Новости китайский 200 крузак

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 может встать на конвейер в китайском Чэнду. В продажу китайский Land Cruiser 200 поступит в начале 2019 года. Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200. Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений.

ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР 200 Khann – ЗАПРЕЩЕНО В РФ

Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 поставляется в Китай из Японии, поэтому из-за высоких пошлин стоит минимум 771 тысячу юаней (8,5 миллиона рублей). Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим. Оригинальный TLC 200 для китайцев выпускали с 2008 по 2016 г. на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Под капот китайского клона Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый двигатель объемом 4,6 литра китайской компании Futai Power Co. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.

Китайцы скопировали Toyota Land Cruiser 300. Получилось не так уж плохо

Почему не следует покупать китайские фары для Toyota Land Cruiser 200 Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 может встать на конвейер в китайском Чэнду.
Недостатки Toyota Land Cruiser 200 Khann за 7 млн рублей Китайская фирма Hengtian Automobile начала продажи своего нового внедорожника L4600, представляющего собой бюджетную копию легендарной модели Toyota Land Cruiser 200.

ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР 200 Khann – ЗАПРЕЩЕНО В РФ

С того времени сроки вывода машины на рынок неоднократно переносились, но теперь первые экземпляры наконец-то добрались до дилеров. Силовой каркас кузова, а также конструкция шасси L4600 позаимствована у LC 200, но речь идет о пиратской копии, так как нет информации о получении китайцами лицензии. Наружные кузовные панели выполнены в полностью оригинальном дизайне, при этом по форме радиаторной решетки «китаец» очень напоминает Prado. Силовой агрегат Hengtian L4600 — китайского производства.

Парой ему служит автоматическая трансмиссия. Варианты исполнения салона — 5-7 мест. Предполагается, что моторная гамма в будущем будет дополнена 4- и 3-литровыми двигателями, агрегатированными механической коробкой передач, а базовые версии внедорожника — мотором 2.

Помимо традиционных «роскошных» опций вроде кожаного салона, электроприводов и панорамной крыши, Roewe предлагает и вполне современный комплекс систем активной безопасности: здесь и адаптивный круиз с функцией предотвращения фронтального столкновения, и удержание в полосе, и круговой обзор… Кроме того, задний ряд имеет подогрев и розетку на 220 вольт, руль тоже «отапливается», а на передней панели можно найти площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Вполне себе, надо сказать! Ездим не там, где надо Несмотря на то, что времени познакомиться с автомобилем в статике было не так много, сделать это удалось — а вот поездить на нем там, где его ожидаешь увидеть, к сожалению, нет: в нашем распоряжении была лишь гоночная трасса и два коротких круга. Посему о «4L» на шайбе выбора режимов движения можно было и не вспоминать, равно как и об отключении системы стабилизации. Переключаемся в Sport и выкатываемся туда, куда RX8 больше никогда в жизни не попадет.

Не хочется повторяться в очередной раз, но первые впечатления за рулем до подозрительного похожи на «крузеровские». Та же задранная посадка а сзади — еще выше: спасибо раме , тот же крупный руль, та же вибрация большого капота на холостых оборотах… Нажатие на педаль только усиливает сходство: тойотовский дизель нетороплив и довольно бережлив в выдаче тяги на прямой, а местный «малокубатурный» бензиновый мотор попросту не может обеспечить выдающейся динамики. Тем не менее, на пик момента он выходит уже примерно к 2,5 тысячам оборотов, и может поддерживать нормальный темп, не давая ощущения, что машине явно его не хватает. При этом звук мотора на высоких оборотах в салоне слышен явно, но не слишком навязчиво. Радует и его совместная работа с автоматом: силовой агрегат чувствуется единым целым, без пинков и провалов как на разгоне, так и на торможении.

Доходим до «змейки», обозначенной конусами, и неспешно вваливаемся в первый вираж. Руль здесь, разумеется, не самый короткий, но «перебирать» его на перекладках не приходится, достаточно одного перехвата. Порадовали крены: они вполне умеренные и не доставляют неудобств, так что в быстрых поворотах «ограничителем» выступают не они, а снос передней оси. В отсутствие настоящего бездорожья пришлось хитрить, проведя весь второй круг на поребриках. И это, пожалуй, стало основным разочарованием в Roewe.

