Новости кредит альфа банк отзывы клиентов

Автокредиты от Альфа-Банк пользуются небольшим спросом в сравнение с остальными банками, ведь отзывов тное большинство клиентов довольны продуктом, если судить по ам на автомобиль от Альфа-Банк оставили 42 отзывов со средней. Не послушав непредвзятые мнения тех, кто брал кредиты в Альфа-Банке, как-то не хочется слепо загонять себя в финансовую кабалу. банк, который дал кредит, как-то связан с Альфа.

Пенсия.PRO

Являюсь клиентом Альфа-банка. В ноябре 2023 года возникла неприятная ситуация с кредитной картой данного банка. Альфа плохой, берите кредит в Сбере Отзывы клиентов банка «Альфабанк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Отзывы клиентов по кредитной карте Альфа-Банка: плюсы и минусы, комментарии.

Потребительский кредит "Альфа-Банк"

Отзывы про: Потребительский кредит в Альфа-Банк. На 2024-й год добавлено 20 отзывов, общий рейтинг: 3.50, а также 9 комментариев. Автокредиты от Альфа-Банк пользуются небольшим спросом в сравнение с остальными банками, ведь отзывов тное большинство клиентов довольны продуктом, если судить по ам на автомобиль от Альфа-Банк оставили 42 отзывов со средней. Главная» Потребительские кредиты» Кредиты в Альфа-банке, подводные камни и отказ от страхования. Являюсь клиентом Альфа-банка. В ноябре 2023 года возникла неприятная ситуация с кредитной картой данного банка. 85759 отзывов на Альфа-Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.

Отзывы о кредите наличными в Альфа-Банке

Отзывы о «Альфабанк» Являюсь клиентом Альфа-банка. В ноябре 2023 года возникла неприятная ситуация с кредитной картой данного банка.
Отзывы о потребительских кредитах Альфа банка Весь интернет буквально забит жесткими и негативными отзывами обманутых клиентов Альфа банка.

Отзывы о банке Альфа-Банк

  • Не плачу кредит Альфа Банку
  • Отзывы о кредите наличными в Альфа-Банке в 2024 году
  • Что такое кредит наличными
  • Отзывы о кредитной карте 100 дней без процентов Classic / Standard Альфа-Банк от клиентов банка
  • Отзывы о Альфа-Банк | 111 отзывов
  • Альфа-банк — положительные отзывы

Отзывы клиентов по кредитам Альфа банка

А через день эти 2000 рублей исчезли совсем. И это того, когда она должна была быть закрыта. Опять названивал и ничего не добился. То у них технические сбои, то руководства нет на месте. Предложение действительно заманчивое, но попользовавшись месяц ней, нашел подвох и не один.

Несмотря на заявленный лимит до 300 000 руб. В тайне от клиента подключают всю какие только можно дополнительные услуги. Служба поддержки — вообще оставляет желать лучше. Такое впечатление, что у них там люди с улицы работают.

Оформлять и ждать решения пришлось не долго. Но на этом все удовольствия и закончились. В мобильном приложении неправильно указывается сумма платежа, из-за чего мой беспроцентный кредит-рассрочка превратился в платный.

И после закрытия оплатил 1500 проценты которые были 0.

Но это уже не о сервисе, а о банке. Внутри есть много плюшек, о которых даже не догадываешься. Сервис интегрирован с многими бухгалтерскими ресурсами, что позволяет быстро работать с платежами, не парясь за создание платежек и т.

Нужно ввести: ФИО, дату рождения, контактный телефон, эл. Если ссылка не работает, можно скачать готовую форму отказа 3 страницы , заменить данные на свои, распечатать, подписать и отправить по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. Для расторжения Договоров страхования, заключенных с 1 января 2018 года, возврат страховой премии страхового взноса осуществляется при условии, что заявление было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования После заполнения на сайте формы на указанный адрес электронной почты придёт заполненный бланк заявления. Если вы пришли в Альфа-банк сделать вклад, а вас уболтали на договор Инвестиционного и Накопительного страхования, форма отказа — здесь. Еще кейс с кредитов в Альфе, 2023 год, апрель. Через пару дней после кредита позвонил, наслушался всяких страшилок по телефону о возврате страховки, через 10 минут препирательств прислали ссылку на заполнение формы отказа от ненужной страховки большая, естественно, а меленькую оставил. Заполнил ее, после этого мне на почту пришел PDF-файл с заполненным заявлением, — хотелось поправить некоторые вещи, но это PDF, поэтому так легко не поправить. Хронология: 10. Также, хочу напомнить, что с 1 апреля по закону страховые обязаны присылать к договору страхования Ключевой Информационный Документ сокращенно КИД. В этом КИД они обязаны прозрачно и кратко описать, что будет происходить с кредитом, если отказаться от страхового договора и другие всякие приятности. Кредитный договор, конечно, тоже можно и нужно читать, но тут все кратко А еще не нужно им звонить, только нервы себе потреплете, пишите заявление, прикладывайте другие документы и отправляйте ценным письмом. Ещё успешный кейс с возвратом денег: Здравствуйте! Её можно отключить в первые 14 дней. Для этого прежде всего стоит попробовать обратиться в чат Альфа-банка. Дополнительный подводный камень состоит в том, что даже после выплаты кредита неотключенную страховку могут продлить. Решение проблемы также возможно в чате: Кредит я давно погасил, но страховка видимо осталась, и банк решил ее мне автоматом продлить, после обращения в чат банка в течение буквально 10 минут вопрос был улажен и страховку отключили. Людям не вернули вовремя средства после расторжения договора о страховании жизни. При выдаче кредита банк оформляет полис страхования жизни, а заемщик может отказаться от услуги и вернуть деньги в течение 14 дней.

Отзывы о автокредите в Альфа-Банк

Менеджер, проговорившись или по доброте, посоветовал оформить заявку через интернет, где страховку убрать и так как сумма не очень большая это может пройти. А деньги перечисляют в течении 2 - 3 часов. Сравнив другие предложения посчитал, что вариант меня устраивает. Я расслабился, время есть банк выбран. На кануне дня, когда мне нужны деньги, оформляю заявку на сайте. Это была пятница. Заполнил достаточно объемную анкету, потратил более 30 минут. Через 5 минут звонок из банка основной посыл в котором, так как я являюсь корпоративным клиентом у меня зарплатная карта Альфа - банка мне одобрен кредит и ко мне на работу готов выехать менеджер оформить его. Уточняю — условия кредита по моей заявке, по сумме, отсутствию страховки. Отвечают — даже лучше, ведь я корпоративный клиент.

Со мною связывается менеджер по телефону, уточняет адрес и через несколько часов он у меня на работе. Я начинаю читать привезенные им документы. В документах договор на страховку, на мой недоуменный вопрос посыпались масса объяснений: Мне же одобрили лучшие условия чем в заявке, а именно: приехал менеджер на работу и мне не надо стоять в очереди в отделении да я готов был заехать в отделение , мне не нужно предоставлять справку 2НДФЛ но она у меня была , мне готовы дать большую сумму а мне нужно не больше а именно как я заявил и т. Даже убеждал, что процентная ставка не такая большая, намеренно путая процент переплаты и годовую процентную ставку. Да и от страховки я могу отказаться через две недели, выдал он под конец. И я оказываюсь в безвыходном положении. Деньги нужны на выходные, сейчас пятница конец рабочего дня, в других банках заявка рассматривается минимум 2 - 3 дня. Начинаю выяснять другие нюансы.

Получив предупреждение Федеральной антимонопольной службы, «Альфа-банк» обязан в течение 30 дней раскрыть на своем сайте сведения о полных условиях кредитной карты «100 дней без процентов», а также уведомить о них всех своих клиентов, ранее оформивших такую услугу. И внести необходимые изменения в типовые формы своих договоров.

Я за 3 месяца столько проблем словил и столько денег потерял с этим банком что не какой самый грязный банк с этим не сравнится. У меня есть отдельно счет фирмы в другом банке, больше года и 3 карты в сбербанке уже как 8 лет и я не когда не ощущал с ним страха и каких либо проблем с отчетами по затратам или списанием. С первой недели Альфа банк меня очень насторожил списанием средств не понятным лицам. Потом это повторилось и я понял,что банк работает на наглые кражи. Любое обращение это просто ответы роботами и не какой другой информации. Потом,на третий месяц заблокировали карту и я вообще ахренел,Слава Богу там сумма маленькая осталась 170 тыс. Поеду уточню и закрою все счета,но поверьте,завтра я напишу второй ответ чем все это закончилось и думаю все это закончится плачевно. Альфа банк это типичный финансовый гадючник. И если вам нужны проблемы и просто так потеря денег,откройте счет в альфа банке и посмотрите, что будет с ним через 3 месяца.

Это очень комфортные банки и не когда не надо париться и переживать что вас обманут. Но на мой взгляд,сбербанк и банк Точка ,это реально рабочая полноценная система. Альфа банк очень далек от их развития,пунктуальности и полноценных отношений. Альфа банк это низкий уровень обслуживания и специфическая система, которая путает клиента и обманывает. Всем удачи,будь те осторожны ,не связывайтесь с Альфа банком. Денис Ужасный банк!!! Обман на каждом шагу!!! Банк предложил кредитку с лимитом 300 000 рублей и годовой комиссией за обслуживание предоставленного лимита 2490р. Я согласился, и о чудо, при получении выяснилось что лимит 100 000р. При этом когда предлагали карту предлагали с лимитом 100к - обслуживание 1200р.

То есть в итоге дали карту хоть и золотую но с лимитом 100к а комиссию взяли как за карту на которой 300к должно быть. Но это только начало! И даже то, что они ограничивали счет и я не мог погасить задолженность по кредиту пока не будет выплачен наложенный приставами арест, это еще хоть как то можно понять, регламенты. Но по сути я положил деньги на кредитку а банк передал их приставам с кредитки сняли деньги короче. Во красавцы. Я все оплатил никаких просрочек нет. Но тут Альфа-банк опять начал чудить! Приходит мне сообщение, что предоставленный мне лимит аннулирован приостановлен , в связи с задолженностью в стороннем банке! Оба-на что за хрень!? Мне говорят в Альфа-банке, что идите в бюро кредитных историй берите там справку что задолженности нет и все восстановим.

Я хоть и неготивил на эту тему, почему это я должен доказывать, что какая то непонятная коммерческая БКИ про меня наплела, но решил сделать как просят. Зарегистрировался на сайте этого БКИ чтоб получить кредитную историю, поверьте это было не просто и заняло несколько дней!!!! И что я вижу чистая кредитная история и непонятные коллекторы с непонятной суммой! Кто такие, откуда взялись хз, но на эту сумму никаких кредитов у меня нет, да и вообще уже много лет никаких кредитов нет. И есть на сайте этого БКИ услуга, почистить кредитную историю за денежку! Ну вот вам и оно! Альфа-банк через наверняка "свою" левую компанию делает дикие доп заработки! Иного впечатления у меня не было! Мол хочешь открыть лимит по карте заплати в БКИ там почистят созданную собой же грязь и все будет ок. На мой запрос в Альфа-банк вернуть деньги за обслуживание предоставленного лимита, ибо деньги взяли за услугу а услугу забрали, Альфа-банк в вежливой форме послал!

Не связывайтесь с Альфа-банком, особенно не вздумайте взять ипотеку в нем!!!!! Пристав наложит арест возможно даже ошибочный, такое бывает и пока вы эту сумму не погасите, хрен вы заплатите ипотеку, а пеня по ипотеке та еще. Я подозреваю, что банк в какой то момент может поступить с вами как со мной, ему же не важно какой счет блокировать! Приостановит кредитный ипотечный счет пока вы не заплатите в какой нибудь "свой" БКИ какую нибудь непонятную сумму коллектором, под угрозой дикой пени за просрочку ипотеки! У меня всё! За годовое обслуживание кредитки сразу берут не через год 1500 руб. Итого - 5100 руб. Просто так, ни за что -- Чтоб вы разорились, твари Lissa27 Полное отсутствие лояльности, индивидуального подхода к клиенту. Рефинансирование своей же кредитной карты рассматривают как получение нового продукта. На мой взгляд, предпочитают остаться без возврата кредита, чем дать клиенту рассрочку и возможность погасить кредит.

Во всех уважающих себя банках существуют кредитные каникулы, в этом банке не смогли такого предложить. Приехав к ним разобраться почему они допустили такое,меня послали подальше,предложил перевести с карты на обычный кредит и платить ежемесячно,они отказались,в итоге я их послал,сказал платить не буду им,подавайте в суд. МОЙ совет идите в втб24,газпромбанк или восточный экспресс Елена Сегодня муж хотел взять кредит. Ему отказали, по причине что он отказался от страховки. Но видимо сотрудница Евгения посчитала иначе....... Максим В Альфа Банке Работают неквалифицированные специалисты! Я сделал 2 дня просрочки по карте, сказал что через 3 дня погашу. Так мне названивают каждый день и говорят "мне все равно что сказали коллеге, вы мне еще расскажите" это первое. Второе - никогда не представляются полностью и звонят с незнакомых номеров, на которые не возможно перезвонить. Третье - никогда не сообщают о том что разговоры их все записываются, нарушая 152 ФЗ, а также распространяют информацию третьим лицам, если только попробуешь трубку не взять.

Я уже всему окружению своему рассказал, чтобы закрывали свои счета и карты в Альфа Банке.

Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании.

И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья.

Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10.

Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях.

Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине.

Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было.

Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было.

Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник.

Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка.

Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка.

И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации.

Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы.

Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке.

То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными.

Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня.

Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр.

Альфа-Банк навязывает предодобренные кредиты: истории клиентов

Отзывы о автокредите в Альфа-Банк Оставьте свой отзыв об обслуживании в Альфа-Банке на
Отзывы о кредите наличными в Альфа-Банке в 2024 году Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Альфа-Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов.
Отзывы об потребительских кредитах и кредитных карт Альфа-банка Отзывы о Альфа-Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка.
Альфа-Банк: отзывы клиентов по кредитам наличными Объем выданных за август розничных кредитов Альфа-Банка составил более 111 млрд рублей, что на 57% превышает аналогичный период прошлого года, сообщили в пресс-службе Альфа-Банка.
Альфа-Банк знаете, я беру уже не первый кредит, всегда внимательно изучаю предложения банков и до сей поры мне удавалось получать те условия которые меня устраивают.

Есть у кого опыт с просрочкой по кредитной карты альфа

В этот же день, «29» декабря 2021 года, генеральным директором была написана претензия о несогласии с проведенными мошенническими операциями. Работники банка заверили, что службой безопасности будет проведено расследование, и если данная операция не проводилась клиентом, то денежные средства будут возвращены на расчетный счет, согласно действующему законодательству. В своих ответах банк путался в обстоятельствах произошедшего хищения, давая противоречивую, заведомо недостоверную информацию, тянул время и продолжал лгать о содействии клиенту в возврате денежных средств. С первого дня «расследование» банка ставило перед собой одну цель — под видом помощи любыми способами избавиться от проблемы, чтобы не возвращать пропавшие у клиента деньги.

Как в известном сериале: Всё о людях думаю, беспокоюсь! Написала в чат в мобильном приложении, попросила кредитный карантин. Оператор настойчиво предложили выше указанную схему со снижением платежа. Я твердо отказалась, написав, что эти условия невыгодны для меня.

И еще наехала: я что? Не добросовестный плательщик? После такой фразы мне предложили каникулы. Но и тут подвох. Пропустить платеж можно три месяца, но срок моего кредита увеличился не на три, а на 6 месяцев! Банк так раскидал проценты за пропущенное время, что теперь я закончу платить не в сентябре, а в декабре 2024 года. Платеж не изменился, я не плачу май, июнь, июль, но к сроку кредита прибавилось шесть месяцев.

То есть я выплачу банку не 485, а 514 тысяч. Вот и думайте сами, решайте сами, брать или не брать каникулы по кредиту.

Источник: Дмитрий Гладышев Жертвы мошенников молодеют Юрист Наталья Клевцова говорит, что сама по себе идентификация клиента с помощью подтверждающего кода, переданного, например, через СМС, предусмотрена законом. Проблема системная, решения пока нет Павел Атажанов обратился в приемную депутата Госдумы Яны Лантратовой, и, по ее словам, он был далеко не единственным пострадавшим такого рода. Депутат рассказала, что с аналогичными проблемами люди обращаются к ней на каждом приеме. И постараемся объединить все эти случаи вместе, а у нас уже порядка десяти пострадавших в Златоусте, — сказала Яна Лантратова. При этом она отметила, что решение осложнено отсутствием правовых механизмов. Кроме того, у нас есть проблема с правовыми знаниями у населения, и мы прорабатываем программы по просвещению в этой области.

Насколько, по мнению депутата, справедлива позиция банка, который выдал кредит без личного присутствия клиента в банке? В случае с Павлом и другими пострадавшими люди сами передали данные. Но мы же видим, что это не единичный случай, а значит, банку нужно предпринять действия, чтобы обезопасить клиентов, а профильным структурам обратить на это внимание. Она призвала других пострадавших обращаться в ее электронную приемную. Будьте аккуратны: в Челябинске активны «серые дилеры» , которые в условиях роста цен заманивают в автосалоны привлекательной рекламой, а затем склоняют клиента к покупке машины в кредит с большой наценкой. Что почитать об экономической ситуации.

Лимит — до 1,5-5,0 миллионов рублей. Период погашения — до 60 месяцев. Банк отличается лояльным отношением ко всем категориям заемщиков, однако наиболее привлекательные условия ждут клиентов следующих категорий: получатели заработной платы на счета и карты «Альфа банка»; работники организаций, сотрудничающие с кредитной структурой в качестве партнеров. Банк предлагает клиенту любую сумму кредитной линии в пределах своей платежеспособности, учитывая размер дохода и наличие текущих обязательных платежей. Для подачи подготовленного пакета документов обращаются в ближайшее отделение кредитной организации. Основным документом, который подтвердит соответствие клиента критериям банка, станет российский паспорт. В зависимости от запрашиваемой суммы, банку могут потребоваться дополнительные документы: второй личный документ удостоверение личности ; справка о зарплате; документация, позволяющая судить о платежеспособности клиента наличие в загранпаспорте штампов о выезде за пределы РФ за последние месяцы поможет доказать обеспеченность заемщика и его готовность к повышенным финансовым обязательствам. Прежде, чем отказывать заявителю, банк рассмотрит возможность одобрения через запрос дополнительных подтверждений надежности заемщика. Представитель банка, сообщивший о готовности выдать заемные средства, сообщит, что именно необходим подготовить к подписанию договора. Для этого необходимо выполнить несколько условий: оформить ОСАГО и оплатить его любой картой Альфа-банка, при этом страховая может быть любая. Оправить документы об оформленном страховом полисе на почту банка auto alfabank. Данную операцию можно сделать в течении трех месяцев с момента получения кредита. По документам владельцем автомобиля обязательно должен являться заемщик Альфа-банка. Период проверки документов — 2-3 рабочих дня. Первый платеж по данному кредиту так же отодвинут до 45 дней. Автомобиль сразу в вашем распоряжении — его не надо ждать, документы и ключи у Вас на руках. Обман по телефону Артур, город Москва 13 сентября мне поступил звонок. Человек сказал, что является сотрудником Альфа-Банка. Менеджер правильно продиктовал мои паспортные данные и сообщил, что у меня имеется непогашенный долг перед ФКУ назвал сумму задолженности. Специалист быстро сформировал заявку на перекредитование, попросил продиктовать код из СМС для ее подтверждения. По неопытности я назвал ему подтверждающий код. Звонивший заверил, что я могу получить вплоть до 3000000 рублей и попросил посетить офис банка для подписания договора. Утром следующего дня на мой телефон пришло сообщение, что на мое имя оформлен заем в сумме 3 млн. Я сразу поехал в офис, попросил сотрудников разобраться и отменить ссуду. Специалист заверил, что сделку легко аннулировать. Сначала следует вернуть страховку, затем закрыть заем.

Отзывы о кредите наличными в Альфа-Банке в 2024 году

Через неделю позвонил Альфа банк и предложил скидку в 70%. Отзывы клиентов Кредиты и вклады Альфа Банк. Оставьте свой отзыв о работе Альфа-Банка, его услугах и качестве обслуживания на Отзывы клиентов банка «Альфабанк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Отзывы о потребительских кредитах в Альфа-Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. одобрил кредит.

Потребительский кредит в Альфа-Банк отзывы

Просил 50 тыр ,а одолжили аж 70 тыр. На руки дали покет документов, сказали прочитать внимательно если согласен то активируй через интернет ,это и будет согласие на их условия. Если не активировать то всё, через месяц договор аннулируют. Дата начала беспроцентного переуда с момента первой покупки или снятия наличных. Также сразу возьмут за годичное обслуживание 1490 тр... Снял сразу 50 тыр через день ещё 15,но уже за процент 885 руб ,без процентов можно снять 50 тыр в месяц.

Потом каждый месяц обязательный платёж 1500р.. Ещё есть страховка надо читать внимательно каждый месяц 30-31 числа начисляют по 680-650р последний месяц страховка вышла 402р, кредит был на треть погашен. Решайте сами 28. Я принесла в офис буквально все документы из рекомендованного списка и дополнительно — бумаги на машину, благо, она как раз новенькая, как и требовалось. В результате одобрили максимальный лимит.

Не ленитесь и не ограничивайтесь паспортом. Почему бы и не получить больше денег на лучших условиях, если банком это предусмотрено? Беспроцентный период длиннее стандартных в два раза, только нужно всегда иметь в виду, что считать его нужно со дня первой операции, иначе легко попасть на проценты. Через несколько дней позвонили о готовности. Получил в отделении.

Самое главное достоинство - это длительный льготный период. Причем, распространяется он также и для снятия наличных. Мне вот нужны были именно наличные деньги, снял их в банкомате без всякой комиссии. Единственный недостаток - плата за обслуживание. Но пользовался исключительно дебетовой картой.

Кредитную карту 100 дней 0 процентов мне выдали только по паспорту. Причём заказ карты мы обговорили с сотрудником банка по телефону, а уже через три дня я забрал и активировал её в отделении банка. Сразу нужно было оплатить обслуживание карты за год. Большой плюс в том, что можно снимать деньги без комиссии и на снятие также распространяется льготный период. Долго выбирал очередную кредитку, решил попробовать «100 дней».

Меня интересовали хорошие условия по снятию налички, здесь это есть. На снятие распространяется грейс, это отлично, и на платежи тоже. Долго не мог подсчитать, насколько окупится стоимость обслуживания, довольно-таки высокая, другими преимуществами — размером ставки, например. В моем случае ее снизили после предоставления заграна со свежей визой. Потом плюнул, перестал считать копейки и пользуюсь картой с удовольствием, чего и вам желаю.

Приобрела карту на всякий случай. Очень довольна обслуживаем, без комиссии снимала деньги в банкоматах других банков, удобное мобильное приложение с оперативной поддержкой. У меня не большой кредитный лимит, так что платеж тоже не большой. Пока всё нравится. Но скажите, пожалуйста, я не могу переводить деньги с этой карты на другую.

Это особенность карты такая или возможно всё-таки перевести? Это сделано с целью минимизации наличного денежного оборота и увеличения доли безналичных расчетов. К тому же, существенно снижает банковские риски. Не люблю назойливые звонки сотрудников банка с разными предложениями, но в этот раз выслушала и заинтересовалась. Мне рассказали про эту карточку.

Иногда же возникает ситуация. Это очень большой для меня плюс, потому что обычно я совершаю все покупки после заработной платы, а потом начинается... Еще из плюсов сравнительно недорогое обслуживание карты. Вообщем, что хочу сказать, для меня это самый удобный вариант, просто соблюдать все условия и дотошно изучить все моменты, тогда эта карта вам будет помощником. Что касается лимита, мне предоставлен лимит ровно такой какой я просила, моим знакомым не всем с лимитом повезло, но у всех этих знакомых много кредитов оформленных было на тот момент может в этом причина!!!

При оформлении уточнила у менеджера, оформляющего мне карту - через какой срок будут сняты деньги за пользование картой. Мне ответили - на следующей неделе. На следующий день я переносила данные на другой телефон, попыталась войти в личный кабинет и постоянно высвечивалась надпись якобы мой номер был изменён когда и на какой - непонятно, сим-карта одна уже много лет , попросили позвонить на горячую линию или подойти в банк. Сначала я пыталась по горячей линии поменять номер телефона или узнать на какой номер была зарегистрирована моя карта, долго решали с менеджером вопрос моего кодового слова, но меня в итоге отправили к другому специалисту, потом сказали идите в банк. Банки сейчас, конечно, работают в особом режиме, туда попасть я не смогла, так как с работы я освобождаюсь намного позже...

В итоге как оказалось, мне уже на следующий день после оформления сняли деньги за обслуживание. Я не собираюсь платить эту сумму и хочу закрыть карту, то есть не пользоваться ею вообще. Возможно ли решить мою проблему и заранее спасибо 15. Не совсем ясно, зачем Вы оформляли и получали карту, если не планировали ею пользоваться. Комиссия взимается за выпуск карты, поэтому, даже если Вы закрыли бы ее на следующий день, комиссия была бы списана автоматически - таковы условия и тарифы использования кредитной карты.

Так красиво везде написано без процентов а оказывается обман... Перевел 45000р на карту другу долг и у меня сняли 2700р...

Моя благодарность сервису Альфа-Банка. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Поэтому вы, скорее всего, найдете больше негативных отзывов о кредитных картах Альфа-Банка, чем положительных. Когда все хорошо, наш мозг чаще всего воспринимает это как нечто само собой разумеющееся, а вот когда что-то пошло не так, нас захлестнет волна негодования и желания высказать все, что об этом думаем. Мы настоятельно рекомендуем просматривать отзывы про кредитные карты Альфа-Банка не в поисках положительных, а детально изучая отрицательные, примеряя ситуацию на реальность и оценивая, может ли она с вами произойти, чего вам ждать и готовы ли вы на подобное развитие событий. Тем более сейчас много платформ для публикации обратной связи клиентов , где производители и бренды имеют возможность дать разумный ответ, прояснив ситуацию и показав вам, готов ли он решать вопросы, если таковые возникают. Смотрите, один из основных поводов для негативных отзывов про карту 100 дней Альфа-Банка — это неожиданное списание комиссии за страхование.

При этом в большинстве случаев клиенты утверждают, что на подключение страхования кредитной карты не соглашались. В редких случаях такое бывает, но, если вы внимательно отнесетесь к этому вопросу при оформлении кредитной карты, лишний раз уточните у сотрудника, не будете подписывать заявления о подключенном страховании, как мы и рекомендуем в наших материалах, то неожиданное списание комиссии за страховку вас не ждет. Даже если факт подключения страховки без согласия клиента имеет место быть, то зачастую Альфа-Банк быстро решает проблему и возвращает деньги. Ссылка на оригинал. А вот пример ситуации, которые часто случаются у многих банков при изменении условий и тарифов. По правилам Альфа-Банк может в одностороннем порядке менять общие условия, тарифы и правила обслуживания кредитных карт, с обязательной публикацией обновлений на официальном сайте.

Время не сильно поджимало и стал изучат различные предложения банков из ТОП50. Рассматривал потребительский кредит на год, сравнивал процентные ставки, возможность досрочного погашения, сроки рассмотрения заявок, способы и порядок погашения и удобство месторасположения. Данные брал с официальных сайтов, делал уточняющие звонки. В результате кредит взял в Альфа - банке, хотя условия кредитования не были оптимальными. Но это я понял чуть позже. Вот как это произошло. Альфа - банк предлагал потребительский кредит под 24. При посещении отделения, в ходе разговора с менеджером выяснил, что дополнительно необходимо будет заплатить страховку. Кроме того страховка платится при получении кредита и гасить досрочно становится не выгодно — страховка заплачена за весь период.

Законность навязывания страховки сомнительна, но банк вправе не одобрить кредит и он не обязан объяснять причину. Менеджер, проговорившись или по доброте, посоветовал оформить заявку через интернет, где страховку убрать и так как сумма не очень большая это может пройти. А деньги перечисляют в течении 2 - 3 часов. Сравнив другие предложения посчитал, что вариант меня устраивает. Я расслабился, время есть банк выбран. На кануне дня, когда мне нужны деньги, оформляю заявку на сайте. Это была пятница. Заполнил достаточно объемную анкету, потратил более 30 минут. Через 5 минут звонок из банка основной посыл в котором, так как я являюсь корпоративным клиентом у меня зарплатная карта Альфа - банка мне одобрен кредит и ко мне на работу готов выехать менеджер оформить его.

Пенсия.PRO

Те посоветовали написать заявление в полицию, что девушка и сделала. Также Мария направила претензию в Альфа-банк. Они долго игнорировали просьбы клиентки, и через месяц с ней связался сотрудник службы безопасности. Но спустя время он пропал. На официальные запросы компания не отвечала. Тогда Мария выложила пост в социальных сетях с ответом Альфа-банка, который заключался в стандартной отписке. Микрокредитные организации выдают кредиты только по фотографии, не проверяя данных. Банк не обеспечивает сохранность личных данных клиентов, а полиция не берется расследовать дело.

Центральный банк, куда я тут же обратилась с жалобой на действия кредитных организаций, тоже молчит», — говорит Троицкая. Сейчас девушка планирует подавать встречные иски к тем финансовым организациям, которые не снимают своих претензий. Общая сумма задолженности превышает 400 тысяч рублей. Некоторые из компаний пошли навстречу, но так и не подали заявку в бюро кредитных историй на восстановление кредитной истории. Заявление в полицию Мария подала еще в январе этого года, следственные органы так и не занялись делом. На прошлой неделе девушка обратилась с жалобой в прокуратуру. В наших интересах сделать все, чтобы мошенников нашли и наказали.

Михаил Никитович, г. Москва: Очень сильно не хотел брать кредит, но девушка просила пышную свадьбу. Оформлять на себя она, конечно же, отказалась. Я взял займ на 200 тыс. Жаль, что на год не дали, сказали, что можно только на 2. Ну окей.

Свадьба прошла на ура, кредит висит на ней, теперь жду, пока закончится период нищеты, и я смогу потратить свою зарплату на себя, а не на выплату долгов. К Альфа-Банку претензии не имею, просто не берите кредиты на свадьбу, она не окупается ни разу, просто распишитесь и живите в своё удовольствие без долгов. Иванна, г. Санкт-Петербург: По истечении срока действия кредита у меня появились непонятные долги за комиссии в 3 тыс. Сумма небольшая, но платить её я не хотела, так как пользовалась только безналичным расчётом, за который, как мне говорили, деньги не снимаются. В банке добиться хоть какой-то информации от сотрудников не удалось, а жаль.

Получи первый займ бесплатно! Отрицательные стороны Главный недостаток, согласно отзывам по кредитам в Альфа-Банке , страхование. Это списание денег за предотвращение финансовых проблем при просрочке. В договоре прописано, что данная услуга строго индивидуальна, но сотрудники банка иногда могут сказать, что без данной услуги кредит выдаваться не будет. Даже при её оформлении можно дать отказ в течение 14 дней. Но при оформлении этого не скажут, эта информация не афишируется.

Стоит ли брать кредит, учитывая эту особенность, вопрос строго индивидуальный. Также недостатком можно отметить высокие проценты. Условия подачи заявки на кредит довольно строгие. Учитывая современные реалии, официальное оформление на работе может быть далеко не у всех платёжеспособных граждан Российской Федерации. Займ можно оформить только в тех регионах, где есть отделение банка. По словам клиентов, кто брал кредит в Альфа-Банке, внимательное прочтение договора позволит избежать большинства проблем.

Отсутствие страховки не должно влиять на процентную ставку. Если сотрудники пугают увеличением тарифа, нужно обратиться к главному менеджеру, чтобы прекратить навязывание услуги. Первый заём - без процентов! Положительные стороны Сильными сторонами потребительского кредита от банка являются привлекательные условия для клиентов, которые пользуются услугами не первый год. В этом случае можно добиться минимальных ставок, высоких выплат и продолжительного срока. Скорость оформления кредита является тоже преимуществом.

На сайте можно добиться решения по запросу всего за 15 минут. Можно обратиться по вопросам кредита в онлайн-чат, там консультанты работают очень быстро, можно задать вопросы и получить квалифицированный ответ. В банке нет требований предоставления имущества под залог. Сколько стоит кредит, можно узнать с помощью калькулятора, но только при установленной процентной ставке. Реальная сумма всё же будет известна только при оформлении договора. Деньги на карту за 5 минут - Без скрытых подписок и комиссий Подробно об Альфа-Банке Компания занимается предоставлением банковских услуг для клиентов.

Доступны дебетовые, зарплатные и кредитные карты, ипотечные займы, рефинансирование. Услуга, которая чаще всего вызывает вопросы у людей — кредитование. Подробный разбор этой части работы банковской организации Альфа-Банк будет очень полезным, чтобы обращение за деньгами было максимально выгодным. Как указано на официальном сайте, здесь можно оформить кредит всего за семь минут, куда входит рассмотрение заявки и выдача наличных.

В эквайринге очень долго подключали qr-код для оплат. Мы звонили на горячую линию, писали и менеджеру, оставляли отзывы на крупных порталах - и только тогда решили нашу проблему, на это ушло пара месяцев. По остальным услугам вопросов пока не возникало. Елена, 01. Когда стали выяснять, в чем проблема, банк ответил, что «нет технической возможности устанавливать ограничение при исполнении зарплатных реестров». Приходится вручную создавать платежные поручения в лк, а это довольно трудно, когда много сотрудников.

Пока это решить не удалось. Дмитрий, 10. Менеджер помог выбрать тариф и настроить приложение, подробно объяснил, что и как делать. Петр, 13. Очень быстро открыли бизнес-карту и решили все мои вопросы по оплатам и настройке приложения. Очень доволен работой этого отделения. Маркарян Артём, 10. В поддержке ноль помощи, говорят «такого быть не может, это вы открыли счет». Написал претензию, подробно описал ситуацию. Приложил копию настоящего и поддельного паспорта.

В Федеральную антимонопольную службу поступили материалы Банка России о возможных признаках нарушения Закона о защите конкуренции при размещении «Альфа-банком» на его сайте информации об условиях использования кредитной карты «100 дней без процентов». Сообщение пресс-службы ФАС РФ: «При этом банк не раскрывал в полной мере условия о необходимости своевременного внесения минимальных платежей, а также негативные последствия соответствующей просрочки». В результате клиенту, просрочившему оплату минимального платежа во время декларируемых банком 100 дней беспроцентного периода, начислялись проценты с первого же дня предоставления этой услуги.

Отзывы должников о кредитах в Альфа-банк

Альфа банк как всегда колл центр не берут кредит взяла гифт я не знала ужасный сервис лишь бы отнять деньги, больше не буду брать у них. Просим оставлять отзывы держателей кредитной карты Альфа-Банка 365 дней без процентов. знаете, я беру уже не первый кредит, всегда внимательно изучаю предложения банков и до сей поры мне удавалось получать те условия которые меня устраивают.

Стоит ли брать кредит в Альфа Банке

Альфа-банк, на мой взгляд, это удобный банк по кредитованию, заслуживающий уважения и наивысшего балла оценки. Главная» Потребительские кредиты» Кредиты в Альфа-банке, подводные камни и отказ от страхования. на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий