Новости кто испытывает новые самолеты

Самолёт создан и испытан в 1996 г. Но массовым его производство не стало; авиакомпании подсели на более дешевые иномарки. Такие самолеты используются в качестве пункта управления.

Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»

Остался совсем «пустячок» — резко нарастить объёмы строительства воздушных судов. На настоящий момент, то есть в течение 10 лет произведено 219 самолётов SSJ-100. Как видим, программа предусматривает строительство в два с лишним раза большего количества за 8 лет. Но масштабирование производства — не самая сложная проблема, был бы спрос, а спрос и должно обеспечить государство, не надеясь на то, что «рыночек сам всё порешает». Рыночек порешал в 90-ых, точнее почти под корень порешил нашу авиапромышленность в угоду конкурентам «Боингу» и «Эйрбасу». Во времена Советского Союза в нашей стране выпускалась вся линейка самолётов гражданской авиации, и летали мы исключительно на своих самолётах и внутри страны и за рубеж.

После развала СССР все надеялись на то, что к нам придут западные технологии и наши самолёты станут ещё лучше, да вдобавок будут производиться на высокотехнологичном оборудовании и продаваться по всему миру, ведь нам они казались вполне конкурентоспособными. Но действительность оказалась совсем иной. Пока на Западе совершенствовали двигатели самолётов, снижали потребление топлива, создавали новую авионику и сокращали количество двигателей до двух вместо четырёх и членов экипажа также до двух, вместо трёх-четырёх, как на наших самолётах, мы в это время были заняты увлекательным делом: делили наследство СССР. Приватизировали авиационные предприятия и предприятия по производству двигателей, разрушили производственные цепочки, отменили систему госзакупок и ждали «эффективных частных собственников», которые, придя к управлению предприятиями вместо «красных директоров«, поднимут их на новый технологический уровень, сопоставимый с уровнем лучших западных авиапредприятий. Но после прошедшей приватизации производство гражданских самолётов в России катастрофически сократилось и даже новые самолёты ТУ-204 и ИЛ-96-300 не стали массовыми и не заменили старые советские самолёты ТУ-154 и ИЛ-86.

Авиакомпании стали заменять старый самолётный парк на самолёты импортного производства, в основном Боинги и Эйрбасы. Было ли это предательством наших чиновников, нечестной конкуренцией или продиктовано исключительно экономическими причинами — судить трудно. Возможно кого-то из Ельцинского кабинета министров или руководства Российских авиакомпаний «простимулировали» в личном плане, чтобы те пролоббировали закупку импортных самолётов. Но с другой стороны невозможно отрицать и чисто экономическую составляющую: закупать и эксплуатировать иностранные самолёты было выгоднее, чем наши, потому что возмещать Российским авиакомпаниям финансовые потери от эксплуатации самолётов нашего производства и одновременно вводить заградительные пошлины на ввоз импортной авиатехники государство не могло по двум причинам: 1. В бюджете не было денег даже на пенсии и зарплаты; 2.

Для либеральной команды, управляющей страной в то время и чуть ли не молящейся на слова «рыночная экономика» и считающей, что «справедливая рука рынка» расставит всё по своим местам, такие действия были как табу для диких племён и табу это называлось страшным для рыночной экономики словом — «протекционизм». Да и если бы в то время наши либеральные реформаторы вдруг попробовали вести протекционистскую экономическую политику, страну могли легко и просто наказать. Россия того времени, буквально стоя на коленях, просила в долг денег то у МВФ, то у Парижского клуба. А они давали деньги, только с целым рядом условий, выполнение которых было обязательным. Слова «суверенитет» и «Россия» в 90-ых годах были несовместимы, поэтому мы не могли отстаивать свои политические и экономические интересы.

