Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков. Основным драйвером роста для китайских игровых компаний являются мобильные игры для широкого круга пользователей, или казуальные, отмечает Лукьянчиков. В ответ на проблемы с акциями у крупных производителей онлайн-игр в Китае, власти приняли решение разрешить использование 105 новых игр.
Почему в Китае борются с играми и к чему это привело
При продолжении настоящего тренда по приобретению долей в западных компаниях и росте популярности игр среди населения, с большой вероятностью можно утверждать, что видеоигры в среднесрочном периоде станут самым удобным инструментом экспорта культуры Китая на Запад. В то же время, китайские компании сталкиваются с таким же культурным барьером, как и западные — в Китае. Игровые предпочтения на внутреннем китайском и зарубежных рынках могут сильно отличаться, и, если определенные «фишки» игрового процесса оказались успешными в КНР, где игра стала хитом, это не означает, что игру ждет успех в Европе. Усугубляет ситуацию и то, что большинство китайских игр все еще нацелены на в основном на местного пользователя и посвящены китайской культуре, что ограничивает их популярность для игроков не из Азии. Тем не менее, правильно адаптированные для иностранцев игры по азиатской культуре могут быть успешны среди западной аудитории. Примеры есть в соседней Японии: японские проекты, посвященные героям прошлого, такие как «Ghost of Tsushima», «Nioh», «Sekiro: Shadows Die Twice», собирают большие продажи и высоко оцениваются критиками. Из перспективных китайских проектов такой игрой может стать высокобюджетный проект «Black Myth: Wu Kong» от китайской студии Game Science, сюжет которой основан на романе «Путешествие на Запад». Игровой ролик собрал более 10 миллионов просмотров на китайском игровом видеохостинге BiliBili и 3 миллиона просмотров на YouTube. Мобильное будущее: смартфоны как драйвер игровой индустрии В последнее десятилетие все более важную роль на рынке играют мобильные игры. Такая популярность мобильных игр обусловлена в первую очередь опережающим распространением смартфонов в Китае: еще в 2014 году в стране больше людей выходили в интернет с мобильных устройств, чем с компьютеров, и сейчас молодое поколение в ряде случаев и не считает необходимым использовать ноутбуки и десктопы вне работы.
Пандемия коронавируса лишь усилила позиции китайских мобильных игр: сидя дома, даже те, кто обычно не увлекался геймингом, стали устанавливать игры на свои смартфоны. Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру. При этом компании из КНР преуспели как в переиздании старых западных хитов, так и в создании совершенно новых игр в разных сегментах. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Эта же компания стоит и за рядом других сверхпопулярных западных мобильных игр, но уже в качестве инвестора. Среди примеров можно выделить казуальные игры Shortcut Run и Roof Nails — продукты французского разработчика Voodoo, который в прошлом году получил инвестиции от Tencent. Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года. Ставка на Roblox неслучайна: платформа увлекает игроков уникальной возможностью легкого создания собственных игр и виртуальных миров и доступом к играм, сделанным другими пользователями. Tencent еще в 2019 г.
Впрочем, Китай завоевывает зарубежные рынки не только деньгами, но и вполне успешными собственными разработками. В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа. Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США. Однако, пожалуй, самым известным среди молодого поколения геймеров китайским проектом стала RPG с открытым миром Genshin Impact. Выпущенная в сентябре 2020 г. Примечательно, что Genshin Impact потребовалось на это всего полгода. Игра предлагает огромный открытый мир в аниме-стилистике, где можно путешествовать, выполнять задания и бороться с противниками, играя за различных персонажей. Доступны также задания, которые можно выполнять вместе с друзьями, играя по интернету. Регулярные обновления открывают новые территории, героев и задания.
Неожиданный успех игры объясняется многими факторами, но в первую очередь как игроки, так и обзорщики отмечают отличное качество графики и глубокую проработку сюжета, что в целом все еще не так часто встречается в мобильных играх. При этом игра издана как для смартфонов, так и для Windows и PlayStation, но работает одинаково хорошо на любых устройствах, что позволило значительно увеличить охват игроков. Не менее важно и то, что разработчики выбрали популярную сегодня модель free-to-play: большинство игроков, особенно на Западе, ранее не были знакомы с проектами miHoYo, и возможность бесплатного скачивания и прохождения игры в значительной мере повлияла на ее популярность. Вместе с тем, Genshin Impact вряд ли смогла бы стать такой популярной и принести разработчикам столько денег, если бы не ее модель монетизации. Игра задействует механику гатя от яп.
Китай в силу своей заселенности и интереса к видеоиграм, является важнейшим рынком мировой игровой индустрии, где пользователями игр являются не менее полумиллиарда человек. Китай превратился в лидера, мировой центр этой индустрии в силу огромных объемов рынка, и одновременно по причине того, что здесь расположены штаб-квартиры крупнейших компаний, создающих и продвигающих видеоигры.
Именно в Китае наблюдается взрывной рост киберспорта, что проявляется и в росте доходов от него, и в значительном увеличении количества игроков, и в повышении их умений и компетентности. Когда в середине восьмидесятых появилось 2-е поколение домашних консолей, в Китае иностранные компании настораживало и отпугивало то, что сразу же возник черный рынок клонов и копий видеоигр, а также незаконно ввезенных несертифицированных товаров, связанных с игровой отраслью. Что интересно, в 2000 году в КНР был введен запрет на производство и ввоз игровых приставок, поскольку общество пугало возможное привыкание и формирование зависимости у молодежи и подростков. Запрет был снят через пятнадцать лет 2015 г. Все это время рынок видеоигр в Китае расширялся за счет мобильных и компьютерных игр, а особенно за счет так называемых MMO — массовых многопользовательских онлайн - игр. Преимущество последних состояло в том, что в них было возможно играть бесплатно, это привлекало пользователей с более низким доходом. Наряду с законным официальным ростом индустрии, существует и незаконный игровой импорт, и воровство авторских прав.
Правительство КНР контролирует рынок видеоигр так же строго, как и СМИ — абсолютно все новые выпуски и издания должны быть утверждены правительством по главному критерию — соответствию национальным ценностям. Когда в 2018-м году процедура таких утверждений была приостановлена из-за перестройки деятельности китайских агентств, проверяющих весь контент, это привело к многомесячной задержке в выпуске новых игр и резкому падению игрового рынка в течение года. Правительство сильно опасается зависимости от вовлеченности в игры, поэтому ищет и вводит меры по борьбе с ней. В качестве подобной меры введены ограничения игрового времени и проверка пользователя, которая не допускает для несовершеннолетних время игр более 3-х часов за неделю.
Однако, несмотря на самую высокую концентрацию геймеров в мире, китайскую игровую сцену для ПК часто понимают неправильно или считают ее изолированной от игровой сцены для ПК в других странах.
Но это не так. Предполагается, что Steam даже не должен быть доступен в Китае, однако все чаще китайские игры, не локализованные на английском языке попадают в список самых продаваемых в Steam, А китайские геймеры с удовольствием покупают игры, которые даже не были официально выпущены в их стране. Больше издателей, например, Ubisoftстремятся соответствовать строгим цензурным нормам Китая в надежде выйти на его прибыльный рынок. В Китае наступила новая эра компьютерных игр, которая бросает вызов историческим представлениям о том, чего хотят китайские геймеры и на какие меры готовы пойти их власти, чтобы контролировать их доступ к этой информации. Как компьютерные игры захватили Китай [В те времена у китайцев просто не было игр.
Единственным способом поиграть в игры для многих людей было посещение LAN-кафе. Джош Йе В то время как на Западе игры развивались в основном свободно, Государственный совет коммунистического правительства Китая в июне 2000 г. Игровые приставки и аркадные игры были запрещены из опасения, что они деформируют сознание молодого населения Китая. Но почему-то под этот запрет не попали видеоигры, созданные для персональных компьютеров. До тех пор пока мобильные телефоны не произвели революцию в игровой индустрии десятилетие спустя, ПК были последним бастионом китайских геймеров.
Однако покупка игр и аппаратного обеспечения была непомерно дорогой, поэтому многие китайцы не могли позволить себе легально импортировать игры. Ниже: Вот лишь некоторые из самых популярных игр для ПК в Китае за всю историю. League of Legends То, что League of Legends стала таким глобальным феноменом, отчасти объясняется ее невероятным успехом в Китае, где она остается самой многочисленной демографической игрой, насчитывающей сотни миллионов игроков. League по-прежнему является бесспорным королем MOBA как в Китае, так и во всем мире, что побудило компанию Tencent купить ее разработчика Riot Games в 2011 году. Гораздо разумнее было опробовать игру, а затем платить по мере прохождения.
В сочетании с тем, что домашние компьютеры были редкостью, онлайновые игры free-to-play стали гениальным решением, которое сделало компьютерные игры доступными для всего Китая и при этом дало разработчикам возможность стабильно зарабатывать деньги. Что же такое Tencent? Tencent — это китайская мегакорпорация и одна из самых дорогих технологических компаний на планете, конкурирующая с Facebook и Google. Она заняла доминирующее положение благодаря своим приложениям QQ и мессенджеру WeChat — двум повсеместно распространенным в Китае социальным сетям. Игры на ПК быстро стали доминирующим способом игры в Китае, а онлайн-игры free-to-play — излюбленным жанром, несмотря на то что за последующее десятилетие благосостояние городского населения Китая значительно выросло.
Этот взрывной рост компьютерных игр способствовал укреплению господства таких компаний, как Tencent, на долю которой приходится почти треть В общем объеме выручки от продаж игр в Китае, благодаря своему магазину WeGame для ПК и популярности таких игр, как League of Legends. Для сравнения, на долю NetEase, занимающей второе место, приходится лишь десятая часть пирога. Может показаться, что Китай — это рай для любителей компьютерных игр. Но это еще до того, как вы узнаете о том, что нужно сделать, чтобы выпустить игру в Китае. Как в Китае осуществляется цензура игр Запрет Госсовета на консольные игры был лишь одним из способов, с помощью которых коммунистическая партия Китая пыталась контролировать рынок видеоигр.
Геймеры тратят огромное количество денег в играх. Так, за 2023 год российские геймеры потратили 161 млрд рублей на компьютерные игры и внутриигровые товары. Поделиться новостью.
Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая
Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации. Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо. Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире.
Как работает игровая цензура в Китае
Власти ввели заградительные меры по импорту «игровой» продукции в страну, в ответ местная индустрия развернула производство клонов приставок, а «пираты» поставляли игры для них. В 90-х годах здесь уже всерьез заговорили об игровой зависимости, игры прозвали «цифровым героином». Пекин, 1988 год. Фото: twitter. Руководство страны ввело запрет на консоли и аркадные автоматы, причем ограничения коснулись и местного производства. Появился документ, ограничивающий содержание игр: никакого насилия, эротики и политики. Стали активнее регулировать компьютерные клубы, но оставляли и лазейки, которыми пользовалась индустрия.
Запрет на приставки и импорт игр к ним привел к резкому росту рынка ПК-развлечений, интернет-кафе стали появляться как грибы после дождя: за пару лет их количество выросло с 40 тыс. Одновременно местные разработчики нашли способ привлечь внимание аудитории, среди которой были популярны условно запрещенные западные игры — точнее, их пиратские версии. Выходом стал выпуск местных онлайновых проектов с внутриигровыми микротранзакциями а условная бесплатность стала завлекалкой , появлялось множество компаний — разработчиков игр, а уже существовавшие технологические компании открывали новые направления. Были среди проектов как оригинальные, так и бесчисленные клоны зарубежных игр.
Представители проектов должны будут обратиться в АПРИОРИ после прохождения отбора и заключить соглашение с китайским партнёром, который выступит в роли издателя. VK также готова привлечь китайские игры на свою платформу VK Play.
Некоторые российские игровые проекты уже имеют лицензии в Китае, например, Pixonic, сотрудничающая с издателем iDreamSky. Однако процесс получения лицензии может занимать несколько лет. Выход на китайский рынок может быть полезен для российских разработчиков, особенно для тех, у кого уже есть успешные онлайн-игры.
Игровым компаниям будет запрещено предоставлять услуги несовершеннолетним в любой форме вне установленных часов, и они должны будут убедиться, что установили системы проверки реальных имен, отметил регулятор, контролирующий рынок видеоигр в стране. Ограничения, которые распространяются на любые устройства, включая телефоны, являются ударом по глобальной игровой индустрии, которая обслуживает десятки миллионов молодых игроков на самом прибыльном рынке в мире. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников.
Игорный регулятор Китая — Национальное управление печати и публикаций КНР — накануне опубликовал проект правил, направленных на пресечение практики, которая побуждает игроков тратить больше денег или времени на онлайн-игры. Отмечается, что масштабные ограничения на внутриигровые вознаграждения за частые входы в систему и покупки вызвали опасения по поводу очередных репрессий в индустрии на крупнейшей в мире арене мобильных игр.
Постоянный адрес новости: eadaily.
Вышла новая игра от авторов Genshin Impact: фанаты в восторге
Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Китайское правительство предпринимает шаги по регулированию ИИ-искусства. В январе китайская служба по надзору за интернетом ввела в действие новые правила, требующие от производителей «дипфейков» четко маркировать контент, который может ввести общественность в заблуждение. В апреле регулятор опубликовал законопроект, применяющий то же правило к изображениям и видео, созданным искусственным интеллектом, добавив, что следует соблюдать авторские права. В проекте не упоминается, должны ли компании информировать потребителей об использовании ИИ в генерации виртуальных миров в играх или других продуктах.
Также по теме.
Например, компания miHoYo — они уже юридически разделили активы, создав компанию HoYoverse. Она занялась глобальным распространением продукции miHoYo, обойдя тем самым предыдущие ограничения. Но это не самый приятный исход.
Хоть недавние исследования и показали, что попытки Китайских властей усилить ограничения мало к чему привели — в этот раз они направлены больше на компании, нежели на простых игроков. Источник: Hoyoverse Как итог, многим Китайским компаниям придётся усиливать присутствие на западном рынке. В последние годы Китайская игровая индустрия уже начала постепенно выходить из собственной тени, но сейчас эту процедуру придётся ускорить, дабы компенсировать нехватку доходов, вызванную новыми ограничениями. В результате монетизация, которую так сильно стараются ограничить китайские власти в стране, в глобальных версиях может только возрасти — там пока нет никаких сдерживающих законов.
Не менее вероятно и то, что компании попросту переизобретут системы монетизаций. Тогда Electronic Arts пришлось отказаться от коробок со случайным содержимым, что никак не помешало им придумать другие способы заработка — боевой пропуск и платная косметика.
Среди вещей, которые были запрещены в видеоиграх: багровая кровь, призраки, скелеты, а также декольте и много открытой кожи. Известно, что Tencent Holdings не могла даже монетизировать свой собственный проект PUBG Mobile в Китае, пока ее не переименовали в Peacekeeper Elite, патриотическую игру, в которой игроки участвуют в военных учениях и исчезают после поражения, вместо того чтобы падать смертью храбрых на поле боя. Процесс утверждения также использовался для замедления или временного прекращения выпуска новых игр. В 2018 году был девятимесячный мораторий на выдачу лицензий на новые видеоигры, а в этом году была еще одна приостановка. Влияет ли Китай на культуру видеоигр? Несмотря на регулярные преследования видеоигр, китайские власти дали понять, что они осознают потенциал этой среды для продвижения китайской культуры страны и содействия экономическому росту. Такой уровень экономического влияния в отрасли оказывает влияние как на разработчиков игр, так и на правительство Китая.
Первые попытки пропаганды с помощью этой среды стали известны как «красные онлайн-игры», которые пропагандировали историю коммунистической партии и патриотизм, например, серия игр под названием Resist Japan Online, посвященная борьбе с японской оккупацией во время Второй мировой войны. Эти проекты не имели большого успеха. Игры, основанные на китайской литературе, такие как Journey to the West или Romance of the Three Kingdoms, были невероятно популярны. Однако еще в 2019 году некоторые китайские геймеры сетовали на то, что нет ни одной отечественной игры по Троецарствию, которая была бы так же хороша, как Total War: Three Kingdoms или другие проекты иностранных разработчиков. Сегодня Китай является крупнейшим в мире рынком видеоигр, его доходы достигли 278,7 млрд юаней 43 млрд долларов США в 2020 году, когда игры стали важной формой развлечения во время эпидемии коронавируса. Также росту индустрии в Китае во многом способствовало распространение смартфонов и мобильных игр. Такие компании, как Tencent и NetEase, стали одними из лучших разработчиков мобильных игр в мире, создав множество хитов на основе иностранной интеллектуальной собственности. Игра Harry Potter: Magic Awakened стала огромным и прибыльным хитом, собрав 22,7 миллиона долларов США за первую неделю продаж и обеспечила стремительный рост акций китайского разработчика. По мере роста этих компаний они также стремились приобрести доли в других игровых компаниях, как крупных, так и небольших.
Tencent применяет очень агрессивный подход, приобретая доли во всех компаниях — от самых маленьких стартапов до игрового гиганта Activision Blizzard. Она приобрела 49 процентов акций разработчика Fortnite компании Epic Games и купила разработчика League of Legends компанию Riot Games. Это помогло сделать Tencent крупнейшей в мире компанией по доходам от видеоигр. Некоторые из успешных китайских видеоигр все еще основаны на зарубежной собственности. Honour of Kings, самая прибыльная видеоигра в мире, как известно, была создана под влиянием популярности League of Legends. Однако Honour of Kings основана на китайской мифологии и легендах, а зарубежная версия под названием Arena of Valor пользуется скромным успехом. Компания также добилась заметного успеха с игрой Call of Duty: Mobile.
Модель перехода в онлайн также переняли западные бесплатные игры и игры с оплатой по подписке, такие как League of Legends и World of Warcraft , что привело их к успеху. В это время китайские разработчики создавали многочисленные клоны таких популярных игр и предлагали их по более низкой цене, и такая ситуация сохраняется до сих пор [12]. В июле 2007 года правительство потребовало, чтобы разработчики онлайн-игр включали в программное обеспечение опции для борьбы с игроманией, в частности, отслеживали, как долго играют несовершеннолетние. Если несовершеннолетний играл более трёх часов подряд, игра должна была стереть половину любой игровой валюты и потерять все кредиты, если играли более пяти часов [13]. Игры в соц. На данном этапе влияние Китая на более крупный глобальный рынок, оцениваемый в 41,9 млрд долл. Тем не менее, быстрый рост стал предпосылкой того, что Китай будет занимать лидирующие позиции на мировом рынке игр в течение пяти лет. Онлайн-игры проложили путь к росту популярности социальных сетевых игр в Китае примерно в 2007—2008 годах, учитывая, что игроки привыкли к бесплатной подписке. Китайская игра Весёлая ферма 2008 г. Несмотря на высокую популярность компьютерных игр в Китае, геймеры не склонны признаваться игровой зависимости. Снятие консольного бана 2014—2019 [ править править код ] До 2013 года в Китае существовал мораторий на продажу игровых консолей. В последние годы китайцы большую часть времени стали уделять видеоиграм, число геймеров насчитывает около 350 миллионов, среди которых немало людей, которые страдают зависимостью от компьютерных игр [19]. Китайское правительство по-прежнему жестко регулирует время за игрой у несовершеннолетних. Чтобы зарегистрироваться на игровом сайте, геймер должен пройти обязательную регистрацию: ввести паспортные данные, номер телефона и данные профиля местной соцсети. Такая процедура позволяет безошибочно идентифицировать пользователя, и в случае, ему меньше 18 лет, то игра будет недоступна с 10 вечера до 8 утра [20]. В 2018 году правительство проводило реорганизацию агентств, это задержало выход многочисленных релизов игр, что отразилось на экономических факторах в течение следующего года. В 2019 году ввелись ограничения для геймеров возраста с 8 до 16 лет, в результате которых они могут тратить на игры не более 200 юаней в месяц.
Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм
Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. План китайских властей продвигать и развивать занятия спортом в стране и поощрять к этому молодежь резко контрастирует с атакой в государственных СМИ во вторник на «духовный опиум» — компьютерные игры. Хотя китайцы не доминируют здесь так беспощадно, как в случае с Dota 2, Hearthstone остается одной из наиболее популярных профессиональных игр на китайской сцене. AP: ценные бумаги китайского игрового гиганта Tencent подешевели на бирже на 16%.
Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае
ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC (). Основным драйвером роста для китайских игровых компаний являются мобильные игры для широкого круга пользователей, или казуальные, отмечает Лукьянчиков. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. Китайские юзеры борются с ограничениями не первый десяток лет. К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой.
Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры
Летом 2021 года выдача новых лицензий даже на длительное время приостанавливалась — новые зарубежные игры 44 тайтла, включая Valorant и «Гвинт» были одобрены только в декабре 2022 года. Возмущались из-за частого ужесточения ограничений и введения новых геймеры и в самой Поднебесной — страна является кузницей кадров для киберспорта, но жесткая политика правительства и регуляторов не позволить многим молодым талантам реализовать свой потенциал.
Он отметил, что некоторые дети могут испытывать чувство удовольствия и выгоды от игры, но в целом негативные последствия онлайн-игр все еще включают такие основные аспекты, как массовое падение успеваемости и рост отчуждения среди детей, которые уходят в виртуальный мир. А следом за его сообщением как ливень посыпались и истории про то, как влияют на сознание детей эти игры. И там одна другой ужасней — дети кончали жизнь самоубийством, а то и становились преступниками, перепутав виртуальный мир с реальным. В апреле 2021 года семья госпожи Лю подала в суд на крупнейшую корпорацию интернет игр — Tencent Games. Её сын Сяомин был переведен из начальной школы в пристроенную к ней среднюю школу Китайского университета Жэньминь и преуспел. Но из-за постоянных контактов с игрой у Сяомина постепенно снизилась успеваемость, развились серьезные галлюцинации, имена персонажей в игре часто произносились вслух, он разговаривал сам с собой, повторяя: «Сражаться и убивать», — а некоторые сцены игры перешли в жизнь.
Когда родственники отказались пополнить ему счет, Сяомин порезал ножом щеку госпожи Лю и поджег дом бабушки и дедушки. Что там было с Сяомином дальше — неизвестно, но здесь вспоминается история из Старого Оскола, где из-за запрета играть в компьютер 14-летний подросток убил 62-летнюю бабушку, заперся с ней и просидел в квартире с убитой 4 дня. Бьют игры и по семьям, а значит, и по демографии. В материале есть и интервью бывшей жены взрослого игромана, ушедшей от мужа: «Раньше при выборе супруга хватало, чтобы он не играл в казино и не ходил к проституткам, — но теперь семьи разрушают и онлайн-игры». Есть и еще один аспект, который сильно напрягает китайцев: эти самые игры меняют детям ментальность на далекую от идеалов Китая и компартии. Замдиректора департамента членства Китайского юридического общества Пэн Лин отметил, что Интернет — это не только кладезь информации, но и смешанная свалка с самой разной информацией. Несовершеннолетние обладают слабой проницательностью и слабой самодисциплиной, их легко привлекают новые вещи в Интернете.
Попавшим в зависимость от Интернета детям трудно освободиться от него, и они уязвимы для влияния плохой информации.
Ученые не уточнили, каким досугом участники занимались за компьютером, хотя предыдущие исследования показали, что мужчины, которые регулярно смотрят фильмы для взрослых, могут быть более склонны к развитию ЭД, поскольку дальнейшие нереалистичные ожидания от процесса снижают интерес к половым контактам с реальными женщинами. Исследователи изучили 223 805 мужчин в возрасте от 40 до 69 лет, большинство из которых 217 630 были контрольной группой.
Затем они измерили уровни тестостерона и ФСГ, а также других гормонов, таких как пролактин и лютеинизирующий гормон ЛГ , а также уровень депрессии и тревоги. Проведение 1-2 часов свободного времени за компьютером связано с увеличением риска развития эректильной дисфункции в 3,5 раза. Однако поездка или просмотр телевизора не повышали у участников вероятность развития ЭД.
Исследователи обнаружили, что у участников был более низкий уровень ФСГ — гормона, вырабатываемого гипофизом головного мозга и влияющего на функцию женских яичников или мужских яичек. В тандеме с тестостероном ФСГ стимулирует и поддерживает выработку спермы.
Данная игра будет распространяться исключительно на территории Китая, а китайские игроки сразу же отметили поразительное сходство с World of Warcraft; хотя по игровому процессу не так много сходств, визуально можно найти огромное количество случаев копирования: На релизе будут доступны следующие классы: воин, маг, паладин, жрец, разбойник очень сильно похожий на охотника на демонов , охотник, варвар и бард.
Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся. Игра находится на этапе раннего тестирования, а дата полноценного релиза на данный момент неизвестна.