Новости контур экстерн портал диагностики

С н Вы получите.

Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет

На нужном сертификате нажмите на кнопку «Скопировать». Если на контейнер был задан пароль — появится сообщение «Введите пароль для устройства с которого будет скопирован сертификат». Введите пароль и нажмите на кнопку «Далее». Выберите носитель, куда необходимо скопировать сертификат и нажмите «Далее». Задайте имя новому контейнеру и нажмите на кнопку «Далее». Должно появиться сообщение об успешном копировании сертификата.

Если на компьютере установлено несколько сертификатов — повторите п. Здесь вы можете выбрать другой способ копирования сертификатов. Если все ключи ЭП находятся на съемных носителях — перейдите к п. Перенос программы Контур. Экстерн Лайт Если используете для работы программу Контур.

Экстерн Лайт — необходимо перенести настройки и базу переданных документов с одного рабочего места на другое. Если не используете — перейдите к следующему пункту. Чтобы перенести Контур. При совершении каких-либо действий с файлом RSBASE, помните, что не рекомендуется удалять или перемещать его из директории, если Вы не уверены в необходимости этих действий.

Убедитесь, что вы подключены к сети, которая имеет стабильное соединение и обеспечивает доступ в интернет. При необходимости перезагрузите ваш роутер или модем.

Также стоит проверить наличие проблем с вашим провайдером. Иногда проблемы с доступом к определенным сайтам могут быть связаны с вашим провайдером интернет-услуг. Обратитесь к своему провайдеру для получения информации о возможных проблемах или воспользуйтесь специальными сервисами для проверки статуса работы провайдера. Если вы используете Wi-Fi для доступа в интернет, рекомендуется проверить наличие проблем с Wi-Fi сетью. Убедитесь, что сигнал Wi-Fi стабилен и что нет конфликтов с другими устройствами, подключенными к вашей сети. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети, чтобы исключить возможность проблемы именно с вашей сетью.

Если вы проверили все вышеперечисленные пункты и проблема с доступом к сайту Контур Экстерн все еще не решена, может помочь очистка кэша и удаление куки. Кэш и файлы cookie сохраняются в вашем браузере и иногда могут вызывать конфликты или проблемы с загрузкой сайта. Очистка кэша браузера и удаление куки может помочь устранить эти проблемы. Итак, если сайт Контур Экстерн не работает, следует сначала проверить статус работы самого сайта. Затем проверить ваше интернет-соединение, подключение к сети, наличие проблем с провайдером и Wi-Fi. Если проблема не устраняется, можете попробовать очистить кэш браузера и удалить куки.

Если ни одно из этих действий не решает проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Контур Экстерн для получения дальнейшей помощи. Проверяем интернет-соединение Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения. Для этого можно выполнить несколько простых действий. Во-первых, убедитесь, что ваш компьютер или устройство, с которого вы пытаетесь зайти на сайт, подключены к интернету. Проверьте, отображается ли значок Wi-Fi или Ethernet на панели задач или в настройках вашего устройства. Если значок отсутствует, возможно, у вас проблемы с подключением к сети.

Во-вторых, попробуйте открыть другие веб-сайты или приложения, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретным сайтом Контур Экстерн.

Предоставляете ли вы скидки для постоянных клиентов? Да, мы предоставляем скидки и специальные предложения для наших постоянных клиентов. Обратитесь к нам, чтобы узнать больше о наших текущих акциях и скидках. Предоставляете ли вы консультации перед началом выполнения услуг? Да, мы предоставляем бесплатные консультации перед началом выполнения услуг, чтобы помочь клиентам понять их потребности и разработать наилучший план действий.

Телефон отдела продаж:.

Все шаблоны форм находятся на сервере системы. Как только выходит изменение формы, инженеры системы своевременно обновляют формы, и налогоплательщик заполняет уже обновленный вариант. Вы также не будете нести накладные расходы, связанные со скачиванием обновлений. Что такое обслуживающая бухгалтерия? Обслуживающая бухгалтерия — это режим работы абонента в системе Контур-Экстерн, предназначенный для централизованных бюджетных бухгалтерий, уполномоченных налоговых представителей, и фирм, предоставляющих услуги комплексного бухгалтерского обслуживания. При работе в режиме обслуживающей бухгалтерии абонент имеет возможность вести документооборот нескольких организаций в рамках одной учетной записи на сервере системы. Для подписи документов абонента и обслуживаемых им организаций используется ЭЦП пользователя данного абонента.

Что такое подсистема ИОН? Подсистема ИОН информационное обслуживание налогоплательщиков позволяет пользователям получать с помощью системы Контур-Экстерн следующие документы: Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам сборам и взносам; Справку о состоянии расчета с бюджетом; Выписку операций по расчетам с бюджетом; Перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году; Справка об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Мы заполняем формы отчетности в нашей бухгалтерской программе. Должны ли мы будем дублировать заполнение отчетов в вашей системе? Нет, система «Контур-Экстерн» позволяет вносить данные, заполненные в любой популярной бухгалтерской программе. Для этого нужно в этой программе сохранить отчет в текстовом формате например, в системе 1С это называется выгрузкой. В дальнейшем при работе в системе «Контур-Экстерн» необходимо просто указать, из какой папки на Вашем компьютере нужно прочитать данные по конкретному отчету. Единственное требование: бухгалтерская программа должна своевременно обновляться. Помимо бухгалтерских систем для формирования отчетов можно заполнять отчеты прямо в системе, все формы самые актуальные, а встроенный контроль не позволит допустить ошибок.

Также можно использовать программу от налоговой инспекции «Налогоплательщик:ЮЛ» — необходимо использовать самую последнюю версию. Мы опасаемся за сохранность наших данных, так как передавать их через Интернет небезопасно. Передача отчетов в системе «Контур-Экстерн» безопасна. Ваши отчеты подписываются ЭЦП, при этом происходит их шифрование. ЭЦП представляет собой уникальную пару ключей: закрытый ключ налогоплательщика и открытый ключ налоговой инспекции. Закрытый ключ — уникальный набор символов, с помощью которого происходит шифрование данных; этот ключ известен только его владельцу. Открытый ключ — также уникальный набор символов, с помощью которого можно прочитать зашифрованный документ. Документ шифруется с помощью закрытого ключа на открытом ключе налоговой инспекции. Только обладатель открытого ключа сможет прочитать зашифрованный Вами отчет.

Если кто-либо попытается прочитать такой документ с несоответствующим открытым ключом, то он получит искаженную информацию. Наша фирма готовит и представляет отчетность за другие организации работаем в режиме уполномоченного представителя. Позволит ли ваша система полноценно перевести нашу деятельность в электронный формат? Режим работы уполномоченной бухгалтерии реализован в нашей системе. Более того, реализация этой функции выгодно отличается от подобных систем. В Контур-Экстерн можно как подписывать одной ЭЦП электронные документы всех организаций, за которые Вы будете отправлять отчетность включая Вашу , так и получить свою ЭЦП на каждую организацию отдельно. Мы — большая организация, декларации у нас заполняют разные бухгалтеры. Мы хотели бы, чтобы отправлять все декларации мог бы только один человек, к примеру, главный бухгалтер. Есть ли такая возможность в вашей системе?

Да, система «Контур-Экстерн» позволяет работать в многопользовательском режиме.

Контур.Экстерн - электронная отчетность в контролирующие органы

н обеспечивает сводную таблицу отчетности по всем организациям, многопользовательский режим и возможность работы с клиентами онлайн. Новости, статьи и акции Категория: н. Кейс: Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «н».

Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал

Новости Контур СПБ. н отличная, очень необходимая программа! сайт Удостоверяющего центра. скачивает и расшифровывает документы за выбранный период, а затем продолжает загружать новые документы из Экстерна. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса.

Контур эцп диагностика

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info b-ts.

Распознавание сканов документов Отвечайте на требования быстрее, сканируйте сразу все документы, подгружайте в Экстерн. Система разделит сканы на договор, акт, счет-фактура и т. Формирование платежных поручений В Экстерне Вы легко создадите платежку и квитанции по форме ПД налог и ПД-4сб налог на основании требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа. Вам нужно указать только наименование банка и номер расчетного счета — остальное заполнится автоматически. Больше чем отчетность Сверка НДС Сверяйтесь с контрагентами и устраняйте расхождения в счетах-фактурах.

Сервис автоматически найдет ошибки в реквизитах контрагентов, разногласия по датам, суммам и номерам счетов-фактур. Электронный документооборот с контрагентами Принимайте и отправляйте первичные документы через Диадок. Акты, накладные, счета-фактуры, заверенные электронной подписью, имеют юридическую силу и не требуют дублирования на бумаге. Проверка контрагентов Пользователи Экстерна могут проверять контрагентов на благонадежность в Фокусе. Достаточно указать ИНН — и сервис покажет данные о компании или ИП из официальных источников и сформирует экспресс-отчет. Вебинары и курсы для бухгалтера Вебинары, курсы профпереподготовки и повышения квалификации, экспресс-курсы — для поддержки ваших знаний и непрерывного развития в профессии.

Покажет важную информацию, которая может оказать влияние на финансово-хояйственные отношения с контрагентом.

Это — юридически значимый документ, так как подписывается цифровой подписью юр. Соответственно, к нему применяется регламент, предназначенный на обработку любого письма в налоговую. Более того, срок ответа на такое письмо сокращен вдвое по сравнению с обычным письмом. Единственной проблемой может явиться лишь то, насколько организованно обработает налоговая инспекция, то есть, исключительно человеческий фактор.

Например, человек, который принимает его, может забыть распечатать, может не донести до регистрации, может забыть получить ответ и т. То есть, ситуации, которые могут возникнуть с любым письмом. Однако практика показывает, что подобные ситуации при общении наших клиентов с налоговой до сих пор не возникали — ответы приходили более чем оперативно. Помимо того, что налоговая инспекция отвечает на такие письма через систему, также можно запросить и ответ на бумаге по почте. Можем ли мы заказывать акты сверок в вашей системе?

Информационная выписка из лицевого счета налогоплательщика — одна из наиболее удобных и полезных составляющих технологии безбумажного документооборота. Основные плюсы: 1 сразу предоставляется разнесение сумм платежей по счетам, то есть развернутая информация, в отличие от той, которая предоставляется в первую очередь на бумаге в соответствии с формой Минфина значение сальдо на конкретную дату ; 2 оперативность; скорость получения полезной информации абонентом системы несоизмеримо выше по сравнению с бумажным вариантом. Следует отметить, что очень многие организации меняют бумажный вариант отчетности на электронный именно по этой причине, так как появляется возможность заказывать акты сверок существенно чаще. Наверное, подключение к вашей системе дорого стоит? Мы считаем, что цена на подключение к системе «Контур-Экстерн» очень демократичные.

В этом Вы можете убедиться сами, ознакомившись с тарифами с соответствующем разделе. Также по всем вопросам подключения Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1. Пройти диагностику.

Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку».

Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику».

Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer. На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер.

Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer.

При вводе ИНН необходимо подтвердить полномочия сертификатом руководителя. Почему введено такое ограничение: Во-первых, финансовые взаимоотношения Контура и ЮЛ, а также их условия являются коммерческой тайной, которая не должна быть доступна посторонним пользователям. Во-вторых, это защита от спам-атак. Далее клиент заполняет саму форму заявки: за какой период необходим акт сверки, по какому юридическому лицу из группы компаний СКБ Контур требуется акт, предпочитаемый способ получения, причина заказа. Приоритетным способом получения акта является Диадок , но можно выбрать другой способ: почту России, указав адрес, или электронную почту. При отправке заявки выходит сообщение о сроках формирования документов. Несмотря на то, что в предупреждении указано 20 дней.

Модуль “Отчётность из 1С”

Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура» надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн.
Обновление системы Контур-Экстерн 7.15 (Формы) + обновление сертификатов в системе Help kontur ru диагностика. СКБ контур Интерфейс. Техническая поддержка контур Экстерн.
Help kontur ru диагностика ПС: Новый портал диагностики у меня не работает даже через Мастера.
В Контур.Экстерн добавили перечень кадровых мероприятий на основе отчетов СЗВ-ТД ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса.

Модуль “Отчётность из 1С”

Контур-Экстерн (альтернативное) Система защищенного электронного документооборота "Контур-Экстерн" (альтернативное) Система "Контур-Экстерн" (альтернативное) Автоматизированная система для подготовки и предоставления отчетности (предыдущее). Подробная инструкция по запросу КЭП и установке сертификата находится на сайте н по адресу. Для настройки необходимо перейти на сайт , войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом. н: как направить регистрационные данные в ПФР Для работы в н с Пенсионным фондом сначала следует направить туда регистрационные. ПС: Новый портал диагностики у меня не работает даже через Мастера.

В Экстерне стало проще найти документы по запросам сверки с налоговой инспекцией по ЕНС

Контур.Экстерн: сообщество бухгалтеров – Telegram Чтобы перенести н Лайт, необходимо cкопировать с прежнего рабочего места файлы настроек и базы данных и поместить их в соответствующий каталог на новом рабочем месте.
Контур эцп диагностика н доставит отчеты в ФНС, СФР, Росстат, РАР, РПН практически мгновенно.

Контур.Экстерн - электронная отчетность в контролирующие органы

Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы.

Удаленный доступ для сотрудников Контур. Экстерн — веб-сервис с защищенным доступом к бухгалтерским и отчетным данным через браузер. Бухгалтеры, руководители и другие сотрудники получают возможность оперативной работы в системе с учетными данными с любого устройства и из любого места, где есть интернет. Такой формат избавляет от ситуаций, когда специалист работает с бухгалтерской информацией только за компьютером, на который установлен лицензионный софт. Система обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников без риска потерять важную информацию или нарушить учет. Директор, бухгалтеры, кадровики, менеджеры могут получить разные уровни доступа к конкретным разделам системы, работать в соответствии со своими полномочиями и ставить друг другу задачи. Автоматизация рутинных процессов Учетный тариф Контур. Экстерна позволяет автоматизировать рутинные операции по вводу первичных документов.

Для этого в сервис есть система распознавания скан-копий документов, автозагрузка банковской выписки интеграцию можно настроить с 12 популярными банками страны , получение документов из товароучетной системы Контур.

Если заявка будет отклонена , то вам следует вернуться в ЛК и загрузить непринятые документы заново. Проверка загруженных документов с нашей стороны В случае одобрения заявки вам необходимо предоставить нам оригиналы загруженных в личный кабинет документов для удостоверения личности лица, получающего сертификат. Адреса наших офисов указаны на странице «Контакты ». Сообщение от skbkontur: «Ваш сертификат готов к выпуску! Для его установки и настройки рабочего места зайдите на сайт i. Установка системы Контур. Подробная инструкция по установке системы с помощью веб-диска находится на сайте Контур.

В процессе установки необходимых компонентов вам потребуется ввести 25-значный серийный номер лицензии «КриптоПРО». Серийный номер лицензии будет предоставлен вам нашим сервисным центром. После установки всех предложенных компонентов следует перезагрузить Интернет-браузер. Теперь все готово для запроса квалифицированной электронной подписи и установки сертификата. Экстерн по адресу. Отправка отчетов, выгруженных из любой бухгалтерской программы. А из 1С можно отправить отчеты напрямую с помощью специального модуля. Отчеты с первого раза, потому что встроенная система проверки отслеживает все возможные ошибки.

Уверенность, что отчитались вовремя. Подтверждение даты отправки документа приходит мгновенно. Всегда в курсе сдачи отчета, писем или требования из контролирующих органов, благодаря email- и СМС-оповещениям. Отчеты в инспекции любого региона, потому что роуминг в Экстерне бесплатный. Отчетам не страшны ни пожары, ни вирусы, потому что они хранятся на защищённых серверах системы и вы всегда имеете к ним доступ. Легкая установка компонентов сервиса с помощью удобного веб-диска в пару кликов. Автоматическое исправление технических ошибок в сервисе диагностики и круглосуточная техподдержка 7 дней в неделю любым удобным способом. Контур Экстерн - отправка отчетности быстро и без ошибок: Отчитываясь в Экстерне вы можете быть уверены — отчет не потеряется и будет доставлен вовремя.

Он будет принят с первого раза — встроенная система проверки отследит возможные ошибки уже при заполнении. И вам не придется ничего устанавливать или обновлять самостоятельно — все происходит автоматически. На любой вопрос техподдержка ответит быстро и компетентно в любое время. Нет необходимости устанавливать обновления: Экстерн обновляется сам, не отнимая интернет-трафик и ваше время. Формы и системы проверки всегда актуальны, а значит ФНС примет ваш отчет с первого раза. Следите за отчетностью организаций на обслуживании: Больше не нужно вести таблицы в Excel и клеить стикеры на доску — следите за отчетностью организаций на обслуживании с помощью интерактивной таблицы в Экстерне. Сводная таблица составляется и обновляется автоматически по истории отчетности. С ней вы легко сориентируетесь, когда какие отчеты нужно сдать за каждую организацию, и сможете видеть статус отправленных отчетов.

Получайте оповещения о требованиях из налоговой Вовремя получайте требования из налоговой и отвечайте на них в электронном виде в установленные законом сроки. Это позволит избежать штрафов и блокировки расчетного счета. Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Отправлять в налоговую инспекцию запросы на разъяснения, получать уведомления об изменениях в законодательстве, запрашивать справки, акты сверки, выписки и другие документы.

Первым шагом рекомендуется проверить статус работы самого сайта, для чего можно воспользоваться различными сервисами проверки доступности сайтов. Если вы убедитесь, что проблема не связана с работоспособностью самого сайта, можно перейти к следующим действиям. Читайте также: Проблемы при работе приложения - основные вызывающие факторы и эффективные способы их устранения Ошибка загрузки сайта может быть вызвана временными проблемами с вашим интернет-соединением. Проверьте ваше соединение с помощью других веб-страниц или приложений, чтобы исключить возможность проблемы с интернетом. Далее, проверьте ваше подключение к сети. Убедитесь, что вы подключены к сети, которая имеет стабильное соединение и обеспечивает доступ в интернет.

При необходимости перезагрузите ваш роутер или модем. Также стоит проверить наличие проблем с вашим провайдером. Иногда проблемы с доступом к определенным сайтам могут быть связаны с вашим провайдером интернет-услуг. Обратитесь к своему провайдеру для получения информации о возможных проблемах или воспользуйтесь специальными сервисами для проверки статуса работы провайдера. Если вы используете Wi-Fi для доступа в интернет, рекомендуется проверить наличие проблем с Wi-Fi сетью. Убедитесь, что сигнал Wi-Fi стабилен и что нет конфликтов с другими устройствами, подключенными к вашей сети. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети, чтобы исключить возможность проблемы именно с вашей сетью. Если вы проверили все вышеперечисленные пункты и проблема с доступом к сайту Контур Экстерн все еще не решена, может помочь очистка кэша и удаление куки. Кэш и файлы cookie сохраняются в вашем браузере и иногда могут вызывать конфликты или проблемы с загрузкой сайта. Очистка кэша браузера и удаление куки может помочь устранить эти проблемы.

Итак, если сайт Контур Экстерн не работает, следует сначала проверить статус работы самого сайта. Затем проверить ваше интернет-соединение, подключение к сети, наличие проблем с провайдером и Wi-Fi. Если проблема не устраняется, можете попробовать очистить кэш браузера и удалить куки. Если ни одно из этих действий не решает проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Контур Экстерн для получения дальнейшей помощи. Проверяем интернет-соединение Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий