Певица Юта выступила для бойцов СВО, проходящих лечение в химкинском филиале № 8 главного военного клинического госпиталя имени Бурденко Минобороны России. Настоящая личность известной певицы Юты — Анна Семина, родившаяся 20 июня 1979 года в Свердловске. Певица Юта (Анна Осипова) с 2014 года ездит с концертами на Донбасс. Певица, которую называют "голосом спецоперации", – заслуженная артистка России Юта посещает госпитали и выступает перед раненым российскими бойцами.
История группы Юта
В североморском Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова). Певица Юта в 2006 году вышла замуж за режиссера и кинопродюсера Олега Осипова после двух лет отношений. и радиоведущая, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор; заслуженная артистка Российской Федерации (2023). В Североморске с концертами побывала певица Юта: она выступила на площади Сафонова и в госпитале.
Биография певицы Юты
- Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина» - Год Литературы
- Юта стала Анной Герцен
- Юта - биография и личная жизнь
- Певица Юта записала клип про спецоперацию - МК
Юта стала Анной Герцен
Тогда я сплю до 12:00, а затем следует отрыв по полной: смеемся, хохочем, гуляем, печем печенье, катаемся на лошадке лошадкой выступаю здесь я , едим пиццу и пускаем мыльные пузыри с крыши. Потом классическая сказка дочкам на ночь. Сын уже читает себе сам А обычный день… Иногда, редко-редко, я не вижу детей вообще: пришла с концерта поздно, проснулась в 10 утра — сын уже в школе, девочки в клубе. Позавтракала и ушла на съемку, вернулась домой около полуночи — все спят.
Бывает, полдня сидим и делаем уроки, ближе к ночи срываюсь на концерт. По-разному… Вы рассказывали, что впервые попали в лагерь, когда Вам было лет 9. А в свете недавних событий в Карелии готовы ли Вы морально когда-нибудь отправить детей в летний лагерь?
В лагерь с экстремальными видами развлечений — нет. В лагерь с людьми, которых я не знаю — нет. Надо быть чутким и проверяющим.
Но мой Толик был в сочинском спортивном лагере с людьми, которых я знаю и которым я доверяю. В одном из интервью Вы признаетесь, что очень любите Черноморское побережье. А почему именно Черноморское?
Сегодня так модно вывозить детей за границу. И планируете ли Вы со временем влюбить сына и дочерей в Испанию, где прошел Ваш с мужем медовый месяц? По моим ощущениям, мода на заграницу стремительно проходит смеется.
Черное море — благодатное и святое место! В этом году мы отдыхали близ Лазаревской. Сын «впахивал» в местном спортивном лагере, я поехала сопроводить его, а дочки с моей мамой захотели сопроводить меня.
Так мы и оказались в этом волшебном месте — крохотная деревня, детский лагерь, одна единственная улица, горная речка, чудесная гостиница, тишина и покой. И фрукты. Никаких аттракционов, никаких дискотек.
Мы с детьми просто в восторге! Понимаете, детям нужны только море и свобода. Фантастическое удовольствие проводить с ними время на широченном чистом и русскоговорящем пляже.
Какая Испания, о чем Вы..?! В 2009 году Вы записали книгу аудиорассказов. Повторяли ли Вы этот опыт?
Ставите ли детям эти сказки на ночь или предпочитаете рассказывать их самостоятельно? Какие сказки у детей — любимые? Дети любят русские народные сказки и книжки нашего современника, замечательного автора.
Его имя — Антон Соя. Что касается меня, я сконцентрировалась на сольном исполнительстве и написании своих песен. Это занимает огромную часть моей жизни.
На создание одной песни уходит от 30 мин до полугода. Я выбрала этот путь. При наличии, плюс ко всему, концертной деятельности, времени на иные проекты нет.
В 2012 году Вы записали музыку к детским спектаклям «Елка Барбоскиных» и «Лунтик и его друзья». Как сегодня в вашем творчестве отражена детская тема? А вы знаете, мои дети очень любят мои песни.
Это, конечно, не только очень приятно, но еще и очень полезно. Дети — лучшая фокус-группа. Я сейчас записываю новый альбом.
Процесс движется в финалу, в сентябре релиз. Эта 10-я, юбилейная пластинка, будет называться «Здравствуйте, люди! Так вот: если детям нравится моя новая песня — значит все сделано правильно.
Если не нравится, я понимаю — надо довести до ума. Бегу в студию и довожу до ума. Такое вот сотрудничество с детьми!
В свое время Вы признавались, что Ваше сознание перевернула группа Metallica. Как какую музыку Вы даете слушать детям и как формируете их вкус? Какие Ваши песни у них любимые?
Сын 8лет воткнулся в Цоя. Гитару осваивает. Девочки пока явных предпочтений не выделяют.
Какому творчеству больше привержены ваши дети? Катя рисует так, что поражаются и профессионалы. Она так и говорит: «Я буду художником.
Вначале 2000-х выпустила свои первые альбомы. Стала записывать клипы, гастролировать с концертами. В 2005 вышли хиты, которые слышал каждый поклонник сериала «Солдаты» — «Юность в сапогах», «Жили-были». В 2012 году Юта занялась сольной карьерой, заявив о распаде группы сменив псевдоним на Анну Герцен. Позже она написала и исполнила красивую песню «Любимый мой » к сериалу «Пока станица спит». Девушка имеет множество наград за свое творчество. За личной жизнью певицы следят миллионы поклонников.
Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту.
Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни.
Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила.
Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света.
Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории. В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали.
И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы.
Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст. Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания. То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог. Ты должен дотерпеть, когда твоему ребенку самому станет понятно, почему нужно зимой шапку надевать. В: О да! О: Сколько бы ты ни орал на него, да. В: О, да! О: Сколько бы ты ни говорил там. И главное, что ты понимаешь, что нельзя же пугать его последствиями, нельзя же закладывать ему в голову негативные сценарии. Но ты-то знаешь, что может быть.
И вот когда он заболеет, это неприятно. Вот только тогда он понимает, что ну, наверно, да, шапка, да. Надо терпеть, надо терпеть. Вот вопрос: когда тебе хамят, надо терпеть или не надо? Фото Владимира Ештокина В: Да, есть такой момент. Ну знаете, когда тебе хамят, тут может быть простой ответ. А вот когда обижают близких, надо терпеть? О: Нет, здесь нет. Это уже не терпение, это уже пресечение зла. Это уже инстинкт выживания.
Потому что если ты сейчас это не пресечешь, он потом чьих-нибудь близких обидит. В: Забегая в следующую тему, а прощать? Вот опять же, когда с тобой, да, здесь мы вроде призваны. А прощать, когда обидели близких? О: Прощение… это нужно уметь. Нужно учиться. Тренировка наше всё. Просто, если ты не простишь, ты хуже жизнь сделаешь кому? Только себе. Никому больше.
Ты просто себе внутри все изгадишь, и это будет, как змея, вот сдавливать, сдавливать, сдавливать, и в конце концов ты умрешь в муках. Тебе дается другой вариант. Тебе дается возможность перейти на другую ступень и испытать это великое счастье- прощение. Сможешь — молодец. Не сможешь… В: Не молодец. А возвращаясь к терпению, что вам терпеть сложнее всего? О: Я не хочу сказать, что я какая-то особенная, из какого-то теста другого сделана. Но я сейчас правда задумалась: а что сложнее всего терпеть? Да все, что угодно можно терпеть. В: У вас нет проблем с терпением?
Или есть? О: Как, я как-то спокойно отношусь. Слушайте, ну вот приезжаешь когда в Луганск, и они рассказывают, что они три месяца сидели без воды и электричества, ну мы такие: ну да. А потом ты представляешь себе, что вода и электричество — это, простите, все: это и канализация, и плита, и еда. А сейчас в Рубежном люди живут, значит, окон нету. И как-то они живут и терпят. И когда ты вот это вот видишь и понимаешь, что это возможно, ну как-то не возникает вопросов: а сколько я могу вытерпеть. В: Как-то стыдно. О: Может быть, Господь миловал, и мне не пришлось переносить в жизни каких-то ужасных страданий. Может быть, в этом дело.
Может быть, я просто к этому немножко по-другому отношусь. В: А себя вам приходится терпеть? Мне не нравится, когда я работаю на сцене — и плохой звук. И он плохой, и он меня бесит. И мне надо как-то переключиться, потому что ну я же не сама для себя работаю. С возрастом это получается лучше. Ну просто бывает, что мы выступаем вообще в разных условиях, там, где о хорошем звуке говорить даже, не то что о хорошем звуке — о звуке вообще. Но я терпела, терпела, и нашла выход. В: Так. О: Теперь я могу под гитару отыграть сольный концерт без аппаратуры!
В: Ну это про терпение обстоятельств. Вот вам себя тяжело терпеть, вот что-то в себе? О: Во мне есть элементы зависти. И я с этим работаю. В: Связанные с профессиональной деятельностью? О: Связанные, да, с профессиональной деятельностью, с успехом кого-либо, значит, из нашего пула. Это отвратительное чувство, которое не вдохновляет тебя, но оно есть. У меня есть изрядная доля раздражения к людям, которые не тактично относятся ко времени. Ну то есть я не люблю опозданий. Я не опаздываю сама, стараюсь и очень к этому отношусь сложно.
Я взрываюсь, когда врут и манипулируют прямо в глаза, потому что я это вижу. И вот это тоже, кстати, вопрос: а что взрываться-то? Что, сама святая, что ли. То есть это та самая каждодневная работа с собой, да. И отслеживать эти моменты прикольно. Если сильно глубоко в них погружаться, самооценка падает. Если балансировать это галочками, крестиками, которые ты ставишь, проходит нормально. О: То есть тараканов во мне много. В: Но вы с ними работаете. О: Я с ними договариваюсь.
Но меня вот глубоко огорчают — не люблю это слово, но по-другому не могу сказать — вот разборки внутри патриотических… О: Да, кто… В: Да, вот… О: Больше. В: …кто больше, кто правильный патриот, кто неправильный, кто больше, кто меньше, кто испуганный патриот, кто не испуганный. Как вы на это реагируете, насколько вы вовлекаетесь в это и что вообще думаете по этому поводу, переживаете, не переживаете? О: Реагирую на это спокойно. Наблюдаю за этим. Это даже приносит какое-то определенное удовольствие. В: Это почему? Вот уж неожиданно. О: Конкуренция. Конкуренция — залог прогресса, так сказать.
Определенные кланы, определенные настроения, определенные точки зрения конкурируют между собой. В: Ну в профессиональном смысле, может быть, это к какому-то прогрессу… А здесь-то чего, как конкурировать? О: Понимаете как, мы же для того, чтобы разобраться что есть хорошо, а что есть плохо, должны видеть разные примеры перед глазами. Фото Владимира Ештокина В: Ну да. О: Мы должны видеть примеры хорошей музыки — и не очень. Мы должны видеть примеры человека, который придерживается высоких духовно-нравственных норм в своих проявлениях, и людей, которые этих норм не придерживаются, но тоже патриоты. В: Да,. Великодушие — допущение того, что кто-то может думать не так, как ты. А я вот не вижу великодушия в разборках патриотов. О: От страха.
В: Разборки от страха? О: От страха потерять ресурс, потерять контроль над ситуацией. Вот смотрите, от того, что мы со стороны, наблюдаем вот за этими разборками… В: То есть вы в них все-таки не вовлекаетесь? О: Я не вовлекаюсь абсолютно сознательно, потому что у меня есть четкое понимание, что, во-первых, Господь никогда не отнимает права выбора. Человек может придерживаться той или иной… В: Иначе бы Адам с Евой не согрешили, если бы это было не так. О: …точки зрения. Человек должен разобраться в конце концов сам, что ему ближе и куда ему идти. Это раз. Два: если посмотреть с более, как говорится, такого вот широкого угла на эти разборки, давайте ответим себе честно на вопрос: какую эмоцию вы испытываете при, так сказать, детальном разборе вот этого всего? Как правило, это негативная эмоция.
Как правило, это то, что заставляет тебя не очень хорошо себя чувствовать во всем этом. Когда ты себя не очень хорошо чувствуешь, когда в тебе превалирует негатив, в первую очередь ты становишься непродуктивным. Ты варишься вот в этом вот во всем, и ты плохо работаешь. И фон у тебя в семье идет негативный. Ты свое раздражение выкидываешь туда, на самых близких людей. И в коллективе у тебя может происходить всевозможные разные вещи. Поэтому нужно тщательно следить за тем, какой контент ты потребляешь. А негативный контент, он всегда более востребован. Мы так устроены, что мы на негативную информацию реагируем острее. И к слову, осуждая ту или иную грызню между теми или иными патриотами, мы автоматически в этот негатив заныриваем.
В: Конечно. О: Как бы ни хотелось поспорить, как бы ни хотелось крови и мяса, это все пойдет в ущерб. В: Ну вот мы сейчас говорили про внутренние такие сложности. А есть сейчас все-таки «мы» и «они». И здесь тема прощения — очень тяжелая тема. Вот вы как ее переживаете? Ведь рано или поздно это закончится, и надо будет склеивать. Вот у вас есть, здесь на что надежда у вас? О: Как только исчезнет та информационная повестка, которой перекачивают людей, живущих на Украине, вот этот морок сойдет, и люди по своей природе, какими они и являются, будут стремиться к силе. Сила находится здесь.
Сила и правда — она в России. В: А вам не кажется, что ну слишком просто тогда? О: А мир вообще устроен проще табуретки. Не надо усложнять. В: Но тут гробы просто по обе стороны. О: Да, к сожалению. В: Я вот про это. Я понимаю большую справедливость того, что вы говорите, потому что то, что сделали американцы с японцами, вообще ни с чем не сравнимо. И тем не менее… О: Да, Япония до сих пор, стоит на коленях. О: …никакой, ну никакой ненависти японцы не испытывают.
О: Никакой, абсолютно. В: Молодые японцы даже не знают, кто это сделал, им не рассказывали историю настоящую. О: Видите, как просто. В: Лет 20 или 30 назад, когда водили туристов наших в Хиросиме, где-то в музее, и все рассказывают. И тут кто-то спрашивает: «А кто сбросил-то бомбу? В: Да, да, да. Но да. О: Они тоже в этом свято уверены. Фото Владимира Ештокина В: Но все-таки здесь вот мы очень близкие. Мы действительно, я-то убежден, что один народ, да.
И вот сейчас такие разломы. Вот как это простить всем, всех здесь? И как избежать ненависти? О: Обращали внимание, что большинство наших граждан не испытывают ненависти. По крайней мере, мы, ну всякие бывают… но то, что у нас… О: Но глубоко внутри, там ненависти нет. Ненависть есть с той стороны. И вопрос: на чем она построена? Как правило, ненависть построена на зависти. Как только произойдет восстановление справедливости, исторической справедливости, и ненависть, и зависть уйдет. Они просто схлынут вот, как грязная вода по весне стекает.
Это тоже в истории уже было много раз. И придет понимание у людей, что не один народ воюет друг против друга, а столкновение идет гораздо на более, так сказать, масштабном уровне. Столкновение идет глобальное, со всем Западом. И Западу тоже очень хочется жить так, как они жили все это время, ну или хотя бы не потерять то, что они имели все это время. В: Насчет ненависти еще хочу вас спросить. Тут Александр Сергеевич Ходаковский недавно написал о том, что, действительно, есть ненависть с той стороны, и очень важно не уподобиться и не начать ненавидеть. И у него потом в эфире у нас на «Спасе» спросили, ну применительно: вот как солдаты — и ненависть. А он сказал, что он-то не имел в виду военных, потому что, говорит, солдат в окопе, он кучу испытывает эмоций, но поверьте, что ненависть, она точно не среди первых, да. Там может быть страх, еще что-то, но это, он говорит: «Я не имел в виду вообще военных. Я имел в виду общество вот такое гражданское».
Вот вы что по этому поводу думаете? О: В том-то и дело, мы просто не имеем права, не имеем права уподобляться тем радикальным настроениям, которые царят на территории Украины. Как только мы себе это позволим, упаси Господь, всё, на этом можно ставить точку. В: А вот как в таком случае вы воспринимаете заповедь о любви к врагам, которая для нас приобрела сегодня и практическое такое измерение, наверно, в этой ситуации? О: Эта заповедь просто прекрасно работает в нынешнем контексте, потому что украинцы нам не враги. В: А кто? О: У нас враг другой. У нас враг находится за океаном, где-то гораздо подальше. В: Ну.
За личной жизнью певицы следят миллионы поклонников. В 2004 году Анна вышла замуж за продюсера из мира кинематографа Осипова Олега. Через 3 года у Анны и Олега родился первенец Анатолий, а в 2010 у супругов родили близняшки Мария и Екатерина. В 2011 году ушел из жизни муж певицы. Это событие заметно отразилось на ее творческой деятельности. Оправившись от удара судьбы, Анна продолжила заниматься музыкальной карьерой, пишет песни, гастролирует с концертами. В этом году артистка выступала с концертом в Сирии.
Человек Z / Певица Юта: Если артист может чем-то помочь, то он обязан это сделать
Юта, известная российская певица, ставшая заслуженной артисткой Чеченской республики в 2006, и заслуженной артисткой России в 2023 году. Певица Юта (Анна Осипова) дала интервью для , в котором поделилась разными мыслями насчет нынешней политической ситуации. Певица Юта,информация,дискография, статьи и интервью, афиша выступлений, фотографии. Российская певица, музыкант и автор-исполнитель песен Анна Осипова, более известная поклонникам как Юта, выпустила новый музыкальный клип на песню «За ленту». Певица Юта (Анна Осипова) с 2014 года ездит с концертами на Донбасс.
Певица Юта: биография и личная жизнь
А в свете недавних событий в Карелии готовы ли Вы морально когда-нибудь отправить детей в летний лагерь? В лагерь с экстремальными видами развлечений — нет. В лагерь с людьми, которых я не знаю — нет. Надо быть чутким и проверяющим. Но мой Толик был в сочинском спортивном лагере с людьми, которых я знаю и которым я доверяю. В одном из интервью Вы признаетесь, что очень любите Черноморское побережье. А почему именно Черноморское? Сегодня так модно вывозить детей за границу. И планируете ли Вы со временем влюбить сына и дочерей в Испанию, где прошел Ваш с мужем медовый месяц? По моим ощущениям, мода на заграницу стремительно проходит смеется.
Черное море — благодатное и святое место! В этом году мы отдыхали близ Лазаревской. Сын «впахивал» в местном спортивном лагере, я поехала сопроводить его, а дочки с моей мамой захотели сопроводить меня. Так мы и оказались в этом волшебном месте — крохотная деревня, детский лагерь, одна единственная улица, горная речка, чудесная гостиница, тишина и покой. И фрукты. Никаких аттракционов, никаких дискотек. Мы с детьми просто в восторге! Понимаете, детям нужны только море и свобода. Фантастическое удовольствие проводить с ними время на широченном чистом и русскоговорящем пляже.
Какая Испания, о чем Вы..?! В 2009 году Вы записали книгу аудиорассказов. Повторяли ли Вы этот опыт? Ставите ли детям эти сказки на ночь или предпочитаете рассказывать их самостоятельно? Какие сказки у детей — любимые? Дети любят русские народные сказки и книжки нашего современника, замечательного автора. Его имя — Антон Соя. Что касается меня, я сконцентрировалась на сольном исполнительстве и написании своих песен. Это занимает огромную часть моей жизни.
На создание одной песни уходит от 30 мин до полугода. Я выбрала этот путь. При наличии, плюс ко всему, концертной деятельности, времени на иные проекты нет. В 2012 году Вы записали музыку к детским спектаклям «Елка Барбоскиных» и «Лунтик и его друзья». Как сегодня в вашем творчестве отражена детская тема? А вы знаете, мои дети очень любят мои песни. Это, конечно, не только очень приятно, но еще и очень полезно. Дети — лучшая фокус-группа. Я сейчас записываю новый альбом.
Процесс движется в финалу, в сентябре релиз. Эта 10-я, юбилейная пластинка, будет называться «Здравствуйте, люди! Так вот: если детям нравится моя новая песня — значит все сделано правильно. Если не нравится, я понимаю — надо довести до ума. Бегу в студию и довожу до ума. Такое вот сотрудничество с детьми! В свое время Вы признавались, что Ваше сознание перевернула группа Metallica. Как какую музыку Вы даете слушать детям и как формируете их вкус? Какие Ваши песни у них любимые?
Сын 8лет воткнулся в Цоя. Гитару осваивает. Девочки пока явных предпочтений не выделяют. Какому творчеству больше привержены ваши дети? Катя рисует так, что поражаются и профессионалы. Она так и говорит: «Я буду художником. И футболистой». В детстве Вы увлекались плаванием, художественной гимнастикой и игрой на флейте. А чем занимаются ваши дети?
Это их выбор? Или Вы все же их направляете по какому-то пути? Пока они делают ровно то, что им нравится.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Она появилась на свет 20 июня 1979 года в городе Свердловске.
Талант девушка унаследовала от своих родителей, известно, что ее мать была оперной исполнительницей. Родственники Юты мечтали, чтобы девушка получила музыкальное образование, и уделяли этому немало времени. Они записали ее обучаться игре на флейте, а вскоре она стала заниматься пением. Юта с ранних лет была очень активным и любознательным ребенком. Она любила заниматься спортом, в большей степени отдавала предпочтение плаванью и художественной гимнастике. Однако это занятие больше имело любительский характер, девушка не ставила для себя цель добиться многочисленных побед на соревнованиях. Мама Юты негативно относилась к желанию дочери петь современные песни, ей больше по душе приходилась классика Переезд в Москву Изначально Юта посещала музыкальную школу в своем родном городе, а в юности приняла решение переехать жить в Москву, где продолжила осваивать свои навыки и готовиться к поступлению в Гнесинку. С первой попытки ей удалось поступить на факультет фортепиано.
Будучи студенткой, Юта имела достаточно хорошую успеваемость.
В 2011 году супруг певицы скоропостижно покинул этот мир. Ему был 41 год. Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Дети Помимо того, что Юта успешно построила творческую карьеру, она еще и счастливая многодетная мама. Оправиться от горя ей помогли именно ее дети. Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Ее старшему сыну Анатолию 13 лет.
Певица Юта призналась, что ездит в зону СВО, чтобы отплатить государству за поддержку
Юта, известная российская певица, ставшая заслуженной артисткой Чеченской республики в 2006, и заслуженной артисткой России в 2023 году. Парсуна Певицы Юты. В гостях у Владимира Легойды — певица Юта.?Почему вера – это инстинкт выживания? Что чувствуешь, выступая перед ранеными в госпитале? Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи. Российская певица Юта выступила с акустическим концертом для участников спецоперации и сотрудников Военно-медицинской академии имени Кирова. это жизнь (2018). Олег окружил певицу заботой и вниманием и стал самым главным в жизни мужчиной.
События биографии
- Певица и композитор Юта о стиле 20-х и о том, какой будет культура после победы
- Юта выступила в Новокузнецке — посмотрите, как это было - 20 августа 2023 - НГС42.ру
- Юта (певица)
- Юта стала Анной Герцен
- «Отпускать стало года через три»: как Юта пришла в себя после смерти мужа
- Написать комментарий
Певица Юта презентовала клип об СВО с командирами морпехов Струной и Рокотом
Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому.
А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене.
В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят.
Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно.
В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно.
И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики.
Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то.
В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось.
Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза.
Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится.
А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя.
Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании.
В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год.
А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь.
О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет.
А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием.
В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая.
Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове.
Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете.
Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали.
И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет.
Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет.
И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы.
Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения.
В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет?
Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно.
Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно.
Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать.
А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь?
Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов.
Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль.
Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе.
Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства.
Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе?
О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский.
Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир.
Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да.
О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно?
Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60.
Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое.
О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст.
В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите.
После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают.
О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел.
Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были.
Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось.
Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила.
Юта В 2005 году Юта отметила прорыв в собственной музыкальной карьере, так как предстала перед своими поклонниками с иной стороны. Именно в это время она стала писать музыку для кинокартин. Дебютной работой в данном направлении стал саундтрек под названием «Юность в сапогах», созданный специально для сериала «Солдаты».
Вскоре после этого девушку пригласили для создания музыки к таким сериалам как «Та самая девчонка» и «Жили-были». Треки настолько понравились телезрителям, что в радиоэфире их крутили регулярно. В тот же год исполнительница записала альбом под названием «Телерадиосны», где нет никакого упоминания о роке. Мелодии, которые стали частью диска, заставляли вспоминать эстрадные песни советского периода, характерные для Майи Кристалинской и Клавдии Шульженко.
В начале 2007 года музыкальным критикам был представлен шестой диск «После». На нем была одноименная песня, созданная специально для фильма «После жизни». Трек был отмечен специальным призом в рамках четвертого международного кинофестиваля, который прошел в Севастополе. Чуть позже на трек был снят клип, который показывал кадры из кинокартины.
Еще два сингла «Ревность» и «Имя» из этого альбома, впоследствии вошли в киноленты «Прапорщик» и «Солдаты». Нужно отметить, что трек под названием «Имя» исполняла с Алексеем Маклаковым. В 2008 году появился следующий альбом «На краю». В ходе пресс-конференции девушка рассказала, что эта пластинка является переломной в ее творчестве, так как с подвигла на создание совершенно новых форм.
Здесь романтическая песня сочетается с холодными мелодиями блюза. Главная песня диска стала саундтреком в кинокомедии под названием «Если бы да кабы». В то время как в многосерийном фильме «Провинциалка» прозвучала песня «О нем». Сольная карьера В 2009 году поклонники узнали, что коллектива под названием «Юта» больше не существует.
Только в 2012 году, после продолжительного перерыва девушка сообщила, что решила начать сольную карьеру. При этом она изменила псевдоним на Анна Герцен. К слову, новое имя совершенно не прижилось, и девушка была вынуждена вернуться к прежнему. Юта, как и ранее, писала музыку для кинофильмов, благодаря чему вскоре появились мелодии в таких кинолентах как «Мужская женская игра» и «Метод лавровой».
Композитор создавала треки для мелодрамы «Пока станица спит», где поклонники услышали мелодию «Любимые мой», а также к цирковой программе от братьев Сафроновых. Нужно отметить, что работа талантливого композитора была отмечена наградой «Золотой граммофон». Один из критиков Денис Ступников отмечал, что многие треки, которые вошли в этот альбом, показали боль от пережитых в жизни событий. Однако на своей личной трагедии Юта «не спекулирует», сообщая о ней иносказательным образом.
Чуть позже была записана мелодия «Встреча», получившая ряд положительных отзывов. В 2015 году Юта порадовала поклонников новой пластинкой «Любимый мой. Лучшие песни», а также создала музыку для кинопроекта «Фамильные ценности». Она стала участницей концертных мероприятий, которые прошли в Луганске и Донецке в поддержку жителей этих непризнанных Республик.
Далее состоялось представление композиции «Дверь на замке», которую Юта пела вместе с Сергеем Галаниным. В тот же год исполнительница представила очередной альбом «Мои родные», в содержании которого также были уже представленные треки. Диск сочетал в себе шансон, а также народные композиции в поп-аранжировке. Компания «Кирилл и Мефодий» отмечала успех пластинки, которая оказалась в десятке лучших.
Весной 2017 года девушка получила награду от премии «Шансон года». В рамках церемонии Юта исполнила композиции «Здравствуйте, люди! Первый из треков девушка пела вместе с Мариной Девятовой.
Об этом сообщает Пятый канал. По словам исполнительницы, личная трагедия разделила ее жизнь на до и после. После ухода Олега Осипова, Юта приостановила свой творческий проект и, взяв другой псевдоним, стала заниматься поп-музыкой, однако впоследствии певица поняла, что это совсем не ее жанр. Заслуженная артистка РФ также рассказала о проблемах с голосом, которые возникли ввиду сильного стресса.
Среди зрителей в зале был и наш корреспондент Александр Носиков. Всегда энергична, позитивна и искренна. Всё это о заслуженной артистке России Анне Осиповой.
Автор и исполнитель более двух сотен песен, среди которых музыка к популярному в начале нулевых сериалу «Солдаты». Работая над ним, певица взяла творческий псевдоним Юта - это сокращение от имени Анюта и точно не имеет отношения к названию одноименного штата в США. Тем более что Юта - патриот и в непростое для страны время поет не только о любви, но ещё и о любви к Родине. Пример тому композиция «Струна», которая стала негласным гимном специальной военной операции. Юта лично знакома с ним, как и со многими другими участниками специальной военной операции. За два года она провела в прифронтовой зоне более сотни концертов. Анна Осипова, вокалистка группы «Юта»: «Там порой полевые условия, и проверить себя - это классно. Посмотреть, на что ты способен как артист, без шоу, без света, без громкого звука, без обрамления музыкантов вокруг.
Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей»
Как говорит Юта, с утра собирались пойти кататься на лодках, но муж ушел в ванную, и живым Олега певица больше не увидела. Имя: Певица Юта Дата рождения: 20 июня 1979 г. (36 лет) Знак Зодиака: Близнецы Место рождения: г. Свердловск (Екатеринбург) Деятельность: певица, автор песен Вес: 55 кг Рост: 165 см Биография певицы Юты Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда. Певица Юта в интервью рассказала о том, зачем ездит в горячие точки с благотворительными концертами и что думает про уехавших коллег и русофобию.