Потрясающий мистический фильм ужасов о призраках и проклятиях, кажется, вдохновил режиссёров оригинальных классических хорроров «Звонок» и «Проклятие». Классическое детское кино с Натальей Андрейченко в главной роли.
Коллекция классических фильмов
Чем культовое кино отличается от классического | менее 17 миллионов человек[2]. Впрочем, некоторые современные специалисты считают сверхдоходность советского кино мифом[3][4]. |
Классика советского кинематографа снова на экранах | Мюзикл по мотивам классического американского романа Элис Уокер спродюсировал режиссер Стивен Спилберг, который ставил предыдущую адаптацию книги в 1985 году. |
Классика советского кино (официальный канал) - YouTube | Режиссер не стал жертвовать классическим текстом Шекспира в пользу экранного времени — фильм длится полных четыре часа. |
«Родное кино» представляет подборку классики отечественного кино на апрель
20 прекрасных фильмов ретро, которые хочется пересматривать. В Музее Победы с 30 апреля по 10 мая пройдет III Международный фестиваль правильного кино. Каннский кинофестиваль не только держит руку на пульсе современного кино, но и заботится о сохранении классического наследия. Этим летом классические европейские фильмы будут показаны на некоторых из самых знаковых площадок культурного наследия Европы.
Классика советского кинематографа снова на экранах
Среди картин, которые оценил автор фильма «Однажды в Голливуде», оказались тайваньская лента 1978 года «Фатальные иглы против фатальных кулаков» Fatal Needles vs. Fatal Fists , экранизация книги «Дейзи Миллер» 1974 года и «Мишени» 1978 года. Об этом сообщило издание NME , отметив, что рецензии Тарантино отличаются глубоким анализом картин.
В этот раз зрителям предстоит насладиться драмой итальянского неореалиста «Путешествие в Италию» 1954 с Ингрид Бергман и Джорджем Сандерсом в главных ролях.
Инициаторы «проекта Росселлини» планируют постепенно «обновить» всю фильмографию знаменитого режиссёра. На этот раз фонд представит редкие записи, практически не известные западному зрителю: индонезийскую ленту «После отбоя» 1954 и индийскую драму «Кальпана» - единственный фильм знаменитого танцора Удая Шанкара, который стал одновременно сценаристом, режиссёром и исполнителем главной роли. Картина была закончена ещё в 1943 году, однако премьера состоялась только после войны, в 1948-м.
Российско-американский режиссёр Андрей Кончаловский покажет отреставрированную версию приключенческой драмы «Поезд-беглец» 1985. Сценарий фильма «Поезд-беглец» написал Акира Куросава видео пользователя MaximusCrow8 Сотрудники Французского киноархива продемонстрируют плод многолетней работы — отреставрированный вариант фильма Аньес Варды «Клео от 5 до 7» 1962 , который считается классикой «Новой волны», а компания Gaumont представит комедийный боевик Жоржа Лотнера «Барбузы — секретные агенты» 1964. Жорж Лотнер, режиссёр боевика «Профессионал» 1981 с Жаном-Полем Бельмондо, во Франции известен прежде всего как создатель комедий.
Также в рамках Cannes Classic будут показаны четыре документальных фильма о выдающихся деятелях кинематографа: «Вуди Аллен: документальный фильм» реж.
И вот, спустя столетие, бобину старой кинопленки передал Национальному архиву коллекционер. Он даже не подозревал, что хранил у себя произведение искусства. Это двухминутный фильм о маге, который разделяется на две половинки, и они начинают соперничать друг с другом в мастерстве выполнения трюков.
Зрителям будет представлен «Июльский дождь» 1966 в отреставрированной версии 2020 года, над которой работал Карен Шахназаров. Уточняется, что некоторые фильмы были включены в программу из-за юбилейных дат. Секция классического кино Каннского фестиваля существует с 2000 года.
Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена
Фильм одного из самых известных режиссеров немецкого кино Фрица Ланга сложно назвать детективом классического типа — тайна личности убийцы раскрывается почти сразу. Критик подчеркивает, что почти все классические фильмы стали классикой именно за то, что они не устаревают, а наоборот. Критик подчеркивает, что почти все классические фильмы стали классикой именно за то, что они не устаревают, а наоборот. актуальная классика и сегодня. Перед тобой подборка картин мирового кино, которые никогда не выйдут из моды, а реплики их героев не потеряют актуальности.
Чем культовое кино отличается от классического
Да ещё и интеллигент. Он ей нравится, но она не знает, как ему сказать, что она женщина и директор. Уже дело к свадьбе, но появился её бывший гей и чуть всё не испортил. Гоша запил на неделю, а когда его нашли, вернулся абсолютно толерантным как к геям, так и к женщинам — директорам заводов.
Детективный сюжет разворачивается в 20-е и 30-е годы прошлого века, когда в России были только две расы — красные и белые. Красные были в большинстве, а белые страдали, будучи угнетённым меньшинством. Красные — комдив Котов и его семья — отдыхают на даче, наслаждаясь привилегированным положением.
К ним в гости приезжает старый знакомый Митя. Он был белым, работал на красных, но сам красным так и не стал. Так казалось сначала.
Но потом выяснилось, что он краснее Котова — он специально приехал, чтобы раскопать белое в красном Котове. Комдив не верит, что его — красного командира — кто-то посмеет тронуть, ведь он может позвонить тому, кто над всеми цветами, — радугоподобному Сталину.
Федерико Феллини. Сатьяджит Рей.
Жан-Пьер Мельвиль. Хуан Антонио Бардем. Анджей Вайда. Альбер Ламорис.
Кон Итикава. Ингмар Бергман. Летят журавли, 1957, СССР. Михаил Калатозов.
Баллада о солдате, 1959, СССР. Григорий Чухрай. Жан-Люк Годар. Ален Рене.
Франсуа Трюффо. Микеланджело Антониони. Ки-янг Ким. Ежи Кавалерович.
Ритвик Гатак. Пьер Паоло Пазолини. Канэто Синдо. Кент МакКензи.
Аньес Варда. Ширли Кларк. Крис Маркер. Нелсон Перейра душ Сантуш.
Тени забытых предков, 1964, СССР. Стэнли Кубрик. Ричард Лестер. Чернокожая из...
Усман Сембен. Миклош Янчо. Ян Кадар, Эльмар Клос. Жан-Мари Штрауб, Даниель Юйе.
Джилло Понтекорво. Жак Деми. Иштван Сабо. Вера Хитилова.
Ян Немец. Милош Форман. Андрей Тарковский. Джим МакБрайд.
Война и мир, 1967, СССР. Сергей Бондарчук. Глаубер Роша. Душан Макавеев.
Линдси Андерсон. Эрик Ромер. Нагиса Осима. Серджио Леоне.
Томас Гутьеррес Алеа. Бернардо Бертолуччи. Шади Абдель Салам. Цвет граната, 1969, СССР.
Дэннис Хоппер. Хорхе Санхинес. Умберто Солас. Григорий Козинцев.
Дональд Кэммелл, Николас Роуг. Мелвин Ван Пиблз. Клод Жютра. Гордон Паркс.
Питер Богданович. Вернер Херцог. Виктор Эрисе. Терренс Малик.
Жан Эсташ. Маргерит Дюрас. Питер Уир. Карлос Саура.
Шанталь Акерман. Тео Ангелопулос. Вим Вендерс. Роберт Олтмен.
Алан Пакула. Восхождение, 1976, СССР. Лариса Шепитько. Ален Таннер.
Чарльз Бёрнетт. Дарио Ардженто. Рауль Руис. Райнер Вернер Фассбиндер.
Фрэнсис Форд Коппола.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Фильм вызвал к жизни новое явление и сам стал явлением. В то же время в России для тех, кто взрослел в 80-е и начале 90-х, культовыми оказались такие боевики, как «Коммандо», «Кикбоксер», «Одинокий волк Маккуэйд» и множество других фильмов с Арнольдом Шварценеггером, Жаном-Клодом ван Даммом, Чаком Норрисом и другими актерами жанра тех лет.
Хотя большая их часть вряд ли попадет в списки зарубежных исследователей. Пока только первый упомянут в книге Кристофера Джей Олсона «Сто величайших культовых фильмов». Категории культовых фильмов Некоторые исследователи делят культовое кино на три категории: старые фильмы, которые по прошествии лет остаются востребованными аудиторией «Касабланка», «Некоторые любят погорячее» , «полночное кино» трэш; фильмы для маргиналов; старые фильмы категории «Б» и доведенные до абсурда триллеры , серии фильмов и сериалы «Звездные войны», «Властелин колец», «Твин Пикс». Ревнители же считают, что культовое кино по определению не может быть массовым и общественно приемлемым. Как правило, в нем должны быть черты, отталкивающие большую часть потенциальной аудитории и одновременно притягивающие меньшую. Это фильмы для «избранных». Культовыми часто становятся фильмы, которые ищут нетипичные методы повествования, новых героев и уникальные эстетические решения — будь то запоминающаяся цветокоррекция или съемка длинным кадром.
Например, «Драйв» тот же Олсон считает культовым. А еще такой статус нередко получают картины по принципу «настолько плохо, что даже хорошо» «Комната» Томми Вайсо. Что такое классическое кино Классическое кино — образцовые и широко известные фильмы, которые входят в золотой фонд мирового кинематографа. Оно характеризуется количеством наград, международным признанием и вкладом в развитие жанров и направлений. Статус classic фильм может получить лишь по прошествии нескольких десятков лет, когда будет понятно, как он повлиял на основные течения в искусстве. В большинстве случаев достойные такого статуса фильмы определяют авторитетные кинокритики. Классическое кино чаще всего освещает темы, близкие большому количеству людей.
Канны 2023 рекомендуют: 9 фильмов золотой классики
Пионерами российского кинопроизводства стали Александр Дранков и Александр Ханжонков. РИА Новости Первый отечественный фильм вышел на экраны 28 октября 1908 года. Это была восьмиминутная картина под названием "Понизовая вольница", снятая режиссером Владимиром Ромашковым и Александром Дранковым по мотивам народной песни о Стеньке Разине. Между сценами картины демонстрировались поясняющие действие титры. В это же время начинает свою деятельность Александр Ханжонков, а к 1916 году в Санкт-Петербурге производством фильмов занимается уже девять студий. В городе действовало 144 кинотеатра, самые известные из которых "Мулен Руж", "Паризиана" и "Пикадилли" на Невском проспекте. В 1930 году режиссер Николай Анощенко снял первый советский цветной фильм "Праздник труда", в 1931-м на экраны вышел первый советский звуковой фильм "Путевка в жизнь", а в 1936-м — первая художественная лента в цвете "Груня Корнакова". Отечественные кинопредприниматели экранизировали произведения русской классики "Пиковая дама", "Мертвые души", "Братья Карамазовы" , любовные мелодрамы, масштабный исторический боевик "Оборона Севастополя". В фильмах снимались актеры, которые стали кумирами нескольких поколений зрителей — Иван Мозжухин и Вера Холодная.
Какие еще отечественные картины вернутся на большой экран? Сотрудники «Мосфильма» готовят к повторному показу еще 12 классических фильмов студии, проведя реставрацию изображения и звука. Также к показу готовы картины Карена Шахназарова «Мы из джаза», «Белый тигр» и «Курьер», который зрители признали лучшим фильмом 1987 года. Все картины в год премьеры прошли в кинотеатрах с огромным успехом и были отмечены прессой.
Источник: Pixabay Фильм «Июльский дождь» Марлена Хуциева включен в программу «Каннская классика», сообщается на сайте фестиваля. Зрителям будет представлен «Июльский дождь» 1966 в отреставрированной версии 2020 года, над которой работал Карен Шахназаров.
Уточняется, что некоторые фильмы были включены в программу из-за юбилейных дат.
Он становится отработанным элементом, которого сломала и поглотила система. Холодные и расчетливые главные герои фильма, в конце оказываются главными жертвами, живущими в плену собственных чувств, переживаний и боли. Братья Карамазовы режиссер Юрий Мороз Работа актеров была сложной психологически. Режиссер работал над картиной несколько лет, а актеры, после окончания съемок, признались, что эта работа изменила их не только как профессионалов, но и перевернула их личные установки, представления о добре и зле, о религии и морали. Вжиться в роль, прочувствовать все переживания своего героя, даже если его точка зрения не близка с собственным мироощущением — это работа актера. Но одно дело вживаться в роль современников и совсем другое — в героев, созданных великим Достоевским, да еще и живущих в рамках его самого загадочного и сложного романа.
Отношения Федора с сыновьями очень сложные, каждый из них смотрит на происходящее через призму собственного эго, интересов и точки зрения. Каждый из братьев — это размышление Достоевского о свободолюбии, морали и религии. Экранизация претендует на вполне реалистичную передачу, как сюжета, так и актерских образов, которые сумели точно вжиться в роли и прочувствовать их. Доктор Живаго режиссер Александр Прошкин Фильм не был оценен по достоинству. Несмотря на то, что критики называют фильм самостоятельным произведением, это пока единственная отечественная экранизация произведения Пастернака. Демонстрация истории страны через призму одной личности — мальчика, мужчины, который остался один с юных лет. Пока он становится старше и получает образование, в страну приходит Гражданская война, а затем и Вторая мировая.
Не стоит пытаться искать полное сходство с романом, к тому же, экранизация имеет такую же сложную судьбу, как и само произведение. До официального выхода на экраны уже была распространена пиратская версия, а канал, который выкупил право трансляции, включил столько рекламы, что вызвал массу возмущений зрителей. По этим и другим причинам, сериал остался не оцененным по достоинству, хотя, безусловно, заслуживает внимания и может подарить массу удовольствия от просмотра. Сценаристы дополнили роман диалогами, которых на самом деле не было, для того чтобы более детально передать образы и события, расставить верные акценты. Несмотря на то, что герои получились более приземленными и жесткими, а Живаго стал знаменитым поэтом, это помогло нагляднее передать остроту сюжета. Отцы и дети режиссер Авдотья Смирнова В фильме четкая сюжетная линия. Фильм придется по душе тем, кто не предпочитает сохранение сюжета и диалогов классика в экранизации.
Здесь это сделано очень аккуратно и с уважением к произведению. Как в сочинении, написанном на «отлично», тема романа и конфликт отцов и детей раскрыты глубоко и насыщенно. Актерская игра, декорации и костюмы не вызывают вопросов и не оставляют ощущения «ряжености», все гармонично, ровно и так, как должно быть. Несмотря на то, что сюжет знаком каждому, а режиссер не отклоняется от него, в фильме удалось сохранить некое напряжение, спор двух главных героев, рассуждающих в поиске истины. Тарас Бульба режиссер Дж. Ли Томпсон Весьма оригинальное видение Тараса Бульбы. Сразу стоит оговориться, что эта экранизация никак не претендует на что-то стоящее, скорее это способ иначе взглянуть на русскую классику, через призму американской системы ценностей.
Ну а что хорошего может случиться, если снимать фильм о том, что происходило в другой стране и в другое время?
Классика Против Ремейков: 5 Шедевров 20-го Века, Которые Не Простили 21-й Век
кино фильмом со вполне законченной повествовательной структурой, соответствующей всем канонам классической драматургии. «РИА Новости»: вместе с 12-м фигурантом дела о «Крокусе» задерживали его брата. Смотреть бесплатно видео пользователя Элла * в социальной сети Мой Мир. Сегодня мы посмотрим кино из «Золотого века Голливуда», периода, который начался с закатом эры немого кино в конце 1920-х годов и завершился к началу 1960-х. | theGirl. Кино-раритет Голливуд, Актеры и актрисы, Фильмы, Знаменитости, Фотография, Факты, Классика, Длиннопост, Фото со съемок.
100 лучших фильмов всех времен
Классический вестерн и в то же время смешной приключенческий фильм. Одна из самых противоречивых, тревожных и захватывающих картин — классический фильм ужасов. Жанр: военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация. Новости Статьи Каталог фильмов.
Чем культовое кино отличается от классического
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
Эта современная сказка, где любовь побеждает классовые различия. Но главное здесь, конечно, — обаяния уверенного в себе и дерзкого Гейбла, напористость Элли и тонкий юмор. И снова потрясающая Грета Гарбо в роли Маргариты Готье — это одна из последних её великих ролей, а по мнению некоторых критиков, главная в её карьере. Это достаточно известный сюжет, поставленный по пьесе Дюма: если вы смотрели «Мулен Руж», то в общих чертах он вам знаком. Перед главной героиней, «дамой с камелиями», стоит выбор: любовь с молодым, но бедным дворянином Арманом или благополучная жизнь с бароном де Варвилем. Драматичная история, которая вряд ли оставит равнодушным кого-нибудь, кто досмотрит фильм до конца!
Фрэнк Капра, 1936 Еще одна визитная карточка мастера добрых и искренних историй, подарившего нам «Это случилось однажды ночью» за оба фильма Капра был удостоен Оскара. Здесь в центре сюжета не любовная коллизия, а социальная проблематика, хотя оставить фильм без любовной линии он всё же не мог. Молодой человек из провинции Лонгфелло Дидс получает вдруг большое наследство от своего дяди. Он переезжает в Нью-Йорк и сталкивается с враждебностью завистников. И сейчас полно фильмов и сериалов с этим классическим противопоставлением простого, честного и доброго жителя Средней Америки и бесчувственного горожанина из Нью-Йорка, жаждущего только денег. Эта картина снята с юмором и искренностью. Главную мужскую роль исполняет Гэри Купер, который в то время соперничал с Кларком Гейблом за титул главного любимца женщин. Грегори ла Кава, 1936 Одни из самых смешных и очаровательных старых фильмов — это комедии в жанре «эксцентрических» англ. К ним можно отнести и романтические картины Фрэнка Капры, но всё же самые-самые в этом жанре в 1930-е были сняты не им — это «Мой слуга Годфри» и «Воспитание крошки» следующая в списке.
В таких фильмах герои взбалмошные, дурашливые и определенно себе на уме. Диалоги здесь всегда быстрые, колкие и крайне остроумные. Здесь всегда грандиозная путаница, переодевания, конфликт полов… или социальный конфликт, как в этом. В центре сюжет богатейшая семья Буллок. Взбалмошная Айрин берет на работу в качестве слуги бродягу Годфри, которого она встретил на свалке. Берет в том числе за его чувство юмора и острый язык, чтобы узнать его получше. Это, как понятно уже из короткого описания, сатира на богатое общество. В фильме нет больших кинозвезд, но все актеры играют очень убедительно. Ховард Хоукс, 1938 Наверное, самый задорный из всех, представленных здесь.
Кэтрин Хёпберн была королевой эксцентрических комедий, ей прекрасно удавалась роль острой на язык дамы, которая поставит на место любого и обезоружит своей напускной глупостью. И в этом фильме её героиня Сьюзен решает заполучить мужчину, который вот-вот должен жениться. Главный герой, палеонтолог, которого играет еще один красавчик Кэри Грант, попадает в ужасно нелепые ситуации: ищет кость динозавра, которую утащила и закопала собака, не знает, куда деваться от леопарда, предстает перед незнакомыми дамами в женском халате, и наконец на пару со Сьюзен оказывается за решеткой. Фрэнк Капра, 1938 Здесь позволю себе немного порассуждать о собственных симпатиях и скажу, что среди всех звёзд-мужчин этих лет моим личным фаворитов является Джеймс Стюарт. Во-первых, его отличает то, что он не такой писаный красавец, как все упоминаемые до этого секс-символы. Во-вторых, его образы в кино отвечают его внешности — на него не бросаются женщины, он обычный парень, добрый, честный, благородный и трудолюбивый, который борется за свои убеждения и за любовь или недоумевает от навалившихся чувств. В фильме «С собой не унесешь» помимо любовной линии богатого наследника огромной компании Тони и секретарши Элич, интересно наблюдать и за всей семьей этой девушки — весёлой, доброй, но очень эксцентричной да, это всё тот же беспроигрышный жанр.
Его художественный стиль — это эксцентрическая комедия, жанр редкий, практически исчезнувший, который ведет свое начало практически от немого кино, Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда, от классиков.
Режиссер отметил, что «квинтэссенция его художественных идей воплотилась в его лучших картинах».
Сценарист Елена Райская, во-первых, вольно перенесла события чеховской пьесы «Три сестры» на Балтийское побережье, а во-вторых, уже почти в духе Акунина снабдила действие оживляжиком в лице, а точнее в фигуре лица-то не видно серийного убийцы. А так все осталось почти прежним: «В Москву! В Москву! Гроза Скандалист и бузотер в хорошем смысле отечественного кинопрома Григорий Константинопольский адаптировал к нашей неуловимой современности классику Островского про луч света в темном царстве. Несмотря на фирменную эксцентрику, рэпчик и будоражащие пересечения с сегодняшним днем в фильме проходит избирательная кампания на пост мэра Калинова , царство осталось темным, а луча света и вовсе не предвидится. Король Лир Энтони Хопкинс борозды не испортит, тем более, если его Лир прикинулся бомжом и копается в мусорном баке. Совсем уж нечего портить Эмме Томпсон или Флоренс Пью в роли его дочерей и прочему прекрасному касту. Эпоха размыта, икеевские стулья стоят посреди переходов Тауэра, а король Лир, например, носит кургузое пальтишко. Дубровский Суровая экшен-драма, в которой смешались олигархи, спецназовцы и «приморские партизаны».
Провокационный независимый режиссер Александр Вартанов сделал обжигающий коктейль из современности и классического текста, которые то удивительно гармонируют, то откровенно конфликтуют.
Советское кино. Избранное
Самые важные фильмы, снятые в СССР: авангардные шедевры Эйзенштейна, комедии Гайдая, экзистенциальные драмы Шепитько и многое другое. Смотрите лучшие классические французские фильмы с культовыми актерами на TV5Monde в январе. 50 классических фильмов на все времена смотреть онлайн.
Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице
100 величайших фильмов по версии читателей Empire | В данной статье мы рассмотрим несколько классических фильмов, которые оставили неизгладимый след и продолжают вдохновлять и волновать поколения зрителей. |
В Чехии обнаружен считавшийся утерянным фильм классика кино Жоржа Мельеса | Жанр: военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация. |
Лучшие фильмы по классике | официальный канал на котором представлена уникальная, регулярно пополняемая коллекция советских фильмы дополненны суб. |
классика кино | актуальная классика и сегодня. |
Классика советского кинематографа снова на экранах
И уж точно не укладывается в голове, как можно на собственной свадьбе не узнать свою невесту «без пальто»? Скажете - не может быть? А вот очень даже и может! Белое солнце пустыни Художественный фильм 1969 Бесконечная пустыня Туркестана. На пути домой демобилизованного бойца Сухова ждет последнее задание - сопроводить гарем, отбитый у злодея Абдуллы.
Фестиваль правильного кино проводится с 2022 года.
Основная площадка проведения - Музей Победы, но также показы проходят в региональных музеях, культурных учреждениях, школах и всероссийских детских лагерях. В 2024 году решением Министра культуры РФ фестивалю присвоен международный статус. Кинофорум традиционно приурочен к празднованию Дня Победы. Основная задача фестиваля - приобщение подрастающего поколения к изучению истории нашего Отечества, знакомство зрителей с новыми картинами и их создателями, усиление культурно-просветительской роли кинематографа. В рамках фестиваля в Музее Победы будут показаны лучшие фильмы, созданные на основе традиционных ценностей, идей гуманизма и милосердия, помогающие сохранять преемственность поколений.
Ознакомиться с полным топом можно по этой ссылке , мы же опубликуем 20 лучших картин. Лучшие фильмы в истории по версии Variety 20.
С 2004 года существует специальная программа Cannes Classics, в рамках которой продюсерские компании, синематеки и архивы представляют отреставрированные плёночные фильмы. В программу входят как признанные шедевры, так и редкие, необычные записи. А на этот раз зрители увидят ещё и документальные фильмы о Вуди Аллене и режиссёре Клоде Миллере. Каннская классика Компания The Film Foundation, которую возглавляет Мартин Скорсезе, представит гангстерскую драму Серджио Леоне «Однажды в Америке» в высоком разрешении 4K, которое даёт очень чёткое и яркое изображение. Зрители смогут увидеть ряд сцен, не вошедших в классическую версию «Однажды в Америке», общей длительностью около 25 минут. Инициатором реставрации был сам Скорсезе, которого очень волнует судьба фильмов доцифровой эпохи: Мы уже потеряли 75 процентов немых фильмов из-за износа киноплёнки.
Это реальность. Фильмы постоянно от нас уходят, но мы понимаем это только тогда, когда их уже не вернуть.