Новости кто снимался в фильме вызов

Российская драма "Вызов", ставшая первым в мире художественным фильмом, съемки которого частично проходили в космосе на МКС, завершила наземную часть производства.

Пересильд не летала в космос? Правда и слухи о съемках фильма «Вызов»

По сюжету, талантливый торакальный хирург Евгения Беляева отправляется на космическую станцию для проведения срочной операции пострадавшему космонавту. Исполнительница главной роли, актриса Юлия Пересильд и режиссер картины Клим Шипенко, провели на МКС 2 недели, снимая несколько сцен вместе с космонавтами. А вот «земные» медицинские сцены снимались в Боткинской больнице!

Торакальная хирургия занимается операциями на органах грудной клетки. Идея фильма такова: торакальный хирург Женя должна за один месяц подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти космонавта, который без срочной операции умрет. Все желающие должны были записать на видео монолог Татьяны из «Евгения Онегина» Пушкина. Строгая врачебно-экспертная комиссия провела комплексную оценку конкуренток и определила двух победительниц: Юлию Пересильд и ее дублера — актрису Алёну Мордовину.

Мы возразили, что нужна не просто здоровая актриса, но и та, которая будет хорошо играть и убедительно выглядеть. Но нам объяснили, что если она не выдержит, то может случиться трагедия. Можно сказать, сама вселенная выбрала Юлю Пересильд: она подошла и по здоровью, и по возрасту, и внешне, и талантом».

У него повреждены рёбра и лёгкое, нужна операция. Приземление на Землю такой пациент не переживет из-за перегрузок, поэтому решают выбрать хирурга и подготовить его к экстренной операции на МКС - первой в истории космоса. В списке претендентов, которые должны полететь в космос и впервые сделать ее, оказывается Евгения. Фото: кадр из фильма В итоге в космосе Евгения смогла не только справиться со сложной задачей - провести операцию в условиях невесомости, но и переосмыслила жизненные ценности. Корреспондент "МК в Новосибирске" побывал на премьере и пообщался со зрителями.

Фото "МК в Новосибирске" "Я знала, что это первый фильм, снятый в космосе и конечно волей-неволей сравнивала: хотела найти отличия от тех "космических" фильмов, которые выходили раньше. И они были. Во-первых, костюмы у космонавтов не совсем такие, как раньше в кино показывали - более громоздкие и мешковатые. Во вторых, прическа героини - поднятые в невесомости волосы - так раньше в кино не показывали. Я видела фото новосибирской космонавтки Анны Кикиной из космоса - у нее тоже такая космическая шевелюра была. Правда не думаю, что хирург стала бы с распущенными волосами и такой шевелюрой готовить пациента к операции. Но эффектно, конечно", - поделилась впечатлением 37-летняя жительница Новосибирска Мария. Ну и МКС изнутри впервые так показали.

И еще целая команда профессионалов, настоящих киношников. Мы все сами ждем результата. Очень хочется увидеть это кино».

Юлия Пересильд Актриса Милош Бикович присоединился к актерской команде уже на втором, наземном, этапе съемок. Он играет хирурга — коллегу героини Юлии Пересильд. Для него «Вызов» — это кино о людях, о подвиге и преодолении себя и о любви.

Милош Бикович Актер Генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» выразил надежду, что во время съемок на Земле творческий коллектив, актерская команда сработает как единый центр управления уже теперь кинематографического полета и мы получим картину, которая потрясет зрителя, увлечет молодежь романтикой космонавтики и в отрасль придут самые талантливые, самые способные, самые преданные делу специалисты, а российское кино покажет серьезную высоту, которую не брал еще ни один кинематограф мира. Во время реализации первого этапа проекта проведена эффективная совместная работа при подготовке старта в космос нашего киноэкипажа. Благодаря этому отработана новая технология оперативной подготовки непрофессиональных участников космического полета, новая система управления космическим кораблем, в том числе первая стыковка с МКС одним профессиональным космонавтом».

Дмитрий Рогозин Генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Генеральный продюсер студии Yellow, Black and White Эдуард Илоян пояснил, что все происходящее с момента старта ракеты и до конца 2022 года — единый съемочный процесс. После возвращения с МКС велась активная работа над сценарием, художественным решением фильма, подготовкой мест съемок и кастингом.