А иностранных инвесторов, которые по задумке рыночников-реформаторов должны были придти к нам, принести новые технологии, оснастить заводы новым высокотехнологичным оборудованием и начать выпуск конкурентоспособных самолётов мы так и не дождались — конкуренты были не нужны ни Боингу, ни Эйрбасу, им был нужен только рынок сбыта. Авиастроение России было практически обречено. В 1991 году распался СССР, запустив процесс разрушения производственных цепочек и усложнив сбыт продукции на традиционных рынках. Хаотическая приватизация начала 1990-х и отмена системы госзакупок по заявкам авиапредприятий закончили процесс отключения отрасли от государственного финансирования. Производство всех видов авиатехники рухнуло в несколько раз.

Авиакомпаниям было выгоднее взять в длительный лизинг иностранный борт, чем покупать отечественный. К концу 1990-х стало ясно что производители авиатехники не имеют средств для разработки конкурентоспособных моделей, восстановления производственных цепочек и возобновления серийного производства самолетов.

По данным СМИ, только на разработку самолета потратят 13 млрд. Тем временем военный эксперт Алексей Леонков убежден, что США планируют создать самолет, который будет работать без GPS-навигации и в условиях выведенных из строя спутников. Об этом он рассказал корреспондентам РИА Новости.

Изготовлено 16 двигателей. Пятнадцатого декабря 2020 года состоялось первое лётное испытание двигателя ПД-14 на МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство. Так что новым этот двигатель назвать трудно.

Но самый главный вопрос в том, является ли ПД-14 действительно российским. На эти цели правительство РФ по поручению президента России направляет дополнительно более 61 миллиарда рублей. Но в плане Минпромторга по импортозамещению таких работ вообще не предусмотрено! Интересно, куда пойдут эти средства? А что же ПД-8? ПД-8 — это двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и он еще на испытательном стенде на земле преподносил сюрпризы. Американцы подсчитали: чтобы сделать авиационный двигатель с нуля, потребуется десять миллиардов долларов, а их нет. Не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. Двадцать семь из них — зарубежного производства, и их придется заменить на российские аналоги. Одним из главных вопросов производства двигателей является создание высокоточного высокопроизводительного оборудования и средств контроля.

Можно изготовить опытную партию двигателей, как это сейчас происходит, на коленке, но до запуска в серийное производство пройдет очень много времени.

Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9? Что еще могли построить, но не построили?

То есть, про один и тот же самолет есть 2 новости — и что выкатили, и что передали. Из трех обещанных НОВЫХ 214-х — один, с нового года, так и строит в цеху окончательной сборки, два других — на стадии агрегатной сборки С. Об этом 31 октября сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Единственный летный экземпляр разбился 17 августа 2021 при пожаре двигателя. Проект закрыт в 2023.

Он нам нужен — но полетать на нем у нас не выйдет

  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
  • Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
  • Новый воронежский лайнер Ил-96-400М совершил первый полёт
  • Авиапрому дали разрешение на взлёт: «Боинги» и «Эйрбасы» вернутся на Запад

На чем полетят россияне в 2023-24 году

Можно предположить и участие в серийном выпуске нового гиперзвукового военного самолета с уникальной силовой установкой на авиакеросине и криогенном топливе. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. Самолет с рыбинским двигателем ПД-8 готовят к летным испытаниям. Аналитики рынка отмечают, что рост начался на фоне новостей об успешном испытании самолета Ил-96-400М. Сданный теперь самолёт с предположительным серийным номером 0304, стал, видимо, третьим, построенным по контракту 2020 года с Министерством обороны России на постройку заводом «Авиастар» 14 самолетов Ил-76МД-90А до 2028 года. Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев», завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский.

Возвращение «тушки». Когда взлетит и куда долетит «новый старый» Ту-214?

В Жуковоском лайнер, собранный в производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Отмечается, что ключевые системы, включая авионику, вспомогательную силовую установку, шасси, системы управления и электроснабжения, на этом SJ-100 российского производства, только двигатели SaM146 франко-российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, указали в сообщении. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов.

