кандидат устанавливает свой мотоцикл в предстартовую зону с заглушенным двигателем и на нейтральной передаче.
Новое упражнение добавили в экзамен по вождению мотоциклов в России
В ходе выполнения этого упражнения кандидат будет осуществлять движение по «Колейной доске», при этом не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки. Упражнение № 2 Змейка, колейная доска, управление на малой скорости Honda СB400. exercise bike. кандидат устанавливает свой мотоцикл в предстартовую зону с заглушенным двигателем и на нейтральной передаче. Проверка навыков управления мотоциклом проводится на специальной площадке. бюджетный, доступный для всех. В этом видео продолжаю изучать экзаменационные элементы: Восьмерка, Змейка, Параллельная парковка, Колейная доска.
Зачем крутить "восьмерку"?
«В Белоруссии заработает новый мотобатальон» – статья в журнале о мотоциклах от 2018.04.24. Колейная доска (скреплена из двух досок с помощью петель). Слалом — на второй, колейная доска на первой и т.д. Сам экзаменационный маршрут выглядит так.
Газета «ВДВ Уездный город А». Свежие новости города Александрова
- Что такое мотоплощадка?
- В экзамен на права для мотоциклистов вернут «колейную доску»
- Изменения при сдаче практических экзаменов на мотоцикл с 1 апреля 2024 года
- Экзамен в ГИБДД 2021 на категорию А — новый регламент и советы
- Присоединяйтесь к обсуждению
Колейная доска, описание и особенности
- Новые правила по сдачи экзамена на категорию А1
- Арский муниципальный район
- В Белоруссии заработает новый мотобатальон | Новости | Журнал Омоймот
- Правила комментирования
ГАИ рассказывает о езде на мотоциклах в рамках ЕДБДД «Открой сезон без нарушений!»
Предлагаю просто безоценочно ознакомиться с текущими условиями и разобраться как тут быть. Остальные упражнения остались как 2023 году. И так, поехали! Так же есть незначительные ошибки, которые допускается совершить два раза суммарно.
Третья незначительная ошибка — это тоже оценка НЕ СДАЛ Что именно считается ошибкой и как они классифицируются: Заглохнуть при выполнении упражнения — не более одного раза; Коснуться ногой земли во время движения при выполнении упражнения, за исключением мест обязательной остановки — не более 2-х раз; Сбить конус разметочное оборудование во время выполнения упражнения — не более одного раза При чем это не относится к конусам и стойкам, выставленным на сплошных линиях — их нельзя даже касаться! Суммарное время выполнения всех упражнений рассчитывается по специальной формуле. Для каждой площадки оно будет разное, но если суммировать время выполнения упражнений без учета перемещения по площадке, то значение не должно превышать 3,5 минут.
Такая норма закреплена в утвержденных постановлением правительства Правила проведения экзаменов на водительские права и выдачи водительских удостоверений, которые вступили в силу с 1 апреля, подтверждают, что теперь россиянам нужно будет выполнить новое упражнение на экзамене по вождению мотоцикла. Изображение DALL-E Появилось упражнение «Колейная доска», при выполнении которого необходимо выполнить движение, не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки, а затем остановиться перед линией «Стоп», включив нейтральную передачу.
Отсюда возник вопрос к опытным: поможет ли велосипед за месяц улучшить навыки руления на мотоцикле? У них обоих, по идее, всё завязано на баланс. Но, с другой стороны, у велосипеда управление без вылета вилки, то есть совсем отличное. Ну и побочный вопрос, если вдруг есть ответ: как называется мотошкола на той площадке ул.
При выполнении упражнения кандидат в водители должен осуществить движение по «колейной доске», не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки, а затем остановиться перед линией «Стоп», включив нейтральную передачу. Такое упражнение до 2016 года предусматривалось в практическом экзамене на право управления мотоциклом, но потом было исключено.
Планируется, что новый административный регламент МВД России по проведению экзаменов на права и выдаче водительских удостоверений вступит в силу с 1 апреля.
МВД изменит упражнения при сдаче экзамена на водительское удостоверение
ГАИ разъяснила нюансы получения мотоправ | новости | Упражнение 2 Змейка колейная доска управление на малой скорости Honda СB400 exercise bike. |
В России меняется регламент сдачи экзамена и получения прав на мотоцикл: что нужно знать? | бюджетный, доступный для всех. |
Колейная Доска На Мотоцикле - смотреть и скачать видео | – Для категории А (мотоцикл) меняется упражнение. Вместо парковки – проезд по колейной доске длиной 10 метров. |
Тренировка на площадке. Первое падение. Змейка. Недостатки мотошколы.
- Разметка и проведение водительского экзамена категории "А" | Кадр 3 из видео Колейная Доска. |
В экзамен на права по вождению мотоциклов в России включили новое упражнение - AntiBOX | стандартные дисциплины, присутствуют во время экзамена на категорию «А». |
Инструкция по сдаче экзамена на категорию "А" - мотоциклы: sergey_zaycev — LiveJournal | Около 100 участников на спортивных мотоциклах преодолеют трассу по природному рельефу с различным набором препятствий: подъёмы, спуски, брёвна и камни. |
В Новгородской области пройдут эндуро-соревнования на мотоциклах «Мишка косолапый-2023»
Хотя у современных мотоциклов есть и сигналы поворота, и стоп-сигналы, но они, наверное, не очень хорошо и не всегда видны водителям автомобилей. Вот и приходится мотоциклистам размахивать руками. Как говорят специалисты, умение показывать повороты руками говорит о том, что мотоциклист в совершенстве владеет техникой управления своего железного коня. А вот «колейная доска» — самое зрелищное испытание. Доска, по-хорошему, должна быть приподнята над землей, чтобы мотоциклист чувствовал, что съехал, а у судей не оставалось в этом никаких сомнений. Но на автодроме в «Пилот-плюсе» доска — чисто условное сооружение, просто лента на земле необходимой ширины. Вроде бы, просто, но ошибались наши участники.
Да, в мото-шоу им еще рановато, конечно. Но в любом случае участники соревнований порадовали. Руководитель александровских стражей дорог Игорь Куликов с видимым удовольствием вручал подарки и грамоты участникам соревнований. Лучший получил мотошлем, за второе место подарили мотосигнализацию, а за третье место — набор автомобилиста.
Во-первых, сядьте как можно ближе к баку. С точки зрения обычное езды на мотоцикле — это не самый лучший совет , но в данной ситуации так будет лучше. И обнимите мотоцикл ногами как можно крепче а то вдруг убежит! Шучу, просто, чтобы у вас не было ни малейшего желания выставить ногу в процессе езды, так как это сразу пересдача! Лучше научитесь выправлять мотоцикл равновесием, ведь Минчик достаточно лёгкий и прощает это. Во-вторых, ехать тихонько — не лучший вариант. В идеале, советую научится проходить поворот на скорости, заложив мотоцикл как можно сильнее. Фокус в том, что в таком положении мотоцикл управляется исключительно газом. Больше газа — едете по внешнему радиусу, меньше — приближаетесь к внутреннему. В итоге вы уже можете управлять мотоциклом куда увереннее и точнее. Про передний вообще забудте. В-третьих, учитывайте, что переднее колесо заходит в поворот по дуге большего радиуса, чем заднее. В идеале, лично я сосредотачивался на том, чтобы колесо ехало по внешнему радиусу круга — таким образом траектория была идеальной. Если же вы сосредоточите внимание на внутреннем кругу, то будте уверены, что вы либо наедете колесом на бордюр как видно на рисунке ниже , либо зацепите бордюр задним колесом. Поэтому, когда будете тренироваться, старайтесь смотреть на внешний круг бордюр. Просто поверьте, что вашего взгляда будет достаточно, чтобы решить проблему! Не верите? Почитайте книгу Техника вождения мотоцикла , автора Код Кейт. Там очень хорошо разобрана психология мотоциклиста, и все так называемые ПИСы приступы инстинктивного страха , которые зачастую противоречат конструкции и механике мотоцикла. Всё сразу встанет на места. Этих трёх моментов более чем достаточно, чтобы вы удачно прошли восьмёрку. Я пролетел её как дурной, даже сам того не ожидая. Наверное, даже дышать в тот момент забыл. Пройдя восьмёрку, вы практически сдали. Остаётся последний элемент — полоса шириной 20 см. Как правило, внимания на нее инструкторы не обращают, но есть и дотошные. В принципе, элемент лёгкий, но, тем не менее, и на нём заваливаются. Знаю я одного, который четыре раза пересдавал из-за этой полосы... Вот представьте, как обидно пройти идеально восьмёрку и навернуться тут! Опять же, есть две хитрости. Никто не требует вас ехать на минимальной скорости. Смело жмите на газ; Не смотрите под переднее колесо. Опять возвращаясь к вышеупомянутым ПИСам, если вы будете смотреть под колесо, постоянно контролируя и дрожа, чтобы оно не съехало с полоски — то я зуб даю, что съедете! Переключите внимание на конец полосы. Тогда вы просто по волшебству будете ехать идеально ровно по заданному взглядом направлению. Итак, вы добрались до финиша. Осторожно остановитесь, не задавите инструктора. Выжмите сцепление и позвольте инструктору заглушить мотор ну или если вы вундеркинд, то попробуйте словить нейтраль сами. Когда словите, на приборной доске загорится зеленая лампочка. По поводу попрактиковаться, то можно в двух местах. Семашко, 5 Либо во Дворце Молодёжи Старовиленский тр-т, 41. Первое не советую — у них достаточно плотный график обычно, и хрен запишешься. Со вторыми куда проще и дешевле договориться. Лично мне хватило 1 часа от души. Ну, собственно, и все. Удачи при сдаче! Отписывайтесь о впечатлениях. Необходимо освоить фигурное вождение - набор упражнений на площадке для учебной езды с разметкой и специальным оборудованием. Упражнения для обучения вождению мотоцикла Упражнение "Габаритный коридор и габаритный полукруг" Упражнение "Габаритная восьмерка" Упражнение "Габаритная змейка, Колейная доска и Коридор для движения с малой скоростью" Набор упражнений включает выполнение отдельных фигур: «Габаритная змейка» образована пятью точками обычно используют старые автомобильные покрышки , расположенными посередине ограничительного коридора. При въезде на «змейку» первая точка должна остаться справа; «Габаритный полукруг» обозначен разметкой по двум окружностям. На въезде и, соответственно, на выезде стоят два ограничителя. Нужно, не сбив их, проехать круг по часовой стрелке. Здесь, как и в других упражнениях, нельзя заезжать колесами одним или обоими на ограничительные линии; «Габаритная восьмерка» состоит из двух кругов тех же размеров, что и «габаритный полукруг». Проходить «восьмерку» можно в любом направлении, все равно получится так, что один круг вы проедете по часовой стрелке, а другой - против. Выполнив это упражупражнение и не сбив на входе и выходе ограничители , требуется на прямом участке разогнаться, чтобы включить 2-ю и 3-ю передачи, а затем перейти обратно на 1-ю; «Габаритный коридор» образован двумя рядами ограничителей. Проезжая по нему, нужно не только не выехать за габариты, но и показать левый поворот. Делается это левой рукой, вытянутой в сторону. Задача - не съехать с «доски» ни передним, ни задним колесом; «Линия финиша» завершает фигуры. Перед этой линией тоже обозначен коридор, в пределах которого следует остановить мотоцикл. На этом последнем, казалось бы простом, упражнении сначала нужно показать левой рукой сигнал торможения рука поднята вверх и чуть влево; если смотреть со спины, - показывающая на воображаемом циферблате на 11 ч. Затем остановиться, «поймать» «нейтраль» и показать, что вы это сделали, подняв обе руки. Для успешного проезда важно использовать правильные траектории захода на каждую фигуру. Типичная ошибка на «круге» - когда ученик направляется прямо ко входу в «круг». В итоге он либо сбивает входной ограничитель, либо заезжает за линию внутренней окружности. Чтобы избежать этого, маневр нужно делать, используя всю свободную часть площадки. В начале движения, как по «полукругу», так и по «восьмерке», ведите переднее колесо на расстоянии 10—15 см от наружной окружности. Это обеспечит максимально возможный радиус поворота без риска сбить ограничитель или выехать за линию разметки. Удерживать равновесие будет легче, так как скорость будет выше, а угол поворота руля и наклон мотоцикла уменьшатся. Схема прохождения упражнения «Габаритная змейка» а - правильная траектория прохождения «змейки»; б - неправильная траектория; в - наезд на ограничитель Проезжая на мотоцикле «полукруг», «змейку» и «восьмерку», пробуксовывайте сцеплением, как при троганье. Полувыжатое сцепление нейтрализует всю вашу «грязную» работу «газом», смягчает ошибки, позволяет ехать плавно, без рывков, без опасности заглохнуть и поддерживать именно ту скорость, на которой вы лучше держите равновесие. Если почувствовали, что мотоцикл слишком разогнался, притормозите, буксующее сцепление поможет и здесь. Схема прохождения упражнения «Габаритный полукруг» а - правильный заход в круг; б - неправильный заход в круг; в - выезд за линию На «змейке» по тем же соображениям старайтесь ехать, используя всю ширину ограничительного коридора. Чем прямее траектория «змейки», тем труднее будет проехать последние ограничители, не задев их. Навыки, приобретенные на площадке-автодроме, важны и в повседневной езде. Во время обучения «змейке» и другим фигурам, приходится и наклонять мотоцикл и немного тормозить в повороте, вырабатывается координация угла наклона, скорости и траектории. Кроме того, приходит навык выравнивания мотоцикла, т. Как показывает практика обучения в автошколах Нижнего Новгорода , самыми сложными считаются «полукруг», «восьмерка» и «змейка». Мне много раз доводилось видеть как сдают практический экзамен ПДД большинство мотоциклистов. Картина печальная. В основном это выглядит так: набор начальной скорости, сброс газа, сброс до холостых и на холостых, потихоньку проходим восьмерку. Но такая техника сдачи экзамена ПДД по степени полезности эквивалентна разве что бесплатно. Да, я не спорю, скорее всего, если Вы не зацепите ограничительные линии, вы получите права, но разве восьмерка — это только получение прав? Восьмерка — это основы, без которых на дорогу выезжать очень нежелательно. Вы же не сразу начали бегать? Сначала вы сделали первый шаг, потом научились делать несколько шагов, потом научились спокойной ходить, а потом уже начали бегать. Так же и здесь — выезжать на дорогу и не уметь проходить восьмерку правильно — Вам дороже Так как же, Вы спросите, правильно проходить восьмерку? Любая сложная задача — совокупность мелких, простых задач. Для начала необходимо знать первичные навыки общения с мотоциклом, а именно: Уметь трогаться. Уметь двигаться в прямом направлении. Уметь поворачивать. Уметь останавливаться так, чтобы двигатель не глох для восьмерки хватит и заднего тормоза. Троньтесь, наберите скорость достаточную для того, чтобы мотоцикл держал равновесие без ваших ног. Зафиксируйте положение газа и продолжайте двигаться. Если захотите снизить скорость, делайте это исключительно задним тормозом, Ваша задача — ни при каких условиях не сбрасывать газ. Если захотите ускорится, просто плавно отпускайте тормоз. Продолжайте это делать пока не кончится прямая. Остановитесь, отдохните и начинайте сначала. Вам необходимо добиться полной фиксации газа. Примечание: если переусердствуете тормозом, то двигатель заглохнет. Будьте готовы ловить мотоцикл ногами. Неприятно будет его уронить. Продолжайте делать это упражнение, пока не поймете, что уверенно держите газ в одном положении в процессе езды. Как только почувствовали уверенность, можете переходить к следующему упражнению. Делайте то же самое что и в первом упражнении, только теперь пробуйте поворачивать. Если хотите немного «уменьшить» газ — делайте это на прямой. Мотоцикл сильно теряет устойчивость при сбросе газа. Это то, ради чего обязательно нужно научиться проходить восьмерку на площадке. Когда Вы выедете в город, наличие этого навыка не раз поможет Вам избежать неприятных ситуаций, связанных с внезапной потерей устойчивости мотоцикла из-за сброса «газа» в повороте, а возможно и спасет Вам жизнь. Не ставьте цель — крутой поворот. Как проходить крутые повороты я напишу Вам в следующем упражнении. Для полноценного овладения мотоциклом недостаточно почитать теорию и пару раз проехать несколько упражнений. Настоящая уверенность приходит если вы часто ездите, часто тренируетесь и применяете приобретённые навыки в каждой поездке. Десять упражнений научат вас всем навыкам, необходимым для управления вашим мотоциклом. Но, чтобы суметь воспользоваться тем или иным приёмом в нужный момент, необходимо, чтобы он был «свежим». Медленная езда Управлять мотоциклом на низкой скорости сложнее, чем на высокой. Во-первых, труднее держать равновесие, а во-вторых, нужно привыкнуть к рычагу сцепления, ручке газа и научиться интуитивно понимать отклики мотоцикла при воздействии на рычаг и ручку.
Старт участников будет проходить общий по типу ле-ман, когда необходимо подбежать к заглушённому мотоциклу.
Раньше кандидаты в водители были вынуждены долго кружить по городским улицам в поисках «жертвы», которую можно обогнать или хотя бы опередить. Но таких водителей на дорогах не так уже и много. Экзамен затягивался, за это время кандидаты в водители могли совершить еще несколько мелких ошибок и провалить испытания, так и не дождавшись возможности для выполнения обгона или опережения. С 1 апреля 2024 года законодатели решили исправить данную проблему и сделали выполнение обгона или опережения необязательными. Ещё одно упрощение касается упражнения «разворот в ограниченном пространстве». Коридор для маневра расширят с 5 до 7 метров. Автомобиль среднего класса просто не помещался в пятиметровый коридор. Мотоциклистов проверят на безопасность Желающих получить права категории «А», «М», «М1» освободят от заезда задним ходом в гараж.
Экзамен площадка для категории «М»,«А» и «А1» по новым правилам
Практический экзамен на мотоцикле считается не сданным в случаях, если экзаменуемый: не выполнил один из элементов, отказался от выполнения элемента, допустил падение мотоцикла, опустил ногу с подножки во время движения, дважды заглушил двигатель при трогании с места. Кадр 3 из видео Колейная Доска. 07:00, April 2, 2024 С 1 апреля практический экзамен на получение водительских прав категории А (мотоциклы) проводится по измененному регламенту — вернулось упражнение «колейная доска».
МВД изменит упражнения при сдаче экзамена на водительское удостоверение
Подписаться В экзамен на права по вождению мотоциклов в России включили новое упражнение Будущие мотоциклисты в РФ на практическом экзамене должны теперь выполнять упражнение «Колейная доска». Такая норма закреплена в утвержденных постановлением правительства Правила проведения экзаменов на водительские права и выдачи водительских удостоверений, которые вступили в силу с 1 апреля, подтверждают, что теперь россиянам нужно будет выполнить новое упражнение на экзамене по вождению мотоцикла.
Упражнение «Колейная доска» визуально выглядит очень просто — кандидат в водители должен проехать небольшой отрезок по линии колее шириной всего 25 см. Пересечение боковых ограничительных линий колесом мотоцикла не допускается. В нем необходимо продемонстрировать умение балансировать при движении на низкой скорости, не отклоняясь в стороны, не теряя равновесия и не касаясь ногами земли. В 0,5 м от линии «Стоп» необходимо остановить мотоцикл — это завершающая часть упражнения.
В практическом экзамене сдаются следующие упражнения: Упражнение «Габаритный коридор».
Такая норма закреплена в утвержденных постановлением правительства правилах проведения экзаменов на водительские права и выдачи водительских удостоверений, которые вступили в силу с 1 апреля. Что изменится в жизни россиян в апреле Теперь в практическом экзамене для будущих мотоциклистов не будет испытания "Передвижение мототранспортного средства задним ходом без включения двигателя, установка на место стоянки".
Согласно ныне действующим нормативам, в качестве первого испытания кандидат должен заехать на парковочное место, а потом вручную откатить мотоцикл в расположенный рядом условный бокс. Вместо этого предлагается выполнять упражнение «Колейная доска»: мотоциклисту потребуется проехать по прямой, не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки, остановиться перед линией «Стоп» и включить нейтральную передачу. Кстати, упражнение «Колейная доска» ранее было обязательным на практическом экзамене на право управления мотоциклом, но с 2016 года было исключено.
Восьмерка. Змейка. Параллельная парковка. Колейная доска. Мотошкола Урок 3. VLOG 003
Такая норма закреплена в утвержденных постановлением правительства правилах проведения экзаменов на водительские права и выдачи водительских удостоверений, которые вступили в силу с 1 апреля. Что изменится в жизни россиян в апреле Теперь в практическом экзамене для будущих мотоциклистов не будет испытания "Передвижение мототранспортного средства задним ходом без включения двигателя, установка на место стоянки".
Вроде бы, просто, но ошибались наши участники. Да, в мото-шоу им еще рановато, конечно. Но в любом случае участники соревнований порадовали.
Руководитель александровских стражей дорог Игорь Куликов с видимым удовольствием вручал подарки и грамоты участникам соревнований. Лучший получил мотошлем, за второе место подарили мотосигнализацию, а за третье место — набор автомобилиста. После всех волнений я поговорила с ребятами, и они пожелали автошколам ввести вождение по городу в программу обучения мотоциклистов. Как это можно сделать — вопрос технический и решаемый.
На учебном транспортном средстве необходимо поставить дублирующую систему управления для инструктора. Это можно сделать, но необходимы изменения в программе обучения. А еще рассказали, что права категории «А» нужны им, чтобы просто кататься на мотоцикле. Во-первых, в пробках не стоять, во-вторых, девушки по-другому смотрят, чем на водителей автомобилей.
Задачи выпустить из автошколы мотоджимханистов не стояло, да и сама я была обычным инструктором, так сказать, из народа, но заложить «базу» для усовершенствования будущих навыков я должна была. Хорс Z150. Первую передачу можно было не включать вообще, потому что между первой и второй….
На второй передаче мотоцикл был более адекватным. Я писала раньше про учебный Хорс — он был очень дерганный и резкий, а еще очень «уставший». Был подобран оптимальный вариант прохождения «скоростной змейки».
Если бы пришлось учить курсантов по методике «мотоджимханы», мотоцикл бы умер через месяц активной эксплуатации. Пришлось разрываться между «дать достойные знания» и «сохранить мотоцикл». Элемент «скоростная змейка», как прозвали его курсанты, слишком опасный и травматичный в виду невозможности грамотно распределить скорость и правильно рулить.
Усугублялась ситуация отсутствием ровной гладкой площадки без посторонних включений в виде бордюров. Как раз у нас в автошколе элемент находился в непосредственной близости от бордюров, а в конце асфальт заканчивался и после дождей там была раскисшая грязь, где курсанты на развороте часто падали. В ГАИ вместо конусов стояли стойки — квадратные металлические платформы Т-образные с острыми углами очень похожие для подставки для живых елок , из них торчали деревянные колья.
Я, зная, что может произойти в этот момент, очень переживала своих учеников. На выездных воротах один экзаменатор любил ставить обломанную заостренную палку в платформе, моя богатая фантазия обрисовывала мне картины из страшных триллеров, как курсант падает и пропарывает себе живот этим колышком, я была просто в ужасе от страшных ожиданий. Однажды ученик, ускорившись на выезде, зацепил этот «кол», стойка упала на бок, опасно оголив торчащие острые металлические углы квадратной площадки, и протащил его под колесами, едва не упав.
С того момента, заостренный деревянный огрызок убрали с выезда. Я хотела поднять этот вопрос на высшем уровне, но мне мягко намекнули, что если я подниму шумиху, сдачи мои упадут до 0. Предвзятое отношение никто не отменял.
Я могла попасть под раздачу в своем желании помочь ученикам. Сколько курсанты возмущались и обещали помочь своим последователям после сдачи в ГАИ — дальше разговоров это не зашло. Получали права и забывали все, как страшный сон.
А мы воевали. Тренировались и набивали шишки. Чего действительно не хватало и не хватает в обучении на категорию «А» — это сдачи города.
Проблема не в том, что много мотоциклистов, а проблема, что большинство выпущенных из автошколы мотоциклистов — слишком молодые и не имеют опыта городской езды даже на машине. А соответственно, они не чувствуют дорожной обстановки, не знают подводных камней, и часто становятся жертвой скорости и собственного низкого уровня мастерства. Очень жаль, что дан частично безграмотный упор на отработку руления, и полностью проигнорирована езда по городу.
Этого достаточно для ширины мотоцикла, но расстояние между конусом и сплошной, где необходимо маневрировать — тоже имеет ширину 90 см. Сложив дважды два — получаем на выходе проезд шириной 80 см, вместо 90. И вот как раз проблема в том, что на маленькой скорости контрруление работает не очень хорошо, для комфортного руления необходима оптимальная скорость. На скорости, для того, чтобы «закладывать» мотоцикл и грамотно проезжать «фишки» не хватало длины секторов отрезков между элементами и самой ширины проезда рядом с конусами. То есть понимаете. Для объезда первого конуса необходимо было «качнуть» мотоцикл влево, для того, чтобы сократить амплитуду для объезда препятствия, а затем так же лихо «переложить» мотоцикл вправо и снова влево, чтобы так же сократить амплитуду для объезда второго конуса перед выездом в ворота. То есть должна была получиться плавная мягкая S-ка. Короче, без контрруления никак.
Чисто интуитивно я понимала, что с этим элементом что-то не так, и решила обсудить свои «подозрения» с коллегой, который профессионально занимался мотоджимханой. И он подтвердил мои сомнения. Все сегменты элемента и расстояние от фишек до края элемента были слишком маленькими для того, чтобы скорость была оптимальной при которой контрруление весьма эффективно, либо надо было выполнять этот элемент коряво, на малой скорости, но тогда был риск ошибок и, конечно, же уложиться в 7 секунд не представлялось возможным. Кто-то пытался проехать на первой. Это был фейл. Этот элемент экзамена был создан безграмотно и чересчур опасно! Ошибок было много. Проблемы возникали следующие — курсанты могли не успеть переключиться на вторую передачу в начале в коридоре, выигрывали те, кто мог трогаться со второй передачи, не отвлекаясь на переключение , многие пытались газовать на объезде фишек либо оттормаживаться перед фишками со сбросом газа и выжимом сцепления, если разгонались в коридоре слишком сильно, а самая основная ошибка — после объезда последней фишки многие, не выровняв мотоцикл, откручивали ручку газа и летели черт знает куда, но только не в выездные ворота, а особо одаренные пытались ездить ломаной линией по диагонали, но как раз, если у них и получалось объехать первый конус, уже не могли среагировать и обрулить второй конус — физически это было невозможно.
Естественно, все ошибки исправлялись. И кстати, многие стремились сразу на скорости пройти этот элемент. На что я учеников просто одергивала, и требовала сначала проходить на меньшей скорости без ошибок, а затем наращивать темп. В итоге, понимая, что ничего не изменится, и этот элемент многим попортит жизнь и придется с ним мириться, мне пришлось вырабатывать методику, отталкиваясь от возможностей курсантов и самого мотоцикла, который был далек от технически исправного, попутно тренируя правильное направление взгляда и и поворот головы. Кстати, многие не верили, что мотоцикл следует за взглядом, и чем больше поворачивать голову в сторону поворота, тем меньше его радиус, пытались смотреть «туннельно» только вперед, боясь перевода взгляда. Задачи выпустить из автошколы мотоджимханистов не стояло, да и сама я была обычным инструктором, так сказать, из народа, но заложить «базу» для усовершенствования будущих навыков я должна была. Хорс Z150. Первую передачу можно было не включать вообще, потому что между первой и второй….
На второй передаче мотоцикл был более адекватным. Я писала раньше про учебный Хорс — он был очень дерганный и резкий, а еще очень «уставший». Был подобран оптимальный вариант прохождения «скоростной змейки».
Колейная доска возвращается
Направляя мотоцикл на упражнение смотрите на саму доску, но при заезде на её переведите взгляд в линию горизонта перед собой. колейная доска, претерпевшая изменения в размерах. Практический экзамен на мотоцикле считается не сданным в случаях, если экзаменуемый: не выполнил один из элементов, отказался от выполнения элемента, допустил падение мотоцикла, опустил ногу с подножки во время движения, дважды заглушил двигатель при трогании с места.
Экзамен в ГИБДД станет легче
Старт буквально в метре от начала колейной доски. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Типичные ошибки при выполнении упражнения “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”. Как быстро научиться ездить на мотоцикле и успешно сдать на права категории А, рассказывает Автокод.