Внеземной талант: Юлия Пересильд отправится на МКС для съёмок в фильме «Вызов»

Актриса Юлия Пересильд представила фильм "Вызов" в Китае. «Страшно писать прощальные письма детям»: Юлия Пересильд с дочерьми и бойфрендом появилась на премьере фильма «Вызов». Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Пётр Дубров и др. Продюсер: Константин Эрнст, Дмитрий Рогозин, Сергей Титинков и др. Поэтому правильно говорить, что «Вызов» – первый фильм, снятый в космосе профессиональными кинематографистами. Пересильд и Шипенко отправились в космос 5 октября для съёмок фильма «Вызов».

Траурная Малышева и нежная Арзамасова: звезды посмотрели «Вызов»

Первый фильм, снятый в космосе, — именно так представляют вышедший в прокат отечественный фильм «Вызов» (12+). Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Вызов (2023) на сайте Актриса Юлия Пересильд появилась на премьере фильма «Вызов», в котором сыграла главную роль, с новым избранником Максимом Тройником. Фильм "Вызов" я смотрел ещё во время проката кинотеатров, а позже посмотрел уже по телеку в новогодние праздники. Аналогичный оттенок своего наряда выбрала и исполнительница главной роли в фильме «Вызов» Юлия Пересильд.

В космосе, но не о космосе. Рецензия на «Вызов» — главный российский фильм 2023 года

При всем моем уважении к артистам, туристам, которые летали на МКС на короткое время, в рамках программы посещения, до последнего времени Звание Героя России никогда не присваивали. Нашу съемочную группу, по сути, свозили на орбиту как туристов. Осудил происходящее и летчик-космонавт Федор Юрчихин, заявив, что изначально Роскосмос был против кинематографического проекта, а теперь планирует наградить актрису высшей наградой страны, в то время как космонавты ждут своего призвания годами, несмотря на все трудности испытания, которые им приходится пройти. Затронул Юрчихин и тему с другими экспертами, которые осуществляют свою работу несмотря на смертельный рис, приведя в пример журналистов и репортеров, осуществляющих свой труд в горячих точках. Это нормально, на фоне того, что профессиональные космонавты после полетов подолгу ждут, когда их наградят? Я хотел бы спросить профессиональное сообщество космонавтов: для них это нормально? Мнение Юлии Пересильд Актриса Юлия Пересильд ответила всем недовольным и заявила, что звание ей никакие не нужны - она сама не подавала на них заявок.

Всех нас с этим поздравляю!

Вроде есть личная драма героини Жени Юлия Пересильд , есть судьба раненого космонавта Олега Богданова роль сыграл космонавт Олег Новицкий , есть даже Владимир Машков, сыгравший начальника Центра управления полетами Волина, который страдает нестабильным пульсом и зависимостью от кофе. Но драмы нет. Все герои будто замороженные и застыли в той самой невесомости, которую так стараются показать в фильме. Да, есть попытки шутить, обыграть испытания потенциальных космонавтов: проблемы со зрением, лишний вес и прочее. И да, они вызывают одиночные «хи-хи» в зале.

Но фильм длится два с половиной часа — за это время звучит пять шуток и случается два драматичных момента: один из них, когда Женя думает, что не справится с операцией, второй в финале — когда узнает, что в космос ее рекомендовал давно влюбленный в нее коллега в конце они, конечно, целуются. Все остальное — очень ровно, без накала и надрыва, даже голоса героев и их интонации будто убаюкивают. Может, так и есть. Ведь мы, по словам гендиректора Первого канала и продюсера фильма Константина Эрнста, — первые. Первые, кто провел съемки художественного фильма с живой актрисой на МКС.

Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём. Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту. Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера. Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны. Я ещё не знал, кто будет актриса, но знал, что я точно полечу. Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию. И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого. Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое. Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос. Но накануне поездки на Байконур стало страшно, оттого что я очень долго не увижу своих детей, что это закрытая территория, карантин, и там начнётся совсем другая жизнь: мы увидим эту ракету, эту колоссальную мощь, невероятную энергию. Это даже не страх, это какими-то другими словами называется... Невесомость — это моя абсолютная любовь. На МКС я чувствовала себя очень красивой, хотя до этого мы боялись, что я там отеку, будет красное лицо, и меня невозможно будет снимать. А в результате — ощущение лёгкости, полное отсутствие веса тела, эти волосы, которые там где-то болтаются, желание петь, танцевать... Адаптация на МКС у нас была крайне быстрая: мы прилетели около 8-9 вечера, на следующий день в 6 утра у нас уже была подготовка к съёмке, а днём мы уже начали снимать. Мы, конечно, на Земле много что продумывали, но объёма всей работы в реальности не понимали. Я была скриптом — тем, кто записывает, что и где в какой сцене лежало, висело и т. Владимир Машков, исполнитель роли руководителя полётов Волина: — Это уникальный проект, не думаю, что в ближайшем обозримом будущем кто-то сможет это повторить. С точки зрения моделирования и отработки ситуации проведения в условиях невесомости хирургической операции; также мы сделали большой рывок в подготовке участников космического полёта за такой короткий срок, причём не специалистов, а простых людей. Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: — В этом фильме всё впервые.

На МКС состоялось 12 съемочных смен, хронометраж отснятого материала — 78 часов, 21 минута. Съемки фильма также проходили в Центре подготовки ко смонавтов — в залах с тренаже рами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей «Союз», комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский. Среди актеров массовых сцен как профессиональные актеры, так и сотрудники ЦПК и других предприятий «Роскосмоса». Для учас тия в группо вых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано — 50. Отбор актеров-эпизодников проходил среди 300 претендентов, было отобрано 9 человек.

12 дней в космосе как «Вызов»: каким был главный страх Юлии Пересильд в невесомости

Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Для начала все желающие должны были прислать самопробу — записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина" А. По окончании первого этапа приёмная комиссия отобрала 25 финалисток для дальнейшего участия в конкурсе. Но большинство претенденток отсеялись на медкомиссии. Врачебно-экспертная комиссия проверяла девушек на соответствие медицинским и психологическим требованиям, а также требованиям по физической подготовленности, необходимым для участия в космическом полёте и работе в условиях космоса. До этапа барокамеры дошли единицы.

Вместо Юлии Пересильд могла бы полететь и актриса Софья Ская, но подцепила ветрянку от сына, а актриса Серафима Огарева потеряла сознание в барокамере. В итоге из актрис остались двое — Юлия Пересильд и её дублёр Алёна Мордовина. Вместе с режиссёром Климом Шипенко и его дублёром оператором Алексеем Дудиным они с марта по октябрь 2021 года активно готовились к полёту в космос. В Центре подготовки космонавтов имени Ю. Гагарина они тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование МКС и корабля "Союз МС", проходили испытания на центрифуге и в барокамере, учились подавать сигналы SOS с помощью солнечных датчиков, сдавали зачёты по действиям в нештатных ситуациях. Также съёмочная группа училась выживать в условиях дикой природы — на случай, если при посадке их спускаемый аппарат окажется не в расчётной точке, а где-то в глухом лесу или в ледяном озере.

Шипенко позже рассказывал, что из-за усиленных тренировок он похудел на 15 кг. Съёмки в невесомости Часть оборудования для съёмок, в частности, камера, была отправлена на МКС заранее грузовым кораблём "Прогресс". Вместе же с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съёмочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Каждому члену экипажа можно было взять на борт не больше 1 кг вещей. Среди вещей Юлии Пересильд были несколько её собственных портретов, семейные фотографии, кольцо близкой подруги и игрушечный галчонок — символ основанного ей благотворительного фонда. Все эти вещи перед стартом сдавали на обработку, а по возвращении на Землю на них поставили печать о том, что тот или иной предмет побывал в космосе.

Для питания на МКС актёры получили точно такой же паёк, как и космонавты.

И это мы уже молчим о том, что еще у входа у всех требовали паспортные данные, чего на нашей памяти не было никогда. Правда, можно считать, что нам это еще повезло. Опоздавшему на ковровую дорожку которая, кстати, была синяя Игорю Вернику и вовсе пришлось минут десять стоять у входа и объяснять охране, что он гость вечера, а когда попытки были тщетны, искать в телефоне приглашение. Софья и Константин Эрнст, Соня Карпунина и Клим Шипенко Но поведение службы безопасности, кстати, мы не осуждаем, ведь в «Октябре» на премьере фильма Клима Шипенко действительно собрались практически все первые лица, начиная от руководства «Роскосмоса», и заканчивая главными представителями Первого канала. Кстати, число последних пополнил Константин Эрнст с супругой Софьей, и даже Иван Ургант , который год игнорировал светские мероприятия. Его появление, не будем лукавить, стало шокирующим для всех журналистов, присутствующих на премьере.

