Корвет «Бойкий» приступил к государственным испытаниям, а уже в конце мая или начале июня пополнит состав ВМФ России. Корвет «Громкий» выполняет задачи в АТР в соответствии с утверждённым планом ТОФ. Завершив экскурсию по корвету «Бойкий», хочется сказать, что у старого российского флота есть чему поучиться, но есть и много неудачных решений. это третий корабль из серии корветов проекта 20380, строящихся по заказу министерства обороны РФ. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости.
Корвет «Громкий» Тихоокеанского флота прошёл Сингапурский пролив
Экипаж корвета "Бойкий" Балтийского флота в ходе морских учений отработал задачи по поиску и уничтожению подводной лодки на Балтике и нанесение ракетного удара. Построенный по новому проекту 20380 корвет «Бойкий» прибыл в Балтийск для продолжения заводских ходовых испытаний, после которых в марте начнется его государственная проверка. Германская сторона отказала военному кораблю Балтийского флота России «Бойкий» в участии в традиционном морском празднике «Кильская неделя», который пройдет с 21 по 29 июня.
О компании
- Тайная миссия балтийских корветов в Северной Атлантике
- Корвет "Бойкий" вышел в Атлантику для поиска подлодки
- Газета «Суть времени»
- Корвет-«невидимка» «Бойкий» прибыл для испытаний в Балтийск
- Корветы "Бойкий" и "Сообразительный" вернулись в порт Балтийска | ОТР
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись в главную базу БФ
Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386.
Но нет худа без добра! Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386. Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули?
Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей? Где и какими средствами эта операция будет осуществляться? Ещё один неоднозначный момент - расчётная стоимость постройки корвета проекта 20386 значительно превосходила таковую у корвета проекта 20385 и приближалась к стоимости постройки фрегата проекта 11356Р, которому «20386-й» уступал по тоннажу, автономности и вооружению. Наконец, коэффициент новизны «20386-го» как инженерного сооружения намного превосходил тот же показатель у корвета проекта 20385, что априори превращало «Дерзкий» и его возможных «систершипов» в ещё больший долгострой, чем «20385-е». Собственно, так и произошло. Постройка инновационного «Дерзкого» очень быстро забуксовала.
В проходах можно было найти всевозможное противопожарное оборудование, пожарные шланги аккуратно висели по обеим его сторонам, стены были усеяны измерительными приборами, клапанами, переключателями и трубами. От этого проходы становились чрезвычайно узкими и неудобными для движения по ним, однако в них есть все для сохранения боеспособности корабля, вывода дыма и изоляции. Таким образом, никто не теряет бдительность. Боевая подготовка, приближенная к реальным военным действиям, весьма эффективна На подготовительном этапе в порту российская и китайская сторона устроили тренировку по спасению и восстановлению корабля, день открытых дверей и другие мероприятия по двустороннему обмену. Можно заметить, что в российском флоте уделяют большое внимание планомерной подготовке и детальной разработке. Планируя учения, они учитывают каждую минуту времени, каждую проходимую акваторию, ставят задачу каждому моряку. На этапе практической тренировки стороны произвели стрельбу по морским целям. На правом борту «Бойкого» огонь вели орудия вспомогательного калибра АК-630.
Каждая команда использовала практически одинаковое количество снарядов, результаты в целом были неплохими: три точных попадания в мишени, а остальное недалеко от мишени с отклонением не больше 3 милей на расстоянии не более 20 метров. В общем «Бойкий» отлично показал себя в ходе учений, уровень подготовки его экипажа также оказался на достаточно высоком уровне. Навигационная безопасность надежно контролируется вручную Когда корабль проходил через узкий канал в порту Балтийска, штурман «Бойкого» считывал информацию с прибора спутниковой навигации, вручную наносил на карту данные о местоположении и направляющих линиях при помощи секундомера и докладывал их командиру корабля.
В состав отряда входили корветы «Бойкий» и «Стойкий».
Экипажи кораблей были в плавании около месяца. За это время они прошли более трёх тысяч морских миль, провели учения по поиску условных подводных лодок на севере Атлантического океана. Палубные вертолёты Ка-27 совершили более десяти лётных смен, выполняя воздушную разведку.
В настоящее время ходовые испытания проходит корвет «Стойкий», который планируется передать Балтфлоту в середине 2014 года. Корабли этого проекта предназначены для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта. При строительстве кораблей используется технология «стелс».
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск
Вопрос о постройке нового корвета проекта 20380 сейчас прорабатывается, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Бойкий (корвет). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Силы Балтийского флота сопровождают вошедшие в южную часть Балтийского моря эсминцы. Основные тактико-технические характеристики Корвета «Бойкий». 1800 т поступил в состав ЧФ ВМФ РФ в 2018 г. Корабль до начала российской спецоперации на Украине привлекался к прикрытию т.н. «вышек Бойко» на Одесском месторождении. Экипаж корвета "Бойкий" Балтийского флота в ходе морских учений отработал задачи по поиску и уничтожению подводной лодки на Балтике и нанесение ракетного удара. Корвет «Бойкий» поразил воздушные цели из артиллерийских установок А-190 и АК-630.
Корвет 'Бойкий' успешно выполнил ракетные стрельбы в рамках государственных испытаний
Начнем с того, что благодаря стараниям отечественных инженеров, на относительно небольшом судне удалось разместить внушительный арсенал вооружения. В итоге «сторожевик» теперь может уверенно топить даже эсминцы, превосходящие его по классу. Более того, еще в 2017 году корветы «Бойкий» и «Сообразительный» того же проекта совершили проход из Балтики в Средиземное море, подтвердив не только заявленную ранее дальность хода в 4 тыс. Таким образом, российским корветам значительно «раздвинули границы».
Предназначен: для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций путём нанесения ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах. Проекта 20380. Заложен на стапеле Северной верфи 27 июля 2005 года. Спущен на воду 15 апреля 2011 года.
В качестве мишеней были задействованы «имитированные воздушные цели» и специальные осветительные снаряды. RU пресс-службу Балтийского флота. Напомним, совсем недавно, 5 июня, на Балтике прошли масштабные учения Евросоюза с участием Эстонии, Латвии и Финляндии. Одновременно об учениях тогда объявила и Россия.
В 1820-1827 гг. Принял участие в русско-турецкой войне 1828-1829 гг. Предыдущие четыре корвета: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также для решения разнообразных задач в ближней морской зоне.
Корвет проекта 22380 «Бойкий»: снаружи, внутри, на стрельбах и в море
Новейший корвет-невидимка проекта 20380 Бойкий передан Балтфлоту; в четверг на корабле у причала судостроительного завода Северная верфь в Санкт-Петербурге торжественно подняли. В рамках плановых учений экипаж корвета «Бойкий» в акватории Балтийского моря уничтожил подводную лодку условного противника противолодочным комплексом. Корвет морских рубежей нашей заметность, высокая скорость и мощнейшее вооружение это те требования которые предъявляют к сторожев. После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав Балтийского флота. Корвет «Бойкий» — второй серийный корвет проекта 20380, построенный для Балтийского флота. Пресс-служба Кронштадтского морского завода сообщает, что сотрудники предприятия завершили доковый ремонт новейшего корвета Балтийского флота «Бойкий».
Корветы проекта 20380
- Балтийское море было временно опасным для судоходства и полётов
- Правила комментирования
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Российский флот провел ракетные стрельбы в Балтийском море — 23.06.2023 — В России на РЕН ТВ
- Корвет «Бойкий»
Корвет «Бойкий» выполнил артиллерийские стрельбы в Балтийском море
ВМФ РОССИИ. 24 апр 2024 в 14:30. Корвет «Бойкий» проекта 20380. Группа военных кораблей Балтфлота РФ в составе трех БДК «Королев», «Минск» и «Калининград», а также корвета «Бойкий» миновала Ла-Манш и вышла в Атлантический океан. Корвет "Бойкий" и большой десантный корабль (БДК) "Минск" вернулись в пункт базирования после выполнения задач в Балтийском море. После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав Балтийского флота. Корвет «Бойкий» не заходил в порт и направился в Санкт-Петербург для участия в Главном военно-морском параде ко Дню ВМФ России. Завершив экскурсию по корвету «Бойкий», хочется сказать, что у старого российского флота есть чему поучиться, но есть и много неудачных решений.
Феникс (Китай): я побывал на корвете «Бойкий» и расскажу вам о настоящем российском флоте
Украинский корвет, прятавшийся в районе Одессы, был уничтожен ударом высокоточного оружия. По интенсивности боевой подготовки нынешний год для корвета «Бойкий» не стал исключением. Кронштадтский морской завод завершил доковый ремонт корвета Балтийского флота "Бойкий".