Changan Lingxuan семиместный семейный автомобиль за бюджетные деньги.
от 3 750 000 ₽
- Новые семиместные кроссоверы Geely Okavango начали ввозить из Китая в феврале 2023 года
- На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе
- ПРЕМИАЛЬНЫЙ КОМФОРТ
- Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально
- Технические характеристики, интерьер и экстерьер
Стартовали продажи семиместного китайского кроссовера Kaiyi Kunlun
Современные китайские кроссоверы на 7 мест обычно оснащены различными возможностями для организации пространства. Регулируемые сиденья, складывающиеся спинки, подстаканники и пакеты хранения не оставят равнодушными ни одного пассажира. Независимая система кондиционирования воздуха в задней части салона позволяет всем пассажирам наслаждаться комфортной температурой, несмотря на горячие летние дни или холодные зимние вечера. Также следует отметить, что китайские кроссоверы на 7 мест имеют просторное основное отделение, которое позволяет без проблем транспортировать крупные грузы, как в повседневной жизни, так и в путешествиях. Лучшие модели кроссоверов Среди китайских кроссоверов на рынке можно выделить несколько моделей, которые заслуживают особого внимания и пользуются большой популярностью. Geely Atlas Geely Atlas — одна из самых успешных моделей китайских кроссоверов. Она сочетает в себе дизайн, просторный салон и мощный двигатель, что делает ее очень привлекательной для семейного использования. Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 — еще одна популярная модель на рынке кроссоверов. Она отличается современным дизайном, комфортабельностью и хорошей проходимостью, что делает ее отличным выбором для активных семей.
Название модели 1 Команда разработчиков из Китая представляет модель «Название модели 1», которая заслуженно входит в список лучших кроссоверов на 7 мест для всей семьи. Внутри можно найти комфортное и просторное салон, оборудованный современными технологиями и безопасными системами. Производительность «Название модели 1» оснащается мощным двигателем, который обеспечивает плавное и экономичное движение. Система полного привода позволяет справляться с различными дорожными условиями и поверхностями. Безопасность Производитель уделяет большое внимание безопасности, поэтому «Название модели 1» имеет современные системы активной и пассивной безопасности. Наличие подушек безопасности, системы контроля стабильности и антиблокировочной тормозной системы обеспечивают защиту всех пассажиров. Название модели 2 Название модели 2 оснащается мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и экономичность. Благодаря передовым системам стабилизации и управления автомобиль демонстрирует высокую устойчивость и отличное управление.
Просторный интерьер Название модели 2 предлагает комфортабельный интерьер с мягкими сиденьями на всех рядах. Салон автомобиля создан таким образом, чтобы все пассажиры могли чувствовать себя максимально комфортно во время поездки.
Панорамный люк в крыше, изготовленный из светостойкого и ультрафиолетового стекла добавляет света и позволяет увидеть небо над головой. Вместимость Семиместные «Окаванги» оборудованы во 2-м ряду тремя раздельными креслами, а в 3-м — еще двумя, которые, похоже, предусмотрены для маленьких пассажиров, или людей невысокого роста. Есть возможность попасть на третий ряд сидений с любой стороны, а не только справа, как это мы видим на большинстве продаваемых у нас семиместных кроссоверов. При таком раскладе багажу, остается, прямо скажем, малая площадь — на 227 л с небольшим. Но при сборке третьего ряда — объем багажного отсека увеличивается до 628 л. А если сложить кресла во втором ряду, то возможности кузова при абсолютно «прикатанной» площадке более двух метров увеличатся до 2. Запасное колесо, как и у других 7-ми местных кроссоверов, расположено под днищем, органайзер — под панелью пола. Эргономика Уже в базовой модели можно было видеть водительское кресло с электронными регулировками, а на передних положить голову на подогреваемые спинки и подушки.
Такой же опцией подогрева оборудованы подушки трех раздельных кресел вторых рядов, имеющих свои регулировки. Еще можно управлять микроклиматом. Оснащение Рестайлинговая комплектация осовременила кроссовер не только снаружи, но и внутри. Салон в сравнении с предыдущей версией бесспорно обновлен. Появилось много актуальных опций при сохранении прежней концепции. Например, авто оборудован новой мультимедийной системой. Функционирует все достаточно быстро, имеется, как положено, меню с раскладом оперативного доступа к рулевому обогреву, форсункам омывателя, зоне покоя стеклоочистителей. В остальном — типовой набор для современного китайского автопрома подобного класса. Водитель может иметь прекрасного качества обзор с камер, отзеркалить картинку со смартфона CarPlay, QDLink и зарядить устройство беспроводным способом. Из шести динамиков музыкальной системы можно насладиться любимыми песнями.
Большой плюс — блоку управления климатом, он здесь, правда, только 2-х зонный. Три режима работы. Есть удобные физические кнопки. Подлокотник на втором ряде сидений отсутствует. Отсутствие подстаканников на втором ряду в какой-то мере заменяет центральный тоннель, куда можно поместить пару небольших бутылочек или стаканчиков.
При этом назвать ее совсем уж упрощенной нельзя: например, задняя подвеска — независимая, а 2-литровый турбомотор мощностью 200 л. Есть и отличия в трансмиссии: если Monjaro оснащается восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, то у Okavango передний привод и семиступенчатый «робот» с двойным мокрым сцеплением. Дорожный просвет у него скромный — 184 мм, зато есть вместительный багажник объемом 628 литров в пятиместной версии и широкие возможности по трансформации салона. Например, можно сложить правые сиденья пассажирских рядов, чтобы перевезти четырех человек и длинномерный груз.
Такому размаху позавидует любая страна. Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.
Geely показала мощный семиместный кроссовер-флагман на базе Volvo
Китайский автопроизводитель Chery адаптировал семиместный кроссовер Tiggo 8 специально для российского рынка, добавив модели особые опции. Этот китайский бренд выпускает новые модели и модификации своих авто с завидной популярностью. Китайский автомобиль CheryExeed VX, в целом, прекрасно себя чувствует как на дорогах с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. В Китае презентовали новый бюджетный минивэн Wuling Jiachen. Китайская JAC Motors провела в России онлайн-презентацию семиместного кроссовера S7 — продажи новинки стартуют в течение нескольких недель. Сколько стоит семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 в России.
Расширяя серию Т: Jetour показал новые гибридные внедорожные кроссоверы на Пекинском автосалоне
И все это было уже после внешнего осмотра, заглянуть в салон просился не каждый, стеснялись, видимо. Экстерьер Jiaji А ведь внешность и правда интересная. Вероятно, не приелась еще. Будь их в России как, например, Coolray, не думаю, что было бы столько же «лучей добра». В экстерьере я отметил для себя приятный момент: автомобиль не воспринимается большим, хотя фактически он приличных размеров. Но это ощущение легкового автомобиля, как бы заранее намекает, что с его управлением проблем не возникнет. Понравилось, что дизайн прост и приятен, без противоречивости, как это было у Okavango.
Здесь передняя и задние части прекрасно сочетаются. Сзади все внимание уходит на исполнение фонарей, а спереди — на хромированную линию, что разделяет решетку радиатора и бампер, а заодно и оптику подчеркивает. На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом. Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими.
Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось.
Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину.
Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют.
Что касается интерьера, новый автомобиль имеет очень уникальный дизайн, в том числе очень популярные «большой экран» и «большой диван». Хотя для пассажира рядом с водителем нет развлекательного экрана, но есть развлекательный экран сзади. Кроме того, ручка переключения передач нового автомобиля имеет традиционный дизайн, а пользовательский интерфейс центрального экрана управления очень прост, есть два положения для размещения мобильных телефонов внизу, ожидается поддержка беспроводной зарядки.
Также утверждают, что крыша нового автомобиля оснащена лидаром, а также есть лидар сбоку от автомобиля, поэтому полная версия этого автомобиля с системой помощи при вождении будет иметь три лидара, и ожидается, что он будет иметь хорошие интеллектуальные возможности вождения.
И если судить по люксовому наименованию, то авто, в самом деле, оснащен самыми нужными опциями и возможно даже с плюсом. А вот стоимость топовой — Flagship — на 150 тысяч больше. Это и понятно, модель дополнительно оборудована рядом функций и систем. Если взглянуть с технической стороны, то вроде бы Flagship и Luxury совсем не отличаются друг от друга. Обе версии имею одинаковый турбомотор по мощности, восьми-диапазонный «автомат» Aisin. Но если присмотришься к другим позициям, то по «мелочи» наберется много. Увидеть различия этих двух комплектаций, можно, например, и при осмотре багажника. У Flagship накладку на порожек выполнена из металлизированного материала, а у Luxury — из пластика.
Как мы понимаем, 150 тысяч рублей — сумма серьезная, которую может сберечь покупатель, купив вариант подешевле. И не из-за одной, конечно, смены накладок в багажнике получились такие цифры экономии. Какие же еще есть различия по оснащению? В топовой вариации Flagship автомобиль оборудован интеллектуальным, а в Luxury — простым круиз-контролем. Не снабжен последний и интеллектуальным переключателем ближнего и дальнего света. Также отсутствуют 12-и вольтовые розетки в багажном отсеке, вентиляция фронтальных кресел, память местоположения зеркал, возможность бесконтактного открытия и закрытия задней двери багажника, парктроники по кругу. Вместе с тем, если воспользоваться специальными предложениями как на базовую, так и топовую комплектации, то вам предоставят скидку почти полмиллиона рублей 0,45 млн. Конкуренты, преимущества Конечно, Okavango привлекает в первую очередь своими габаритами, он является самым внушительным Geely. Однако назвать обновленный семиместный авто суперкрутым явно будет перебором.
По комфортабельности и статусу он, без сомнения, будет на позицию ниже Monjaro, а по ходовым — Tugella. Вместе с тем, по сравнению со схожими модификациями, имеющими 3-х рядный салон, эта модель смотрится выгоднее. Как правило, за всех их просят не менее 4 млн. Если искать машину такого же класса стоимостью в 3,5 миллиона, то вряд ли найдете что-то равноценное, кроме Jetour X90 Plus. Да и при этом — он также с передним приводом, а кресел меньше — пять. Конечно, можно поставить еще дополнительные, но за доплату.
В целом это можно сказать обо всем исполнении салона.
Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему.
К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку.
Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь.
Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку.
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
Автосалоны российских дилеров пополнились очередной новинкой из Китая: на этот раз героем параллельного импорта стал семиместный кроссовер Geely Haoyue L, сообщает 29 июня «Российская газета». Он похож на китайский кроссовер JAC Sehol X8 Plus, отмечает «Журнал ». Если вас заинтересовали семиместные китайские авто, о которых мы рассказали в этом кратком обзоре, приходите в салоны официального дилера – компании FAVORIT MOTORS. Авто подробности Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года. новые гибридные внедорожные кроссоверы от Jetour: что показали на Пекинском автосалоне?
Расширяя серию Т: Jetour показал новые гибридные внедорожные кроссоверы на Пекинском автосалоне
Семиместные Китайские автомобили в России представлены крупногабаритным Haval H9, который поставляется клиентам по цене от 2,425 млн руб. Он похож на китайский кроссовер JAC Sehol X8 Plus, отмечает «Журнал ». большая подборка новых и подержанных автомобилей на 7 мест. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.