Вибрацию интерьера и не самое идеальное умение отфильтровывать дорожную мелочь мы отмечали и у Land Cruiser — но здесь эта нелюбовь к «гребенке» проявляет себя еще сильнее. Вибрируют сиденья, особенно пустые задние, дрожит в руках руль, а салон наполняется низкочастотным гулом, перемежаемым отдельными призвуками. Гул, конечно, не оглушительный — но к примеру, говорить, не повышая голос, будет уже некомфортно. В общем, главным, в этом автомобиле, судя по всему, остается не дорожный просвет в 202 мм, заявленная глубина преодолеваемого брода в 80 сантиметров и многодисковая муфта подключения передка, а три ряда сидений, панорамная крыша и максимальный объем грузового пространства в 2 178 литров при сложенных сиденьях.

Пока L4600 видели только в белом, серебристом и синем оттенках. Интересно, что выход Hengtian L4600 по времени совпадает с прекращением продаж настоящего Toyota Land Cruiser 200, которого вот-вот сменит абсолютно новый Land Cruiser 300.

Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2026 и 1872 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Для сравнения: длина, ширина и высота оригинального Toyota Land Cruiser 200 — 4950, 1980 и 1955 мм, а его колесная база — 2850 мм. На выбор предложат ручную или автоматическую коробки передач у обеих по шесть ступеней.

По предварительным данным, в базовой комплектации новинка оценена в 199 800 юаней чуть более 1,8 млн рублей , а если верить некоторым упорным, пусть пока и неподтвержденным слухам, имеется высокая степень вероятности ее появления и в нашей стране. Кстати, в России уже продается другой так называемый «китайский клон Крузака», правда младшей модели Prado — Haval H9. Минимальная цена данного «рамника» в нашей стране на текущий момент составляет 2 602 000 рублей без учета скидок. Обзор и тест-драйв Haval H9 представлены на видео ниже. Преимущества и недостатки Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом. Из преимуществ модели отмечаются: низкая цена; огромный руль для легкости управления; в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач. Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому. Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Оснащение и цена Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Читайте также: Обзор французского Пежо 308, отзывы владельцев, недостатки, итог Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. Экстерьер и интерьер китайского авто Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала. Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно. Авто имеет следующие габариты: длина — 500 см 89 мм; ширина — 200 см 26 мм; высота — 180 см 72 мм. Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см. Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля: фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями; хромированная радиаторная решетка; крупные вырезы арок над колесами; выделяющиеся боковины; практически ровная линия под окнами.

Китайцы показали официальные фото копии Toyota Land Cruiser 200

Оригинальный Land Cruiser 200 в Китае производили на совместном предприятии FAW-Toyota с 2008 по 2016 год. Ведь Land Cruiser предыдущего поколения J200 в Китае выпускали – в 2008-2016 годах на СП FAW-Toyota. Китайцы впервые сделали топовый премиальный рамный внедорожник. проверил, что может этот Tank 500. Под капот китайского клона Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый двигатель объемом 4,6 литра китайской компании Futai Power Co. Его мощность составляет 286 лошадиных сил. Китайская компания Hengtian Automobile готовит к выпуску модель L4600, которую в сети уже прозвали клоном Toyota Land Cruiser 200.

Китайский КРУЗАК за два ляма: GAC GS8 по цене Санта Фе

Силовой каркас кузова, а также конструкция шасси L4600 позаимствована у LC 200, но речь идет о пиратской копии, так как нет информации о получении китайцами лицензии. Наружные кузовные панели выполнены в полностью оригинальном дизайне, при этом по форме радиаторной решетки «китаец» очень напоминает Prado. Силовой агрегат Hengtian L4600 — китайского производства. Парой ему служит автоматическая трансмиссия. Варианты исполнения салона — 5-7 мест. Предполагается, что моторная гамма в будущем будет дополнена 4- и 3-литровыми двигателями, агрегатированными механической коробкой передач, а базовые версии внедорожника — мотором 2. Цена Hengtian L4600 от 200 тыс юаней, это порядка 1,8 млн рублей.

Эти модели уже были «засвечены» в качестве концептов и пойдут в серию в следующем году.

Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Tank 600 — первая модель на новом шасси, которое ляжет в основу моделей под индексами 700 и 800, а также будущего пикапа Great Wall X Cannon. Компоновка узлов «шестисотого» типична для рамных внедорожников: независимая подвеска обеих осей, неразрезной задний мост и продольно расположенный силовой агрегат. Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Двигатель здесь, кстати, тоже новый — это 3,0-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами наддува, который развивает 354 л. Крутящий момент от двигателя к колесам передается через 9-ступенчатый автомат, способный переваривать до 600 Нм.

Первая информация о модели Hengtian L4600 недавно появилась в базе Министерства промышленности Китая. Первые серийные автомобили должны появиться на местном рынке уже в первом квартале 2019 года. Toyota Land Cruiser 200. Фото Toyota Поводом для выпуска доступной альтернативы Land Cruiser 200 стало снижение спроса, из-за которого оригинальный «Крузак» был снят с производства на заводе FAW-Toyota в Чанчуне еще в 2016 году.

В то же время, сомнительно, чтобы бренд без особого имени создал что-либо сверхпрогрессивное. На данный момент есть несколько вариантов того, какими силовыми агрегатами будет оснащаться данный автомобиль. В основном, считают, что вместе с машиной будет идти бензиновый шестицилиндровый мотор с объемом в 3 литра, а также бензиновый восьмицилиндровый двигатель на 4,0 л. Еще одна версия состоит в том, что компания закупит 2,4-литровый 160-сильные движки у торговой марки Мицубиси. Скорее всего, в паре с мотором китайского Land Cruiser 200 будет идти шестиступенчатая механика ее видно на фото салона автомобиля или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости. Читайте также: Тойота ранкс технические характеристики. Высокая стоимость автомобиля является его существенным недостатком, но он не отталкивает потенциальных покупателей. Передняя часть выделяется большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями, большой светодиодной оптикой с затянутыми чертами на передние крылья. В целом внешность внедорожника получилась брутальной. Этого эффекта производители и пытались добиться изначально. Боковая часть внедорожника очень сильно похожа на популярную японскую модель Toyota Land Cruiser. Грубые габариты кузова подчеркивают силу и мощь автомобиля. Высокий дорожный просвет дает возможность уверенно чувствовать себя на любых дорогах, не переживая за возможные повреждения днища. Дополнительные вставки в нижней части дверей, хромированная окантовка вокруг стекол и небольшой хромированный молдинг создают общий вид автомобиля, позволяющий выделяться на дорогах общественного пользования. Потенциальные покупатели могут выбрать один из цветовых вариантов отделки, а именно: черный, белый, серебристый, темно-бордовый или синий. Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA Салон, как и экстерьер модели, не расстроят владельцев, он рассчитан на семь посадочных мест, включая водителя. Передняя панель получилась весьма современной и многофункциональной. Однако, не исключено, что серийно будут производить и пятиместную версию салона, так как острой необходимости в наличии третьего ряда сидений нет. В центре передней панели расположен большой цифровой экран. Благодаря ему можно пользоваться всеми опциями и функциями помощи водителю, предназначенными для получения истинного удовольствия от эксплуатации автомобиля. Кроме массивного рычага АКПП, здесь так же расположился электромеханический ручник, кнопки подогрева и обдува сидений, и кнопки систем безопасности. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник. Цветовая отделка салона тоже может быть разной. В предложенной палитре водители могут выбрать черный, коричневый, бежевый, серый, черно-коричневый или бордовый. Новый кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, но по перечню систем безопасности и комфорта может сравниться с конкурентами Техническая сторона. Под капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 201 лошадиную силу. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод может быть передним или полным. Для разгона до 100 километров в час требуется менее 10 секунд. Предельная скорость не превышает 200 километров в час. На каждые 100 километров требуется от 7,2 до 11,8-литра топлива. Оснащение автомобиля включает в себя такие функции, как: раздельный климат-контроль, центральный замок, иммобилайзер, дистанционное управление замками, бесключевой запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, электропривод крышки багажника, Hands-free открытие багажника, парктроник, система кругового обзора, камера заднего вида, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP, распределение тормозных усилий, контроль тяги, система активного торможения и так далее. Неплохо было бы добавить больше активных систем безопасности, которые на сегодня начинают входить в стандартный перечень европейских аналогов Заключение. Китайский внедорожник довольно привлекательная модель, но для обеспеченных водителей. Обслуживание автомобиля тоже является не самым доступным и водители должны учитывать этот момент.

Китайский клон Land Cruiser 200 оказался больше и дешевле оригинала

Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака». Производитель Nord Automobiles запустил на авторынке в Нигерии новый рамный внедорожник Demir — это ребрендинговый вариант китайской модели Hengtian L4600. А вот и китайский крузак появился. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. По неподтвержденной информации, китайский клон Ленд Крузер 200 будет предлагаться с 3-литровой бензиновой шестеркой, состыкованной с 6-ступенчатой механикой, или 4-литровой бензиновой восьмеркой в сочетании с 8-ступенчатым автоматом.

Hengtian L4600 — китайский Крузак

Фотографии и технические характеристики Hengtian L4600. Китайская компания Hengtian Automobile готовит к выпуску модель L4600, которую в сети уже прозвали клоном Toyota Land Cruiser 200. В основе автомобиля лежит та же платформа, что и у японского производителя, аналогична и силовая конструкция кузова, но неизвестно, украли китайцы чертежи деталей и узлов или приобрели лицензию. Стоит отметить, что внешние панели полностью оригинальные, а радиаторная решетка отсылает к Prado.

Если же учесть выгоды, доступные для внедорожников 2023 года выпуска, разница в цене может превышать 1 млн рублей, узнали «Автоновости дня» в ходе мониторинга прайс-листов компании. Так, внедорожник Tank 300 2024 года выпуска предлагается в тех же четырех уровнях оснащения: Adventure, City Adventure, Premium и City Premium, но все они стоят на 100 тыс. Так же и с флагманским внедорожником Tank 500.

Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2026 и 1872 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Для сравнения: длина, ширина и высота оригинального Toyota Land Cruiser 200 — 4950, 1980 и 1955 мм, а его колесная база — 2850 мм. На выбор предложат ручную или автоматическую коробки передач у обеих по шесть ступеней. Салон будет в пяти- или семиместном исполнениях. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого — от 771 000 юаней почти 9 млн рублей.

Пару ему составляет автоматическая трансмиссия, передающая привод на обе оси. Также известно, что Hengtian L4600 будет доступен в версиях с «механикой». Такие внедорожники будут комплектоваться силовыми агрегатами объемами 3,0 и 4,0 литра. Стоит отметить, что реакция автомобилистов в сети на «клона» Land Cruiser 200 весьма положительна: «Китайцы скоро весь мир сделают», «А наши до сих пор штампуют кривые Х-ray и Весту», «Уж получше УАЗов выглядит», «Наконец двухсотый Крузак станет ближе». И это не удивительно, ведь с такой внешностью, характеристиками и ценой у него есть все шансы «убить» настоящий Toyota Land Cruiser 200 — «Крузак is under attack».

Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал

Toyota Land Cruiser 200 воскресили: представлен рамный внедорожник Nord Demir Он стоит 73 000 долларов Нигерийская компания Nord Automobiles представила свой новый рамный внедорожник под названием Nord Demir, который является ребрендинговым вариантом китайской модели Hengtian L4600. Nord Demir отличается от Hengtian L4600 логотипами и передним бампером. Конструкция шасси и кузова Nord Demir полностью повторяет Land Cruiser 200, но внешние кузовные панели стали оригинальными.

Выход из положения и результат работы Для решения вышеперечисленных проблем, были приобретены оригинальные фары-доноры с черной начинкой от комплектации Brown Stone. Разбитые корпуса фар не позволяют использование их в первоначальном виде. Мы используем только часть начинки. От китайских фар останется только корпус и стекла. Фары собраны и теперь выглядят идеально. Электронный корректор горизонта установлен, проходит тесты и автоматически настраивает уровень. Ошибка AFS погасла и больше не беспокоит. Плотный поток в режиме ближнего света позволяет залить дорожное плотным равномерным светом.

Оригинальные линзы так не могли никогда.

Toyota Land Cruiser 200 воскресили: представлен рамный внедорожник Nord Demir Он стоит 73 000 долларов Нигерийская компания Nord Automobiles представила свой новый рамный внедорожник под названием Nord Demir, который является ребрендинговым вариантом китайской модели Hengtian L4600. Nord Demir отличается от Hengtian L4600 логотипами и передним бампером. Конструкция шасси и кузова Nord Demir полностью повторяет Land Cruiser 200, но внешние кузовные панели стали оригинальными.

Задний бампер выполнен в форме подножки, призванной облегчить погрузку вещей в автомобиль. Салон вседорожника может быть как пяти-, так и семиместным.

Внутри уникальное оформление без каких-либо заимствований. Любопытно, что центральная консоль здесь словно установлена поверх передней панели. В ее верхней части находится 12,1-дюймовый монитор мультимедийной системы, обрамленный по бокам «крылышками» дефлекторов вентиляции. Чуть ниже можно увидеть узкий блок управления климатом. В целом, интерьер машины выглядит несколько устаревше, что особенно заметно по четырехспицевому мультирулю и скрывающейся за ним прямоугольной приборке с топорными аналоговыми шкалами. Сообщается, что новый кузов Hengtian L4600 построен непосредственно на базе рамной платформы Land Cruiser 200 и имеет полностью независимую подвеску.

Toyota Land Cruiser 200 конкуренты

Китайский клон Тойота ленд Крузер 200. Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 завозят в Китай из Японии. Ценник на него в Поднебесной довольно "злой": 770 тысяч китайских юаней (порядка 7 миллионов рублей). Хана Крузаку? #крузак200 #крузак300 #лендкрузер #авто #тачки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий