Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» – подробная информация о людях и компаниях — на Группа Клиника Скандинавия в Одноклассниках. ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЁТЕ ТО, О ЧЕМ НЕ ПИШУТ В БЛОГАХ «О ЗДОРОВЬЕ» Эфиры с экспертами Практические советы Реальные факты и мифы Истории пациентов. Отзывы клиентов и актуальные цены клиники Скандинавия по адресу Ильюшина 4 в Санкт-Петербурге.
Экс-владелец сети клиник «Скандинавия» запустил новый проект в Петербурге
Какие у вас гипотезы? На что вы делаете ставку? Куда вы идете? Как вы смотрите? И дальше каждый раз говорил: «Вы молодцы, пробуйте дальше». В итоге на третий год мы стали активно расти и увеличили стоимость компании. Я думаю, Алексей всегда знал, что есть шанс, что с первого дня не получится, что выигрывает вдолгую только тот, кто бесконечно пробует и у кого есть правильные ценности и интерес.
Он видел, что мы максимально уважаем его деньги. Можешь привести один пример, чему тебя научила работа с Мордашовым? Как-то мой акционер сказал, что все протокольные правила придуманы на конкретных ошибках. Например, я не могу его в ночи застать после совещания и сказать: «У меня кто-то хочет уволиться, мне нужно срочно поднять ему зарплату до рынка. Пожалуйста, согласуйте». Если я так на него накинусь в минуту уязвимости, он скажет «да» — он тоже человек.
Видимо, у него такое бывало. Правило такое: я могу согласовать повышение зарплаты только по электронной почте — отправить письмо Мордашову и поставить главного HR-группы в копию. Там я пишу, что у меня человек получает столько-то, но мне кажется правильным повысить. Может быть много причин: изменилась роль сотрудника. Например, у меня финансовый директор выросла в четыре раза по зоне обязанностей, и непонятно, как ее сравнивать с другими финдирами, потому что она больше чем операционный и больше чем финансовый; мы платим неадекватно мало человеку, вот независимый аудиторский отчет с медианой — сколько стоит такая вакансия на рынке; кто-то пришел с контроффером, а для меня это ценный человек. В письме нужно показать процент увеличения.
Алексей никогда не разрешает делать широкий шаг. Лучше повышать чаще, но маленькими порциями, чем сразу в два раза. Расскажи, а как ты находишь баланс между обоснованными и необоснованными затратами компании на себя? Это вопрос моей личной порядочности: если я буду сама себе заказывать такси и заполнять бухгалтерские отчеты, я ценнейшее время потрачу на ерунду, которую надо бы делегировать, вместо того, чтобы тратить его на развитие компании; но если я себе создам личную команду из пяти ассистентов, которые будут искать мне самые люксовые отели на командировки, это явное злоупотребление моими полномочиями. Сейчас я полечу в Питер и хочу остановиться в одном отеле, где всегда останавливаюсь. Есть проблема: там летние тарифы зашкаливают, но я так устала, хочу там пожить, поплавать в бассейне.
Ну, я просто из своих заплачу, мне несложно. Я нанимаю ассистента, чтобы стать эффективнее. Часть зарплаты ассистента я положу на плечи компании, а часть на себя — я хочу, чтобы ассистент мне еще помогал в личных домашних делах. Хорошо, а есть ли какие-то внешние инструменты, которые помогают не скатиться в самодурство? Важно иметь механизмы контроля, которые помогут тебе не сойти с ума. Это может быть коллектив, который не боится тебе говорить в ответ «нет».
Наверное, раз в квартал команда не соглашается с моим решением, и мы тогда спорим. Раз в год бывает, что я говорю, что я все равно так хочу, но это уже после каких-то криков. Например, я требую уволить доктора по каким-то конкретным причинам, но меня все уговаривают оставить, а я говорю — нет, я настаиваю. У меня есть право финального слова, но обычно обсуждение решения на него сильно влияет. Важно нанимать людей, которые сильнее тебя. Если бы я была лидером, который всего боится, я бы нанимала людей слабее себя.
Но если бы я нанимала людей слабее себя, то не продержалась бы шесть лет в своей должности. Обратная сторона сильных людей — они с тобой спорят. Я иногда в небо говорю: «Почему где-то кого-то слушаются и сразу идут, исполняют, а я даже людей собрать на звонок не могу? Мне нужно за неделю планировать, если нужно поговорить в широком составе. И идти именно на созвон — все работают удаленно, в одном городе никого не соберешь. Как создать такие отношения в коллективе, когда к тебе могут прийти твои сотрудники и сказать: «Нет, ты не права, давай по-другому»?
У нас в топ-команде такой уровень доверия, что все тебе сразу скажут. Когда ты регулярно спрашиваешь чужое мнение или высказываешь честно свои опасения, ты погружаешь в мыслительный процесс других людей. Я иногда на общих звонках говорю: «Я хочу, чтобы высказался сначала HR-директор, маркетинговый, коммерческий, финансовый. Хочу послушать каждого». Так и формируются здоровые отношения. Как защищать личные границы Мой акционер тоже всегда спрашивает.
Раз в год у нас ним встреча один на один на несколько часов. Точно такие же встречи он проводит с другими директорами и вице-президентами. И на ней ты обязан дать ему обратную связь с двумя положительными и двумя отрицательными моментами. Один отрицательный пункт всегда есть — Алексей часто опаздывает. У нас прямо ритуальный танец вокруг его опозданий. Он обычно отвечает: «Вообще, да, некрасиво.
Но стало же чуть-чуть лучше? Второй отрицательный пункт тебе надо самому найти. Я вот в этом году говорю: — Вы стали более требовательны к темам, которые как будто бы слишком мелкие для вашей требовательности. Приведи пример. Оговорюсь: в ходе встречи специальный человек записывает какие-то решения, оформляет их в протокол, а потом согласовывает, что он правильно услышал. Там есть четкие решения, а есть на подумать.
И каждую следующую встречу мы начинаем с протокола, чтобы отчитаться. И я говорю: — Раньше у меня была одна страница протокола, а сейчас четыре. Там столько пунктов — они даже не влезают. У меня гипотеза, что нынешний уровень неопределенности вызывает у вас желание контролировать больше и сейчас это избыточно. Говори мне в следующий раз, когда это будет чересчур. Мы дальше еще пообщались о том, что такое избыточность и насколько это полезно.
Оптимизация хранения для многопрофильной клиники Скандинавия Оптимизация хранения для многопрофильной клиники «Скандинавия» Клиника Скандинавия — передовой многопрофильный высокотехнологичный медицинский центр в Санкт-Петербурге с широкой сетью районных амбулаторных отделений, в котором традиции российской медицины соединяются с возможностями самого современного медицинского оборудования и европейским сервисом. Частная клиника входит в состав международной сети клиник АВА и стремится обеспечить качество услуг мирового уровня. Современное медицинское учреждение, предлагающее своим пациентам передовые медицинские технологии и оборудование, использует также и Информационные Технологии для повышения качества лечебного процесса и обслуживания клиентов. Клиника постоянно внедряет новые, прогрессивные услуги, выделяясь на общем фоне высоким уровнем автоматизации.
Результативность клиники Эффективный протокол программ ЭКО позволяет добиваться результатов в самых сложных случаях. Инкубатор EmbryoScope, который дает возможность непрерывного наблюдения за культивированием эмбрионов в максимально комфортных для них условиях.
Но иногда эта мечта долго не сбывается и не все получается так, как вы планировали.
После наркоза в петербургской клинике "Скандинавия" из-за отсутствия юридической процедуры умер ребенок 20 января 2012 года, 18:29 В январе, через несколько дней после наркоза в петербургской клинике "Скандинавия", умерла трехлетняя девочка. Из-за редкого генетического заболевания ее организм нетипично среагировал на наркоз при лечении зубов. Препарат, который ее мог спасти, на территории России найти не удалось, а из-за границы его ввезти не успели. В России нет инфраструктуры для спасения пациентов в таких случаях. Из-за несовершенства законодательства непонятно кто будет нести ответственность за смерть ребенка. При лечении трехлетней девочки Маши использовался самый щадящий способ — общий ингаляционный наркоз препаратом севоран. Считается, что он наиболее удобен при использовании именно для лечения детей.
Из-за редкого генетического заболевания у ребенка возникала реакция на препарат. Врачи быстро смогли поставить диагноз, но препарата для нейтрализации последствий быстро найти не удалось, и девочка умерла. Главный врач клиники "Скандинавия" Татьяна Трофимова рассказала, что препарат, использованный для наркоза, очень распространен: он позволяет хорошо контролировать процесс анестезии. К тому же удобство этого препарата в том, что его применение не требует предварительных внутривенных инъекций, что особенно удобно при лечении детей.
Эксперты клиники «Скандинавия» проведут бесплатное лечение в Санкт-Петербурге
В рамках партнёрства в нашей Клинике 24 мая снова состоится приём специалистов из клиники «Скандинавия АВА-ПЕТЕР», г. Санкт-Петербург. Главный врач клиники "Скандинавия" Татьяна Трофимова рассказала, что препарат, использованный для наркоза, очень распространен: он позволяет хорошо контролировать процесс анестезии. это сеть современных многопрофильных клиник в Санкт-Петербурге, которая видит своей миссией помогать пациенту приумножать здоровье эффективно и комфортно. «Открытие аптеки в центре города, за периметром клиник, для нас своего рода эксперимент, — сказала исполнительный директор аптечной сети «Скандинавия» Наталья Ершова. генеральный директор сети клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР». Вторую десятилетку «Скандинавия» встретит увеличением коечного фонда и новой услугой для пациентов — лечением в высокотехнологичных клиниках Санкт-Петербурга.
Клиника скандинавия санкт петербург сайт - 87 фото
Европейский университет в Санкт-Петербурге в сотрудничестве с сетью клиник «Скандинавия» начал проведение неинтервенционного наблюдательного исследования распространения носителей антител к вирусу SARS-CoV-2 (серопревалентности) среди. генеральный директор сети клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР». В Петербурге открылась новая клиника сети «Скандинавия».
Сеть клиник «Скандинавия»
Сервис HRlink удовлетворял всем нашим требованиям: он полностью соответствует текущим нормам Трудового кодекса , удобен в использовании даже сотрудниками без серьезных технических навыков, а команда молодая, гибкая и быстро реагирует на все наши запросы», — сказала Мария Бессмертная, директор по управлению персоналом сети клиник « Скандинавия » и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР». В рамках пилотного внедрения на безбумажное оформление документов перевели более 900 сотрудников сети. В результате сократились временные и трудозатраты на подписание документов: так, на оформление отпуска теперь требуется всего два дня, в то время как раньше на это уходила неделя. Кроме того, появилась возможность в несколько кликов подписывать большое количество документов — не нужно заверять отдельно каждый экземпляр. Участники проекта отметили скорость и удобство подписания документов в сервисе HRlink. Это давно не так.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Москва, ул.
Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном.
Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов. Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить».
Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам. Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег. Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема».
Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача». У каждого врача есть 20 метрик, например: выручка за час; оценка, которую тебе поставил пациент; доходимость пациента на повторный прием; оценка по контролю карт соответствие диагностики и лечения стандартам помощи. Каждая метрика стоит там не просто так.
Приведу два примера. Возьмем доходимость на лабораторные анализы. У нас есть доктора, которые стесняются сказать пациенту: вот наша лаборатория, зайдите в кабинет, сдайте анализ.
Они вместо этого советуют самую дешевую лабораторию в городе, чтобы сэкономить деньги пациента. Мне это не нравится. Или возьмем доходимость пациента на повторный прием.
Если пациент с гайморитом не вернется через четыре дня после приема, врач не сможет убедиться, что болезнь не перешла в хроническое состояние. А если пациент к тебе не дошел, значит, он тебе не доверился, и мы плохо сделали свою работу. По каждой метрике врач может посмотреть, на каком он месте в списке команды.
Например, у нас 50 гинекологов, и ты можешь быть на третьем месте по метрике доходимости на повторный прием, а по метрике доходимости на лабораторные анализы вообще в самом низу. Но это нормально — нет врача, который везде в топе, всегда есть то, в чем кто-то справляется лучше тебя. Мы должны учиться друг у друга.
Метрики — это двухсторонняя обратная связь. Я по ним вижу, где человек сильно отклоняется, а где он — ролевая модель для остальных. И сам врач на себя смотрит и может что-то про себя узнать — в чем я молодец?
Что я делаю не так? С кем мне поговорить, кто лучше меня? Сейчас мы еще придумываем программу индивидуального коучинга докторов.
Коуч — не врач, а психолог или просто тот, кто умеет работать с людьми. Он будет сидеть на приеме у врачей, чтобы посмотреть, что у доктора с точки зрения выстраивания доверия с пациентом. Если можно что-то улучшить, он грамотно посоветует, как это сделать.
Во вселенной Алексея Мордашова мы слишком маленькие с точки зрения денег Как тебе работается с Мордашовым? Мы разрушали стоимость компании и не могли это остановить. Мы только что-нибудь подтянем — скажем, поликлинику, — а стационар взял и упал; или вообще полкоманды встало и ушло.
Сама мультизадачность большого бизнеса стоила мне многих нервных клеток. Если смотреть на фото прошлых лет, я там другой человек, совсем другая невинность в глазах. Я бесконечно благодарна Алексею за поддержку.
Он ни разу не сказал, что мы в чем-то виноваты. Он спрашивал: «Что вы пробуете? Какие у вас гипотезы?
На что вы делаете ставку? Куда вы идете? Как вы смотрите?
И дальше каждый раз говорил: «Вы молодцы, пробуйте дальше». В итоге на третий год мы стали активно расти и увеличили стоимость компании. Я думаю, Алексей всегда знал, что есть шанс, что с первого дня не получится, что выигрывает вдолгую только тот, кто бесконечно пробует и у кого есть правильные ценности и интерес.
Он видел, что мы максимально уважаем его деньги. Можешь привести один пример, чему тебя научила работа с Мордашовым? Как-то мой акционер сказал, что все протокольные правила придуманы на конкретных ошибках.
Например, я не могу его в ночи застать после совещания и сказать: «У меня кто-то хочет уволиться, мне нужно срочно поднять ему зарплату до рынка. Пожалуйста, согласуйте». Если я так на него накинусь в минуту уязвимости, он скажет «да» — он тоже человек.
Видимо, у него такое бывало. Правило такое: я могу согласовать повышение зарплаты только по электронной почте — отправить письмо Мордашову и поставить главного HR-группы в копию. Там я пишу, что у меня человек получает столько-то, но мне кажется правильным повысить.
Может быть много причин: изменилась роль сотрудника. Например, у меня финансовый директор выросла в четыре раза по зоне обязанностей, и непонятно, как ее сравнивать с другими финдирами, потому что она больше чем операционный и больше чем финансовый; мы платим неадекватно мало человеку, вот независимый аудиторский отчет с медианой — сколько стоит такая вакансия на рынке; кто-то пришел с контроффером, а для меня это ценный человек. В письме нужно показать процент увеличения.
Алексей никогда не разрешает делать широкий шаг. Лучше повышать чаще, но маленькими порциями, чем сразу в два раза. Расскажи, а как ты находишь баланс между обоснованными и необоснованными затратами компании на себя?
Это вопрос моей личной порядочности: если я буду сама себе заказывать такси и заполнять бухгалтерские отчеты, я ценнейшее время потрачу на ерунду, которую надо бы делегировать, вместо того, чтобы тратить его на развитие компании; но если я себе создам личную команду из пяти ассистентов, которые будут искать мне самые люксовые отели на командировки, это явное злоупотребление моими полномочиями. Сейчас я полечу в Питер и хочу остановиться в одном отеле, где всегда останавливаюсь. Есть проблема: там летние тарифы зашкаливают, но я так устала, хочу там пожить, поплавать в бассейне.
Ну, я просто из своих заплачу, мне несложно. Я нанимаю ассистента, чтобы стать эффективнее.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Клиники «Скандинавия» меняют название
Клиника Ава-Петер (Скандинавия) | Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» работают на рынке частной медицины с 1996 года. |
Сеть «Скандинавия» построит поликлинику в Санкт-Петербурге | Северная клиника «Скандинавия» на Ильюшина города Санкт-Петербурга открыла свои двери 10 февраля 2020 года. |
Скандинавия
Отделение Северное в Санкт-Петербурге: 371 врач, 353 проверенных отзыва пациентов, Лучшая цена записи, Прямой телефон Актуальные цены на услуги! Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» реализует пилотный проект внедрения кадрового электронного. Еще летом сотрудники клиники помогали нам развозить обеды для врачей Боткинской больницы, а теперь мы провели мастер-класс для «Скандинавии» по общению с особенными пациентами.
Врачи клиники скандинавия
Загородный Клуб «Скандинавия» и СПА | Клиника «Скандинавия» на Хрустицкого использует новейшие способы лечения по различным направлениям. |
"Севергрупп" Мордашова покупает клиники "Скандинавия" и "АВА-Петер" | Скандинавия в Санкт-Петербурге • Лечись У Лучших • Бесплатный Ответ Онлайн • Цена Лечения • Консультация До Поездки • 823+ Отзыва. |
Медцентр скандинавия - 85 фото | гинекологу Шляпниковой Ирине Леонидовне. |
Санкт петербургская клиника | Медицинская клиника «Скандинавия» является проектом международной сети клиник «АВА», которая представлена в Санкт-Петербурге с 1996 года. |
Ольга Соколова
Потребуются субсидии как минимум по двум статьям — фонд заработной платы и содержание будущей клиники. У меня нет уверенности в том, что удастся найти разумный компромисс, а на неразумный мы не согласны. Однако в любом случае мы будем продолжать участие в подготовительном этапе до получения окончательного решения города - «играем или нет». Только правила игры должны быть экономически обоснованы, это главное. Справка ПАО «Северсталь» - горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом. Это ведущий поставщик металлопроката и стальных труб для строительства, машиностроения, автомобильной и нефтегазовой отраслей, а также производитель железной руды и коксующего угля.
Сенежская исполняется восемь лет.
Поздравляем коллектив центра с днем рождения и желаем больших профессиональных побед и непрерывного развития! Богданова, 52.
Клиника флебологии Ангиопроф. Флебология в Санкт-Петербурге клиники. Платные клиники Санкт-Петербург. Центр флебологии СПБ. А-мед клиника СПБ. Первая медицинская клиника в Санкт-Петербурге. Первая медицинская клиника на Рузовской. Набережная Карповки 20 медицинский центр.
Медикал он групп Карповки 20. Medical Note клиника. Клиника Сотникова Репищева 13. Бухарестская 122 ветеринарная клиника доктора Сотникова. Клиника доктора Сотникова на Бухарестской. Ветеринарная клиника доктора Сотникова СПБ. Частная клиника в Питере. Клиника Котонай СПБ. Котонай Бухарестская 142. Котонай ветеринарная клиника СПБ Захарова 20.
Ветеринарная клиника Бухарестская 118. Репищева 13 Династия. Клиника Династия Санкт-Петербург. Династия клиника на ул Ленина. Медцентр Династия на Репищева. См-клиника Дунайский. См-клиника Дунайский д. См клиника на Дунайском 47. Операционная на Дунайском см клиника. Литейный 55 а клиника Скандинавия.
Больница клиники Скандинавия. Скандинавия Питер медцентр. Скандинавия клиника Литейный проспект 55 а. Медицинский центр Скандинавия Санкт-Петербург. Клиника Скандинавия на Литейном. Клиника прогноз. Медицинский центр "прогноз". См-клиника на Выборгском шоссе 17. Выборгское шоссе 17 к 1 см-клиника. См клиника Выборгское шоссе СПБ.
См клиника Юго-Западная. New Generation Clinic Санкт-Петербург. NGC клиника Санкт-Петербург. Next Generation Clinic. Система клиник меди. Меди на Невском. Меди клиника СПБ. Клиника меди Санкт-Петербург на Невском. Американская клиника СПБ мойка 78. Адамант клиника Санкт-Петербург.
Американская медицинская клиника. Адамант медицинская клиника. Циолковского 3 клиника Пирогова. Клиника Пирогова на Фонтанке 154. СПБГУ клиника высоких медицинских. Скандинавия клиника в Санкт-Петербурге на Ильюшина. Клиника Скандинавия улица Ильюшина дом 4. Скандинавия ава Петер. Сити мед Пулковское шоссе. Сити-мед медицинский центр.
Med медицинский центр. Большой проспект Васильевского острова 49-51 клиника Пирогова. Клиника Пирогова в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.
Работа велась в тесной коллаборации с заказчиком, рассчитывались варианты стоимости проектно-монтажных работ, эксплуатационных затрат и других факторов, с учетом финансовых ограничений по проекту, в результате был выбран оптимальный для компании «Скандинавия» вариант. Это решение удовлетворяло интересы как администрации района, так и задачи, которые ставил перед собой инвестор». Игорь Гончар, директор по развитию медицинского направления. В результате такого плотного взаимодействия появилась модульная структура здания — эти модульные блоки могут быть использованы как готовые планировочные и функциональные решения в следующих проектах сети клиник.