(20) слово «сияние» берг встречал только в книгах поэтов, считал его выспренним и. Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался.
Проблема Родины
Masяня 24 авг. Бергу, можешь, боремся, колю, пилим, надеемся, стрижёт, рассказывает, увлекает, увлечь, восстанавливаем. Sveta637 4 сент. Эльмира28 2 дек. Составьте текст из словосочетаний. Ягоды шиповника, пахучий можжевельник, длинная хвоя, лёгкая изморозь, осенние листья, яркая гвоздика, журавлиная стая, поверхность воды, лесное озеро.
Бабайка8 5 янв. Кун тымырсык аяз еди. Аяздан сон суыкка бет те уйренип кетти. Таудын берги баурайында бетин кар баскан Бурабай коли бозарады. KaryBond59 7 февр.
Sveta637 4 сент. Эльмира28 2 дек. Составьте текст из словосочетаний. Ягоды шиповника, пахучий можжевельник, длинная хвоя, лёгкая изморозь, осенние листья, яркая гвоздика, журавлиная стая, поверхность воды, лесное озеро. Бабайка8 5 янв. Кун тымырсык аяз еди. Аяздан сон суыкка бет те уйренип кетти.
Таудын берги баурайында бетин кар баскан Бурабай коли бозарады. KaryBond59 7 февр. Marina0064 11 окт. Помогите, пожалуйста, определить проблему данного текста!
В этом выражении присутствует не только фразеологизм, но и глубокое содержание, которое можно разгадать, исследуя контекст и историю. Чтобы полностью понять данный фразеологизм, необходимо обратиться к историческому контексту. Берг был известен своими патриотическими произведениями, посвященными родине и ее защите.
Однако, чтобы понять, почему Берг усмехается в контексте произнесения слова «Родина», необходимо отметить, что устойчивые выражения могут иметь не только прямое, но и переносное значение. Искреннее чувство патриотизма и гордость за свою родину были типичными чертами творчества и мышления Николая Берга.
В доказательство всего вышесказанного приведу литературный пример. Обратимся к рассказу «Льняное поле в цвету». В нём автор с восхищением описывает сельский пейзаж, любуется каждым стебельком льна, его голубыми глазками, похожими на разлившуюся воду. В таком пристальном внимании к природе, конечно, видна любовь к Родине.
Писатель подчёркивает, что такая красота разлита вокруг, что даже шмели ведут себя тихо. Автор с грустью пишет о том, что теперь не работают люди на поле как прежде. И в этом чувствуется его тревога за судьбу родного края. Но эта красота способна смягчать сердца, это обнадеживающая красота. Воспоминания о поле не покидают автора. Для него поле в цвету - это символ Родины, её истории.
Любовь к нему - любовь к своей земле. Эта же мысль прослеживается и в рассказе «Бежин луг».
По тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово родина
(51)Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство Родины. Проблема обретения чувства родины человеком (по тексту К. Паустовского “Когда при Берге произносили слово «Родина» ”). это устойчивое сочетание слов, употребляемое в переносном смысле, которое является равным значению одного слова или целому предложению (бить баклуши=бездельничать, вешать лапшу на уши=лгать, зарубить себе на носу=запомнить). (1) Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Константин ПАУСТОВСКИЙ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался.
Остались вопросы?
Если он задумывается над этим, если он пытается вернуться в родные места — значит он любит Родину. Писатель В. Астафьев поддерживал связь с малой Родиной, потому что безмерно любил ее. Он создал немало произведений о связи человека с деревенской родиной, например, миниатюра «Сережки» в книге «Затеси». Астафьев любил ставить вербовые веточки в воду и наблюдать за тем, как они распускаются. В лесу он увидел срубленную ольху и набрал веток. Веточки по-разному набирали силу. Те, что были ближе к корню «распирало силой нарождающейся жизни». А те, что были сорваны с верхушки, «засохли в полуцвете». Не осталось у них связи с настоящей деревенской жизнью, не «познают они радость цветения». Связь с Родиной, по мнению писателя, заключается не в «производстве скота, жратвы, назьма».
Еще одним аргументом к авторскому решению проблемы, поставленной в тексте, может быть миниатюра этого же писателя «Родные березы». Астафьев вспоминает случай, когда он ездил по путевке в южный санаторий и уже через неделю ему «стало здесь чего-то недоставать». Заморские растения его «удивляли, но не радовали». И вот случайно в парке писатель увидел три березки. Он сразу вспомнил деревенскую улицу, как бабушка вязала березовые веники. На чердаках, в сараях, где они были развешены, любили играть дети. Сюда же слетались воробьи. Для В. Астафьева приятен аромат березовых листьев. Он пишет и о медицинской пользе березы.
Это дерево — символ деревенской России. Проблема отношения к Родине затрагивает всякого человека. О Родине могут напомнить разные образы, например, журавли, березки, васильки или ромашки. Увидев эти образы, человек задумывается, как он относится к Родине и почему именно так. Такие размышления необходимы людям. Сочинение ЕГЭ по тексту М. Ростроповича «Я весь в долгах…» Что такое Родина? В тексте М. Ростроповича среди вопросов, по поводу которых рассуждает автор, можно выделить вопрос о том, что такое Родина. Важность этого вопроса очевидна, потому что человек, не осознавая, что Родина, не сможет понять, что именно она — его нравственная опора.
Живший за границей выдающийся российский музыкант размышляет о том, какую страну он может назвать родной. Для него Родина — это не столько страна в целом, сколько люди, которые воспитывали его, развивали его талант, которые в трудные годы эвакуации заботились о нем. Во-первых, это его отец-музыкант. О нём автор пишет: «…лучшего, чем он, учителя я не знаю». Во-вторых, это люди, которые спасли его от депрессии после смерти отца. Последнее предложение в тексте подводит итог ответу на вопрос, что такое Родина. Великий музыкант хочет донести до читателей мысль о том, что где бы человек ни жил в течение своей жизни, он всегда должен осознавать, что Отчизна — это люди, которые дают возможность другому человеку жить в том месте, где он не обязательно родился, а рос, формировался как личность, люди, которые не бросают его в тяжелые времена. Я согласна с автором текста. Конечно же, Родина — это прежде всего люди, которые растили нас, заботились о нас, помогали нам развиваться, взрослеть, разбираться в жизни.
На глухой станции за Владимиром Берг пересел на поезд узкоколейной дороги. Август стоял жаркий и безветренный. В поезде пахло ржаным хлебом. Берг сидел на подножке вагона, жадно дышал, и ему казалось, что он дышит не воздухом, а удивительным солнечным светом. Кузнечики кричали на полянах, заросших белой засохшей гвоздикой. На Цолустанках пахло немудрыми полевыми цветами. Ярцев жил далеко от безлюдной станции, в лесу, на берегу глубокого озера с черной водой. Он снимал избу у лесника. Вез Берга на озеро сын лесника Ваня Зотов — сутулый и завтенчивый мальчик. Телега стучала по корням, скрипела в глубоких песках. Иволги печально свистели в перелесках. Желтый лист изредка падал на дорогу. Розовые облака стояли высоко в небе над вершинами мачтовых сосен. Берг лежал в телеге, и сердце у него глухо и тяжело билось. Озеро Берг увидел внезапно сквозь чащу поредевших лесов. Оно лежало косо, как бы подымалось к горизонту, а за ним просвечивали сквозь тонкую мглу заросли золотых берез. Мгла над озером висела от недавних лесных пожаров. По черной, как деготь, прозрачной воде плавали палые листья. На озере Берг прожил около месяца. Он не собирался работать и не взял с собой масляных красок. Он привез только маленькую коробку с французской акварелью Лефранка, сохранившуюся еще от парижских времен. Берг очень дорожил этими красками. Целые дни он лежал на полянах и с любопытством рассматривал цветы и травы. Особенно его поразил бересклет, — его черные ягоды были спрятаны в венчик из карминных лепестков. Берг собирал ягоды шиповника и пахучий можжевельник, длинную хвою, листья осин, где по лимонному полю были разбросаны черные и синие пятна, хрупкие лишаи и вянущую гвоздику. Он тщательно рассматривал осенние листья с изнанки, где желтизна была чуть тронута легкой свинцовой изморозью. В озере бегали оливковые жуки-плавунцы, тусклыми молниями играла рыба, и последние лилии лежали на тихой поверхности воды, как на черном стекле. В жаркие дни Берг слышал в лесу тихий дрожащий звон. Звенела жара, сухие травы, жуки и кузнечики. На закатах журавлиные стаи с курлыканьем летели над озером на юг, и Ваня каждый раз говорил Бергу: — Кажись, кидают нас птицы, летят к теплым морям. Берг впервые почувствовал глупую обиду, — журавли показались ему предателями. Они бросали без сожаления этот пустынный, лесной и торжественный край, полный безымянных озер, непролазных зарослей, сухой листвы, мерного гула сосен и воздуха, пахнущего смолой и болотными мхами. В лесу Берг встретил однажды бабку Татьяну. Она приплелась издалека, из Заборья, по грибы. Берг побродил с ней по чащам и послушал неторопливые Татьянины рассказы. От нее он узнал, что их край — лесная глухомань — был знаменит с давних-предавних времен своими живописцами.
Не оттого ли по возвращении домой на выставку он отправляет свой «первый пейзаж», который он сделал, будучи в муромских лесах, тот самый, что запечатлел все то, что было у него на сердце. Паустовский детально фиксирует новое для героя эмоциональное состояние, его «пробуждение»: через изменение отношения персонажа к Родине просматривается и авторское отношение к рассматриваемой в данном текстовом фрагменте теме. Творческий процесс как таковой возможен и осуществим только благодаря единству с родной землей. Отказ от своих корней, своей Родины лишает нас чувства причастности к своей стране, истории, природе, а значит — одухотворенности. Неслучайно в начале текста автор приводит слова сослуживцев о Берге «Эх, Берг, сухарная душа! Сам К. Паустовский чуть ниже констатирует: «Может быть, поэтому Бергу и не удавались пейзажи». Для того чтобы подчеркнуть, насколько сильно изменились чувства и отношение Берга к Родине, автор прибегает к распространенным рядам однородных членов «Они бросали без сожаления этот лесной и торжественный край, полный безымянных озёр, непролазных зарослей, сухой листвы, мерного гула сосен и воздуха, пахнущего смолой и сырыми болотными мхами». Примечателен эпизод, в котором автор запечатлевает попытку художника зафиксировать некогда совершенно чуждое ему «сияние». Его герой одухотворен, возвышен, он спешит, торопится, поет, кричит от переполняющих его чувств. Его состояние похоже на одержимость. Яркие, красочные, живые описания муромских лесов передают восхищение К. Паустовского родной землей. Автор — признанный мастер пейзажных описаний. Воспроизвести великолепие родных просторов автору помогают метафоры «тени ветвей дрожали», «сияла синева» и эпитеты «свинцовая изморозь», «пепельный оттенок». Я полностью согласен с позицией автора, потому что думаю, что источником вдохновения для художника, разумеется, является родная природа, которая помогает по-новому посмотреть на мир и понять своё место в нём. Чувство Родины дано нам с самого рождения, оно впитывается нами с молоком матери. Отечество, как и отца с матерью, невозможно выбрать. Оно есть наша духовная основа, наши корни. К сожалению, осознание сей незыблемой истины возникает не у всех и не сразу, но только это чувство вносит в нашу жизнь теплоту и радость, а в жизнь художника, человека творческого по своей природе, — тем более. Тема Родины — одна из доминантных тем в творчестве каждого творца, неважно — поэта ли, писателя ли, художника ли. Тема России, Родины — главная в творчестве великого русского классика И. Бунина, который в свое время вынужден был оставить Россию и много лет прожить за границей. Тема России, утраты Родины особенно остро переживается классиком в его творчестве. Рассказ «Антоновские яблоки» — самое пронзительное произведение в его творчестве. Антоновские яблоки, их вкус, запах — символ Родины, России, и без этой кровной связи человеческая жизнь лишается всякого смысла. Вспомним известного художника Исаака Левитана, «мастера пейзажного настроения», за свою двадцатилетнюю творческую деятельность оставившего нам несколько сотен картин и множество подготовительных этюдов, причем каждое произведение — это непосредственно запечатленная творцом природная картина. Художник очень много ездил по стране. Достаточно вспомнить его заветную мечту — оказаться на Волге и серию картин и этюдов, последовавших за этим. Таким образом, чувство родной земли в человеке сродни стержню, что включает его жизнь в контекст самых разных духовно-нравственных опор — семью, народ, нацию, государство. Принадлежность к родной земле, чувство родной земли делает жизнь человека осмысленной и прекрасной, а для творца, художника, демиурга эта неразрывная связь особенно важна, ибо на нее зиждется его творческое вдохновение. Текст К. Паустовского 1 Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался.
Тут всюду, - писал он, - чудеса! Берг дружил с Ярцевым и, кроме того, несколько лет не уезжал из Москвы. Он поехал. На глухой станции за Владимиром Берг пересел на поезд узкоколейной дороги и с удовольствием дальше ехад! Август стоял жаркий и безветренный. В поезде пахло ржаным хлебом, и вдруг потом - ему казалось, что он дышит не воздухом, а удивительным солнечным светом! Кузнечики кричали на полянах, заросших белой засохшей гвоздикой. На полустанках пахло немудрыми полевыми цветами и, казалось, земляникой. Ярцев жил далеко от безлюдной станции, в лесу, на берегу глубокого озера с водой, чёрной слегка. Он снимал избу у лесника. Вёз Берга на озеро сын лесника Ваня Зотов - сутулый и застенчивый мальчик. Дождя не было. Лёгкие тени ветвей дрожали на чистом полу, а за дверью сияла тихая синева. Слово "сияние" Берг встречал только в книгах поэтов, считал его выспренним и лишённым ясного смысла, чтобы почувствовать его до конца. Но теперь он понял, как точно это слово передаёт тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба и Солнца. Паутина летала над озером, каждый жёлтый лист на траве горел от света, как бронзовый слиток в тени дубрав. Ветер нёс запахи лесной горечи и вянущих трав. Берг взял краски, бумагу и, не напившись даже чаю, пошёл на озеро. Ваня перевёз его на дальний берег. Берг торопился. Леса, наискось освещённые Солнцем, казались ему грудой лёгкой медной руды, которую от видел как одну цветущую груду. Задумчиво свистели в синем воздухе последние птицы и облака растворялись в небе, подымаясь к зениту. Он хотел всю силу красок, всё умение своих рук и зоркого глаза, всё то, что дрожало где-то на сердце, отдать этой бумаге - сразу, чтобы хоть в сотой доле изобразить великолепие этих лесов, умирающих величаво и просто, что раньше ему не удавалось ни разу… Берг торопился. Глухой сумрак прошёл внезапной волной по листве. Золото меркло. Воздух тускнел. Далекий грозный ропот прокатился от края до края лесов и замер где-то над гарями, но в воздухе - будто висел. Берг не оборачивался. Гроза заходит! Осенняя гроза, - ответил рассеянно Берг и начал работать ещё лихорадочнее — как будто подгонялся грозой. Гром расколол небо, вздрогнула чёрная вода, как в чёрной глубине колодца, но в лесах ещё бродили последние отблески Солнца. Ваня потянул его руку: Глянь назад. Глянь, страх какой! Берг не обернулся. Спиной он чувствовал, что сзади идёт дикая тьма, пыль, застилая горизонта границы - уже листья летели ливнем и, спасаясь от грозы, низко неслись над мелколесьем испуганные птицы. Оставалось всего несколько мазков. Ему хотелось запечатлеть эти чудеса! Ваня схватил его за руку.
Сочинение по тексту когда при берге произносили слово родина он усмехался
Берг был известен своими патриотическими произведениями, посвященными родине и ее защите. Однако, чтобы понять, почему Берг усмехается в контексте произнесения слова «Родина», необходимо отметить, что устойчивые выражения могут иметь не только прямое, но и переносное значение. Искреннее чувство патриотизма и гордость за свою родину были типичными чертами творчества и мышления Николая Берга. В своих стихах и прозаических произведениях он возвышал идеалы родины и призывал к защите и служению ей. Родина, в идеальном представлении, должна быть символом единства, солидарности и любви.
Для каждого человека она своя. Дом, семья, родные края — все это обладает ценностью для нас. А как зарождается в человеке чувство Родины? Именно этот вопрос находится в центре внимания русского писателя К. Размышляя над данной темой, автор рассказывает нам о судьбе художника Берга.
Паустовский отмечает, что художник поначалу не чувствовал никакой привязанности к своей Родине. Он не понимал, что это значит». В этом примере говорится о том, что художник не придавал значения месту, в котором родился.
Однажды Берг получил письмо от художника Ярцева. Он звал его приехать в муромские леса, где проводил лето. Август стоял жаркий и безветренный. Ярцев жил далеко от безлюдной станции, в лесу, на берегу глубокого озера с чёрной водой. Он снимал избу у лесника. Вёз Берга на озеро сын лесника Ваня Зотов, сутулый и застенчивый мальчик.
На озере Берг прожил около месяца. Он не собирался работать и не взял с собой масляных красок. Он привёз только маленькую коробку с акварелью. Целые дни он лежал на полянах и с любопытством рассматривал цветы и травы. Берг собирал ягоды шиповника и пахучий можжевельник, тщательно рассматривал осенние листья. На закатах журавлиные стаи с курлыканьем летели над озером на юг. Берг впервые почувствовал глупую обиду: журавли показались ему предателями. Они бросали без сожаления этот пустынный, лесной и торжественный край, полный безымянных озёр и непролазных зарослей. В сентябре пошли дожди.
Ярцев собрался уезжать. Берг рассердился. Как можно было уезжать в разгар этой необыкновенной осени? Отъезд Ярцева Берг ощутил теперь так же, как когда-то отлёт журавлей, — это была измена. На этот вопрос Берг вряд ли мог ответить. Измена лесам, озёрам, осени, наконец, тёплому небу, моросившему частым дождём. Ярцев уехал. На следующий день Берг проснулся от солнца. Лёгкие тени ветвей дрожали на чистом полу, а за дверью разлилась тихая синева.
Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла. Но теперь он понял, как точно это слово передаёт тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба и солнца. Берг взял краски, бумагу и пошёл на озеро. Он торопился.
Он не собирался работать и не взял с собой масляных красок, а привёз только маленькую коробку с акварелью. Целые дни он лежал на ещё зелёных полянах и рассматривал цветы и травы, собирал ярко-красные ягоды шиповника и пахучий можжевельник, длинную хвою, листья осин, где по лимонному полю были разбросаны чёрные и синие пятна, хрупкие лишаи нежного пепельного оттенка и вянущую гвоздику.
Он тщательно разглядывал осенние листья с изнанки, где желтизна была чуть тронута свинцовой изморозью. На закатах журавлиные стаи с курлыканьем летели над озером на юг, и Ваня Зотов, сын лесника, каждый раз говорил Бергу: —Кажись, кидают нас птицы, летят к тёплым морям. Берг впервые почувствовал глупую обиду: журавли показались ему предателями. Они бросали без сожаления этот лесной и торжественный край, полный безымянных озёр, непролазных зарослей, сухой листвы, мерного гула сосен и воздуха, пахнущего смолой и сырыми болотными мхами. Как-то Берг проснулся со странным чувством.
Когда при берге произносили слово родина он усмехался комментарий
(38)Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла. «Когда при художнике Берге произносили слово «родина», он усмехался, не испытывая привязанности к месту, где появился на свет». Рассуждая над поставленным вопросом, писатель приводит пример из жизни художника Берга, который долгое время не испытывал по отношению к Родине никаких чувств: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Во времена Берга, когда произносили слово «родина», оно обладало особой значимостью и символическим содержанием.
По тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово “родина”, он усмехался (ЕГЭ по русскому)
Текст К. Паустовского тесно перекликается, на мой взгляд, с повестью В. Распутина «Прощание с Матерой». Их объединяет общая тема: любовь к Родине. Отличие заключается в том, что произведение В. Распутина более трагично. Жителей деревни насильно выселяют из деревни, когда власти решают построить на этом месте плотину для гидроэлектростанции.
Для главных героев деревня Матеры — не просто точка на карте. Для них она — Родина, где они выросли, где похоронены их предки, поэтому им так сложно расстаться с родным домом. Таким образом, чувство Родины приходит к человеку, как откровение, в любое время года, на любом жизненном этапе. Обретя его, люди становятся более чуткими, понимающими, сопереживающими.
Оно приходит с взрослением, когда ты понимаешь, что на чужбине будешь до боли в сердце тосковать по русским березкам, бескрайним лесам и полям, деревянным избам, из которых зимой валит пахучий дым, значит, топят баню или печку. И это так знакомо! Это твоя малая Родина! Текст К. Паустовского тесно перекликается, на мой взгляд, с повестью В. Распутина «Прощание с Матерой».
Их объединяет общая тема: любовь к Родине. Отличие заключается в том, что произведение В. Распутина более трагично. Жителей деревни насильно выселяют из деревни, когда власти решают построить на этом месте плотину для гидроэлектростанции. Для главных героев деревня Матеры — не просто точка на карте.
Факты и история Факты и история о родине помогают нам понять, какие события и люди сделали её такой, какой она есть сегодня. История родины имеет огромное значение — она помогает нам сохранить свою идентичность и национальную культуру. Факты и история о родине могут быть разными для каждого человека. Для одних это может быть история великих деятелей и победных сражений, для других — история маленького городка и его обитателей.
Но все эти истории важны и интересны — они помогают нам понять свое место в мире и связь с прошлым. Произносимые при берге Слово «родина» имеет глубокий символический смысл для альпинистов. Это слово наполняет сердца горных восхожденцев чувством патриотизма и привязанности к своей стране. При его произношении альпинисты почти физически ощущают связь с родными землями и народом, что помогает им преодолевать трудности и боли, сопутствующие восхождению на гору.
Блока неразрывно связано с любовью к природе. А это значит, что чувство любви к природе способно пробудить любовь к Родине. В заключение ещё раз подчеркну: невозможно быть патриотом, не любя природу своей страны, так как любовь к стране и любовь к природе этой страны неразрывно связаны друг с другом. Какие ещё аргументы можно привести для доказательства данной точки зрения? Паустовского 1 Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась, кроме как на старческую слабость. Его можно считать своеобразным «подарком» экспертам, поскольку оценивать в баллах такие работы очень легко.
Действительно, душевная черствость иногда больнее злости, ненависти, жестокости. Паустовского «Телеграмма», в котором, на мой взгляд, автор тоже поднимает проблему равнодушия людей друг к другу. Писатель обращает внимание читателя на то, что старая мать любит дочь и мечтает в последний раз приласкать ее. Но автор с горечью отмечает, что Настя бросила самого близкого ей человека «Как Катерина Ивановна жила … никому не известно». Паустовский, осуждает поведение Насти, поэтому не указывает причин, по которым она не навещает мать. А пейзажное описание осеннего сада создает символический образ холодного и темного мира, в котором угас свет человеческой любви. Горечь и сожаление звучат в словах рассказчика: «Я осторожно повёл её домой и подумал: как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама! Паустовский, безусловно, считает, что забота о пожилых, беспомощных людях — это дело святое, тем более, если эти люди — твои родители. Мы должны быть добрее и внимательнее друг к другу, отзываться на чужую боль и беду, заботиться о своих близких и родных.
Когда при берге произносили слово родина сочинение егэ по русскому
Когда при Берге произносили слово родина, он усмехался. Когда при берге произносили слово родина он усмехался егэ какие из высказываний. По тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово “родина”, он усмехался (ЕГЭ по русскому). (20)Слово сияние Берг встречал только в книгах поэтов, считал его выспренним и лишённым ясного смысла.
Когда произносили слово «родина» при берге, он усмехался — правда или ложь?
Он повествует читателей о том, как повлияла любовь к природе на обретение чувства Родины в душе главного героя, Берга. "Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался."©. Когда при Берге произносили слово “родина”, он усмехался.
Когда при Берге произносили слово “родина”, он: — ответ на тест
Родина — это место, где ты родился и вырос, где твои корни, твоя история и культура. Это та земля, которая связана с тобой особыми нитями, будто бы она живет и дышит вместе с тобой. Берги, слово «Родина» исторически тесно связаны между собой. Многие народы и культуры поклонялись своим горам и считали их символами своей Родины. Горы были прекрасным и непоколебимым укрытием для них, защищая от врагов и сохраняя их идентичность. Когда-то горы господствовали над людьми, а люди почитали и любили их, превознося горы своей Родины. Сегодня мы также продолжаем возвеличивать свою Родину через берги. Горные вершины возвышаются над нашими городами и деревнями, напоминая о нашем происхождении и связи с природой.
Для подтверждения своей точки зрения приведу примеры из художественной литературы. Во-первых, вспомним произведение А. Чехова «Вишневый сад». Именно сад помог обрести главной героине, Любовь Андреевне, чувство любви к Родине. Раневская всеми силами пыталась сохранить вишневый сад, ведь это единственное место, напоминавшее о прошлом. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Она понимает, что это место - ее Родина, которое нужно сберечь.
Может ли человек оказать большую, ощутимую помощь другим людям? Ответ на этот вопрос можно проиллюстрировать примерами из текста. Автор перечисляет добрые дела Рахманинова. Композитор «делал крупные пожертвования на инвалидов», а также отправлял своим старым друзьям, которые бедствовали, множество посылок. Кроме непосредственной материальной помощи, композитор устраивал концерты, и сборы от них шли «в пользу студентов». Позиция автора такова: один человек может многое сделать для общества. Я солидарен с автором, ведь есть немало примеров такой помощи. Некоторые богатые люди помогают больницам, детским домам, музеям. Певцы и актеры устраивают благотворительные концерты. Многие, независимо от рода деятельности и доходов, перечисляют деньги на восстановление памятников культуры. Поднимая проблему оказания помощи нуждающимся, автор показывает, как эту проблему можно решать. Он приводит несколько примеров из жизни С. Рахманинова, который помогал «не только близким, но и чужим». Так, композитор послал чек на 3000 франков молодой женщине, имеющей двух детей и попавшей в тяжелое материальное положение. Он не раз «делал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России». Однажды Рахманинов отправил 200 посылок военнопленным. Позиция автора однозначна: людям нужно помогать, как и поступал Рахманинов. Я согласна с автором. Действительно, такие поступки нужны. Нужны и в наше время. Хорошо, что сейчас есть люди, подобные Рахманинову. Например, есть родители, которые помогают школе, где учатся их дети. Благодаря этой помощи приобретаются компьютеры, учебные пособия и другие полезные вещи для всех школьников. Своей помощью мы можем спасти человека от голода, от нужды, даже от смерти. Одной девочке нужна была операция за границей. Операция стоила больших денег. Об этом рассказали по телевидению, и многие незнакомые люди откликнулись. Девочка была спасена. Показать полностью Заключение Заключение должно стать логическим и эмоциональным итогом рассуждения. Оно обязательно выделяется в отдельный абзац и является одной из самых кратких частей сочинения. В отличие от основной части, заключение, как правило, не содержит цитат. Примеры заключения По тексту 1 1. Подводя итог, скажу, что автору, действительно, удалось четко обозначить свою позицию и раскрыть столь актуальную в наши дни тему дружбы. Да, человек одинокий, не имеющий настоящего друга, никогда не будет счастлив. В заключение хочу сказать, что рассуждение И. Бестужева-Лады заставило меня задуматься о вопросах любви и дружбы, о роли вечных ценностей в современном мире. Дружба, любовь, счастье — сколько великих умов на протяжении тысячелетий создавали труды на эти темы, но поставить в своих работах для человечества жирную точку не удается никому. Да возможно, и не удастся. Не удастся никогда! Итак, в тексте говорится о скромном человеке, который незаметно делает добрые дела. Думаю, автор решил рассказать о нем, потому что хочет, чтобы таких людей было больше. Текст А. Седых наводит на размышление о том, как можно помогать людям и оставаться скромным, достойным человеком. Этому стоит поучиться у С. Седых хорошо знал Рахманинова и обещал ему хранить в секрете рассказы о его добрых поступках. Но это обещание автор нарушил, потому что о таких людях, как Рахманинов, надо знать. Без них трудно жить. Человек с суровой внешностью может оказаться очень внимательным к людям. Об этом замечательный рассказ А. Сколько нуждающихся или попавших в беду смогло справиться со своими несчастьями и проблемами благодаря помощи бескорыстных, порядочных, неравнодушных людей! Люди должны помогать друг другу. Кажется, что об этом знают все. Но на деле далеко не каждый готов отдать что-то свое другим или потратить собственное время и силы на пользу кому-то чужому. А ведь наша помощь иногда необходима. Подумать об этом еще раз помогает рассказ А. В заключение хочется сказать, что и в наше время есть люди, подобные Рахманинову. И пусть их будет больше! В заключение хочу сказать, что текст А. Седых увлекает яркой формой изложения, убедительными примерами.
Чехова «Вишневый сад». Именно сад помог обрести главной героине, Любовь Андреевне, чувство любви к Родине. Раневская всеми силами пыталась сохранить вишневый сад, ведь это единственное место, напоминавшее о прошлом. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Она понимает, что это место - ее Родина, которое нужно сберечь. Во-вторых, обратимся к творчеству И. В своих стихотворениях он неоднократно упоминал о любви к Родине.
Константин Паустовский — Акварельные краски: Сказка
Возможно, Берг усмехается именно над этими искажениями и игрой политических интересов, когда при его присутствии произносят слово «Родина». Константин ПАУСТОВСКИЙ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался. Он повествует читателей о том, как повлияла любовь к природе на обретение чувства Родины в душе главного героя, Берга.