Таким образом, вопрос импортозамещения встает весьма остро. При этом нашему авиапрому аплодировал весь мир! В частности, у нас были такие борта, как Ил-62 и Ту-114, которые свободно перелетали пространство над любым океаном без посадок. А еще у нас был Ту-144, сверхзвуковой самолет, который первый в мире начал производить регулярные полеты с пассажирами. Западный сверхзвуковой «Конкорд» полетел после нас. А затем, как пояснил эксперт, пришедшие к власти либералы сознательно развалили советский аэропром. Он сказал, что отечественное авиастроение — очень дорогое удовольствие, которое требует много денег, интеллекта, людей, заводов, поэтому, мол, я договорился с Boeing, и он предоставит нам всю авиационную технику в любом количестве на выгодных условиях, — рассказывает Олег Михайлович.

Он чьей страны премьер-министр? Это же реальное предательство! И оно свершилось. Сегодня свыше 90 процентов пассажиров в России перевозят в самолетах западного производства. Как пояснил эксперт, в США тогда случился жуткий скандал. Дело в том, что Boeing давно подозревали в коррупционном лоббировании своих интересов по всему миру. Правительства многих стран проводили расследования, в России же никто палец о палец не ударил. Зато мы начали активно закупать американские самолеты — ведь Гайдар «договорился». А потом начался второй акт разрушения нашего авиапрома. Тех самых либералов, пятую колонну, о которой недавно сказал Владимир Путин.

И либералы, кивая на «свободный мировой рынок», сознательно отказывались от выпуска отечественных самолетов, — рассказывает Олег Смирнов. Это коррупция и предательство национальных интересов. Насущный вопрос — восстановить в нужном количестве производство отечественных моделей. Нам нужно быстро увеличить производство Ту-214, который сегодня производится мелкими партиями. Мы ставим вопрос — как его отдать для перевозки граждан в авиакомпании, — заявил вице-премьер. Юрий Борисов добавил, что сейчас рассматривается возможность увеличить серийное производство и самолетов Ил-96. Исходя из той картины, которую мы получим, возможно, задействуем резерв по дополнительному производству этих самолетов тоже. Олег Смирнов уточняет: — На Ил-96 летает президент России, и это, на мой взгляд, лучший самолет в мире. Он не имел ни одного летного происшествия.

Иван Верник Фото: vk. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены.

Основная цель — разработать современный, технологичный и экономически эффективный авиалайнер для перевозки пассажиров на средние и дальние дистанции. Он должен стать первым российским пассажирским самолетом, который способен конкурировать на мировом рынке с такими лайнерами, как Airbus A320 и Boeing 737. Кабина МС-21 и кое-что еще У МС-21 самый широкий в его классе фюзеляж, что позволяет делать разную компоновку по уровню комфорта и по вместимости. Конструкторы повысили комфортабельность пассажирского салона за счет увеличения как свободного пространства между креслами, так и ширины самих кресел. На одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа. Для сравнения, у Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — 24 дюйма.

Checkmate, ПАК ДА, МиГ-41: какие боевые самолеты создаются в России

Эксперт рассказал, каким будет новый американский «самолет Судного дня» | Военное дело Напомним, что испытания обновленного самолёта начались 29 августа прошлого года, лётное тестирование проводилось со старой силовой установкой.
Российский авиапром: перспективы и новые тренды — Реальное время Портал , со ссылкой на имеющиеся в его распоряжении сведения, сообщил, что новейший российский истребитель-перехватчик МиГ-41 построят на базе истребителя пятого поколения Су-57.
В России провели новые испытания "самолета Судного дня" Ил-80 В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214.
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта Стали говорить о возможном появлении новых военных модификаций Ту-214 — патрульной и самолета радиоэлектронной борьбы.
Эксперт рассказал, каким будет новый американский «самолет Судного дня» ВВС США успешно испытали ИИ-истребитель в бою с живым пилотом. Школа летчиков-испытателей ВВС США совместно с агентством DARPA приступили к испытаниям опытного самолета X-62 VISTA компании Lockheed Martin.

Правила комментирования

  • Экипаж проверил надёжность и управляемость самолёта.
  • МС-21 — Википедия
  • Авиапрому дали разрешение на взлёт: «Боинги» и «Эйрбасы» вернутся на Запад
  • С новейшими истребителями в российской авиации большие проблемы — мнение
  • Экипаж проверил надёжность и управляемость самолёта.
  • Экипаж проверил надёжность и управляемость самолёта.

Checkmate, ПАК ДА, МиГ-41: какие боевые самолеты создаются в России

Кроме того, исходно предполагалось, что новый самолет получит более экономичные двигатели ПС-90А3, но пока полет прошел с ПС-90А1. По заявлениям самих конструкторов, новый самолет полностью состоит исключительно из деталей отечественного производства, при этом его пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает выполнение международных требований. Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник. Основное преимущество А-100 – новый двухдиапазонный радар с активной фазированной антенной решеткой, который способен лучше различать цели, включая "невидимые" для обычных радаров самолеты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий.

Авиапрому дали разрешение на взлёт: «Боинги» и «Эйрбасы» вернутся на Запад

Дороги и транспорт - 18 октября 2023 - Новости Новосибирска - Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ. Можно предположить и участие в серийном выпуске нового гиперзвукового военного самолета с уникальной силовой установкой на авиакеросине и криогенном топливе.

Когда и чем в России обещают заменить иностранные самолеты

Наши индийские «друзья» заявили, что Су-57 не отвечает технологически обозначенным параметрам скрытности, а также его боевая авионика, радары и датчики российского производства не соответствуют стандартам самолета 5-го поколения. Военный аналитик Майкл Кофман в популярном на Западе издании Business Insider тоже засомневался по части малозаметности Су-57. Прозвучали и диаметрально противоположные оценки. Марк Эпископос в The National Interest обратил внимание на уникальные особенности нового русского истребителя. По мнению специалиста, Су-57 значительно превосходит F-35 по аэродинамике, имея скорость до 2 махов без использования форсажа и дальность полета 3 500 километров. С чем можно однозначно согласиться из критики проекта — с задержкой его реализации. Несмотря на бравурные заявления высоких чинов из ВКС, проект постоянно сдвигался по срокам. Первый раз обещали запустить Су-57 в серийное производство в 2016 году, потом в 2018-м.

В итоге запустили лишь в 2020-м — и то мизерной серией. Из-за выхода Индии из проекта случилось его недофинансирование. Другая проблема — отсутствие нового двигателя. Су-57 пока летает на АЛ-41Ф1 — турбореактивном двухконтурном с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. Очень близкая модификация у Су-35С. Новый двигатель под зашифрованным индексом «Изделие 30» создается в компании «Сатурн». Огневые испытания устройства должны завершиться в декабре этого года.

Хочется надеяться, что в 2023 году Су-57 наконец-то получит родной двигатель! По информации из «Сатурна», двигатель является полностью новым, а не модернизацией. Представители компании заявляют, что «в нем внедрено много новшеств, которые в отдельных случаях не имеют и близкого аналога в мире». Скорее всего, российский самолет-невидимка уступает американским в плане стелс-технологий. ЭПР эффективная площадь рассеяния Су-57 не указана в открытых тактико-технических характеристиках. У F-22 этот показатель колеблется от 0,0001 до 0,3 метра в квадрате. В упрощенном понимании — американские летательные аппараты напичканы электроникой и стелс-материалами.

Российские истребители традиционно отличаются сверхманевренностью и мощным вооружением. Но вот приятная новость, буквально на днях. Запланированные на 2022—2023 годы испытания гиперзвуковых ракет для Су-57 уплотнены в связи с напряженной политической обстановкой. Испытания завершатся уже в этом году. Су-57 сможет нести оперативно-тактические гиперзвуковые комплексы «Гремлин» и «Личинка». Самое главное — нарастить объемы производства. В СМИ писали, что из-за нехватки кадров и производственных площадей авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре не справляется с заданием.

Почему бы не передать производство Су-57 еще на одно предприятие? Авиационные заводы в России по сравнению с советским временем загружены заказами на половину, а то и треть мощности. Российским Воздушно-космическим силам маловато 76 новейших истребителей, раз уж мы вступили в открытое противоборство с Западом. Я отнюдь не призываю к соревнованию в производстве самолетов-невидимок со странами НАТО. При таком подходе, простите, можно и без штанов остаться. Самолеты 5-го поколения чрезвычайно сложные и дорогие изделия. И при большом желании деньги в России можно найти!

В плане развития авиации надо брать пример с китайцев. Если бы четверть века назад кто-то из военных экспертов спрогнозировал, что Китай будет великой авиационной державой, его подняли бы на смех. Ныне аналитики на полном серьезе говорят, что лет через десять китайские Военно-воздушные силы сравняются с американскими по числу новейших самолетов. Как я писал выше, первый полет Chengdu j-20 совершил на год позже нашего Су-57, а сейчас, по некоторым оценкам, «Могучих драконов» насчитывается 150 штук. Да, до ума до конца не доведенные, с неновыми двигателями, но их полторы сотни, а не 10—15. За спиной — шестое Научно-технический прогресс не стоит на месте. Мы в России еще толком не освоили пятое поколение авиационной техники, а в спину дышит шестое.

Лидируют, разумеется, американцы, у которых в прошлом году появился первый летный прототип. Предварительное название летательного аппарата — FX.

МС-21 рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. В 2023 году он проходит с 14 по 17 июня, главная тема деловой программы звучит как "Суверенное развитие - основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений". Организатор - Фонд Росконгресс.

По мнению Леонкова, США не просто так решили обновить свою систему воздушной разведки. Американцы опасаются, что противоспутниковое оружие России может уничтожить их космические аппараты.

Нужно ещё время для его полной сертификации и получения разрешения на эксплуатацию, и только после этого его будут ставить на самолёты SJ-100. Генерал-майор рассказал, что лайнеру также ещё предстоит пройти испытания с новым двигателем, а пока же удалость протестировать другие отечественные комплектующие и разработки новых систем. Сейчас проводят как бы параллельные тестирования двигателя, который впоследствии добавят в конструкцию, и остальных систем. Сейчас ещё есть что испытывать, проверять. Например, шасси. Какая разница, какой двигатель тянет конструкцию самолёта, шасси-то будут работать и будут получать сертификат своего качества», — привёл пример Попов. Он рассказал, что также пока во время первого полёта проверили авионику — комплекс электронного оборудования на борту самолёта, системы кондиционирования и электропитания.

Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре

Сразу два самолета компании S7 Airlines испытали проблемы с двигателями при вылете из аэропорта Домодедово. Наступивший 2024-й станет решающим: могут обостриться накопившиеся проблемы, но и наконец-то начать поступать новые самолеты. Учитывая, что срок испытаний ПД-8 в очередной раз затягивается и конца им не видно, то нового самолета Ил-212 еще долго не будет. новую модель российского пассажирского самолета, которую начали создавать после введения западных санкций.

Авиапрому дали разрешение на взлёт: «Боинги» и «Эйрбасы» вернутся на Запад

Серийное производство переносилось несколько раз в связи с санкциями в отношении ОАК и «Ростеха», ожидается в 2025 году. Сертификация типа планируется в конце 2021 года. Оснащен новыми двигателями ПД-14, имеет самый широкий фюзеляж в классе, крыло из полимерных композитных материалов — только три самолета сейчас имеют такое: «Боинг 787 Дримлайнер», «Эйрбас 350 XWB», «Бомбардье CSeries». О мировых перспективах МС-21 говорить пока слишком рано. В 2019 году велись обсуждения возможных поставок самолета в Турцию и Индонезию, однако по их итогам не сообщалось даже о подписании рамочных соглашений. Как признал вице-премьер Юрий Борисов, пока российские авиакомпании «не дадут оценку» МС-21, крупных зарубежных контрактов ждать не стоит, поскольку его преимущества «нужно еще доказать».

Прямой соперник МС-21 — китайский Comac C919 выходит на рынок раньше нашего лайнера, но ориентирован он в первую очередь на внутренний спрос. Поэтому доступ на огромный рынок КНР для МС-21 едва ли будет возможен, поскольку Пекин всячески поддерживает национальную программу. Ил-114 Этот проект турбовинтового регионального самолета — реинкарнация задела из советского прошлого. В 2016 году проект был перезапущен благодаря проверенной конструкции и доступности компонентов внутри страны. Первый испытательный полет прошел в декабре 2020 года.

В серию должен выйти в 2023 году. Из положительных моментов — создание новых систем и оборудования: двигатели, цифровой пилотажно-навигационный комплекс, более совершенная конструкция крыла; проектирование в «цифре»; смонтирована автоматизированная линия поточной сборки. Предназначен этот самолет для местного рынка, у него хорошая топливная эффективность — турбовинтовые двигатели потребляют в 1,5—2 раза меньше топлива, чем реактивные, он нетребователен к качеству посадочных полос. Будут доступны и специализированные модификации — скорая помощь, самолеты для аэрофотосъемки, на лыжно-колесном шасси и прочие. Ил-96 Еще один представитель советской школы, не планирующий исчезать с радаров.

Для СССР его прародитель Ил-86 был имиджевым проектом, первым советским дальнемагистральным лайнером. Формально Ил-96-300 выпускается до сих пор, в скромных количествах — порядка 15 штук с 2000 года. Поставляется сугубо в специальный летный отряд «Россия». В 2016 году было решено разработать новую версию — Ил-96-400М. Программа идет с отставанием от сроков.

Причина — не все уверены, что четырехмоторный самолет будет нужен на рынке, тем более что конкуренты в лице «Эйрбас» и «Боинга» уже сняли подобные самолеты с производства. Решением проблемы могло быть создание нового двигателя ПД-35, работы над которым идут полным ходом, чтобы предложить рынку двухмоторный Ил-96. Возможно, получится так, что старый-новый проект Ил-96 даст нам возможность не потерять компетенции в производстве лайнеров такого класса и создать новый двигатель для будущих поколений самолетов. CR929 Этот проект российско-китайского дальнемагистрального самолета на 280 пассажиров стартовал десять лет назад. Макет самолета был показан на авиасалонах.

На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания.

Скорости полетов?

Те же. Удобство кресел? Титаническая битва последних десятков лет в этой среде идет за скромное наращивание ширины прохода между креслами на 10-20 сантиметров. Или расстояния между сиденьями — на считаные сантиметры. Все это, конечно, важно, но, прямо скажем, мелко.

Это не прогресс, это очень-очень медленная эволюция. Даже с ПД-35 Ил-96 не станет вполне экономически оправданным. Чтобы понять почему, достаточно взглянуть на цифры. Лайнер A330-300 — если мы возьмем не самую плотную из его компоновок — тоже может вместить 375 пассажиров 370 — у Ил-96-400М. Близки и размах крыла с высотой.

Длина «Эйрбаса» — 63,69 метра. Ил-96-400М — 63,939 метра. Казалось бы, «Ил», за исключением моторов, должен быть похож на «Эйрбас»? В западной авиаиндустрии картинки лайнеров по схеме «летающее крыло» рисуют уже не первый год. Логика тут есть: без перехода на другое топливо качественного рывка в авиаперевозках не будет.

Максимальная взлетная масса A330-300 — 242 тонны, а Ил-96-400М — 270 тонн на 11,6 процента тяжелее. А дальность при полной нагрузке — 13100 километров у «Эйрбаса» и 8100 километров у «Ила». Из этого вполне очевидно, что он должен тратить существенно больше топлива на километр пути, в том числе из-за более тяжелого планера. В этом нет ничего удивительного: с 1988 года «Илы» были в загоне руководство страны, в силу почти детской наивности, считало, что свои самолеты ей не особенно нужны , планеры там не подвергали модернизации по материалам, отчего их трудно назвать легкими. Если перепроектировать Ил-96 с новыми материалами и новым планером, то это будет другой самолет, которому потребуется и другое название.

Однако и это не лучший выход. Дело в том, что возможности роста параметров самолетов при изменении материалов и новыми двигателями достаточно ограничены. Можно будет поднять дальность так, что сменщик Ил-96 будет долетать до Бали, это да. Потому что расход станет как у «Эйрбасов». Но это потолок: дальше что-то улучшить кардинально будет практически невозможно.

Во время испытаний "Суперджет" поднялся на высоту 3 тыс. На 2024 год намечено начало серийных поставок пассажирского самолёта МС-21. Предполагается, что он будет стоить вдвое ниже своих аналогов, порядка 3 млрд рублей. Лайнер МС-21 — среднемагистральный самолёт вместимостью от 163 до 211 пассажиров, он ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.

Платформа Superjet: как создаётся новая модификация самолёта SJ-100

Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей. В случае угрозы новый «самолет Судного дня» поможет Вашингтону быстро восстановить управление войсками. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце самолета используются двигатели SaM146. Не менее 2000 отечественных пассажирских самолетов требуется России для нормального функционирования государства и освобождения от зависимости от западной техники. 20 марта 2024 этот же борт торжественно передали Red Wings, дубликат новости — Red Wings получила еще один восстановленный самолет семейства Ту-204/214.

Он нам нужен — но полетать на нем у нас не выйдет

  • Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья
  • Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
  • МС-21 – Telegram
  • Ил-96-400М: долететь до серии
  • МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
  • Заслуженный лётчик Попов назвал победой первый полёт SJ-100 с российскими запчастями

Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию

Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет.

И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая.

Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа М-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть.

Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то Казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент.

Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г. Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы.

У ускорения могут быть разные форматы. Речь не идет о том, чтобы, например, при проведении приемо-передаточных испытаний сократить количество полетов. Также речь не идет о том, чтобы заклепки ставить через одну. Но когда речь идет о том, чтобы вместо работы в одну смену работали в две или вместо двух — в три, это в ряде случаев действительно дает возможность ускориться». Сборка «Илов» и «Тушек» не должна вызывать затруднений — производятся они на стапелях, это чуть ли не единственные линейки самолетов, где на первом плане будет кадровая проблема, а не нехватка комплектующих. Однако советские образцы сильно проигрывают современным по качествам эксплуатации — они просто устарели. Ковид, по словам экспертов, заставил мировой авиапром отказаться от четырехмоторных самолетов, были задвинуты модели Boeing 747, Airbus А340 и А380. А Россия, по сути, предлагает к такому формату вернуться. Модификация Ил-96 предполагала переход на двухдвигательную тягу, но таких движков еще нет даже в проекте. Между тем Минтранс сформировал пул самолетов, которые смогут летать за границу. То есть тех, которые точно там не арестуют.

Как отмечают в «Ростех», Ил-96-400М получил новые эксплуатационные и транспортные возможности за счет модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, которое соответствует действующим и перспективным требованиям российских и международных авиационных регуляторов. По показателям надежности и безопасности полета новый лайнер полностью соответствует своим знаменитым предшественникам — самолетам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам за счет резервирования систем самолета и его аэродинамической компоновки. Статья по теме: Авиапром берет свое Ил-96-400М стать вершиной линейки пассажирских самолетов российского производства, в которую входят «Байкал», «Ладога», Ил-114-300, МС-21-310, SJ-100 и Ту-214, заняв в ней почетное место широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Другое дело, что в комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года, обновленной в августе этого года, когда уже вовсю шло производство опытного экземпляра Ил-96-400М, нет планов по производству именно этого лайнера. Программа предполагает выпуск единичных экземпляров Ил-96-300 начиная с 2025 года. Предполагается, что на 2030 год будет выпущено 12 бортов. Но возможно, что программа претерпит еще одну итерацию и Ил-96-400М как серийный самолет в ней все-таки появится. В пользу такого решения играет тот факт, что Россия фактически вышла из совместного с Китаем проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета СR929, который в связи с этим потерял букву «R» Russia в своем названии. А в связи с санкциями самолета такого класса нам никто не поставит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий