Новости кравцов сергей сергеевич министр просвещения

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на «правительственном часе», состоявшемся в рамках заседания Совета Федерации. Министр просвещения Сергей Кравцов заявил о поступающих угрозах учителям из новых регионов России. Об этом пишет РИА Новости.

Новости по теме: Сергей Кравцов

Министр пообещал, что программу отдельно обсудят на площадке партии. Один из участников форума – министр просвещения Сергей Кравцов. Нет, мне позвонил министр посвящения Российской Федерации Сергей Сергеевич Кравцов и сказал, Володь, давай я приду в студию и всё расскажу, отвечу на все вопросы. Министр просвещения России Сергей Кравцов посетил Херсонскую область с рабочим визитом.

Все материалы

  • Наши проекты
  • Кравцов сообщил о создании в педвузах центров переподготовки участников СВО
  • Министр просвещения Сергей Кравцов прибыл с рабочим визитом в Санкт-Петербург
  • Курсы валюты:

Сергей Сергеевич Кравцов

О планах их создания «по всей стране» Кравцов рассказал на встрече с самими участниками военной операции, которая прошла на площадке центра военно-патриотического воспитания «Вершина» Государственного университета просвещения. Сегодня же Владимир Путин призвал политические партии активно выдвигать и поддерживать на выборах всех уровней бойцов, отличившихся во время специальной военной операции. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

В университете имени Герцена также прошло заседание правления Ассоциации развития педагогического образования.

В повестке — обсуждение стратегически важных направлений преподавания в учебных заведениях. Добавим, сам Форум приурочили к годовщине Нюрнбергского трибунала, где были заложены основные принципы ответственности за преступления против человечности.

Мария Баченина: Сергей Сергеевич, теперь, если позволите, я задам вопрос про внеурочные занятия «Разговоры о важном». На ваш взгляд, как правильно преподносить информацию в рамках этих внеурочных занятий, которые названы «Разговорами о важном», чтобы это не вызвало негативной какой-то оценки, сохранить доверие в первую очередь, на мой взгляд, все-таки родителей, а потом уже детей. Сергей Кравцов: «Разговоры о важном» — это один из элементов той стратегии, той системы, о которой Александр только что спрашивал. Это определенный элемент, когда мы говорим о системе воспитания. Потому что в отличие от обучения, когда мы понимаем, как сформировать систему, которая даст хороший результат и подготовит разностороннюю личность с хорошим кругозором, в чем еще была сила советской системы? Разносторонние знания. То есть не только углубление в естественно-научные предметы, а условно говоря, во все предметы по всем отраслям науки. И хорошее преподавание физики, химии, биологии, музыки, изобразительного искусства, труда — это все те предметы, которые формируют личность, которые дают знания. И мы знаем, как их преподавать. От простого к сложному.

Мы говорим про Ядро педагогического образования. Что значит Ядро педагогического образования? Если мы понимаем, какое содержание в школе, соответственно, отсюда выстраивается система педагогического образования. Ядро педагогического образования синхронизировано сегодня со школьным образованием. Теперь если мы говорим про «Разговоры о важном». Когда в 2020 году было принято решение Президентом вернуть воспитание в школы, мы столкнулись с серьезной проблемой: а как эту систему организовать, когда ее фактически не было? Почему советники возникли? Советник директора по воспитанию — это тот, кто является проводником и организатором этой системы. Второе — содержание. Программа воспитательной работы, единая программа воспитательной работы, календарь воспитательных событий.

Третье — мероприятия. Дополнительное образование, внеучебная деятельность, российское движение детей и молодежи. Четвертое — мы поняли, что в этой системе не хватает неформального общения школьников между собой, с учителем. Так вот, «Разговоры о важном» — как раз ответ на этот тоже элемент системы воспитания. Вот этот урок — мы увидели, что его не хватает. Как строятся эти уроки? Взяли стратегию национальной безопасности, в которой прописаны основные духовно-нравственные ценности, и каждый урок фактически посвящен той или иной ценности. Но еще раз: это не формально, это не политинформация, как было в советское время. Я это тоже хорошо помню — чтение газеты «Правда»… Мария Баченина: …и «Пионерская правда» еще. Сергей Кравцов: Да.

И во многом скучающие школьники. А так чтобы это было интересно, современно. А для того чтобы это было интересно, мы должны видеть те проблемы и чувствовать те проблемы, которыми живет школьник. И если мы эти вопросы не будем с ним обсуждать, с ними будут обсуждать другие. Какие вопросы? Вопросы любви, вопросы понимания того, что в мире происходит, в том числе вопрос специальной военной операции, праздники, государственные символы. Почему было принято решение о поднятии флага и исполнении гимна? Это тоже важный элемент системы воспитательной работы. Если мы живем в стране, историей которой мы можем и вправе гордиться, — а что такое флаг, что такое гимн? Это часть истории нашей страны, это, можно сказать, квинтэссенция тех наших побед и достижений, что заложены в словах гимна нашей страны, флаге.

Триколор: каждый цвет несет определенные смыслы. Поэтому знание слов гимна, гордость за достижения, за историю… наши ученые, поэты, писатели — вот то, что тоже является частью системы воспитания. Поэтому создание вот этой среды, которая формирует личность, очень важна. Отдельный вопрос о том, чего у нас не было, к сожалению или к счастью. Это информационная среда. Это тоже тот вызов, с которым сейчас столкнулась система образования, и не только в нашей стране, но и во многих странах мира. Потому что информационная среда может быть как в плюс, так и в минус влияния. Мы все это прекрасно понимаем. Почему мы и говорим, что никогда мы не откажемся от традиционной системы образования, а информационные технологии будут в дополнение к традиционной системе образования. Так вот, молодого человека формируют как бы три института.

Семья — первый институт. Второй институт — школа, то, о чем мы сейчас очень много говорим. И третья среда — это информационные технологии. Завершая тему воспитания, я бы еще сказал по поводу детского отдыха — это очень важно — и системы дополнительного образования. Потому что формирование личности происходит тоже в рамках дополнительного образования и очень важно, чтобы, помимо школы, школьных знаний, ребенок мог развиваться в тех областях, где у него есть предпосылки и предрасположенность, — это музыка либо изобразительное искусство, спорт. И система детского отдыха — то, что мы тоже сегодня формируем, и это не просто отдых. Это и общение школьников, и тоже формирование личности и взаимосвязано с той воспитательной средой, которая формируется в школах. Мария Баченина: Мне интересно, Сергей Сергеевич, а что вкладывается в это словосочетание «информационные технологии»? Вот своими словами, чтобы было понятно всем. Сергей Кравцов: Теперь если мы говорим про информационные технологии.

Информационные технологии — это не столько компьютеры, сколько социальные сети и все, что касается социальных сетей, все, что касается информационных ресурсов и т. В чем проблема? Проблема основная заключается в том, что социальные сети устроены таким образом, что, если ребенок попадает туда, ему сложно оттуда выйти. Потому что в определенной степени, можно сказать, это такой же принцип, как у наркотика. Социальные сети — это фактически виртуальное общение, построенное на всех тех психологических принципах общения, потому что общение свойственно человеку. И это огромные команды психологов работают над созданием социальных сетей — это большой бизнес. Хорошо это или плохо?

В 1990-х работал учителем математики в одной из столичных школ. С 2002-го Кравцов работал в Министерстве образования и науки, затем — в «Федеральном центре тестирования», который разрабатывал Единый госэкзамен ЕГЭ. В 2009 году получил пост главы Института управления образованием Российской академии образования.

Путин нашел самое слабое звено в экономическом развитии России

Министр просвещения подвел итоги года в сфере образования в эфире телеканала «Россия 24». Очередь в детские сады в России почти ликвидирована, сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов на презентации Года семьи в рамках форума "Родные-любимые". Сергей Кравцов, министр просвещения России, подчеркнул, что августовские совещания служат площадкой для обмена мнениями, позволяют подвести итоги проделанной работы и обсудить планы на будущее. Сергей Сергеевич Кравцов, министр просвещения Российской Федерации, выступил на Марафоне «Новое Знание» и ответил на вопросы участников о развитии образования, о том, как найти себя в жизни и поделился своей историей успеха.

Министр просвещения Сергей Кравцов посетил технопарк РГПУ имени Герцена

И начала перечислять, что именно вызвало ее недовольство. Прежде всего, по словам спикера, «не получилось системного понимания, что такое Национальный проект «Образование», какие цели стоят перед ним, как они будут достигнуты». Во-вторых, «ничего не было практически сказано о среднем профессиональном образовании, а я считаю, это проблема проблем. И что меня очень насторожило,- особо подчеркнула глава Совфеда, — это ваша увлеченность международными исследованиями качества образования в России! Мы всегда гордились и нам есть чем гордиться! Я думаю, у нас достаточно собственных сил для того, чтобы разобраться с качеством образования и что делать для его повышения»,- подчеркнула она. Резкой критике был подвергнут и подход Кравцова к проблеме воспитания школьников: «Безусловно, говоря о воспитании мы должны понимать, кого мы готовим в университетах, почему, Сергей Сергеевич, не хватает учителей, как надо изменить систему подготовки или актуализировать ее, кто воспитывает детей. Налицо некоторый такой технократический подход — вот сейчас мы во всех школах введем советника директора по воспитательной работе, и у нас все будет хорошо с воспитанием.

Но это очень поверхностный и неправильный подход! Не случайно президент внес закон о воспитании.

Каких именно учреждений, какой работой и каков итог — неизвестно. Да и на встрече Минниханов и Кравцов толком ничего не обсудили и к ни к чему не пришли, если верить той информации, которую публикует пресс-служба главы Татарстана. Но формулировка у них следующая: — Обсуждались вопросы дальнейшего развития системы образования, совершенствования деятельности учреждений образования, подготовки квалифицированных кадров. Ну а мы вернемся к более конкретным и понятным вещам — часам министра. Носит Кравцов не абы что, а люксовые швейцарские Breguet. Новые часы от этого бренда стоят пару миллионов рублей. Но именно те, что на руках министра, — из старой коллекции.

Он стал первым официальным событием Года семьи в России. Участие в форуме принимают около 1 тыс.

Поэтому создание вот этой среды, которая формирует личность, очень важна.

Отдельный вопрос о том, чего у нас не было, к сожалению или к счастью. Это информационная среда. Это тоже тот вызов, с которым сейчас столкнулась система образования, и не только в нашей стране, но и во многих странах мира. Потому что информационная среда может быть как в плюс, так и в минус влияния.

Мы все это прекрасно понимаем. Почему мы и говорим, что никогда мы не откажемся от традиционной системы образования, а информационные технологии будут в дополнение к традиционной системе образования. Так вот, молодого человека формируют как бы три института. Семья — первый институт.

Второй институт — школа, то, о чем мы сейчас очень много говорим. И третья среда — это информационные технологии. Завершая тему воспитания, я бы еще сказал по поводу детского отдыха — это очень важно — и системы дополнительного образования. Потому что формирование личности происходит тоже в рамках дополнительного образования и очень важно, чтобы, помимо школы, школьных знаний, ребенок мог развиваться в тех областях, где у него есть предпосылки и предрасположенность, — это музыка либо изобразительное искусство, спорт.

И система детского отдыха — то, что мы тоже сегодня формируем, и это не просто отдых. Это и общение школьников, и тоже формирование личности и взаимосвязано с той воспитательной средой, которая формируется в школах. Мария Баченина: Мне интересно, Сергей Сергеевич, а что вкладывается в это словосочетание «информационные технологии»? Вот своими словами, чтобы было понятно всем.

Сергей Кравцов: Теперь если мы говорим про информационные технологии. Информационные технологии — это не столько компьютеры, сколько социальные сети и все, что касается социальных сетей, все, что касается информационных ресурсов и т. В чем проблема? Проблема основная заключается в том, что социальные сети устроены таким образом, что, если ребенок попадает туда, ему сложно оттуда выйти.

Потому что в определенной степени, можно сказать, это такой же принцип, как у наркотика. Социальные сети — это фактически виртуальное общение, построенное на всех тех психологических принципах общения, потому что общение свойственно человеку. И это огромные команды психологов работают над созданием социальных сетей — это большой бизнес. Хорошо это или плохо?

Для школьников младшего школьного возраста, дошкольного возраста, на мой взгляд, это точно нехорошо. Потому что ведущая деятельность для, допустим, дошкольника — это игровая деятельность со сверстниками, живое общение. И если его не будет, то в три года дают мобильный телефон, компьютерные программы, понятно, еще не социальные сети. Но все: ребенку это интересно, да.

И весь бизнес построен на том, чтобы был интерес. Информационные технологии, они многие проблемы действительно решают. И поэтому их использовать в системе образования нужно в дополнение к традиционной системе образования. Что мы делаем?

Мы создали среду, в которой могут общаться школьники, в которой нет деструктивной информации, могут общаться после урока. Потому что, конечно, информационные технологии, допустим, позволяют общаться ребятам из разных городов, проводить видеоконференции — это плюс. Но важно, чтобы эти информационные технологии не завлекали то, о чем я до этого говорил , чтобы это не превращалось в бизнес. Учитель ведет урок.

Мы сегодня создали ФГИС «Моя школа», мы взяли все содержание образования с 1-го по 11-й класс, разложили по дидактическим единицам и сделали для учителя электронные образовательные ресурсы, которые учитель может использовать, а может не использовать в своей работе. Да, если учитель ведет историю, то можно проиллюстрировать те или иные исторические события. Еще раз — в дополнение к традиционной системе образования. Там есть система видео-конференц-связи, когда учитель, не выезжая из того города, где он находится, может подключиться и пройти повышение квалификации.

Если ребенок заболел, он может подключиться к уроку в своем классе и не пропускать урок. Почему идут пробелы, почему идет отставание? Я об этом много говорил, будучи руководителем Рособрнадзора, и говорил об объективности экзаменов. Потому что отставание идет, когда ребенок, не изучив ту или иную тему, приходит уже на следующие темы, и, если с ним не провели работу по изучению тех тем, которые он пропустил, теряется мотивация.

А мотивация в обучении является ключевым стимулом для обучения. Александр Милкус: Скажите, вы, когда руководили Рособрнадзором, очень многое сделали для того, чтобы экзамен был честным, прозрачным, точным, оперативным и т. Я понимаю, что эта функция проведения ЕГЭ осталась за Рособрнадзором, но тема для вас не чужая. Вы недавно в ответе говорили о том, что необходима определенная планка, до которой должны подтягиваться или которую должны видеть все школы.

Вот, с вашей точки зрения как специалиста, как министра, какие перспективы у единого госэкзамена? Сергей Кравцов: Есть определенные элементы системы обучения, отказавшись от которых система обучения будет девальвироваться или, по крайней мере, давать другой результат. Какие основные элементы системы обучения? Первое — это содержание: чему учить.

Второе — кто учит. Понятно, что от учителя очень многое зависит и в центре этой системы учитель. Почему мы говорим о повышении престижа, о защите учителя? Третье — материалы: учебники, методические материалы, в том числе и цифровые материалы в помощь учителю.

Если нет обратной связи, то сложно вести корректировку и программы работы со школьником, ликвидировать пробелы в знаниях. Почему проводятся всероссийские проверочные работы ежегодно? Для того чтобы мы видели, во-первых, уровень, как усваивается материал, насколько программа сложная или где-то ее нужно доработать, в том числе и в учебник, может быть, внести изменения. То же самое в отношении единого государственного экзамена или основного государственного экзамена.

Если экзамена не будет, то отсюда возникнет очень много проблем. Мы это тоже прекрасно понимаем. Другое дело, название — единый государственный экзамен: он много в себя, может быть, определенного негатива впитал, но на сегодняшний день это экзамен без тестовой части, это больше творческих заданий. Фактически это письменные задания, экзамен, который мы в свое время сдавали, когда поступали в вузы.

Но что дает единый госэкзамен? Он позволяет сдавать в том месте, где проживает фактически школьник, и чтобы это было объективно.

Выступление министра просвещения РФ Сергея Кравцова на Съезде РСПП

Об этом сообщил министр просвещения Сергей Кравцов. Биография министра просвещения РФ Сергея Кравцова: личная жизнь, дети, интервью. Министр просвещения России Сергей Кравцов заявил, что страна справилась с информационной войной, которая стала самым главным вызовом для учебного года, прошедшего в период проведения СВО. Сергей Кравцов встретился с участниками СВО. Сергей Кравцов предложил запретить перепрофилирование детских садов.

Сергей Сергеевич Кравцов

У нас были рекомендованные "примерные программы". Раз "примерные", значит, необязательные, так зачастую воспринималось. В прошлом году принят закон, который мы условно называем "золотой стандарт образования". Теперь по шести предметам, в том числе по истории, установлены единые программы для всех школ страны. Кроме истории такие программы утверждены по обществознанию, географии, литературе, русскому языку и основам безопасности жизнедеятельности. В единой федеральной программе по истории очень большое внимание уделяется Великой Отечественной войне - ее основным событиям.

У нас линейный курс истории: новейшая история изучается в 10-11-х классах. В позапрошлом году мы приняли решение о том, что основные вехи новейшей истории, в том числе революцию, события ВОВ, воссоединение Крыма и Севастополя с Россией ребята будут изучать уже в четвертой четверти 9-го класса. Подготовлена такая программа, чтобы все школьники, вне зависимости от того, пойдут они дальше в старшую школу или в колледж, имели эти знания по истории уже в 9-м классе. Готовится к выпуску новый единый учебник истории. В чем его основное отличие?

Что важно? Во-первых, в центре истории - Россия. Во-вторых, мы идем к объединению всеобщей истории и истории России в единый курс. В-третьих, история в нем не разобщает, а объединяет. Этот учебник должен быть интересным, современным, интерактивным, чтобы с его страниц можно было попасть, например, в Музей Победы или почитать доступные материалы министерства обороны.

Когда уже сможем его в руках подержать? Сергей Кравцов: Летом планируем выпустить учебники для 10-11-х классов. А с 1 сентября школы уже смогут по ним работать. Кстати, я буквально на днях читал материал о Сталинградской битве, который будет в учебнике. Просто до мурашек - и о полководцах, о наших военных подвигах.

Прочитал и раздел, связанный со специальной военной операцией: там раскрыты все причины начала СВО. Наверняка будут изменения в ЕГЭ по истории в связи с этим. Сергей Кравцов: Если будут какие-то изменения в ЕГЭ по истории на будущий год, они будут объявлены до 1 сентября текущего года. За школу в ответе Министр обещал помочь В Год педагога и наставника мы решили рассказать министру просвещения об учителях - героях публикаций "Российской газеты". Сергей Кравцов узнал о мужественной Инне Тарасенко " Уроки с мужеством " - учительнице английского языка из Донецка, которая в результате обстрела ВСУ потеряла ногу, но после сложной операции продолжила вести уроки из больничной палаты.

Инне очень нужен современный протез, чтобы вернуться в школу на работу. Мы обязательно подумаем, чем можно помочь со своей стороны", - сказал министр. Видеовопрос пришел и от земского учителя из Дагестана: Надежда Фролова одной из первых поехала в республику по программе "Земский учитель" четыре года назад. Сейчас в школе есть небольшие проблемы с учебной литературой. Министр отметил, что по программе "Земский учитель" в сельские школы переехали более 4 тысяч учителей.

В среднем по стране конкурс составил 15 человек на место. В прошлом году была большая закупка. И в этом обязательно поможем, - заверил Сергей Кравцов. Если бы не нашелся учитель, детям пришлось бы ездить в школу за несколько десятков километров. Вопросы свои передала на словах: с сотовой связью и интернетом в Большой Тихой сложновато.

Можно ли профинансировать строительство детской площадки в селе, где всего семь детей, из которых школьников всего двое?

Официальные пояснения, что знания русской классики у школьников проверяются в рамках других экзаменационных испытаний, кроме ЕГЭ, экспертов не устроили. Один из главных доводов: ЕГЭ — это проверка всего школьного курса по отельному предмету, а не программы за 10-11 классы.

Чтобы не только новые стены, но и новое содержание появилось в школе», — сказала координатор направления народной программы «Современное образование и передовая наука», председатель комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова. Андрей Турчак подключился к обсуждению онлайн из Сахалинской области. В этом году в регионе 14 школ попало в программу. Еще 13 будут отремонтированы в следующем. Секретарь генсовета предложил составить реестр подрядчиков, которые не справились с выполнением программы капремонта школ. Хоть в этом году были открыты практически все школы в 75 регионах, к некоторым подрядчикам остались вопросы. Оно будет в ближайшее время наверстано. По каждому объекту в этих регионах закрепленные депутаты в ручном режиме ведут эту работу, мы на постоянной связи с главами. Уверен, до конца года все работы по этим объектам будут завершены. И нужно индивидуально разбираться в причинах задержек», — подчеркнул он. В бюджет следующего года заложены средства на капремонт 1,5 тысячи школ.

Программа марафона объединяет шесть треков: Знание. Родина, Знание. Общество, Знание. Сила, Знание. Суверенитет, Знание. Инновации и Знание. Я, первые буквы которых символично формируют слово «Россия». Программа треков сконцентрирована в шести павильонах-лекториях на территории ВДНХ. На площадках собрались тысячи молодых людей, чтобы пообщаться с выдающимися государственными и общественными деятелями, лидерами бизнеса, науки, образования, культуры и искусства, спорта, а также многих других сфер. Лекторы и участники марафона обсуждают, чего достигла страна за прошедшие 20 лет, как эти достижения повысили качество жизни людей.

Сергей Кравцов

Чехия нравится. Сергей Кравцов, как министр просвещения, сейчас занимается героизацией участников СВО.

По желанию ребята могут дополнительно на уроках или внеурочной деятельности изучать родной язык. Спрос, как известно, рождает предложение: педагогика - в тройке лидеров по числу бюджетных мест в вузах. Престиж профессии растет.

Но в разработке сегодня - закон о защите учителя, о его статусе. Почему это важно? Сергей Кравцов: В педагогические вузы идут активно. Увеличивается конкурс на педагогические направления. У нас по ряду специальностей конкурс доходит до 18 человек на место и больше.

Например, интерес сейчас вызывает востребованное психолого-педагогическое направление, обществоведение, русский язык и литература. В Год педагога и наставника мы вместе с коллегами из Госдумы обсуждаем закон о статусе учителя. Это действительно очень важно. Надеюсь, что до конца года он будет принят. Но в целом сегодня каждый может вспомнить своих учителей и сделать что-то для них.

Ведь они играют ключевую роль в становлении личности. Она привила мне любовь к математике, мой первый наставник. Кстати, в контексте законопроекта о статусе учителя необходимо упомянуть и про ряд других инициатив - законопроект о наставничестве и Профстандарт наставника. Они станут основой для развития наставничества в нашей стране. Что немаловажно - нормативно закрепим единое понимание конкретных требований, предъявляемых к позиции наставника.

Недавно прозвучало предложение запретить видеосъемку в школе. Посыл: защитить учителей от возможных подстав, что случается, к сожалению, не так редко. С другой стороны, мы теряем достоверную съемку, если учитель превышает свои полномочия. Где здесь золотая середина? Сергей Кравцов: Вопрос очень неоднозначный.

Мы с вами учились, когда никаких возможностей незаметно что-то снять в классе не было. Но тогда, в советской системе образования, было и воспитание на другом уровне, и доверие, и должное уважение к учителю. Если сегодня возникает спорная ситуация, должны, конечно, подключаться директор школы, завуч по воспитательной работе. Если идет превышение полномочий, то соответствующие выводы должны быть сделаны. Но если идет намеренное давление на учителя, то мы обязаны учителя защитить и поддержать.

На мой взгляд, этот вопрос надо серьезно обсуждать и с психологами, и с правоохранительными структурами. Россия практически вошла в десятку стран по качеству школьного образования, причем с опережением. В чем секрет успеха? Сергей Кравцов: Действительно, мы превысили показатели вхождения РФ в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования. Наш показатель сегодня - 10,5-е место, фактически вошли в десятку.

А по "графику" по итогам прошлого года должны были занимать 13-е место. В прошлом году Россия впервые завоевала 43 медали на международных олимпиадах школьников, из которых 32 золотые. Об этом также упомянул в своем докладе в Госдуме председатель правительства Михаил Владимирович Мишустин. Золотые медали по математике, информатике, физике, по другим предметам.

Смотрите интервью полностью! Показать больше.

Председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров предложил внедрить систему поощрения школьников, занимающих призовые места на международных научных олимпиадах. Кроме того, согласно инициативе общественника, на базе школ можно было бы проводить выставки животных из приютов, чтобы дети могли бесплатно забирать их к себе домой под присмотром родителей и педагогов.

Министр просвещения России принял недостроенную школу. Показываем то, что не дали увидеть Кравцову

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов связал трагедию в брянской гимназии № 5 с «влиянием на учеников со стороны стран, ведущих против России информационную войну». ↑ Кравцов Сергей Сергеевич, Правительство России, министр просвещения (рус.). 12.10.2023 р Кравцов рассказал о ситуации в системе общего образования на заседании комитета Госдумы по просвещению. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил с опровержением информации о исключении классиков русской литературы из Единого госэкзамена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий