отношениях и создании более значимой жизни в целом. Подведем итоги: Разберитесь в своих убеждениях и ценностях Живите в соответствии со своими убеждениями Будьте открыты к новым идеям и анализируйте свои убеждения Используйте свои убеждения для достижения личностного роста и развития Вопрос-ответ Что такое личное убеждение? Личное убеждение — это система ценностей, которые формируются под влиянием внутренних и внешних факторов и определяют отношение человека к жизни, обществу и самому себе. Это набор устойчивых взглядов, принципов и установок, которые формируют мировосприятие и поведение человека.
Личное убеждение может быть формировано на основе религиозных, этических, моральных, культурных и других факторов. Как личное убеждение влияет на жизнь человека? Личное убеждение влияет на жизнь человека, определяя его цели, ценности, приоритеты и выборы. Оно влияет на принятие решений, на мировоззрение, на отношение к себе и другим людям, на эмоциональное состояние, на поведение и образ жизни.
Оно может способствовать развитию личности, укреплению самооценки, повышению качества жизни, но также может привести к конфликтам и проблемам в отношениях с другими людьми и обществом. Как изменить своё личное убеждение? Изменение личного убеждения — это достаточно сложный и длительный процесс, который может быть вызван необходимостью приспособиться к изменяющемуся окружению или изменить свою жизненную позицию.
Sacred — в кодексе личи упомянуты как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашёл в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить, владеющая отравляющей магией. Skullgirls — Дева Черепа, технически, является личом: уже мёртвой, но ещё не до конца отринувшей плоть. И да, чтобы продолжать существовать в мире смерных, ей со временем необходимо регенерировать даже остатчную плоть, благо сверхмощная магия в комплекте с проклятьем это позволяет. Loop Hero — один из боссов, Омикрон.
Изначально — заклинание, которое должно было копировать мага во время недееспособности. Был создан настолько подробно, что обрёл самосознание и продолжил двигать даже мёртвое тело — и даже развивать самого себя. Выглядит как скелет в короне, на поле боя является вместе со дворцом, каждая клетка которого добавляет босу здоровья. Классический вариант — первоисточник. Для ритуала нужны: филактерия, специальное зелье, заклинание «magic jar» 5-го уровня, переносящее душу в филактерию. Знания о создании филактерии и яда запретны во многих местах, поэтому информацию об оличении порой ищут десятилетями или открывают самостоятельно. Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам.
Будущий лич кастует на себя заклинание «magic jar», выпивает зелье, его физическое тело умирает уничтожается. При удаче через несколько суток тело материализуется в виде лича, а при неудаче в виде чего-то, похожего на зомби, полностью безмозглого и без всяких колдовских способностей. Маг восстаёт в качестве лича и получает соответствующий шаблон свойства и признаки нежити, плюсы к статам и т. Из-за сложности и риска процедуры становления личом многие желающие обрести бессмертие не ищут знаний самостоятельно, а присоединяются к уже состоявшимся личам в надежде, что им подарят желаемое. Как ни странно, личом может стать и священник, он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт умения контролировать нежить. А ещё личом могут сделать маги не-мага. Из-за крупных минусов не-жизни лича в него превращаются только те, кого ведёт жажда власти или знаний, но никак не плотских удовольствий.
Был вторым, кто испил элексир вечной жизни, пожертвовал собой ради спасения своего господина и был воскрешён в виде Лича. GURPS — накладываем чары и пьём нереально редкий яд. Если умерли качественно — троп, если некачественно… ты знал, на что шёл.
Иногда упоминается, что личи ветшают под палящим солнцем и это отчасти верно — солнце ускоряет процесс разложения лича, но не губит его и не отнимает его сил. Получается, что достигшие бессмертия маги с весьма скверным характером и враждебные роду людскому не боятся ничего и могут свободно бродить по миру.
Но ненависть к роду людскому ничто на фоне тяги к знаниям и человечество невольно обезопасило себя, сделав несколько промышленных революций. Где-то в тёмных пещерах личи изучают и разбирают документацию не являясь свету и безгранично счастливы, а может быть даже благодарны людям за всё новые и новые знания. Филактерия По сути, филактерия — это сосредоточение души бывшего некроманта, а ныне лича. Пока существует филактерия, лич будет возрождаться бесконечное число раз. Поэтому если необходимо убить лича, нужно позаботиться об обнаружении и уничтожении предмета с его душой.
И тут возникает другая проблема. Поиск филактерии. Дело в том, что некромант может в качестве филактерии выбрать любой предмет. Даже магический. Кстати говоря, если в качестве будущей филактерии выступает какой-нибудь артефакт, то процесс становления лича происходит гораздо быстрее.
Естественно, каждый лич будет прятать свою душу. Не каждому хочется окончательно умереть. Тут стоит сказать, что личи разделились на три типа поведения при сохранении филактерии: 1.
Что означает слово лич?
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Лич (нежить) — статья из Интернет-энциклопедии для Лич (нежить) — статья из Интернет-энциклопедии для ЛИЧ (Leach) Эдмунд (р. 1910) — англ. социальный антрополог, наиболее известный своими исследованиями обществ Юж. и Юго-Вост. Азии, а также исследованиями символизма и мифологии.
История Короля-лича из World of Warcraft
Под действием яда тела некромантов постепенно иссыхают на манер мумий, а сами некроманты обращаются в нежить. Некоторые из личей со временем превращаются в вампиров. Сильно на этом фоне выделяется Сандро, он же Алехандро де ла Сегадора, являющийся атеистом-диссидентом , что сильно выделяет его на фоне других некромантов, искренне верующих одного из ликов Асхи , ставший личом из-за отката магии Пустоты после неудачной попытки воскресить с помощью неё умершую сестру. WarCraft III — некогда живой, а позже убитый некромант Кел-Тузад восстал как лич после того, как Артас провёл ритуал с использованием его тела и сил Солнечного Колодца, эльфийского источника магии.
Источник в ходе ритуала был осквернён. При этом сам Король-Лич и поглотивший его позднее Артас формально ближе по некрогенезу к толкиновским назгулам. Финальный босс игры Enter the Gungeon — Лич.
Точно неясно, каким образом он в него превратился, однако известно, что ранее он был человеком. А в одном из квестов Тёмного Братства надо достать некроманта, который на пути становления личом. Проще всего это сделать, украв у него незаконченную филактерию её можно оставить себе на память.
Получилось не очень, загнать душу внутрь филактерии удалось, а управлять оттуда чем-либо уже нет. Touhou Project — с очень прикрученным фитильком : отшельники-сикайсены, формально, личами не являются, но ритуал становления сикайсеном очень похож на превращение в лича: с целью обрести бессмертие отшельник находит какой-нибудь предмет и переносит в него свою душу, убивая при этом тело. Через некоторое время предмет принимает форму нового тела причём отшельник может сам выбрать внешность , а мёртвое тело становится предметом.
Основная цель такого ритуала — обмануть загробную канцелярию. Правда, бессмертие получается только биологическое , да и в Аду такое жульничество не любят, из-за чего к сикайсенам периодически отправляют убийц впрочем, для достаточно сильных отшельников они проблемой не являются. Sacred — в кодексе личи упомянуты как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашёл в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить, владеющая отравляющей магией.
Он не смог смириться с неминуемой кончиной, и используя опыт и сообразительность, превратился в Лича — магическое существо, которое практически бессмертно. Нежить или существо разумное? В некоторых источниках говорится о том, что Лич — это попросту нежить, оживший мертвец. Однако оппоненты оспаривают этот факт. Лич, не в пример нежити, очень разумен. Это очень сильное существо, которое излучает смертоносное и гнилостное биополе. Конечно, приятного, или завораживающего, мало. Но сущность этого создания весьма занимательна.
Из мага в Лича Для того, чтобы превратиться в Лича, опытный, обладающий обширными знаниями в некромантии, алхимии, артефактоведении, маг-некромант проводит своеобразный ритуал — акт самоубийства. Для этого волшебник готовит филактерию — охранный амулет, в который, при помощи специальных молитв, прячет свою душу. Например, сказочный сундук, где за семью печатями прятал на конце иглы зерно своей жизни Кощей Бессмертный.
Разрушение жизни стоит 3 действия. Все существа, не являющиеся нежитью, в пределах 20 футов от лича должны совершить спасбросок Телосложения Сл 18 от этой магии, получая урон некротической энергией 21 6к6 при провале, или половину этого урона при успехе. Логово Лич большую часть времени находится в том месте, в котором он был при жизни. Это может быть дом с привидениями, руины башни или даже школа темной магии.
Но некоторые личи могут построить себе собственное, секретное подземелье, о котором никто кроме них не будет знать. Эти подземелья, как правило, хорошо охраняются ловушками или стражами големы, скелеты и другие чудовища. Логово лича отражает его высокий интеллект и ужасную хитрость, включая магические и обычные ловушки, которые обеспечивают его безопасность. Нежить, подвижные механизмы и демоны станут препятствием для тех, кто захочет нарушить покой лича. У лича, встреченного в логове, показатель опасности 22 41000 опыта. Действия логова При значении инициативы «20» в случае ничьей проигрывает всем конкурентам лич может совершить действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов лич не может использовать один эффект два раунда подряд : Лич бросает к8 и восстанавливает одну ячейку заклинаний с уровнем не больше выпавшего результата. Если все такие ячейки доступны, то ничего не происходит.
Лич выбирает целью одно существо, которое видит в пределах 30 футов. Потрескивающая нить негативной энергии связывает лича и цель. После этого, когда лич получает урон, цель должна будет совершать спасбросок Телосложения Сл 18. При провале лич получает лишь половину урона округляя в меньшую сторону , а остальной урон получает цель. Эта связь держится до наступления инициативы «20» в следующем раунде, или пока лич или его цель не окажутся вне логова лича. Лич вызывает духов существ, которые умерли в его логове. Эти духи материализуются и начинают атаковать одно существо, которые лич видит в пределах 60 футов.
Цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 18, иначе получит урон некротической энергией 52 15к6 при провале, или половину этого урона при успехе. После этого духи исчезают. Описание Личи — это бывшие великие волшебники, ставшие нежитью для сохранения самих себя.
Но на практике сказать об убийстве лича проще, чем сделать это.
Ведь личи не просто так обманули смерть — они стали её владыками. Становясь личём маг прячет договоры в филактерий — особый предмет, что хранит его жизненную силу или её часть. И если физическая оболочка будет уничтожена в течении нескольких часов или дней лич возродится возле филактерия и пойдёт мстить своим убийцам. Для полного уничтожения этого мстительного существа нужно сначала найти и уничтожить филактерий.
Правда, поиски филактерия того или иного лича могут стать наследным занятием для людских семей и не увенчаются успехом на протяжении столетий. Иногда в легендах говорится, что эти существа боятся прямых солнечных лучей, якобы они могут уничтожить их. Большей ерунды быть не может — свет солнца лишь доставляет личам незначительные неудобства — вроде частичной слепоты, но никак не может их погубить. Иногда упоминается, что личи ветшают под палящим солнцем и это отчасти верно — солнце ускоряет процесс разложения лича, но не губит его и не отнимает его сил.