В числе продюсеров и авторов идеи проекта титры упоминают и других людей, но это именно начальник Первого канала уже многие годы рассказывает в интервью о так и не снятом фильме про выжившего в том числе и из ума Юрия Гагарина. Содержанием картины должна была стать метафизика космического полета, бешеные перегрузки, физические метаморфозы, которые переживает человек ради своего извечного стремления к звездам. Теперь в картине про альтернативную биографию первого космонавта нет никакой нужды. Тем более, что и настоящее время требует несколько другого извода постмодернистской парадигмы — менее легкомысленного и более внятно отсылающего зрителя во времена развитого соцреализма. Когда стало известно, что в России собираются снять фильм в космосе, воображение рисовало самые невероятные картины. Фантазии Стэнли Кубрика и Ридли Скотта грозили стать явью, да еще и в высочайшем разрешении «Вызов» сразу окрестили русской «Гравитацией», однако родство отечественной картины с межзвездной притчей про борьбу с депрессией довольно условно. Альфонсо Куарон снимал кино по старинке: создавал на экране собственный мир, в котором было место и красиво разлетающимся в 3D слезам героини, и выпивающему водочку призраку Джорджа Клуни. Продюсер Эрнст, актриса Пересильд и режиссер Клим Шипенко ничего не выдумывают, они совершают совершенно физиологический с точки зрения напряжения волевой прорыв сквозь пространство. В этом фильме снимаются настоящие космонавты — над одним из них производят вымышленную операцию, но зато в настоящей невесомости.

Я была удивлена такому количеству смелых девочек, которые на это решились», — рассказала Софья. Отказываться от гонки девушка не собиралась, несмотря на все сложности и серьезный отбор. Но во время испытаний Софья поняла: если в какой-то момент все закончится, она не расстроится. Успешно пройдя необходимые этапы, Софья оказалась в четверке претенденток на главную роль. Окончательное решение должна была принять главная медкомиссия, но ее перенесли на две недели, и актриса уехала домой, в Санкт-Петербург к семье. Рассказала о том, что случилось, чтобы уточнить, не перенесут ли главную медкомиссию во вторую очередь. Я не могла рисковать другими людьми, так как это вирусное заболевание.

Но когда поняла, что дальше не иду, испытала облегчение», — поделилась Ская. По словам актрисы, отбор на эту роль — это как попадание в другой мир: «Ты находишься в ожидании, и у него повышен градус: хочется узнать, что будет завтра, что потом. Это постоянное ожидание для человека взрослого, мамы маленького ребенка, сложно». Новость о том, что Софья прошла кастинг и могла действительно полететь в космос, беспокоила родных. Близкие люди, которые знают, как я справляюсь со сложными задачами, и понимая, что это действительно могу быть я, очень напугались», — говорит Софья. Сын актрисы тоже перенес стресс. В тот период мальчик закрылся и периодически спрашивал: «Мам, ты же никуда не денешься?

Представьте, вам 6 лет и ваша мама говорит, что в космос улетает, — это же странно», — говорит Ская. Когда выяснилось, что Софья никуда не полетит, все вздохнули с облегчением, а сын стал веселее. При этом Ская не исключает, что если в России еще будут снимать фильм в космосе, она подаст заявку.

Актеры и роли фильма «Вызов» (2023)

Смотреть онлайн фильм Вызов (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. «Первое кино в космосе»: каким получился фильм «Вызов». Картина под рабочим названием «Вызов» станет первой в мире, снятой в космосе. Фильм "Вызов": обо всех секретах съемки расскажут режиссер Клим Шипенко и продюсер Алексей Троцюк. Юлия Пересильд и Клим Шипенко отправятся в космос для съемок в фильме «Вызов». новости к фильму.

Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023!

В Новосибирске зрители поделились впечатлениями после премьеры фильма «Вызов» - МК Новосибирск «Страшно писать прощальные письма детям»: Юлия Пересильд с дочерьми и бойфрендом появилась на премьере фильма «Вызов».
В Новосибирске зрители поделились впечатлениями после премьеры фильма «Вызов» - МК Новосибирск Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года.
«Вызов» космосу: как снимали фильм, который стоит больше миллиарда рублей Первые в космосе Вызов Клим Шипенко Юлия Пересильд Сегодня на ТВ Документальный фильм Первый канал Российские фильмы Новости.

«Мы с Юлей написали завещания». Клим Шипенко о работе над фильмом «Вызов»

Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года. Самый масштабный кинопроект последних десятилетий – фильм «Вызов» выходит на экраны 20 апреля. Смотреть онлайн фильм Вызов (2023) в онлайн-кинотеатре Okko.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий